Автор Тема: Авиация  (Прочитано 60191 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Re: Горячая Линия с А. Харчиковым
« Ответ #60 : 14/02/14 , 19:16:36 »
Как вы думаете почему закоыли проект Т-4 (сотка, самолёт)
хороший вопрос  и,главное ,уместный.Спросить о проекте самолёта,закрытого в 60-е годы прошлого столетия мог только  интеллектуал широкого профиля.

Оффлайн Spartfan

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 89
Re: Re: Горячая Линия с А. Харчиковым
« Ответ #61 : 14/02/14 , 19:29:52 »
Просто очень интересно почему так произошло, может у Александра Анатольевича есть какое - то мнение.

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Re: Горячая Линия с А. Харчиковым
« Ответ #62 : 14/02/14 , 20:28:27 »
Просто очень интересно почему так произошло, может у Александра Анатольевича есть какое - то мнение.
во всех отраслях человеческого знания открывались и закрывались тысячи,если не миллионы проектов.Квалифицированно их все характеризовать-ума и времени не хватит,а у Вас наверняка вопросов по всем отраслям науки и техники не один десяток наберётся.Фильтруйте вопросы,иногда проще найти ответ в словарях и энциклопедиях.

Оффлайн Spartfan

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 89
Re: Re: Горячая Линия с А. Харчиковым
« Ответ #63 : 14/02/14 , 21:12:40 »
Понятно. Почему закрыли именно этот проект ведь - это был и остаётся самый лучшиый бомбардировщик, который был уже готов.

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Авиация
« Ответ #65 : 17/08/14 , 19:06:17 »
Ту-134 – воскрешение из мертвецов? 

   Как бы в подтверждение текущих разговоров о замещении у нас всего чужого на свое Путин прилетел сейчас в Крым на отечественном Ту-134, как показала официальная кинохроника. Этот самолет был запущен в серию в СССР еще в 1966 году и стал модификацией военного ракетоносца, созданного Туполевым. Считался одним из самых надежных в мире, но в 2011-м, после катастрофы в Петрозаводске, где то ли летчики были пьяны, то ли черт знает что еще, Медведев велел снять его с эксплуатации. Мол человеческая жизнь дороже, и если наши самолеты бьются, надо заменять их на чужие.
  Но и чужих билось до этого не меньше, и следствие тогда не установило вину нашего ветерана-самолета в той катастрофе. Оно вообще ничего практически не установило, только дало намек на отвратительную организацию летной работы наших авиакомпаний. А что до старости конструкций – знаменитый американский Боинг-747 "Джамбо", равный возрастом Ту-134, по сей день летает будь здоров. И хоть имел в своей истории в разы больше катастроф, чем Ту-134, в Америке ни один лидер не посмеет раскрыть против него свой рот!
  После той катастрофы Ту-134 под Петрозаводском, так и не расследованной толком, наши авиаторы послали кучу писем в самые верхи в защиту этой доблестной машины, но остались без ответа. Тогдашний наш президент Медведев, нынешний премьер, просто наплевал на эти письма: "Сказано в морг – значит, в морг!"
  И вот при нынешней небесной небезопасности именно эта воскрешенная из мертвецов машина, как, значит, самая надежная, была избрана для полета Путина в Крым. У них что, в самом деле правая рука не ведает, что творит левая?
©

  ( + Еще немного про ''Боинги'': )

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Авиация
« Ответ #66 : 10/09/14 , 11:59:00 »
 Нале-е-ей, налей-налей-налей! 
 Производство самолетов и комплектующих в России надо увеличить с учетом санкционной политики Запада. Об этом 8 сентября заявил премьер-министр РФ Дмитрий Медведев на совещании с вице-премьерами.
  Особенно пикантно, что это именно тот самый Медведев, который под первым же незначительным предлогом учинил форсированный вывод "тушек" из эксплуатации в 2011 году.
  Финляндия! Пожалуйста, пожалуйста, не упорствуй - проголосуй за новый пакет санкций!!!

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Авиация
« Ответ #67 : 22/10/14 , 21:16:57 »




По поводу катастрофы самолета с французом...




я тут поговорил с человеком, который работал долгое время механизатором в Шереметьево и имею сказать, что:

- без указания диспетчера техника на взлетно-посадочную полосу выезжать не может.
- в начале каждой смены механизаторы проходят медосмотр, так что условный водитель мог злоупотребить алкоголем только злонамеренно и после процедуры медосмотра, что маловероятно.
- снегоуборочная техника ходит только в составе колонны, в одиночку нельзя.

Стойкое ощущение, что из мужика делают козла отпущения.



Инсайд из внуково.

Некоторые подробности в деле гибели француза Кристофа де Маржери в аэропорту "Внуково"Вставлю свои 5 копеек по поводу трагедии во Внуково. Я всё же здесь работаю и имею возможность знать несколько больше, чем пишут в прессе. Вы заметили, что о личностях пилотов и стюардессы ни слова? Вы заметили, что пишут о том что "водитель снегоуборщика был пьян"?! Потом СМИ опровергают эту информацию и уже пишут, что водитель "был трезвенник". Интервью с женой и т.д.  Это обычная технология забалтывания.

Никто не сказал о враче, который его (всех водителей) выпускает на лётное поле.

Врач тоже был пьян? И вообще этот несчастный водитель, что один? У него рация в машине! По ней диспетчер лётного поля говорит ему, куда ехать и по какому маршруту, а маршрут там один по разметке, по белым полосочкам. Диспетчер координирует время его выхода на полосу и в этой же диспетчерской дают разрешение на взлёт. Заметили, что о них ни слова? Их как будто нет. Всё сделано для создания картинки, чтобы успокоить общественность, и чтобы люди не задавали острых вопросов.

Антон, это же сколько людей участвует в заметании следов международного преступления сионистов. Им под силу сделать всё и купить всех. Здесь во Внуково, честно говоря, даже посмеиваются над всей нелепостью ситуации. Никто не верит в вину пилотов, все говорят о диспетчерском сговоре!

Все прекрасно понимают, что пилоты получили команду "взлёт", а снегоуборщик получил команду "чистить!".

Главный был вопрос в том, чтобы все погибли, но вот этот старый шестидесятилетний чёрт выжил, поэтому на самом высоком уровне такие как Маркин
(Пресс-секретарь СК РФ) ляпают глупости о том, что он был пьян.Выходит, что Маркин тоже их человек.

Вывод: для меня эта катастрофа является бездарной операцией спецслужб, в которой несчастные 4 человека стали жертвами исключительно для того, что бы мы, наконец, поняли, что весь мир находится в кармане у нескольких семей или кланов, то есть в одних руках. И если кто-то выходит из под контроля — его ликвидируют!

P.S.
 Кстати, у нас в порту пьющих мало, буквально можно по пальцам пересчитать, аэропорт такое место, где мало того, что алкашей не держут, где и сами люди не пьют, потому что за работу держатся, тем более в возрасте 60 лет.





.Погибший в авиакатастрофе глава Тотал три месяца назад сказал:
"Нет никакого смысла расплачиваться за нефть долларами".
[/size]
[/font]

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Авиация
« Ответ #68 : 30/11/14 , 22:58:43 »
Дотянулся... До Швеции![/size][/color]




Лишь бы дирижабль надувать не заставили!!!

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Авиация
« Ответ #69 : 16/01/15 , 12:21:29 »
Оригинал взят у aftershock_ret1 в Импортозамещение в действии: "Аэрофлот" купит 100 отечественных самолётов вместо иностранн


"Аэрофлот" и корпорация "Гражданские самолеты Сухого" заключили соглашение на поставку крупнейшему российскому перевозчику 20 самолетов новейшей комплектации "Сухой суперджет-100". Они станут дополнением к уже существующему контракту на 30 таких машин. Как заверяют производители, россияне будут летать на надежных отечественных лайнерах последнего поколения.


продлись подольше санкции-промышленность заработает

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Авиация
« Ответ #70 : 27/02/15 , 10:53:56 »
Санкции санкциями, но США и Франция готовы выложить $ 3 миллиарда за российские самолеты
February 27th, 9:53


Санкции не мешают американцам и французам вставать в очередь за российскими самолетами Бе-200. Его технические характеристики настолько впечатляют, что западные страны заключили контракты на поставку произведенного в РФ чуда авиатехники на 3 миллиарда долларов.
Самолет относится к классу “летающих лодок” и не имеет аналогов в мире. Бе-200 способен поднять в воздух 8 огромных баков с водой, и даже в загруженном состоянии развивает скорость до 700 километров в час.
“У этого аппарата очень высокая устойчивость, управляемость, тяговые характеристики хорошие и комфорт, что немаловажно для дальних перелетов”, - цитирует летчика-испытателя Евгения Юрасова LifeNews.
Во время тушения пожаров самолет-амфибия способен одновременно выбросить с борта 12 тонн воды, плюс умеет дозировать сброс жидкости, опорожняя баки по очереди. Бе-200 хорошо передвигается и по суше, и по воде, причем последняя способность очень важна, если экипажу для продолжения тушения огня необходимо заполнить баки самостоятельно.
Под впечатлением от всего этого Франция заказала 20 самолетов, США - 10. Общая сумма заказов - около 3 миллиардов долларов, и это еще не все.
“Пришли заказы из Греции и Испании, Португалии и Болгарии. Мы рассматриваем все эти запросы и ведем переговоры”, - сообщил представитель таганрогского завода Денис Диденко.

ВИДЕО
http://ruposters.ru/archives/11767

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Авиация
« Ответ #71 : 25/03/15 , 11:41:42 »
Wolokita
 
<a href="https://www.youtube.com/v/8Wb-2cfh9ig" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/8Wb-2cfh9ig</a>

Странная ситуация - прошло уже полдня, а причина катастрофы и виновные так и не названы. Помнится, когда был сбит "Боинг" под Снежным, причина, виновные и фотографии адской русской машины, которая и сбила несчастный самолет, уже были опубликованы буквально через час-полтора, а все расследование было завершено еще раньше, чем догорело поле после падения.

Что-то Запад в этом случае подкачал. Теряет квалификацию, видимо.

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Авиация
« Ответ #72 : 23/10/15 , 13:37:39 »
Летайте самолётами аэрофлота. Ибо нехер.

Летайте самолетами Аэрофлота!
Схемка рейдерского захвата Трансаэро проста.
Для начала напомню. что есть такой товарищ- Валерий Окулов, зять первого президента России Бориса Ельцина, более 12 лет руководил крупнейшим авиаперевозчиком — «Аэрофлотом». В апреле 2009 года Валерий Окулов назначен заместителем министра транспорта. Я не знаю, какой пакет акций "Аэрофлота" у г-на Окулова. Когда он покидал свой пост, в СМИ писали, что у менеджмента компании - 10% акций ( напомню. что 51% должен быть у госудасртва) .

Думаю. что -г-на Окулова - львиная часть. Может, успел еще что-то прикупить? Скорее всего...
Напомню, что поздно вечером 20 октября стало известно, что совладелец S7 Владислав Филев договорился с крупнейшим акционером «Трансаэро» Александром Плешаковым о покупке не менее 51% акций проблемной авиакомпании.

А на следующее утро Минтранс сообщил, что подписан приказ об аннулировании сертификата эксплуатанта «Трансаэро» с 26 октября. А вечером 21 октября министр транспорта Максим Соколов  ( а Окулов- его зам!) сообщил, что «Аэрофлот» получит 55-56 международных направлений «Трансаэро». В S7 не понимают, на каком основании принято такое решение, когда права на международные маршруты по-прежнему принадлежат «Трансаэро»,Короче, красивый такой рейдерский захват с учатием министерства транспорта и лично заинтересованного в процветании Аэрофлота бывшего гендиректора.  хотя, конечно, все это - простое совпадение...
Похоже,

Окулов долгие годы точил зубы на Трансаэро и господ Плешаковых и их компанию. Но было слабО. Ведь основатель компании и один из собственников Александр Плешаков считался пасынком Евгения Примакова! Напомню, что мать Плешакова – глава Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Татьяна Анодина была "неофициальной женой" Примакова.
простое совпадение: проблемы у компании ( прретензии банков и прочее) по\вмились сразу после смерти Примакова. Бывает же!

Оффлайн Админ

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 9556
Re: Авиация
« Ответ #73 : 31/10/15 , 11:46:10 »
https://pp.vk.me/c622426/v622426541/4f007/whjjdnYc4TY.jpg

10:21 31 октября 2015

СМИ сообщили о крушении российского лайнера в Египте
 
По предварительной информации, на борту лайнера находилось более 200 человек, большинство — граждане России.

Телеканал «Скай ньюс Арабия» со ссылкой на данные своего источника сообщил о том, что в Египте потерпел крушение, предположительно, российский пассажирский авиалайнер. Сообщается, что на его борту было 212 человек. Большинство из них — граждане России.
 
 
 
Ведутся поиски места падения на Синайском полуострове. По данным телеканала, самолёт направлялся из Шарм-эль-Шейха в Россию.
http://lifenews.ru/news/167182

СМИ: обломки пропавшего с радара российского самолета найдены в Египте

Оффлайн Админ

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 9556
Re: Авиация
« Ответ #74 : 31/10/15 , 14:17:45 »
Первый зампред комитета Госдумы по промышленности Владимир Гутенев предлагает законодательно запретить в России эксплуатацию самолетов старше 15 лет. "Соответствующий проект закона уже давно разработан, и после окончательных консультаций я готов внести его на рассмотрение палаты", - заявил Гутенев.
По словам депутата, "актуальность запрета на использование в России самолетов старше 15 лет снова возросла". "Сегодня средний возраст эксплуатирующихся в стране гражданских лайнеров составляет 21 год. На внутренних авиалиниях США, например, аналогичный показатель - 13 лет", - сказал он.
Гутенев отметил, что Россия имеет один из худших в мире рейтингов по безопасности полетов, с общим уровнем происшествий почти в три раза выше среднего в мире. "Одна из причин - это то, что при старении отечественного авиапарка рынок заполняется самолетами иностранного производства, причем в целях экономии российские авиакомпании закупают или берут в лизинг авиалайнеры со значительными сроками эксплуатации", - добавил политик.