Автор Тема: Душенов и "Русь Православная"  (Прочитано 104894 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Душенов и "Русь Православная"
« Ответ #105 : 30/11/12 , 14:06:44 »
Цитировать
А вот вам я задам вопрос. Антихрист придет от атеистов или верующих? В том-то и дело, что от верующих, на Библии будет клясться. 
Это цитата из Душенова,а кто сегодня со свечой стоит и в божьем храме,и в ермолке в доме Сатаны синагоге?-Путин.
Поэтому сравнивать "империалиста и государственника" Сталина с жуликом ,вором и предателем -политически и в религиозном плане-неверно.

Оффлайн Анатолий Глазунов

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 1092
Re: Душенов и "Русь Православная"
« Ответ #106 : 01/12/12 , 13:35:15 »



http://www.rusprav.org/2012/November/dush-21-11-12.html


29 ноября 2012 г.


Константин Душенов

ПОЧЕМУ РУССКИЕ ЛЮБЯТ СТАЛИНА,
И СТАЛИНА ЛИ ОНИ ЛЮБЯТ НА САМОМ ДЕЛЕ?

Часть вторая: Сталин как Помазанник Божий

ПОСТУПЬ КРАСНОГО ИМПЕРАТОРА


Некогда Господь через пророка Своего объявил царю персидских язычников: «Сице глаголет Господь помазанному Моему Киру, егоже удержах за десницу, повинути пред ним языки... Аз пред тобою пойду и горы уравню, врата медяные сокрушу и вереи железные сломлю…» (Ис. 45, 1-3.)
В полном соответствии с этим пророчеством, царствование язычника Кира было исполнено величия и славы. Так и сталинское правление – кровавое, безбожное, языческое, ознаменовалось тем не менее «повинутием языков» и «сокрушением» многих «медяных врат» и «уз железных», навсегда, казалось бы, связавших покорённую жидами Россию после торжества чудовищной богоборческой «революции» 1917 года.


Великий во святителях митрополит московский Филарет (Дроздов) чуть не за сто лет до Сталина писал: «Достойно особого примечания, что Слово Божие называет помазанными и таких земных владык, которые никогда не были освящены видимым помазанием. Так, пророк Исайя, возвещая волю Божию о персидском царе, говорит: "сице глаголет Господь помазанному Моему Киру" (Ис. 45: 1), тогда как Кир еще не родился и, родясь, не познает Бога Истинного...
Каким же образом сей самый Кир наречен Помазанным Божиим? Сам Бог изъясняет это, когда предрекает о Кире через того же пророка: "Аз восставих его; сей созиждет град Мой и пленение людей Моих возвратит"... Кир не знает истинного Бога, однако Кир есть Помазанник истинного Бога. Почему? Потому, что Бог, сотворивший грядущая, назначил Кира для исполнения судьбы Своей...
Как величествен Помазанник Божий! Он есть живое орудие Бога!»


То есть, по мысли святителя Филарета, Помазанником Божиим может быть назван не только тот, кто законным образом получил благодатные дары Духа в таинстве Святого Миропомазания при венчании на царство, но и тот, кто недомыслимым Промыслом Божиим предназначен к выполнению некоей важной миссии, к решению некоей судьбоносной задачи, к достижению некоей великой цели.


Таким Помазанником, таким грозным орудием Промысла Божия в Русской судьбе, если и не «возвратившим пленение» русских людей, то уж, во всяком случае, предначавшим сей благодатный процесс, безусловно, был Иосиф Сталин. С этой точки зрения житие его напоминает биографии некоторых византийских императоров, поднимавшихся к вершинам власти из самых низов.


Сын сапожника и крепостной крестьянки, он был, последовательно восходя по ступеням мiрского могущества, семинаристом, революционером, террористом-«экспроприаторщиком», партийным функционером, народным вождём, жестоким диктатором, полководцем, генералиссимусом, наконец – Красным монархом… Начав жизнь бедным и безвестным, Сталин закончил её в зените могущества и славы, во главе огромной Империи, победившей всех своих врагов на полях страшной и кровавой Мировой войны. Православная Церковь, в начале его правления беспощадно гонимая и уничтожаемая местечковыми богоборцами, к моменту сталинской смерти возродила многие тысячи разгромленных приходов, вновь открыла уничтоженные семинарии и академии, соборно избрала Патриарха и провела при поддержке государства беспрецедентное Всеправославное совещание, подтвердившее её неоспоримое лидерство в православном мире...


Именно такого «Красного Императора», такого Помазанника отпевал в 1953-м году Патриарх Московский и всея Руси Алексий I (Симанский). И перед отпеванием сказал: «Великого вождя нашего народа Иосифа Виссарионовича Сталина не стало. Упразднилась сила, великая, общественная сила, в которой наш народ ощущал собственную силу, которою он руководился в своих созидательных трудах и предприятиях, которою он утешался в течение многих лет. Нет области, куда бы не проникал взор великого Вождя... Как человек гениальный, он в каждом деле открывал то, что было невидимо и недоступно для обыкновенного ума».
Верю, что Святейший был вполне искренним в этот скорбный момент.
Скажем и мы: Боже Вседержителю, Царь царствующих и Господь господствующих! В руку Твоею крепость и власть! Как не хватает нам сегодня такой «великой силы», олицетворённой могучим и несгибаемым Русским Державным Вождём…


СТАЛИН И ЦЕРКОВЬ


«Прошлое принадлежит Богу». Эти слова, когда-то брошенные Сталиным Черчиллю, следует помнить каждому, кто сегодня пытается дерзко проникнуть во внутренний мир давно почившего Генералиссимуса.
И всё же – попробуем, помолясь. Благослови, Господи!..


Судя по всему, молодой Сосо утратил веру ещё в семинарии. И как минимум до начала Великой Отечественной войны оставался убеждённым атеистом. Хотя духовное училище он окончил на «отлично». Да и в семинарии прошёл полный курс, прекрасно успевая по всем предметам. Только вот на выпускные экзамены 29 мая 1899 года Иосиф Джугашвили не пришёл «по неизвестной причине», за что и был отчислен без аттестата.
Сталинский однокашник по семинарии Г.Глурджидзе впоследствии вспоминал, как однажды юный Иосиф доверительно сообщил ему: «Знаешь, нас обманывают, Бога не существует...
Эти слова удивили меня. – пишет Глурджидзе. – Ни от кого еще я не слышал таких слов.
- Сосо, что ты говоришь?!
- Я дам тебе прочесть книгу, из которой ты увидишь что мир и вся жизнь устроены совсем по-иному и разговоры о Боге пустая болтовня, – сказал Иосиф.
- Какая это книга? - заинтересовался я.
- Дарвин. Обязательно прочти, – наставительно ответил Иосиф»[01].


Скорее всего, эта история – сказка. Один из мифов советской атеистической пропаганды. Но как бы то ни было, Сталин совершенно искренне ушел из семинарии в революцию. Само по себе это не удивительно: духовное сословие дало России не только многочисленных подвижников и молитвенников, столпов веры и благочестия, но и фанатичных революционеров-вероотступников, подобных Чернышевскому и Добролюбову. Оскудение народной веры к началу ХХ века приняло в России катастрофический характер. Об этом открыто говорили такие светочи Православия, как святители Игнатий Брянчанинов и Феофан Затворник, знаменитый оптинский старец Амвросий и многие другие благодатные угодники Божии.


В те же годы, когда молодой Сталин, утеряв веру, с головой окунулся в революционную деятельность, святой праведный Иоанн Кронштадтский громогласно обличал тлетворный «дух времени», проникший даже в церковные школы: «Вера Слову Истины – Слову Божию исчезла и заменена верою в разум человеческий. Печать в большинстве изолгалась – для нее не стало ничего святого и досточтимого, кроме своего лукавого пера, нередко пропитанного ядом клеветы и насмешки. Не стало повиновения детей родителям, учащихся – учащим, и самих учащих – подлежащим властям. Браки поруганы, семейная жизнь разлагается. Твердой политики не стало, все желают автономии. Даже духовно-учебные заведения позабыли о своем назначении: быть слугами Церкви. Не стало у интеллигенции любви к Родине, и она готова продать ее инородцам, как Иуда предал Христа... Правды нигде не стало, и Отечество на краю гибели...».
Дивно ли, что Иосиф Джугашвили поддался господствующему настроению?


Но вера, похоже, всё-таки не окончательно покинула сердце молодого Сосо… О внутренних устремлениях Иосифа Джугашвили красноречиво говорят его стихи, печатавшиеся в грузинских литературных сборниках тех лет:
Шел он от дома к дому,
В двери чужие стучал.
Под старый дубовый пандури
Нехитрый мотив звучал.


В напеве его и в песне,
Как солнечный луч, чиста,
Жила великая правда -
Божественная мечта.


Сердца, превращенные в камень,
Будил одинокий напев.
Дремавший в потемках пламень
Вздымался выше дерев.


Но люди, забывшие Бога,
Хранящие в сердце тьму,
Вместо вина отраву
Налили в чашу ему.


Сказали ему: «Будь проклят!
Чашу испей до дна!..
И песня твоя чужда нам,
И правда твоя не нужна!»


Впоследствии Сталин всегда помнил о своих православных корнях. Например, просматривая макет второго издания своей биографии (1947 г.) он во фразе «поступил в том же году в Тифлисскую духовную семинарию» — собственноручно вписал: «православную». Но при этом, на мой взгляд, было бы несомненным заблуждением принимать желаемое за действительное и видеть в Сталине того «покровителя Православия», которого так хотят видеть в нём некоторые современные сталинисты.


НЕПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ БОГОБОРЕЦ


В первые послереволюционные годы Сталин безоговорочно поддержал общий курс большевиков на уничтожение Церкви и духовенства, сформулированный Лениным и Троцким в их знаменитой секретной директиве от 1 мая 1919 года: «В соответствии с решением В.Ц.И.К. и Сов. Нар. Комиссаров, необходимо как можно быстрее покончить с попами и религией. Попов надлежит арестовывать как контрреволюционеров и саботажников, расстреливать беспощадно и повсеместно. И как можно больше. Церкви подлежат закрытию. Помещения храмов опечатывать и превращать в склады».


Из обнародованных уже после распада СССР документов видно, что Сталин вместе с Лениным и Троцким голосовал на заседаниях Политбюро против отмены приговоров о расстреле «попов» [02]. А в беседе с американской рабочей делегацией 9 сентября 1927 года он и вовсе заявил: «Подавили ли мы реакционное духовенство? Да, подавили. Беда только в том, что оно не вполне ещё ликвидировано». Беседа эта, кстати, включена в десятый том сочинений Сталина, вышедший в 1949 году, то есть уже в то время, когда его отношение к духовенству, по версии «православных сталинистов», резко изменилось. Кроме того, по свидетельству Молотова, именно Сталин одобрил снос Храма Христа Спасителя и замену его Дворцом Советов.


Хотя, конечно, не всё в сталинском отношении к Церкви было так просто и однозначно. Непримиримым богоборцем Сталин не был даже в это жестокое время. Более того, уже 6 августа 1923 года (т.е. ещё при жизни Ленина!) он подписывает постановление ЦК, которое, по сути, отменяет расстрельную ленинскую директиву 1919 года. В нём, в частности, говорится:
«Многочисленные примеры с достаточной ясностью свидетельствуют о том, как неосторожно, несерьезно, легкомысленно относятся некоторые местные организации партии и местные органы власти к такому важному вопросу, как вопрос о свободе религиозных убеждений. Эти организации и органы власти, видимо, не понимают, что своими грубыми, бестактными действиями против верующих, представляющих громадное большинство населения, они наносят неисчислимый вред советской власти...


ЦК постановляет:
1) воспретить закрытие церквей, молитвенных помещений... по мотивам неисполнения административных распоряжений о регистрации, а где таковое закрытие имело место – отменить немедля;
2) воспретить ликвидацию молитвенных помещений, зданий и проч. путем голосования на собраниях с участием неверующих или посторонних той группе верующих, которая заключила договор на помещение или здание;
3) воспретить ликвидацию молитвенных помещений, зданий и проч. за невзнос налогов;
4) воспретить аресты «религиозного характера», поскольку они не связаны с ярко контрреволюционными деяниями «служителей церкви» и верующих…»
Некоторую конъюнктурность этому милосердному сталинскому жесту придаёт тот факт, что постановление это вышло сразу же после заявления патриарха Тихона о лояльности Церкви к советской власти и могло быть своего рода «компенсацией» Первосвятителю за его готовность к сотрудничеству. А вот окончательно Сталин отменит страшную ленинскую антицерковную директиву только 11 ноября 1939 года, оформив эту отмену решением Политбюро, адресованным лично руководителю НКВД Лаврентию Берии. В нём сказано:
«По отношению к религии, служителям русской православной церкви и православноверующим ЦК постановляет:
1). Признать нецелесообразной впредь практику органов НКВД СССР в части арестов служителей русской православной церкви, преследования верующих.
2). Указание товарища Ульянова (Ленина) от 1 мая 1919 года за N 13666-2 «О борьбе с попами и религией», адресованное пред. ВЧК товарищу Дзержинскому, и все соответствующие инструкции ВЧК-ОГПУ-НКВД, касающиеся преследования служителей русской православной церкви и православноверующих, – отменить.
3). НКВД СССР провести ревизию осужденных граждан по делам, связанным с богослужительной деятельностью. Освободить из-под стражи и заменить наказание на не связанное с лишением свободы осужденным по указанным мотивам, если деятельность этих граждан не нанесла вреда советской власти.
4). По вопросу о судьбе верующих, принадлежащих иным конфессиям и находящихся под стражей и в тюрьмах, ЦК вынесет решение дополнительно» .
При этом объяснить такое смягчение богоборческой ленинской политики какой-то сиюминутной политической выгодой в 1939 году уже невозможно.


Общая линия на смягчение антицерковных репрессий просматривается в сталинской политике и в более ранний период. Так, 12 сентября 1933 года выходит секретное постановление ЦК № 1037/19, в котором говорится:
«В период с 1920 до 1930 годов в Москве и на территории прилегающих районов полностью уничтожено 150 храмов. 300 из них (оставшихся) переоборудованы в заводские цеха, клубы, общежития, тюрьмы, изоляторы и колонии для подростков и беспризорников. Планы архитектурных застроек предусматривают снос более чем 500 оставшихся строений храмов и церквей.


На основании изложенного ЦК считает невозможным проектирование застроек за счет разрушения храмов и церквей, что следует считать памятниками архитектуры древнего русского зодчества. Органы Советской власти и рабоче-крестьянской милиции ОГПУ обязаны принимать меры (вплоть до дисциплинарной и партийной ответственности) по охране памятников архитектуры древнего русского зодчества».


Кое-какие меры после этого и впрямь были приняты. И кое-что из того, что кучерявые «комиссары в пыльных шлемах» не успели разгромить, было спасено. Но это, увы, было именно «кое-что», – жалкие остатки, уцелевшие после вселенского антицерковного погрома…


Как утверждал один из ближайших сталинских соратников, Вячеслав Молотов, «Сталин не был воинствующим безбожником». Современным историкам хорошо известна собственноручная записка Вождя, в которой он даёт указание своим помощникам не присылать ему в личную библиотеку «никакой атеистической макулатуры». Незадолго перед смертью Молотов вспоминал: «Мы все трое были певчими в Церкви. И Сталин, и Ворошилов, и я. В разных местах, конечно. Сталин - в Тбилиси, Ворошилов - в Луганске, я - в своем Нолинске. Сталин неплохо пел. Ворошилов пел. У него хороший слух. Вот мы трое и пели «Да исправится молитва моя...» – и так далее. Очень хорошая музыка, пение церковное».


Впрочем, переоценивать сталинскую «православность», исходя из этого факта, не стоит. Тот же Молотов говорил: «У Сталина был приятный голос... Церковные песни мы иногда пели. После обеда. Бывало, и белогвардейские пели.» Но значит ли это, что Сталин симпатизировал и белогвардейцам тоже?..


* * *
И всё же надо признать, что на склоне лет отношение Сталина к религии изменилось. Начало таких перемен связано с широко ныне известной встречей Вождя с тремя митрополитами Русской Церкви, состоявшейся в Кремле 4 сентября 1943 года. В ходе этой встречи Сталин неоднократно подчеркивал, что «Церковь может рассчитывать на всестороннюю поддержку правительства во всех вопросах, связанных с ее организационным укреплением и развитием внутри СССР». А в конце беседы, взяв митрополита Сергия (Страгородского) под руку, Сталин лично свел его по лестнице вниз и сказал на прощание: «Владыка! Это все, что я в настоящее время могу для Вас сделать» [03].


Спустя год, в 1944-м, Сталин принял делегацию Грузинской Православной Церкви. Позже иерархи вспоминали, что «ожидали найти его твердокаменным, суровым воплощением воли, а на самом деле они нашли раздвоенного человека, внезапно обнажившего перед ними душу и желавшего сделать для них все возможное» [04]. Кто знает, может, именно в этот момент внешним наблюдателям открылись сокровенные тайники сталинской души…
«Многие годы образования под влиянием Церкви, – говорил уже позднее, в 1985 году, Светлане Аллилуевой Патриарх Грузии Илия ІІ (Шиолошвили), – не проходят даром. А он оставил Бога и Церковь, растившую его для служения почти пятнадцать лет. Глубоко в душе живет тоска по Богу. И я глубоко верю, что последними проблесками сознания он звал Бога… Грешник, большой грешник. Но я вижу его часто во сне, потому что думаю о нем, о таких, как он. Я вижу его потому, что молюсь о нем… Я видел его, осеняющего себя крестным знамением».
Митрополит Вениамин (Федченков), в годы гражданской войны возглавлявший церковную иерархию в белой армии барона Врангеля, проживший вдали от России, в эмиграции, 27 лет, писал в своём дневнике: «Много раз вспоминал с добрым чувством сов. власть, и в частности Сталина. Прикладываю здесь даже его портрет из календаря. На обороте мне понравилась его «речь» – из 10 словечек. Открытая душа, любящая народ, рабочих. Теплом на меня повеяло от этих слов»... Позже, уже вернувшись на Родину, он записал: «Я поминаю (и на проскомидии) и Иосифа Сталина, и Георгия Карпова, и нашего уполномоченного Никиту Смирнова, как заповедал апостол и как требует этого сердце мое».
А вот мнение о Сталине патриарха Александрийского Христофора: «Маршал Сталин является одним из величайших людей нашей эпохи, питает доверие к Церкви и благосклонно к ней относится...» [05].


«ЛЮБОВЬ ДЕЯТЕЛЬНАЯ – ДЕЛО ЖЕСТОКОЕ…»


Конечно, при желании можно подобрать цитаты совсем иного свойства. Только стоит ли? Даже враги Генералиссимуса признавали таинственную, мистическую сложность его внутреннего мира. «Признаться, я не знаю, как все это непротиворечиво объяснить», – пишет профессор Илизаров, пытавшийся понять Вождя, исследуя его многочисленные пометки на полях книг из личной сталинской библиотеки. [06]


А читал Сталин много и жадно. Объем его книжных интересов поражает. По собственному признанию в беседе с Шепиловым, он ежедневно читал до пятисот страниц! Память у Вождя с детства была великолепной. Ещё Максим Горький удивлялся, как, прочитав текст один раз, Сталин умел запомнить его наизусть!


Тематика сталинских книг широка и разнообразна. В его личной библиотеке значатся историки Геродот, Ксенофонт, П. Виноградов, И. Бельяминов, Д. Иловайский («Х а-ха-ха! Дурак Иловайский» – пометка Сталина на полях), К. Иванов, Н. Кареев, 12 томов «Истории» Карамзина, многотомная «История России с древнейших времен» С. Соловьева. Три книги Виппера: «Древняя Европа и Восток», «История Греции в классическую эпоху» и «Очерки истории Римской империи» буквально исчирканы пометками Вождя. Значатся в списке «История русской армии и флота», «Мемуары князя Бисмарка», дореволюционное издание книги А. Богданова «Краткий очерк экономической науки», многочисленные ленинские работы и, конечно, «Капитал» Маркса. (Хотя это сочинение, судя по всему, давалось Вождю с трудом – пометки есть только во вступлении к «Капиталу» и в конце, в выводах).


Весьма показательно отношение Сталина к Достоевскому. В домашних беседах он говорил дочери: «Это был великий психолог!»… «К сожалению, я не спросила его, что он имел в виду», вспоминала позже Светлана. Однажды Милован Джилас, молодой югославский коммунист, заговорил со Сталиным о Достоевском, страстным поклонником которого он был. Ответ Сталина его поразил: «Великий писатель и великий реакционер. Мы его не печатаем, потому что он плохо влияет на молодежь. Но писатель великий».
В сталинской библиотеке находились четыре книги из собрания сочинений Фёдора Михайловича: два тома «Дневников писателя» и два – «Братьев Карамазовых». Все сорок сталинских помет сосредоточены в одном томе – в «Братьях Карамазовых» .


Ненавистники Сталина, возможно, будут разочарованы, но интересовали Вождя не Великий Инквизитор и не криминальные страсти запутавшихся братьев. Всё его внимание сосредоточилось на двух православных образах. На старце Зосиме и старце Паисии. Отчеркнуты, например, слова Зосимы, обращенные к зловещему Федору Карамазову: «Главное, не стыдитесь самого себя, ибо от сего лишь все и выходит». И чуть дальше – опять: «Главное самому себе не лгите. Лгущий самому себе и собственную ложь слушающий до того доходит, что уж никакой правды ни в себе, ни кругом не различает, стало быть, входит в неуважение и к себе, и к другим. Не уважая же никого, перестает любить, а чтобы не имея любви занять себя... доходит совсем до скотства в пороках своих, а все от беспрерывной лжи и людям, и себе самому. И ведь знает человек, что никто не обидел его и что он сам себе навыдумывал и налгал для красы, сам преувеличил, чтоб картину создать, и из горошинки сделал гору – знает сам это, а все-таки сам первый обижается... и тем самым доходит и до вражды истинной...»


Но самое важное и интересное – дальше.
Старец Зосима учит: «Любовь деятельная сравнительно с мечтательной есть дело жестокое и устрашающее». И Сталин это место жирно подчеркивает. И еще подчеркивает: «Любовь деятельная – это работа и выдержка» . Чуть дальше отмечает ещё: «Все праведники, все святые... были все счастливые».
Почему именно эти слова привлекли внимание Вождя? Тайна!.. Хотя…
Жестокость и устрашающий характер сталинской «деятельной любви» несомненны. Так же, как и её искренность, её отчётливо религиозный – хотя и социалистический тоже – мессианский характер. Но вот праведность… Счастье… Один Бог знает, что думал и чувствовал Сталин, подчёркивая в книге «реакционера» Достоевского духовные поучения православного старца. Другие пометки в книгах личной библиотеки Вождя говорят, что он до последних дней оставался приверженцем марксистских тезисов о священной борьбе с «эксплуатацией человека человеком» и неминуемом «торжестве социализма». Но социализм для Сталин был, несомненно, много большим, чем просто политическое учение.


Любопытно сравнить: на чистых листах книги Ленина «Материализм и эмпириокритицизм» Сталин записывает:
«1) слабость, 2) лень, 3) глупость – единственное, что может быть названо пороком. Все остальное – при отсутствии вышесказанного – составляет, несомненно, добродетель.
NB! Если человек силен (духовно), деятелен, умен (или способен) – то он хороший, независимо от любых пороков».
Да уж… Куда тут Достоевскому с его психологическим драматизмом и нравственными переживаниями!


* * *


Читая многое и духовно питаясь многим, сам Сталин, похоже, точно знал только одно: вся его жизнь – это бесконечная борьба, непрестанная война с врагами тех идей, с противниками тех грандиозных планов, которые составляют единственный смысл его, сталинской, жизни. И эту религиозную жажду борьбы, эту повседневную готовность к смертельной схватке разделяли все его ближайшие сподвижники.
Упоминавшийся выше югославский коммунист Милован Джилас, пользовавшийся в 40-х годах особой симпатией и доверием Сталина, вспоминает: «Мир, в котором жили советские вожди, постепенно начинал представать предо мною в новом виде: ужасная, не прекращающаяся борьба на всех направлениях. И меня, исполненного восхищения, охватывало головокружительное изумление при виде воли и бдительности, не покидавших их ни на мгновение. Это был мир, где не было иного выбора, кроме победы или смерти».
Джилас не раз бывал на знаменитых сталинских ужинах, продолжавшихся всю ночь напролёт и заканчивавшихся лишь под утро. Туда Вождь приглашал только самых близких, самых верных. Тем интереснее для нас наблюдения молодого югослава:


«В просторной, без украшений, но отделанной со вкусом столовой на передней половине длинного стола были расставлены разнообразные блюда в подогретых и покрытых крышками тяжелых серебряных мисках, а также напитки, тарелки и другая посуда. Каждый обслуживал себя сам и садился куда хотел вокруг свободной половины стола. Сталин никогда не сидел во главе, но всегда садился на один и тот же стул: первый слева от главы стола.
Выбор еды и напитков был огромным – преобладали мясные блюда и разные сорта водки. Но все остальное было простым, без претензии. Никто из прислуги не появлялся, если Сталин не звонил, а понадобилось это только один раз, когда я захотел пива. Войти в столовую мог только дежурный офицер. Каждый ел что хотел и сколько хотел, предлагали и понуждали только пить – просто так и под здравицы. Бывать на этих ужинах считалось особой честью.
Такой ужин обычно длился по шести и более часов – от десяти вечера до четырех-пяти утра. Ели и пили не спеша, под непринужденный разговор, который от шуток и анекдотов переходил на самые серьезные политические и даже философские темы.
На этих ужинах в неофициальной обстановке приобретала свой подлинный облик значительная часть советской политики, они же были и единственной роскошью в однообразной жизни Сталина».
Тот Сталин, которого увидел на этих застольях допущенный в «ближний круг» Джилас, оказался весьма далёк от традиционного образа, канонизированного советской пропагандой.
«Он мало или вовсе ничего не говорил о партиях, о коммунизме, о марксизме, но очень много о славянах, о народах, о связях русских с южными славянами и о геройстве, страданиях и самопожертвовании Красной Армии. Слушая всё это, я был потрясен и оглушен…


Однажды Сталин без подробных обоснований изложил суть своей панславистской политики: "Если славяне будут объединены и солидарны – никто в будущем и пальцем не шевельнет. Пальцем не шевельнет!" - повторял он, резко рассекая воздух указательным пальцем. В какой-то момент он встал, подтянул брюки, как бы готовясь к борьбе или кулачному бою, и почти в упоении воскликнул: «Война скоро кончится, через пятнадцать-двадцать лет мы оправимся, а затем - снова!»
Что-то жуткое было в его словах: ведь ужасная мировая война ещё шла…» [07]


* * *


Но вернемся к Достоевскому. Не меньше поучений старца Зосимы Сталина волновали мысли другого религиозного персонажа из «Братьев Карамазовых», отца Паисия. Особенно его рассуждения о соотношении государства и церкви. Сталин подчёркивает: «По русскому пониманию и упованию надо, чтоб не церковь перерождалась в государство как из низшего в высший тип, а напротив, государство должно кончить тем, чтобы сподобиться стать единственной лишь церковью и ничем иным более. Сие и буди, буди». Мысль эта не просто подчеркнута Вождём, она помечена инициалами – «Ф. Д.». А так Сталин делал, лишь когда что-то казалось ему очень важным. И ещё раз подчеркнул он слова отца Паисия: «Не церковь обращается к государству, поймите вы это. То Рим и мечта и его... А напротив, государство обращается в церковь, исходит от церкви и становится церковью на всей земле... От Востока звезда сия воссияет».


Этой сияющей восточной звездой Сталин, видимо, считал свою Империю, которую он строил трудолюбиво и безоглядно, и которая, в окончательном своём развитии должна была, по мысли Вождя, соединить в себе преимущества идеального Государства и Святой Церкви…
Впрочем, что именно чувствовал, о чём думал Сталин, читая Достоевского и делая в его книгах свои таинственные пометы – Бог весть. Одно несомненно. Человек, ТАК читающий «Братьев Карамазовых», ни в коем случае не укладывается в расхожие антисталинские мифы о «злобном тиране» и «паталогическом диктаторе». Даже ненавистники Вождя – пусть не все, но наиболее чуткие из них – не могут этого не понимать. Не случайно, видимо, талантливый еврейский бард Александр Галич, убеждённый антисталинист, вложил в уста ненавистного ему Сталина такие слова:


Молю, Всевышний, Тебя, Творца:
На помощь вышли Ты мне гонца.
О, дай мне дальше – не кровь, вино.
Забыл, как дальше. А, всё равно…
Не ставь отточий конца пути,
Прости мне, Отче. Молю, прости…


Сие и буди, буди. Бог Всемогущий, Долготерпеливый, Человеколюбивый, Многомилостивый и Истинный да простит всем нам, недостойным, бесчисленные согрешения и грехопадения наши.
Упокой, Господи, душу усопшего Помазанника Твоего Иосифа. Аминь.


Сноски:
01 Г.Глурджидзе. "Памятные годы". Журнал "Безбожник" N4, 1938 год
02 См., напр., публикацию «Политбюро и церковь» в журнале «Новый мир», 1994, № 8
03 Война, Церковь, Сталин и митрополит Илия.
04 Там же.
05 Там же.
06 Б.С.Илизаров. «Сталин. Штрихи к портрету на фоне его библиотеки и архива.»
07 Милован Джилас. «Беседы со Сталиным.»


Источник: http://www.dushenov.org/сталин-2012-2/

Hrizos

  • Гость
Re: Душенов и "Русь Православная"
« Ответ #107 : 01/12/12 , 17:48:46 »
Цитировать
Константин Душенов
СТАЛИН, ПУТИН, ДИКТАТУРА, ИМПЕРИЯ!
http://www.dushenov.org/%D1%81%D0%BF%D0%B4%D0%B8/

Ставить имя Путина рядом с великим именем Сталина, по крайней мере кощунственно, а по большому счёту преступно после таких заявлений ВВП о Сталине :

<a href="http://static.video.yandex.ru/lite/datosi/q51hvnm9bp.2526/" target="_blank" class="new_win">http://static.video.yandex.ru/lite/datosi/q51hvnm9bp.2526/</a>

<a href="http://static.video.yandex.ru/lite/lyudmilaiskakova/grr09fztx3.2330/" target="_blank" class="new_win">http://static.video.yandex.ru/lite/lyudmilaiskakova/grr09fztx3.2330/</a>


 
 
Цитировать
Страна на распутье. Умы в смятенье. Политики в растерянности. Что ждёт нас в ближайшем будущем в этом стремительно меняющемся мире? Какие испытания готовит нам наша Русская судьба? Сумеет ли Россия встать с колен после крушения Красной империи и двадцатилетней либерально-демократической оккупации?
 Вопросы, вопросы, вопросы…

Из двадцати лет либерально-демократической оккупации, тринадцать лет оккупации приходится на долю ВВП, остальные на его предшественника, передавшего ему власть добровольно, и которому он отгрохал памятник беломраморный за "труды праведные", заценил, значит.

http://smi-news.ru/uploads/posts/2012-08/oblityy-kraskoy-pamyatnik-elcinu-ne-smogli-otmyt_1.jpeg height=255

 Так же как и иудушку херр Горби облагодетельствовали в эти "славные" времена орденом Андрея Первозванного за "заслуги" перед Отечеством.

http://s001.radikal.ru/i195/1104/67/95eb9ed90cdb.jpg height=494

Цитировать
Сможет ли Путин повторить в новой России историческую судьбу Сталина, прошедшего за 30 лет своего владычества извилистый и трудный путь от второстепенного партийного чиновника до «владыки полумира»?

Вот именно, Сталин зо лет правил "Красной империей" - Советским Союзом, а Путин с его частью, пусть самой большой, не может управиться, даже с Белоруссий не может объединиться.
Если он будет возглавлять Кремль до 2024 года, как Сталин - зо лет, только в этом и будет их схожесть, ни в чём больше. Судя по всему, и это не светит Путину, поживём - увидим.   
Цитировать
Сумеет ли Кремль вновь, после долгого перерыва, стать олицетворением Русской силы и славы?

Русская народная сказка: лежал Иванушка на печи 13 лет, а потом надумал героем народным стать, да не просто героем, а таким, как сам Сталин. Поймал он щуку и запела она ему человеческим голосом:

<a href="http://www.youtube.com/v/isIozY3Xx-s?version=3&amp;amp;hl=ru_RU" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/isIozY3Xx-s?version=3&amp;amp;hl=ru_RU</a>

 

Цитировать
Судя по всему, ничего этого «патриотические» критики Путина не знают, не понимают, не чувствуют. Поэтому критикуют они ВВП не так, не там и не за то, за что следовало бы, а просто «с потолка» ? за всё, что ни попадя, лишь бы блеснуть своей героической «непримиримостью» и бессмысленной хлёсткой фразой. Притом сплошь и рядом обрушиваясь на собственных же соратников по национально-освободительной борьбе.
- вспомнился анекдот по этому поводу:

Заходит как-то один именитый писатель к себе в подъезд, а там кто-то лампочку вывернул. Он возмущенно:
 - Темно-то, как у негра в @опе !
 Старенькая лифтерша запричитала:
 - Ой, кто пришел ! Вы смотрите, аккуратненько, потихонечку, Вы только до лифта, а там уже и свет есть ...
 Затем продолжает еще более умиленно:
 - Все-то он у нас знает, везде-то он бывал ...

Цитировать
Народ молчит, хмуро глядя на политический балаган бесполезной Думы и омерзительную клоунаду «болотных оранжистов».

Так ли уж молчит? Может, автор не туда ходит, ни тех слушает?

<a href="http://www.youtube.com/v/ZY4ip9M1wk4?version=3&amp;amp;hl=ru_RU" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/ZY4ip9M1wk4?version=3&amp;amp;hl=ru_RU</a>


Цитировать
Либералы-русофобы, как жуки-короеды, продолжают точить остатки России. Время идёт, а внятной стратегии Русского Возрождения по-прежнему нет.

Есть стратегия - ЗА РОДИНУ СО СТАЛИНЫМ!

Оффлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 8098
Re: Душенов и "Русь Православная"
« Ответ #108 : 01/12/12 , 18:25:10 »

Есть стратегия - ЗА РОДИНУ СО СТАЛИНЫМ!
Вот это по нашему. По - русски и по - советски!

Админ

  • Гость
Re: Душенов и "Русь Православная"
« Ответ #109 : 07/12/12 , 22:08:28 »
Может быть, г-жа Хризос внесла что-то принципиально новое?
Не стану ничего говорить насчёт стратегии, есть соображение тактики.
Слава Богу, в нашем обществе так и не прижились обращения "господин", "госпожа". Если таковые где-то и употребляются, то выглядит это как-то вычурно, чем настораживает и отталкивает. В обычном повседневном общении эти выражения практически не встречаются, лишь изредка мелькают в некоторых бумагах и инете, но и здесь они смотрятся неестественно, наигранно.

Чтобы сохранить статус этого дурного на сегодня обращения, лучше бы не употреблять его вообще. Нигде и никак, ни в каких смыслах и ракурсах. Тогда оно будет сохранять  создаваемое им впечатление несерьёзности и какой-то чрезмерной продвинутости. Ведь не секрет, что это устаревшее обращение пытаются внедрить в первую очередь представители креативного класса, считающие себя средоточием прогрессивной мысли, всегда шагающие "впереди планеты всей". Именно от них исходят инициативы разного рода "реформ" и "преобразований", всякие новшества и новации, в том числе и в сфере семейно-сексуальных отношений типа однополых браков, отказа от понятий "мать" и "отец", ювенальной юстиции и пр. Присмотритесь внимательно, и вы убедитесь в этом сами.

Поэтому, дабы не помогать им, лучше всего  отказаться от употребления "господин(жа)", отказаться хотя бы в своей среде, чтобы не поддерживать этот упорно раздуваемый бесовский огонёк.

Админ

  • Гость
Re: Душенов и "Русь Православная"
« Ответ #110 : 08/12/12 , 09:50:52 »
Цитата: Игвас Савельев link=topic=1993.msg53644#msg53644

1.  К сожалению, мне это не понятно. Какая "цель оправдывает средства"? У противника стратегия понятна - уничтожить до конца ВЕЛИКИЮ ИМПЕРИЮ. Мистер Сердюков ("мистер Твистер, бывший министер, мистер Твистер, миллионер...") очень серьёзную часть этой стратегии под руководством двух "главковерхов" выполнил и "вышел сухим из воды" ("сейчас же не 37-й год")... 
Речь не о них, с ними и так всё ясно.


Цитата: Игвас Савельев link=topic=1993.msg53644#msg53644
Как тогда обращаться к "представители креативного класса" и прочих названных Вами не товарищей?
А вы попробуйте обращаться к ним "гражданин". Эффект просто потрясающий, уверяю вас!

Цитата: Игвас Савельев link=topic=1993.msg53644#msg53644
В отношении тех, кто берёт на себя право затыкать рот своим оппонентам, обращение ТОВАРИЩ для меня не приемлимо. Для меня они - самозванные "господа". С кавычками обращаться к ним можно ("товарищ", "господин", "госпожа")?
Игвас, обращайтесь, как сочтёте нужным. Выше были высказаны лишь некоторые соображения, и не более.
И давайте-ка оставим сведение счётов. Всё, проехали. Каждый из нас "хорош" по-своему.

Оффлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 8098
Re: Душенов и "Русь Православная"
« Ответ #111 : 12/12/12 , 19:03:49 »
По заявленной здесь теме выскажусь ещё раз...
Сегодня, после того, как Путинский хамовнический суд по президентскому, надо полагать, представлению разрешает убийцам российской армии находиться под так называемым" домашним арестом", а русских героев Квачкова и Киселёва гноят в тюрьме, хвалить Путина могут только законченные "православнутые" твари и подонки, место которым не у Бога в раю, а рядом с Преисподней или в ней самой.

Оффлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 8098
Re: Душенов и "Русь Православная"
« Ответ #112 : 13/12/12 , 11:22:48 »
К портрету духовного лица

Нет, у него не лживый взгляд,
Его глаза не лгут...
Они правдиво говорят,
Что их владелец - плут!
Роберт Бернс
 
О дураках

Жму руку дуракам обеими руками:
Как многим в сущности обязаны мы им!
Ведь если б не были другие дураками,
То дураками быть пришлось бы нам самим.
Роберт Бернс
 
СТОИТЬ ЛИ СУДИТЬ ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА, ЕСЛИ ПОЧТИ "ВЕСЬ МИР БАРДАК, А ЛЮДИ -  ПЛЯТИ"? ВНАЧАЛЕ БЕЗ ОСОБЫХ НРАВСТВЕННЫХ МУЧЕНИЙ ПРЕДАЛИ ПОСЛЕДНЕГО САМОДЕРЖЦА РОССИЙСКОГО В 1917 г. В 1953 г. - ВЕЛИКОГО ГОСУДАРЯ, павших в ВОВ ЗАЩИТНИКОВ ОТЕЧЕСТВА И СТРОИТЕЛЕЙ СОЦИАЛИЗМА... УБИЙСТВО СССР - РАСПЛАТА ЗА ПРЕДАТЕЛЬСТВО... А ТУТ, ПОДУМАЕШЬ: "цыплёнок ...тоже хочет жить".
"Горе вам и вашей путаной “логике”,если вы и впредь думаете оставаться клоунами...  "
И.В. СТАЛИН. Соч. т.2, с. 40
Очень внятно и по существу!

Оффлайн Vuntean

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 7123
Re: Душенов и "Русь Православная"
« Ответ #113 : 30/12/12 , 21:51:20 »

«СЛОВО ПРАВДЫ ДЛЯ НАШИХ ВРАГОВ
СТРАШНЕЕ ПУЛИ»
Константин Душенов отвечает на вопросы читателей
 
1. Феодор, Email: 1970ivalex@gmail.com
Меня интересует вопрос, получаете ли Вы лично эти сообщения или кто-то производит предварительный отбор?
 
К.Душенов: Феодор, сообщения я смотрю лично. Но отвечаю не на все: некоторые и не требуют ответа, некоторые группируются по наиболее злободневным темам, которые интересуют одновременно многих читателей. В любом случае считаю необходимым отвечать читателям не реже одного раза в месяц: письменно или в видеоформате. Пока получается даже чаще, но со временем вопросов становится всё больше.
 
2. Дмитрий Алексеевич, Email: linrt45hu@gmail.com
Константин Юрьевич! Вы безусловный авторитет в русском национальном движении. Признаюсь, мне странно было слышать от вас что Путин может измениться и вы его поддерживаете. Неужели вам не известна истина: «по делам их узнаете их»? Путин не самостоятельная фигура, он неразрывно связан с сионистами, с геноцидом Русского народа, разграблением и развалом России. Он не может что-либо решать самостоятельно и настоящих архитекторов развала страны мы не видим. Его кукловоды никогда не позволят сделать что-либо, что повредит власти сионистов в России, кроме заигрываний и реверансов в сторону русских. Всё это расшаркивание и заигрывание обусловлено только их животным страхом перед народом, который их может смести и призвать к ответу за всё то, что они творили эти 20 лет.
Вас просто используют для раскола в национальном движении, когда транслируют ваши заблуждения в отношении Путина и его преступной политики. Когда внушают всем, что он не при чём и может измениться. Неужели вы действительно верите в то, что Путин, будучи врагом русского народа и ярым русофобом, ставленником сионизма и его марионеткой, сможет измениться?
 
К.Душенов: Дмитрий Алексеевич! Я верю в то, что Путин не самоубийца и не собирается закончить жизнь подобно Милошевичу, Хуссейну и Каддафи. А для этого ему надо как минимум сохранить Россию в качестве независимой и мощной страны. Что касается бесконечных «патриотических» стонов о том, что он марионетка сионистов, отсылаю Вас к моей статье «Путин и евреи» (1ч. 2ч.) ? там я изложил свой взгляд на эту проблему. Кроме того, любой человек может меняться: Сталин вот начинал как главный борец с «великорусским шовинизмом», а закончил тостом за «великий русский народ». Опять же отсылаю Вас к моим статьям из цикла «Почему русские любят Сталина?» (1ч. 2ч. 3ч.)
Говорить с уверенностью о «несамостоятельности Путина» и его подчиненности «архитекторам развала» вряд ли возможно. А после политических событий последнего года, думаю, нет реальных оснований. Другое дело, что он, как и любой политик, подвержен разным влияниям, в том числе и враждебным России. Но главный вопрос сейчас не в этом. Он в другом: сможет ли Путин по масштабу своей личности соответствовать тем историческим задачам, которые стоят перед Россией и Русским народом сегодня, накануне всемирной эпохи великих потрясений? Пока ответа на этот вопрос у меня нет. Но есть надежда.
Что касается «раскола в национальном движении», то я не очень понимаю: между кем и кем раскол? С Поткиным или Крыловым у меня и так ничего общего нет… А раскол с православными патриотами по политическим мотивам просто невозможен, так как вера всегда важнее политики.
 
3. Андрей Михайлов, Email: gsm_control@mail.ru
Константин Юрьевич, как быть? Есть желание приобщиться к тому малому стаду, что ратует о настоящем возрождении Отчизны, но нет в своём городе (Набережные Челны) людей сродных по духу. И в то же время ознакомился с наставлениями старцев последнего времени: Христофор, Таврион, Николай Гурьянов, Николай Рогозин, Гурий и т.д., которые не благословляли принимать все современные документы (ИНН, паспорт, пенсионный, медицинский), без которых в городе не проживёшь. Следовательно, надо уходить на землю (село, где есть истинный пастырь). Каково Ваше мнение? Как нам бороться, когда у нас на руках все эти документы? Уходить на землю в общины или оставаться в городе для борьбы (только вот нет таких братств)? Очень хотел бы услышать Ваш совет!
 
К.Душенов: Андрей, Ваши сомнения понятны. Отвечу в меру своего разумения.
Старец Николай Гурьянов, насколько мне известно, не возражал против новых документов. С высказываниями остальных духовных лиц, упомянутых Вами, я не знаком. Моя личная точка зрения заключается в том, что бороться нам надо не с паспортами, бумажками и карточками, а со страстями, с внутренними (бесплотными) и внешними (плотскими) врагами нашего спасения. В первую очередь, с гордыней, тщеславием, блудом, ленью, пьянством, гневом, унынием, маловерием, нетерпением, ропотом и т.д. Ведь именно эти душевные недуги больше всего мешают нашему спасению и разделяют со Христом. Мы призваны быть мучениками за Христа, а не за какой-то там ИНН или УЭК. Каждый из нас, как солдат, должен сражаться в том окопе, в который нас Господь определил. Так что уходить никуда не надо, надо вести духовную войну за себя и своих близких там, где стоишь.
При этом, конечно, нам ни в коем случае нельзя забывать и об обязанности современного христианина бороться не только с внутренним, но и с внешним злом, пытающимся покорить всё человечество, сокрушить Святую Церковь. Надо ясно понимать, что внедряемые сегодня повсюду чипы и электронные карточки – очередной шаг обезумевшего мира по пути к печати антихриста. И по возможности надо всячески протестовать против такого безумия, противодействовать ему. Только я не уверен, стоит ли сегодня русскому православному человеку делать именно эту борьбу главным содержанием своей жизни. Впрочем, тут каждый решает сам за себя…
 
4. Алексей Харитонов, Email: xaputohob@rambler.ru
Как Вам видится "дело епископа Диомида" сейчас, в ситуации, когда протестное движение (политическое или религиозное) поневоле ассоциируется с оранжевой угрозой. Изменилось ли в целом Ваше отношение к руководству МП, Патриарху?
 
К.Душенов: На мой взгляд, Алексей, в этом деле «своя своих не познаша». Все действовали по старой русской пословице «бей своих, чтоб чужие боялись»…
Епископ Диомид поднимал совершенно правильные вопросы, ставил правильные проблемы, которые и сейчас сильно мешают возрождению нашей церковной жизни. Но нравственная правота его позиции была подорвана тем, что после таких нашумевших обращений он отказался ехать в Москву на Архиерейский собор и там отстаивать правоту своих взглядов.
Да, скорее всего, на этом соборе он был бы изгнан с кафедры и запрещён в священнослужении. Но если бы он нашёл в себе силы пройти через эти несправедливые гонения, его нравственная правота была бы для значительной части народа Божия гораздо более очевидна. Он же предпочёл уйти в раскол и этим подорвал свой авторитет. А дальше он в значительной степени стал заложником своих первых непродуманных решений. Впрочем, последние годы я не имел возможности следить за тем, как складывалась его судьба. Если в результате он со своими сторонниками примкнул к «оранжевым» революционерам, то это, воистину, результат, достойный всякого плача и рыдания.
Что касается нынешнего священноначалия МП, то патриарх Кирилл в последнее время публично демонстрирует своё понимание тех угроз нашей церковной и государственной жизни, которые исходят от либералов и обновленцев. В этом, думаю, его надо поддержать. А что дальше будет, Бог знает. Поживём – увидим. Во всяком случае идти на поводу у либеральной сволочи и присоединяться к кампании травли церковного священноначалия было бы сегодня, на мой взгляд, страшной ошибкой. В этой борьбе нам прежде всего необходимо единство. И усердная соборная молитва…
 
5. Артур Кочемасов, Email: a.kochemasov@mail.ru
Послушал послание президента... Много хороших слов...
В отношении миграции Путин предлагает: въезд в Россию из стран СНГ по заграничным паспортам с 2015 г. То есть надо понимать, что до 2015 года никакой борьбы с нелегальной миграцией вестись не будет?! И что нам даст это нововведение? Путин хочет «разработать ускоренный порядок предоставления российского гражданства нашим соотечественникам, носителям русского языка и русской культуры, прямым потомкам тех, кто родился в Российской империи и в Советском Союзе». Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что такое определение «соотечественника» приведет к тому, что среди этих новых граждан будут русскими по национальности макс. 10-20%, остальные 80-90% будут по национальности узбеки-таджики-азербайджанцы-киргизы и т.д.(которые, кстати уже имеют свои национальные государства). Так, видимо, и планируется решить проблему нелегальной миграции ? все нелегалы станут гражданами России к 2015 году. Только это будет уже не Россия. Останется одно название.
Что это, глупость или злой умысел?
 
К.Душенов: Это глупость, Артур. Плюс упорное непонимание того простого факта, что без решения ключевого русского вопроса ни один другой вопрос в России решить нельзя. И неумение, нежелание решать реальные проблемы, стоящие перед страной и русским народом. Ведь в нынешней российской власти по-прежнему большинство «марсиан», страшно далёких от народных нужд.
При этом сами по себе меры, предложенные Путиным, не так уж глупы. Он пытается найти баланс сил и потребностей. С одной стороны, наплыв азиатов грозит серьёзными социальными потрясениями и межнациональными столкновениями. С другой стороны, если прямо сейчас ввести визовый режим, это может толкнуть бывшие республики СССР в объятья Америки, и мы получим целую сеть вражеских военных баз в своём среднеазиатском подбрюшье. А это грозит тяжёлым геополитическим поражением России. Получается, что выбирать надо между плохим и худшим.
И хотя главное направление движения, которое намечает Путин – правильное, можно предположить, что нас ждут большие проблемы. Потому что на деле предложенные меры можно использовать и как «мягкий» вариант перехода к визовому режиму, и как инструмент безразмерной «накачки» России азиатскими мигрантами. Всё зависит от того, как будет поставлена работа на местах, какие негласные, неформальные сигналы пойдут на эти самые «места» с кремлёвских высот…
 
6. Александр Миртов, Email: uaua2007@yandex.ru
Как оценивать Сталина? Зря пенсионеры выступают за СССР и Сталина. Их просто расстреляли бы коммунисты, предварительно подвергнув изощренным пыткам, и все. Ничего хорошего от Сталина они бы точно не дождались. Как бы не оказаться рядом с ними тем, кто одобряет кровопийство коммунистов.
 
К.Душенов: Александр, нынешнее внимание к эпохе сталинизма связано вовсе не с личностью Сталина. Дело в том, что предвоенная сталинская эпоха очень похожа на нынешнее время. И задачи сегодня перед Путиным стоят те же, что стояли перед Сталиным в 30-х годах ХХ века. Поэтому надо внимательно присмотреться к сталинскому опыту. Подробней об этом см. видео «Рубеж перемен» о нашей встрече с патриотической питерской общественностью. Там об этом много говорилось.
 
7. Дмитрий Любешкин, Email: Magol2004@mail.ru
Я проживаю в Москве, мне 29 лет, православный христианин. К сожалению, я поздно стал интересоваться настоящей историей нашей Великой державы, а также ситуацией на политическом фронте. Глаза мне открыл ваш документальный проект "Россия с ножом в спине". Многие, очень многие православные люди совершенно не в курсе, что и как происходит на государственной арене, на многих очень действуют лживые СМИ. Ваши слова дали мне надежду и веру в то, что наше поколение ещё сможет увидеть, как Русь Святая поднимется с колен и будет возрождаться с небывалой силой! Я в это свято верю!
Осознав всю губительную сущность мерзкой политики, направленной на вырождение нашей Великой нации со всеми её устоями, я хочу быть полезным своему народу, своей земле, стране... Но что я могу сделать? Надоело говорить! Как мне действовать? Один, как известно, в поле не воин и таким, как я, нужен наставник ? опытный руководитель, который укажет нам верный путь, разъяснит, что и для чего можно или нужно делать или не делать. В Москве функционирует организация "Черная Сотня". Как Вы считаете, можно вступить в её ряды? Плодотворна ли её деятельность? Подскажите, пожалуйста, что мне делать, как поступать, к кому идти.
 
К.Душенов: То, что Вы хотите активно участвовать в возрождении России, прекрасно. Плохо то, Дмитрий, что вам «надоело говорить». Ибо в нынешней ситуации слово правды может быть для наших врагов страшнее пули. Скажу больше: слово сейчас и есть главное дело. Пока большая часть современных русских людей не понимает источника своих проблем, пока наши соотечественники не видят реальных путей выхода из смуты, все попытки возродить Россию будут безрезультатны. Необходимо настоящее, православно-патриотическое народное просвещение. Сейчас именно это – главное. Ибо долго удерживать прозревший народ в повиновении не смогут никакие политиканы, никакие жидомасоны. Политическая структура общества неизбежно трансформируется, чтобы соответствовать народным чаяниям.
А за радикальными призывами «прекратить говорильню» и «приступить к решительным действиям» сплошь и рядом стоит, увы, неспособность нынешних «патриотов» честно и внятно говорить с собственным народом, неспособность убеждать людей в правоте своих взглядов, истинности своих идеалов и святынь, неумение показать им причины наших нынешних проблем и пути их решения. Такие «радикалы», как правило, быстро убеждаются в своём бессилии увлечь людей высотой и чистотой своего мировоззрения, в элементарном недостатке духовного опыта, необходимого для просветительской деятельности.
Но вместо того, чтобы смиренно в этом сознаться, они говорят: «Нынче никто уже не слушает здравых мыслей, никто не хочет ничего знать, не интересуется судьбами Родины. Все заняты только своими корыстными проблемами. Словами уже ничего не исправить. Власть антинародна. Общество пассивно. Надо действовать!».
Но как такие путаники могут действовать? Призвать народ на улицы, на баррикады, где какой-нибудь рязанский Ванька в форме ОМОНА будет дубасить смоленского Ваську-студента? Это же прямой путь к повторению того безумного братоубийства, которое уничтожило Российскую Империю в 1917-м году! Стравить русских между собой ? это же мечта всех наших врагов!
Поэтому, думаю, нам надо всеми силами множить русские культурные, политические, информационные структуры и организации, чтобы оказать максимальное воздействие на общество, на власть, на каждого русского человека. Спектр деятельности тут может быть чрезвычайно широк, и названная Вами «Чёрная сотня» вполне может быть одной из таких организаций. Надо только внимательно следить, чтобы духовной основой этих структур всегда было Святое Православие, и чтобы призывы к «решительным действиям» не привели Вас в объятия «оранжевых» еврейских революционеров.
 
8. Василий Моллеров, Email: ermaki_51@mail.ru
Прошу совет. Путин выдвигает себя, со слов депутата Федорова, на главу национально освободительного движения. Можно ли ему верить в условиях американской оккупации?
 
К.Душенов: Василий, смотрите выше мой ответ Дмитрию Алексеевичу. Добавлю только, что вопрос «верить или не верить» по отношению к современному «прагматичному» политику просто лишён смысла. Тут нужно оценивать интересы, соотношение сил, т.е. реальные пружины политики. Что касается США, то Путин, думаю, действительно не прочь освободиться от «Вашингтонского обкома». Тут у него есть личный политический интерес, причём серьёзный. Уж больно этот заморский обком крут. И договориться с ним, как показывает опыт, нельзя: продаст при первой же возможности. Судьба Милошевича, Каддафи и Хусейна у всех перед глазами.
 
9. Русская семья, Email: Russian.Genus@mail.ru
Вы и отец Роман Зеленский ? одни из немногих известных деятелей, слова которых звучат для нас убедительно, мы во многом с Вами согласны, чувствуем в Ваших взглядах некое зерно истины. Скажите, как Вы относитесь к таким видным личностям, как полковник Владимир Квачков и профессор А.И.Осипов? Квачков, как и Вы, кажется нам искренним, но... Сегодня столько трубят, что он провокатор? Осипов же интересно говорит и пишет о многом, но... Судя по нему и Новый год справлять можно по новому стилю, и о Царе он как-то высказывается не очень уважительно. И вообще многое из сказанного им почему-то настораживает...
 
К.Душенов: Конечно, Владимир Васильевич Квачков искренен. Люди, обвиняющие его в провокациях, либо глупы, либо бессовестны. Другое дело, что методы борьбы, которые он предлагает, в настоящий момент, я уверен, не только бесполезны, но порой прямо вредны для Русского дела. И я в своё время говорил ему об этом лично, в глаза, в отличие от нынешних бессовестных «правдорубов», которые не стесняются заочно порочить человека, сидящего за свои убеждения в тюрьме.
Что касается профессора Осипова, то он, несомненно, говорит много правильных слов. Но Святые Отцы учили нас проверять все слова современников священным опытом церковного Предания, опытом благодатных писаний Угодников Божиих. Мы же, нерадивые, плохо знаем труды Отцов-учителей Церкви и поэтому смущаемся, не можем определить своё отношение к современным «богословам».
Кстати говоря, Церковь за долгие века знала только трёх Богословов: «апостола любви» Иоанна, святителя Григория и Симеона Нового Богослова. Ибо под термином «богословие» Церковь всегда понимала наивысшую степень духовности, наитеснейшее единство с Богом, какое только может быть доступно нынешней человеческой природе. С этой точки зрения современное обилие «докторов» и «профессоров» богословия выглядит, как мне кажется, несколько неприличным.
Так что не надо принимать на веру всё, что говорит маститый, весьма эрудированный и начитанный профессор Осипов. Если возникают сомнения, надо молиться Богу и искать: соответствует ли сказанное им святоотеческой традиции? От таких поисков, связанных с чтением Отцов и усиленной молитвой, последует обильная духовная польза, и ничего более.
Что касается вопроса о праздновании чего бы то ни было в Церкви по новому стилю, или вопроса о святости Царственных Мучеников, то тут не может быть никаких сомнений. Первое недопустимо, второе очевидно и непреложно. Если же, говоря о Царе, вы имеете в виду учение о Православном Самодержавии, то учение это издревле есть неотъемлемая часть благодатного и спасительного Церковного вероучения. И даже если все нынешние «профессора богословия» соберутся вместе, они не смогут этого изменить…
 
10.  Виталий Аврамов, Email: avr_vitaliy@mail.ru
Был на Русском марше 4 ноября в Москве, разговаривал с теми молодыми людьми, кто стоял рядом: многие понимают, что русское национальное движение пытаются оседлать такие "националисты", как Поткин, Карлин, Крылов и иже с ними. На Русский марш не идти я не мог, даже осознавая, кто заявитель мероприятия. Был в 2011-м на Болотной с имперским флагом, дальше понял, что эти мероприятия уведут русских людей далеко от истинных целей. Но я также не питаю иллюзий, что нынешние лидеры России начнут строительство русского национального государства и установят пропорциональное представительство в органах власти по национальному признаку. Поэтому я готов к борьбе за наше государство.
 
К.Душенов: Виталий, тут надо внимательно смотреть, чтобы вместо общества русских единомышленников не угодить в компанию русскоязычных «патриотических евреев». Критерия, думаю два: во-первых, твёрдая опора на Православие, во-вторых, решительное неприятие всякого рода «оранжевых революций». Следование двум этим простым правилам поможет избежать многих ошибок. Что касается самого содержания нынешней «борьбы за наше государство», своё мнение я высказал выше в ответе Дмитрию Любешкину. Быть может, что-то полезное для себя найдёте в моей статье «Воины света в параллельной России».


http://www.dushenov.org

Оффлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 8098
Re: Душенов и "Русь Православная"
« Ответ #114 : 05/01/13 , 11:33:13 »
Во, теоретик! Путиноид, а не сторонник И.В. Сталина и СССР.
"Иудозавтрашние" уже были. Появился непреходящий и "православный" "иудонынешний".

Оффлайн Vuntean

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 7123
Re: Душенов и "Русь Православная"
« Ответ #115 : 10/01/13 , 18:06:24 »
<a href="http://www.youtube.com/v/YJjHjyajQHM" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/YJjHjyajQHM</a>

Оффлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 8098
Re: Душенов и "Русь Православная"
« Ответ #116 : 10/01/13 , 18:26:52 »
Вот здесь патриотизм Душенова им самим развенчивается очень хорошо. Особенно на вопрос о вступлении в члены КПСС. Меня там не было, а надо бы было спросить, а зачем ты вообще пошёл в ВВМУ и принимал Советскую Присягу?

Оффлайн Vuntean

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 7123
Re: Душенов и "Русь Православная"
« Ответ #117 : 10/01/13 , 18:43:51 »
А кто там в зале сидит, это не знакомые ли по собраниям в штабе РКРП?

Оффлайн Анатолий Глазунов

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 1092
Re: Душенов и "Русь Православная"
« Ответ #118 : 05/02/13 , 22:15:39 »

Эволюция Душенова как пример вреда сталинизма и жидоедства.


Частенько можно услышать что-то вроде "не важно, как человек относится к Сталину, все равно в критический момент будем в одном окопе и вообще, главное - ОН ПРОТИВ ЖИДОВ!!!" Что ж, рассмотрим все это на примере Душенова. Преследуемый властями Эрэфии, он стал едва ли не символом русского сопротивления и я, как и каждый нормальный русский, несмотря на свое несогласие с его взглядами, безусловно сочувствовал ему и уважал его за смелость в отстаивании права русских обсуждать наши взаимоотношения с евреями. Но в последнее время он перешел на откровенно охранительские позиции вплоть до прямого одобрения ужесточения репрессивного законодательства. Попробуем понять, почему же так случилось? Конечно, очень похоже на то, что человека сломали и я не буду судить его строго, ибо такие испытания не каждый может выдержать, все ж тюрьмы у нас не норвежские... Однако дело не только в этом, но и в том, что в воззрениях Душенова были серьезные предпосылки для подобной эволюции. Их две: сталинизм и жидоедство.


Начнем со сталинизма, точнее с т.н. православного сталинизма, т.к. тут именно тот случай. В чем глубинная суть этой доктрины? А в том, что даже самая антирусская власть вполне способна эволюционировать и стать в итоге более-менее русской. И тут возникает вопрос: если такое стало возможным с таким людоедским режимом, как большевистский, то почему это невозможно и с россиянским? По такой логике и подавно возможно. Кроме того, православные сталинисты очень падки на внешние атрибуты, позволяющие им выдавать самим себе желаемое за действительное (ну, вроде пресловутого тоста за русский народ, погон и школьной формы). А внешних сходств между Путиным и Сталиным хватает: тут и то, что Путин - второй руководитель страны после переворота, и судьба Березовского, Гусинского и Ходорковского, и аппеляция к славному прошлому, империи и госпатриотизму... Посему православный путинизм - это вполне логичное развитие православного сталинизма.


Теперь перейдем к жидоедству. Сразу оговорюсь, что речь идет не о неприязни к евреям, как таковой и уж более не о попытках отказаться от послевоенной традиции писать о евреях, как о покойниках, хорошо или ничего. Но вот когда буквально на все начинают смотреть через призму "послушай жида и сделай наоборот", то это чревато серьезными ошибками и перегибами, ибо никаких рациональных обоснований того, что интересы русских и евреев никогда и ни в чем не могут совпадать, не существует в природе. А ведь есть еще и куча других факторов, упускаемых подобными людьми из вида. Вот и Душенов же в итоге тупо повелся на "отчего евреи так ненавидят Путина?", совершенно не желая разобраться в том, стало ли русским лучше от того, что позиции еврейской диаспоры явно ослабли по сравнению с 90-ми.


Мораль сей басни такова: здоровая настороженность по отношению к почитателям Джугашвили безусловно необходима, какими бы радетелями за русское дело они ни казались и если кто-то орет "жиды! жиды!", то это совсем не обязательно характеризует его с лучшей стороны, нередко бывает и наоборот.


http://ershoff83.livejournal.com/109722.html




Анатолий Глазунов (Блокадник). Комменты:




Данный господин Ершов подловат или туповат, когда пишет, что Душенов перешёл на охранительные позиции. Данный господин подловат, когда намекает, что Душенов в тюрьме и поселении «сломался», его «сломали».

В России тюрьма и сума часто дают ума.

Душенов не сломался, но приобрел ОБЪЁМНОЕ ВИДЕНИЕ действительности. Как не сломался на каторге Федор Достоевский, бывший петрашевец.


Душенов не перешел на охранительные позиции. За такую публичную клевету на Душенова надо этому господину Ершову морду публично бить или высечь публично розгами и снять на видео. Еще раз для тупых: Душенов приобрел более ОБЪЁМНОЕ ВИДЕНИЕ действительности.

Душенов не стал за Путина. Не стал путинцем. Так говорят и пишут либо клеветники, либо тупые. Он за объективный анализ этой личности. Не надо тупо орать: «Путин, уйди!» «Кто угодно, только не Путин!» Путин не всё делает дурное. Он не абсолютно чёрный. Душенов за то, чтобы КОНКРЕТНО анализировать деятельность Путина. Например, Путин дал по жопе чеченцам-сепаратистам и сохранил Северный Кавказ в составе России. И это хорошо. Путин немного ограничил жидов – это хорошо… Путин работает на сближение России, Белоруссии и Казахстана – это хорошо…


Но Путин не решает, боится полно решать русско-жидовский вопрос, не принимает указ о национально-пропорциональном представительстве в органы власти, не уничтожает жидовскую цензуру – ЭТО ПЛОХО! Не запрещает педерастию в России – это очень плохо…


О Сталине.
Снова данный господин мало что понял в русской истории. Никакого православного сталинизма не было. При Сталине погром христианства, начатый жидами Лениным, Троцким и др. продолжался. Сталин сделал послабления лишь в годы войны. Когда узнал, что Гитлер восстанавливает церкви на оккупированной территории. И чтобы ослабить хоть в годы войны недовольство среди русских православных. И использовать Церковь против Гитлера. И против жидов Сталин серьезно не работал. Он убил и посажал много жидов не за то, что они были жиды, а за то, что они были его политическим противниками (Троцкий, Каменев и пр.). В стране всегда была жидовская цензура при Сталине. И запрещено было издавать книги по русско-жидовскому вопросу. И Сталин остался до конца жизни марксистом-ленинцем… По всей территории СССР стояли памятники жиду Марксу…
Только в конце жизни, когда жиды крупно надули Сталина с Израилем, он надумал операцию «Белая куропатка» (выселение жидов на остров Врангеля и пр. холодные места), но так и не успел её провести…


По вопросу о жидах.
Сразу видно, что этот господин ничего толкового о жидах и русско-жидовском вопросе не читал. А если что-то и читал, то ничего не понял. Уже по языку, по терминологии он раб жидовский. Он в языковом рабстве у жидов. Нормально развитые русские не употребляют слово «жидоедство». Нормально развитые русские, воспитанные на русской традиции и русской классической литературе не называю жидов евреями. Данный господин не понимает, что одно их больших зол в России для русского народа – это дискриминация русского народа. Это наполнение жидами и жидовствующими органов власти, СМИ и системы образования. Это жидовская цензура. Не понимает, что программа минимум для русских – это принятие закона о Национально-пропорциональном представительстве в органы власти, СМИ и тд. Это уничтожение жидовской цензуры. И далее – полная ДЕЖИДИЗАЦИЯ России.

Данный господин сам жидовствующий.

Нормально развитый русский не будет говорить, что «вы все про жидов и жидов, словно нет других вредных факторов». Факторов полно вредных: США и НАТО, Китай, который может стать даже военным врагом, Мусульманская экспансия. Либерасты, педерасты и педофилы… Те, кто уничтожает русский народ посредством наркотиков… Сепаратисты и местные националисты… Нормально развитый русский не будет отводить внимание русского народа от жидов, от вредного жидовского фактора
Этот господин не отвечает на вопрос: Почему многие жиды ненавидят Путина? А ведь ненавидят именно за то, что он немного, но ограничил и ослабил жидов. Не дал жиду Ходорковскому стать премьером-диктатором . Выдавил жидов-миллиардеров Гусинского и Березовского из России. Ограничил влияние жидов-олигархов. Не дал Медведеву стать второй раз президентом…

Оффлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 8098
Re: Душенов и "Русь Православная"
« Ответ #119 : 13/02/13 , 20:55:16 »
Искренние и честные русские люди всё понимают. Сегодняшние перлы К. Ю. Душенова - это оправдание иуды. А ведь мы его защищали, мы в него верили. Верно сказано: "возлюби ближнего своего", да ведь верно же и сказано: "не сотвори себе кумира". Люди сделали из К. Ю. кумира, а он их предал и потому сегодня он хуже врага, ибо он отнимает ВЕРУ человека в человека. Разуверившихся всё больше и больше, и количество этих разуверившихся растёт, и апатия их увеличивается благодаря во многом вот таким "православным", которые предавая идею предают и Господа Бога. Их  молитвы и крестные знамения фальшивы и откровенно лицемерны.