Автор Тема: Русскость  (Прочитано 142025 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Бесогон

  • Гость
Re: Русскость
« Ответ #60 : 10/10/10 , 10:14:23 »
Объяснить тебе почему к русским такое отношение за границей?  Сам не понимаешь?
Судя по тому, что очередную глупость от беркема запостил, не понимаешь...
Так вот, на Западе у русских слава очень крутых ребят, потому, что дня не проходит, чтобы в западных газетах не писали о страшной "русской мафии"!  К которой на Западе относят помимо русских, украинцев и белоруссов также и российских евреев, чечен, грузин, армян и пр.пр.пр.  Поверь, дня не проходит!  И  отнюдь не только о кражах пишут, но и о массовых убийствах и других тягчайших преступлениях!  Ты пошевели мозгами и вспомни, каких персонажей время от времени депортируют из испаний, греций и других европ!  На которых висят десятки убийств, грабежей, вымогательств и которых десятилетиями не могут поймать и выдворить в Россию!  Кто торгует наркотиками в Европе?  Русские!  Поди, объясни немцам, что эти "русские", в действительности, бухарские или горские евреи!  Кто занимается организацией проституции в Европе?  Русские!  Поди, объясни французам, что это опять же, бухарские или горские евреи!  Кто по всей Европе обворовывает квартиры?  Русские!  Поди, объясни австрийцам, что это грузины!  Кто знаменитые "воры в законе", сотнями слоняющиеся по Европе?  Русские!  Поди, объясни итальянцам, что это грузины, армяне и азеры!
Слава у русских в Европе, да и в Америке суровая!
Такая же слава в Америке у итальянской мафии.  Негры и латины до сих пор боятся по итальянским районам в Нью-Йорке ходить.  Хотя, в действительности, от итальянской мафии мало, что осталось.  И, скажем, колумбийские бандиты нынче куда круче.  Но, поверь, при всей своей крутизне, с итальянцами связываться боятся!
И "русская мафия" тоже ореолом жуткой славы окружена.  В частности, здесь считается, что "русская мафия", в отличие от итальянской и других, уничтожает не только своих противников, но и полностью истребляет их семьи.  Настоящие чудовища!  ;D
Потому-то русских и боятся.

Мне даже жалко норвежцев, когда я подумаю, какого страха на них Рыжий Тарзан сейчас нагнал!  ;D
Они, наверное, детей из дома гулять не выпускают!  ;)

Марина Чернова

  • Гость
Re: Русскость
« Ответ #61 : 10/10/10 , 19:50:58 »
Меня всегда возмущает, когда вижу в западных СМИ, что всех этих преступников-чурок называют русскими!
Почему это так?? Он по-русски три слова еле выговаривает, а в газете пишут "русский убийца".

Бесогон

  • Гость
Re: Русскость
« Ответ #62 : 10/10/10 , 21:13:59 »
Меня всегда возмущает, когда вижу в западных СМИ, что всех этих преступников-чурок называют русскими!
Почему это так?? Он по-русски три слова еле выговаривает, а в газете пишут "русский убийца".

Это и есть жыдовская, русофобская пропаганда!
Когда в Америке пишут о достижениях иммигрантов (которых немало, особенно в науке), то мы читаем: "достижения еврейской иммиграции из России".
А когда пишут об иммигрантской (на 95% жыдовской) преступности, то это "русская мафия".

MALIK54

  • Гость
Ирокезы и русские: разные континенты, одна судьба
Октябрь 10th, 2010

Для понимания субжа следует сперва очень внимательно зачесть статью про историю ирокезов    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B5%D0%B7%D1%8B     . Ирокезы не знали колеса, не ведали христианской религии, огнестрельного оружия, гриппа, натуральной оспы и прочих гуманных вещей, которые принесла с собой цивилизация. Жили себе и жили потихоньку. Воевали конечно, но без особого энтузиазма.

Всё изменилось, когда приехали белые на пароходах  и привезли с собой бабло, бусы, христианских миссионеров и ружья. А взамен начали требовать меха для перепродажи в Европе. Навар то огого. Вот тут и понеслась. Ирокезам раздали ружья, и они начали отстрел соседних племён-конкурентов. Бобровые войны. Ну теперь вот в Ираке войны нефтяные, а тогда в Канаде – бобровые.

Результат понятен и очевиден. Когда ирокезы успешно отстреляли все прочие местные племена, когда собаки погрызли других собак и пожрали собачье мясо, хозяева произвели финальную зачистку. В статье говорится что ирокезов зачистили потому что они в американскую революцию приняли сторону британской короны. Думается, это всего лишь желание хорошо выглядеть, потому что уж мы то знаем, что когда мавры и ирокезы сделали своё дело, мавры и ирокезы могут уйти. В резервацию. После основательной зачистки, в ходе которой девять из десяти остаются гнить в земле.

У русских есть меха, и лес, и сало. Балтические волны, правда, уже успели проебать. Но что гораздо более важно, есть ещё нефть и прочий вольфрам, короче минеральные ресурсы. Ружья русским раздавать не стали, они и сами умеют делать лучшие в мире калаши. Христианство русским тоже не раздали, оно у них уже есть, правда несколько иного разлива, но гнили не меньше.

Русским раздали дух индивидуализма и личной наживы, вкус к личному потреблению, усердно подкреплённый плазмой, шмазмой, айфонами, бентлями, мазератями и майбахами, раздали лозунг “цель оправдывает средства” и “победитель получает всё”. Лозунг “победителей не судят” местный, его раздавать даже и не пришлось. Раздали также феминизм, педерастию, политкорректность, клиторолизательство, еблю за деньги и умение разводить лохов на выборах. Раздали оральный секс, сиречь традицию орать про секс изо всей мочи и где только можно.

А ещё раздали много зелёных бумажных долларов, специально отпечатанных с диверсионными целями. А вместе с долларами приехала во всём первозданном блеске идея ростовщичества и хищнической ссуды.

Приняв все данайские дары, русские услужливо поделились на племена, и мочилово понеслось. К настоящему моменту на их территории крутит масть племя под названием “единороссы”. Оно плотно сидит на финансовых потоках, выступая как и ирокезы в качестве перекупщиков между рядовыми добывателями мехов, нефти и газа, и западом. За это их заваливают зелёными долларами, айфонами, мерседесами и прочими бусами и цацками. Обещали даже продать блядовоз милитари-стайл под названием Мистраль со спецкаютами для минетов, а также антикварную мебель в министерство обороны.

Сейчас русских ирокезов держат в качестве ударной дубинки в регионе. Вполне вероятно, что их предпочтут натравить на Китай раньше чем позже, пока они ещё не вымерли от непрерывного пьянства, наркомании и венерических болезней, которые всегда поражают дикарей, когда в их стан приходит цивилизация. А в оконцове, когда то что осталось после войны или рассосалось вследствие дегенеративных процессов перестанет представлять какую либо практическую пользу, произойдёт зачистка, и перемещение в резервации.

Неважно что единороссы думают, что они уже белые люди, что у них недвижимость в лондоне и в куршавеле, что у них детки в гарварде, оксфорде и принстоне со станфордом. Некоторое количество этих деток действительно отфильтруют в высшее общество, чтобы показать: мы не звери. Но основная масса российских ирокезов утратит свои территории, уменьшится числом на два порядка и проследует в резервации. Там она получит индейские карточки, право беспошлинно продавать алкоголь туристам в своей резервации и содержать казино, не платя налогов. Молодые симпатичные дочки жителей резервации смогут заработать дополнительную пару долларей, отсасывая туристам в номерах.

РУССКИЕ ИРОКЕЗЫ
http://shlenski.com/

MALIK54

  • Гость
Re: Русскость
« Ответ #64 : 16/10/10 , 21:42:38 »
.... а есть ли русский народ? чёта как то я вот задумался и хз. По каким признакам его от других народов то отличать?
Национальная одежда ? минус. Смешно говорить даже. Любого спроси кто типа русский чего у него из национальной одежды есть – ничего. Любому даже стыдно её надеть. тупо стыдно.
Традиция? жизненный уклад? – нету. живём как живётся, а не как предки жили.
Начиональная культура? выродилась в лубок.
Национальная музыка? – кич.
Вера, религия? – тоже нет, её либо нет, либо принимает совсем уж казусные формы, типа РПЦ.
Ратное дело? – армия просрана.
Остался только язык и территория. но язык, тоже извращён и оскоплён, территория убывает. И что в итоге? я ещё понимаю что я русский, но почему я русский – уже нет.


Захоти да сделай ХОТЬ ЧТО-ТО, и тебя уже не остановишь, потому что человека, ДАВШЕГО СЕБЕ ВОЛЮ, уже просто бесполезно как-то гнуть и прессовать, это как паста из тюбика – выдавил и всё, обратно не затолкаешь.

Встань да сделай, что еще тебе сказать. Нет одежды – сделай, чтоб была. Нет традиций – , какие проблемы – вводи и следуй им, и заставляй других, кто ж тебе мешает. Из введенных тобой традицый появится культура, . И народ к тебе подтянется – он всегда тянется к имеющим волю, он так устроен. И начнут жить как ты, а не как бляди в телевизоре. Нарожают  детей, нагонят их тебе полную армию, патлы им обрежут и строем ходить научут. И с территорией вопросы порамсятся – хохлов в Грецыю переселишь, чеченцев за Полярный Круг с твердым заданием по зерновым, а китайцев на луну,  . Все решаемо.

Подзагнался я немного, ога?
Нет, ничего подобного. От этого всего тебя останавливает наличие “объективных обстоятельств”. Смотреть на которые какбэ “разумно”. Но в таких делах пплевать на  разум и обстоятельства, тут важно только одно – есть кому хотеть или некому. А это решается у тебя внутри. Скажешь себе “А пох!”, пойдешь делать свое – и через время обнаружишь, что обстоятельства как-то почему-то переменились. Не пойдешь делать свое – готовься сегодня вечером мыть парашу и привыкай хавать с кафеля.
http://www.berkem.ru/

MALIK54

  • Гость
Re: Русскость
« Ответ #65 : 17/10/10 , 09:39:40 »
Провокатор Малик!
Когда ты перестанешь засерать форум безграмотной писаниной от русофоба и ваххабита беркема?
пачему некоторые "рюсские патриёты"предпочитают любить Родину издалёка?

Бесогон

  • Гость
Re: Русскость
« Ответ #66 : 17/10/10 , 10:49:16 »
пачему некоторые "рюсские патриёты"предпочитают любить Родину издалёка?

Не переводи тему, провокатор!
Когда перестанешь засерать форум беркемовской помойкой?

Марина Чернова

  • Гость
Re: Русскость
« Ответ #67 : 25/10/10 , 23:35:24 »
За русским народом надо законодательно закрепить статус государствообразующего

16.10.2010 г.
Для России как обширного по территории, федеративного по внутреннему устройству и многонационального по этническому составу государства постоянно актуальными являются вопросы обеспечения единства страны. А также выбора, в указанных целях, адекватных форм государственного строительства, эффективных моделей политической демократии, четких и ясных принципов сосуществования и добрососедства различных социокультурных общностей. В последнее время в разных частях мира просматриваются тенденции к трансформации «классической» демократии в пользу национально-адаптированных моделей, позволяющих учитывать этническую и конфессиональную специфику государств.


Как показывает современный зарубежный опыт, гражданская, представительная демократия (надэтнические, партийные системы, выборные процедуры по принципу «один человек – один голос» и т. п.) модифицируется, в первую очередь, в направлении прямой, «живой» непосредственной демократии: им на смену приходят новые формы: постоянно действующий «ежедневный референдум», электронное голосование и т. д. Кроме того, в многонациональных странах классические модели политического устройства все более широко дополняются элементами и принципами многосоставной (федералистской, «договорной») демократии: согласительные и переговорные процедуры, консенсусная культура и др.


Для России модель согласительной демократии важна в первую очередь в плане реализации конституционного права многонационального народа – быть единственным источником власти в стране. В настоящее время отсутствуют эффективные механизмы бесконфликтного объединения различных этносов и культурно-языковых общностей страны в единый многонациональный народ. Реальное и действенное начало этому процессу, на мой взгляд, может положить законодательное закрепление за русским народом статуса народа государствообразующего и наделение его в этой связи рядом обязанностей и полномочий. Вторым шагом на этом пути должно стать формирование Совета национальностей и регионов как верхней палаты Федерального Собрания, где будут пропорционально представлены национальности России и интересы территорий.


В современном понимании демократия в многонациональной стране – это не только власть большинства (русские составляют около 80% всего населения страны). Демократия – это консенсус большинства с меньшинством по поводу совместно согласованных правил жизнеобеспечения и жизнедеятельности. И за поддержание и сохранение этого консенсуса должно быть в ответе большинство - мы, русские. Поэтому очевидно, что представителям государствообразующего народа предоставляется абсолютное большинство мест в Совете национальностей и регионов. Процедуры согласительной, «переговорной» демократии, которые будут осуществляться в этом Совете, способствовали бы приведению к консенсусу даже противоположных интересов и реально укрепляли единство нации (унифицированная партийно-избирательная система законодательно не имеет права отражать интересы этнических групп).


В полную мощь с этой трибуны зазвучит наконец голос русского народа, который через большинство своих представителей в Совете сформулирует и предложит всем и актуальную повестку дня, и программу развития страны – Русский проект. При этом любые недоминантные этно-конфессиональные сегменты общества через прямое представительство в Совете смогут напрямую участвовать в диалоговом процессе выработки общих норм и поведенческих стереотипов межэтнического, межконфессионального общежития – обсудить Русский проект и присоединиться к нему.


Пока Совета национальностей и регионов в системе государственной власти нет, принципиально важно, чтобы работа по формированию системы межнациональных переговорных процессов шла «снизу – вверх» в соответствии с региональной «нарезкой» муниципальных образований. Начиная с поселков городского типа. В настоящее время задача всех социально ответственных представителей деловых кругов и местного самоуправления состоит в том, чтобы принять активное участие в процессах формирования нации на основе новой самоидентификации граждан.
http://dmitrieva-n.vkrugudruzei.ru/blog/post.asp?idp=84b1bef4879945188b83ba0e432415a9

Оффлайн vasily ivanov

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 7820
Re: Русскость
« Ответ #68 : 07/11/10 , 18:27:05 »
"Русский" - прилагательное?

Или, немного о правилах языка
Втр, 09/03/2010 - 16:51 — Борисович

"Русские - единственная национальность, которая в русском языке называется именем прилагательным". Кому же не доводилось встретить данное утверждение, которое так любят посмаковать русофобы всеразличных мастей? "Русский - прилагательное!"

Что ж, давно уже было пора расставить в этом вопросе точки над Ё. Так что давайте разберёмся. Начнём с основ. В русском языке есть разные части речи, среди которых имена существительные и имена прилагательные. Имена существительные имеют указательную функцию - они обозначают некие сущности, указывают на них. Имена прилагательные имеют описательную функцию - они обозначают свойства, качества и характеристики сущностей, на которые указывают имена существительные. Если в языке нет какого-то существительного, то получается, что оно ни на что и не указывает. Как оно может указывать, если его нет? Это позволяет известным господам заявлять, что это всё оттого, что не на что указывать. Нет такой национальности - русский, потому и существительного, обозначающего русскость, нет. Есть, де, только свойство - русский - и соответствующее прилагательное.

Правда же состоит в том, что "русский" - это действительно прилагательное, но не только. Это слово является также и существительным. Как такое может быть? Очень просто. Есть такое понятие - омонимы 1. Это слова, которые произносятся и пишутся одинаково, но имеют разные значения, в том числе могут быть разными частями речи. Поэтому слово "русский" может иметь значение прилагательного, а может иметь значение существительного.

Так что "русский" - такое же существительное, как и прилагательное. То есть окончание в разных падежах у него меняется, как у прилагательного, а не как у существительного. Какое же это тогда существительное, если склоняется как прилагательное? Не очень очевидно, понимаю. Однако "русский" - вполне обычное существительное. Других таких в русском языке полно. Я просто приведу примеры.

На горе стоял прохожий, совершенно чернокожий.

Идёт по улице студент, за ним рабочий - тоже пьяный.

Ищут пожарные, ищет милиция, ищут фотографы в нашей столице.

Вижу: дозорный нас с вышки засёк. Выслали катер, и я тему просёк.

Партия - наша надежда и сила, партия - наш рулевой.

Британские учёные доказали, что...

Выделенные слова склоняются как прилагательные, но являются полноценными существительными. Вот ещё примеры слов, которые могут выступать и прилагательными, и существительными, при этом склоняются всегда как прилагательные:

животное, мороженое, позывной, наличные, часовой, больной, столовая, проходная, ряженый, суженый, прямая, кривая, нападающий, столовая, рядовой, военный, управляющий, подданный

Кто-то сомневается, что животное - это существительное? А ведь оно склоняется как прилагательное. А в существовании британских учёных нешто кто-то сомневается? =)))

Как же так выходит, что существительные склоняются как прилагательные? Всё просто. Дело в том, что язык - не статичная структура, а живая и изменяющаяся. Когда-то существовали словосочетания из прилагательного и наиболее часто употребляемого с ним существительного. В таких словосочетаниях существительное в целях упрощения можно было заменить умолчанием, потому что всё равно было понятно, о чём идёт речь. Что и делалось, потому что зачем время-то тратить на проговаривание очевидного? Так прилагательное постепенно начинало вести себя как существительное и через какое-то время существительным окончательно становилось, но все свои словоформы сохраняло. Интересно, что в процессе развития языка изначальная прилагательная функция такого слова иногда отмирала, оставалась только существительная. Примеры слов, имеющих только существительную функцию, но склоняющихся по правилам имён прилагательных:

мастерская, городничий, городовой, дворецкий, горничная, уборная, ловчий, отбивная, прихожая, жарк0е, юродивый, портной, чаевые, пионервожатый, гончая, борзАя, булочная

Но самый потрясающий пример такого существительного - слово "запятая". Его существительность кажется настолько очевидной, что заподозрить запятую в прилагательности почти невозможно. Но склоняется она по-прилагательски. Для сравнения просклоняем вместе с запятой похожие на неё слова "стая", "свая", "Аглая".

падеж словоформа
именительный стая свая Аглая запятая
родительный стаи сваи Аглаи запятой
дательный стае свае Аглае запятой
винительный стаю сваю Аглаю запятую
творительный стаей сваей Аглаей запятой
предложный стае свае Аглае запятой

Как видим, слово "запятая" ведёт себя как чистое прилагательное. По логике русоедов таковым её и следовало бы объявить. А коль так, то запятая - это не знак препинания, а характеристика других знаков препинания. Иными словами, бывает запятая точка, запятое тире и запятые кавычки. Вот так-то, а вы-то и не знали.

Подведём итог. Слово "русский" может выступать в качестве имени прилагательного - тогда оно относится к какому-то существительному - русская кухня, русская культура, русский характер, русский язык. А может выступать в качестве существительного - тогда оно употребляется без уточняющих слов, что именно русское подразумевается. Просто русский - это человек русской национальности. Причём, вероятно, именно из словосочетания "русский человек" и произошло современное существительное "русский".

* Наука

Комментарии
Сб, 13/03/2010 - 11:00 — Cotyarsky
Я поражен тем фактом, что
Я поражен тем фактом, что кому-то это приходится объяснять.
http://sociopatum.ru/Russkii_prilagatelnoe%3F_Ili_nemnogo_o_pravilah_yazyka

Марина

  • Гость
Re: Русскость
« Ответ #69 : 13/11/10 , 03:03:23 »
Александр Тихомиров. О "Дне словарей"        
   
13.11.2010 г.
Словесники обратились с призывом учредить  День словарей. Что ж!  Еще один день будет праздничным. Нет возражений. Польза такого праздника несомненна. Вот только что со словарями делать? С теми самыми, которые составляют словесники. Можно ли словарям верить? Вот в чем вопрос.

Самое обидное то, что составители словарей (да и энциклопедий) зачастую пользуются только своими понятиями о предмете словарной статьи.  В результате получается глупость, которая транслируется в молодые поколения, которые уже не имеют дела с конкретным предметом в силу его, предмета, устаревания.
Примером может послужить словарная статья  «ПРИМУС»  из «Словаря русского языка» С.И.Ожегова под редакцией Шведовой, в которой говорится, что в этом нагревательном приборе горючее к горелке подает насос. У меня 22-е издание 1990 года. Это сколько же таких словарей находится в пользовании у народа! Сколько их издано после 1990 года! Сколько словарей уже не Ожегова, а г-жи Шведовой  и с теми же ошибками (ожеговскими!)  издано в России!
А в примусе не насос подает горючее к горелке, а сжатый воздух, который образуется в баллоне примуса с помощью воздушного ручного насоса. Есть разница? Но это еще ничего. Про примус. Посмотрим статью «ВИСКИ». Она как бы более современна для сегодняшнего дня.  С.И.Ожегов утверждает, что это «крепкая английская водка». Первый вопрос: английская  ли? До сих пор Шотландия и Ирландия оспаривают право быть «родительницами»  виски.  Англия, вроде, не вмешивается в этот спор. Второй вопрос: с каких это пор в понимании Ожегова и Шведовой виски стали называть водкой? Кому придет в голову назвать водкой коньяк?  Правильно, никому. Так почему же «словаресозидатели» называют виски водкой?  Виски - это виски!  И никак не водка. Виски же годами выдерживают, как и коньяк, в дубовых бочках.  Авторы словарей, по всей видимости, не представляют технологию создания алкогольных напитков. Ну, хоть спросили бы более знающих.
Наткнувшись на «примус» и «виски»,  я выборочно, наугад, открывал «Ожегова» и внимательно прочитывал статьи на открывшихся страницах.  Наткнулся не менее чем на 30 (тридцать) ошибок!  Не много ли для издательства «Русский язык» в 1990 году?  Чему учим школьников?

Сравнительно не так давно я написал письмо начальнику Генерального штаба Российской армии. Я возмущался тем, что уже и некоторые военнослужащие  стали употреблять «воинская часть»  вместо сочетания «войсковая часть». И.В.Сталин в своих приказах писал именно «войсковая часть», подразумевая под этим ЧАСТЬ ВОЙСКА. А что такое воинская часть с точки зрения словообразования? Часть - это доля целого. Значит воинская часть - это какая-то доля тела воина? Рука, голова, нога... А может автомат? А может и обмундирование?
В этом письме я изумлялся и тому, что, оказывается, КОМБАТ - это теперь не командир батальона, а командир батареи! Что теперь не «запасный полк», а запасной...  Генштаб адресовал меня к современному словарю военных терминов. Мол, вот образец. Даже не смотрел этот словарь. Председателем редакционного совета этого словаря является  нынешний Министр обороны г-н Сердюков. Нужны комментарии?
Позвонил  журналистам в редакцию газеты «Красная Звезда». Они тоже в недоумении от того, что происходит с военной терминологией.

Позвонил я и в Институт русского языка и литературы. Как же без него. Дежурный филолог подтвердил правильность моих рассуждений в части словообразования в «войсковой части». Но сказал при этом, что в данном вопросе главное слово не за ними, филологами, а за Армией. Армия должна представить словесникам точное написание терминов и понятий, согласовав его, естественно, с филологами.
Да что армия, кулинары (!) должны следить за тем, что пишут словесники в словарях. У того же Ожегова оказывается, что пельмени можно есть только в вареном виде. А в жареном, тушеном нельзя что ли?
Ожегов со Шведовой не пишут, например, что вулканы могут быть и ТРЕЩИННЫМИ, а не только конической горой с кратером.
Я не против «Дня словарей». Только ЗА! Но хочется, чтобы наши словари были точны, как математическое доказательство, предельно информативны и сообщали бы читателям о произошедшем изменении  смысла некоторых слов. Язык - это же живое образование. И, господа словесники, постарайтесь словари сделать как можно менее ангажированными.
Прочитайте, например,  определение национализма у Ожегова со Шведовой и сравните его с определением профессора Ивана Александровича Ильина:
«Национализм - это духовное самосознание народа, имеющее божественную основу».
http://www.za-nauku.ru//index.php?option=com_content&task=view&id=3472&Itemid=31

MALIK54

  • Гость
Re: Русскость
« Ответ #70 : 15/11/10 , 10:24:19 »
…не далее как сегодня, пришел с семьей покататься на коньках в один из ТРЦ. Там 80% всех катающихся дети братских народов с кавказа и средней азии.

Ну катаются и катаются, дело хорошее, но тут один из детей гор тупо толкнул обычную русскую бабу с ребенком потому как она ему мешала пройти, та выдала обидчику стандартный набор обвинений в хамстве, тот разумеется за словом в карман не полез и пообещал бабе “сладкую жизнь” если она не заткнется, и вот самое интересное: с катка подкатил 16-летний паренек и круто впрягся за бабу.

При этом толпа взрослых русских мужиков вокруг моментом сделала вид, что наблюдает за звездами.

Нашего пацана тут же окружила толпа таких же детей гор, чувствую пацану щас будет весело, отправляю семью в ближайшей общепит, подхожу к главному горлопану и спокойно объясняю какие нехорошие вещи сейчас с ним случаться, а остальным рекомендую быстро рассосаться, на удивление сработало, разумеется, с обещаниями страшной мести мне лично и всем моим родным до 10 колена.

И когда пошел проводить пацана до остановки, задал вопрос окружающим “Ну что мужики приятно себя говном ощущать?” и в ответ услышал: – А ты чо тут самый умный? – Нашелся супергерой! – Вали вали отсюда, пока мы не накидали! и т.д.

http://www.berkem.ru/kamrad-diver-pokotalso-na-konkax/#comments
когда слышишь о подобных случаях,невольно приходишь к мысли:русские в нашей юной прекрасной стране кончаются.

MALIK54

  • Гость
Re: Русскость
« Ответ #71 : 07/12/10 , 10:30:48 »
админу:сделайте картинку.У меня не получается
"Я - русский до мозга костей". Очень рекомедую всем истинноарийцам.
http://988.livejournal.com/

MALIK54

  • Гость
Re: Русскость
« Ответ #72 : 08/12/10 , 17:14:38 »
НЕ ОТРЕЧЁМСЯ

Вульфа «готовы были убить за передачу о Дорониной» - а он расхохотался им в лицо и написал статью!

Впечатление от статей (и передач!) Вульфа - уже никакое: в них много банальщины, и это вечное его вздрагивание от слова «антисемитизм» уже становится тошнотворным! Да и не только его, а и многих других так называемых «исследователей русской культуры».

Кстати, именно в той статье («Вечерний клуб», N6, 2010 г.) они ещё раз и названы, к примеру: Скороходов, Радзинский и Вульф, - какая интересная строчка! Все они занимаются исследованиями вокруг русской культуры! Но совершенно ошеломляющей в какой-то другой статье была фраза великолепной Лидии Польской, объединившей и пришпилившей их всех одним названием - «ОДИНОКИЕ ГИПНОТИЗЁРЫ». Как необъятно много в этом сочетании слов! Что же гипнотизируют одинокие исследователи? Да всё вообще-то просто: говоря об истории Ивана ли Грозного, русской актрисы Дорониной или о каком-нибудь фильме 60-х годов с известным русским киноактёром, везде у них непременно проскользнёт нотка злобноватого русофобства и желание в сравнение восхвалить что-нибудь еврейское. Не хочется приводить примеры, хотя они в той статье и есть: поговорив о Дорониной, Вульф почему-то взметнулся и сделал комплимент Ахматовой и тут же, спохватившись, почему-то вспомнил, что надо бы хорошенько разобраться с творчеством Цветаевой: уж так ли талантлива Цветаева на фоне Ахматовой? Что вот у Ахматовой и стихи-то растут из сора, и гениальные, а Цветаева («Что страсть? - Старо. Вот страсть! - Перо») утверждает нечто диаметрально противоположное...

Вот это всё и есть гипнотизёрство, и оно необходимо им для того, чтобы заниматься эквилибристикой понятий русофобства, сионизма и антисемитизма! А вот мы от всего от этого устали. Уж коли на то пошло - так и хочется крикнуть: заберите вы свой безмерный еврейский талант, поставьте его на другую полочку, вынув из огромного пласта великой русской культуры! Так и называйте - «великая еврейская культура» и возьмите и поставьте туда всех своих пастернаков и мандельштамов.

Но не будем пускаться в раж сравнений, а ещё раз вернёмся к этой полочке, на которой будут стоять: и великая Раневская, и великий Михоэлс, и великий Товстоногов, и великий Высоцкий, и великая Пугачёва («графиня Пугачёва!»), и великая Ахматова (которая говорила про стихи из сора, а сор-то был у неё в мозгу и в других местечках), и великий Гердт. А ведь не включаем же мы в русскую культуру Муслима Магомаева - мы хорошо знаем, что он азербайджанец; Корнейчука - мы хорошо знаем, что он украинец; Максима Танка - он белорус; и, зачаровав уже весь мир своей элитарной культурой (т.е. непревзойдённой!), - мы никогда не говорим даже о Бальзаке, Байроне и Мицкевиче!..

Так что же мы всё-таки хотим этим сказать?? - НЕ НАДО ДОВЕСКОВ В ВЕЛИКУЮ РУССКУЮ КУЛЬТУРУ! Не надо Петра I, Екатерину II анализировать еврейским скальпелем! Не надо хвалить Мандельштама, не похвалив Клюева! Но не надо и хвалить Доронину, нахваливая Неёлову и Волчек! Не надо прикасаться к Цветаевой, чтобы тут же сказать, что Ахматова и (Боже упаси!) Бродский лучше. НЕ НАДО! Нам это просто надоело! Не надо нас гипнотизировать! мы и молчим, не возражаем гипнотизёрам на каждое их выступление и не хватаем их за язык то там, Не всё поддаётся гипнозу великого еврейского ума! Потому что, если то тут, и видим, как они вылавливают блох на дохлой собаке (потому что РУССКОЕ - это так исторически мощно и так чисто национально), то это ещё не значит, что мы не видим, ЧТО хотят нам сказать эти колдуны-гипнотизёры! Потому что тщета их бесполезна! Вряд ли русский человек отречётся от своего национального и влюбится во что-то. Еврейское, например! Они нам давно уже доказали, что еврейские умники очень любят свою культуру. И мы не отречёмся никогда от своих национальных начал и будем очень гордиться - ВСЕГДА! - В ЛЮБЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ! - мощью и красотой русского мировоззрения!

Не заколдуете, господа гипнотизёры! Такова природа: русские - для русских, а евреи - для евреев, а китайцы - для китайцев, для сравнения, и т.п. А негры - для негров. Сказка про белого бычка или сказка, как у попа была собака...

Ни вы не загипнотизировали - ни мы не услышали!

Нюрка Кривая и Верка Шмырявая,
две подружки из подземелья Хитровки (которую мы тоже реставрируем, как памятник русской старины!)
   

 http://svoim.info/201016/?16_7_2

Оффлайн vasily ivanov

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 7820
Re: Русскость
« Ответ #73 : 13/12/10 , 14:41:59 »
Государственно-символическое


   
Есть что-то символическое в том, что «петровское государство» - камень, жмущий масло из русского народа – в конце концов эволюционировало в государство нефтяное, сиречь петролеумное.

«Петролеум» – это буквально «каменное масло», готовый экстракт, квинтэссенция, причём добываемая прямо из земли, так что народишко уже и не нужен. Нужно только начальство и месторождения, «остальное купим». Включая подданных.

Одна из причин решения о замене населения – это любовь начальства к импортному. Импортное завсегда лучше своего. Своё всегда «капризное», «дорогое» и «не работает как надо».

Русский человек с точки зрения начальника – это что-то вроде «Жигулей»: устаревшая машинка, на которую стыдно смотреть, не то что ездить, и которую давно пора снять с производства и заменить нормальным китайским самокатом.
http://krylov.livejournal.com/2146318.html
http://krylov.livejournal.com/2146695.html

MALIK54

  • Гость
Re: Русскость
« Ответ #74 : 14/12/10 , 21:11:46 »
 
В любом нормальном государстве право на насилие целиком и полностью принадлежит власти. Власть предупреждает беспорядки, вовремя ликвидирует группировки, призывающие к насилию, но даже не в этом главное. Власть обязана предупреждать возникновение насилия, ликвидируя его причины.

Кавказцы не могут не поехать в Москву, если доходы в Дагестане, Чечне, Ингушетии на душу населения в среднем в 10 раз меньше, чем в Москве и безработица составляет до 50%. Кавказцы не могут не чувствовать своего превосходства над русскими, если среди современных русских действительно распространено пьянство, наркомания, гедонизм, разврат и пренебрежительное отношение к собственной стране. Выходцы с Кавказа действительно часто ведут себя в Москве как варвары в Риме, но были ли виноваты варвары в падении Римской империи? Были ли виноваты турки в падении Византии? Были ли виноваты русские в падении Османской империи или большевики в падении монархии?

Мы заслужили к себе такое отношение потому, что променяли империю на сникерс. Как только этнос сбрасывает с себя тяжелую ношу ответственности за мир и порядок в империи, он становится козлом отпущения, виноватым за все и перед всеми. Этнос, состоящий из людей, живущих для себя, своих удовольствий неминуемо погибает в пучине истории, растерзанный более молодыми, смелыми, активными, наглыми.

Мы заслужили к себе такое отношение, поскольку позволяем себе жить в государстве, когда-то претендовавшим за звание сверхдержавы и цивилизации, которое не имеет национальной политики, которое все меряет мерою бабла, с вожделением смотрит на Запад.

В корне событий, произошедших в Москве, лежит кавказофобия - ненависть и боязнь Кавказа, выливающаяся в желание забиться в маленький уютный уголок, спрятать голову в песок, отгородив себя стеной от мировых проблем. Это однозначное признание исторического поражения России на Кавказе и не только, смачный плевок на могилы наших предков, однозначное разочарование в нашей истории. Это значит, что Российская империя создавалась зря, Ермолов были идиотом, большевики устанавливали советскую власть на Кавказе, Сталин ссылал чеченцев - все это была парадигмальная историческая ошибка. В этом стремлении русских националистов с удовольствием поддержат поляки и американцы, японцы и финны.
События в Москве следует воспринимать как народную реакцию на нерешительность, трусость, реакционность власти. Это призыв к Кремлю со стороны русских и кавказцев: "Объясните нам, почему мы должны жить вместе, или мы поубиваем друг друга!" Кремль ответа не дает, лишь подливает нефтебабло в проржавевшую, вольно составленную из устаревших советских и чужих западных деталей, государственную машину, искренне веря в догму "бабло побеждает зло" и "западная цивилизация - единственная из возможных". И чем дольше мы будем оставаться без ответа, тем напряженнее буду отношения между народами.
Сегодня в 6 вечера на моего отца напали два отморозка. Зашли вместе с ним в парадную, ударили по голове и долго били ногами по лицу. Отец оказал сопротивление, нападавшие скрылись, забрав две сумки с продуктами. По описанию русские. Вероятно, наркоманы, кто еще на такое пойдет. Вот именно в этом причина того, что в Москве безнаказанно действуют банды с Кавказа. Наш народ променял империю на героин, водку и возможность обладания мерседесом. Какое же отношение к этому народу может быть со стороны соседей?

К футбольным фанатам относится в не последнюю очередь. Это же вы, вместо того, чтобы заниматься полезной деятельностью, ходите на стадион смотреть, как 22 миллионера, из которых половина иностранцы, бегают по полю. Да за эти деньги можно было бы сотни тысяч детей прокормить и воспитать воинами! Нет, мы отгородимся от Кавказа стеной, чтобы чурки не лишали нас удовольствия с пивком футбол смотреть.

Это проще всего, винить в своих проблемах других. Это проще всего, сплотить народ по принципу "негативной консолидации". Но это всегда заканчивается поражением. Всегда.
http://988.livejournal.com/