Автор Тема: Ожидовление образования  (Прочитано 17442 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Бесогон

  • Гость
Ожидовление образования
« : 23/10/09 , 23:04:41 »
В петербургской еврейской школе обнаружили дискриминацию по национальному признаку

Прокуратура Петербурга опротестовала внутренние правила еврейской школы, согласно которым в учебное заведение принимали только "чистокровных" евреев. Надзорная инстанция потребовала прекратить дискриминацию по национальной принадлежности, сообщает Газета.Ru.

Как сообщает пресс-служба городской прокуратуры, при проверке частного общеобразовательного учреждения "Школа-сад «Менахем» в Выборгском районе установлено, что в одном из пунктов школьного положения о приеме учеников указано, что администрация учреждения может отказать гражданам в приеме их детей при отсутствии документов, подтверждающих еврейское происхождение ребенка по материнской линии. Аналогичное условие было обозначено и при подаче заявления о приеме в еврейскую школу, и в разделе "Прием в первые классы".

Прокуратура района обратилась в суд с иском об исключении незаконного пункта из всех локальных нормативных актов школы.

Руководство еврейской школы не стало дожидаться судебного решения и добровольно внесло изменения в свои документы. В связи с этим исковое производство было прекращено.


Источник

********************
Ну, теперь-то шабес-гои толпой в эту школу поломятся!  ;D ;D ;D

Оффлайн vasily ivanov

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 7820
Re: Сионо-нацистское образование
« Ответ #1 : 29/05/10 , 21:00:21 »
Толерантность станет оценкой школьника


Сходив по ссылкам френдессы нашей ru_teacher обнаружил более чем любопытный документ.
http://pedsovet.org/components/com_mtree/attachment.php?link_id=20447&cf_id=24

Посмотрев в п.п. 5 таблицы, находим архилюбопытный критерий успеваемости: уровень толерантности


Показатели толерантности, по мнению составителей, таковы:
участие в программах международного сотрудничества
Наличие призовых мест на конференциях поликультурной направленности муниципального уровня
Наличие призовых мест на конференциях поликультурной направленности регионального уровня
Наличие призовых мест на конференциях поликультурной направленности более высокого уровня


А уж что будут втирать на этих мультикультурных конференциях - вполне понятно.

http://fon-rotbar.livejournal.com/666980.html?#cutid1

Марина Чернова

  • Гость
Re: Ожидовление образования
« Ответ #2 : 14/06/10 , 18:44:33 »
        ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОВ РФ  ОШТРАФОВАНА ЕВРЕЙСКАЯ ШКОЛА В  РОСТОВЕ

       

Суд оштрафовал еврейскую школу и потребовал устранить все имеющиеся нарушения. 19 апреля в мировом суде Кировского района Ростова завершились слушания по искам Ростобрнадзора к еврейской гимназии «Ор Авнер». Как сообщил корреспонденту 161.ru источник в суде, по итогам рассмотрения четырех административных протоколов руководство гимназии признано виновным в нарушении действующего законодательства России. В общей сумме гимназия оштрафована на 150 тысяч рублей, а ее директор Тамара Попова – на 50 тысяч рублей.

Кроме того, руководству гимназии прокуратурой внесено предписание об устранении нарушений в месячный срок, поскольку вместо школьных предметов ученики гимназии больше изучают религиозную литературу хасидского течения в иудаизме «Хабад-Любавич».

Напомним, в начале года Ростобрнадзор выявил многочисленные нарушения в работе гимназии «Ор Авнер» («Свет знаний»). В предписании службы речь идет о нарушении конституционных прав учащихся. Одним из поводов для проверки стали жалобы родителей учеников.

«Правилами внутреннего распорядка для учащихся гимназии, принятыми Советом гимназии и утвержденными приказом директора установлено, что в помещении гимназии обучающимся воспрещается хождение без кипы, то есть элемента национальной одежды еврейского народа. Это противоречит правилам приема в образовательное учреждение, поскольку в них не содержится условие приема граждан по национальному признаку.

Кроме того, принуждение к определению и указанию своей национальной принадлежности является нарушением п. 1 ст. 26 Конституции РФ.

Правила предусматривают прием на работу педагогических работников по контракту, что противоречит ч. 1 ст. 16 Трудового кодекса РФ, поскольку трудовые отношения между работником и работодателем возникают на основе трудового договора.

Должностная инструкция директора утверждена самим директором, что противоречит Трудовому кодексу РФ.

В Трудовых договорах с педагогическими работниками отсутствуют указания на дату начала работы, размеры ставок (должностных окладов), надбавок, доплат и поощрительных выплат, отсутствует обязанность работодателя осуществлять обязательное социальное страхование, что является нарушением Закона РФ «Об образовании» и Трудового кодекса РФ», – перечисляется в предписании Рособрандзора. Копия документа имеется в распоряжении редакции.
http://russview.ru/front/431-evrejskaya-shkola.html



Марина Чернова

  • Гость
Re: Ожидовление образования
« Ответ #3 : 01/10/10 , 01:10:20 »
                       Школьники РФ будут углубленно изучать Холокост
 
В ходе визита министра просвещения Израиля Гидеона Саара в Москву достигнута принципиальная договоренность о включении специальной программы по изучению Холокоста в курс истории для средних школ РФ.

Московский коллега Г.Саара - министр просвещения и науки РФ Андрей Фурсенко - согласился также рассмотреть возможность включения вопросов по теме Холокоста в Единый Государственный экзамен (ЕГЭ) для российских школьников.

'В ходе беседы с г-ном Фурсенко я сказал ему о том, что граждане Израиля никогда не забудут подвиг солдат Красной Армии, которые в годы Второй мировой войны изгнали гитлеровцев из Восточной Европы и освободили узников 'лагерей смерти' на территории СССР, Польши, а также других стран.

Таким образом, есть прямая связь между историей России и историей нашего народа, и поэтому очень важно, чтобы школьники обоих государств хорошо знали об этом', - сказал Г.Саар сегодня (29.09) в интервью радиостанции 'Коль Исраэль'.
http://www.sem40.ru/lenta/news-dir/187219.html
 

MALIK54

  • Гость
Re: Ожидовление образования
« Ответ #4 : 01/10/10 , 18:09:56 »
                       Школьники РФ будут углубленно изучать Холокост
 
В ходе визита министра просвещения Израиля Гидеона Саара в Москву достигнута принципиальная договоренность о включении специальной программы по изучению Холокоста в курс истории для средних школ РФ.

Московский коллега Г.Саара - министр просвещения и науки РФ Андрей Фурсенко - согласился также рассмотреть возможность включения вопросов по теме Холокоста в Единый Государственный экзамен (ЕГЭ) для российских школьников.

'В ходе беседы с г-ном Фурсенко я сказал ему о том, что граждане Израиля никогда не забудут подвиг солдат Красной Армии, которые в годы Второй мировой войны изгнали гитлеровцев из Восточной Европы и освободили узников 'лагерей смерти' на территории СССР, Польши, а также других стран.

Таким образом, есть прямая связь между историей России и историей нашего народа, и поэтому очень важно, чтобы школьники обоих государств хорошо знали об этом', - сказал Г.Саар сегодня (29.09) в интервью радиостанции 'Коль Исраэль'.
http://www.sem40.ru/lenta/news-dir/187219.html
 

неплохо было бы создать букварь лохохоста для первоклашек.Даже придумал картинку к букве М:мыло из богоизбранных

Бесогон

  • Гость
Re: Ожидовление образования
« Ответ #5 : 01/10/10 , 20:35:35 »

неплохо было бы создать букварь лохохоста для первоклашек.Даже придумал картинку к букве М:мыло из богоизбранных


А - абажур из кожи богоизбранных;
В - волосы богоизбранных для матрацев;
З - зубное золото богоизбранных;
К - кожа богоизбранных для книг;
П - перчатки из богоизбранных;

Думаю, на весь алфавит хватит...  Только вспомнить надо.  ;)

Марина Чернова

  • Гость
Re: Ожидовление образования
« Ответ #6 : 09/10/10 , 18:43:29 »
                            Еврейский Государственный Экзамен



В ходе визита в Москву министра просвещения Израиля Гидеона Саара достигнута принципиальная договоренность о включении специальной программы по изучению “холокоста” в курс истории для средних школ РФ. Путинский министр образования Фурсенко пообещал рассмотреть возможность включить эту животрепещущую тему в единый госэкзамен на аттестат зрелости. Как рассказывал потом сам еврейский куратор, “я предложил включить историю холокоста в единый государственный экзамен. Министр Фурсенко отметил, что историю холокоста в российских школах изучают, но я просто предложил включить эту тему в обязательные вопросы для ЕГЭ, так как в этом случае предмет изучается более серьезно”.

Похоже, что ни Саару, ни тем более Фурсенко не приходит в голову, какой подъем антисемитских настроений у школьников и их родителей вызовет внедрение в школьную программу этого раздела еврейской мифологии. Неприязнь еще более усугубит включение скользкой темы в пресловутый ЕГЭ, который и без холокостной составляющей ежегодно демонстрирует свою вредоносность. Никто не будет отрицать, что немцы и их союзники истребили некоторое количество евреев. Однако выпячивание на фоне драматических событий Второй мировой войны мнимой “трагедии еврейского народа” автоматически выделяет его из других народов и даже противопоставляет их. Ведь огромные потери в войне понесли представители многих наций, среди которых русских погибло больше всех. Теперь с подачи израильского функционера от образования русским детям будут лгать, что Вторая мировая была ничем иным как большим еврейским погромом, а потом заставлять пересказывать эту ложь на государственном экзамене.

Усердное навязывание мифа о “холокосте” уже вызывает по всему миру естественную реакцию отторжения. Речь идет не только о неугомонном президенте Ирана Махмуде Ахмадинежаде, который уже несколько лет справедливо именует “холокост” фальшивыми слухами, которые распространяют евреи и сионисты для того, чтобы выглядеть жертвами, обмануть мир и добиться выгоды для себя.

Когда в 2005 году ООН принимала резолюцию по “холокосту”, из 91 страны, голосовавшей за этот документ, было немало других мусульманских государств. Египет, Индонезия и Малайзия тогда заявили, что они поддержат резолюцию, но “злодеяния, направленные против христиан и мусульман, заслуживают не меньшего внимания”. Тот же посол Египта в ООН Абделазиз после голосования отметил: “Мы полагаем, что никто не должен иметь “монополию на страдания”.

Схожие настроения распространяются и среди общественности европейских стран. Около половины жителей Западной Европы согласно с мнением, что миф о “холокосте” используется Израилем как “орудие пропаганды”. Некоторые высказываются еще более жестко: “евреи используют свою вымышленную историю как способ выкачивания средств”. Со своей стороны, еврейское агентство “Сохнут” и министерство по делам диаспоры Израиля провели опрос, согласно которому сходное отношение к вопросу “холокоста” занимает в среднем 42% граждан стран Европейского союза. Страны, где этот процент значительно выше среднего, – Польша и Испания. Впрочем, после претворения в жизнь зажигательной инициативы Саара-Фурсенко РФ уверенно займет в этом списке почетное, если не сказать лидирующее место.

http://www.rusnation.org/sfk/1010/1010-02.shtml

MALIK54

  • Гость
Re: Ожидовление образования
« Ответ #7 : 06/04/11 , 18:43:45 »
    5 апреля в СМИ  прошла информация  о том, что представитель  отечественного «гламура»  Тина Канделаки может занять высокий пост в Министерстве образования и науки, возможно, станет заместителем Андрея Фурсенко или будет руководить одним из департаментов.

     Сам глава министерства Андрей Фурсенко сказал, что уже беседовал с  Канделаки на эту тему. Он также подчеркнул, что она «знает многие проблемы школы и учеников, понимает, что нужно образовательным учреждениям».

     По  просьбе СМИ новость  прокомментировал первый зампред ЦК КПРФ, заместитель Председателя Государственной  Думы ФС РФ Иван Мельников:

     «Если эта информация подтвердиться, удивляться не стоит. Политика, которую ведет Андрей Фурсенко, - авантюрная, а потому и стилистика кадровых решений аналогичная. Возможно, министерство хочет выйти подобным образом на символический пик своего идиотизма.


     Недавно я был свидетелем интервью Тины Канделаки ведущим программы «На ночь глядя», этот эфир подтвердил её безусловный ораторский талант, но показал совершенную неготовность для ответственной работы. Человек живет в мире олигархических тусовок и измеряет ценность того или иного человека «количеством френдов» в интернете. Для работы в системе образования нужна внутренняя духовная зрелость, а не «модные фишки». Фактически это современный представитель категории людей, которая уже появлялась в нашей стране где-то на рубеже XIX-XX веков, речь о дворянах, которое с высоты своего полета, в упор не замечая системные проблемы, желали «облагородить» и просветить крестьян. Они давно высмеяны российской историей и культурой. 

     КПРФ, безусловно, против такого кадрового  решения. Мы последовательно выступаем  за возвращение в руководство образованием и наукой профессионалов, которые глубоко разбираются в этих вопросах. Наша программа в области развития образования и науки базируется на фундаменте классических ценностей отечественной научно-образовательной системы, умноженной на советский опыт, плюс понимание специфики информационного общества. Только такая программа может быть прогрессивной, а реализовать ее могут только люди с государственным мышлением».
http://kprf.ru/dep/89920.html

Оффлайн Vuntean

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 7123
Re: Ожидовление образования
« Ответ #8 : 29/09/11 , 11:44:39 »
По поводу шумихи, развязанной педофильским лобби. И не только


   

С самого начала было ясно, что педофилы и прочие забеспокоившиеся извращенцы начнут стремительно переводить стрелки. Якобы протоиерей Всеволод Чаплин потребовал чуть ли не запрета Набокова с Маркесом - и тут же Ой, братцы! Мракобесие наступает! Церковь уничтожает литературу! Ахтунг! Ахтунг! - другие сводили всё к паскудному ёрничанью типа "Семнадцать мгновений весны" тоже запретят за пропаганду нацизма? - и так далее.

"Хотел бы оставить на совести тех журналистов, которые это делают, попытку перевести разговор с попыток оправдания педофилии некоторыми российскими деятелями на обсуждение старых романов", - заявил "Интерфакс-Религия" в среду глава синодального Отдела по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин. Таким образом он прокомментировал сообщения в ряде СМИ, в которых говорилось о том, что отец Всеволод якобы призвал проверить на пропаганду педофилии романы "Лолита" (Владимир Набоков) и "100 лет одиночества" (Габриель Гарсиа Маркес). В то же время священник признал, что "в этих романах романтизируется порочная страсть, которая делает людей несчастными, и очевидно, что популяризация этих романов, например, в школе не добавит обществу нравственного здоровья, а от такого здоровья зависит будущее нашего общества". Как пояснил отец Всеволод, о романах шла речь в заданном ему журналистом одной из радиостанций вопросе. Главная же дискуссия, по его мнению, сегодня должна быть "о тех попытках оправдания педофилии, которые имеют место в современной России, что впрочем не должно лишать никого права оценивать с нравственной точки зрения любые произведения искусства, старые или современные". "Сегодня нужно решительно пересмотреть отношение к общественной нравственности, в том числе к проблеме половой распущенности. Без такого пересмотра российское общество через сто лет просто перестанет существовать. Для меня это совершенно очевидно", - подчеркнул собеседник агентства. В этом контексте, продолжил он, "чудовищной и циничной является попытка оправдания педофилии, с которой началась дискуссия и которую нельзя оставлять без общественной оценки".

И что он не так сказал? Правда, насчёт Маркеса я бы поспорил; а вот "Лолиту", первостатейное дерьмо, надо на хрен выкидывать их книжных магазинов. Равно как многие другие "шедевры". Чёрт с "Лолитой"... В крупнейших магазинах продаются книги, открыто пропагандирующие педерастию, лесби, садо-мазо и прочие "радости жизни". Вспомните, наконец, Сорокина, которого до сих пор не удавили...И без большинства книг Лимонова обойдёмся, и без всевозможных Шаргуновых...

Современную школьную программу тоже надо прошерстить основательно. Заглянул сейчас в неё и ужаснулся. Выкинуть оттуда того же Набокова, Пастернака, Герцена, Радищева, Мандельштама, Синявского-Терца, Бродского, Гроссмана, Сологуба, Андреева, Солженицына, Довлатова, Кибирова, Толстую, Сарнова, Вайля, Евтушенко, Вознесенского, Окуджаву, Галича, Маканина, Петрушевскую, Ницше, Камю, Сартра, Бодлера, Саган и т.д. (извините, что смешал в одну кучу). Помилуйте: зачем ученикам 10-11 классов Шаламов?  И Платонов в 9-м? И Маркеса кое-кто прочитает, но позже. И любимого мною Венечку Ерофеева.
Ну а лично я (не гневайтесь, ценители классики) со спокойной душой избавил бы школьников также от Чехова, Толстого и бОльшей части Лермонтова. И от Цветаевой с Ахматовой. 

Цензура! Когда же будет национальная здоровая цензура?! Которая очистит если не нас, то наших детей, от дегенеративного "искусства".

http://general-ivanov.livejournal.com/1017658.html

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Ожидовление образования
« Ответ #9 : 29/09/11 , 15:35:59 »
Цитировать
Цензура! Когда же будет национальная здоровая цензура?! Которая очистит если не нас, то наших детей, от дегенеративного "искусства".
при этой власти порядка и цензуры не будет

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Ожидовление образования
« Ответ #10 : 01/12/11 , 19:51:53 »
Ежели пацана с малолетства не учить дратся, то из него вырастет не способный постоять за себя мужчина. И какой же из ентого мужчины защитник ежели он даже себя защитить не умеет? Не сумеет он также защить свою девушку, свою жену и своих детей, свою Родину...
Выживаемость этноса очень сильно зависит от общей численности боеспособных мужчин. А посему, ежели этнос сей кто-либо с лица земли стереть хочет, то он должен прежде всего озаботится проблемой снижения в этом этносе общей численности боеспособных мужчин. Например навязав и разрекламировав формирующие небоеспособных мужчин методики детского и подросткового воспитания.
Заметил я, что среди жидовни талмудической очень много разного рода педагогов. С одной стороны это отрадно, ибо противоречит одному из базовых талмудических принципов: «Нельзя еврею учить акума чему-нибудь» – Иоре деа, 154, 2. С другой стороны это очень опасно, ибо позволяет талмудической жидовне по своему влиять на формирование подрастающего поколения. Например повлиять на то, чтобы в подрастающем поколении было как можно меньше боеспособных мужчин.
В результате мы имеем, что в семьях интеллигентных и законопослушных людей, воспитывающих своих детей по состряпанным талмудической жидовней методикам детского и подроскового воспинания, вырастают по большей части небоесобные мужчины, над которыми имеет очень серьёзные преимущества вначале уличная шпана (чьи родители вообще никаких воспитательных методик не читают и воспитывают своих детей как придётся), а впоследствии нацмены и инородцы. Сие очень наглядно просматриваются во время службы в армии; особливо показателен пример со среднеазиатами - издеваясь над русскими ребятами из интиллигентных и законопослушных семей они конечно герои (в глазах своих собственных), и вместе с тем это нужно видеть, как дрожат эти среднеазиаты (ну прям как самое что ни на есть распоследнее чмо) перед русской уличной шпаной и перед парнями из русских деревень (чьи родители не читают разрекламированных жидами методик детского и подроскового воспитания).
http://bolshoyforum.org/forum/index.php?topic=26845.msg2327301#new

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Ожидовление образования
« Ответ #11 : 04/07/12 , 15:24:09 »
Холокост уже навязанный сионистами почти всему миру, теперь навязывается России. И в первую очередь сионисты лезут учить холокосту наших детей, заставляют изучать эту афёру в школах. А помогает им в этом – министр образования...

Власти решили заменить православие холокостом


В обязательную учебную программу средних школ включён курс «Уроки по теме холокоста. Путь к толерантности». Холокост (holocaust) – от древнегреческого «holocaustosis», означающего «всесожжение», «уничтожение огнём».


Министерство образования и науки официально включило тему холокоста в обязательную учебную программу средних школ. Уже подготовлены учебные материалы и выделено необходимое учебное время – 72 часа! – для усвоения курса, а 10 вопросов по холокосту даже включены в программу единого госэкзамена. Разумеется, оперативно приняты меры и по подготовке преподавателей: Академией повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования совместно с «Центром холокоста» в Москве уже разработана программа для руководителей системы образования и учителей обществознания. Так что с 1 сентября с.г., одновременно с предметом «Основы религиозных культур и светской этики», все российские школьники будут обязаны изучать и историю еврейской катастрофы.
У нового учебного курса немало примечательных особенностей. Во-первых, само его название – «Уроки по теме холокоста. Путь к толерантности» – ясно свидетельствует о том, что изучением одной лишь истории дело не ограничится: параллельно наших детей будут учить ещё и «толерантности». Не русской «терпимости», заметим, которая веками скрепляла все народы нашей страны в единое Русское государство, но при этом не терпела человеческое зло, а именно заимствуемой у Запада «толерантности». Ну, а там, как известно, очень «толерантно» относятся в т.ч. и ко всякого рода извращенцам. Так что, наш ребёнок, изволь теперь быть толерантным и к человеческим порокам…

Примечательна и процедура – фактически абсолютно непубличная – включения данного курса в обязательную школьную программу. Никакого общественного обсуждения целесообразности данного шага, разумеется, не проводилось. Решение преподавать в школах холокост и толерантность, видимо, созрело в Минобрнауки ещё в сентябре 2010 года – после визита в Москву министра образования Израиля Гидеона Саара. Это он попросил Андрея Фурсенко ввести в школах России преподавание истории холокоста.
Отказать в такой просьбе израильского коллеги наш министр образования и науки просто не мог. Да, он что-то мямлил тогда про то, что тема уничтожения евреев во время Второй мировой войны и так уже присутствует в наших учебниках истории, но вот утверждения об «особой жертве», которую принесли именно евреи на алтарь общей Победы, в этих учебниках, разумеется, не было. Да и как это могло там быть, если всем нам сызмальства внушалось, что общую Победу в Великой Отечественной войне (исход которой и предопределил результат Второй мировой) одержал многонациональный советский народ – при решающем вкладе русского народа, принёсшего на алтарь Победы наибольшие жертвы? Теперь, видимо, нашим детям расскажут об особой жертве именно одного народа.
Ну, а самой, пожалуй, примечательной особенностью курса «Уроки по теме холокоста. Путь к толерантности» стало одно совпадение: он введён в обязательную школьную программу одновременно с «Основами религиозных культур и светской этики». Совпадение прямо-таки символическое – можно сказать, сродни «оговорке по Фрейду». И заметим, что со стороны либеральной общественности не последовало никакого сопротивления включению данного курса в обязательную учебную программу, в отличие от «Основ религиозных культур и светской этики». Будто этой новой «религии» – холокосту вкупе с «толерантностью» – на роду написано покорить Россию.
А в пользу того, что новый учебный курс – это, по сути, новая «светская религия», свидетельствует очень многое. «Теологически культ холокоста, – поясняет известный израильско-российский писатель Исраэль Шамир, – это адаптация духовного господства иудеев для христианских умов, т.к. он заменяет Христа Израилем, Голгофу – Освенцимом, и Воскресение – созданием еврейского государства. Не признающие догму холокоста получают по полной программе, как еретики в старину. Их предают анафеме, исключают из общества, а то и заключают в тюрьму».

У культа холокоста есть, по сути, все атрибуты, присущие другим религиям. Это и «святые места» (мемориалы на месте гибели жертв), и «священные тексты» («Дневник Анны Франк» и др.), и свои «священнослужители» (проповедники «официальной» исторической версии холокоста), и свои «храмы» (музеи холокоста). Есть в этом культе и свои «еретики» – те, кто ставит под сомнение официальную версию последователей холокоста. Именно о них – историках-ревизионистах, опровергающих распространяемые всякого рода «центрами холокоста» данные о количестве погибших евреев, – и писал вышеупомянутый Исраэль Шамир.
А опровергнуть, судя по всему, можно очень многое. На стене Освенцима, например, за послевоенные годы уже сменились таблички, на которых была выбита страшная статистика о количестве умерщвлённых евреев. Сначала там значилась цифра в несколько миллионов, но потом, когда проведённые ревизионистами исторические исследования наглядно доказали, что такого количества жертв там быть просто не могло, на новой табличке появилась уже другая цифра... Да, конечно, полтора миллиона безвинно убитых – чудовищное преступление, но зачем было изначально множить эту цифру? Для пущей «вескости» теории холокоста? А как же историческая истина?
Тем не менее, сейчас во многих странах Запада вообще никто не вправе проверять «официальную» версию холокоста: там действует законодательство, попросту запрещающее сомневаться в основах холокоста.

«Крайне странно, что другие жертвы страшной Второй мировой войны не вспоминаются или вспоминаются только на фоне того, что погибло много евреев в результате этой войны, – рассказывал пару лет назад в интервью «Русской линии» Исраэль Шамир. – Это в некотором смысле индикатор общего перекоса всей идеологии, всего дискурса как Запада, так и Востока. Холокост – очень странное явление, которое было бы для нас весьма непредсказуемым. В связи с этим было бы интересно посмотреть фундаментальный труд Черчилля по истории Второй мировой войны, который составляет несколько тысяч страниц. Так вот, в этом огромном труде нет ни одного слова о холокосте!
Эйзенхауэр написал труд о войне, и там об этом не сказано ни слова. Де Голль написал работу, в которой также ничего не говорится о холокосте… Иными словами, сразу после Второй мировой войны тема холокоста практически не существовала. Начинается эта тема только с конца 60-х годов. Важно понять, что уникальная мифологизация евреев – это явление последних 40 лет, поэтому это явление следует поставить в контекст не того, что было во время Второй мировой войны, а того, что происходит сейчас. Холокост – это часть тотальной победы совершенно новой ультралиберальной парадигмы, основанной на отрицании прав большинства в угоду прав меньшинств… Необходимо понять, как холокост отражается на отношении к людям, – продолжает Исраэль Шамир. – Сегодня отрицается право на нормальную жизнь за большинством, а это есть оборотная сторона мифа о том, что самое важное в истории – это трагедия меньшинств, а не жизнь большинства. Можно говорить об отрицании прав большинства и усилении прав меньшинства».
Исраэль Шамир заявил, что он отрицательно относится к преследованию учёных и духовных лиц в Европе за попытку исследовать истинные масштабы холокоста. «Эти преследования совершенно чётко показывают, что холокост является не исследуемым историческим событием, а новой религиозно-идеологической парадигмой. Даже в израильских газетах можно прочесть о том, что холокост – это новая светская религия, которая сейчас навязана западному миру. Отсюда – такое негодование против Ирана, который не соглашается склонить голову и поцеловать какой-то символ холокоста. Холокост связан с новым тоталитаризмом, который господствует сейчас на Западе».
«Россия, признаюсь, – всё-таки безумно свободная страна. В России можно высказывать такие крамольные мысли, которые западный человек побоится даже впустить в своё сознание. На Западе «фильтрование базара», если говорить на простом языке, зашло очень далеко. На Западе нельзя высказывать такие мнения, которые в России высказывать допустимо. То, что России не принимает эти нормы, – это положительная вещь», – заявил тогда, в январе 2010 года, Исраэль Шамир.

Спустя два года после интервью Шамира, приходится констатировать, что суждения писателя были излишне оптимистичными – уходящий в отставку (точнее говоря, «по слухам, уходящий в отставку») министр Андрей Фурсенко этому поспособствовал.
В этом плане встаёт резонный вопрос: а с какой вообще стати нынешняя российская власть заставляет наших детей учить историю не своей страны, а чужую?
Да, фашисты уничтожили огромное количество евреев, и об этом мы давно знаем из наших учебников истории. И именно Красная армия своими победами, оплаченными кровью многих миллионов наших предков, спасла евреев от окончательной катастрофы. Так почему наши дети должны специально изучать именно еврейскую катастрофу, а не массовое – вполне сопоставимое с холокостом по пропорциям к общей численности населения – истребление в годы Великой Отечественной войны белорусов?
Почему ведомство Фурсенко ввело в школьную программу тему холокоста (вкупе с «толерантностью»), но никак не озаботилось тем, что на полях былых сражений Великой Отечественной до сих пор остаются незахороненными останки наших дедов и отцов? Наверняка нашим детям было бы лучше приобщиться к истории своей Родины, потрудившись (причём в школьное время, отведённое для изучения холокоста) в поисковых отрядах, разыскивающих в наших лесах и болотах останки советских воинов. Но нет: наша власть предпочитает учить подрастающее поколение чужой истории.
А официальная доктрина холокоста отнюдь не безобидна для нашей Русской цивилизации, основанной на православной вере наших предков. «Если Освенцим – это не просто ужас истории, если он не подпадает под определение «банальности зла», то в таком случае он сотрясает сами основы христианства, – признавал один из апологетов холокоста, постановщик 9-часового фильма «Шоа» Клод Ланцман. – Христос – Сын Божий, дошедший до конца человеческих возможностей, когда Он претерпел ужасные страдания… А если Освенцим – правда, то, значит, существуют человеческие страдания, вообще несопоставимые со страданиями Христа… В таком случае Христос есть ложь, и не от Него придёт спасение… Ибо Освенцим несравненно экстремальнее, чем Апокалипсис, рождает несравненно больший ужас, чем то, что Иоанн рассказывает в Апокалипсисе. Ибо Апокалипсис описуем и даже сильно напоминает голливудские шоу, спектакль, тогда как Освенцим невыразим и непредставим, а значит, книга Апокалипсис – ложь, а с нею – и Евангелие. Освенцим есть опровержение Христа».
Так Вы, г-н Фурсенко, решили опровергнуть Христа холокостом? Заменить православие новой «светской религией»? Вот спасибо скажут Вам её апологеты!
А то ведь они как-то «забывают», что именно красноармейцы – воины из исконно православной, т.е. истинно христианской России, – спасли еврейский народ и от Освенцима, и от прочих фашистских «фабрик смерти», причём спасли ценой своих жизней. Но данный факт явно не ложится в прокрустово ложе новой «религии» – холокоста; более того, решительно её опровергает.
P.S.
Теперь давайте вместе попытаемся ответить на простой вопрос: а почему наших детей заставят это учить без нашего ведома? По какому праву? А, если бы в правительстве были бы одни армяне – мы бы учили историю геноцида армян? Что таки происходит в России? Кто объяснит?
http://ru-an.info/news_content.php?id=1553
http://krisak-site.ucoz.ru/

Оффлайн Vuntean

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 7123
Re: Ожидовление образования
« Ответ #12 : 05/02/13 , 20:23:20 »

ХВАТИТ ИЗ НАС ДЕЛАТЬ ДУРАКОВ!

ДОЛОЙ ЛИВАНОВЩИНУ! ВЫПОЛОТЬ СОРНЯК С НИВЫ ОБРАЗОВАНИЯ!


Здоровье и образование – то главное, что стремится заложить в ребёнка каждый родитель, и первично здесь образование, потому что телесная крепость даётся человеку изначально, образование же надо обретать. Вот и выходит, что образование – основа надежности  и благополучия жизни. И государства крепь – тоже образование. Без хорошо образованных специалистов и рабочих не создать современной индустрии, не выковать надёжного меча для защиты Отечества.
Почему же мы молчим, когда чирьем вспучившийся в Правительстве министр образования и науки Д. В. Ливанов душит отечественное образование, на ниве которого поднялись И. И. Ползунов, отец и сын Черепановы, Д. И. Менделеев, А. Н. Лодыгин, П. Л. Чебышев, П. Н. Яблочков, С. О. Макаров, К. Э. Циолковский, М. Н. Беклемишев, А. Ф. Можайский, А. Ф. Попов, И. И. Сикорский.., да разве перечтёшь воспитанников отечественной школы, выведших Россию, Советский Союз в мировые лидеры. Отечественное образование создало великую культуру и искусство. Но «ливановщина» плодородную ниву превращает в пустырь глухого бурьяна и безумного чертополоха.
Кто он – Дмитрий Ливанов – злоумный враг или просто дурак, уничтожающий прекрасную российскую школу? Вряд ли дурак. Это ж надо додуматься влить расформированные коррекционные школы для умственно отсталых в обычные школы – в бочку мёда сунуть ложку дёгтя. А ликвидация 586 высших учебных заведений под ширмой «неэффективных» чего стоит? Десятки тысяч преподавателей, сотни тысяч студентов выставляются за ворота alma mater.
Нет, не дурак Ливанов! Он – ретивый исполнитель задуманной в верхах программы дебилизации населения, начиная с пресловутых ЕГЭ и кончая изгнанием курса русской литературы из школы.  То, о чем помалкивает министр Ливанов, громогласно заявляет его подручный Ланин из Российской академии образования, обнажая суть «реформы» Минобрнауки: «Нужно, чтобы дети были умеренно образованы. Самое главное, чтобы они были ничтожно патриотически воспитаны» («Российская газета», 25 января 2013 года).
И мы молчим ?! Мы это терпим?! Мы готовы смириться с тем, чтобы из наших детей, из народа России делали поголовных дураков и дебилов?!
Мы молчали, когда Правительство Ельцина-Гайдара рушило экономическую мощь страны, закрывая завод за заводом.
Мы молчали, когда Черномырдин с Чубайсом за бесценок спускали всенародное добро.
Мы молчали, когда последыши Ельцина-Гайдара разваливали Армию, разламывали державный щит страны.
Молчим и сегодня, когда выученики Ельцина-Гайдара ампутируют мозг нации.
Сколько ж можно молчать и терпеть?! Хватит!
Мы обращаемся к студенчеству страны, у которого отбирают доступное и достойное образование. Мы обращаемся к школьным и вузовским преподавателям, которые не желают воспитывать из подрастающего поколения дебилов и уродов. Мы обращаемся ко всем матерям и отцам, кому страшно видеть, как их ребенка превращают в тупое, бессловесное быдло. Мы обращаемся ко всем трудовым коллективам, к политическим партиям и движениям, ко всем гражданам нашей страны, сохранившим хотя бы толику боли за Россию и желающим доброго будущего для нашего народа: хватит молчать! хватит праздновать труса! Надо вырвать крапивное семя ливановщины с нивы просвещения!


Борис Миронов.
Председатель Союза русского народа.


Все, кто готов принять участие в марше-митинге «ХВАТИТ ИЗ НАС ДЕЛАТЬ ДУРАКОВ!» звоните по телефону Оргкомитета: 8-985-867-00-74 (Александр Анатольевич). Сообщения отправляйте по электронному адресу: tlm2007@yandex.ru . Письма, телеграммы, переводы для организации марша-митинга шлите по адресу: 121467 город Москва, ул. Истринская, 10/1, аб. ящик 10 Миронову Борису Сергеевичу.


Банковский счёт: ОАО «Сбербанк России»
№ подразделения 9038/00865
БИК 044525225
к/с 30101810400000000225 в ОПЕРУ МГТУ Банка России
ИНН: 7707083893, КПП: 775003035 ОКАТО: 45286580000
Получатель: Миронов Борис Сергеевич
Счёт № 42306 810 9 3826 4008191


Любым удобным способом (https://w.qiwi.ru/fill.action): QIWI - кошелек 9859664198.
 


Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Ожидовление образования
« Ответ #13 : 08/03/13 , 13:07:17 »
    Чему учат наших детей   
Это задали выучить в четвертом классе на уроке пения:

Время, позднее время
Недетское время
Нам надоели книжки в постели
Ваши советы
Нам хочется дела
Мы б тоже хотели
Танцевать до рассвета
Крутые коктейли
Отдыхать в Куршевеле
Клеить моделей
Летать на ракете
Решать все проблемы
Мы всё бы сумели
Придет наше время


...


Время, позднее время
Недетское время
Нам надоели книжки в постели
Ваши советы
Нам хочется дела
Мы б тоже хотели
Танцевать до рассвета
Крутые коктейли
Кровавую Мэри
Летать на ракете
Зажигать на банкете
Шалить в Интернете
Мы всё бы сумели
Придет наше время

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Ожидовление образования
« Ответ #14 : 02/11/15 , 09:56:49 »
Отдать Арктику, разоружиться, создать в Сколково гей-квартал, - сценарий от ВШЭ для России[Nov. 2nd, 2015|08:15 
Мы вложили в США уже 90 млрд. долл, а США их вложили в рабочие места для производства ракет и финансирование оранжевых революций.
Алесандр_Майрус

Не может быть «либералом» хам трамвайный! По-определению. Настоящий либерал -- это я!

Оригинал взят у pravdoiskatel77 в Отдать Арктику, разоружиться, создать в Сколково гей-квартал, - сценарий от ВШЭ для России
2Medevedev
Сергей Медведев, профессор Высшей школы экономики, накануне вновь выдал рецепт экономического развития страны. Ему показалось маловато идеи передачи российской части Арктики под международное управление. Теперь медведев завел речь о терпимости и о развитии толерантности. Видимо, формат его американского гранта или другой формы финансовых отношений с США требуют обсуждения и этой непопулярной в России темы.


"В сегодняшнем мире все центры управления и порождения смыслов – Нью-Йорк, Лондон, Берлин, Париж, Барселона – отличаются мультикультурализмом, широтой взглядов, терпимостью к разнообразию этносов, рас, религий и ориентаций," - заявил Сергей Медведев. И почему-то не добавляет, что столь же не случайно сегодня мэрами крупнейших глобальных городов становятся открытые геи – Бертран Деланоэ в Париже, Клаус Воверайт в Берлине, Борис Джонсон в Лондоне…

Медведев вещает, что не имеющие терпимости к проявлениям сексуальных извращений страны обрекают себя на периферийность, поэтому вопросы гендера становятся уже проблемой не только этики. но и экономики и выживания в условиях глобальной конкуренции.

Поэтому наш светочь глобального прогресса из Высшей школы экономики предлагает учредить в Сколково гей-квартал. Конечно, где же еще, как не в Сколково, этом оазисе большой разводки с научно-техническим душком Стэнфордского университета?

Сергей Медведев до этого предлагал еще и разоружить Россию. Это так, для иллюстрации.
Вот такие профессора преподают прогрессивную научную мысль студентам, родители которых оплачивают самое дорогостоящее в РФ высшее образование - образование экс-НКО "Высшая школа экономики", созданного под чутким руководством Джоржда Сороса и теперь являющегося ведущим ВУЗом страны.