Автор Тема: ПРОДАЖНЫЕ ШКУРЫ  (Прочитано 38225 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ледоруб

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 283
  • Сергей Никулинский
    • Сергей Никулинский
Re: ПРОДАЖНЫЕ ШКУРЫ
« Ответ #30 : 20/04/16 , 00:17:48 »
Он не первый и не последний.
Сергей Никулинский

Оффлайн Админ

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 9556
Re: ПРОДАЖНЫЕ ШКУРЫ
« Ответ #31 : 03/06/16 , 16:57:13 »
http://cs620629.vk.me/u234575427/video/l_f28a92e1.jpg


   Гагарин "просто лежал"? 
    Spacer height=1
 Юрий Лоза в последнее время не на шутку разошелся и после критики выступления Сергея Лазарева на Евровидении перешел сразу на космос и заявил, что Гагарин "ничего не сделал, он просто лежал".

Ну что тут скажешь?

То, что Гагарин после старта ракеты лежал - фактически верно. Правда я не знаю, просто он лежал или сложно. Чтобы оценить сложность лежания в ракете после старта - в ней надо побывать. Желательно в той конкретной ракете, в которой летал Гагарин, а не в современном варианте.

Но для грубой оценки можно полежать и в современной. В которой Юрий Лоза, насколько я понимаю, тоже не лежал. Поэтому оценку сложности лежания в ракете наверное лучше делать не ему, а тем, кому лежать в ней доводилось. То есть космонавтам.

Еще космические туристы у нас в последнее время летают, они в принципе тоже могут высказаться о том, сложно или просто там лежать.

Кстати, надо бы записать Юрия Лозу на экскурсию в космос. Вне очереди. Готовить можно по ускоренной программе, он же сам сказал, что лежать там просто.


Хотел бы я посмотреть, как Юрий Лоза выползает из центрифуги, в которой покрутился без подготовки и легонько срыгнув "боль и грусть, прежних ошибок груз" тихо уплывает вдаль, в которую его позвало...

А запускать в космос его будем с Восточного на какой-нибудь экспериментальной ракете, о чем предварительно сообщим. Так и скажем, что никто до тебя на этой ракете не взлетал, да и космодром новый, с него только два раза автоматические железяки стартовали, причем один раз неудачно.

Скажем, что если техники не ошибутся с установкой датчиков бокового отклонения, как однажды ошиблись при подготовке Протона - все будет зашибись. Наверное. Если никто ничего не потырил на этапе сборки ракеты. Если детали изготовлены по ГОСТам, а не по ТУ. И если собирали ракету выпускники советской школы, а не жертвы ЕГЭ.

Вот если все эти "если" перечислить - Юрий Лоза сможет в полной мере оценить, насколько просто первый раз ложиться в ракету.

Ну и далее, если очко не сморщится до наноразмера и старт окажется успешным, тогда...

Нить в прошлое порвет, а дальше будь, что будет,
Из монотонных будней он в космос уплывет,
Над грешною землею, мир счастья и покоя,
Ведь может быть такое, лежа просто обретет...

А потом, если возвращение тоже состоится по плану и его спускаемый модуль найдут, на следующий день он сможет со всей ответственностью заявить, что в космос летать - нефиг делать, просто лежишь себе и лежишь.

Хотя Юрий Гагарин, если уж разбираться в вопросе, делал кое-что еще.

Кроме того, что он прошел неслабую подготовку, которую Юрий Лоза не проходил и неизвестно, способен ли пройти вообще, кроме того, что Гагарин не сдрейфил сесть в ракету, в которой никто до него не летал, он еще прошел отбор в отряд космонавтов, который формировали не по лайкам в интернете, а на основании личных и профессиональных качеств.

То есть прежде, чем попасть в отряд космонавтов, пройти подготовку и потом уже "просто лечь", Гагарин научился пилотировать боевые самолеты, причем делал это очень хорошо, став одним из лучших летчиков страны.

Правда я сам никогда самолет не пилотировал, может быть там тоже все просто - ложишься и лежишь, вяло поигрывая штурвалом - не знаю. Но поговаривают, что несколько сложнее.

Если кто-нибудь пилотировал реальный самолет - скажите, как оно - закрываешься в кабине и просто лежишь или что-то делать нужно?

Вообще, прежде, чем тратить время и деньги на подготовку космического туриста Юрия Лозы к первому полету человека с космодрома Восточный в первой ракете, полностью собранной жертвами ЕГЭ, можно провести тест на самолете.

Сажаем в самолет и пусть "просто лежит". Со взлетом и посадкой, разумеется. Правда посадки скорее всего не будет, да и взлета по большому счету тоже. Взлет закончится где-то в поле за пределами ВПП. Но это во всяком случае будет дешевле, чем ракету на эксперимент с "простолежанием" тратить.

Да, еще вспомнилось, что сделал Юрий Гагарин.

Он ведь сказал свое знаменитое "Поехали".

Конечно, у Юрия Лозы песни подлиннее, чем эта знаменитая фраза, но поговаривают, что краткость - сестра таланта.

А главное - сравните цитируемость Гагарина и Лозы.

Мне почему-то кажется, что "Поехали" цитируют чаще.

В общем, судите сами, насколько просто Гагарин лежал.

Оффлайн Админ

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 9556
Re: ПРОДАЖНЫЕ ШКУРЫ
« Ответ #32 : 06/08/16 , 12:13:08 »
Космонавт Алексей Леонов: не жалею о Советском Союзе  Удивил…

      Вот хамелеоны!

Уважаемая редакция, здравствуйте!
 
 Посылаю вам вырезку из нашей местной газеты «Мой город», которой дал интервью космонавт Алексей Леонов.
 Меня очень удивило это интервью. Как меняются люди! Они родились и выросли в Советском Союзе. Их выпестовал Советский Союз. Они купались в славе, они столько получили привилегий! Ни один ведь не отказался от званий и наград Советского Союза. И это не только Леонов – есть такие же леоновы и среди народных артистов Советского Союза. Вот хамелеоны! И не стыдно им?
 Извините за сумбурность – я никогда не писала в газету.
 С уважением,
 
 Валентина Александровна.

http://www.sovross.ru/modules/FCKeditor/Upload/Image/00001/14082010/4-1.jpg
 

Дважды Герой Советского Союза генерал-майор Алексей ЛЕОНОВ много лет назад первым из землян совершил выход в открытый космос. Сегодня он открывает для россиян, в том числе и жителей Калужской области, новые горизонты, представляет проекты строительства малоэтажных поселков.
 
 – Алексей Архипович, как же это вдруг такая «приземленная тема»?..
 – Не вдруг. В качестве представителя совета директоров крупной компании, специализирующейся на возведении малоэтажного жилья, я занимаюсь этим уже несколько лет. Прямо из Обнинска лечу в Оренбург, где мы намерены построить целый город в 3,5 тысячи индивидуальных домов. И потом, что значит «приземленная тема»? Каждому человеку нужны кусочек земли и свой дом. Разве мы могли мечтать об этом при Советской власти?
 – Вот уж не ожидал такого откровения. Все-таки ваш «звездный час» пришелся именно на эти годы...
 –  Да ладно... Какой ценой нам все доставалось? Взять даже космическую программу. Я вообще не понимаю тех, кто восхваляет Сталина. Это же был палач! Мы войну выиграли не за счет его «умелого» руководства, а за счет миллионов солдат, которых бросали в мясорубку. Из тех времен я бы взял систему образования и систему здравоохранения, а остальное пусть останется в прошлом.
 – Вы что же, склонны идеализировать настоящее?
 – Какое там... Не поймешь, кто страной управляет. Депутаты поражают своим цинизмом, продажностью. Но я верю в счастливое будущее, которого заслужила наша страна, вижу, какие на горизонте появляются люди – с масштабным мышлением и ясными целями, знаком с ними и по мере возможностей стараюсь претворять наши совместные планы в жизнь.
 – Можно сказать, это ваш третий полет?
 – Ну а что? И на земле летают.
 
 Диана КОРШИКОВА.
 

Ничего удивительного
 
 Давно известно, что Леонов
 Вошел в «отряд хамелеонов»…
 
 Есть перевертыши и выше,
 Но он когда-то
 в космос вышел,
 
 А потому и клевету
 Поднять стремится
 выше крыши –
 На неземную высоту.
 
 Не позавидуешь той фирме,
 Которой служит ныне он:
 Слиняет –
 и покажет фиг ей
 Космический хамелеон.
 
 О. ДЖИГИЛЬ.
 Краснодар.

   

Оффлайн Админ

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 9556
Re: ПРОДАЖНЫЕ ШКУРЫ
« Ответ #33 : 07/08/16 , 16:08:18 »
Российские артисты в Латвии: гонорар в обмен на совесть...

Никогда не было секретом обостренное чувство жадности многих представителей современной эстрады. Этих артистов не смущают концерты под фонограмму или альбомы, на которых их настоящего голоса и не услышишь. Подобный контингент всегда в поисках левых заработков и, как правило, не гнушается никакими сомнительными выступлениями. Печально признавать, но в этой среде очень много артистов, которые элементарно вышли в тираж по причине своего преклонного возраста или в силу абсолютной невостребованности у публики.

Зная все это изнутри, как никто другой, некогда популярная Лайма Вайкуле решила воспользоваться нечистоплотностью некоторых российских артистов и организовать их выступление у себя в стране. Несмотря на крайне негативное отношение Латвии к нашей стране, решение о проведении музыкального фестиваля «Лайма Вайкуле. Юрмала. Рандеву» было одобрено. Естественно, не просто так, но об этом ниже.

И вот уже сонм российских звезд и звездочек чистит перышки в готовности лететь выступать в страну, руководство которой крайне негативно относится к русским и всему российскому. В частности совсем недавно прозвучало заявление о том, что санкции России отразятся лишь на русскоговорящих жителях, а раз так, то это и не проблема для государства. А вот и те, кто считает, что деньги не пахнут: Елена Ваенга, Кристина Орбакайте, Григорий Лепс, Андрей Данилко (Верка Сердючка), Александр Буйнов, Лолита Милявская, Сосо Павлиашвили, Владимир Винокур, Эмин Агаларов, Сергей Мазаев, Хибла Герзмава, Эдита Пьеха, Лариса Долина, Владимир Пресняков, Наталья Подольская, Стас Пьеха, Илона Броневицкая, Максим Галкин, артисты групп «Виагра», «Серебро», «M-Band», «Потап и Настя», «Время и стекло», «Musiqq». Как видите, список весьма внушителен.

Теперь вернемся к интересу руководства Латвии. Разрешение на проведение фестиваля было дано в большей части по той причине, что это прекрасный повод для всех антироссийских СМИ раструбить о повальном бегстве российской эстрады из тоталитарного государства, притом, что Латвия официально выступила приглашающей стороной. Печально, но узнав о такой постановке вопроса, большая часть российских артистов, тем не менее, не отказалась от поездки. Видимо, и вправду деньги не пахнут, а совесть некоторых артистов легко меняется на гонорар за выступление.

Николай Киреев...

Оффлайн Админ

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 9556
Re: ПРОДАЖНЫЕ ШКУРЫ
« Ответ #34 : 21/08/16 , 17:25:58 »
http://newsbuzz.ru/wp-content/uploads/2015/08/4-DSC_0071-640x640.jpg height=398

Талант и злодейство, увы, вещи совместимые...

Из интервью:

О Сталине

"Когда умер Сталин, я стоял на балконе и пел.
— Что пели?
— Да просто: "Лай-ла-ла-ла!" А потом отправился к подругам в гости. И уже гораздо позже, когда у меня был юбилей, эти самые подруги затащили меня на кухню и спросили: "Дуров, скажи, а что это был тогда за сумасшедший дом? Ты вошел, мы плачем, а ты говоришь: "Вы чего, курицы, плачете?" Мы: "Как! Сегодня умер великий Сталин!" Я как заорал: "Идиотки, вы понимаете, что сегодня у всего человечества праздник! Сегодня умер один из самых страшных людей на свете! Это даже не человек! Это нелюдь! Не понимаете этого, идиотки?" Сказал и хлопнул дверью так, что штукатурка упала".
 
В другом интервью он рассказывает об этом же случае иначе: "Когда были похороны Сталина и гудели гудки заводов, фабрик и паровозов, я вдруг начал петь что-то веселое, и отец не смог меня заставить замолчать. А потом я пошел в свой драмкружок. Вижу, что все девки сидят перед портретом Сталина и плачут. Спрашиваю у них: "Вы чего ревете? Нашли из-за чего". Они опешили: "Как ты можешь? Отец родной умер!" А я говорю: "Курицы вы мокрые, сдох самый страшный человек на свете". Я это просто нутром чувствовал, мне никто не говорил об этом".

О войне

"Это, кстати, огромная тема! Потому что война — это не только бои, потери, оторванные руки и ноги. К примеру, возвращается герой. У него цацек от горла до пояса — орденов, медалей. А ему говорят: "Все, демобилизация. Кем работал? Ассенизатором. Вот давай на свою говновозку садись — и вперед!" А он: "Как же так? Я герой войны!" И начинались трагедии. Многие спивались, не выдерживали этого. Потом был еще такой специфический звук по всей Москве — "ж-ж-ж". Это безногие на своих тележках ездили. И потом в один день они неожиданно все исчезли. А куда, догадайтесь сами".
 
О советской власти

"Я никогда никаких иллюзий не питал. Я пережил уже семь «царей», и для меня всегда существовало два государства: мое внутреннее и внешнее. В первое входят родня, близкие, друзья, и я готов для него собственной жизнью пожертвовать. А второе всегда ходило строем, и я в его деятельности не участвовал. Ну если людям нравится ходить строем — пусть, что же я могу поделать? Я не могу их обвинять, я их понимаю и только жалею. Потому что когда каждый день с утра до вечера тебе вдалбливают в голову одно и то же — это не может пройти бесследно.
 
Советская идеология была иллюзорной, фальшивой, но очень сильной. Вспомните, что вам читали в детском саду? Как Ленин на санках катается, как Ленин обманул жандармов, как Ленин белочек в лесу кормит. В фойе каждой школы стоял бюст Ленина. Человек становится зомбированным, и большинство потом с трудом из этого вылезает. Наверное, нужно, чтобы еще несколько поколений сменилось.
 
Я знаю одно: любая империя, которая собирается силой, рано или поздно взрывается, это закон. И еще я знаю, что каждое новое поколение пусть чуточку, но умнее предыдущего. Когда говорят, мол, в наше время были люди, а сейчас молодежь не та, — это чушь. Мы разве что покрепче, потому что войну пережили. Просто закалка такая. А что, мы были умнее? Нет. Так что все впереди. А пока я стараюсь держаться от всего этого подальше. Я вас не трогаю — и вы меня не трогайте. Я делаю свое дело.
 
"Человек так устроен, что он не может жить в страхе постоянно. Даже когда выли сирены по всей Москве, мы во дворах играли в городки, и в чижика, и в отмерялы, и в жосклы. В те игры, которых сейчас нет. Такого понятия, как двор, сейчас вообще нет. Потому что сейчас у всех в голове сплошные страхи. А тогда был один страх — ночной. Когда машина тормозила около твоего дома, а ты думал: "За папой или не за папой?" А сколько доносов? Сколько предательств? У нас в классе парень встал однажды и отрекся от родителей. Сказал: "У меня арестованы отец и мать. Я отрекаюсь от них — они изменники родины, а я, как комсомолец, не могу это пережить". Правда, потом вся школа перестала с ним здороваться, и он ушел."
 
"Знаете, идеология ведь была сильнейшая. До сих пор многие живут этим и думают, что СССР был раем на земле. Но это же иллюзия. Ложь. Вся страна жила в нищете. И когда говорят про "великие достижения", хочется спросить, а за счет чего они реализовывались? Не думаю, что многие верили, что это может когда-то закончиться. Диссидентов же были единицы".
 
"В советские времена перед поездкой за рубеж, и особенно в Германию для съемок в фильме "17 мгновений весны", надо было пройти строжайшую комиссию. Я, помню, вошел – сидят люди с постными физиономиями. И просят меня описать, как выглядит советский флаг. Я, честно говоря, подумал, что у них чувство юмора такое… отменное. И в тон комиссии предложил вариант Веселого Роджера - черный фон с белым черепом и скрещёнными костями".
 
Понятное дело, члены комиссии завернули "веселого" актера. "Там с порога дирекция объявила, что заграница мне не светит, - продолжает Дуров. - Вот тогда-то в мою голову и пришла роскошная мысль, чтобы Штирлиц пристрелил меня под Москвой. Татьяна Лиознова посчитала это хорошим выходом из положения. Долго искали пруд или речку с естественными не испорченными цивилизацией окрестностями. И нашли. Тихонов выстрелил, и я упал в родной, а не в фашистский пруд. После премьеры съемочную группу наградили, но меня вычеркнули. Я на многие годы попал в "черный" список. Думаю, что "народного СССР" мне дали через много лет лишь потому, что кто-то что-то проглядел".
 
О том же в другом интервью

"Я должен был ехать на съемки "Семнадцати мгновений весны" в ГДР. Мне объявляют: "Нужно пройти выездную комиссию в райкоме партии". "Так я же не член партии", — говорю. "Неважно. Не пройдете комиссию — никуда не поедете". Звонила Лиознова, уговаривала... Ну пошел, куда деваться, вместе со всеми. Захожу в комнату, там сидят ребята в черных костюмах и галстуках, тетки в голубых платьях с янтарными брошками — все одинаковые, жуть просто. И первый вопрос, который они мне задают: "Опишите флаг Советского Союза". Я багровею.
 
Говорю им: "Я что, живу не в этом государстве? Или у меня глаз дергается, слюни текут и я кажусь вам идиотом?" Они повторяют вопрос. Ну я и ответил тогда: "Черный фон, посредине череп, под ним две скрещенные берцовые кости". У них паралич наступил. Пошушукались немного, потом говорят: "Вы свободны". Выхожу — сидят Лиознова, Плятт, еще кто-то.
 
Спрашивают: "Ну как там?" "Замечательно, — отвечаю, — встреча прошла в теплой дружественной обстановке". А вечером мне звонит директор Театра на Малой Бронной: "Лев Константинович, что вы натворили! Звонят из райкома, орут, что у вас за театр такой!" Я говорю: "Ну или увольняйте меня, или терпите. Только увольнять оснований вроде бы нет..." Вот после этого мне выезд на три года закрыли. И звание мое положили под сукно."
 
"Конечно, "Артек" – лагерь грандиозный, такого во всем мире нет. Я даже не знаю, что советская власть прекраснее сделала, кроме пионерских лагерей и "Артека"? Я побывал в разных странах, но даже и близко ничего похожего не видел... А советскую власть я никогда не любил и не люблю, слишком много горя всем принесла. Но хорошее в той системе тоже было – пионерские лагеря, кино. Разве можно сейчас снять "Войну и мир" – с тем масштабом военных действий? Не соберешь нынче такую компанию актеров – потому что их просто нет."
 
О партии

— А в партии вы были?
— Никогда, принципиально. Те, кто не хотел вступать в партию, обычно отговаривались: я, мол, еще недостоин, не заслужил. А я сразу им сказал: не буду, потому что вы подлецы. Подходит ко мне секретарь райкома нашего: «Лев Константинович, вы наша надежда, почему вы не вступаете в партию?». «Не хочу» — отвечаю.
 
«Как так?!» — «А вы врете все время.Помню, как я сидел в детстве на голубятне и вдруг услышал из окна напротив музыку. Я знал только песни советских композиторов, а тут что-то совершенное другое, волшебное. Узнал фамилию — Шостакович. И вот я, простой безграмотный парень, ничем, кроме улицы, не интересовавшийся, уже тогда понял, что он — гений, а вы писали „сумбур в музыке“, гнобили его, сделали невыездным. А потом, когда стало можно, сами объявили его гением! Как с вами дело иметь? И к тому же вам разве нужна оппозиция? У вас же при каждом голосовании ноль воздержавшихся. Я буду вам всю картину портить». И на какое-то время отвязались от меня. Потом снова начали вынуждать, но я ни в какую. Даже когда мне закрыли выезд на три года.
 
О звании

"Я никогда не был бунтарем, я просто всегда был откровенным. Меня постоянно донимали вступлением в партию. Почему не вступаешь? Давай, вступай! А я наивно интересовался: "А в какую лучше?" при том что у нас была "железная" однопартийность. Я не отмазывался как другие, ничего не придумывал, просто говорил, что не согласен с позицией партии. И приводил им яркие примеры: вот идет голосование, все голосуют – за, я один – против. Вы обязаны спросить у меня, с чем я не согласен. И я скажу, причем очень жестко. Вам это надо? Нет. Тогда не трогайте меня ради Бога с вашей партией.
- Удивились, когда вам беспартийному присвоили звание Народного артиста СССР?
- Наверное, партийные к тому времени уже закончилась (смеется). Это уже 90-й или 91-й год был. И не сразу это случилось, из-за того, что я человек ответственный. Как-то звонят мне и говорят: "Вам такого-то числа Михаил Горбачев будет вручать звание народного артиста СССР". Я открываю записную книжку и говорю: "Подождите, в этот день у меня съемки. 24 апреля – не могу". Мне: "Как вы не понимаете, это безответственно". Пытаюсь объяснить, что на съемки явится 100 человек, а звание мне дают одному. "Вы что не понимаете?!" Звонят второй, третий раз – то же самое, не могу – съемка. Так прошло полтора года. Ну, и звонит уже Коля Губенко – тогда министр культуры, говорит: "Если не приедешь, не заберешь свою папку, сумасшедший Дуров, я тебя сам убью. И выброси, наконец, свою волшебную книжечку". Угроза сработала, я приехал на церемонию. Министр таким отвратительным голосом объявляет мою фамилию и протягивает красивую серую папку. Я берусь за нее. Он дунул на нее – и у меня полный рот пыли. Серая папочка на моих глазах стала синей. Вот так я получил звание Народного. Мы потом с Колей ржали. Хотя, если честно, мне было приятно, что я это звание получил в одном Указе с Владимиром Спиваковым, потому что я обожаю и его, и "Виртуозов Москвы". А так, особого значения этому званию не придаю. Для меня важнее признание зрителей, чем признание государства."

О Ленине

"Этот идиот, который лежит в Мавзолее, - пока его оттуда не уберут, счастья России не будет".
 
Эти слова были сказаны во время съёмок нашумевшего фильма "д`Артаньян и три мушкетёра" в 1978 г., где Дуров сыграл капитана королевских мушкетёров де Тревиля. Роль, запомнившаяся и полюбившаяся многим зрителям.
Кстати, этой фразой Дуров подставил тогда и режиссёра, и коллег-актёров, и фильм, который могли задвинуть на полку. Но Юнгвальд-Хилькевич, что называется, "отмазал", отмолил его тогда у кагебистов.
 
О cчастье

"Знаете, в чем мое счастье? В том, что я этой стране ничего не должен. Мне всегда говорили: "Ты перед родиной в вечном долгу". Но нет, тут уж простите, этой родине я ни хера не должен, и она мне не должна. Я тут никогда и ни у кого ничего не просил. Не было такого. Я должен только своим близким, своим друзьям — и больше никому. Не-а."



     Лев Дуров – "честь и совесть советского кино"? Бог ему судья...  

Роль провокатора Клауса, которого Штирлиц-Тихонов отправил на тот свет, в исполнении Дурова кажется самой органичной из всех им сыгранных.  20 августа 2015 года умер актёр Лев Дуров, народный артист СССР, сыгравший массу ролей в кино и театре. Актёр, надо сказать, выдающийся. И действительно один из  популярных советских актёров - сразу вспоминаются такие его роли, как капитан де Тревиль из "д`Артаньян и три мушкетёра", Сан Саныч из " Не бойся, я с тобой", академик Сергей Сергеевич Филатов из "Москва-Кассиопея".И, на мой взгляд, вершина творчества - агент Клаус из "Семнадцати мгновений весны".
             
Уход из жизни любого человека - печальная весть. Но установившаяся в последнее время традиция почти любого уходящего из жизни актера или шоу-деятеля превозносить до небес  несколько удивляет. И даже раздражает.

Почитая умершего  Дурова, целый день ЦТ крутило высказывания коллег по цеху, восхваляющих его заслуги и, что больше всего покоробило, человеческие качества, умершего без меры и ,если честно, всякого здравого смысла.

Рунет дружно наполнил страницы  горестными возгласами: "умер светлый человек, светлая память, горе-то какое, кактеперьжыть?!".

А, может, не стоит так экзальтированно? Не спешите горевать, друзья-читатели. Актёр-то он был замечательный, а вот человек... Судите сами.

"Светлый человек", например, в глубокой молодости не отличался чувством сопереживания. Вот как он сам рассказывал, как "горевал" по вождю народов, ой, простите - кровавому тирану Сталину.

"Когда умер Сталин, я стоял на балконе и пел.
— Что пели?
— Да просто: "Лай-ла-ла-ла!" А потом отправился к подругам в гости. И уже гораздо позже, когда у меня был юбилей, эти самые подруги затащили меня на кухню и спросили: "Дуров, скажи, а что это был тогда за сумасшедший дом? Ты вошел, мы плачем, а ты говоришь: "Вы чего, курицы, плачете?" Мы: "Как! Сегодня умер великий Сталин!" Я как заорал: "Идиотки, вы понимаете, что сегодня у всего человечества праздник! Сегодня умер один из самых страшных людей на свете! Это даже не человек! Это нелюдь! Не понимаете этого, идиотки?" Сказал и хлопнул дверью так, что штукатурка упала".

Правда, в другом интервью он рассказывает об этом же случае иначе: "Когда были похороны Сталина и гудели гудки заводов, фабрик и паровозов, я вдруг начал петь что-то веселое, и отец не смог меня заставить замолчать. А потом я пошел в свой драмкружок. Вижу, что все девки сидят перед портретом Сталина и плачут. Спрашиваю у них: "Вы чего ревете? Нашли из-за чего". Они опешили: "Как ты можешь? Отец родной умер!" А я говорю: "Курицы вы мокрые, сдох самый страшный человек на свете". Я это просто нутром чувствовал, мне никто не говорил об этом".

Нельзя не заметить значительную разницу в деталях "исторического" рассказа, ну, да - это можно понять. Актер все-таки, человек творческий, приврать для таких особ означает не лгать, а слегка присочинить, приукрасить деталями. Как говорится, ради красного словца...

Но хамское отношение к великому  упокоившемуся  соотечественнику явно в обеих версиях.
Ладно. Отбросим  моральные аспекты,  будем считать, что ныне упокоившийся Лев Дуров уже тогда - в 1953 был (каким-то образом) сформировавшимся антисталинистом.

Правда, сейчас, когда сам актер ушел в мир иной - даже сталинистам не пришло в голову петь и танцевать по этому поводу. Ну, да бог ему судья.

По  логике сталиноненавистника, после смерти "тирана" его отношение к своей Родине должно было измениться к лучшему.

Действительно. Во времена, когда актер успешно и талантливо работал в советском театре и кино, слышать из уст Дурова в публичном пространстве некую критику в отношении советской власти как-то не приходилось. Может, и правда, Родину любил и для нее творил, но того, под чьим руководством Родина была спасена от уничтожения - не мог понять и потому ненавидел?

Тем более, что уж Дурову-то жаловаться, подобно многим творческим личностям, на какой-то зажим, прессинг жаловаться просто не приходится. Дуров был одним из фаворитов в советском кино и театре. Снимался и играл много и активно.

Но вот цитата из самого Дурова: " Знаете, идеология ведь была сильнейшая. До сих пор многие живут этим и думают, что СССР был раем на земле. Но это же иллюзия. Ложь. Вся страна жила в нищете. И когда говорят про "великие достижения", хочется спросить, а за счет чего они реализовывались? Не думаю, что многие верили, что это может когда-то закончиться. Диссидентов же были единицы".

Вот так -  "вся страна жила в нищете". Родившийся в 1931 году, уже при "кошмарной" советской власти, Лев Константинович не имел возможности оценить разницу с пресловутым 1913-м. Но он и не собирался этого делать. Достижения Родины его не впечатляют, а возмущают - ну а как же, пришлось "жить в нищете".
И диссидентов должно было быть побольше. Это ж такие замечательные люди, куда ж без них! Без них, наверное, ни науку развить невозможно, ни тяжелейшую войну выиграть - это же безобразие какое-то, командир отдаёт приказ, а солдатики безропотно выполняют, ни тебе возразить, ни взбунтоваться.

<a href="https://www.youtube.com/v/Af1D-1EuE9Q" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/Af1D-1EuE9Q</a>
К слову, о войне.

"Это, кстати, огромная тема! Потому что война — это не только бои, потери, оторванные руки и ноги. К примеру, возвращается герой. У него цацек от горла до пояса — орденов, медалей. А ему говорят: "Все, демобилизация. Кем работал? Ассенизатором. Вот давай на свою говновозку садись — и вперед!" А он: "Как же так? Я герой войны!" И начинались трагедии. Многие спивались, не выдерживали этого. Потом был еще такой специфический звук по всей Москве — "ж-ж-ж". Это безногие на своих тележках ездили. И потом в один день они неожиданно все исчезли. А куда, догадайтесь сами".

Понятно, да? Награды, полученные героями войны - это всего лишь "цацки", работать им было негде, кроме как ассенизаторами, и все сплошь спивались от горя, а от инвалидов гадкая власть избавлялась, уничтожая физически. Дабы глаза не мозолили.

А вот  еще мысли умершего о прошлом: "Человек так устроен, что он не может жить в страхе постоянно. Даже когда выли сирены по всей Москве, мы во дворах играли в городки, и в чижика, и в отмерялы, и в жосклы. В те игры, которых сейчас нет. Такого понятия, как двор, сейчас вообще нет. Потому что сейчас у всех в голове сплошные страхи. А тогда был один страх — ночной. Когда машина тормозила около твоего дома, а ты думал: "За папой или не за папой?" А сколько доносов? Сколько предательств? У нас в классе парень встал однажды и отрекся от родителей. Сказал: "У меня арестованы отец и мать. Я отрекаюсь от них — они изменники родины, а я, как комсомолец, не могу это пережить". Правда, потом вся школа перестала с ним здороваться, и он ушел."

Девяносто девять человек из ста, живших в то время, про "массовые репрессии" услышали только после начатой "Никиткой Кукурузником" десталинизации, сиречь – "борьбы с культом личности Сталина".
Я действительно могу об этом судить – отец – ровесник Дурова и чего-чего, а рассказов в семье о тех временах было предостаточно. Кстати, семья сплошь была беспартийная и отнюдь не жила в страхе – рассказывали правду и о сталинских временах. И о хрущевских. Вот только всё подряд дерьмом не мазали, а за слово ”цацки” применительно к воинским наградам – за такое вот высказывание – автор  получил бы в глаз без всяких разговоров – отец до лета 43-го жил под немцами и иллюзий не питал.

Народ восстанавливал страну после чудовищных разрушений, совершал трудовые подвиги, страна неуклонно изменялась к лучшему, даже победила мощнейшую страну мира в космической гонке - и проживавший в столице, много ездивший по стране актер Дуров никак не мог этого не видеть.

Но, когда наступили так называемые демократические времена, успешный советский актер  увидел и вспомнил в прошлом своем и своей страны лишь грязь, предательства, нищету и "чрезмерную цену".
Удивительно совестливый человек, не так ли? Прямо как из солженицына ахеджакнуло...
Вот и судите сами - какой  "светлый" человек в лице выдающегося (без иронии) артиста Льва Дурова ушел  из жизни.

Вообще говоря, забавно сейчас читать, как ко Льву Дурову журналисты-восхвалители применяют ленинское определение партии: "ум, честь и совесть нашей эпохи" - "Лев Дуров - честь и совесть советского кино". Кстати,  "честь и совесть советского кино" высказывалась и о Ленине. Естественно, в стиле - посильнее пнуть мертвого  льва: "Этот идиот, который лежит в Мавзолее, - пока его оттуда не уберут, счастья России не будет".

Эти слова были сказаны во время съёмок нашумевшего фильма "д`Артаньян и три мушкетёра", где Дуров сыграл капитана королевских мушкетёров де Тревиля. Роль, запомнившаяся и полюбившаяся многим зрителям. Кстати, этой фразой Дуров подставил тогда и режиссёра, и коллег-актёров, и фильм, который могли задвинуть на полку.
                             
Но Юнгвальд-Хилькевич, что называется, "отмазал". Отмолил у "безжалостных кагебистов".
И что вы думаете, актёр сделал выводы? Чёрта с два - он и дальше продолжал высказываться о Ленине нелицеприятно, ну, а после перестройки, когда всё стало можно - и вовсе перестал сдерживаться.
Кстати, незадолго до этой роли была другая - негодяя-провокатора Клауса, того самого, которого Штирлицу-Тихонову пришлось "мочить" в подмосковном пруду.

Мне эта роль в исполнении Дурова кажется самой органичной из всех им сыгранных. Такой артист - провократор, из любви к игре готовый предать и погубить кого угодно.

И снова слово самому Дурову. Вот одно интервью: "В советские времена перед поездкой за рубеж, и особенно в Германию, надо было пройти строжайшую комиссию, - напомнил он в интервью "Звездному бульвару". - Я, помню, вошел – сидят люди с постными физиономиями. И просят меня описать, как выглядит советский флаг. Я, честно говоря, подумал, что у них чувство юмора такое… отменное. И в тон комиссии предложил вариант Веселого Роджера - черный фон с белым черепом и скрещёнными костями".
Понятное дело, члены комиссии завернули "веселого"  актера. "Там с порога дирекция объявила, что заграница мне не светит, - продолжает Дуров. - Вот тогда-то в мою голову и пришла роскошная мысль, чтобы Штирлиц пристрелил меня под Москвой. Татьяна Лиознова посчитала это хорошим выходом из положения. Долго искали пруд или речку с естественными не испорченными цивилизацией окрестностями. И нашли. Тихонов выстрелил, и я упал в родной, а не в фашистский пруд. После премьеры съемочную группу наградили, но меня вычеркнули. Я на многие годы попал в "черный" список. Думаю, что "народного СССР" мне дали через много лет лишь потому, что кто-то что-то проглядел".

Уточним.  "Долгие годы" - это три года, после чего он вместе с театром поехал на гастроли в Великобританию.
А насчёт "народного" - получил он звание.

А вот другое интервью на ту же тему: "Я должен был ехать на съемки "Семнадцати мгновений весны" в ГДР. Мне объявляют: "Нужно пройти выездную комиссию в райкоме партии". "Так я же не член партии", — говорю. "Неважно. Не пройдете комиссию — никуда не поедете". Звонила Лиознова, уговаривала... Ну пошел, куда деваться, вместе со всеми. Захожу в комнату, там сидят ребята в черных костюмах и галстуках, тетки в голубых платьях с янтарными брошками — все одинаковые, жуть просто. И первый вопрос, который они мне задают: "Опишите флаг Советского Союза". Я багровею.

Говорю им: "Я что, живу не в этом государстве? Или у меня глаз дергается, слюни текут и я кажусь вам идиотом?" Они повторяют вопрос. Ну я и ответил тогда: "Черный фон, посредине череп, под ним две скрещенные берцовые кости". У них паралич наступил. Пошушукались немного, потом говорят: "Вы свободны". Выхожу — сидят Лиознова, Плятт, еще кто-то.

Спрашивают: "Ну как там?" "Замечательно, — отвечаю, — встреча прошла в теплой дружественной обстановке". А вечером мне звонит директор Театра на Малой Бронной: "Лев Константинович, что вы натворили! Звонят из райкома, орут, что у вас за театр такой!" Я говорю: "Ну или увольняйте меня, или терпите. Только увольнять оснований вроде бы нет..." Вот после этого мне выезд на три года закрыли. И звание мое положили под сукно."

Абстрагируясь от времени и обстоятельств советской эпохи, позволю себе заметить, что ни в каком государстве , ни в какую эпоху такое отношение  к государственному символу - флагу страны - не приветствовалось. Как известно, в современной России даже закон соответствующий имеется.
Потому понять - что такого залихватски смелого совершил товарищ Дуров в описываемом им эпизоде - понять не могу.

Но сам актер и своей хулиганской выходкой, и неблагодарной натурой явно  гордился.
"Знаете, в чем мое счастье? В том, что я этой стране ничего не должен. Мне всегда говорили: "Ты перед родиной в вечном долгу". Но нет, тут уж простите, этой родине я ни хера не должен, и она мне не должна. Я тут никогда и ни у кого ничего не просил. Не было такого. Я должен только своим близким, своим друзьям — и больше никому. Не-а."

К слову, школу-студию МХАТ и высшие режиссерские курсы ГИТИСа  ”никому ничего не должный” Дуров закончил бесплатно.

Вытрите слёзы, чувствительные дамы и совестливые журналисты. Ушел из жизни талантливый актер и при этом "этой стране ничего не должный человек". Так бывает. И с людьми искусства довольно часто.
Великий Пушкин когда-то доказал: талант и злодейство, увы, вещи совместимые...

Оффлайн Админ

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 9556
Re: ПРОДАЖНЫЕ ШКУРЫ
« Ответ #35 : 24/08/16 , 12:22:22 »
Быков и Талашко. Обнял бы его Быков или в харю ему плюнул бы?



Подглядел я (сначала увидел у Кассада) интервью украинского актера Талашко, игравшего с Леонидом Быковым в фильме "В бой идут одни старики".

Просто не могу не прокомментировать этот материал

Так же как и герой Талашко в фильме был внутри с гнильцой, таким же он оказался и в реальной жизни.
Только в фильме с летчиком Скворцовым оказался комэск Титаренко, который наставил того на путь истинный. А вот сейчас с Талашко Быкова сейчас нет. Иначе бы сейчас Быков плюнул прямо в лицо этому прославлятелю Бандеры.

А загляни в те времена в будущее Быков и узнай, что Талашко в будущем будет петь диферамбы фашисту и восхвалять тех, кто, руководимый из Вашингтона, бомбит Донбасс и родной город Леонида Краматорск, то не то чтобы плюнул, а прибил бы этого не украинца (но укропа) прямо на съемочной площадке.

Хороший комментарий в обсуждении у Колонеля:
Кстати, очень заметно насколько у людей мозги извратились. Они сами не понимают, что таких как они советские солдаты убивали и вешали. Это до чего же у человека мозг совсем свихнулся, если одновременно восхваляет Быкова и Петлюру!!!!


И как видите, укропов от подобного диссонанса как-то не разрывает.
Видно и в самом деле у них в мозгу отсутствует мышление.

Оффлайн Админ

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 9556
Re: ПРОДАЖНЫЕ ШКУРЫ
« Ответ #36 : 25/08/16 , 09:42:33 »
Антисоветчиков - на свалку истории!

http://gallery.ykt.ru/galleries/psycho/2014/03/22/1486208_0.jpg

 Вахтанг Кикабидзе дал интервью газете "Факты" к 75-летию, где он, в частности, заявил:

 "Став чуть старше, я понял, что в период с 1937 по 1939 годы был уничтожен весь цвет грузинской интеллигенции. Большевики активно убирали образованных людей, хотели избавиться от целого класса. Их задача была простая: интеллигенция должна уйти, а шваль остаться. Так и получилось в финале." То есть со слов Кикабидзе все те, кто творил в сталинскую эпоху и после, и почему-то не были уничтожены "злыми большевиками", оказались швалью. А именно:

 ~ Ираклий Абашидзе (10 ноября 1909 — 14 января 1992) — грузинский поэт.
 ~ Серго Закариадзе (1909—1971) — советский грузинский актёр.
 ~ Верико Анджапаридзе (23 сентября 1897 — 31 января 1987) — выдающаяся советская грузинская актриса театра и кино. Народная артистка СССР (1950), Герой Социалистического Труда (1979)
 ~ Илья Сухишвили (1907—1985) — советский артист балета
 ~ Сергей Кобуладзе (1909—1978) — советский грузинский художник, книжный график, театральный художник, живописец. Народный художник Грузинской ССР (1958). Лауреат двух Сталинских премий первой степени (1947, 1948).
 Это, разумеется, неполный список.

 До финала большевиков (1991г.), получается, дожила и сейчас здравствует только одна шваль - это сам Кикабидзе.
 P.S. А ведь был когда-то великолепным актером. Вот что делается с талантами и творческими людьми, когда их мозг оказывается поражен антисоветским бредом - они уже сами себя записывают в категорию "шваль". Что касается самого Кикабидзе, видимо, оно так и есть. (из ЖЖ aloban75...)

https://scontent-bru2-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/14051640_839778706156769_5584872673952969777_n.jpg?oh=b082dead0f20e777d3dcc1a564fc003c&oe=58517BE5

Оффлайн Админ

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 9556
Re: ПРОДАЖНЫЕ ШКУРЫ
« Ответ #37 : 13/09/16 , 10:06:19 »
https://pp.vk.me/c630419/v630419289/46498/Bx2o-bzCU50.jpg

«Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя. Свобода буржуазного писателя, художника, актрисы есть лишь замаскированная (или лицемерно маскируемая) зависимость от денежного мешка, от подкупа, от содержания».

В. И. Ленин

Оффлайн Админ

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 9556
Re: ПРОДАЖНЫЕ ШКУРЫ
« Ответ #38 : 14/09/16 , 09:41:30 »
http://mtdata.ru/u14/photo5885/20341233812-0/original.jpg#20341233812

Розенбаум предлагает платить и каяться

Если очернением  СССР занимался Ельцин и занимаются Путин и Медведев, то почему не делать то же самое Розенбауму :-) ?
 Россия должна «извиниться и покаяться» за «оккупацию» Эстонии, Латвии и Литвы, заявил российский народный артист Александр Розенбаум.
 «Конечно, мы оккупанты Эстонии, Латвии и Литвы. Время было такое. И так сложилось. Но нужно извиниться и покаяться», – сказал он в интервью «Аргументам и Фактам».

P.S. Вот и еще один вскрылся. Великая вещь — свобода слова.

Оффлайн Админ

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 9556
Re: ПРОДАЖНЫЕ ШКУРЫ
« Ответ #39 : 14/09/16 , 09:51:22 »
"Ада Роговцева целует флаг необандеровского Правого сектора а нам едва ли не все телеканалы Путин ТВ демонстрируют сериалы с участием этой бабушки, с благородными адмиралами колчаками, садистами сталинистами. Благородному финскому фашисту Маннергейму Путин и Медведев возлагают цветочки на могилку а администрация президента Путина устанавливает памятную доску в Ленинграде. Православная церковь рядом со своими храмами устанавливает памятники белогвардейским вешателям народа типа Краснова и Врангеля. Думская депутатка от Единой России вносит предложение увековечить память Колчака в Омске. Давайте уж сразу, не мудрствуя лукаво, на месте где снесли в кремле памятник Ленину поставим групповой памятник  Николаю 2, Гитлеру, Степану Бандере, Власову, Маннергейму, Врангелю, Колчаку, Юденичу, Ельцину, Путину с подругой,  и Медведеву с супругой".




Лицедейка Ада

Народная артистка СССР Роговцева: от секретаря парткома до «Правого сектора»


Поскольку ситуация на Украине только ухудшается, приходится повторяться: общественное сознание, форматируемое нынешней киевской властью, очень нездорово. Такое ощущение, что и нормальные люди теряют ориентиры. Многие украинские граждане отказались от прошлого, и даже порой участники Великой Отечественной, освобождавшие в составе многонациональной Красной армии Украину от немецких нацистов, сегодня благословляют внуков-правнуков на убийство сограждан в зоне «АТО»...

Феномен изменения сознания особо заметен на деятелях культуры. Они за четверть века «незалежности», а точней, со второй половины 1980-х, с самой горбачевской «перестройки», последовательно «вытесняли» из себя «совок», погружаясь в «свидомию» и дойдя до русофобии и поощрения бойни, которую устроила киевская хунта на Донбассе.

Народная артистка СССР с 1978 года Ада Николаевна Роговцева (она же Роговец, уроженка г. Глухова Сумской области), которой в 2007 г. посол РФ на Украине Виктор Черномырдин вручил российский Орден Дружбы — «за большой вклад в укрепление российско-украинской культурной связи», в очередной раз «засветилась» в конце августа в оккупированном украинскими нацистами Мариуполе, куда прибыла с делегацией Порошенко. 79-летняя популярная киевская актриса давала там спектакль.

http://trueinform.ru/media.php?name=Laid&MediaOp=show&idMediaAss=s3901&MediaName=Litsedeika_Ada.jpg&MediaNum=01&ImgWs=225&ImgHs=300 Снимки, где она по-матерински обнимается с правосеком и целует красно-черное необандеровское полотнище (на фото), были сделаны — предположительно в Мариуполе — 28 августа.

Об этом сообщила в Фейсбуке экс-нардеп-регионал Елена Бондаренко. Есть также видеоролик, зафиксировавший рассказ актрисы, почему она не ездит в Россию. Ада Николаевна уверяет, что боится, поскольку ей якобы угрожает арест в России по обвинению в «помощи фашистам и карателям».

В эфире телеканала «Интер» Роговцева сообщила, что 60 лет снималась в российском кино, однако теперь «перестала там работать». Ее проблемы в РФ начались после сбора денег на одном из спектаклей, которые затем были переданы в военный госпиталь, где проходили лечение участники «АТО». Роговцева признала, что «много ездила по войскам», принимающим участие в подавлении восстания на Донбассе. «Какой-то депутат Госдумы подал запрос, что разве можно, чтобы артистка работала в России, а деньги, которые зарабатывает, отдавала фашистам, карателям? У меня нет никаких документов, якобы, прошел какой-то заочный суд, и мне присудили три года. Если я пересеку границу, то меня сразу в кандалы», — сказала она.
Это ложь; никакого дела на нее в России не заводили. Более того: удивительно, но и сейчас пани Роговцева периодически появляется в сериалах российских телеканалов!

Роговцева подчеркнула, что теперь не будет сниматься в российских фильмах, а присутствовавшие в телестудии зрители встретили ее слова аплодисментами.

В прошлом году А. Роговцева выступила перед украинскими солдатами в зоне «АТО», в ДК «Октябрь» г. Константиновка Донецкой области. Тогда актриса заявила, что приехала в контролируемый силовиками город, чтобы поддержать боевой дух украинских военнослужащих. На творческий вечер тогда пришли около 800 солдат 90-го отдельного батальона, 57-й и 81-й бригады. В начале той встречи актриса вручила ордена «За мужество» военнослужащим, которые, к слову, сдали донецкому ополчению Донецкий аэропорт.
Вместе с дочерью, актрисой Екатериной Степанковой (напомним, что народный артист СССР Константин Степанков (Волощук-Степанко), супруг Роговцевой, когда-то исполнил роль легендарного С. Ковпака, борца с немецкими фашистами, оккупировавшими УССР) Ада Роговцева в духе военных агитбригад разыграла сценки из пьес Пьера Пальмада и Кристофа Дютюрона. Также прочитала стихотворения украинских поэтесс Леси Украинки, Лины Костенко и собственные.

Ада Николаевна не ограничилась декламацией, произнесла пламенную речь на тему любви к Украине: «Я горжусь вами, нашими ребятами. Потому что вы — герои, сделали правильный выбор, объединились вокруг украинской идеи».

«Мне интересно давать концерты украинским бойцам, говорить с ними на серьезные, вечные темы», — добавила в комментарии член КПСС с 1967-го года, более 20 лет избиравшаяся членом партбюро, секретарем парткома Киевского академического театра русской драмы им. Леси Украинки и делегатом XXVII съезда КПСС...
 
Освободившаяся от уз рабства и тирании Ада Роговцева заявила также: «Ни за какие деньги я не откажусь от собственной позиции. Я поддерживаю свою родину перед агрессией колоссального монстра. Не хочу, чтобы меня и моих детей снова сделали рабами. На нашу страну идет агрессия, у меня нет другого выбора. Нельзя называть братом того, кто идет на тебя войной».
 
Советская актриса дала много автографов на сине-желтых флагах и пообещала дожить до победы над ополчением.

Зрители помнят, что Ада Роговцева стала знаменитой в 1970-е после роли в сериале «Вечный зов». Помнится также фильм «Салют, Мария!» и другие. В 2000-е актриса по-прежнему много снимается, самые известные фильмы с ее участием — «Девять жизней Нестора Махно», «Счастье по рецепту», «Ефросинья», «Цветок папоротника».

«Я всю жизнь играла в России, — подтверждает пани Роговцева. — Мне говорят: «Ада, ты наша». А я отвечаю: «Я не ваша. Я своя, я украинская».

Люди интересуются: почему актриса не отказалась от гонораров за участие вроссийских сериалах, и чувствовала ли она себя рабыней, когда получала во времена Советского Союза ордена Трудового Красного Знамени и Знак Почета?

В интервью, данном незадолго до прошлогоднего выступления на Донбассе, Роговцева также прокомментировала позицию коллеги-артиста Иосифа Кобзона. Она сказала, что у «уроженца Донецкой области не осталось в душе ничего украинского», и он является типичным примером «пророссийского украинца». «Кобзон давно оторвался от всего. Он так давно занимается политикой, политика крутит его туда-сюда. Он очень пророссийский украинец, у него все с Россией связано, — отметила «антироссийская» актриса. — Почему он приехал, я знаю. Он приехал к людям петь. Порыв-то у него хороший. Но он исполнил гимн Новороссии?! Е** твою мать! Я не хочу об этом ни слышать, ни говорить. Потому что, кроме “е** твою мать”, ничего не скажешь!» — культурно заметила Ада.

http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/11/7c25d2c2acde16facea7f51da08c2d38.jpg height=459

О том, что бывший парторг А. Роговцева проводит творческие вечера в освобожденных от «русских террористов» городах Донбасса, были в прошлом году и другие сообщения. «Вчера на базе ДУК ПС (Добровольческий Украинский корпус “Правый сектор”, запрещенной в России террористической организации — П.М.) состоялся творческий вечер самой народный артистки Украины, Героя Украины и просто волшебной женщины Ады Роговцевой. Энергии и жизнерадостности этого человека можно только позавидовать», — писал волонтер Мирошниченко. По его словам, Роговцева прибыла на базу «Правого сектора» поздно вечером, отыграв перед тем благотворительное представление в Днепропетровске. Актриса, по словам волонтера, успела и пообщаться с бойцами, и выступить перед ними, а также ночью покататься на квадроцикле, а утром обошла тренировочный лагерь правосеков, позавтракала солдатской кашей, обнималась и фотографировалась с бойцами, а потом дала концерт. Внятно говоря, вдохновила убийц на дальнейшие преступления против собственного народа.

Как иронично написала Ольга Талова на сайте «Антифашист»: «Ада Роговцева решила предстать перед зрителями в новой роли — настоящей гражданки и патриотки, рассчитывая напомнить о своем творческом потенциале, а заодно смыть клеймо коммунистки и любимой актрисы советских партийных бонз позднебрежневского периода — все-таки на Украине принят закон о запрете коммунистической идеологии и символики, а сотрудничество с КПСС приравнивается к пособничеству нацизму».
Тогда же киевский журналист Максим Равреба, увидевший опубликованное фото, на котором народная артистка СССР позирует с правосеками на базе вооруженных сил «Правого Сектора» ДУК, написал в Фейсбуке (опустим непечатную лексику): «Запрещать фильмы с ее участием — даже не вздумайте! Еще не хватало из-за … лишиться сериала “Вечный зов”! Но понятно, что с приглашениями из России у нее теперь будет напряженка. А тех, кто пригласит… думаю, вы знаете, что с ними делать. Но Роговцева для меня умерла».
 
«Напряженки» с появлением Роговцевой на российских центральных телеканалах в новых сериалах мы не заметили: вполне присутствует.
 
В частности, на Первом канале показывали сериал «Красная королева», очередную мелодраму с антисоветским душком, и одну из ролей в фильме играла Ада Роговцева, ярый патриот Украины и спонсор АТО.

Роговцеву — не переделать, однако есть вопросы к продюсерам Первого канала. «Когда в программе “Время” нам расскажут о новых обстрелах Донецка с жертвами среди мирного населения, а потом покажут сериал, где блистает убежденная сторонница таких обстрелов, как нам это воспринимать? — интересуется москвичка Татьяна Сухова, сотрудница Фонда «Русский Мир». — Это что: тонкое издевательство, или, напротив, толстый троллинг, или шизофрения? А может, это старый добрый Карл Маркс с его цитатой про процент прибыли и капитал? Хотелось бы ответа и провальных рейтингов».

В самом деле: с деятелями украинской культуры — вопрос непрост. Их агитация против России заканчивается на их собственном кошельке. Многим из них удается совмещать декларирование русофобии с успешным заработком в России. Это касается как рок-поп-музыкантов, так и артистов, снимающихся в российских сериалах. То же вполне можно сказать о литераторах, таких как Ю. Андрухович, С. Жадан, О. Забужко и др., которых изобильно и за денежное вознаграждение не раз, не два и не три публикуют в российских толстых литературных журналах, причем по программе и при финансировании Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям; складывается впечатление, что других русских писателей у г-на Сеславинского больше нет. Или кем-то поставлены задачи по подмене ценностей?..

В качестве послесловия приведем цитату из интервью Роговцевой «Радио Свобода». Вопрос: «Вы посещали базу “Правого сектора”. Кем оказались для вас эти люди? Ответ Ады Роговцевой: «Золотые люди! Там такая дисциплина! Заходишь в эту огромную казарму... Я с комбатом обнималась, целовалась. Они мне подарили украинский флаг, на котором ребята расписались и указали — наводчик, минометчик. Это у меня сейчас самая большая реликвия в доме».

«Золотые люди» у народной артистки СССР —наводчик и минометчик «Правого сектора»…

Оффлайн Админ

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 9556
Re: ПРОДАЖНЫЕ ШКУРЫ
« Ответ #40 : 14/09/16 , 16:20:50 »
Михаил Ефремов: «Не понимаю я эту Россию. Мне, например, Запад намного ближе»

http://mtdata.ru/u8/photoDE2E/20730696766-0/original.jpg#20730696766

После гастролей в Юрмале артист Михаил Ефремов дал интервью прибалтийскому изданию, которое не было замечено в российских СМИ. В нём он рассказал о своем видении взаимоотношений между Россией и Западом, а также поведал о планах переехать в Латвию на ПМЖ (что может и к лучшему).
 
 
Михаил Ефремов: «Не понимаю я эту Россию. Мне, например, Запад намного ближе» height=340
ria.ru
 
«Начнем с того, что у России уже есть старый добрый брак – с Севером. Также сегодня у нее эмоционально-пылкие отношения с Югом. Восток и Запад – это настолько большие и настолько разные валуны, что я бы не взял на себя смелость выбирать, кто из них - более завидный жених. Лично мне, например, Запад намного ближе. Как у вас тут, например. Не понимаю я эту Россию», - столь лестно ответил Ефремов на вопрос латвийских журналистов о том, с кем, по его мнению, в дальнейшем будет сотрудничать РФ.
 
Кроме того, артист поддержал брата Алексея Навального, который, по словам Ефремова, «пострадал фактически ни за что». Свою же политическую сатиру он назвал «вполне здоровой» и лишенной едкости, поэтому российские власти относятся к ней адекватно.
 
«Думаю, у меня, как у тонкого эстета, чисто эстетические проблемы с Россией – не сходимся в мировосприятии. Правда, в рамках другой страны себя даже не вижу, потому что работаю на русском языке. Конечно, если бы я точно знал, что на родине меня посадят, то слинял бы», - поведал Ефремов, добавив, что всерьез рассматривает вариант о ближайшем переезде в Латвию.
 
 
Михаил Ефремов: «Не понимаю я эту Россию. Мне, например, Запад намного ближе» height=315
delphi.lv
 
Остается только добавить, что с его взглядами, ему там самое место, а мы уж как-нибудь переживем потерю столь «выдающегося» артиста.

 Источник ?

Оффлайн Админ

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 9556
Re: ПРОДАЖНЫЕ ШКУРЫ
« Ответ #41 : 16/09/16 , 11:54:08 »
https://scontent.fhen1-1.fna.fbcdn.net/v/t1.0-9/14344821_1042691319182349_1487125496325399157_n.jpg?oh=b5d442c30149674923522447f08b670a&oe=587EED08*

Оффлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 8098
Re: ПРОДАЖНЫЕ ШКУРЫ
« Ответ #42 : 17/09/16 , 19:46:13 »
*Их обещаньям грош цена.
У края пропасти страна...
Лишь обыватель, вор и плут
Проголосуют за иуд!
ПОКА ПРЕДАТЕЛИ У ВЛАСТИ,
ОТЕЧЕСТВО В ЗВЕРИНОЙ ПАСТИ...

Оффлайн Админ

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 9556
Re: ПРОДАЖНЫЕ ШКУРЫ
« Ответ #43 : 18/09/16 , 09:10:38 »
https://scontent.fhen1-1.fna.fbcdn.net/v/t1.0-0/s480x480/14330032_1204110042987248_6355916616384968489_n.jpg?oh=27ce64e8b83796007f0b55d09ef61a5b&oe=587DCA0E*

ВРЕМЕНА ПЕРЕМЕНИЛИСЬ, НО ВРАЖЕСКАЯ СУТЬ ОСТАЛАСЬ ПРЕЖНЕЙ!

Однако как долго они будут управлять нашей жизнью, зависит ещё и от нас!

Оффлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 8098
Re: ПРОДАЖНЫЕ ШКУРЫ
« Ответ #44 : 18/09/16 , 09:56:18 »
Предыдущие демотиватор и комментарий к нему ОТЛИЧНЫЕ!