Автор Тема: Без мужчин народ не народ  (Прочитано 51120 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Рида

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 236
  • Я горжусь тем, что я сука!
Re: Без мужчин народ не народ
« Ответ #60 : 11/08/12 , 19:46:06 »
Бесплатные-то хоть на деньги не разведут. А с платным жульём, юристами то есть, и дело проиграешь, и денег лишишься.

Не нравится качество работы адвоката - обращайся в суд, на основании Закона о защите прав потребителей. (Кстати, потребитель услуг при подаче искового заявления ещё и освобождён от уплаты госпошлины.)

 

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Без мужчин народ не народ
« Ответ #61 : 11/08/12 , 21:51:19 »
Рида,кто же всё-таки внушил Вам ,что высшее юридическое образование  и ум-синонимы?

Оффлайн Рида

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 236
  • Я горжусь тем, что я сука!
Re: Без мужчин народ не народ
« Ответ #62 : 11/08/12 , 22:42:17 »
В гражданский процесс "пускают" и без адвоката. Люди иногда и сами отстаивают свои права.

Вот только иногда судьи-цивилисты "вешаются" от глупости какого-нибудь деда или бабки.

Оффлайн Рида

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 236
  • Я горжусь тем, что я сука!
Re: Без мужчин народ не народ
« Ответ #63 : 12/08/12 , 11:15:02 »
Очень часто кто "жмётся" на профессионального представителя, тот и "проигрывает" (по своей глупости). И - правильно!

Только не надо потом из-за этого (собственной жадности и самонадеянности "на русский авось") обвинять весь мир: от президента Путина до районного судьи Ивана Петровича. 

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Без мужчин народ не народ
« Ответ #64 : 12/08/12 , 17:56:07 »
В гражданский процесс "пускают" и без адвоката. Люди иногда и сами отстаивают свои права.
Вот именно, что "иногда". А как правило, люди проигрывают дела профессиональному жулью.

Цитировать
Очень часто кто "жмётся" на профессионального представителя, тот и "проигрывает" (по своей глупости). И - правильно!
но если выигрывает профессиональное жульё,если победа возможна только с деньгами,значит не работает правосудие,так?Значит и Ваша деятельность-лишь прикрытие для продажного правосудия?

Оффлайн Рида

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 236
  • Я горжусь тем, что я сука!
Re: Без мужчин народ не народ
« Ответ #65 : 13/08/12 , 23:55:58 »
Не надо "сваливать на меня" все "грехи" Ельцина, Путина и прочих политиков: я всего лишь "скромный адвокат" и вовсе не политик и не законодатель! Разве я виновата, что у нас в стране есть бедные?

P.S. А самому адвокату тоже, мягко говоря, "кушать на что-то надо"! Что ж плохого, что он получает от клиентов деньги за свой труд?

Оффлайн Рида

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 236
  • Я горжусь тем, что я сука!
Re: Без мужчин народ не народ
« Ответ #66 : 14/08/12 , 14:26:00 »
Я слишком "маленький человек" для того, чтобы "что-либо изменить". И - работаю в той правовой действительности, которая существует.

P.S. Если человек действительно желает добиться Правды в суде, то он, помимо услуг адвоката, должен быть готов ещё понести расходы, связанные с проведением судебной экспертизы (в гражданском процессе).
Правда, то и другое можно включить в "судебные расходы" - и взыскать потом с "проигравшей стороны".

С уважением, Наталья.

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Без мужчин народ не народ
« Ответ #67 : 30/01/13 , 17:26:58 »
 Найдено, конечно же на Беркем.ру, да не оскуднеет данный ресурс на фграниты
 “”…что-то не верю я в матриархат, как в продолжительный отрезок истории. Посмотрите на стайных животных — практически везде рулят самцы. Исключением насколько я помню являются гиены, но у них самки физически более внушительны.
 Учёные объясняют разделение видов на два пола большей приспособляемостью. Женский пол— консервативен, женщины, как правило более схожи, однообразны в развитии.Среди женщин намного меньше гениев, чем среди мужчин. Но и дур тоже намного меньше, чем дураков. Мужской пол нужен для разнообразия. Для того, чтобы женщины выбрали более сильных, более умных, более адекватных, более приспособленных.
 Выбирают женщины, самки. По крайней мере так говорят учителя пикаперов.
 Самкам нужен самый лучший самец, чтобы оставить наилучшее потомство. Самка способна воспылать страстью только к тому самцу, который сильнее её. Прежде всего МОРАЛЬНО СИЛЬНЕЕ. Неправда, что женщина стремиться управлять мужчиной.Женщине естественней подчиняться.
 Так отчего же женщины наезжают на некоторых мужчин? Отчего чморят подкаблучников? Дело в том,что существует некий врождённый, подсознательный женский инстинкт — пробивать мужичков на слабо. Этот инстинкт у кого сильнее, у кого слабее. Но он есть увсех. Именно поэтому женщины наезжают на мужиков, просят подарки, командуют, ищут слабые места. Горе тому мужичку, кто раз за разом проигрывает этим наездам. Он переходит в разряд подкаблучников и украшается рогами. Потому, как любить слабака женщины не могут.
 Но если мужчина сильнее и любим, то изменить такому мужчине женщина также не может. И не хочет.
 Поэтому самый главный совет, который дают пикаперы мужчинам — БУДЬТЕ НЕЗАВИСИМЫ ОТ ЖЕНЩИН ВО ВСЕМ. Не показывайте ей, как вы не можете без неё. Не подползайте как шавка с подарочками, а одаривайте, как одаривает царь. Не в смысле дорого, а всмысле снисходительно-великодушно, как ребёнка. Вообще,относитесь к женщине, как к любимому ребёнку. Немного строго, с уважением, с любовью — но как к ребёнку. Слабому и беззащитному.
 При таком отношении любое бабьё рано или поздно превратиться в женщину. В любящую женщину. И женщина при этом будет естественной, самой собой.
 Муж моей сестры служил в Афганистане и наблюдал такие вещи в этом естественном,не цивилизованном обществе
 Сильные,умные, предприимчивые мужчины имеют две или три или более жены, ну на крайняк одну. Живут в отдельных домах и с многочисленными детьми. Живут в согласии ипрактически без измен. А вот те «слабачки», которым претендовать на женщин слабо, сбиваются в чмошные стаи, бомжуют и батрачат. Ну и трахают друг друга. А куда деваться от инстинктов.
 Не знаю насколько и причём тут шариат, но такое положение вещей считаю естественным и справедливым.
 Шалавы то они появляются тогда, когда мужички перестают соответствовать своему предназначению. Не их, шалав эта вина. Каждая баба изначально имеет право намужика. На хорошего, сильного, умного мужика. А вот мужик ещё должен доказать,заслужить право на женщину. Таков закон природы.
 А черты матриархата, я считаю, появляются тогда, когда общество приходит в упадок,когда пидарасня из чмошной стаи переползает в элиту.
 Поэтомудавайте не будем считать женщин блядями, а прежде займемся своеймужественностью…”
 ……
 “Смотря на молодых баб, поражаюсь — чего бы им не пойти сразу в проститутки? Чего стесняться то? Подставляют спокойно за баклаху пива, идут по кругу — некоторые,причем, не мертвецки пьяные, а по своей трезвой воле.
 Другие берутс заглотом за то, чтобы прокатили на крутой тачке, не понимая, что золотым сынкам такие принцессы, на один раз. Кто то ебется напропалую чисто ради популярности.
 Все ради того, чтобы годам к 25, когда красота уже растянулась и обвисла, а в пузе поселился зародыш чужого, рассказывать сказки наивному малолетке, что ее в молодости изнасиловали. Ну или сидеть в одиночестве на сайтах знакомств,рассказывая о силе воли и принципиальности.
 И если финиш один и тот же, что у салонной проститутки, что у обычной шалавы, то чего кочевряжится. Зато деньги будут и хоть какая то гарантия от венерических заболеваний.”
 ……
 “Множество раз удивлялся, слыша от мужиков оценивающие реплики про части женского тела, наулице. Удивлялся еще больше, когда оборачивались вслед, чтобы получшерассмотреть. И рассказывали, кто как возбудился…
 Целью данного поста будет тезис о том, что человеку негоже потакать животным инстинктам.
 Мужики радуются, когда по улицам ходят раздетые шлюхи. Потому что их потакание инстинктам, довлеет над зачатками разума. Эротические картинки перед глазами застилают тот факт, что разврат, симптом гибели общества, как гангрена —признак гибели организма.
 Не отучившись паляться на греховно одетую шалаву, человекоподобное побежит идальше за любым подсунутым ему бананом. Стоит почитать например, маркетинговые правила для супермаркетов, касательно музыки например — и все обидки за«обезьян» мигом перерастут в понимание. Не презрев свои инстинкты, нельзя научиться отличать хорошее от плохого, и доказательством этого служат множественные грехи повседневной жизни «человека дважды разумного».
 Касательно автора этого поста, он еще в раннем возрасте, заметив, как взгляд провожает раздетых почти донага самок, сделал вывод — поведение это, недостойно человека,и достойно презрения.
 В раздетой шалаве, автор не видит ничего привлекательного — вульгарность и пошлость отвращают, маска зверя на лице человека вызывает гнев, как и отсутствие души.Автор видит в них не усладу животному, но признаки заката.
 Хочешь быть не как все? Желаешь выделиться из серого убогого быдла? Жаждешь уважения и популярности? Легко! Перестань курить и бухать, откажись от наркотиков. Завяжи с просмотром телевизора и посещением мутантских «сайтов с приколами». Начни читать книги русских классиков, чтобы выучить русский язык. Займись спортом. Тогда ты станешь личностью, а не бессмысленной амебой.”

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Без мужчин народ не народ
« Ответ #68 : 16/03/15 , 13:20:47 »


Как важно, чтобы рядом с взыскующей истины женщиной оказался правильный человек 


Посмотрел интервью с Няшей. В кадре постоянно мелькает парсуна с Николашкой.
  По окончании просмотра осталось впечатление, что именно врученная на митинге георгиевская ленточка стала на фоне майдаунского безумия символом правильного пути и определила последующую траекторию движения.
  Фальшивым символом, Наталья Владимировна, просто это чуть менее очевидно, чем инфернальность бандеровского беснования. Очень жаль, что поблизости не очутилось человека, раздающего красные банты, вот такие:


  Подобная же печальная история приключилась с Толоконниковой, рядом с которой оказался человек, знакомый лишь с фамилиями Маркузе, Фейерабенд, Кант и Гегель - вместо правильных: Маркс, Энгельс, Ленин, Сталин...
 

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Без мужчин народ не народ
« Ответ #69 : 31/08/15 , 23:07:28 »
нарыл на просторах инета:
«Попал я тут случайно на один женский блог и масса барышень сетовала на то, что мужиков нынче не осталось. Одни трусы и говнюки. Хохотал я чесс слово от души, теперь хочу сказать вот что.

Дорогие дамы, за говно-мужей благодарите своих мамаш и свекровей. Всех тех, кто нарожал вам и воспитал такую массу уродов, что теперь и выбрать-то не из кого. Теперь по существу. Прошлым летом был я на даче, ну, и, как говорится, было там полно детей: племянников, племянниц и прочее. Стал я показывать детям, как драться, как правильно носить нож. Как его применять. Как сделать из подручных материалов порох, как сделать компас, как ориентироваться в лесу, как найти воду, как переночевать в лесу, если нет костра и теплой одежды. Как подкрадываться к зверям и разделывать их чтобы пожрать. Как есть сырое мясо. Как продубить одежду. Как пробить иголкой сталь. И прочая, и прочая.

Я учил 11-летних водить машину. Объяснял принцип работы двигателя. И что я услышал от мамаш, когда они прочухались? Самое ласковое слово которое я услышал было слово: гнида.

- Нашим детям не нужны твои ночевки у костра, автоматы и прочее говно. Наши дети будут учиться в институтах, играть на скрипке и дудеть на трубе. Они будут жить в городе, иметь красивых барышень. И никогда твоим говном заниматься не станут. Потом я собирал куски этих скрипачей и еб-рей на улицах Грозного. Те сопляки, которые отвертелись от фронта - выжили и стали мужьями этих неудовлетворенных баб.

Дети мои, а вы сами виноваты в том, что ваши мальчики стали говном. Вы сами виноваты, что некого теперь найти. Общество наше обабилось свыше всякой меры. Каждая баба считает себя самодостаточной, умной и мудрой, хотя на самом деле... Своих мальчиков они воспитывают, как барышень. Так чего ж вы теперь удивляетесь, что ваш мужик превратился в бабу? Вы сами загоняете его в эти рамки.

А родное правительство и радо стараться. Зачем тебе дурак учиться орудовать ножом - есть милиция. (Видел я этих чмошных ментов в бою. Даже плевать неохота) Она поможет. Зачем тебе учиться воевать, владеть оружием - есть специально обученные люди, которые все сделают за тебя. А ты дурак сиди пиликай.

Государство баб, в которое превратилась наша Россия, давно и сознательно вытесняет мужиков из их среды обитания. А потом все эти ученые дамы, которые читают говно типа наркоманов и алкоголиков Маруками, Коэльо удивляются: куда делись мужики. Да они вашими стараниями стали пидарасами, другие говнюками, а третьих - вы просто не хотите замечать. Потому что они заведомо сильнее вас, умнее, практичнее, а вам нужны тряпки, чтобы вздыхать в курилках.»

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Без мужчин народ не народ
« Ответ #70 : 24/11/15 , 15:25:26 »




"... Ещё тебе, мамка, скажу я верней: хорошее дело растить сыновей! Которые тучей сидят за столом,

которые могут идти на пролом..."Дело хорошее, но у мамок получается в основном унисекс.
Дайте сыну возможность вырасти мужиком

Все больше женщин говорят о том, что нет нормальных мужиков. Вымерли они как класс. Остались ленивые и слабые, женоподобные и неинтересные представители мужского пола. Я с этим не согласна, я знаю много настоящих мужчин – и в моем мире их очень много. Но все-таки проблема вырождения мужественности есть. Но создаем ее мы сами.




Мы сами создаем слабых мужчин, сами делаем их пассивными. Вы сейчас думаете о своих женских обязанностях? А я вам про то, как мы мальчиков воспитываем. Потому что слабый мужчина начинается с его матери. Тюфяк, слюнтяй, подкаблучник – все это начинается в детстве.




Мамы, которые вытирают сопли даже десятилетним мальчикам. Мамы, которые носят им еду в постель всю жизнь. Мамы, которые оберегают деточек от труда и нагрузок. Мамы, которые не отдают ребенка в спорт, но тащат на танцы. Мамы, которые не допускают отцов к воспитанию мальчишек.  Мамы, которые пытаются наслаждаться своими сыновьями, не давая им быть самостоятельными. Что вы делаете, мамы? Кому вы собираетесь подложить свинью? И кого вы обманываете, что это нестрашно?



Это наша вторая крайность. Мы либо рьяно делаем из мальчиков мужчин с самого рождения и заставляем их получать мужской опыт до пяти лет, когда они еще так малы и ранимы, когда им нужна только любовь, либо до самой старости относимся к сыновьям, как к мальчикам.
Чего вы ждете от своего мужчины? Силы, решительности, ответственности, смелости, стойкости? А чему обучаете своего сына? Договариваться, избегать столкновений, избегать трудностей, быть гибким, всем нравиться?

Как воспитывать мальчиков?

Отношения матери и сына всегда особенные – это особая связь. Теплые чувства матери часто берут верх над разумом – и вот она уже шнурует ему ботиночки, вытирает попу, кормит с ложечки. Даже если сыну уже пять, шесть, семь… Зачем? Ради чего? Если вашему сыну больше пяти лет, вы уже явно делаете что-то не то. «но он же у меня маленький еще», «Ну он же без меня не справится», «Как же я не забочусь о своем малыше»… Это дорога в деградацию для вашего сына. Если вы хотите, чтобы он вырос мужчиной, задумайтесь и остановитесь. Что вы таким образом делаете?

Раньше мальчиков воспитывали отцы. А потом, после войн, когда так много мужчин погибло, женщины не смогли разобраться, что делать с сыном. Самая удобная позиция оказалась в воспитании для себя домашнего вида мужчины. Или даже мужчинки. Вместо «мужик настоящий» получился «мужчинка одомашненный». Мамы всеми силами делали своих сыновей удобными. Им действительно казалось это правильным. Чтобы они приносили мамам удовольствие. И тем самым перепутали все роли. А заодно, по пути и сломали своих мальчиков.

В итоге программа «мужчинки домашнего» такова: делай то, что говорит женщина, не расстраивай ее, не уходи далеко, не лезь никуда, сиди на попе ровно, слушайся, будь удобным. И что в нем остается мужского? Где мужская сила, решительность, смелость, которая всегда оборачивается для его женщины волнениями за него, переживаниями и восторгом встречи победителя? Где его жажда исследования жизни, свершения, трудности, характер? Где его лидерство, где мощь и дикая мужская энергия? Где же все это? И чего тогда мы ждем, выходя замуж за очередное поколение мужчин, воспитанных женщинами?





Если у вас родился сын, это повод измениться вам самой. И изменить представление о воспитании детей. Потому что у вас не просто родился ребенок, у вас родился маленький мужчина.




И вы либо позволите ему стать тем, кто он есть, либо задавите и сломаете его, превратите в что-то вроде женщины, но какое-то странное и корявое, в «мужчинку одомашненного». Вы либо воспитаете мужчину, за которого вам будет благодарна ваша невестка, либо – наоборот, вырастите непонятно кого, с кем потом мучиться придется другой женщине.

Трудности

Мальчик никогда не станет мужчиной, если не будет встречать трудностей. Если вы все делаете за него, если вы не оставляете его наедине с препятствиями. Если не даете ему шанса самому разобраться, научиться. Если ему все само приходит в руки, легко и без напряга. Если в его жизни все случается само, без его участия. Захотел-получил.  Если он не привыкает трудиться. Ослабьте свое желание помочь сыну, мамы! Оставьте его для своих дочерей, которым это нужно (но именно их, почему-то мы и заставляем делать все самостоятельно).

Пусть его мир будет полем битвы. Битвы с носками и шнурками, с грязными тарелками, трудными задачами, сложными боевыми приемами. Где он должен постараться, чтобы победить. Где нужно прикладывать силы, смекалку. Где нужно тренировать решительность. Это правильно. Никакое тэквондо не заменит уличную драку. Кстати: большинство великих бойцов начинали с драк на улицах.

Отец

Мальчик никогда не станет мужчиной, если рядом с ним нет мужчины. Чему вы можете научить сына? Ну честно. Только тому, как быть женщиной. Вы можете привить ему чуткость, эмпатию, чувствительность… Это неплохо, но делает ли это его мужчиной? Когда он уже является мужчиной, ему можно развить и эмпатию – жена потом спасибо скажет. Но если в нем нет ничего мужского, кроме тела?

Где ему брать пример мужского поведения? Пример, который ему покажет, что его ощущения и желания – нормальны и естественны. Когда дерутся мальчишки, мамы обычно в панике и ужасе. Они будут долго рассказывать сыновьям, что это не нормально. Но папы поймут – и папы смогут донести сыну – это нормально. Главное – причина. Заслуживает ли причина именно такого решения вопроса или можно проще и мягче. Мамы, для мальчиков драться – это нормально. Это мужской способ решения проблем. Драться с обидчиком, захватчиком или препятствием. (И для завоевания лидерства. Если мальчишка не дерётся, он или болен, или лишён честолюбия. В определённом возрасте мальчишки не понимают титулов и званий. Они устанавливают иерархию кулаками). Мы этому научить сыновей не можем.
Кстати Я понимаю, что сейчас бешенные мамки закидают меня использованными тампаксами, но вынужден сказать: девочки в определённом возрасе бывают и крупнее и агрессивнее мальчиков. Поэтому не надо прививать мальчику комплекс неполноценности перед девочками, запрещая их бить. Если девочка буром прёт, то пусть подерутся. Обоим пойдёт на пользу.

Мы не можем понимать душу своих сыновей, потому что мы сами устроены иначе. У них же другие потребности и другие особенности. Мама из сына может вырастить только маленького пажа, который таскает ее королевскую мантию. Потому что это очень удобно – наслаждаться этим миром через своего сына. Мы не сможем разговаривать с ними о том, что для них актуально. Все то, что исцеляет их, нами отвергается, наклеивается ярлык «плохо» и «некультурно». Как они станут мужчинами в этом случае?

Пусть у них будут мужские хобби, занятия, мужские разговоры. Чем больше мужского – тем лучше. Рыбалки, походы, спорт, строительство, приключения, машины, техника, единоборства, боевые искусства, мечи и пистолеты…





Дайте отцам доступ к сыновьям. И дайте сыновьям доступ к их отцам. Дайте им и других мужчин – как можно больше. Дедушки, дяди, братья, учителя, друзья, тренеры. (Не стройте иллюзий. Очень часто мужчины при всех их мышцах и натренированности по характеру бабы. Печальное следствие воспитания у матерей-одиночекв третьем-четвёртом поколениях). Пусть их мужской мир будет полон мужчинами. Пусть неидеальными, но мужчинами. Способными их понять и направить. Женщина никогда не сможет вырастить из сына мужчину. Только «мужчинку одомашненного». Из благих намерений. Из любви. Но кому от этого будет хуже?




Свобода

Мальчик никогда не станет мужчиной, если у него не будет достаточно свободы. Если он не будет иметь возможность везде залезть, все потрогать. Иногда с риском для жизни и здоровья. Это мужская природа – первооткрывателя, исследователя, героя приключенческого романа. Если ему нужно сидеть на попе ровно, а внутри бурлит жажда исследований – что делать? Чаще всего – убить в себе путешественника, первооткрывателя, ковбоя и всех остальных «опасных» субъектов. Чтобы не волновать маму. Чтобы не расстраивать ее. А потом и жену. Какие горные лыжи? Жена же против. Какие парашюты? Жена этого не вынесет.

Пусть его жизнь будет приключенческим квестом. С большой свободой внутри. Больше активных игр, спорта, рискованных предприятий. Кстати, вам самой туда не нужно. Пусть они все это познают вместе с папой. Полезно обоим.

Это, кстати, и ответ на вопрос: «а что делать, если папа сам – «мужчинка одомашненный? Как он сына чему-то научит?» Как мы с вами исцеляемся через наших дочерей, так же и отцы смогут исцелиться и вырасти, раскрыться через общение с сыновьями. Но их общение должно быть свободным – от женщин в первую очередь. Свободным, полным приключений, впечатлений, нового опыта. Совместного мужского опыта. Не вами придуманного, а ими выбранного (да, папу с сыном отправить вместе на «елку» — не считается).

Решения

Мальчик не станет мужчиной, если не научится принимать решения, делать выбор, нести за это ответственность. Если все выборы за него делаете вы, всегда подстраховываете, всегда диктуете правильные решения. Сегодня он сделает так, как вы говорите, получит хороший результат. Но что будет, когда вас нет будет рядом? Какое решение он способен принять сам? Понимает ли он последствия, знаком ли с ответственностью?  И кто вообще в его мире несет ответственность за него самого? Снова вы?

Пусть он сам решает и выбирает. Пусть экспериментирует в решениях и учится принимать последствия этого. Не сделал домашнее задание – получил два. Не вымыл свою тарелку – есть не из чего, все едят, а он – тарелку моет. Не отнес свои штаны в корзину грязного белья – ходит в грязных. Или сидит дома. И так далее.

Пусть он выбирает и чем ему заниматься, сколько, когда и как. Какую книгу читать, в какую игру играть, что рисовать и как, с кем дружить, какой мультфильм смотреть, какие обязанности по дому выполнять. И так далее. Чем больше решений он может принимать самостоятельно – тем лучше. Дайте ему эту практику – встреч с неудачами и победами, чтобы во взрослом возрасте он не боялся ошибок и поражений, имея большой опыт работы с ними.

Лидерство

Мальчик не станет мужчиной, если он не будет иметь возможности лидировать, доминировать, конкурировать. С кем он будет все это отрабатывать, если воспитывает его женщина? Как можно конкурировать с мамой? В чем? А как над ней доминировать, если она даже своему мужу этой возможности не дает?

При этом для того, чтобы женщина рядом с мужчиной была счастлива, внутри него должно быть состояние обладания этой женщиной. «Ты моя» — этот посыл из мужских глаз способен успокоить женское сердце. И многие женщины всю жизнь этого ищут и ждут. Но как мальчик этому научится у своей матери? Никак. Он может научиться только подчиняться и подавлять в себе лидера.

Обязанности

Мальчик никогда не станет мужчиной, если у него нет обязанностей. Если он на всем готовом и ничего не должен делать. Если вы его кормите с ложечки и делаете за него домашние задания. Если он не знает, как в шкаф попадают чистые футболки. Если он не знает, с какой стороны открывается холодильник.

Заметьте, у девочек обязанности появляются достаточно рано. Хотя им-то можно было бы и дать время отдохнуть – всю взрослую жизнь они будут стирать, готовить и убирать. А вот мальчикам как раз не помешало бы уметь самого себя обслужить во всем. Да и жена его потом спасибо вам скажет.

Помощь

Мальчик никогда не стает мужчиной, если никому не нужна его помощь. Если мама все сама, везде самостоятельно, а его бережет – какой смысл становиться мужчиной? Мужчина – тот, который нужен. В помощи которого нуждаются. Который может проявить все свои лучшие качества, превзойти самого себя ради любимой женщины.

Это то, что вы как мама можете. Просите его о помощи. Чаще, больше, все время. Просите и пакеты донести, и поиграть с братом-сестрой, и вынести мусор, и почистить картошку, и помочь в работе. В любой ситуации – просите помощи. Не оценивайте заранее его силы, мол не справится. Если так думать – точно не справится. И даже не возьмется. Почувствует недоверие.

Вы привыкли сами все время ему помогать. Хватит. Остановитесь. Просит помощи – лучше подбодрите, что он сам справится. И пусть пробует, тренируется. Меняйтесь ролями. Это не вы ему помогаете, а он вам. Во всем. Он ваш помощник, защитник, герой и рыцарь.

Верьте в него





Верьте в него. Верьте, чаще верьте, меньше заботьтесь. Оставьте заботу для дочерей. А мальчика делает мужчиной ваша вера в него. Ты справишься. Ты сильный. Ты мужчина. Кто если не ты. Ты взрослый. Ты сильный. Ты как папа. Ты настоящий мужик!




Как недавно мне сказал наш средний сын: «Мама, я тебе помогаю и поэтому я уже как папа — настоящий мужик!». Мужик не выговаривает еще некоторые буквы, но он прав. Он уже мужик. Он устроен совсем иначе и совсем иначе функционирует. И так как я в этом ничего не понимаю, я не лезу, чтобы ничего не поломать. Пока ему четыре. И он еще пока что «мой мальчик». Но внутри моего мальчика уже растет «настоящий мужик» — и этого мужика все больше. Очень скоро мужик вытеснит из него мальчика. И мне останется только принять это – и не тянуть его назад. Не считать его маленьким, сладким, милым, забавным. Только – сильным, смелым, решительным, способным…





Дайте сыну возможность вырасти мужиком. Дайте ему свободы быть тем, кем он является. Вы хотите, чтобы он стал мужчиной?




Тогда воспитывайте саму себя – учитесь не командовать им, не подавлять его, не ограничивать. Учитесь работать со своими страхами и волнениями – это ваши эмоции, и мальчик тут не при чем. Учитесь быть женщиной, отдавать бразды правления ему, даже ему всего пять или шесть лет. Учитесь подчиняться, учитесь принимать и верить. Учитесь не наказывать их физически, не ломать их психику таким образом, учитесь наказывать по-женски, отстранением.  Это гораздо труднее, чем делать из мальчика «мужчинку».

Из своей огромной любви к сыновьям, нам нужно учиться быть с ними  строже, требовательнее. Из любви и заботы об их будущем, нам нужно чаще просить их о помощи, загружать физическим трудом. Из любви к сыновьям нам нужно окружить их мужчинами. И устраниться из ближайшего окружения, оставаясь в поле видимости. Обнимать и целовать макушку перед сном, но днем держать себя в руках и не сюсюкать с мальчиками. Сюсюкайтесь с девочками – вот уж с кем всего этого не бывает много.





Или же будьте готовы к тому, что и ваш сын станет «недо-мужчиной» в глазах вашей невестки. И это будет ваша ответственность. Ваша цена за собственную слабость, неспособность позволить сыну стать тем, кем он и родился – мужчиной.




И одна цитата, которая попалась мне на глаза случайно, но очень понравилась, на эту же тему:

«Спрошу вас и себя: если ребенок – главная ценность и если женщина всем управляет и командует, то где место мужу? Какое место ему отведете взамен прежнего и естественного – господственного? Неужели он создан, чтобы биологически осчастливливать дочерей, делая их матерями; дарить женам постельные радости и зарабатывать деньги (желательно большие), а в остальном стоять сбоку молча? Всё что ли? И неужели мамами наученные и женскими журналами наставленные, именно об этом «счастье» подсознательно мечтают и молятся тысячи девушек, желающих выйти замуж?

«Кормит, любит, одевает, балует, ласкает, ни в чем не перечит, ибо я – хозяйка». Это, девушки, мечта не о реальном муже, но о Коте в сапогах, который пушист, ласков и по совместительству – чудотворец. С такой мечтой о браке придется остаться незамужней или в отчаянии выйти в конце концов за стареющего вдовца. Чтобы так не случилось, нужно в мечты о браке (мечты неизбежные, естественные и греха в себе не несущие) допустить библейскую идею служения, добровольного смирения и невидимой роли. Желай стать тенью мужа, желай стать ребром его и водвориться на естественное место – ближе к сердцу его и под покров плоти. Желай отдать себя ему, чтобы потом раствориться в материнстве. Тогда будущее счастье из разряда невозможного переходит в разряд возможного, хотя и необязательного.»  Протоиерей Андрей Ткачёв

И начинается все с наших с вами мальчиков! Ответственность на наших плечах огромная – за счастье будущих поколений, верно?  опубликовано econet.ru

Автор: Ольга Валяева, глава из книги «Предназначение быть мамой»

Послесловие: К дракам детей надо относиться спокойно. Это единственный способ для детей установить иерархию. Человечество без иерархии не существует. Надо только следить, чтобы драки не закончились чем то серьёзным. В частности, не давать детям драться предметами. К чему они склонны.

После того, как в процессе драк дети установят иерархию, драки значительно сократятся.
И лучше, чтобы период, когда дети устанавливают иерархию кулаками прошёл как можно раньше. До периода наступления уголовной ответственности.


Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Без мужчин народ не народ
« Ответ #71 : 07/03/17 , 11:27:18 »




С тоскою я гляжу на наше поколение..."



Почему у современных мужчин такой блядский характер и блядское поведение?

А как он может быть другим?

Дома у него мать-одиночка.
В детсаде одни бабы.
В школе одни бабы.
Как правило с неустроеной личной жизнью.
В молодости блядуют. С возрастом стервенеют от хронического недоёба.
Мужей никогда не было уже в 5ти поколениях. Или были приходящие и преходящие сожители, которых она называла мужьями.
Где ребёнок видел настоящих мужчин?
Потом другие женщины, общаясь с этим чудом женской педагогики, удивляются: откуда у него такое блядское отношение к женщинам?

Кого могут вырастит бабы?
Они даже не знают, какие бывают мужчины.
Одна такая говорила: "Я все силы приложу, чтобы вырастить из сына настоящего мужчину!"
На вопрос, каким должен быть её сын, тётка ответила "Он  должен всегда помогать женщинам и всегда стараться радовать женщин!"
Если бы она мне такое сказала, я бы спросил: "Всех женщин он должен радовать или какую то конкретную? Твою сноху?"

Мужчинка, приятный во всех оношениях - вот современной идеал женщины.

Мать- одиночка в принципе не может воспитать нормального мужчину.
У них получаются
или педерасты,
или ушастые кадыкастые ботаны со склонностью к аутизму,
или бандиты,
или тяжёлые склочники.

Сейчас женщины, пригодные к семейной жезни и пригодные по этому критерию в жёны, встречаются в основном среди мусульманок. И то не всех.
Все прочие могут завлечь мужчину в постель, но не могут её удержать - нет соотвествующего опыта поведения, полученного от матери.
И они обречены воспитывать из поколения в поколение себе подобных баб из дочерей и вышеуказанных мужчинок из сыновей.

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 10168
Re: Без мужчин народ не народ
« Ответ #72 : 23/04/18 , 12:37:33 »




Дети самые неблагодарные?
 

 

Это смотря чьи.

Недавно прошёл массовый пиар, что дети выгнали отца из квартиры и не платят ему деньги на старость.
Дескать, платите лучше в пенсионный фонд. Надёжнее.

Стал разбираться.
Папашка бросил жену с тремя детьми и женился на молодухе. И хотел в последствии переписать на неё семейную квартиру.
Но не получилось.
Из-за этого поднялся шум на предмет ненадёжности инвестиций в детей. Дескать, ПФР надёжнее.

А я удивляюсь, как выросшие дети ещё не пиздят того папахена?

Для того, чтобы дети тебе помогали, надо, чтобы ты сам был предан семье и дети это видели.
А то бросил мамку одну с тремя детьми и просит у детей благодарности в ответ, когда постарел и ослабел.

Но поскольку, как говорится, "В семье не без урода" (в том числе и моральноо урода), то детей должно быть несколько. Если и окажется среди них один моральный урод, то не все же?

А если у тебя все дети моральные уроды, то дело не в детях, а в тебе.

"Если и пятый муж бьёт морду, то дело не в мужьях, а в морде".

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 10168
Re: Без мужчин народ не народ
« Ответ #73 : 08/06/20 , 21:54:17 »
нарыл на просторах инета:
«Попал я тут случайно на один женский блог и масса барышень сетовала на то, что мужиков нынче не осталось. Одни трусы и говнюки. Хохотал я чесс слово от души, теперь хочу сказать вот что.

Дорогие дамы, за говно-мужей благодарите своих мамаш и свекровей. Всех тех, кто нарожал вам и воспитал такую массу уродов, что теперь и выбрать-то не из кого. Теперь по существу.

Прошлым летом был я на даче, ну, и хуе-муе как говорится было там полно детей: племянников, племянниц и прочее. Стал я показывать детям, как драться, как правильно носить нож. Как его применять. Как сделать из подручных материалов порох, как сделать компас, как ориентироваться в лесу, как найти воду, как переночевать в лесу, если нет костра и теплой одежды. Как подкрадываться к зверям и разделывать их чтобы пожрать. Как есть сырое мясо. Как продубить одежду. Как пробить иголкой сталь. И прочая, и прочая. Я учил 11-летних водить машину. Объяснял принцип работы двигателя. И что я услышал от мамаш, когда они прочухались? Самое ласковое слово которое я услышал было слово: гнида.

- Нашим детям не нужны твои ночевки у костра, автоматы и прочее говно. Наши дети будут учиться в институтах, играть на скрипке и дудеть на трубе. Они будут жить в городе, ебать красивых барышень. И никогда твоим говном заниматься не станут.

Потом я собирал куски этих скрипачей и ебарей на улицах Грозного. Те сопляки, которые отвертелись от фронта - выжили и стали мужьями этих неудовлетворенных баб. Дети мои, а вы сами виноваты в том, что ваши мальчики стали говном. Вы сами виноваты, что некого теперь найти.

Общество наше обабилось свыше всякой меры. Каждая баба считает себя самодостаточной, умной и мудрой, хотя на самом деле... Своих мальчиков они воспитывают, как барышень. Так чего ж вы теперь удивляетесь, что ваш мужик превратился в бабу? Вы сами загоняете его в эти рамки. А родное правительство и радо стараться. Хуле тебе дурак учиться орудовать ножом - есть милиция. (Видел я этих чмошных ментов в бою. Даже плевать неохота) Она поможет. Хуле тебе учиться воевать, владеть оружием - есть специально обученные люди, которые все сделают за тебя. А ты дурак сиди пиликай. Государство баб, в которое превратилась наша Россия, давно и сознательно вытесняет мужиков из их среды обитания. А потом все эти ученые дамы, которые читают говно типа наркоманов и алкоголиков Маруками, Коэльо удивляются: куда делись мужики. Да они вашими стараниями стали пидарасами, другие говнюками, а третьих - вы просто не хотите замечать. Потому что они заведомо сильнее вас, умнее, практичнее, а вам нужны тряпки, чтобы вздыхать в курилках.»

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 10168
Re: Без мужчин народ не народ
« Ответ #74 : 26/03/21 , 07:37:46 »

Дома одна мать. В садике и школе одни бабы. Мальчик становится мужчиной и те же бабы удивляются:
Откуда у мужика такое блядское воспитание?


Программа средней школы полностью ориентирована на «девочковое» мышлениеВ педагогических книгах и статьях много пишут о том, что дети отличаются по темпераменту, способу усвоения материала, и другим характеристикам. Это все хорошо, только иногда забывается главное - что они отличаются по половому признаку. Мужчины и женщины физически устроены по-другому, и дело не только в тех самых органах.Мышление (а равно и остальные психические функции) мужчин и женщин (также мальчиков и девочек) работает совершенно по-разному. Отсюда бывает непонимание супругов ("Я же ему сказала, а он не понимает!"), и отсюда бывают проблемы в учебе.

По вашим воспоминаниям - кто чаще в классе плохо учится, мальчик или девочка? Как правило, почти в каждом классе есть свой отпетый "двоечник", и это мальчишка. Современное школьное
обучение (я имею в виду светские смешанные школы) целиком и полностью "женско-ориентированное". Начнем с того, что учитель-мужчина уже давно перешел в разряд раритетов. Разве что учитель физкультуры и труда у мальчиков, но там мыслительные процессы не особо задействованы. Учительница начальных классов, учительница математики, учительница физики...[/size]
©Фёдор Решетников ,Опять двойка. 1952

Все основные дисциплины, где больше должна работать голова, не просто находятся в "женских руках", но и программу составляет кто? Вы когда-нибудь видели серпентарий методический кабинет? Там исключительно женский состав. (Я методист, я в курсе). Программа средней школы целиком и полностью ориентирована на "девочковое" мышление, поэтому так часто плохо учатся именно мальчики.Программа построена на принципе "копипаст", то есть прочитай параграф и расскажи его, прочитай правило и сделай по нему упражнения, посмотри на образец и сделай по нему. Это типично женское мышление, которое тиражирует. Мужское мышление генерирует идеи и создает новые правила и новые образцы.

Именно поэтому девочкам так легко справляться с упражнениями на заданное правило, а мальчики не видят смысла в этом - они же усвоили идею, зачем ее теперь размусоливать?

Девочки обычно гораздо лучше отвечают у доски - вербальные центры у них лучше сформированы. Поэтому совершенно неправильно, когда мама говорит: "наш мальчик в два года не разговаривает, а у соседей девочка в год уже столько слов выдает!" - это нормально! Девочки в среднем начинают говорить раньше, и им легче сформулировать свои мысли, нежели мальчикам. Мальчикам важно высказать суть, им незачем "растекаться мыслию по древу", в отличие от них девочки могут приукрашивать свои рассказы разными несущественными деталями, чем, конечно, радуют учителей и выглядят "более успешными" на фоне обрывочно отвечающих мальчиков.

Когда учительница русского языка проверяет сочинения, на что она первым делом обратит внимание? На объем! И если вместо заданного минимума "примерно полторы страницы" она увидит пять строчек, она даже читать не будет, а перечеркнет все жирной красной пастой и поставит "двойку".

Мальчикам год за годом на протяжении всего обучения внушают, что идея не важна, мысль не имеет ценности, важно только ее оформление и "копипаст" (Вспомним снижение оценок за помарки? Это исключительно женское извращение учительниц. Посмотрите на любого профессионала - как раскиданы стружки по столярной мастерской, как заляпано все в студии художника. Когда мальчики стремятся создать что-то новое, им совершенно некогда все "раскладывать по полочкам", это слишком низко для их высоких идей. А в школе им вбивают, что помарка выше той мысли, которую они пытались выразить).

Конечно, и девочку нужно учить созидающему мышлению, но именно мальчики страдают больше от этой направленности обучения, когда нужно только усвоить информацию, а не добывать ее и не творить нечто новое.

Может показаться, что у меня есть противоречие - я столько писала о том, что на определенном этапе у детей наглядно-образное мышление, потом словесно-логическое? Это все верно. Но на одном и том же этапе у мальчиков и девочек оно работает немного по-разному в одних и тех же рамках. И те, и другие оперируют образами на стадии образного мышления, но при этом отличаются способы оперирования. Например,в игре девочки могут два часа устраивать домик для кукол, придумывать мебель и менять наряды, так и не начав сюжетных действий. Мальчики же сразу переходят именно к действиям - например, стали играть в машинки, тут же устраивают гонки и т.п.

У кого есть возможность посмотреть, как рисуют девочки и мальчики с комментариями, вы заметите примерно следующее:

Девочка будет подробно рассказывать про всякие красивости: "А это у принцессы такой дворец. Тут будто у нее садик. Там такие цветочки (долгие перечисления с подбором цветовой гаммы). А тут живет ее собачка. собачку зовут...". На листе будет четкое разделение небо-земля с "ровными рядами" всех участников и предметов.

Мальчик будет больше выражаться звукоподражательными словами и междометиями, ему важно "закрутить сюжет", а не прорисовать каждый предмет: "а он такой - бац! - а они вжжжжжжжжж, а машина туда как поехала, этот бум-бум, а он такой побежал...". на листе будет неопределяемая мазня, по которой туда-сюда много раз "проехала машина".

И вот мальчик в первом классе приносит такой рисунок учительнице рисования (с "девочковым" мышлением), а она говорит: "Петров! Почему у тебя машина на воздухе висит? Почему у тебя человек вверх ногами? Ты где-нибудь видел человека на дороге вверх ногами? А почему ты залез за контур? Что, маленький, не научился раскрашивать?" (Класс хохочет). Таким образом мальчик не только получил попрание своей высокой идеи и динамичного сюжета, но и был выставлен "перед строем". Подумайте, много у него останется желания созидать?

Как мы уже говорили, мышление мужчин требует новаторства, принципиально иных решений, мужчинам нужно "переворачивать мир", они, собственно, приходят к обучению для того, чтобы получить эти самые два кольца.

Как раз в начальной школе, когда у ребенка формируется словесно-логическое мышление, мужская
логика-то и не нужна. Можно так пошутить, что у девочек в этом возрасте мышление "словесное" (именно они пересказывают желательные правильные ответы), а у мальчиков "логическое" - они ищут причинно-следственные связи между объектами, не всегда умея это сформулировать. Именно здесь даются готовые шаблоны и информация дается в готовом виде.

Это постоянное "делание по образцу" уничтожает стремление к самообразованию и любознательность в начальный период обучения (не нужно думать, что эти прекрасные качества формируются на пустом месте при окончании школы и начальная
школа это лишь прописи, это как раз и формирование модели учебной деятельности, желательно на всю жизнь).[/size]Плюс к тому, что обучение лишено стимула проявлять инициативу, заниматься поиском информации и искать собственное решение означенной проблемы, обучение построено именно на вербальном потоке, в обработке которого мальчики этого возраста не очень сильны (мы уже говорили, что они чаще девочек отвлекаются при слушании, хуже формулируют свои высказывания и т.п.).В этом возрасте мальчикам нужно как можно больше "ставить экспериментов", они легче находят решение "путем проб и ошибок". Конечно, любая подобная деятельность исключена в начальной школе - чем экспериментировать? Счетными палочками? Мальчики дольше, чем девочки, находятся в периоде главенства кинестетического канала восприятия - им необходимо разобрать-собрать объект, чтобы узнать, как это устроено и почему оно так действует.

Но даже интеллектуальные трудности не так негативно сказываются, как психологические. Самая главная - соревновательность. Даже если это не подогревается учительницей, по законам развития группы в любом классе, пусть самом дружном, есть соревновательность и места "первого" и "последнего" в классе. Соответственно, девочки в этом возрасте всегда и везде "быстрее-выше-сильнее", и в условиях современной акселерации даже и на физкультуре мальчикам не всегда удается одерживать победу (практически во всех знакомых мне первых классах самые высокие - девочки, а не мальчики).

Вообще то, что в классе ровесники мальчики и девочки - уже неправильно, потому что девочки гораздо опережают мальчиков в психическом развитии и других сферах. (Если почитать материалы о гендерных отличиях, вы найдете интересный факт - уже новорожденные девочки отличаются от мальчиков примерно на 2-3 недели по развитию - а ведь их еще никак "гендерно-ориентированно" не воспитывали! Девочки быстрее устанавливают контакт глаз, узнают лица близких и т.п.)

Конечно, к восьмому классу ситуация будет иная - в старших классах мальчики стремительно догоняют и обгоняют девочек в учебе. Но ведь и подсознание не будет ждать восемь лет!
В детсаду и начальной школе уже сформируются совершенно "немужские" пораженческие и зависимые позиции. Такая ситуация, когда девочка публично доказывает свое превосходство, ломает мужское достоинство. А это происходит сплошь и рядом: мальчик не смог решить задачу у доски, вызвали дописывать девочку; девочки быстрее прорешают контрольную работу и сдадут тетрадки, а мальчики будут долго возиться; аккуратные работы девочек чаще оказываются на выставках, доске почета и т.п.; мальчики часто получают замечания за поведение и невнимательность, и им ставят в пример девочек; в конце концов, неуспевающие ученики-мальчики списывают уроки у отличниц-девочек.

Мы в самом начале темы говорили о том, что мужчине жизненно необходимо демонстрировать свои достижения и получать женское восхищение. И в том возрасте, когда у мальчиков формируются гендерные роли и поведенческие модели, они постоянно получают вербальные и невербальные негативные характеристики! Что особенно важно - в самом невыгодном сравнении с более успешными и социально принятыми девочками.
Мужчина должен демонстрировать достижения и получать женское восхищение, а получается все наоборот - мальчикам внушают, что они никчемные ничтожества на фоне главных и во всем превосходящих девочек. Кроме того, что это провоцирует агрессию (уж действительно, хочется этих девчонок поколотить в углу на перемене), это еще и строит неправильные представления о себе и неадекватную самооценку.У мальчика нет визуального подкрепления собственных достижений. Мальчик лишается представления, чем созидательным он может достичь успеха (повторю на всякий случай, что это все строится в подсознании и
ребенок не может это высказать. про подсознание я недавно писала - новенькие могут поискать по моей фамилии). Что это означает? Что мальчик чуть позже будет искать, чем же проявить свою маскулинность? Как вы понимаете, самый легкий и короткий путь всегда находится не очень хороший: если ты не куришь - ты не мужик, и т.п.[/size]опубликовано econet.ru

Автор:
Марина Озерова[/size][/font][/font][/size][/color]