Общий форум > ИСКУССТВО

Фильмы

<< < (21/22) > >>

малик3000:
Известны многочисленные факты украинских зверств...

24 мая в режиме видео-конференц-связи состоялось заседание Совета министров обороны Организации Договора о коллективной безопасности (ОДКБ), на котором С. Шойгу в частности заявил: "Известны многочисленные факты пыток и зверских убийств российских военнопленных. Причём это не скрывается. Однако Запад отказывается признавать эти факты".

А на прошлых выходных вышел новый выпуск "Бесогона" под названием "Когда случай действительно несчастный" (кстати, выпуск получился весьма интересным, если ещё не смотрели, то посмотрите), в котором, как всегда, было несколько сюжетов. Один из сюжетов я перескажу - раз уважаемый Никита Михалков (а Никиту Михалкова вполне можно назвать не только ЛОМом, но и моральным авторитетом), заговорил, значит, и другим можно.

Сюжет такой. В храм пришла женщина и рассказала священнику, что её сын попал на Украине в плен. Через некоторое время его обменяли. Укропам отдали сытого, мордатого и здорового укропа, а сына этой женщины вернули изувеченным. Он этого не выдержал и покончил жизнь самоубийством. И вот женщина пришла спросить, можно ли поминать её сына не как самоубийцу, а как погибшего воина.

Михалков на знает, можно ли поминать этого воина, и я тоже не знаю. Но как простая мирянка и как русский человек, любящий пРАвду и спРАведливость, я думаю, что этот солдат на самом деле не покончил жизнь самоубийством - его фактически убили укропы. Так, знаете ли, можно назвать самоубийцей и Александра Прохоренко ("Вызываю огонь на себя!"), и Романа Филипова ("Это вам за пацанов!"). В общем, ждём разъяснений от святой нашей Церкви.

Ну, а теперь к главному. Мне кажется, что надо бы уже дать хоть какую-то официальную информацию о наших пленных - сколько примерно фактов пыток и зверских убийств наших ребят зафиксировано, сколько наших пленных удалось вернуть и с каком состоянии,  и  т.д.

Нет, я всё прекрасно понимаю: во время военных действий о потерях не говорят, военная цензура, туман войны и всё такое. Но, повторяю,   мне  кажется, что какие-то официальные комментарии по этому вопросу надо бы сделать.

Потому что не дело это - когда с одной стороны нам показывают сытых и наглых укропов, а с другой стороны уважаемый Бесогон рассказывает вот такие сюжеты.

И не надо опасаться того, что дозированная информация о зверствах укропов деморализует народ и армию: ничего подобного, наоборот, мотивация народа и армии резко вырастет после того, как все ещё раз убедятся, с какой нежитью нам приходится иметь дело на Украине. Кстати, во время прошлой войны советская пропаганда совсем не стеснялась и прямо и открыто говорила о зверствах фашистских нелюдей.


ЗЫ:.на фильмах Михалкова выросли два поколения бандеровцев на Украине и два поколения власовцев в России.Но в свободное от обгаживания истории Своей Родины время семейство МихАлковых работает патриотами.
,,,,и неплохо на этом зарабатывает

малик3000:

О киношедеврах

малик3000:
История одного фильма

Как реальная история о старике, заставила рыдать весь СССР: «Отец всех солдат»!

В 1964 году на экраны страны вышла великая картина - "Отец солдата". Впечатление от фильма было таким сильным, что люди во время просмотра не плакали - рыдали в полный голос. И принимали решение поменять свою жизнь.

Премьера «Отца солдата» состоялась 9 мая 1965 г. В тот же год его пробрели 22 страны мира. В финале все рыдали и в СССР, и за рубежом.
 

Автором сценария фильма был Сулико Жгенти, который в начале Великой Отечественной войны отправился на фронт добровольцем, служил в десантных частях, был тяжело ранен и награжден 4 медалями.

В те времена судьба и свела его с грузинским крестьянином Георгием Махарашвили, который служил с ним в одной части. В силу своего возраста он не должен был оказаться на фронте, но добровольно пошел воевать, когда узнал о ранении сына и попытался его найти. Несмотря на свой преклонный возраст, старик был очень крепким и обладал недюжинной силой. Он по-отечески опекал солдат и старался им помогать в нелегких военных буднях – забрав у молодых бойцов пулемет, мог несколько километров нести его на плечах, во время сражений заслонял их от пуль. Многим солдатам он заменил отца и в своей части стал всеобщим любимцем.

Это Жизнь и История Жизни Человека… Это Жизнь Отца солдата. Жизнь всего народа… Обычных людей разной национальности и одной большой страны…

Это фильм Светлой памяти всех сыновей, мужей и отцов… Всех… Георгия Махарашвили все солдаты называли «отцом»… Да, он — Отец… Не грузин, отправившийся в пекло войны для встречи с раненым сыном — грузином, а Мужчина — Отец… И потому фильм во всем мире имел ошеломительный успех: каждый зритель видел в герое отца своей нации…

«Отец солдата» — это история одного старого грузина, который отправляется в дальний госпиталь, чтобы навестить раненного на фронте сына… …
На экране маленькая грузинская деревушка — уголок Грузии, напоенный ароматом земли, винограда и солнца…
Толпа крестьян окружила старика, снаряжая его в дальний путь. Каждый старается всучить что-нибудь в руки путнику, сказать ему на прощание доброе слово, послать привет своим землякам на фронт…
Этот человек всю жизнь провел на земле и никогда не выезжал дальше собственной деревни, а теперь ему предстоит ехать навстречу линии фронта…

Старик отмахивается, ворчит, опускает голову, чтобы скрыть смущение…
Он сознает всю важность миссии посланца этих родных ему людей…
Он серьезен и старается казаться уверенным, только слегка растерянные глаза да нервные прощальные рукопожатия выдают его чувства…
Грузовик трогается. Поборов в себе волнение, старик в последний раз приветливо оглядывает односельчан…
Он как ребенок с открытым сердцем, наивным добрым взглядом…

Он спрашивает каждого встречного не видел ли и не знает ли он его сына… И очень удивляется и обижается, когда солдаты от него отмахиваются и отправляют его домой…

Война ведь… Ну и что, что война… — Слушай, ты не знаешь… Сына ищу я здесь. Танкист он. — Как зовут? — Махарашвили. Годердзи. — Как? — Годердзи. Махарашвили. — Нет, такого не знаю. — Нет, да?.. — Нет. — Красивый он такой..! — Мы все, отец, красивые. — Да, правильно

Старый грузинский крестьянин Георгий Махарашвили узнаёт, что его сын танкист ранен и попал в госпиталь. Георгий собирается проведать сына и отправляется к нему. Пока он добирался, сын выздоровел и уехал на фронт. Георгий решает остаться в действующей армии и добивается зачисления в пехотную воинскую часть.

Вместе со своими товарищами по оружию, с боями, он доходит до Германии. В ходе одного сражения в полуразрушенном здании Георгий наконец находит своего сына, услышав в период затишья, грузинскую песню с верхнего этажа. Но сын умирает, получив смертельную рану, у него на руках, успев произнести "Папа". В конце фильма, Георгий с товарищами переходит мост, по которому первым перешёл его сын. На мосту написано краской «Здесь первыми прошли танки Героя Советского Союза старшего лейтенанта Махарашвили.

За что в 1965 году чуть не запретили один из самых пронзительных фильмов о войне «Отец солдата»?

11 января 1965 года в Тбилиси состоялась премьера военной драмы режиссёра Резо Чхеидзе «Отец солдата». Картина имела невероятный успех, и на финальных кадрах люди в зале плакали. И суровые фронтовики, и совсем молодые люди.

Автор сценария, грузинский писатель и драматург Сулико Жгенти написал сюжет по реальной истории, свидетелем которой он стал сам.
Дело в том, что Жгенти прошёл всю войну в десантной роте, в которой в 1943 году появился уже немолодой грузин. Он добровольцем пошёл на фронт и стал настоящим наставником и отцом для многих молодых солдат. Звали его Георгий Махарашвили.

Когда Жгенти писал сценарий, он в рабочем варианте сохранил подлинное имя героя, надеясь позже подобрать для него подходящий псевдоним. Но когда работа над сценарием была завершена, он решил сохранить в фильме его настоящее имя в память об этом достойном человеке.
Ему ничего не пришлось выдумывать, так как все истории, которые показаны в фильме, взяты из реальной жизни Георгия Махарашвили. Включая эпизод, когда Георгий бьёт по лицу танкиста за то, что тот захотел проехать по винограднику.

Готовый сценарий Сулико Жгенти принёс своему другу, кинорежиссёру Резо Чхеидзе. Он прочитал ему сценарий, увидел слёзы на его лице, и они в тот же день договорилась, что обязательно снимут этот фильм с коротким названием «Отец солдата»...

При сдаче фильма в прокат вдруг возникли сложности…

"Министр кинематографии Алексей Владимирович Романов вынес вердикт:
- Эту картину Советская Армия смотреть не будет...

Спор разгорелся из-за эпизода, где солдат Георгий Махарашвили бьет офицера, который танком переезжает виноградные лозы...

Министр Романов усмотрел в этом нарушение армейского устава...

Через несколько дней мы показывали фильм в Министерстве обороны. Военные очень эмоционально реагировали на кадры картины: громко хлопали, смахивая слезы...
В фойе после просмотра они цитировали Георгия Махарашвили:
- Никто не может научить меня воевать. Мой отец - воевал, его отец - воевал, его, его, его отец - воевал…

Начальник политуправления армии генерал Евгений Иванович Востоков подошел ко мне после просмотра:
- Ваш министр кинематографии ничего не понял... Это не солдат наказывает офицера, а отец воспитывает танкиста, годящегося ему в сыновья, беречь все живое, в том числе виноград…

Так картина с легкой руки генерала Евгения Ивановича Востокова вышла на экраны в полном объеме…

Потом фильм показали и в ЦК, и Л.Брежневу...
А в 1966 году Серго Закариадзе получил Ленинскую премию - в то время высшую государственную награду Советского Союза.







ДМИТРИЙ ЗУЕВ
отсюда

малик3000:
Что же их так корежит...

«Что же их так корежит?» - подумалось мне после просмотра фильма «За нас с вами», который только что вышел в свет. Создал его 82-летний режиссер Андрей Смирнов, автор бессмертного «Белорусского вокзала».

Сам Смирнов признался, что это его последний фильм. Он как бы подводит им жизненный итог, говорит свое прощальное слово.
И это не только итог. Это приговор. Приговор СССР-России, которая в том виде, в каком мы с ней знакомимся в фильме, не имеет права существовать на карте мира.

Почему?
Потому что это страна рабов, холопов, беспросветного мрака, дефицита и очередей, нищеты, неправды, злобы, хамства и насилия. Потому что люди, оплакивающие в марте 1953 года страшного злодея Сталина, сами сопричастны его преступлениям. Поэтому и живут они так плохо.
Фильм сделан очень талантливо. Следует отдать дань режиссеру. Смирнов сам написал сценарий, сам расставил нужные акценты, сам подобрал актеров, которые сыграли правдоподобно.

Это шедевр. Лебединая песнь человека, который не любит свою страну всеми фибрами души и не хочет, чтобы она сохранила себя. Пусть будет что угодно. Но лучше пусть сюда придут европейцы (не китайцы же!). И они построят на руинах этой дранной страны настоящую жизнь.
Вот такое вот кино.
Сняли его, кстати, на спонсорские деньги. Больше всего дал Роман Абῥамович.

А в чем же сюжет?
Осень 1952 года. Большая коммунальная квартира. Рядом живут бывшие дворяне и люмпены-рабочие, одинокие вдовы, алкоголики, доносчики. И все тайно или явно ненавидят друг друга. Быт убог чрезвычайно, охота за продуктами питания занимает почти все мысли и чувства, люмпены выглядят отвратительно. Их умственные способности ниже, чем у неандертальцев.

Единственными лучами света в этом темном царстве становятся две семьи. Это семья Петкевичей и Дорфманов.
Петкевичи из ссыльных поляков, глава семья Павел Казимирович – профессор философии (его играет Андрей Смоляков), его жена – дворянка, выпускница элитного дореволюционного учебного заведения (Ирина Розанова).

С ними в убогой комнатушке ютятся дочь Дина – редактор в издательстве (Юлия Снигирь), ее муж – член партии, фронтовик и строитель метро, их сын-подросток и домработница из глухой рязанской деревни.

И вот они (по-настоящему интеллигентные люди) вынуждены терпеть унижения от люмпенов.
Павел Казимирович дома в открытую ругает советскую власть, с ним спорит его зять. Петкевич видит все самое порочное в народе, который его окружает. Считая, что этот народ хочет уравниловку, чтобы похлебка у всех была одинакова, что этот народ одинаково не выносит превосходство чужого ума, красоты и таланта.

Позже Павла Казимировича в новогоднюю ночь арестовывают, и зять уходит из семьи, а его жену Дину выгоняют с работы.
Дорфманы – врачи, но они живут тише. Главу семьи играет Леонид Ярмольник, его жену – детского врача Галина Тюнина. В разгул компании по «делу врачей» они больше всего боятся ареста. В итоге этот арест происходит.

Кому нужна такая власть? Такая страна?
Из нормальных людей никому. Они только мучаются, морщатся, пытаясь выжить. Эта страна нужна только этому унылому народу, который ходит по улицам. И этот народ выглядит сугубо отталкивающим. Неграмотные, недалекие, неопрятные, даже есть за столом не умеют.
Когда умирает Сталин, и люди идут на работу в слезах, капитан МГБ говорит Дине, что плачут они по хозяину, которого не уважали, а боялись.
На кухне те самые пролетарии читают вслух газету "Правду", где написана информация про изобличенных иностранных агентов. И Дорфман вступается за этих агентов, говоря, что все эти люди – врачи, они прошли через Великую Отечественную, он знает их. Но в ответ ему только смеются в лицо. И грубо вспоминают о его национальности.

Ну а то, что кругом доносчики и страшные сотрудники органов госбезопасности, – я вообще молчу.
Только один из них оказывается человеком. Зовут его Иваном, он влюбляется в Дину (героиню Юлии Снигирь), которая приходит в тюрьму для того, чтобы узнать о судьбе арестованного отца. Иван происходит из раскулаченной семьи, отец его спас, купив ему за взятку паспорт, а вся семья Ивана погибла от голода в войну.

Вообще о войне говорится много, но больше всего о том, что это сталинский режим виноват в таких колоссальных потерях. Приводятся даже цифры – четыре погибших советских солдата перед одним немецким. В классе Дины было 14 мальчиков, с фронта вернулось только двое, один без ноги. Именно этот безногий инвалид (которому его государство совсем не помогает) при встрече обещает сделать для Дины приемник, чтобы слушать запретный «Голос Амеῥики».

А почему это кино вышло сейчас?
Да потому что, по мнению идейно близких к Андрею Смирнову господ, мы сейчас переживаем такое же время. Тогда была агония сталинизма, а теперь кто у нас должен умереть? Какая это агония?
Да и аналогия с Великой Отечественной войной такая же. Мол, зачем опять отдавать своих детей на смерть за эту страну, когда можно просто… И дальше понятно. Ну и газеты про шпионов и иностранных агентов 1953 года тоже не просто так в фильме читают. Да и «воронки» по ночам забирают «самых лучших».
Так что ждут не дождутся "лучшие люди страны", когда все это закончится.

Время правды
Мне кажется единственным плюсом этого кино является то, что оно показывает ту реальность, в которой живет вся эта либеральная творческая тусовка. Раньше они не все себе говорить позволяли. А сейчас играют уже в открытую.
И тот же Анатолий Чубȃйс – зять Андрея Смирнова, наверное, считает себя великими человеком, потому что с помощью прихватизации смог передать активы бывшего СССР западным олигархам. А теперь он благополучно уехал на землю предков своей жены. И с него там будут пылинки сдувать.
Но этот фильм не для нас с вами снят.
Он для них снят. Для тех, кто добровольно отказывается от своей Родины, страны, народа, его культуры. И желает им гибели.
А таких во все времена называли только одним словом. И вы, мои уважаемые читатели, это слово знаете…

http://vott.ru/entry/629124 - цинк

После начала СВО многие с удивлением узнали, что персонажи десятилетиями высиравшиеся на Сталина и СССР и современные коллаборационисты это одни и те же люди. Надеюсь теперь будет больше понимания, что поношение Сталина и СССР служило делу предательства и уничтожения нашей страны и народа.[/font][/color][/size]

малик3000:

БУРЖУИН В СОЛНЕЧНОМ ГОРОДЕ



В последнее время опять чередой пошли, мягко говоря, глупые вопросы насчет СССР "сталинской" эпохи. Отвечать трудно. Это все равно, что бодаться со стенкой, обитой войлоком. Но вот, несколько лет назад в Штатах был извлечен из архивов фильм, по разным причинам не имевший выхода к зрителю почти 70 лет. Этот фильм видеоверсия книги, написанной м-ром Джозефом Дэвисом, посла США в СССР с 1936 по 1938 год. Богатейший бизнесмен, близкий друг президентов Вильсона и Рузвельта, дипломат, представлявший Штаты во многих странах, он видел всё что происходило тогда в СССР воочию, - и хотя глупые вопросы, пока живут на свете глупые люди, не иссякнут, но, надеюсь, их будет меньше...


смотреть  https://vk.com/video222413422_170522410

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии