Песни и изобразительные образы в борьбе за духовную независимость российской молодежи.
….Информационную бойню начинают называть информационной войной. Однако война — это всегда война, в которой равные выходят на бой с равными, и шанс победить есть у каждой стороны. А бойня — это бойня. На бойню приводят безгласный народ и начинают хлестать его слепящими и глушащими все человеческое информационными потоками. Для тех, кого уже привели на бойню, выход только один: работать на хозяина бойни и потом сдохнуть за ненадобностью. С бойни нельзя убежать, но если ты способен чувствовать, то можно, подобно грустным коровам, смотреть на божий мир и плакать, ощущая кожей приближение неотвратимого конца.
Рассторгуев «Философия информационной войны»
Ни для кого не секрет, что современная власть в России ведет против населения информационно-психологическую войну. Основная цель этой войны – не допустить возникновения мощных социо-культурных образований, способных на историческое действие. Говорят еще – цель информационно-психологической войны – ликвидация субъектности НАРОДА.
Инфовойна базируется на таких направлениях развития технологий, как социальные технологии, НЛП, теория рекламы, суггестивная лингвистика и т. п. поведенческих технологиях. В данных техниках на основе этнологии, антропологии, культурологи, психоанализа, психологии, статистики, теории информации и других научных направлений разрабатываются методики влияния на сознание людей и социо-культурных образований. Эти методы предназначены для запуска в сознании нужных поведенческих алгоритмов - мнений, побуждений, мотивации. Т.о. они целенаправленно и незаметно для объекта воздействия формируют нужную заказчику структуру сознания, как отдельного человека, так и социальных групп.
Исходя из сказанного, ясно что и наши технологии, назовем их условно «просвещенческого дезомбирования», должны базироваться на описанных выше принципах, но ставя при этом цели освобождения сознания и запуска процессов самостоятельного мышления (ибо человек, имея осознанную идею-веру становится творцом реальности, обретает субъектность). Зная, каким образом, и в каком направлении форматируют сознание наших граждан, можно, применяя свое инфо-оружие, разрушать поведенческие модели врага и целенаправленно формировать (воспроизводить) свою русско-советскую мировоззренческую матрицу, или как еще говорят совокупность точек привязки сознания (лес, Родина, небо, герои, историческая память, образ будущего, песни, символы, и т. п. смыслы, формируемые, как миром идей так и миром вещей – национальной культурой).
В свете сказанного, мне хочется, всем молодым присутствующим предложить искушенно ознакомиться с двумя книгами на эту тему.
1. Это знаменитая настольная книга современных русско-советских партизан информационной войны «Манипуляция сознанием» С. Г. Кара- Мурзы.
2. Книга, далеко еще не всем известного, Дмитрия Невидимова «Религия денег или лекарство от рыночной экономики».
В этих книгах очень доступно изложены (для мыслящей молодежи конечно) основные теоретические и методологические положения, раскрывающие суть современного насилия над сознанием, посредством инфовойн. Но главное, эти книги рассчитаны на нас - людей Русско- Евразийской Цивилизации.
Известно, что любая информация доводится до сознания в следующих основных формах вербальная (речь, текст), зрительная (зрительные образы- видеоряд, картинки, карты, графики и т.д.) и в их сочетании, что многократно усиливает восприятие. Данные формы различаются по степени захвата сознания. Например, стих сильнее обычного текста, песня сильнее стиха, тест плюс картинка (график, карта) сильнее обычного текста, телеобраз плюс голос или песня сильнее, чем перечисленные ранее. Но в настоящее время, создана наиболее мощная форма воздействия – уличный инсценированный спектакль показываемый по ТВ в режиме реального времени – она имеет целую систему сочетания всех форм ввода информации. (Все могут оценить данный вид воздействия по событиям 91 года -«Путч» или Киев 2004 года -«оранжевая революция»). В пределе, нашему сопротивлению, нужно будет опережать в соревновании методик по захвату аудитории и общественного сознания. К этому нужно стремиться, если хотим победить, а не вписаться в сценарий врага.
Кратко назову основные на сегодня формы и методы донесения наших взглядов и миропонимания до масс.
Традиционная для нашего сопротивления текстово-речевая информация плюс иллюстрации – газеты, книги, листовки, статьи, интернет странички и интернет форумы. Согласно исследованиям – эта форма донесения информации воспринимается 1-2 % молодого населения. Т. Е. 98-99 % молодых это просто неинтересно – тоска зеленая и скукотиШША.
С появлением возможности СД-записи у населения, успешно развивается такое интересное явление нашей культуры и информационного воздействия, как Песня Русско-Советского сопротивления. Кроме того, что она играет сплачивающую роль в самой оппозиционной сети, создавая защиту ее инфосферы, при умелом и интенсивном продвижении ее в сознание сограждан, она становится хорошим средством дезомбирования, разрушая брендо-рыночные установки масскультного гипноза. Песнями русско-советского сопротивления, я бы назвал не только новейшие антирыночные и антисионистские песни типа «Моя родина –Советский Союз», «За Родину за Сталина», но и всю песенную русско-советскую культуру последнего столетия. Распространение этих песен и их популяризация очень важное дело по проведению нашего ценностно-мотивационного дезомбирования населения и привлечения в наши ряды молодых соратников. Но и тут есть пределы, песню способны воспринимать не более 10% (и это здорово) молодого населения, эстетика которого основательно подпорчена всякими «Русскими гадиоми».
Понимая этот факт, русско-коммунистическая инфо-сеть стала создавать видеоролики – соединяя песни с видеорядом (кадрами хроники, современных пивных оргий типа «День России» или «Сборная России», видеорядом ТВ и кинематографа). Это очень перспективное направление в инфо-сопротивлении.
В самое последнее время с использованием специальных программ, подвижники русского сопротивления создают свои фильмы, мультфильмы и видиоролики, по качеству и эффекту захвата сознания молодежи, порой не уступающие инфо-продукту ТЕЛЯВидения. Отличие заключается лишь в том, что произведя захват и присоединение сознания, современный росСИОНСКИЙ видеопродукт инъецирует в сознание молодых поведенческие модели потреблядства, рыночного взаимопожирания и низменных наслаждений, а мы – взаимопомощи, не стяжательства, служения Родине и взаимосовершенствования. Я думаю – только лишь посредством видео-дезомбирования можно ускорить процесс прозревания молодых до уровня «Манипуляции сознанием» и «Религии денег» . Вот где основное поле деятельности для русских коммунистов.
Продвижение этого видео-продукта друг по другу, продажа, раздача знакомым и в Интернете – мощное средство борьбы с всевластием ТВ. Мое мнение таково – все ячейки молодежного сегмента КПРФ, да и не только, должны в ближайшее время превратится в мощные сетевые издательские инфо-центры по созданию и продвижению этих средств дезомбирования. В пределе это должно быть поставлено на поток. Остальное – увод в сторону от сути момента.
Критическая часть молодежи должна быть спасена (зажжена) в ближайшие 3- 5 лет. Если мы сумеем внедрить нужные нам смыслы, оживив сознание хотя бы 10-15% молодых – получим креативный авангард, сообщество, протонарод, способный смести рыночно-брендовую власть «новорусских» политтехнологов-манипуляторов, организовав не только «холодный», но и грядущий «горячий» отпор оккупантам.
Антош
23.03.09