Автор Тема: Дебилизация российских школьников  (Прочитано 5166 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 8098
Дебилизация российских школьников   Наталия Морсова, 26 декабря 2015  Просмотров: 9259
  Версия для печати height=20 Версия для печати              Дебилизация российских школьников height=300     Дебилизируя наших детей, паразиты уничтожают наше будущееРодители! Эта статья для вас. Если вы хотите вырастить своих детей людьми, а не «разумными животными», срочно начинайте действовать. Просмотрите все учебники детей и активно возражайте против дебилизма, который там содержится...   
Дебилизация школы России
Автор – Наталья Морсова
Отправляя ребёнка в первый класс, родители убеждены, что где-где, а в школе плохому не научат. Всем известно, что школа – кладезь знаний и чистилище души, а образование – ключ к будущему. Главный обучающий инструмент – учебник – книга, которая содержит самые правильные, систематически изложенные научные и жизненные знания. Но, оказывается, мы заблуждаемся. Почему-то перманентно продолжающаяся образовательная реформа в России захлопывает дверь перед будущим школьников, а школа превращается в конвейер по производству невежества. Современные учебники убивают в человеке человеческое. От некоторых примеров из учебников встают дыбом волосы не только родителей и учителей, но теперь и ваши, дорогой читатель!
Дебилизируя наших детей, паразиты уничтожают наше будущее
Из истории учебников
Учебники появились несколько тысячелетий назад. Например, в древнейших цивилизациях роль учебников и тетрадей выполняли глиняные дощечки или пергамент – тонко выделанная кожа, на Руси писали на бересте. В античном мире образование ценилось: в Древней Греции и Риме обучение детей стало нормой жизни. В средние века в Европе в качестве учебников использовались тексты Священного Писания, в том числе Псалтырь и Часослов.
Одним из первых учебников, приближённых к современному образцу, был «Мир чувственных вещей в картинках» Яна Амоса Коменского, изданный в 1658 году. Именно этот педагог предложил рассматривать учебник в качестве инструмента массового образования и воспитания.
В России первый учебник (азбука) был напечатан Иваном Фёдоровым в 1574 году. Во второй половине XVII века Печатный двор выпустил более 300 тыс. букварей и около 150 тыс. церковных учебных книг, что для того времени было огромным количеством. Большинство этих книг было доступно для разных слоёв населения (Буквари стоили одну копейку). «Родное слово» К.Д. Ушинского, вышедшее в свет в 1864 году, выдержало 146 изданий. В царской России, а затем и в СССР, система образования считалась одной из лучших в мире.
Как выпускались учебники в СССР, какова их судьба?
В СССР созданием новых учебников занималось не только Министерство просвещения, но и Академия педагогических наук. Единственным издательством было «Просвещение». Для школ с неродным русским языком и для лиц с нарушениями здоровья были специальные адаптированные учебники. Учебники пишутся под программы. Программы создавались в Академии педагогических наук. Авторами учебников были профессора и академики, работающие в ведущих вузах и Академии наук. За каждым из них стоял огромный коллектив, состоящий из докторов и кандидатов наук, аспирантов, студентов. Причём один и тот же учебник писали несколько коллективов, а значит, была конкуренция. В крупных городах и маленьких посёлках были классы, на которых в течение нескольких лет «обкатывались» новые учебники. Рецензировали учёные и учителя, работающие в школах. И только потом учебник проходил все стадии утверждения.
После распада СССР началась демократизация образования, было принято решение об отмене единой системы учебников. Как только заработал конвейер по выпуску новых учебников, старые тут же признали негодными, началось их немедленное уничтожение, включая физику, математику, астрономию, химию, биологию. (А они-то, чем не угодили?)
Учителя, библиотекари, обливаясь слезами, сжигали их во дворах на глазах школьников. Они понимали, что учебники качественные, часть из них следовало только отредактировать с учётом изменившихся реалий. Но спасти от уничтожения ничего не удалось. Вспоминает учитель сельской школы: «Картина была тяжёлая – в школьном дворе лежала гора советских учебников, многие из которых были почти новые. Школьники подносили всё новые стопы книг, которые загружались в трактор, на котором обычно вывозят мусор. А потом их сжигали. Сразу же возникали разные неприятные ассоциации (учитель имеет в виду сжигание гуманистической литературы в фашистской Германии). Глядя на происходящее, многие учителя испытывали состояние сильнейшего шока. Я успел взять для своей работы пару десятков учебников. Стресс от увиденного был очень сильным».
Как пишут учебники в современной России?
Сейчас учебники выпекают, как горячие пирожки. Пишут все, кому не лень, ведь их никто не проверяет. Отсюда такое количество ошибок, опечаток и просто чуши несусветной – несуществующих предметов и явлений на самом деле. Наскоро состряпанная учебная литература порой, ввиду профнепригодности, тут же списывается и отправляется в макулатуру, не успев попасть в школьные библиотеки. А деньги на издание затрачены огромные!
Большинство учебников составлены без учёта возрастных особенностей детей, нарушены основы образования: системный порядок изложения материала, нравственные нормы, не учтены познавательные и образовательные требования учебных стандартов. Такие учебники не готовят мыслящих людей, способных самостоятельно принимать решения. В них много бессмыслицы-абракадабры (согласно словарю Ожегова: абракадабра – бессмысленный, непонятный набор слов, по латинскому названию магического заклинания). В них мало знаний для подготовки к обучению в ВУЗах. Поэтому старшеклассники пропускают уроки в школе, чтобы с репетитором готовиться к ЕГЭ. Тестовая система образования не учит детей читать, писать, думать. «Дети превращаются в бездарей и невежд», – пишут в разные инстанции обеспокоенные родители и педагоги.
Учебную литературу бесконтрольно выпускают как государственные, так и частные издательства, в то время, как их написание должно находиться под контролем государственных служб, Минобрнауки и Академии наук России. Но, глядя на содержание, становится ясно, что дело пущено на самотёк. Кто участвует в создании учебников? Каков профессиональный и образовательный уровень составителей? Возникает ощущение, что весьма низкий.
По каждому предмету выпускается несколько версий. Учитель в замешательстве: у него нет достаточного уровня академических знаний: на каком варианте остановиться? У педагога совсем другая задача: донести до ребёнка самые передовые научные знания в доступной форме в соответствии с возрастом. Оценкой качества учебника занимается Федеральный экспертный совет (ФЭС), теперь эта функция частично передана Российской Академии Наук. Для контроля качества учебников создан Департамент государственной политики в сфере образования.
Как видим, составителей и контролёров много, а учебники – безграмотны, безнравственны и порой ненаучны. Увлёкшись плюрализмом мнений, мы и не заметили, как учебники заполнились околонаучными трактовками. У государства много рычагов влияния на систему образования, но эти рычаги бездействуют. Многие учебники выпущены за государственный счёт, поэтому в ряде школ их раздают бесплатно. Остальные продаются; но, как правило, все они выпущены фирмами-однодневками, которые не несут никакой ответственности.
Несуразица начинается с первого урока первого класса. Например, в начальной школе вводятся элементы высшей математики в ущерб таблице умножения. Учителя, родители обеспокоены: «Простые задания формулируются так витиевато и запутанно, что даже взрослому трудно понять. Такое ощущение, что авторы учебников пытаются создать альтернативную реальность, цель которой – не быть понятой или разгаданной, а быть проданной. Учат эти учебники – максимально запудрить мозги школьников. Всё делается специально, чтобы из детей делать дебилов». Или ещё: «Приходят дети в первый класс с природным мышлением, а выходят необразованными зомби, помешанными на моде, суперзвёздах, сексе».
На сегодняшний день ни один из современных учебников не позволяет ученику учиться самостоятельно, например, если ученик заболел, трудно разобраться не только ученикам, но и родителям, и педагогам.
Многие учителя нелегально пользуются старыми учебниками, спасёнными от вандализма. Созданные «электронные учебники» для самостоятельного обучения не отвечают современным требованиям. На самом деле – это обычные бумажные учебники, выложенные в сеть. А суть электронного учебника заключается в том, что он содержит аудио и видео лекции, тренажёры по решению задач, контрольные задания, критерии уровня знаний.
Школьное образование за рубежом
Почему реформа школьного образования России направлена на максимальное копирование западных образцов обучения? Потому, что нам вбивают в голову, что образование за рубежом значительно лучше, чем это было до сих пор в России. И мы этому верим. И спокойно наблюдаем, как разрушается лучшая в мире система образования в угоду Западу. Но так ли безупречно образование на Западе? Давайте разберёмся.
Учебники там выпускают как централизованно, например, во Франции, так и децентрализовано, например, в США, где каждый штат составляет свои учебники. Многие из них далеки от научных знаний. Возможно, поэтому основная часть американцев не отличается хорошим образовательным уровнем. Половина взрослого населения США не умеют читать и писать.
Но такие безграмотные люди работают даже в Госдепартаменте. Значительная часть населения не имеет возможности учиться по финансовым соображениям. Отсюда такая массовая необразованность. Западная система школьного образования сводится не к овладению знаниями, а к подготовке к жизни. С одной стороны, это правильно, но только в рамках разумного. Поэтому вместо физики, химии, математики, истории и географии во многих школах США изучается следующее: полезные свойства майонеза (майонез производится из уксуса) или вторая жена актёра Брэда Пита! В обязательном порядке преподаются основы сексуального образования, а показ порнофильмов стал нормой.
Качественное образование возможно, но только за большие деньги. При этом в школах и университетах «для избранных», куда допускается элита, так называемый «золотой миллиард», обучение совсем иное: студенты познают науки, получают навыки управления страной. Именно они потом станут финансовыми магнатами, дипломатами, сенаторами и президентами, а не униженное и оскорблённое «быдло». Правда, «быдло» об этом не догадывается.
Дебилизируя наших детей, паразиты уничтожают наше будущее
Списывание образовательных реформ с западных лекал и перевод учебников с иностранных языков на русский приводит к нелепице, к ляпсусам в учебниках, к бессистемности изложения материала. Вот так наши дети попадают в сети западной псевдокультуры, псевдонауки. Видимо поэтому выпускники российских школ и студенты ВУЗов мало что знают, и на вопрос: «Кто такой Ганнибал?» отвечают: «Тот, кто ест людей». «С кем воевал Пётр I?» – «C фашистами». «Кто победил во Второй Мировой войне?» – «США». Бонапарт и Наполеон, оказывается, разные люди. «Кто такие Жуков и Кутузов?» – студенты о таких личностях даже не слышали. В результате, реформа образования и ЕГЭзация привела не к демократизации образования, а к «дебилизации» детей.
Ляпсусы в школьных учебниках стали притчей во языцех. Радует только тот факт, что учителя, школьники и их родители не равнодушны, четверть века они борются, обращаются в Минобрнауки с требованием – усилить контроль за качеством учебников. Их крики доносятся из Интернета. Но воз и ныне там. Вот некоторые примеры из наших учебников, мимо которых равнодушно пройти невозможно. (Чтобы не случилось инфаркта, запаситесь успокоительными средствами).
«Букварь» – вот начало обучения
«Букварь» автора А. Клышки потрясает нелогичностью и непоследовательностью изучения букв. Сначала изучается 19 согласных. Первая гласная А изучается двадцатой. Неужели можно научиться читать без гласных? А теперь насладимся красотой стихов, которые сопровождают каждую из изучаемых букв: Буква Ч сказала есть – отдала кому-то честь. Проверь – буква Р открывает всем дверь. Чтобы букву Н в школу привести – надо нам носилки принести. На ходулях Х всё ходит – места, что ли, не находит ... и т.д. (А чем стихотворения про маму, которая мыла раму, уточек и рыбок не подходят?) Задание: Выучи стихотворение: белка хвостик подняла –твёрдый звук произнесла. Белка хвостик опустила – мягкий звук произнесла.
Ещё пример: расставь буквы ОВНАГ так, чтобы получилось слово. Что получилось? (правильно, гавно).
Дебилизация российских школьников
А не лучше бы было малышам учиться по старому «Букварю» и учебнику для младших классов «Родная речь», где дети обучаются не только построению предложений на образцах русской литературы, но и приобретают лучшие человеческие качества: дружба, взаимовыручка, уважение к старшим, помощь слабым.
Задание по русскому языку: прочитай диалог и расставь знаки препинания: Сяпала Калуша по напушке и увазила Ляпупу – Оее Ляпа Како ляпупы некузявые и нетютюйные – Нетютюйные – Нетютюйные. (Что дети узнали из этого диалога?)
Дебилизируя наших детей, паразиты уничтожают наше будущее
Или даётся определение: синонимы – это близкие по значению, но различные по звучанию слова. А пример приводится: добрый – злой?!
Дебилизируя наших детей, паразиты уничтожают наше будущее
Основы правовых знаний: задание: Бобров бил Лосеву куском бетона по голове, душил её металлическим проводом, перерезал вены, выполняя распоряжение Мальцева убить быстро. Однако смерть Лосевой не наступила. После этого Бобров произнёс: «Всё, больше не могу» и вызвал скорую помощь. Имел ли место добровольный отказ? Надлежит ли Бобров уголовной ответственности?
Дебилизируя наших детей, паразиты уничтожают наше будущее
А теперь займёмся математикой для младших классов. Большей несуразицы и безнравственности не придумаешь. На третьем уроке первоклашкам даётся определение: «Многоугольником называют замкнутую линию без самопересечений». Может ли это понять ребёнок в 7 лет?
Или: задачи для 1 класса: На клёне росло 5 яблок. 2 яблока упало. Сколько яблок осталось на клёне? Сколько ножек идёт по дорожке? (нарисовано 4 ёжика). Дети отвечают – 16. Но правильный ответ – 8. Почему? Потому, что, оказывается, ёжики ходят на задних лапках?! Задача: К ослику на день рождения пришли Винни-пух, Пятачок и Сова. Они разрезали торт так, чтобы всем досталось по 2 куска. Сколько лет исполнилось ослику?
Задача: На ветке сидели пять рыб, прилетели ещё две. Сколько стало рыб?
Дебилизируя наших детей, паразиты уничтожают наше будущее
Задача: Мама купила пять пачек соли. Две пачки съели за обедом. Сколько осталось?
Задача: 22 девочки гуляли в лесу и нашли 88 грибов. Потом половина девочек потерялась. Во сколько раз количество грибов больше потерявшихся девочек? (интересно, каких грибов набрали девочки?)
Дебилизируя наших детей, паразиты уничтожают наше будущее
Задача: Мила съела 19 гр. порошка, Рома съел 16 гр. порошка, Оля съела 17 гр. порошка. Какими теперь стали дети? Задача: Курица снесла 4 яйца, а у петуха 2 яйца. На сколько больше яиц у курицы? Задача: Ёжик Колючка отдал зайцу Феде 1 яблоко. Сколько яблок осталось у ёжика Федьки? Задача: С одной грядки сняли 5 огурцов и столько же огурцов сняли с другой грядки. Сколько помидор сняли с двух грядок?
Задача: (на картинке изображена кошка) У кошки Мурки родились щенята. Сколько щенят родилось у Мурки?
Дебилизируя наших детей, паразиты уничтожают наше будущее
Учебник по математике для пятого класса Латотина и Чеботаревского. Вот несколько задач:
Задача: Длина Янцзы на 509 км больше общей длины Цзялинцзяна, Ханьшуя и дважды учтённого Ялунцзяна, на 104 км больше удвоенной общей длины Ялунцзяна и Ханьшуя и на 4476 км больше длины Ялунцзяна. Найдите длины Янцзы, Ялунцзяна, Цзялинцзяна и Ханьшуя, учитывая, что общая длина Цзялинцзяна и Ханьшуя равна 2643 км.
Задача: Одному пациенту психиатрической больницы не успели поставить успокоительное, сколько санитаров он успеет покусать, если движется со скоростью 20 км в час и успеет ли он добежать до главврача, кабинет которого находится на расстоянии 1 км.
Задача: В психиатрической больнице есть гл. врач и много сумасшедших. В течение недели каждый сумасшедший один раз в день кусал кого-нибудь. В конце недели оказалось, что у каждого из больных по два укуса, а у гл. врача – сто. Сколько сумасшедших в больнице?
Задача: Инопланетяне, посетившие школу N, pезко отличаются от жителей Земли. У каждого из них по 4 pуки, 4 ноги и по 2 совести. Hа сколько меньше всего пеpечисленного у ученика этой школы Степана Стульчикова, если известно, что pук и ног у него столько же, сколько у обычного человека, а совести нет совсем?
Задача: Примазище нашёл в поле 96 шкледулок. А Примазёнок нашёл 64 шкледулки. Насколько больше шкледулок нашел Примазище, чем Примазёнок?
Задача: Папа, мама и старшие сёстры ужинают, а младший бpат Васенька сидит под столом и пилит ножку стола со скоростью 3 см в минуту. Через сколько минут закончится ужин, если толщина ножки стола 9 см?
Задача: Ровно в два часа ночи с балкона двенадцатого этажа выплеснут ведpо воды. Вода долетит до земли через 9 секунд. Сколько минут осталось быть сухим коту Таpзану, если он, сидя на том самом месте, куда пpилетит вода, начал ещё в полночь петь свою любимую песню и поёт уже 1 час 57минут и 9 секунд?
Задача: Допустим, что ты pешил пpыгнуть в воду с высоты 8 метpов, и, пpолетев 5 метpов, пеpедумал. Сколько метpов пpидётся тебе ещё лететь поневоле?
Задача: У стола отпилили один угол. Сколько углов у него теперь? А сколько углов будет, если отпилить два, три, четыре угла?
Задача: Один дедушка охотился в кухне на таpаканов и убил пятеpых, а pанил в тpи pаза больше. Тpёх таpаканов дедушка pанил смеpтельно, и они погибли от pан, а остальные раненные таpаканы выздоpовели, но обиделись на дедушку и навсегда ушли к соседям. Сколько таpаканов ушли к соседям?
Задача: Таракан Митрофан совершает прогулку по кухне. Первые 10 с он шёл со скоростью 1 см/с в направлении на север, затем повернул на запад и прошёл 50 см за 10 с постоял, а затем в направлении на северо-восток со скоростью 2 см/с проделал путь диной 20 см. Здесь его настигла нога человека. Какой путь проделал таракан Митрофан?
Задача: 14 детей учились плавать. Трое из них ещё не умеют плавать, а двое уже утонули. Сколько детей научились плавать и сколько ещё не утонули?
Дебилизируя наших детей, паразиты уничтожают наше будущее
Задача: Белку с полными лапами орехов посадили на горизонтальный стол и толкнули к краю. Белка понимает законы Ньютона и предотвращает падение на пол. Каким образом?
Задача: Личный попугай капитала Флинта изучил 1567 ругательств на разных языках. 271 ругательство на английском, 352 на французском, и 127 на испанском. Остальные ругательства почерпнул из великого и могучего русского языка. Сколько ругательств почерпнул из русского языка?
Задача: Проезжая мимо поста ДПС со скоростью 105 км/ч, владелец автомобиля марки «Ока» не остановился по сигналу сотрудника инспекции. Через две минуты возмущённый инспектор мчался за ним на мотоцикле «ВМW», но, развив скорость 210 км/ч, не заметил, как обогнал нарушителя. Через 10 минут после обгона он осознал свою ошибку, развернулся и, снизив скорость до 45 км/ч, поехал ему навстречу. Через какое время он повстречает «Оку»?
Задача: Дворник И.И. обнаружил на полу сарая отпечаток трёх коробок высотой 1 дм каждая. Могло ли в этих коробках содержаться 6 трёхлитровых банок с новейшим ракетным топливом?
Задача: Колумбийский фермер собрал 4 т кофейных зёрен. Из них 940 кг он продал на шоколадную фабрику, а остальные огурцы поместил в 68 мешков. Сколько кг кофейных зёрен в каждом мешке?
Учимся считать: 7х3 =24. 6х6 =32. 12:2=12 (см. учебную тетрадь по математике).
Дебилизируя наших детей, паразиты уничтожают наше будущее
Задача: Похищенного рекетирами ребёнка везут в автомобиле. Сквозь щель в кузове ребёнок замечает, что расстояние между соседними километровыми столбами автомобиль проезжает за 40 ударов пульса. С какой скоростью едет автомобиль?
Дебилизируя наших детей, паразиты уничтожают наше будущее
Задача: Три мухи сели на минутную и секундную стрелки. Сколько кругов сделает каждая за 12 часов?
Из учебника геометрии за 8 класс узнаём: Четырёхугольником называется фигура, состоящая из четырёх отрезков, таких, что один из концов первого отрезка служит концом другого, другой конец второго – концом третьего, другой конец третьего служит концом четвёртого и другой конец четвёртого – совпадает с концом первого. (Неужели это определение написали математики? Похоже, так неумело написал третьеклассник. А чем старое, профессиональное определение не устраивает?)
Георгафия. «Индия – это материк».
История. Теперь вместо истории развития цивилизаций школьники получают «Историю в картинках». Здесь что-то про первобытных дикарей, что-то про рыцарей – всё бессистемно, всё вперемешку. В учебнике Всемирной истории для 6-го класса упоминаются десятки имён царей и королей, их детей, внуков, правнуков из Чехии, Франции, России и др. стран. Из нагромождения текста с именами китайских поэтов, римских пап и т.д. школьники не могут выделить значимые исторические события и крупных деятелей, в то время, как Александр Невский упоминался только один раз. Или ещё пример: видимо, ради сохранения толерантности и чтобы не обидеть современных татар, из учебников убирается участие татар в монголо-татарских завоеваниях Киевской Руси?!
Тест по истории: выбрать правильный ответ: когда состоялось сражение у деревни Прохоровка? 1. – 20 век. 2. – 1943 г. 3. – во время Великой Отечественной войны. 4. – во время второй мировой войны (какой выбрать, если все правильные?).
Дебилизируя наших детей, паразиты уничтожают наше будущее
А теперь займёмся литературой. Откроем учебник Канакиной для 3-го класса. Задание: Вставить пропущенные безударные гласные и проверить ударением слово «на з…ре». Дети ударением проверяют словом «зорька» и пишут «зоря». В то время, как слово «заря» ударением не проверяется. Вот так формируется безграмотность.
Открываем следующее упражнение в этом же учебнике. Нужно подобрать антоним к слову слёзы. Но ведь антонима к слову слёзы не существует.
Тест: Любил ли Онегин Татьяну? 1 – да. 2 – нет. 3 – не очень. 4 – не всегда. (Несчастный Онегин! Бедный Пушкин!) Или: в учебнике для 3-го класса по литературному чтению (издательство «Атамура» 2010) написано: «А.С. Пушкин родился 6 июня 1799 года… Пушкин погиб на дуэли в 1937 году». (Это его в 138 лет на дуэли убили?) Или: «…И треск взрывающегося мозга». (Да, такая литература сшибает с ног, проваливаешься в тартары вместе с взрывающимся мозгом).
С физикой такая же картина. Ошибок и опечаток много в схемах, в определениях, формулах и расчётах. Рассказывает возмущённый папа: «Учебник по физике для 10 класса – 73 грамматические и фактические ошибки». Интересно, проверяли ли эксперты? Конечно, нет. Из учебника по физике мы узнаём, что «Жидкость на Земле чаще всего находится в каких-нибудь сосудах». (Интересно, а как же дождь, ручей, океан – тоже сосуды?)
Задание: Можно ли сжать кирпич? Проделай опыт и узнай, сжимаются ли жидкости. (Так что надо сжимать: кирпич или жидкость?) И т.д. На вопрос отца к сыну: «Какие задачки вы решаете по физике?» Сын отвечает: «Какие задачки? Мы презентации делаем». Хорошо, если мальчику может объяснить образованный отец. А если у другого мальчика такого отца нет, что тогда?
Давайте разберёмся, как изучается предмет методом презентации? Это пересказ скачанного из интернета материала. Школьник прочитал непонятный доклад и тут же забыл, что прочитал. Не поняли его и слушатели. Если нет задач по механике, то о формировании понятийного мышления в физике можно не говорить.
И всё же задачи по физике есть, но какие! Например: «С дерева упала ветка на мимо пробегающего оленя. Олень заметил, что она упала по параболической траектории движения. Он определил скорость падения ветки. Помогите оленю рассчитать объём Земли». Или ещё задача по физике: Снилось ему, что он превратился в конденсатор, который какое-то рыбообразное существо пыталось включить в сеть переменного тока с периодом колебания 0,1 с. Проснулся он тогда, когда с ужасом почувствовал, как по нему начинает бежать ток с действующим значением 0,5 А. Чему была равна амплитуда напряжения?
Любимый предмет всех детей – «природоведение» – несложный, увлекательный, познавательный. Теперь предмет называется «Окружающий мир». Забавляет и удручает не название предмета, а его содержание. Введение в природу учит детей жизни в окружающем мире, закладывает основы понятийного мышления. Однако, «Окружающий мир» полон глупости и антинаучности.
Возьмём серию учебников авторства Н.Ф. Виноградовой и Г.С. Калиновой. (издательский центр «Вентана-граф», Москва), в которых вместо системного знакомства с природой – бессмысленная окрошка. Например: «На ходильных ногах у крабов клешней нет. У раков есть, но только на двух передних парах ног. А вот у крабов их совсем нет»?! Или: «А знаешь ли ты, что ёлка и ель – это разные виды деревьев?». Или: «что будешь делать, если поезд едет, а рельсы разобраны?» Нарисуй, как выглядит шум дождя, шелест листьев, гром, хруст снега, пение лягушки?! (Разве авторы не знают, что можно нарисовать предмет, но действие нарисовать невозможно?)
Дебилизируя наших детей, паразиты уничтожают наше будущее
Нарисуй Фусю и Каркузябу?! – (А это кто?)
Напишите английскую песенку: Крендель – мендель – колбаса! Взмыла хрюшка в небеса! А один мужичок её хвать – и в сачок! Её хвать – и в леса! Крендель – мендель – колбаса! (без комментариев, поскольку наступает полное отупение).
Задание: Назовите предметы, украшающие тело мужчины: губа, бровь, крайняя плоть. (Интересно, где здесь предметы и в чём заключается их красота?)
Или умозаключение: Скат ударом электрического тока может убить человека (но на рисунке изображён не скат, а налим, налим не обладает электрическим зарядом).
Задание: разместить слова в два столбика: чалочка, плимчик, рапунок, станок, маравей, труляляй. (Интересно, по какому принципу разделить на столбики эту абракадабру?)
Из учебника «Окружающий мир» для 2 класса мы узнаём: как «проторчать» от мухоморов? Оказывается, что «если кто-то съест мухомор, его состояние будет похоже на состояние сильно пьяного человека, когда кружится голова, и мерещатся всякие странные видения» (стр. 27, «Окружающий мир, 2-й класс»).
А если у родителей не хватит бдительности и они не смогут объяснить своим детям, что «торчать от мухоморов» плохо? Ведь ребёнок может захотеть испытать на себе заманчивые «видения». В том же учебнике дети узнали, что толщина атмосферы Земли, оказывается, составляет 1000 километров (стр. 27). На стр. 33 и 42 компас изображает направление на восток – слева, а на запад – справа. А надо как раз наоборот. Или ещё пример: масштаб 1:25000 означает, что в 1 см содержится 25000 см = 250 м (а не 250 км (!!!), как написано в том же учебнике. А это грубейшая ошибка.
На стр. 44 содержится следующая несуразица: «Как ты думаешь, кто быстрее доставит письмо адресату – самолёт, почта или голубь?» Дети хором отвечают: самолёт. Но правильный ответ: голубь. Дети в недоумении. Оказывается, надо было учесть бюрократические препоны, мешающие самолёту вылететь. На стр. 78 находим: «Семена берёзы ветер уносит на 2 км, а семена ясеня – на 20 км. Семена клёна улетают почти на 90 км». Родители перерыли горы материалов по биологии, оказывается, речь идёт не о км, а о метрах. Просто авторы перепутали метры с километрами. На стр. 101 содержится утверждение, что «овчарка может вернуться домой, даже если её увезли за 8-10 км». Хотя, не только кинологам, а просто любителям животных известно: если увезти собаку в незнакомое место, а не сама убежала, то она вряд ли вернётся. Впрочем, это не самый страшный «ляп». Есть и другие: «Животные помогают растениям переезжать на другое местожительство».
Поражает, как такой учебник прошёл рецензирование и выдержал три (!) переиздания (2008, 2009 и 2012 годы, изд-во «Вентана-Граф»)? Мало того, он оказался включён в федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию в образовательном процессе, а его авторский коллектив был удостоен премии Президента РФ в области образования.
Дебилизируя наших детей, паразиты уничтожают наше будущее
Раньше с 5-го класса начинались ботаника. Теперь же в 5 классе продолжается «Окружающий мир» в виде рассказов о природе без всякой логики – всё та же окрошка, как и в начальной школе. Наконец предмет «Окружающий мир» в 6 классе перерастает в биологию, где мы узнаём: что при оказании первой помощи при ожоге нужно полить ожог марганцовкой?! (а не хотели бы авторы на себе испытать действие марганцовки на обожжённое место). Или задание по физиологии человека: безмозглая женщина вышла замуж за безмозглого мужчину. У них родился ребёнок, имеющий мозг. Предложите варианты ответов наследования данного признака.
Дебилизируя наших детей, паразиты уничтожают наше будущее
Задание: Шестиносая женщина, родители которой имели один нос, вступает в брак с одноносым мужчиной, у матери которого 6 носов, а у отца 1. Единственный ребёнок в семье шестиносый. Какова вероятность появления в семье шестиносого ребёнка, если одноносость доминирует?
Дебилизируя наших детей, паразиты уничтожают наше будущее
На смену ботаники логически напрашивается зоология. А далее в 8-м классе – анатомия, и уже в старшей школе общая биология. То есть, выстраивается логическая пирамида: растительный и животный мир, которые подчинены общим законам развития. Теперь ничего этого нет, всё изучается вперемешку – и ботаника, и животный мир, и человек, и общая биология. Видимо, поэтому школьникам задаётся несуразный вопрос, на который нет ответа: бывает ли так, что у вас безо всякой причины бьётся сердце? (а если нет причин, то сердце не бьётся?)
В учебнике обществознания для 5-го класса школьникам 10-11 лет предлагается описать способы избавления от вредных привычек – алкоголизма, курения, наркомании. Неужели в 5 классе у детей есть большой опыт приобретения вредных привычек?
В учебнике обществознания для 8-го класса по теме «мир социальных отношений» написано: «Дети бедняков недополучают родительской заботы. В школе ситуация усугубляется ещё больше, так как учителя не только не окружают их должной заботой, но стремятся выжить из школы»?! Там же говорится, что нельзя делать аборты в домашних условиях. (Господи, прости их! Ибо не ведают, что творят!)
Педагоги обескуражены, они рассчитывают только на остроумие и сообразительность учеников, а скорее, их родителей. Раньше тексты задач и заданий брались из русского языка и лучших образцов мировой литературы, из окружающей жизни человека, а это значит, детям прививалась любовь к Отечеству, к природе, к семье. Теперь принцип научной подачи информации заменён придуманным калейдоскопом несуществующих явлений, нереальных картинок. Все эти калуши, ляпупы, труляляи, плимчики, шкледулки, фуси и каркузябы – это даже не фантастика, поскольку в основу фантастики положены научные факты и логические умозаключения.
Дебилизируя наших детей, паразиты уничтожают наше будущее
Вольное обращение с учебной литературой приводит не только к весёлым ляпсусам (см. Ожегов: ляпсус – ошибка, обмолвка, упущение). Здесь дело куда серьёзнее: сбитые с толку школьники лишаются возможности познания основных жизненных правил существования, они не учатся заботиться о себе, не понимают, что надо уважать старших, помогать другу, защищать слабых, ухаживать за цветами, кормить птиц, они не знают ни природу, ни общество. Их учат жестокости и равнодушию, их превращают в человеческий мусор. Преступно то, что современная учебная литература убивает в человеке человеческое, когда меркнет душа и гаснет дух.
Как вам понравились учебники? В них всё переворачивается с ног на голову: гнусная низость представляется достоинством, а истинное достоинство – пороком. А ведь по таким учебникам учатся наши дети и внуки!
Россию невозможно победить?
В своё время канцлер Германии Отто фон Бисмарк говорил о том, что Россию невозможно победить. Но можно привить ложные ценности, и тогда она сама себя уничтожит. Похоже, предвидение «железного» канцлера сбывается: Русь-Тройка сбилась со столбовой дороги человечества и ускоренными темпами мчится под откос, увлекая за собой беспомощных стариков и только что родившихся младенцев. Мы добровольно проваливаемся в бездну пороков и ложных ценностей: за 25 лет разрушительного падения мы приблизились к самоуничтожению так быстро, как не сумели это сделать многочисленные орды завоевателей земли русской.
Возникает вопрос: добровольно ли мы съехали в канаву, из которой воняет перегнившей западной псевдокультурой? Скорее всего, это сознательная политика, направленная на умственную, физическую и нравственную деградацию молодого поколения. А взрослое население страны, обескураженное крутыми поворотами истории, плохо понимает, каким экспериментам и опытам подвергается. Массированная атака Запада, подпитанная большими деньгами (фонд Джорджа Сороса, финансового афериста, который четверть века бесплатно печатает учебники для российских школ), направлена на разрушение системы образования в России, чиновники же от образования, культуры, СМИ не захотели или не сумели противостоять мощному напору.
А теперь пожинаем плоды: система школьного образования разрушена. Нужно всё начинать сначала!
Необразованный, нравственно деградированный народ – благодатная почва для любого завоевателя. (Деградация человека – это утеря им свойственных ему способностей и качеств, которая сопровождается утратой суждений, дарований и чувств). Она проявляется в апатии, социальном равнодушии, безволии, наркомании, жестокости, в отсутствии духовности, сострадания и любви. Человек теряет психическую уравновешенность, работоспособность, активность, жизненные ориентиры. Даже лень – проявление деградации. Человек, изолированный от природы, который живёт лишь удовлетворением своих потребностей и похотей, имеет все шансы деградировать в моральном и интеллектуальном плане.
Дебилизируя наших детей, паразиты уничтожают наше будущее
У учебника особая роль: он должен заявлять об историческом опыте своего народа и быть носителем духовного и культурного наследия. Он должен быть построен так, чтобы год от года школьник расширял научные знания, чтобы в познании были спрятаны ключи к тайнам жизни, которые ребёнок постепенно открывает для себя. Нужно дать детям не только основы теоретических, но и практических знаний, подготовить их к жизни. Тогда у него появится побудительный мотив к познанию. Учебник – это необычная книга, она, словно щедрый одуванчик, разбрасывает перед ребёнком множество жизненных знаний, в которых есть логическое зерно. Осталось только – найти это разумное зерно и посеять в благодатную почву.
Источник
 

Оффлайн Админ

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 9556
Школьник о школе - взгляд изнутри

<a href="https://www.youtube.com/v/9Ot0qS3C8xo" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/9Ot0qS3C8xo</a>

Рассказ школьника 11 класса о жизни и учебе внутри школы.
Подробное описание и ссылка на скачивание: http://zakonvremeni.ru/publications/2...

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139


Висела писенька 

Памяти Фурсенки и в честь десталинизации системы образования в целом. Чтобы школьным хорам было, чем заняться на весенних каникулах (мелодия совковая широко известная):

  Жалких грошей не считать -
  Безудержно потреблять
  Учат в школе, учат в школе,
  Учат в школе.
  Воров-жуликов любить,
  Чтоб "стабильность" сохранить
  Учат в школе, учат в школе,
  Учат в школе.

  На ночь "отченаш" читать,
  В пост усердно голодать
  Учат в школе, учат в школе,
  Учат в школе.
  И не думать, а зубрить -
  Чтоб ЕГЭ не завалить
  Учат в школе, учат в школе,
  Учат в школе.

Оффлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 8098
Фото Александра Батова.
В учебник "Окружающий мир" для 4 класса (авторы - Поглазова и др.) яд вливают с детства.
 И в этом гнусном занятии буржуазные "либералы" и буржуазные "патриоты" всегда едины.


Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 10084
О "воспитании" патриотизма музеем Сталинградской битвы

Оцените накал "патриотического" воспитания нынешнего поколения :

...Опровергнув характеристику Троцкого - "наиболее выдающаяся посредственность нашей партии", Сталин в блоке с Г.Е. Зиновьевым и Л.Б. Каменевым добился в 1925 году снятия Троцкого с его постов и осуждения "троцкизма", а затем избавился от Зиновьева и Каменева, осудив их, как антипартийную "новую оппозицию", установив к концу 20-х годов режим личной власти. В 1929-1933 годы Сталин осуществил "великий перелом", проведя насильственными методами коллективизацию и индустриализацию, стоившую многих человеческих жизней. Сталин установил авторитарный порядок, державшийся репрессиями и социальной демагогией (утверждение о победе социализма в "одной, отдельно взятой стране", о "самой демократической в мире" Конституции 1936 года, фальсификация истории и т.д.).

Во внешней политике, всегда являющейся продолжением внутренней политики, Сталин пошел на советско-германский пакт о ненападении с секретным протоколом, поделившим сферы влияния СССР и Германии, послужившим отправной точкой второй мировой войны. В 1941 году Сталин стал председателем СНК СССР, председателем Государственного. комитета обороны (ГКО), Народным комиссаром обороны Союза ССР, Верховным главнокомандующим Вооруженными Силами СССР.

Реанимировав идеи патриотизма и народности, произведя себя в Маршалы, а затем в Генералиссимусы, Сталин, за счет массового героизма и огромной крови добившийся победы, использовал ее для укрепления собственной власти. В послевоенные годы тотальный контроль над обществом был восстановлен. Очередной виток террора, начавшийся "делом врачей" в январе 1953 года, был прерван смертью Сталина, величайшего тирана мировой истории. Сталинизм (в словотворчестве Сталин - "марксизм-ленинизм"), несмотря на попытку Н. С. Хрущева осудить "культ личности", закончившуюся театральными действиями выноса тела из Мавзолея, переименованием городов и т.п., оставался идеологией Советского государства вплоть до его крушения.

Как вы думаете, откуда это? С сайта "Дождя" или "Эха Москвы"? Нет. Эта смесь геббельсовской листовки и отрыжки перестроечного "Огонька" взята с официального сайта музея-панорамы Сталинградской битвы.


А ещё на том сайте говорится:

"Идти вперёд, но при этом сохранять свои лучшие традиции".
Эти слова можно считать девизом экскурсионно-просветительского отдела. Патриотическая работа всегда была приоритетной для нашего музея. И сейчас, как и раньше военно-патриотическое образование населения главная цель нашей работы.

Это ж каких-таких патриотов они намерены воспитывать, представляя величайший подвиг нашего народа сквозь призму оголтелой антисоветской пропаганды, скроенной по лекалам Геббельса и Солженицына?

Я, конечно, понимаю, что ставленник олигархии - товарищ Путин - не любит советский строй и лично товарища Сталина, но как-бы за 18 лет правления можно уже было понять, куда нас заведет антисоветизм государственного уровня. Приведет к подрыву основ существующего строя, пересмотру итогов Второй мировой войны, лишению нынешней России всех плюшек, полученных ею, как юридической наследнице СССР, построенного Сталиным. Ну, не любишь ты своего дедушку, считаешь его преступником, но живешь-то ты в его доме, полученном от него в наследство. Но ведь тебя, идиота, рано или поздно попросят освободить жилье, как наследника преступника-дедушки.

Но не это самое страшное. Самое страшное в деятельности Путина за прошедшие 18 лет - это отравленное вот такой пропагандой молодое поколение россиян. У них тем самым отняли великое прошлое, нормальное настоящее и достойное будущее.


https://burckina-faso.livejournal.com/3285678.html

Оффлайн харчиков евгений

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 1642
Зачем нашим детям прививается ненависть к украинцам с детства?

И зачем нашим детям Конституция, которая не соблюдается?
Вчера прошла новость о детской книжке, где в стихотворной форме детям рассказывают о Конституции РФ образца 1993 года. Вот некоторые перлы из нее.

Например, о воинской обязанности:
 
Когда в твоей защите будет
Нуждаться Родина твоя,
Рука агрессора нависнет,
Сгустятся в небе облака,
Ты на ее защиту встанешь
И в руку ты ружье возмешь
И будешь защищать Россию,
А может, за нее падешь.

О главном долге гражданина перед режимом:

И как в партнерских отношеньях
От вас обязанностей ждут:
Платить налоги регулярно,
Ведь гражданами нас зовут.

Но больше всего мне вот это понравилось про Украину, вражду к которой у детей решили воспитать с младых ногтей:

Теперь война на Украине,
Где русских тоже много есть,
А им язык их запретили
И разожгли войну и месть.

Насколько я помню, русский язык на Украине не запрещали. Просто сделали украинский язык единственным государственным языком. И сделали это с подачи самой России. Иначе, как понять вот этот текст видного деятеля "Единой России" в 2011 году:

«Да, существует проблема русского языка, ясно, что значительная часть населения Украины продолжает им пользоваться, считая родным. Но так же очевидно, что если дать этому языку такие же полномочия и свободы как украинскому, то от этого мог бы пострадать уже украинский язык, что было бы совершенно неправильно для судьбы государственности, суверенитета Украины»

Цинк. Надеюсь, это не фейк, а реальная рекомендация Януковичу Константина Косачева сделать государственным языком только украинский. Что и было позже исполнено уже при Порошенко, которого РФ признала, как законного президента Украины.

Так почему теперь эти мрази через ложь закладывают нашим детям ненависть к братскому народу Украины?[/font][/color][/size]

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 10084

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 10084
ТАК РОЖДАЕТСЯ КСЕНОФОБИЯ[/size]В детстве для меня и моих друзей слово «русский» было почти ругательным. Это было начало двухтысячных, и не Чечня никакая — а Карелия, Петрозаводск. Нам говорили в начальной школе, что Карелию населяют карелы и в меньшей степени финно-угры. А про русских не говорили. Вообще ничего. И мы считали себя карелами. Это не шутка.

Разумеется, я тогда видел настоящих карелов. По местному телевидению. Живьём ни разу не встречал. Но даже сквозь телик было очевидно, что я на них не очень-то похож. Они говорили на другом языке, почти ничем не напоминавшем мой. Я не понимал ни единого слова. Они были одеты в наряды, которых я никогда не видел ни у кого из своих знакомых. И ещё они очень красиво пели. Песни мне нравились, и я решил: ладно, странно это всё конечно, но хрен с ним, буду карелом. Сказали же, что карел, ну не обманывают же они нас.

Внимание, ещё раз. Это говорили в школе детям. Восемьдесят процентов из них были русские, двадцать процентов — кавказцы и закавказцы. И под этим я подразумеваю не цвет глаз. Русские дети воспитывались в русском культурном коде русскими родителями на русском языке. Кавказцы и закавказцы знали почти всегда два языка — русский и свой. На своих языках они говорили в семьях, на них же воспитывались — именно поэтому они были чеченцами, армянами, азербайджанцами и грузинами. В школе они говорили с нами на русском. И учителя говорили на русском. Но школьная программа настаивала, что все мы — карелы. И немножечко финно-угры.

Годы шли, и сомнений становилось всё больше. Мне разонравились карельские песни, на их место пришёл русский рок. В школе начались конфликты на национальной почве: южных ребят дразнили «чурками» и «хачами», те ругались в ответ, нередко доходило до драк. Как же так, думал я, если все мы здесь карелы, то почему один карел зовёт другого «хачом», а тот его в ответ бьёт? Учителям это тоже не нравилось, и они рассказывали нам истории про страшных скинхедов — русских фашистов, кидающих зиги, прямо как немцы на тех чёрно-белых картинках. И про русских уголовников — воров и убийц, вечно пьяных, с синими от наколок спинами. А ещё про «новых русских» — бандитов и вымогателей, которых обязательно ждёт плачевный конец. Воспитательная программа школы считала нас всех карелами, но когда мы вели себя плохо, она пугала нас русскими.

Потом дома мне сказали, что и сам я русский. Это было неприятным сюрпризом. Я помню этот день. Бабушка сообщила. Я тогда даже пытался спорить, доказывая, что я карел. Бабушка смеялась. Я приводил аргументы, сам на ходу теряя остатки веры в свою карельскую идентичность. Но и быть русским мне решительно не хотелось. Почему? Потому что я не слышал об этих русских ничего хорошего. Буквально: их либо нет, либо они скинхеды, алкаши, бандиты. Русскость ассоциировалась с чем-то неэстетичным, кривым, злым. Бабушка была не из робкого десятка: она добила меня тем, что не только я, но и почти все вокруг — русские. Я задумался: среди тех, кого я знал, не было ни одного нациста или уголовника. На тот момент. Родители, ребята со школы, старшеклассники, учителя — и как назло, ни одного скина. Ни одной завалящей зиги! Зато когда я позже в разговоре с мальчиком-азербайджанцем сказал ему, что я русский, он поднял глаза и спросил на полном серьёзе: «нацик что ли?»
Видимо, страшными русскими пугали не только нас.

Сами же мы внутри компании пугали друг друга страшными «чурками», которые могут отрезать тебе голову, если тебя заберут в армию, а их женщины взрываются в метро и на вокзалах, одетые во всё чёрное. К тому времени мы уже поняли, что двадцать процентов наших одноклассников — тоже не карелы.

Так и рождается ксенофобия. Из отрицания идентичности. Из неприятия идентичности.
Из лжи.

сергеев
2023

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 10084

О счастливом детстве
 
Увидел идиотскую сентенцию, которую, надо думать, «на ура» воспринимают современные родители, – нечто типа «работа будет всю жизнь, а детство бывает только раз». В своей физической сути это утверждение бесспорно, но в данном конкретном случае это был призыв организовать ребёнку «счастливое детство». Я уже писал о результате, который получается из ребёнка в результате такого «счастливого детства» с точки зрения получения взрослого человека в морально-психологическом плане, а теперь хочу разобрать умственное развитие таких осчастливленных.
 
Не раз пересказывал рассказ человек, близко знавшего первого председателя правительства нынешней России – Егорки Гайдара, воспитанного в очень обеспеченной по меркам СССР семье адмирала, да ещё и сына прославленного писателя. Получившего именно такое «счастливое детство». Этот знакомый Гайдара утверждал, что Егорка не способен был завязать шнурки на ботинках. Честно говоря, в такою глупость Гайдара самому не очень верилось.
А лет 15 назад как-то наткнулся на рассказ человека, бывшего в услужении у современного очень «богатенького Буратины», – о том, что великовозрастный сын этого «Буратины» не способен в ванной открыть воду нужной температуры – для него это сильно сложно в умственном отношении, и ему в ванну воду набирает служанка. Как-то тоже не очень не верилось – мало ли что наговорит работник, обиженный при расчёте?
 
Но в Сети стала «вирусной» жалоба некоего блогера, властителя дум своих подписчиков, который, несмотря на свои 23 года, со слезами рассказал о нанесённой ему обиде.
https://clck.ru/33oEv6

 
При прохождении медицинской комиссии психиатр поставил ему устный диагноз – «тупой», от которого у этого мужчины, как он рассказывает, «чуть ли не случилась истерика» потому, что он не понимал, за что его «обосрали и унизили»?
 
Началось с того, что психиатр задала ему вопрос для второклассника – когда была Великая Отечественная война? Блогер этого не просто не знал, он глубоко уверен, что это никак не может пригодиться ему в жизни. Он знал, что «ашдвао» – это вода, но по той же причине – это никак не может пригодиться ему в жизни – он не знал, ни что такое «аш», ни что такое «два», ни что такое «о». Не знал разницы между поэтом и писателем: «Мне это не нужно знать – зачем мне это??» Его спросили, сколько цветов радуги, он помнил, что семь, но не знал, какие. На вопрос, в чём измеряется скорость автомобиля, ответил, что в километрах, а когда психиатр ему объяснила, что в километрах в час, мужчина возмутился, что ему неправильно поставили вопрос, хотя признался, что «не знал, что это разное – километры и километры в час».
 
Разумеется, можно винить школу, но разве раньше люди, совершенно не ходившие в школу и бывшие неграмотными, не знали ответов не все эти вопросы? Тот же крестьянин мог не знать формулы воды, да скорость измерять не километрами в час, а вёрстами в день, и только. Нет, дело не столько в школе, которую этот блогер, надо думать, закончил без проблем, угадав ответы на ЕГЭ, сколько в том, что он был и остался начисто изолирован от реальной жизни – «счастливое детство» начисто изолировало его от всего того, что знал любой пацан ещё пару поколений тому.
 
А вот короткий рассказ о похожем случае. Мы, в своё время, в основном проводили время на улице все времена года и для нас не было ничего непонятного в окружающем нас мире. Помните у Пушкина:
 
«Шалун уж заморозил пальчик:
Ему и больно и смешно,
А мать грозит ему в окно...»
 
И нам тоже приходилось играть, а потом работать на улице зимой, нам много раз приходилось заносить в дом кастрюлю или ведра с замерзшей водой, мы видели, что вода тает, начиная со стенок сосуда, видели, как остающаяся ледышка плавает в воде или после слива растаявшей воды из ёмкости ледышка болтается в этой ёмкости.
 
Так вот, мужчина рассказал и показал, что для каких-то целей заморозил воду в 1,5 литровой пластиковой бутылке, а когда у стенок бутылки немного воды растаяло, то слил воду, и в бутылке осталась только ледышка по диметру чуть меньше диаметра самой бутылки. Вот эту ледышку в бутылке и увидела женщина-журналистка, и несказанно удивилась: «Как вы смогли такую большую ледышку затолкать в такое узкое горлышко?». И ведь наверняка эта журналистка знает все слова, описывающие этот «фокус», – «лёд», «вода», «таять», но никогда не видела, как тает лёд не в стакане с виски, а в ёмкости.
 
Когда-то видел ролик, может и постановочный, в котором девушка спутала корову с конем. Какая корова? Оно и раньше отличить коня от коровы в среде интеллигенции могли не многие, а сейчас и «право» от «лево» уже не отличают.
 
Опять же, видел ролик записи видеорегистратора учебного автомобиля. Инструктор, в стоящей машине учит девушку рулить, командует: «Направо!», – а она, закручивая руль правой рукой, поворачивает налево. Он командует: «Налево!», – и она, закручивая руль левой рукой, поворачивает направо. Он повторяет команды, она исполняет их точно так же. Он её спрашивает, знает ли она, где правая рука, – она правильно показывает правую руку. Но где право, а где лево – она не знает. Думаю, что в её счастливом детстве шофер папы её везде возил, и у неё не было необходимости ходить по улицам и спрашивать у прохожих нужный адрес, выслушивая что-то типа «повернёте направо».
 
Случаи, конечно, уникальные и редкие, но это они редкие, потому что немногие могут обеспечить своим детям вот такое «счастливое детство». Но ведь и в меньших размерах, это «счастливое детство» ума не прибавляет.
 
Ну и кому нужны люди после такого «счастливого детства»? Они сами себе не нужны и их спасение в том, что они это понять не способны.


http://www.ymuhin.ru/node/2790/zachem-vam-eti-kretiny