Автор Тема: Реформа системы образования  (Прочитано 34033 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Реформа системы образования
« Ответ #30 : 22/11/12 , 16:19:10 »
http://pn14.info/?p=123713
горизонт,с какой целью ты рекламируешь уродов на этом сайте?

Оффлайн skyline

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 645
Re: Реформа системы образования
« Ответ #31 : 22/11/12 , 16:26:38 »
http://pn14.info/?p=123713
горизонт,с какой целью ты рекламируешь уродов на этом сайте?
Это в вопросу о реформе системы образования. Вот такие унтерменши.
...а закончу речь я словами сами знаете кого:

“Кто хочет жить, должен сражаться. Кто не хочет сражаться в мире вечной борьбы – тот недостоин жить”

Оффлайн Vuntean

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 7123
Re: Реформа системы образования
« Ответ #32 : 04/12/12 , 22:34:37 »

Еще из той же серии, но ближе к нашим баранам и вузам




   
В последние десять лет меня удивляет странное явление, связанное с реформами науки и образования. Речь идет об энтузиазме, который вызывает у высоких чиновников Минобрнауки (уже, наверное, у четвертой смены) идея ввести «количественные индикаторы эффективности». Ввести – и узаконить административно.
Понятно, этого желают чиновники всего мира – за числами и формулами возможен любой произвол. На в российском Минобрнауки помимо рационального интереса наблюдается искренняя страсть. Или это наш природный артистизм?
А что удивляет? То, что эта волна уже прошла по нашей Евразии в конце 60 –70-х годах. Причем прошла с большим шумом, и трудно поверить, что все околонаучные персоны ее забыли. Но ведь тогда на разных уровнях и довольно жестко эту аферу подавили. Неужели хватает нахальства начинать снова и делать вид, что никогда об этом не слышали?


Я влез в это дело, еще работая м.н.с. в химии, написал в «Литгазету» статью, критикующую акад. Колотыркина (электрохимик), который был энтузиастом «балльной системы» (сколько статей, докладов и пр.). Он даже меня приглашал, и я ему объяснял, что и как.
Потом я перешел в науковедение, и там пришлось продолжить. Я много ездил по институтам и излагал. Союзники были сильные: Дубна, Пущино, Новосибирск и пр. Послали меня в Болгарию, там хотели на конференции узаконить систему для СЭВа. Формулы, презентации. Я говорю: возьмите простейший случай, оценку школьника. Что такое 5? Обозначение качественной интегральной оценки «отлично». 4 – «хорошо», 3 – «удовлетворительно, 2 – «неуд», 1 – «кол». 5 или 3 ¬– вовсе не числа, это условные значки. А вы их складываете, делите, вычисляете среднюю, а то и для целого класса. Можно ли делать это со значками? Давайте обозначим зверюшками: 5 – медвежонок, 4 ¬– зайчик, 3 – поросенок 2 – лягушка. Какой у вас средний балл из «5+3»? Разве («медвежонок» + «поросенок»)/2 = «зайчик». Ведь очевидно, что эти оценки не аддитивны, зачем же вы устраиваете подлог со всеми этими формулами.
Поднялся шум, немецкая и венгерская делегации подошли меня поцеловать (не все, конечно, а лучшие). А доклад с системой делал важный тип. В Москву приехали, мне говорят: цирк там устроил, больше никуда не поедешь. Но вышло наоборот, меня позвали в ГКНТ, к главному, я объяснил – да дело и не в зайчиках, эти оценки сразу разваливают коллектив. Потом так же докладывал, что в общем случае (!) нельзя использовать индекс цитирования для оценки ученых, кстати долго спорил в ISI, у Гарфилда. Он не хотел понять (бизнес), а Small (изобретатель социтирования) признал.
В США на эту тему много интересного писали. Вице-президент IВМ по НИОКР Брэнскомб так написал: он долго искал формальные индикаторы продуктивности лаборатории и в конце концов нашел только один реалистичный – сколько в лаборатории ведется тайком «подпольных» проектов. Это, говорит, самый надежный показатель. Кстати, разработку жесткого диска прекратили – считали неудачной. А группа тайком продолжала работать и проект завершила. Хороший был старик, очень умный, и нашу науку очень уважал.
Итак, в 70-80-е годы в научной общественности и в верхах с этим вопросом у нас было все ясно. Неужели за 10 лет все можно было настолько забыть, что снова начали внедрять эту лабуду, и ни один не пикнул? Вся литература пропала, будто ее сожгли, а участников дискуссий на Колыму? И в РАН, и в Минобрнауки принимают все эти методики, рассылают приказы и инструкции. Как быстро все это осыпается!


http://sg-karamurza.livejournal.com/139517.html#cutid1

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Реформа системы образования
« Ответ #33 : 28/01/13 , 18:21:47 »
Будни гойские
   Докладывает отец семейства Дивер:
Приходит малой и заявляет вот нам дали мутную брошюрку про Холокост и сказали, что завтра будет сочинение на тему. У меня легкий шок, в 6-м то классе и на такую тему. Не ленюсь иду на следующий день к училке, примерно понимая что она скажет, сразу рисую перспективу общения с директором школы. По итогу выясняю, что пришла разнарядка по всем школам в рамках какого то там сотрудничества МинОбра с еврейскими коллегами, донести до каждого школьника непреложность истин изложенных в брошюрке и особо отметить возможные последствия за отрицание объекта изучения.
По приходу инструктировал своего чтоб в сочинении тупо написал, что “для того чтобы излагать свое мнение по столь обширному и сложному вопросу недостаточно предоставленной информации, прошу предоставить ссылки на первоисточники подтверждающие хронологию и масштаб трагедии”.
 На удивление, по итогу написания сочинения, всем кто не заморочился и написал тупо то, что написано в брошюрке (кстати ее у всех потом забрали) поставили пятерки, моему, единственному в классе поставили четверку :) )

  Нету сомнений, что через смешной период времени даже самые злоупорные гномики таки утомятся такими Победами, и все станет Хорошо.
Хава Нагила, товарищи.
ЗЫ Погромов? Нет, не будет.

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Реформа системы образования
« Ответ #34 : 29/03/13 , 15:40:01 »

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Реформа системы образования
« Ответ #35 : 03/04/13 , 10:22:56 »
 Битва образований



Сергей Переслегин весьма интересно рассказывает о некоторых особенностях советской системы образования и ее принципиальных отличиях от американской. Особенно доставил рассказ про Росатом, где обещают через 40-50 лет обучения у американцев достигнуть западного уровня.( Читать дальше... )

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Реформа системы образования
« Ответ #36 : 29/12/13 , 19:37:57 »
    Халтурная реформа ВУЗов проводится для отчётности.
Для чего нужна реформа высшего образования?
А для того, чтобы приблизить количество и качество специалистов к требованиям рынка труда. А то навыпускали экономисто-юристо-менеджёров широкого профиля. Которым за годы “учёбы” привили стойкое отвращение ко всякому труду.
И которые теперь пивом торгуют, у престарелых родителей пенсии отбирают, а в свободное от сих полезных занятий время по майданам шляются и в твитерах кровавый режим матерят. Пугают, что вот-вот свалят в цивилизованные страны, где их таланты наконец то оценят..
Что нужно сделать, чтобы сбалансировать рынок труда и образовательных услуг?
Закрыть большую часть ВУЗов, которых не было в СССР, с аннулированием всех дипломов, ими выданных.
Отменить все отсрочки для студентов от армии, чтобы не было смысла косить от неё до 29ти лет, прикрываясь студенческим билетом. За взятки.
И сделать для открытия новых ВУЗов почти непреодолимую разрешительную систему.
И ужесточить уголовное преследование за незаконное предпринимательство в образовательной сфере.
Вот это было бы эффективно.
А что придумали?
А придумали несколько формальных критериев, по которым ВУЗы отнесли к неэффективным и предложили их не закрыть, а объединить с эффективными. Эффективными по придуманным чинарями критериям.
Например, при недостаточном подушном финансировании объединяют с богатым ВУЗом для усреднения этого показателя и вгоняния его в нормативы.
Или ищут выпускников ВУЗов на бирже труда и если их больше некоторого количества в живых душах, то опять таки по показателям относят ВУЗ к неэффективным. По телеку передали, что одно музыкальное училище признали неэффективным за 6 (Шесть!) выпускников на бирже труда. Так многие музыканты годами стоят на бирже. Так, на всякий случай. А подрабатывают втёмную, лабая в ресторанах и на свадьбах. Так и живут.
Другое музыкальное училище хотят закрыть объединить с эффективным по министерским критериям на том основании, что будущие скрипачи и виолончелисты имеют низкие баллы по ЕГЭ.
По этому критерию ВУЗы обязаны принять на класс скрипки любого с 90ми баллами по ЕГЭ, даже если он отродясь скрипку в руках не держал. Для показателей. Повышает средний балл по училищу.
Вот какое отношение к владению смычком имеет балл ЕГЭ по математике?
Или ещё: насчитали мало баллов для института культуры, специализирующемся на кубанском казачьем фольклоре за то, что у него мало международных связей. А по простому, потому, что негры и китайцы не едут учиться казачьим песням и пляскам.
И ещё много таких глупостей, творимых чинарями в регионах в точном соответствии с директивными материалами МинОбра.
Я бы ещё понял, если бы ВУЗы, отнесённые пусть по надуманным критериям, к неэффективным, просто бы закрыли. Я бы оценил эту меру как стыдливо-половинчатую и ханжескую, но всё таки в правильном направлении.
А что происходит?
А просто без сокращения в стране посадочных мест в ВУЗах перевешивают вывески с названиями ВУЗов с целью создания видимости благополучия.
Просто заметают мусор под ковёр. В надежде, что кто нибудь (предположительно ректораты крупных ВУЗов) сами разгонят все эти псевдо-преподавательские шарашки. И всё как нибудь само рассосётся без риска для чиновной жопы.
Результата, естественно, не будет.
Ибо наш чиновный аппарат (От самого низшего исполнительского до высшего политического звена. В том числе и чинари, подвизающиеся в ректоратах.) славится своим умением прятать проблему с глаз долой. А вот принимать решения и брать на себя хоть какую то ответственность категорически не способен.
Способных на это наша бюрократическая система выдавливает из себя на самых ранних ступенях чиновной карьеры.
Так что вся эта затея кончится как всегда. Ничем.

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Реформа системы образования
« Ответ #37 : 29/01/14 , 18:45:15 »
    Мало кто будет отрицать необходимость сокращения кол-ва ВУЗов, только дурачки и любители поспорить ни о чём...

Вся эта "образовательная" псевдятина, существующая фактически лишь на бумаге. Все эти бизнес-отстойники для упакованных недорослей. Вся эта муть вроде "факультетов экологии" и т. д.

Но начать следует не с помоечных конторок.
Начинать необходимо с четырёх монстров, с четырёх главных рассадников заразы - Высшей школы экономики, Российского государственного гуманитарного университета (в первую очередь, факультета истории, политологии и права), философского факультета МГУ и журфака МГУ.

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Реформа системы образования
« Ответ #38 : 13/11/14 , 19:48:17 »
Русский язык ждут грандиозные реформы
 
В Общественной палате прошел круглый стол на тему "Итоги обсуждения концепции школьного филологического образования". Согласно концепции, русский язык и литературу ожидают новые грандиозные реформы. Во-первых, их теперь снова разделят, и это будут два отдельных предмета. Во-вторых, обязательное число часов прописано только для литературы: в пятых - седьмых классах на нее отводится по три часа в неделю, а с восьмого по одиннадцатый - по четыре.Что же касается русского языка, то здесь каждая школа и каждый субъект теперь могут упражняться в творчестве кто во что горазд - с пятого по девятый класс на русский язык нужно потратить в сумме не менее 850 учебных часов, а в десятых - одиннадцатых менее 136. Причем школам с "преобладающим национальным компонентом" новый стандарт образования разрешает отдать все эти часы иностранному языку (например, английскому) и родному национальному.
 
Впрочем, в Общественной палате ничего страшного в этом не увидели, ведь в российских школах "все предметы преподаются на русском". Так что в национальных республиках и без уроков русского языка как-нибудь этому языку научатся.
 
Революционные изменения претерпел и список произведений, обязательных для изучения в пятых - одиннадцатых классах на уроках литературы. Многострадальный "Архипелаг ГУЛАГ" Александра Солженицына, который включили в школьную программу осенью 2009 г. по прямому указанию Путина, теперь из программы выкинули.
 
Правда, легендарные советские произведения, например, "Как закалялась сталь" Николая Островского или "Молодую гвардию" Александра Фадеева обратно в школьную программу не включили, несмотря на просьбы Компартии Крыма. Хотя, казалось бы, тематика соответствует сегодняшнему моменту - так, антифашистская комсомольская подпольная организация "Молодая гвардия" действовала в годы Великой Отечественной войны на территории нынешней Луганской (бывшей Ворошиловградской) области Украинской ССР.
 
В итоге школьная программа по литературе получилась "ни нашим, ни вашим". Сами авторы концепции объясняют такое желание усидеть на двух стульях "необходимостью разумного баланса плодотворных национальных традиций в сфере образования и педагогического новаторства".
 
Нелюбимый в годы СССР Достоевский по-прежнему скромно представлен одним-единственным произведением - романом "Преступление и наказание". Творчество Льва Толстого школьники будут изучать более обширно, правда, исходя из личных предпочтений учителя, - "одна повесть, два рассказа" и еще роман-эпопея "Война и мир". Александра Куприна - также на выбор учителя - "два рассказа", Николая Гумилева - "два стихотворения", Ивана Бунина - "три стихотворения", Николая Лескова - "одна повесть" и так далее.
 
Современная литература оказалась представлена, в основном, Высоцким и Окуджавой - по "два стихотворения". Заканчивается обязательный список 1980 годом. Далее учителю предлагается выбирать на свой вкус и цвет не только произведения, но и авторов: "Современная отечественная литература - два произведения", "Литература народов России - два произведения", "Русская литература второй половины XX в. - два произведения". Единственное ограничение - не допускается ненормативная лексика и пропаганда низменных инстинктов.
 
Авторы концепции пожаловались на круглом столе, что их упрекают в том, будто бы они "зажимают" современную литературу в пользу классиков. Ничего подобного, заявила профессор Людмила Дудова: классиков 28 и современных писателей тоже 28.
 
Вся иностранная литература уместилась в 11 имен: Гомер, Сервантес, Данте, Шекспир, Гете, Мольер, Байрон, Андерсен, Твен, Сент-Экзюпери и О.Генри. Из этих 11 троих будут изучать в виде "фрагментов". Современную зарубежную литературу школьники станут познавать по трем произведениям на вкус учителя, и здесь опять не важно, каких произведений, и не важно - кого.
 
Все это авторы концепции называют "творческой свободой педагога". Кстати, разрабатывали концепцию на деньги, выигранные на конкурсе по выделению грантов некоммерческим неправительственным организациям, проводимом в соответствии с распоряжением президента Российской Федерации от 17 января 2014 г. №11-рп "Об обеспечении в 2014 году государственной поддержки некоммерческих неправительственных организаций, участвующих в развитии институтов гражданского общества, реализующих социально значимые проекты и проекты в сфере защиты прав и свобод человека и гражданина".
 
На вопрос корреспондента "Yтро.ru", сколько именно денег составлял грант, авторы концепции ответить затруднились.
 
Аделаида СИГИДА
Источник: Ytro.ru

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Реформа системы образования
« Ответ #39 : 24/12/14 , 16:07:46 »




Деградация пед. науки и школы в ретроспективе.




В СССР была установка: при воспитании воздействовать на коллектив, чтобы коллектив воспитывал индивидов. Это проще и эффективнее, чем достучаться до каждого. Нас на офицерских занятиях обучали, что чем больше коллектив, тем проще им управлять. Труднее всего управлять небольшой группой разношёрстых индивидов. Взводом управлять проще. Полком ещё проще и т.д.
.
Была в школах целая метода создания коллективов из индивидов. Были субботники, совместные походы с разжиганием костров, школьные линейки, коллективные соревнования по ГТО, совместные уборки школы и классов и многое другое.
А книга великого педагога Макаренко "Педагогическая поэма" была настольной книгой студентов педвузов и преподавателей.
.
Не простое, творческое  это дело - сплотить и взять под контроль коллектив. Но получалось.
У Макаренко в колонии были и дети-бандиты, и дети-убийцы. И дети-насильники. Многие из них чуть ли не с рождения жили на улицах. Однако, практически из всех их получились вполне приличные граждане: офицеры, инженеры, моряки и просто работяги. Некоторые из них даже сумели прославиться.
.
Потом его методику признали тоталитарной и недемократичной. Как-то исповдоль через семинары заезжих альшулеров педагогам была навязана мысль, что никакого единства образования и воспитания не должно быть. Что школа только поставщик образовательных услуг. А если кого и воспитывать, то не коллективиста-труженника и защитника, а индивидуалиста-потребителя.
Пришла училка, оттарабанила лекцию, собрала папочку и адью! А воспитывают пусть психологи, социологи и родители. Кого хотят получить на выходе, пусть того и воспитывают. "А меня это не касается".
.
И верещит училка о чём-то о своём среди трёх десятков индивидов-потребителей, которые играют в смартфоны, плюются из трубочек жёванной бумагой, лезат друг другу в трусы, дерутся, скандалят и знать не хотят училку. Несчастная училка звонит их родителям с требованием сидеть на уроках вместе с их чадами, отправляет детей к школьному психологу - молодой девочке, у которой они раскладывают мозаику для успокоения, снимает на смартфон детские безобразия, то ли для выкладки в инстаграм, то ли для досье с целью дальнейших разборок.
И мечтает только об одном: побыстрее выйти замуж и слинять в декретный отпуск.
.
Куда делись совместные походы, костры, песни? Куда делись футбольные матчи класс на класс? Куда делись совместные уборки в классе, а вместе с ними дежурные по классу и старосты? (Про пионерские организации я промолчу, ибо сталинизм и это мы давно изжили, слава Боннер).
.
Кстати, совместные походы - великолепное средство выявления истинных лидеров. Часто тяжеловес-жирдяй, давящий всех в классе своей тушей, скисает после первых двух километров и его, ноющего и сопливого, всем классом тащат вперёд. После этого он теряет всякое уважение и никто его больше не боится. И он сам не претендует на лидерство.
В таких испытаниях и выявляются настоящие лидеры. Если педагог - вожатый сумеет установить с ними неформальный контакт с целью взять под своё влияние (кстати,в походе это легче сделать), то потом ему проще будет с их поддержкой взять под свой контроль и весь коллектив.
.
Надо сказать, что костры и походы исчезли уже в СССР.
В самом раннем детстве я участвовал в таком походе. Потом костёр стали устраивать сами взрослые стационарно в пределах ограды пионерского лагеря. Один, зато большой. Мы сидели вокруг исмотрели на него. У моей жены, которая была помладьше меня, уже костров не было. Их заменили "водным праздником" . Это когда дети плескаются в местной луже по колено, под грозные окрики воспитателей.
А потом и это отменили.
Вся пионерская работа свелась к толстой тётке с красной тряпкой на шее, которая кричала на очередного двоечника, что он своей учёбой позорит их пионерскую дружину.
.
Можно ли поменять эту тенденцию на деградацию? Я думаю, можно. Но для этого надо прежде поменять министра образования, значительную часть ректоров педВУЗов и преподавателей ВУЗов и методички по воспитанию студентов педвузов и школьников.
И лет через 10 будет заметен результат, а лет через 20 перемены станут необратимы.
.
И ради бога! Очистите педагогику от присосавшихся к ней всевозможных НКО с их альтулерами и семинарами!
.
"Ох, и не лёгкая это работа - из болота тащить бегемота!"

Оффлайн Валерий Сибиряк

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 2
Re: Реформа системы образования
« Ответ #40 : 25/12/14 , 00:01:40 »
Советская педагогика стояла на передовых рубежах в мире. Забота в СССР о детях была не пустым звуком. Оно и понятно: воспитав морально здорового патриота, мы укрепляли страну. С этой же целью государство заботилось о семье как первичной ячейке социализации подрастающей молодёжи.

Неолиберальной клике Запада морально здоровые люди не нужны. Ею востребованы антипатриоты, не помнящие своего родства манкурты. Таким "продуктом" легко манипулировать в построении мира  наживы и господства алчного меньшинства над трудовым народом.

Создание Мирового правительства идёт по пути разрушения национальных государств, национального самосознания, народных устоев, традиций и культуры. Примером этому гибельному пути служат США и Европа, в которых через аморальное взращивание детей и юношества ("секспросвет" в школах и детсадах, прививку бесстыдства даже малышам, принижение роли семьи и родителей через "ювенальную юстицию" и гендеризм) разрушаются семьи. Цель этого порочного лиходейства заключается именно в разрушении семьи и отвержении религиозного воспитания детей и юношества.

Прочь всю эту "западную моду" порчи наших детей, вон эту "ювенальную юстицию", гендеризм и узаконенный врагами человечества разврат!!! И как можно скорее!

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Реформа системы образования
« Ответ #41 : 08/03/15 , 13:09:49 »


Взяткоемкость существенно повысилась! 

Курсанты военных вузов, отчисленные за плохую дисциплину и неуспеваемость, должны возместить федеральному бюджету деньги за обучение. Такое решение принял Конституционный суд России. Cтоимость обучения, которую взыскивают с курсантов, иногда превышает 100 тысяч рублей за год. Если верить правовым интернет-ресурсам, то в некоторых случаях общая сумма, выставленная к оплате, доходит до полумиллиона рублей.
  Так и слышится радостный голос экзаменатора: - Молодой человек, у вас есть лишних пол ляма? Нету? Ну, так может одолжите тогда старику-преподавателю тысчонку-другую на безвозвратной основе? Уж такая-то сумма у вас должна наличествовать.
  Вчера на каком-то радиоканале обсуждали, кстати. Звонили сплошь зомби с полным одобрямсом, некоторые в порыве энтузьязизма и на гражданских предлагали расширить, даже ведущим пришлось дать окорот: "Гражданским это пока не грозит." Слово "пока" ясно обрисовывает перспективы, мировая депрессия все усугубляется же, бюджеты мельчают и требуют источников пополнения. И КС, вне всякого сомнения, снова не найдет абсолютно никаких нарушений 43-й статьи.

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Реформа системы образования
« Ответ #42 : 18/05/15 , 10:37:49 »


Оффлайн Админ

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 9556
Re: Реформа системы образования
« Ответ #43 : 18/07/15 , 09:29:02 »
https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/hphotos-xpf1/v/t1.0-9/11013067_488021254689720_5982681052214918896_n.jpg?oh=7eaddda2e17299001b4a4ab22e8e9671&oe=56122813

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Реформа системы образования
« Ответ #44 : 07/09/15 , 11:05:38 »

Россиянн постепенно  обяжут понимать команды на английском и китайском господ-инвесторов

Единый государственный экзамен по иностранному языку станет обязательным с 2022 года, в настоящее время готовятся программы повышения качества преподавания иностранных языков, сообщил министр образования и науки России Дмитрий Ливанов журналистам в субботу.

https://news.mail.ru/society/23206094/?frommail=1