Форум 17 Марта

Общий форум => ЛИЧНЫЕ СТРАНИЧКИ => Неформалы => Тема начата: Plexo от 17/02/11 , 10:35:37

Название: Виктор Цой
Отправлено: Plexo от 17/02/11 , 10:35:37
«45»; «46»; «Начальник Камчатки»; «Это не любовь»; «Ночь»; «Группа крови»; «Последний герой»; «Звезда по имени Солнце»; «Чёрный альбом» - эти названия стали частью жизни для многих людей, в особенности, так называемых «восьмедисятников». По сути (обращаясь к моим сверстникам) наших мам и пап. Те, кого нонче именуют «предки», «шнурки» и т.д., были отнюдь не «пай-мальчиками (девочками)». У них был (да и есть по ныне) свой мир и, зачастую, ритм этого мира задавал он – Виктор Робертович Цой.

Это вам не по «глэм-коровникам» шарахаться. Нет! В мире Ваших родителей, было всё и любовь под «Восьмиклассницу», и ночная гульба под «Видели ночь», ну а гимн поколения «Хочу Перемен!» наверняка многие из них Вам спеть под гитару могут даже сейчас. Именно, про В. Цоя - последнего героя XX века, мне и хотелось бы сказать.

Не подумайте только, что сейчас я начну переписывать «Википедию» об истории создания группы «КИНО», Вы и сами это посмотреть можете. Моя цель в другом – отдать дань памяти человеку, который повёл за собой миллионы и поистине стал Символом Эпохи Перемен. А так же, по возможности приобщить к его творчеству тех, кто ещё не смыл свой мозг в унитаз «ZomboTV», потому, что я уверен – среди нашей молодёжи ещё остались такие. И, конечно, позавидовать «белой завистью» тем, кому посчастливилось быть на его концертах.

Если говорить обо мне, то, на мой взгляд, суть его посыла, его песен – это вызов времени. Цой 1980-х, это Маяковский 1910-х. Та же напористость, та же неприклонность, тот же пульс времени и, хотя сравнение весьма относительное, та же культурная революционность. Сам Виктор был пролетарием, каких ещё поискать. Он долгое время работал на кочегарке, когда «дети ЦК» и «лояльные кумиры», наверняка и лопаты-то в руках не держали. Я ничуть не хочу умалить талант Кобзона, Лещенко (один «День Победы» чего стоит) и т.д, просто хочу отметить классовую принадлежность «отдельных товарищей». Я сам вырос на песнях В. Цоя, они, по-сути составили мой, что называется «стержень» и те, кто может твёрдо сказать «мы вышли из КИНО», меня поймёт.

Конечно, говорить об однозначной оценке творчества Цоя и группы «КИНО» нельзя, оно (творчество), для каждого своё. Каждый человек воспринимает его по-разному. Но одного отрицать нельзя – Цой – это посыл к действию, это взрыв болота конформизма, коим отличалось советское общество конца 80-х, а уж о нынешнем, я вообще говорить не хочу. Одним словом – смрад. Предвосхищу Ваш сарказм, касательно того почему коммунист, ещё и член бюро Арх. КПРФ, восхищается «оголтелым хулиганом» и «антисоветчиком». Могу сказать одно – В. Цой НЕ БЫЛ «антисоветчиком» и не подходил ни под один из навешанных ему ярлыков. Он был лидером советской культурной революции конца ХХ века, которая, к сожалению, потерпела поражение. То, что некоторые, особенно из парт. бонз (многие из которых ныне доживают свой век в «Единой России») этого не поняли - сие сугубо их половой трабл.

Ещё В.И Ленин говорил: «Коммунизм – это будущее мира, его строить молодым». Не секрет что мало кому из большевиков образца 1905-1917 было больше 30 лет. Так же и тут – советские рокеры были той дверью, за которой стояло совершенно другое мироощущение. Они были стимулом, катализатором, если хотите. Но их задробили, кого-то купили, кого-то посадили в психушку, кто-то сам покончил с собой, а кто-то трагически погиб… Кстати, в предвкушении издёвок, из серии «камуняки погубили Легенду» нынешних современных неотягощённых советским опытом скептиков, которые из-за компа вылезают в лучшем случае до туалета сходить, а развлекаются лишь в охраняемых VIP клубах, спешу заметить – это не коммунисты «погубили русский рок».

Это был бюрократический аппарат – ему не нужны были перемены, их и так всё устраивало. Они просто с начала 70-х засыпали нафталином по сути прогрессивную коммунистическую идею – свободы, равенства, братства. К 90-м же, они просто швырнули её в чулан Истории. Прогрессивные в культурном плане люди, ведущие за собой миллионы им были не нужны. Да и сейчас вся эта «путинская вертикаль» подминает культурную сферу страны под себя. Вспомните хотя бы прошедшую 29 мая 2010 года в СПб «Встречу В. Путина с творческими людьми». Формат другой, но смысл тот же: «Стабильное спокойствие, а так же спокойная стабильность». Больше ничего не надо.

Напоследок, хочу сказать – Виктор Цой был и есть той Звездой, которая ведёт за собой тысячи. Он не побоялся разорвать замкнутый круг.
5 августа 2010 года исполнится ровно 20 лет как человек-легенда погиб в автокатастрофе на 35 километре старого шоссе «Слока - Талси», в нескольких десятках километров от Риги. Смерть музыканта стала потрясением для всей советской общественности...
Мы знаем, что человек жив, пока жива память о нём. Я уверен, что песни Виктора вновь и вновь будут поднимать людей на борьбу с бюрократизмом и чахлостью эгоистического себялюбия. Именно поэтому – ЦОЙ ЖИВ!

Автор: Леонид
Источник: http://www.skm29.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=58:20---&catid=35:2010-08-23-23-55-20&Itemid=37
Название: Re: Виктор Цой
Отправлено: Plexo от 17/02/11 , 14:13:08
Кино - дальше действовать будем мы

http://www.goear.com/files/external.swf?file=120ca73

http://www.goear.com/listen/120ca73/dalshe-kino
Название: Re: Виктор Цой
Отправлено: Plexo от 17/02/11 , 14:17:12
Кино - Закрой за мной дверь, я ухожу

http://www.goear.com/files/external.swf?file=9a2682f

http://www.goear.com/listen/9a2682f/dver-kino
Название: Re: Виктор Цой
Отправлено: Вл.Ворсобин от 17/02/11 , 19:29:31
Уважаемые товарищи!

      Наш уважаемый товарищ Plexo опубликовал в разделе Искусство статью некоего Леонида о творчестве Цоя.
Я попытался пойти по его ссылке и познакомиться с этим Леонидом, но это мне не удалось.
Ссылка открыла мне сайт Архангельской организации СКМ, я увидел там искомую статью и в ее начале фото
некоего молодого человека без имени и фамилии, более того, даже без заместителей оных, принятых в интернет сообществе. Инкогнито на сайте СКМ опубликовал свою статью о Цое 24 августа 2010 года.
   
      В этот и последующий день со статьей на этом сайте познакомились два человека, но никаких отзывов они не оставили, вместо них веселые смайлики. И только через ПОЛГОДА, то есть 2 февраля 2011 года эту статью прочитал третий
пользователь сайта jaky и оставил единственный под этой статьей отзыв о понравившейся ему у Цоя фразе : "Пожелай мне удачи в бою!" Это он обьяснил тем, что в этом мире приходится выживать и каждый день становится боем.
       
       Фраза и в самом деле интересная и многозначительная, но что под ней понимал Цой? Полуанонимный, как получается, автор Леонид отметил у Цоя его готовность к действию, необходимую в сегодняшнее время. Да, но давайте выясним в стихах Цоя, к какому СОВЕТСКОМУ РЕВОЛЮЦИОННОМУ ИЛИ К АНТИСОВЕТСКОМУ КОТРРЕВОЛЮЦИОННОМУ ДЕЙСТВИЮ ПРИЗЫВАЛ В СВОИХ ПЕСНЯХ вместе с созданной им группой КИНО В.Цой?
         Чтобы выяснить это, рассмотрим содержание нескольких  песен В.Цоя:

          1) Алюминиевые огурцы

Здравствуйте, девочки,
Здравствуйте, мальчики,
Смотрите на меня в окно
И мне кидайте свои пальчики, да-а
Ведь я
Сажаю алюминиевые огурцы, а-а
На брезентовом поле

Три чукотских мудреца
Твердят, твердят мне без конца:
"Металл не принесёт плода,
Игра не стоит свеч, а результат - труда",
Но я
Сажаю алюминиевые огурцы, а-а
На брезентовом поле

Злое белое колено
Пытается меня достать,
Колом колено колет вены
В надежд тайну разгадать,
Зачем я
Сажаю алюминиевые огурцы, а-а
На брезентовом поле

Кнопки, скрепки, клёпки,
Дырки, булки, вилки,
Здесь тракторы пройдут мои
И упадут в копилку, упадут туда,
Где я
Сажаю алюминиевые огурцы, а-а
На брезентовом поле



2)   2) Мистер Х

Да, я шут, я циркач, так что же?
Пусть меня так зовут вельможи.
Как они от меня далеки, далеки
Никогда не дадут руки.
Цветы роняют лепестки на песок,
Никто не знает, как мой путь одинок,
Сквозь ночь и ветер
Мне пройти суждено,
Нигде не светит мне родное окно.
Устал я греться у чужого огня,
Ну где же сердце, что полюбит меня?
Живу без ласки, боль свою затая,
Всегда быть в маске - судьба моя.

Да, я шут, я циркач, так что же?
Пусть меня так зовут вельможи.
Как они от меня далеки, далеки
Никогда не дадут руки.
Цветы роняют лепестки на песок,
Никто не знает, как мой путь одинок,
Сквозь ночь и ветер
Мне пройти суждено,
Нигде не светит мне родное окно.
Устал я греться у чужого огня,
Ну где же сердце, что полюбит меня?
Живу без ласки, боль свою затая,
Всегда быть в маске - судьба моя.


3)Война

Покажи мне людей, уверенных в завтрашнем дне,
Нарисуй мне портреты погибших на этом пути.
Покажи мне того, кто выжил один из полка,
Но кто-то должен стать дверью,
А кто-то замком, а кто-то ключом от замка.

Земля. Небо.
Между Землей и Небом - Война!
И где бы ты не был,
Что б ты не делал -
Между Землей и Небом - Война!

Где-то есть люди, для которых есть день и есть ночь.
Где-то есть люди, у которых есть сын и есть дочь.
Где-то есть люди, для которых теорема верна.
Но кто-то станет стеной, а кто-то плечом,
Под которым дрогнет стена.

Земля. Небо.
Между Землей и Небом - Война!
И где бы ты не был,
Что б ты не делал -
Между Землей и Небом - Война!


4) Вопрос

Как много веселых ребят,
И все делают велосипед,
А один из них как-нибудь утром придумает порох.
Ну а я здесь сижу без тебя,
Мне до этих ребят дела нет,
Лишь окурки лежат на полу, да мусора ворох.

Расскажи мне историю этого мира,
Удивись количеству прожитых лет,
Расскажи, каково быть мишенью в тире,
У меня есть вопрос, на который ты не дашь мне ответ.

Так странно проходят часы,
И так странно не хочется спать,
И так странно, когда за окном проезжает машина.
И я не знаю, точны ли весы,
Но мне не хочется их проверять,
Мне слишком нравится эта картина.

Расскажи мне историю этого мира,
Удивись количеству прожитых лет,
Расскажи, каково быть мишенью в тире,
У меня есть вопрос, на который ты не дашь мне ответ.


5) Бездельник


Бездельник
Гуляю.
Я один гуляю.
Что дальше делать, я не знаю.
Нет дома.
Никого нет дома.
Я лишний, словно куча лома, у-у.

Я бездельник, о-о, мама, мама,
Я бездельник, у-у...
Я бездельник, о-о, мама, мама.

В толпе я
Как иголка в сене.
Я снова человек без цели.
Болтаюсь,
Целый день гуляю.
Не знаю, я ничего не знаю, у-у.

Я бездельник, о-о, мама, мама,
Я бездельник, у-у...
Я бездельник, о-о,



6) Бездельник II


Нет меня дома целыми днями:
Занят бездельем, играю словами
Каждое утро снова жизнь свою начинаю
И ни черта ни в чём не понимаю.

Я, лишь начнётся новый день,
Хожу, отбрасываю тень
С лицом нахала.
Наступит вечер, я опять
Отправлюсь спать, чтоб завтра встать
И всё сначала.

Ноги уносят мои руки и туловище,
И голова отправляется следом.
Словно с похмелья, шагаю по улице я,
Мозг переполнен сумбуром и бредом.

Я, лишь начнётся новый день,
Хожу, отбрасываю тень
С лицом нахала.
Наступит вечер, я опять
Отправлюсь спать, чтоб завтра встать
И всё сначала.

Все говорят, что надо кем-то мне становиться,
А я хотел бы остаться собой.
Мне стало трудно теперь просто разозлиться.
И я иду, поглощённый толпой.

Я, лишь начнётся новый день,
Хожу, отбрасываю тень
С лицом нахала.
Наступит вечер, я опять
Отправлюсь спать, чтоб завтра встать
И всё сначала.


7) Дети проходных дворов

Дети проходных дворов
Я знаю, что если ночь, должно быть темно...
А если утро, должен быть свет.
Так было всегда и будет много лет,
И это закон...
И дети проходных дворов знают, что это так...

Я знаю, что если зима, должен быть снег,
А если лето, должно быть солнце.
И я это знаю, я об этом пою
И надеюсь на то, что
Дети проходных дворов услышат меня...

Есть два цвета: черный и белый,
А есть оттенки, которых больше,
Но нам нет никакого дела
До тех, кто черный, кто белый.
Мы - дети проходных дворов найдем сами свой цвет.

Из этих семи стихотворений самым характерным "автопортретом" Цоя является второе "Мистер Х"
 
     Причем это не простой поэтический образ, а ФАКТ БИОГРАФИИ, запечатленный в его творчестве.
В своем творчестве Цой ВЕЗДЕ В МАСКЕ, он везде ИДЕТ К ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ, ПРОХОДЯЩЕЙ ЧЕРЕЗ ВСЕ ЕГО ТВОРЧЕСТВО ЦЕЛИ: ОН ЗОВЕТ НА ВОЙНУ С существующим СОВЕТСКИМ СТРОЕМ, НИ БОЛЬШЕ НЕ МЕНЬШЕ. Именно ЭТИМ, как сегодня выяснилось, занималась ВСЯ ПРЕДАВШАЯ СОЮЗ АНТИСОВЕТСКАЯ ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ, "ЭЛИТА" или, как ее ОБРАЗНО И СОЧНО НАЗВАЛ Ильич, "Г..НО НАЦИИ"

       После смерти Цоя один из его близких друзей Ю.Каспарян
скажет: " БОРОЛИСЬ ЗА ОДНО, НАПОРОЛИСЬ НА ДРУГОЕ". Сейчас это даже ЕЖУ ПОНЯТНО, НО НЕ НЕКОТОРЫМ НАШИМ НАИВНЫМ товарищам - комсомольцам, которые ВМЕСТЕ С НАЖИВКОЙ ИЗ ОТДЕЛЬНЫХ ФРАЗ ЗАГЛАТЫВАЮТ ВЕСЬ КРЮЧОК ЦОЯ, предназначенный ДЛЯ ТОТАЛЬНОГО СВЕРЖЕНИЯ СОВЕТСКОГО СТРОЯ безо всяких разбирательств, споров и разговоров!!! Нельзя допустить, чтобы мы этот крючок самим себе по новой сегодня вместе со ВЛАСТЬЮ ЗАПИХИВАЛИ!!!

      Именно для этого В.Цою понадобилась МАСКА не столько от советских чиновников ХРУЩЕВСКО - БРЕЖНЕВСКО - АНДРОПОВСКОГО разлива ( ОНИ то как раз ОБМАНЫВАЛИСЬ И МНОГИЕ БЫЛИ РАДЫ ЭТОМУ!!!), но ему нужна БЫЛА МАСКА - МАНОК ХОРЕЗМАТИЧЕСКОГО МИСТЕРА  ИКСА для ОБМАНА МОЛОДЕЖИ НЕДОСКАЗАННЫМИ КРАСОТАМИ песенных ОБРАЗОВ,
начиненных изнутри НЕДВУСМЫСЛЕННОЙ КРУТОЙ ОРГАНИЧЕСКОЙ, я бы сказал, АНТИСОВЕТЧИНОЙ.
     
        Размах ее гиганский: от ПРЕЗРИТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К НОВЫМ, но ТЕСНЫМ СОВЕТСКИМ КВАРТИРАМ ДО НЕПРИЗНАНИЯ ЧЕРНО - БЕЛОГО СВЕТА!!!!   Ему был нужен ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ СВЕТ, ЕМУ НУЖНЫ БЫЛИ, КАК В ПОСЛЕДНЕЙ песне "ОТТЕНКИ".

         Какие же "ОТТЕНКИ" нужны были ЦОЮ? Из физики известно, что БЕЛЫЙ, то есть не НЕНУЖНЫЙ ЦОЮ ЦВЕТ, (негативное отношение к которому ЦОЙ желает ВТЮХНУТЬ МОЛОДЕЖИ), содержит в себе ВСЕ ЦВЕТА ВМЕСТЕ СО ВСЕМИ ИХ ОТТЕНКАМИ: от красного до фиолетового. Никаких других цветов и оттенков видимого нами света он, для желающих им пользоваться, не содержит.  Но если это так, то КАКИЕ ЖЕ "ОТТЕНКИ" ищет Цой? И не только ищет, но ЗОВЕТ НА БОЙ РАДИ НИХ детей из ПРОХОДНЫХ ДВОРОВ???   Может, он слепой? Но тогда зачем СЛЕПОЙ БЕРЕТСЯ УКАЗЫВАТЬ ДОРОГУ ЗРЯЧИМ???

"Ноги уносят мои руки и туловище,
И голова отправляется следом.
Словно с похмелья, шагаю по улице я,
Мозг переполнен сумбуром и бредом."

      Но это ОПЯТЬ ЛИШЬ МАСКА ЦОЯ, под ней ПРОСТУПАЕТ ПРАКТИЧЕСКИЙ ВОЖДЬ, ЗНАЮЩИЙ, ЧТО ЕМУ НУЖНО.

      Ему нужно ЗАЧЕРКНУТЬ, СТЕРЕТЬ В МОЗГАХ детей - ОБИТАТЕЛЕЙ ПРОХОДНЫХ ДВОРОВ ВСЮ ИДЕОЛОГИЮ СОВЕТСКОГО
БЕЛОГО ДНЯ, БЕЛОГО СВЕТА И, посеяв очарование отрицательного и ложного и нереального образа, ЗОМБИРОВАТЬ
детей на НЕПРИЗНАНИЕ ЭТОГО СОВЕТСКОГО, НА ОТРЫВ ОТ  СОВЕТСКОГО ОБЩЕСТВА И ЕГО ПОНИМАНИЯ БЕЛОГО И ЧЕРНОГО.  Сегодня такое разрушение СОЗНАНИЯ ЛЮДЕЙ делают снова и с еще БОЛЬШЕЙ СИЛОЙ!!!
        У Цоя  был кураж Леха Валенсы и не хватало только СОЛИДАРНОСТИ, но и его КИНО, тексты и музыку которого он сам сочинял, в этом отношении ДОБИЛОСЬ МНОГОГО, ОНО в 80 -х годах подготовили 9О и последующие, нужные капиталу Запада годы.

        И вот теперь наши славные СКМ - цы из Архангельской области
воодушевившись тем, что им УДАЛОСЬ ПРОВЕСТИ ПОД ФЛАГОМ КПРФ в городскую Думу ТРЕХ ДЕПУТАТОВ: по соц обеспечению, по малому бизнесу и по еще какому - то направлению, РЕШИЛИ СДЕЛАТЬ  КУ  творчеству, осознанно направленному на ТАКИЕ "ОТТЕНКИ" ОБЩЕСТВА, которым "нет никакого дела До тех, кто черный, кто белый". то есть до них, комсомольцев, еще пока не разучившихся не только ЦЕНИТЬ БЕЛЫЙ СВЕТ, НО И БОРОТЬСЯ ЗА НЕГО.
     
      Им нужно во время понять, как мне кажется, что ВРЕМЯ ЦОЯ, ВРЕМЯ ЕГО ОТТЕНКОВ СЕГОДНЯ ПРИШЛО, АЛЮМИНИЕВЫЕ ОГУРЦЫ ЦОЯ ВЫРОСЛИ И ДАЛИ СВОИ ПЛОДЫ, СВОИ "ОТТЕНКИ", не совпадающие ни с белым, ни с черным светом  и эти "ОТТЕНКИ",
      вооруженные властью, долларами, оружием, предательством и достижениями НОВЕЙШИХ, калечащих сознание людей ТЕХНОЛОГИЙ стали настолько сегодня опасны, что играться с ними, не замечая что это такое - значит ПОДСТАВЛЯТЬ И СЕБЯ, И СВОЙ НАРОД под то ИДЕОЛОГИЧЕСКОЕ ЗОМБИРОВАНИЕ и УПРАВЛЕНИЕ, которое скрыто в песнях АНТИСОВЕТСКОГО МИСТЕРА ИКСА.

      Известно, что всякую логику, как всякую песню или стих, нужно проверять ПРАКТИКОЙ.
      Песни Цоя ею проверены и друг его Юрий Каспарян уже огласил ЕЕ ПРИГОВОР, который и сегодня ОБЖАЛОВАНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ.
     
       Высказанную мною логику сегодня весьма успешно ПОДТВЕРЖДАЕТ СЕГОДНЯШНЯЯ ВЛАСТЬ, давая ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ
      для РЕАЛИЗАЦИИ и РЕКЛАМЫ ЕГО ТЕНЕВОГО, МАСОЧНОГО, НО ТАКОГО ПОНЯТНОГО И БЛИЗКОГО ЕЙ АНТИСОВЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА.

      Именно поэтому ВСЕ ВЛАСТНЫЕ ТЕЛЕКАНАЛЫ НЕ СКУПЯТСЯ НА СВОИ ВОСТОРЖЕННЫЕ КОММЕНТАРИИ, из которых ТОЛЬКО АБСОЛЮТНО
      ГЛУПЫЙ НЕ ПОЙМЕТ ОТВЕТА НА известный ЛЕНИНСКИЙ ВОПРОС для таких случаев: КОМУ ЭТО НУЖНО СЕГОДНЯ?
     
       Ответ простой: его творчество нужно всем тем, кто НЕ ЛЮБИТ БЕЛЫЙ СВЕТ и ПРАВДУ, но ОЧЕНЬ ЛЮБИТ ТЕНИ И ЛОЖЬ и сегодня
      время этих людей пришло, но вот ЖЕЛАЮЩИХ ПОМОГАТЬ ИМ В УМНОЖЕНИИ ЭТИХ ТЕНЕЙ, как показал САЙТ Архангельского
      СКМ, не много. Даже автор хвалеьной статьи о Цое и тот пожелал остаться, как выяснилось, В ТЕНИ.
                                 С уважением ко всем участникам обсуждения темы: Владимир
                                             




Название: Re: Виктор Цой
Отправлено: Plexo от 18/02/11 , 08:21:51
Владимир, к сожалению, вы совершаете распространённую ошибку, рассуждая так, как будто реалии не изменились.

Сейчас это даже ЕЖУ ПОНЯТНО, НО НЕ НЕКОТОРЫМ НАШИМ НАИВНЫМ товарищам - комсомольцам, которые ВМЕСТЕ С НАЖИВКОЙ ИЗ ОТДЕЛЬНЫХ ФРАЗ ЗАГЛАТЫВАЮТ ВЕСЬ КРЮЧОК ЦОЯ, предназначенный ДЛЯ ТОТАЛЬНОГО СВЕРЖЕНИЯ СОВЕТСКОГО СТРОЯ безо всяких разбирательств, споров и разговоров!!! Нельзя допустить, чтобы мы этот крючок самим себе по новой сегодня вместе со ВЛАСТЬЮ ЗАПИХИВАЛИ!!!
но ведь Советский Союз давно развален, и сейчас именно коммунисты, левые - противники власти, своего рода "диссиденты"(не люблю это слово).
Это первое и самое главное.

Второе - Мы против не только буржуазной антинародной власти (и примкнувшей к ней части бывших псевдокоммунистов.), но и порождаемой ей тотальной серости, обывательства, мещанства. "Не так страшен чёрт, как его малютки". Это мещанство, пустившее корни ещё в 60-х годах, сейчас расцвело пышным цветом вместе со всеми упомянутыми вами технологиями его поддержки...

И тут то романтик (пусть и несколько "тёмный романтик")) Цой более чем актуален. "Где бы ты не был, чтоб ты не делал - между землёй и небом - война!"
Но с чего вы взяли, что это война "с существующим советским строем"? вы сделали подборку текстов, но не факт что именно они наиболее характерны и автобиографичны.
зато ни в одной песне вы не найдёте политических призывов и лозунгов, хотя под конец перестройки это уже было можно.. Просто Цой вообще абстрактен, это же очевидно. Также очевидно, что он на стороне Добра (только не надо про то, что мол никто не будет открыто за зло - полно таких музыкантов например в жанре black metall)

Ну а кто из Живых духом людей не хотел ПЕРЕМЕН к 80-м? Другое, дело, как верхушка разыграла карты, всех обманув.. И вместо перемен наступил развал.
Фраза же Каспаряна только подтверждает, что КИНО НЕ было за демократов. оно вообще не было в политике. Цой не "вождь", как вы выразились, а "последний герой"- к сожалению, одиночка в той среде. 
 
Третье. возвращаясь в сегодняшний день, отмечу, что молодому поколению, находящемуся в идейном вакууме и под общественным прессом, такие авторы как цой помогают осознать себя личностью, захотеть ИНОГО, чем им предлагает общество потребления, и даже встать на путь борьбы.

Хочешь ли ты изменить этот мир?
Сможешь ли ты принять как есть?
Встать и выйти из ряда вон,
Сесть на электрический стул или трон..


 "Наивный" комсомолец из Архангельска это уже понял)

Нам уже стали тесны одежды,
Сшитые вами для нас одежды
И вот мы пришли сказать вам о том что дальше..
Дальше действовать будем мы!

 
Название: Re: Виктор Цой
Отправлено: Plexo от 18/02/11 , 08:53:45
Кино - Песня без слов

http://www.goear.com/files/external.swf?file=f299dc8

http://www.goear.com/listen/f299dc8/bez-slov-kino
Название: Re: Виктор Цой
Отправлено: Вл.Ворсобин от 19/02/11 , 11:50:38
Уважаемый Плехо!

     Вы правильно подметили именно ТЕМНОТУ личности и творчества Цоя, она согласуется с его кредо ЧЕЛОВЕКА В МАСКЕ, который задумал РУШИТЬ ДОМ, не зная как бы, что будет потом и не обьясняя людям: ЗАЧЕМ, ЗА ЧТО, ПОЧЕМУ И КАК, и держа МАЛЬЧИКОВ И ДЕВОЧЕК, фактически, за ИДИОТОВ, не показывая им ни ПЛАНА, ни даже намека на КОНТУРЫ НОВОГО ДОМА, куда бы он мог пригласить своих сверстников? Его нет.
Если Вы найдете хоть что либо позитивное, что либо ЗА СОЦИАЛИЗМ И ЗА СОВЕТСКОЕ БУДУЩЕЕ для людей в его творчестве, а не в фактах его пролетарской лишь на первом этапе его жизни биографии, на которые Вы склонны сослаться, буду очень Вам благодарен.

 У Лехи Валенсы этих фактов  было более чем достаточно, НО ОН их предал и ПРОДАЛ ВСЕ КАПИТАЛУ, чтобы сладко и в почете у его ног
ползая не в тесных новых квартирах, а в ШИКАРНЫХ ОСОБНЯКАХ  ЖИТЬ. Вот почему Ваше утверждение :

     "Но с чего вы взяли, что это война "с существующим советским строем"? вы сделали подборку текстов, но не факт что именно они наиболее характерны и автобиографичны."

ПОВИСАЕТ, КАК НЕДОКАЗАННОЕ И СОМНИТЕЛЬНОЕ, В ВОЗДУХЕ....

А без анализа и четкого понимания того, какой САЛАТ ВЫ ПРЕДЛАГАЕТЕ ЛЮДЯМ, им можно отравиться, как раньше, так и теперь.
Темнить по жизненным проблемам с пользой для жизни еще никому не удалось. Да и зачем? Сегодня у нас СВЕТЛЫХ, УМНЫХ, ЧЕСТНЫХ, ВСЕМ ПОНЯТНЫХ  ЛЮДЯМ ПАТРИОТИЧЕСКИХ БАРДОВ ХВАТАЕТ!!!!
Именно на их песнях, ПЕСНЯХ НАСТОЯЩЕГО СОПРОТИВЛЕНИЯ и растет
наша прокоммунистически настроенная, то есть по настоящему СОВЕТСКАЯ НАША МОЛОДЕЖЬ.
 Ей нечего темнить и скрывать,
она давным давно не СЛЕПАЯ, А ЗРЯЧАЯ И БОГАТЕЙШИЙ ПО СВОИМ ОТТЕНКАМ БЕЛЫЙ СВЕТ ОНА НИКОГДА НЕ ПРЕДПОЧТЕТ МАСОЧНОЙ ТЕНИ.

            Именно у этой нашей молодежи совершенно ЧЕТКОЕ, ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЧЕРНОМУ БУРЖУАЗНО - ЛИБЕРАЛЬНО - ФАШИСТСКОМУ свету, который она с белым светом, до которого у Цоя, как он говорит, "НЕТ НИКАКОГО ДЕЛА", то есть со светом Солнца,  не путает.
 И вообще: как это Цой ухитрился, воспевая Солнце, ТАК НЕ ЛЮБИТЬ И ОТРИЦАТЬ ЕГО БЕЛЫЙ СВЕТ? ДЛя кого же тогда он поет о Солнце? Для буржуев - теневиков в просторных ХОРОМАХ, где так много света, что НАДО РУБЛЕВСКУЮ ТЕНЬ ПО ЦОЮ ОРГАНИЗОВЫВАТЬ??????

 И ИМЕННО ЭТОЙ СВОЕЙ ПРИНЦИПИАЛЬНОСТЬЮ, НЕДОСТУПНОЙ ЦОЮ и его творчеству, наша молодежь и отличается, как от Цоя, так и от тех глупых мальчиков и девочек, на которых было рассчитано творчество Цоя.
                                                 Нашу молодежь  дурить красивыми масками НЕ ПОЛУЧИТСЯ!

                                                              С уважением к Вам: Владимир
Название: Re: Виктор Цой
Отправлено: Plexo от 15/03/11 , 00:42:59
темнота - это лишь эстетика и поверьте, не стоит строить псевдологические цепочки, где вы договорились аж до обустройства рублёвки))
***
Подчёркнутый Чёрный цвет выделяет тебя из толпы, но в то же время он спокойный, не крикливый. (хотя против эстетики цветастых хиппи я например ничего не имею). Чёрный -цвет человека Силы))
***
Далее, по-вашему, в песнях, вообще в подлинном искусстве обязательно должна указываться чёткая программа? по-моему, нет. да, есть искусство плаката, актуального момента и т.д. оно нужно, безусловно. но есть и другое..
 
То есть песни Цоя, это музыка больше не программная, а РАЗВИВАЮЩАЯ. Такое творчество пытается вырвать человека из круга обыденности и научить "жить по законам другим",  не оглядываясь на чины.. даже если "твои друзья превратились в машины". В том и суть подлинного искусства. Оно будет актуально всегда, а особенно в переломные эпохи!

повторюсь, цой был против возрождающихся мещанских и буржуазных порядков и тенденций 80-х.
ну и конечно Цой не братался с Ельциным, Горбачёвым и т.д., даже когда достиг пика популярности. Не призывал голосовать за демократов, не махал триколором или флагами независимой прибалтики (как Тальков).
PS прекрасно, что есть современные протестные барды и коллективы. им ещё предстоит вписать и оставить своё имя в истории. группа КИНО это уже сделала.

Ниже дам материал, статью другого, на этот раз Ленинградского коммуниста, о том как добрая память Цоя объединила людей сегодня   
 
Название: Re: Виктор Цой
Отправлено: Plexo от 15/03/11 , 01:10:20
Битва за «Камчатку». В память о легендарном музыканте

(http://i010.radikal.ru/1103/2c/93668e9c66a7.jpg) (http://www.radikal.ru)


В 80-х годах прошлого века о том, что это такое за «странное место Камчатка», и где оно находится, знал любой ленинградец, имеющий даже самые скромные познания в области русского рока. Это была не просто котельная семейного общежития на лице Блохина. Это был храм новой музыки и острой, глубоко жизненной, нефальшивой поэзии, храм, который волею судеб оказался загнанным под землю, в подвал, к котлам. При жизни Виктора Цоя критики и просто слушатели вели затяжные споры: а нужен ли он народу?


Пожалуй, народ сам ответил на этот вопрос сразу после трагической гибели лидера группы «Кино» 15 августа 1990 года. На похороны легендарной звезды к Богословскому кладбищу пришли тысячи, десятки тысяч людей – разных национальностей, разной веры, разных политических позиций. Почитатели творчества Виктора приезжали из других городов, ночевали прямо на кладбище в ожидании процессии, ставили свечи у могилы, сотни, тысячи свечей. Они ответили на вопрос «нужен ли Цой России?» раз и навсегда.

И мне горько писать, что почти семнадцать лет спустя, вопрос все равно остается открытым. Всему виной – фирма-застройщик, намеревающаяся направить свои бульдозеры на самое дорогое – память о поэте!
История началась с полгода назад. Дом, в котором размещается музей, где, кстати, представлены личные вещи Виктора Цоя, например, его гитара, приобретенная им еще в 70-х годах, был передан из муниципальной собственности в ведение частной фирмы ЗАО «Градостроитель Санкт-Петербурга».
Фирма намеревалась снести дом, а на его месте построить дорогую гостиницу – ведь район относится к числу престижных (до Петропавловки десять минут ходьбы). Отметим, что ко всему срок аренды у музея истекает через пять лет.

Возникает вопрос: выходит, что Цой сейчас не нужен России? Выходит, что не нужен, раз власти так вот запросто отдали объект культурного наследия федерального значения под снос.
А может это не случайность, не досадное недоразумение, может, это еще одно выражение закономерностей путинского строя? Ведь ни для кого ни секрет, что особенностью внутренней политики государства является, помимо усиления всестороннего полицейского контроля, непрерывное стремление к авторитаризму, пиар проекта, которого мы знаем под фамилией Путин. Размеры этого культа принимают поистине размеры царского агитпропа эпохи Николая I.  Доходит до откровенного маразма – на днях на таможне задержали партию карикатур на нашего президента, по причине «нанесения стране морального урона». Вот такой мир хотят построить господа бюрократы, и в нем нет места герою вообще и Виктору Цою в частности. Поэтому и дом с музеем отдали легко и без сожаления. Цой в путинскую реальность не вписывается? Почему? Давайте разберемся.

Цой родился 21 июня 1962 года в Ленинграде в семье инженера и преподавателя физкультуры. Он не был примерным учеником и тихим ребенком – в обычной школе он всегда находился на грани отчисления, из детской художественной школы его без обиняков «попросили на выход». Не пытаясь влиться в систему, которая демонстрировала уже тогда заметные сбои, Цой все чаще обнаруживал, что руководить им может отнюдь не чувство страха перед сильными мира сего, а совесть.

Далее – зрелость. Творческие поиски. Череда успехов и неудач. Он организует группу «Кино», становиться ее бессменным лидером. К середине 80-х Цой становится не просто популярным рокером, а символом эпохи, воплощением мужественного пафоса в самом позитивном смысле этого слова. В 1988 году выходит альбом «Группа крови»: целая страна живет не просто песнями, строчками и аккордами, она напевает в скверах и на прокуренных кухнях: «мне есть, чем платить, но я не хочу победы любой ценой». А эпизодическая роль Цоя и группы «Кино» в культовом кинофильме «Асса» обеспечила им безоговорочную любовь советской молодежи.

Лебединой песней Цоя можно считать его участие в картине Рашида Нугманова «Игла», вышедшей на экраны в 1989 году. Здесь Цой впервые в советском кино исполнил роль необычного, но чрезвычайно сильного и смыслообразующего типажа: сыграв героя-одиночку, выступившего против системы криминального содержания, он словно стал художественным примером той непреложной истины, что порой и «один в поле воин». Даже смерть героя Цоя в финале фильма воспринимается зрителем как его победа – ведь тот, кто рискнул бросить вызов миру, кто настолько слился со своим долгом в единое целое действие, кого зовет в дорогу стук «может сердца, а может стук в дверь», тот все равно побеждает, даже через свое поражение. Правда и справедливость рано или поздно берут верх над любой мерзостью, на их стороне сражаются герои, принимающие друг у друга знамя борьбы.

После «Иглы» Цой гастролирует в рамках движения "Next Stop" в Дании, Франции, принимает самое активное участие в совместном итальяно-советском рок-фестивале "Back In USSR", проходившем в Италии. Также группа «Кино» выступила с гастрольными турами по всему Советскому Союзу.

В том же 1989 году группа выпускает свой новый альбом «Звезда по имени Солнце». Темы, поднятые в нем, такие же острые, как и озвученные в предыдущем сборнике. Особенно рельефно разработан вопрос о бунте юности против враждебной системы круговой поруки и всесильности бюрократического аппарата, фатально отчужденного от народа. Цой чувствительным сердцем поэта словно бы предчувствует жестокую горячую фазу гражданскую войну эпохи безвременья: начавшуюся с расстрела Белого дома и закончившуюся (надолго ли?) кровавым фарсом Первой Чеченской. «Война – дело молодых» входит в реалии жизни советских граждан: она уже не в далеком жарком Афганистане, она – на пороге каждого дома.

15 августа 1990 года Виктор Цой трагически погиб в автомобильной катастрофе на латвийской трассе. В конце 1990 года товарищи по группе восстановили пострадавшую в той роковой аварии пленку с записью песен рокера. Так появился своего рода альбом-напутствие «Кино» «Черный альбом»…

Да, порой поэт стремился скрыться от мира, «идущего на него войной», скрыться в выпивке, в уходе в самого себя, в добровольное затворничество в «Камчатке»...
Таков он, Цой – человек-герой, поэт-образец. Человек, который проповедовал не жизнь овоща, но жизнь человека, сражающегося каждый день за свое счастье, у которого ладонь всегда готова «превратиться в кулак». Именно за это его чурается Система, именно за это его любим мы.

Но любить – одно, а противостоять искоренению памяти о Викторе Цое – это другое. Возможно ли противостояние в наше время всесильного доллара и бланка бюрократа? События прошедшей недели отвечают на этот вопрос утвердительно. Вдумайтесь, всего за неделю через Интернет, через агитацию в ВУЗах и школах, удалось организовать целый фронт борьбы за «Камчатку». Волонтеры развернули широкомасштабное наступление на трех направлениях: был организован сбор подписей против сноса «Камчатки» для последующей передачи этого письменного выражения протеста губернатору Петербурга, в Законодательное собрания и в последующие инстанции (надо сказать, что к «моменту истины», т.е. к 20 мая их было собрано более 700); юристы приступили к проверке законности сделки между властями и ЗАО; на 21 мая была назначена сходка граждан, на которой намечалось определить фронт «уличной борьбы». Вместе с этим усилилось давление непосредственно на руководство фирмы. Активисты звонили генеральному директору и в вежливой, но жесткой и ультимативной форме довели до него информацию следующего содержания: «Камчатка» должна быть сохранена, иначе народ просто не простит фирме снос этого памятника истории и культуры.

Противостояние достигло своего апогея в воскресенье, 20 мая. Напуганная не только настойчивостью протестующих, но и подъемом народного возмущения в городе вообще (благотворное влияние двух прошедших Маршей Несогласных имело место быть и здесь), дирекция благоразумно решила пойти на компромисс. Вечером того же дня, фирма и дирекция музея пришли к устраивающему всех решению: дом, после расселения и проведения необходимых работ, превратится в гостиницу, но сама «Камчатка» останется неприкосновенной, более того – аренда будет оформлена по льготным ценам. Руководство ЗАО благоразумно решило, что лучше пойти на лишние траты, чем столкнуться с возмущенными массами.

В итоге сход граждан, который должен был пройти как смотр сил, готовых встать на защиту «Камчатки», превратился в настоящее празднование победы. Активисты АКМ, «Коммунистов Петербурга», ФСМ и просто почитатели таланта музыканта, участвовавшие в борьбе, почтили его память возложением цветов к мемориальному барельефу, пением его нетленного, так по-современному звучавшего «Перемен, мы ждем перемен». Это была действительно победа: мы защитили не просто памятник, нет – мы защитили саму память о Викторе Цое, память, которую мы никому не позволим вогнать в забвение. Цой – в наших сердцах, а, значит, и в наших делах.

Итак, урок битвы за «Камчатку» может быть один: противостоять социальной несправедливости надо всегда и везде. Не важно с чем она связана – с незаконной уплотнительной застройкой, со сносом исторических памятников, с попиранием конституционных прав и свобод. Нас, честных, много, больше, чем бы того кое-кому хотелось. Вместе – мы сила! А зачем быть сильным? Ответим песней Цоя

«Ты должен быть сильным,
Иначе зачем тебе быть?»


http://www.apn-spb.ru/publications/article1013.htm
Название: Re: Виктор Цой
Отправлено: Вл.Ворсобин от 20/03/11 , 23:58:36
Уважаемый Плексо!

Вы писали:
1) "зато ни в одной песне вы не найдёте политических призывов и лозунгов, хотя под конец перестройки это уже было можно.. "
2) "песни Цоя - это больше музыка не програмная, а развивающая"...

Начну со второго Вашего довода. Даже самая ЭЛЕМЕНТАРНАЯ МУЗЫКА типа ЧИЖИКА - ПЫЖИКА несет в себе своеобразную программу  чувства и действия: нейтральных в этом смысле даже отдельных звуков нет, а если бы их изобрели, они не были бы нужны никому, хотя это даже вообразить себе трудно. Если музыка развивающая, то НЕИЗБЕЖЕН ВОПРОС: ЧТО ИМЕННО ОНА РАЗВИВАЕТ. Темное развитие может привести лишь в темноту.
По второму вопросу: Нет у Цоя политических призывов и лозунгов? А зачем они ему нужны? Лозунги - это указатели других людей по отношению к Вам: куда идти. А если пошли и это Вам не нужно, то значит, все, ПРИЕХАЛИ?

Разве это ЦОЮ БЫЛО НУЖНО?  Нет, ему нужно было гораздо БОЛЬШЕЕ: он формировал СВОЕ ИДЕАЛЬНОЕ, забрасывая его в человека так, чтобы тот посчитал его СВОИМ СОБСТВЕННЫМ. Но для этого Цою нужно было РАЗРУШИТЬ ВСЕ ИДЕАЛЫ МОЛОДЫХ, УНАСЛЕДОВАННЫХ ИМИ ОТ СТАРШЕГО ПОКОЛЕНИЯ В СОВЕТСКОЙ СТРАНЕ. Этому посвящено все его творчество. Как это можно сделать без лозунгов, то есть ненаказуемо в СССР? А так как это сделал в свое время ярый антисоветчик Бахтин, высланный за пределы столицы за антисоветское диссидентство, но ухитрившийся потом вернуться в Москву и стать ИЗОБРЕТАТЕЛЕМ НОВЕЙШЕЙ СИСТЕМЫ УБИЙСТВА ИДЕАЛЬНОГО С ПОМОЩЬЮ СМЕХА И ЦЕЛОЙ СИСТЕМЫ ТАК НАЗЫВАЕМОЙ КАРНАВАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ. Его теория карнавальной культуры, направленная на УБИЙСТВО ЛЮБОГО ИДЕАЛЬНОГО СМЕХОМ, развила традиции средневековья, творчества Рабле, которое боролось с культурой периода Возрождения и знаменовало собой ВЫХОД НА АВАНСЦЕНУ МИРОВОЙ КУЛЬТУРЫ ЕГО ПРЕПОХАБИЯ КАПИТАЛА.

Так вот Бахтин обошелся, как и Цой, без всяких политических лозунгов. Он просто СОЗДАЛ ТЕОРИЮ КАРНАВАЛА, КАК НОРМЫ РАЗВИТИЯ И ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА. Сегодня весь ТЕЛЕСОДОМ И ВСЯ ТЕЛЕГОМОРРА - это реальное воплощение его трудов. Какие Вам еще нужны лозунги? Все само  СМЕЕТСЯ И БУЛЬКАЕТ И МОЛОДЕЖЬ САМА ВЫБИРАЕТ, как ее и учил ЦОЙ, то, что ей нужно, но многие понимают, что ради этого ВЫБОРА МЕЖДУ ВОДКОЙ И ПИВОМ не нужно было гробить
и страну, и себя, как нельзя оставаться ВЕЧНЫМ РЕБЕНКОМ, КОГДА - НИБУДЬ да НАДО ПОЙТИ ДАЛЬШЕ ДЕТСКИХ КУМИРОВ И ВКЛЮЧАТЬ СВОИ СОБСТВЕННЫЕ МОЗГИ.

Так вот МАСКА ЦОЯ и опора на дурашливость и ПОФИГИЗМ ПОДРОСТКОВ - со склонностью отгораживания от мира взрослых сродни КАРНАВАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЕ БАХТИНА , которая, на поверку оказалась ГРОЗНЫМ ИДЕОЛОГИЧЕСКИМ ОРУЖИЕМ СОВРЕМЕННОГО КАПИТАЛИЗМА, устраивающего сегодня с помощью ВОВЛЕЧЕННОЙ В БИЗНЕС - КРАЖУ молодежи розовые революции по всему миру.

А насчет "ЛОЗУНГОВ" так вот под маской поэтических ОЬРАЗОВ ИХ ЦЕЛЫЙ ВАГОН: не ленитесь ими ЗАГРУЖАТЬСЯ, ну, просто КЛОНДАЙК для
сегодняшней молодежи, шатающейся ПО УЛИЦАМ И ПОДЬЕЗДАМ С ПИВОМ И ВОДКОЙ В РУКАХ:

Расскажи мне историю этого мира,
Удивись количеству прожитых лет,
Расскажи, каково быть мишенью в тире,
У меня есть вопрос, на который ты не дашь мне ответ.

И это поет человек в то время, когда, он, не затратив никаких БАБОК, без связей и знакомств особых СВОБОДНО прошел путь от кочегара до артиста, совершающего турне как по СССР, так и по всей Европе. Таких людей вокруг него было море, так какая он МИШЕНЬ? Чего он ВРАЛ?
 Отчего он ЗЛОЙ НА СВОЮ СТРАНУ И ВЕДЕТ С НЕЙ ВОЙНУ, подавая пример молодежи? КАких перемен он требовал? Для бездельников?
Сегодня МЫ ИХ ПОЛУЧИЛИ в достаточном количестве.

Он, как Горбачев, ВЗЯЛ ОТ СТРАНЫ ВСЕ, ЧТО МОГ И, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ЭТО, ОН ВРАЛ О СВОЕЙ ЖИЗНИ ПОД МАСКОЙ КРИВЛЯКИ, ХОХМАЧА, ПОФИГИСТА И НАГЛОГО БЕЗДЕЛЬНИКА и ДАВАЛ ПРИМЕР ВСЕЙ МОЛОДЕЖИ: ДЕЛАЙ КАК Я, ПОКАЗЫВАЯ ОБЩЕСТВУ ФИГУ ОТКРЫТО И НИЧЕГО НЕ БОЯСЬ: ОН, КАК БАХТИН, ПРИДУМАЛ, КАК ЕЙ ЭТО БЕЗНАКАЗАННО СДЕЛАТЬ: а вот так, ХОХМЯ, НАГЛЕЯ, ДУРАЧАСЬ, ЗАВЫВАЯ И ИЗДЕВАЯСЬ. А если спросят, в чем дело - отвечайте: ДА НИ В ЧЕМ, ЭТО Я ТАК, НАД СОБОЙ ШУТЮЮЮЮЮЮ. Но он так на всю страну шутил, что тысячи таких шутников ему стали подражать, УСТРАИВАЯ СВОИ И УЖЕ ТОЧНО БАХТИНСКИ - ЦОЕВСКИЕ ШОУ - КАРНАВАЛЫ НА ВСЮ СТРАНУ.
.
   Эти шутники потом Э.Дзержинского валили и за броневиком Елкина с гитарами бегали, пока он не дал им автоматы Калашникова, не посадил НА ТАНКИ и не повел на штурм Верховного Совета. Именно с этими "шутниками" мы и дошутились до сегодняшней жизни и продолжаем шутить вместе с ТЕЛЕ, РАДИО и СМИ шутниками, не забывшими по всем каналам отметить ДЕНЬ ВЫДАЮЩЕГОСЯ ШУТНИКА - Виктора Цоя, так много сделавшего для пришествия сегодняшней "ДЕМОКРАТИИ". Вот только с МУЗЕЕМ НЕБОЛЬШАЯ ЗАМИНКА, но мемориал и памятник, уже кажется, есть И НИКТО, КАК ПАМЯТНИК ДЗЕРЖИНСКОМУ И, КАК ПАМЯТНИК СОВЕТСКОМУ СОЛДАТУ В ПРИБАЛТИКЕ, уже не снесет: ВЛАСТИ ЭТОГО НЕ ДОПУСТЯТ.
Такие  ."ШУТНИКИ" у нее - НА ВЕС ЗОЛОТА.


5) Бездельник


Бездельник
Гуляю.
Я один гуляю.
Что дальше делать, я не знаю.
Нет дома.
Никого нет дома.
Я лишний, словно куча лома, у-у.

Я бездельник, о-о, мама, мама,
Я бездельник, у-у...
Я бездельник, о-о, мама, мама.

В толпе я
Как иголка в сене.
Я снова человек без цели.
Болтаюсь,
Целый день гуляю.
Не знаю, я ничего не знаю, у-у.

Я бездельник, о-о, мама, мама,
Я бездельник, у-у...
Я бездельник, о-о,



6) Бездельник II


Нет меня дома целыми днями:
Занят бездельем, играю словами
Каждое утро снова жизнь свою начинаю
И ни черта ни в чём не понимаю.

Я, лишь начнётся новый день,
Хожу, отбрасываю тень
С лицом нахала.
Наступит вечер, я опять
Отправлюсь спать, чтоб завтра встать
И всё сначала.

Ноги уносят мои руки и туловище,
И голова отправляется следом.
Словно с похмелья, шагаю по улице я,
Мозг переполнен сумбуром и бредом.

Я, лишь начнётся новый день,
Хожу, отбрасываю тень
С лицом нахала.
Наступит вечер, я опять
Отправлюсь спать, чтоб завтра встать
И всё сначала.

Все говорят, что надо кем-то мне становиться,
А я хотел бы остаться собой.
Мне стало трудно теперь просто разозлиться.
И я иду, поглощённый толпой.

Я, лишь начнётся новый день,
Хожу, отбрасываю тень
С лицом нахала.
Наступит вечер, я опять
Отправлюсь спать, чтоб завтра встать
И всё сначала.


7) Дети проходных дворов

Дети проходных дворов
Я знаю, что если ночь, должно быть темно...
А если утро, должен быть свет.
Так было всегда и будет много лет,
И это закон...
И дети проходных дворов знают, что это так...

Я знаю, что если зима, должен быть снег,
А если лето, должно быть солнце.
И я это знаю, я об этом пою
И надеюсь на то, что
Дети проходных дворов услышат меня...

Есть два цвета: черный и белый,
А есть оттенки, которых больше,
Но нам нет никакого дела
До тех, кто черный, кто белый.
Мы - дети проходных дворов найдем сами свой цвет.

Так вот, РЕВОЛЮЦИИ, КАК И ТИПЫ РАЗВИТИЯ, закладываются в людей легко и просто
невинными на первый взгляд МУЗЫКАНТАМИ, ПОЭТАМИ, УЧЕНЫМИ И ОБЩЕСТВЕННЫМИ ДЕЯТЕЛЯМИ, людьми как бы ЧИСТОЙ МУЗЫ, ЧИСТОЙ НАУКИ И ЧИСТОЙ КУЛЬТУРЫ, якобы  даже не осознающими, какому ИНТЕРЕСУ И КАКОМУ КЛАССУ ОБЩЕСТВА ОНИ ПРИСЛУЖИВАЮТ.
 Вранье все это: все знают, все понимают, что творят и делают все это САМЫМ СОЗНАТЕЛЬНЫМ ОБРАЗОМ, манипулируя СОЗНАНИЕМ ДОВЕРИВШИХСЯ ИМ ЛЮДЕЙ. 

А сами эти РАЗВИТИЯ, как и РЕВОЛЮЦИИ, бывают разными:  НАРОДНЫМИ И АНТИНАРОДНЫМИ, ПРОЛЕТАРСКИМИ И БУРЖУАЗНЫМИ, цветным и всякими.
                   А чем они точно не бывают, так это НИ ТЕМ, НИ ДРУГИМ, ЭДАКИМИ ВНУТРЕННИМИ, НЕ ОТ МИРА СЕГО
ПРОИЗВЕДЕНИЯМИ ИСКУССТВА РАДИ ИСКУССТВА! Их потребителя и даже ХОЗЯИНА ВСЕГДА ЛЕГКО ВЫЧИСЛИТЬ.

                    И только в этой, реальной, земной и общественно значимой  системе координат
должно оцениваться любое культурное или антикультурное явление и среди них - творчество Цоя, как бы искусно и долго оно не скрывалось под своей маской.   Время срывает все маски и ставит прямые вопросы каждому: КОМУ СЛУЖИШЬ, ЧЬИМ ИНТЕРЕСАМ???

                   Бывает и так, что автомобили, на которых ездить нельзя, ( разбиться можно!) люди разбирают на детали и в таком виде они находят себе самое массовое применение. Нечто похожее, как мне кажется, произошло и с творчеством Цоя. Что тоже неплохо. Но эти детали, я надеюсь, наши молодые люди направят не на разрушение СССР, а на его ВОЗРОЖДЕНИЕ, потому что НАША РОДИНА - СССР! и только с нею мы победим КАПИТАЛИЗМ, победим его во всех областях нашей жизни.
                                                       С уважением: Владимир.
Название: Re: Виктор Цой
Отправлено: Plexo от 23/03/11 , 13:54:03
Владимир, в ваших постах к сожалению проглядывает какая-то жуткая озлобленность и мстительность.. Вы так уверены, что Цой хохмач, подталкивает к выбору только между водкой и пивом. Как аргумент приводятся одни и те же тексты (а остальные игнорируются или перевираются..) и то, что масса молодёжи опустилась. На самом деле, негативные процессы, которые видны были ещё тогда, сейчас многократно усилились.
Одни "один за одним превратились в машины" - по деланию карьеры, другие спиваются. Но есть и альтернатива. К счастью это не только воспеваемые вами комсомольцы (потому что их крайне мало), но и истинные неформалы, воспитанные на качественном роке. Если прочитать статьи, написанные как раз комсомольцами - из Ленинграда и Архангельска - противоречия Кино и рев.движения они не видят)
 ***
То, что творчество Кино не "искусство ради искусства" и что закладывает определённые образы, я согласен. Вся разница в том, что я считаю это хорошим, а вы- нет. Я считаю, что цой скорей всего сегодня был бы в оппозиции (например, обличить путина такому человеку легче чем даже шевчуку), а вы - что побежал бы штурмовать белый дом на танке ;D

насчёт детских мозгов и кумиров я точно также могу вам намекнуть: пора сбрасывать закостенелость и больше мыслить сегодняшним днём! мало кто доберётся до форума и ваших проповедей, а вот КИНО на многих может повлиять и уже давно влияет.
***
PS - есть такая статья "Цой как молодёжный певец и деструктор", написана одним белорусским фашистом с ультраконсервативных позиций. Выводы делаем сами  ;)
 
Название: Re: Виктор Цой
Отправлено: Plexo от 23/03/11 , 13:54:31
(http://s009.radikal.ru/i309/1103/25/e2ea377328b2.jpg) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: Виктор Цой
Отправлено: Plexo от 23/03/11 , 13:56:11
(http://s55.radikal.ru/i148/1103/db/c159bd528759.jpg) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: Виктор Цой
Отправлено: Вл.Ворсобин от 24/03/11 , 01:04:20
ХОРОШО!

УВАЖАЕМЫЙ Плексо,

 давайте на время поменяемся ролями и проверим нашу логику "НА ДУРАКА", ТО ЕСТЬ от противного.
Если ВЫ правы, то не я, ошибающийся, а Вы, с более верным ощущением истины приведете свою подборку
стихов ЦОЯ, ПРИЧЕМ, ЖЕЛАТЕЛЬНО, ТАКОГО ЖЕ ЧИСЛА и нужного ВАМ качества,
И ТОГДА МЫ НА РАВНЫХ МОЖЕМ ПРОДОЛЖИТЬ ИЛИ ЗАВЕРШИТЬ НАШУ ПОЛЕМИКУ К ОБЩЕМУ УДОВЛЕТВОРЕНИЮ.

Хочу спросить у Вас: НА ЧЕМ ВЫ ИГРАЕТЕ И ЕСТЬ ЛИ У вас мелодии, которые можно использовать с ВАШЕГО СОГЛАСИЯ,КАК МИНУСОВКИ, НАПРИМЕР, МНЕ ДЛЯ МОИХ ПЕСЕН? ПРАКТИЧЕСКИЙ ПОДХОД У ИДУЩИХ В ОДНОМ НАПРАВЛЕНИИ ВСЕГДА БОЛЕЕ ПОЛЕЗЕН, ЧЕМ ДОЛГИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СПОРЫ. Я БЫ НАШЕЛ ПОД РОК ПАРУ - ТРОЙКУ СТИХОВ И НЕ ТОЛЬКО ПОД НЕГО.

   КСТАТИ, могли бы Вы ПОДОБРАТЬ соответствующую мелодию к моему совместному с А.А.Харчиковым стихотворению "17 марта, ИСТОРИЮ КРУША...", только что мною на этом сайте опубликованному?  Мне кажется, вот тут - то ВАШ РОК как раз и сгодится!

                                                                 С УВАЖЕНИЕМ К Вам: Владимир.

 
Название: Re: Виктор Цой
Отправлено: В.Атаманова от 24/03/11 , 08:41:56
Некоторое время была удивлена с большим нажимом пропагандирующих Цоя. Кажется все поставлено на свои
места.И вот снова он поднимается на щит.Совершенно
согласна с В.Ворсобиным но аргуметировано Вас поставить
на место,как делает это Владимир не в силах.Просто
призываю: будьте хоть немного не пристрастны или выполняете
заказ? Однако с уважением, если это Ваша позиция.Вера
Название: Re: Виктор Цой
Отправлено: Plexo от 26/03/11 , 13:19:04
Атаманова, может это вам стоит взглянуть беспристрастнее? Никто не заставляет заслушиваться КИНО, но уважать Цоя можно, что я тут и показываю по личной инициативе. Так, я не слушаю группу Люмен или какие-нибудь скримо-группы из-за стиля, но уважаю их за их гражданскую позицию (у Люмен - песни "Государство",  "Хватит" - кстати надо будет выложить)
А уж обсирать человека снявшегося в фильме Игла, просто подло. Мне кажется, его вечное, актульное, особенно в переломные эпохи творчество виновато только тем, что автор жил в перестройку.. а был бы ровесником маяковского и есенина - молились бы :D Повторюсь, современные коммунисты более адекватны тут... я удивлён что приходится что то ещё добавлять после них!

***
Владимир, что ж, согласен!
1)
Где-то есть люди, для которых есть день и есть ночь.
Где-то есть люди, у которых есть сын и есть дочь.
Где-то есть люди, для которых теорема верна.
Но кто-то станет стеной, а кто-то плечом,
Под которым дрогнет стена.

Земля. Небо.
Между Землей и Небом -
И где бы ты ни был,
Что б ты ни делал -
Между Землей и Небом - Война!
("Война")

стена дрогнет!

2) Ты должен быть сильным, ты должен уметь сказать:
Руки прочь, прочь от меня!

Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть.
Что будет стоить тысячи слов,
Когда важна будет крепость руки?
И вот ты стоишь на берегу и думаешь: "Плыть или не плыть?"
(Мама, мы все тяжело больны)

воспитание твёрдости духа, самостоятельности, решительности..

3)
Те, кто слаб, живут из запоя в запой,
Кричат: "Нам не дали петь!",
Кричат: "Попробуй тут спой!"
Но мы идем, мы сильны и бодры.
Замерзшие пальцы ломают спички,
От которых зажгутся костры.
Попробуй спеть вместе со мной,
Вставай рядом со мной!
("Попробуй спеть вместе со мной")

то же самое.

4)
Они говорят: им нельзя рисковать,
Потому что у них есть дом, в доме горит свет.
И я не знаю точно, кто из нас прав,
Меня ждет на улице дождь, их ждет дома обед.

Закрой за мной дверь. Я ухожу.

И если тебе вдруг наскучит твой ласковый свет,
Тебе найдется место у нас, дождя хватит на всех.
Посмотри на часы, Посмотри на портрет на стене,
Прислушайся - там, за окном, ты услышишь наш смех.

Закрой за мной дверь. Я ухожу.
("Закрой за мной дверь")

романтика в противопоставлении обывательскому покою.

5)
Мы хотим видеть дальше, чем окна дома напротив,
Мы хотим жить, мы живучи, как кошки.
И вот мы пришли заявить о своих правах: "Да!"
Слышишь шелест плащей - это мы...

Дальше действовать будем мы!

без комментариев. революционная песня!

6) Мое место слева, и я должен там сесть,
Не пойму, почему мне так холодно здесь,
Я не знаком с соседом, хоть мы вместе уж год.
И мы тонем, хотя каждый знает, где брод.
И каждый с надеждой глядит в потолок
Троллейбуса, который идет на восток.
("Троллейбус")

об отчуждении, не позволяющем объединиться и бороться, просто нормально жить...

7) Если есть стадо - есть пастух,
Если есть тело - должен быть дух,
Если есть шаг - должен быть след,
Если есть тьма - должен быть свет.
Хочешь ли ты изменить этот мир,
Сможешь ли ты принять как есть,
Встать и выйти из ряда вон,
Сесть на электрический стул или трон?

Снова за окнами белый день,
День вызывает меня на бой.
Я чувствую, закрывая глаза, -
Весь мир идет на меня войной.
("Песня без слов")

предельно честно о пути неформала-бунтаря...

Название: Re: Виктор Цой
Отправлено: Plexo от 26/03/11 , 13:27:21
Хочу спросить у Вас: НА ЧЕМ ВЫ ИГРАЕТЕ И ЕСТЬ ЛИ У вас мелодии, которые можно использовать с ВАШЕГО СОГЛАСИЯ,КАК МИНУСОВКИ, НАПРИМЕР, МНЕ ДЛЯ МОИХ ПЕСЕН? ПРАКТИЧЕСКИЙ ПОДХОД У ИДУЩИХ В ОДНОМ НАПРАВЛЕНИИ ВСЕГДА БОЛЕЕ ПОЛЕЗЕН, ЧЕМ ДОЛГИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СПОРЫ. Я БЫ НАШЕЛ ПОД РОК ПАРУ - ТРОЙКУ СТИХОВ И НЕ ТОЛЬКО ПОД НЕГО.

   КСТАТИ, могли бы Вы ПОДОБРАТЬ соответствующую мелодию к моему совместному с А.А.Харчиковым стихотворению "17 марта, ИСТОРИЮ КРУША...", только что мною на этом сайте опубликованному?  Мне кажется, вот тут - то ВАШ РОК как раз и сгодится!
-------------
играю на гитаре, басу, в записи иногда используется синтезатор, а до него - драм-машинка..
минусовку могу дать любую, какую скажете, но сомневаюсь что что-то из вашего подойдёт по объёму текста и ритму (длина строки)
аккорды можно попробовать подобрать, а мелодиями в последнее время в нашей группе занимается дёмин..
Ну а чтобы я сам что-то другое исполнил, сделал кавер, должно ОЧЕНЬ впечатлить.. а таких песен вообще в природе мало ;)


Название: Re: Виктор Цой
Отправлено: Plexo от 27/03/11 , 00:10:02
Касаемо Цоя:
на холодную голову пришла идея компромисса. Итак, предлагаю сойтись на том, что у Цоя есть песни актуальные сейчас (которые я привёл), подходящие нашей тематике и есть, скажем так, не вполне подходящие, которые здесь соответственно пропагандироваться не будут.

если же вы по-прежнему не разделяете моё восприятие вышеприведённого, прекратим спор и останемся каждый при своём мнении..

 В заключение отмечу, что творческая личность такого масштаба всегда в поиске не может быть оценена однозначно, это же не попса или заказнуха на одну тему)
Название: Re: Виктор Цой
Отправлено: Ashar1 от 27/03/11 , 13:05:47
Уважаемые товарищи! Моё личное мнение такое: Виктор Цой - творческий музыкальный антисоветчик, хотя, думается, антисоветчик в меньшей мере, чем Игорь Тальков. Если антисоветчина Цоя шла, образно говоря "слева", то антисоветчина Талькова - "справа". И оба этих автора устраивали и до сих пор устраивают существенную разруху разруху в головах молодого поколения. Сразу замечу, что есть в их репертуаре и действительно ХОРОШИЕ песни, но мы то говорим здесь в первую очередь об идеологии.
Название: Re: Виктор Цой
Отправлено: Вл.Ворсобин от 28/03/11 , 10:37:58
Браво, товарищ Плексо!

Холодная голова - лучший советчик! Мы сделали с Вами то, что так  советовал дедушка Ленин, а именно:
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОБЪЕДИНИТЬСЯ, МЫ В ОТНОШЕНИИ ЦОЯ ИДЕОЛОГИЧЕСКИ РАЗМЕЖЕВАЛИСЬ И КАЖДЫЙ ОСТАЛСЯ ПРИ СВОЕМ МНЕНИИ - ЭТО НОРМАЛЬНО.

Что же касается ВАШИХ ПРИВЕДЕННЫХ ВАМИ СТИХОВ ЦОЯ ДЛЯ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ВАШЕЙ ПРАВОТЫ, ТО СКАЖУ, ЧТО ВЫ СДЕЛАЛИ ВЕЛИКОЛЕПНУЮ ПОДБОРКУ АРГУМЕНТОВ ЗА ТО, ЧТО ЦОЙ БЫЛ ТАКИ НАИКРУТЕЙШИМ, (ТУТ ДАЖЕ ТАЛЬКОВ, БОЛЬШЕ ОПОЛЧАВШИЙСЯ НА НЕБЕЗГРЕШНЫХ АППАРАТЧИКОВ И ТОЛМАЧЕЙ КПСС, ОТДЫХАЕТ!) АНТИСОВЕТЧИКОМ.

Да, он был антисоветчиком, эпатажно втюхивающим зеленой молодежи липу о вражде ЗЕМЛИ И НЕБА, имея в виду, конечно, не ВРАЖДУ РЕАЛЬНОГО НЕБА И РЕАЛЬНОЙ ЗЕМЛИ В БИОСФЕРНОЙ ОРГАНИЧНО УСТРОЕННОЙ ЖИВОЙ И ЕДИНОЙ СИСТЕМЕ, (было бы глупо это утверждать), А ЛЮТУЮ ВРАЖДУ СВОЕГО НЕБЕСНОГО ЭГО (Я) С ПРЕЗИРАЕМОЙ И НИЗКОЙ ЗЕМЛЕЙ СВОЕЙ СТРАНЫ И СОВЕТСКОГО УСТРОЙСТВА ЖИЗНИ, патриотом которых, как подтверждают все его стихи, ОН НИКОГДА НЕ БЫЛ И БЫТЬ НЕ СОБИРАЛСЯ.

 Болеев того, ОН ВО ВСЕМ СВОЕМ ТВОРЧЕСТВЕ ИМЕННО стране и земле своей и советскому НАРОДУ ОБЪЯВЛЯЛ ВОЙНУ.
                             Все это Вы великолепно показали на примере подобранных Вами стихотворений Цоя. Спасибо Вам.

                             Пойдем дальше: отсюда и то одиночество, и та ОБОСОБЛЕННОСТЬ героя Цоя в ТРОЛЛЕЙБУСЕ,
ГДЕ ОН ПРЯМО, открытым текстом РАССЕИВАЕТ ВСЕ НАШИ СОМНЕНИЯ О ЕГО МЕСТЕ В ЖИЗНИ: оно СЛЕВА от соседа, которого он знает год и не общается с ним и оба знают при этом ПОЧЕМУ: потому что это не просто разные люди, а это еще и ИДЕОЛОГИЧЕСКИ РАЗНЫЕ И ПОТОМУ ЧУЖИЕ ДРУГ ДРУГУ ЛЮДИ.

Вот и получается, что ОН ЧУЖОЙ СРЕДИ ОБЫЧНЫХ СОВЕТСКИХ ЛЮДЕЙ, ЕДУЩИХ В ТРОЛЛЕЙБУСЕ  И
В ЭТОТ ОТРЫВ ОТ НИХ ЦОЙ ЗОВЕТ МОЛОДЕЖЬ.

Но что значит, ЗОВЕТ МОЛОДЕЖЬ? Если зовет, то куда ЗОВЕТ? В каком направлении он так страстно и так завораживающе  ХАРИЗМАТИЧНО ЗОВЕТ молодежь , НАХОДЯСЬ в СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ СТРАНЕ ПОД НАЗВАНИЕМ СССР?

 Обе наши с Вами подборки стихов четко показали то, что ВЕСЬ ЕГО ТАЛАНТ СЛУЖИТ НЕПАТРИОТИЧЕСКИМ И АНТИСОВЕТСКИМ ЕГО ЛИЧНЫМ ВЗГЛЯДАМ, КОТОРЫЕ ОН ХОЧЕТ НАВЯЗАТЬ МОЛОДЕЖИ ЧЕРЕЗ СВОИ ПЕСНИ.

 А это значит, что ОН - КРУТОЙ АНТИСОВЕТСКИЙ ПОЛИТИК В ИСКУССТВЕ, взявшийся САМЫМ СОЗНАТЕЛЬНЫМ ОБРАЗОМ УКАЗЫВАТЬ СВОЙ ПУТЬ МОЛОДЕЖИ.

 Вспомним наиболее типичный ПАМЯТНИК ЛЕНИНУ во всех населенных пунктах СССР: это Ленин с вытянутой вперед рукой, указывающий НАПРАВЛЕНИЕ ЛЮДЯМ ТРУДА, то есть ВЕРНЫЙ ПУТЬ, по которому они должны идти в КОММУНИЗМ, то есть по Марксу К САМИМ СЕБЕ, ГАРМОНИЧНО РАЗВИТЫМ И ГУМАННЫМ, ЖИВУЩИМ НЕ В СОСТОЯНИИ ВОЙНЫ НЕБА И ЗЕМЛИ, А В СОСТОЯНИИ ГАРМОНИИ ДУХА И МАТЕРИИ. Борьба, в том числе и политическая, это лишь средство достижения ГАРМОНИИ ЧЕЛОВЕКА С ПРИРОДОЙ, ГАРМОНИИ ЗЕМНОГО И НЕБЕСНОГО, ДУШЕВНОГО В ЧЕЛОВЕКЕ.

 Помочь людям выбрать правильное направление движения в жизни - основная ЗАДАЧА ЛЮБОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРЕЖДЕ ВСЕГО ИСКУССТВА, КАК СРЕДСТВА ВОСПИТАНИЯ ЛЮДЕЙ ГРАЖДАНАМИ СВОЕЙ СТРАНЫ.

 В этом смысле руки Ленина и Цоя указывают в прямо противоположных направлениях: У ЦОЯ - К ЭГОИЗМУ, ОТГОРАЖИВАНИЮ ОТ ЛЮДЕЙ, К МАНИПУЛЯЦИИ ИМИ, К ВОЙНЕ ЭГОИСТИЧЕСКОГО НАЧАЛА С КОЛЛЕКТИВНЫМ НАЧАЛОМ, ВОЙНЕ ЭГОИСТИЧЕСКОГО НЕБА С ЗЕМНЫМИ ИНТЕРЕСАМИ ЛЮДЕЙ.

У Ленина - в сторону, направленную не на разобщение и войну материального и духовно - небесного идеального в человеке, а НАОБОРОТ, в сторону ИХ СОЮЗА,  ИХ СОВМЕСТНОГО ПРАКТИЧЕСКОГО ДИАЛЕКТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ИХ ГАРМОНИИ , А НЕ ВОЙНЫ, ЗДЕСЬ, У НАС НА ЗЕМЛЕ.

  Вот почему в оценке творчества мы всегда
должны учитывать этот главный его ПАРАМЕТР воздействия на людей: идеологическое, мировоззренческое НАПРАВЛЕНИЕ творчества, если нам и нашей молодежи НЕ ВСЕ РАВНО КУДА ИДТИ: К ЛЮДЯМ И К СЧАСТЬЮ СОВМЕСТНОЙ ЖИЗНИ ИЛИ К ВОЙНЕ ЗА ЧЬИ ТО ЭГОИСТИЧЕСКИЕ ИНТЕРЕСЫ, то есть в пропасть ЭГОИЗМА, ОТЧУЖДЕННОСТИ И НАЖИВЫ ЗА СЧЕТ ЛЮДЕЙ.

Выходит, что ЧЕМ БОЛЬШЕ ТАЛАНТ, ПРИМЕНЯЕМЫЙ В АНТИЧЕЛОВЕЧЕСКОМ НАПРАВЛЕНИИ, ТЕМ ОН ОПАСНЕЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ, и тем более он нуждается в общественном обсуждении, что мы с Вами, уважаемый Плексо, и сделали.
 оставшись тем не менее товарищами в творчестве ПО ЛЕНИНУ, а не врагами, как бы это скорее получилось по логике творчества Цоя и это создает все условия для нашего дальнейшего СОТРУДНИЧЕСТВА В СОЗДАНИИ СОВМЕСТНЫХ
ПАТРИОТИЧЕСКИХ ПЕСЕН.
 Дело за нами. Дорогу осилит ИДУЩИЙ.  С уважением к  Вам и приглашением к сотрудничеству: Владимир.         
Название: Re: Виктор Цой
Отправлено: Plexo от 09/04/11 , 13:08:33
Цитировать
"К ВОЙНЕ ЭГОИСТИЧЕСКОГО НАЧАЛА С КОЛЛЕКТИВНЫМ НАЧАЛОМ, ВОЙНЕ ЭГОИСТИЧЕСКОГО НЕБА С ЗЕМНЫМИ ИНТЕРЕСАМИ ЛЮДЕЙ."
под "коллективным началом" может скрываться стадный инстинкт, как сейчас.. это обратная сторона.
у меня есть песня:

развалилось наше коллективное сознание,
а потом собралось вновь
и родился червяк-дождевое создание-
вялый и унылый постсоветский народ.

с таким коллективным ПОЗДНЕсоветским сознанием, уже почти пересобранным в потреблятского червяка, живи я во времена Цоя, тоже не захотел бы иметь дело! уж лучше ПРОСВЯЩЁННЫЙ индивидуализм.

Цитировать
В каком направлении он так страстно и так завораживающе  ХАРИЗМАТИЧНО ЗОВЕТ молодежь , НАХОДЯСЬ в СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ СТРАНЕ ПОД НАЗВАНИЕМ СССР?
В уже как минимум 30 лет (возьмём с 20 съезда) свернувшей с коммунистического пути стране и вплотную подошедшей к тому, чтобы свернуть с социалистического. Вы игнорируете этот тезис, идеализируете 80-е что ли?

Цитировать
ОН - КРУТОЙ АНТИСОВЕТСКИЙ ПОЛИТИК В ИСКУССТВЕ
Повторяю, у цоя нет "антисоветскости", если вы её конечно не понимаете как партократы и формалисты: любое не то что самостоятельное мнение, а вообще любое, "вякнутое" без предварительного согласования, бумажной возни, литовки..))
Повторяю 100-й раз - цой против инерционности мышления, обывательщины, мещанства. Может это проблема общества, а не его? Конечно, ему не довелось узнать, что дальше с этим будет хуже.
Повторю и ещё один свой тезис - творчество цоя актуально для нас СЕЙЧАС

Цитировать
то есть по Марксу К САМИМ СЕБЕ, ГАРМОНИЧНО РАЗВИТЫМ И ГУМАННЫМ
эту цель ставили лучшие люди ещё с древнейших времён (а не только маркс) и пытались достичь разными путями.
Марксизм-ленинизм предлагает практический общественно-революционный путь, с чем я не спорю)
Название: Re: Виктор Цой
Отправлено: Вл.Ворсобин от 09/04/11 , 22:12:24


Уважаемый Плексо!
Вы правы в том, что советский народ сегодня ПРЕДАН ПЕРЕРОДИВШЕЙСЯ ПАРТИЕЙ И ЕЕ РУКОВОДСТВОМ в результате многих ошибок ее прежних лидеров, результате потери ею своей революционности. Партию нужно жестко критиковать, но не народ ею брошенный, который ДАЖЕ ЧЕРЕЗ 20 ЛЕТ голосует, где можно: и на референдуме, и на телевизионных
передачах в том же проценте 70 - 80% за Сталина и за СССР. Но он сбитс ног, растерян и выживает и его надо понять
И ПОМОЧЬ ПОДНЯТЬСЯ НА НОГИ.

Этому веоикому делу мы должныслужить  И если в этом нам Цой конкретно поможет, используем и его в своей работе.
потому что РЕВОЛЮЦИЮ, КАК ГОВОРИЛ ЛЕНИН, делают не одни коммунисты, они лишь самая
- малая часть народа и она без него ничего не смогла бы и не сможет.
      ЗАДАЧА СОСТОИТ В ТОМ,
чтобы некоммунистическими руками, а не руками одних только коммунистов,
 ПОСТРОИТЬ КОММУНИЗМ, в котором эти люди не сразу, но в процессе борьбы и строительства обязательно найдут себя и станут коммунистами, хотя и это будет сугубо их личным делом. По делам о людях судят.
         Так что давайте бежать не на короткую, а на длинную дистанцию и быть как можно ближе к своему народу, работать с ним и для него, помогая ему ВСТАТЬ НА НОГИ ВСЕМ, ЧЕМ ТОЛЬКО МОЖНО, НО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРЕЗИРАТЬ
ЕГО и не восхищаться образцами ДАЖЕ ОЧЕНЬ УСПЕШНОГО В ЭТОЙ ЖИЗНИ ИНДИВИДУАЛИЗМА.

          Жду от Вас предложений по поводу песен и музыки для совместной работы.
          Будем считать, что в нашей с Вами дисскуссии полезной ПОБЕДИЛА ДРУЖБА И ВЗИМОПОНИМАНИЕ,
          КАК И ДОЛЖНО БЫТЬ У БДИЗКИХ ПО ДУХУ ЛЮДЕЙ.
                                     С уважением к Вам: Владимир
Название: Re: Виктор Цой
Отправлено: Plexo от 10/04/11 , 01:39:26
   
Цитировать
       Будем считать, что в нашей с Вами дисскуссии полезной ПОБЕДИЛА ДРУЖБА И ВЗИМОПОНИМАНИЕ,
          КАК И ДОЛЖНО БЫТЬ У БДИЗКИХ ПО ДУХУ ЛЮДЕЙ.
СОГЛАСЕН

Название: Re: Виктор Цой
Отправлено: Plexo от 20/06/11 , 01:25:04
из воспоминаний музыканта группы КИНО Алексея Рыбина. Позднесоветский опыт гнобления рокеров. Читать, знать подобные факты неприятно, но надо - чтобы в дальнейшем, при построении социализма и коммунизма, таких позорных ошибок не повторить.

Любой коллектив, занимающийся роком, моментально становился известным в тех или иных кругах, ну и в КГБ, естественно. Рок-группы привлекали к себе жадное внимание со всех сторон — и тинэйджеры, и критики, и работники исполкомов, и правоохранительные органы имели с них свой кайф. Кому удовольствие от музыки, кому — повышение по службе за арест опасного идеологического диверсанта.
***
...Где состоится концерт, когда, какой будет выставлен аппарат и будет ли он вообще, мы не знали — об этом речи не было. Не было также и речи об оплате концерта... А ведь это был самый опасный момент в устройстве любых рок-концертов — многие устроители в те годы садились в тюрьму за то, что собирали с публики и выплачивали музыкантам суммы, по нынешним меркам смехотворные, но сроки за них получали самые настоящие, вполне современные, так что порой прокуратура смеялась последней.

Вообще было впечатление, что устройство рок-сейшенов приравнивалось властями к бандитизму — так отчаянно с ними боролись. Музыкантов и устроителей разгоняли, били, водили на очные ставки, как я уже говорил, сажали… Иногда зрителей запирали в зале в качестве заложников (как на одном из концертов «Россиян» в Ленинграде), по одному вызывали на беседу и, не стесняясь в средствах, «кололи» — у кого куплены билеты, сколько заплачено и так далее… Конфисковали по крохам и с немыслимым трудом собранную аппаратуру, а иногда дружинники просто разбивали её на сцене — милиция так откровенно рук не марала, предпочитая действовать в кулуарах, а дружинника — поди найди потом. Разобьёт такой молодой урод усилитель, проткнёт ногой динамик стоимостью рублей в двести — а по тем временам для рокеров это были большие деньги — и ищи его, свищи…

Но в это трудное время находились люди, к которым я до сих пор не перестаю испытывать глубокое уважение, которые всё-таки делали концерты и платили музыкантам. Наживались они при этом или нет — это не моё дело и, вообще, ничьё! Могу только с уверенностью сказать одно — за такой риск они могли бы получать и побольше. Да и дело-то было хорошее — во всяком случае уж лучше обвешивания старушек мясом, за счёт которого тысячи краснорожих продавцов живут
припеваючи.

Гребенщиков как-то сказал, что в те годы рок-н-ролл был единственной до конца честной вещью в стране, и я полностью с ним согласен. Только это могло вызвать радость в наших душах. Именно радость — не смех и хихиканье. Разве те люди, что стоят в очередях, чтобы сдать пустые бутылки, чтобы купить полные бутылки, разве есть радость в их душах? Они смеются постоянно — над похабными анекдотами, над глупыми шутками, несущимися с киноэкранов, над рассказами писателей-сатириков о том, как страшно жить в этой стране, они смеются над собственным убожеством, нищетой и порочностью, но нет радости на их лицах. А мы искали эту радость и находили её.
Название: Re: Виктор Цой
Отправлено: Plexo от 21/06/11 , 15:36:19
сегодня день рождения Вити..

(http://i054.radikal.ru/1106/bd/910b1882463f.jpg) (http://www.radikal.ru)
http://i054.radikal.ru/1106/bd/910b1882463f.jpg

КИНО - Звезда по имени солнца (ремикс 2010)

http://www.divshare.com/flash/playlist?myId=15145657-b4a

Бутусов и Ю-Питер - Дети минут (текст В. Цоя)

http://www.divshare.com/flash/playlist?myId=15145666-deb
Название: Re: Виктор Цой
Отправлено: Plexo от 17/08/11 , 01:52:08
(http://s39.radikal.ru/i083/1108/5d/f574194dde16.jpg) (http://www.radikal.ru)

15 августа 1990 года на трассе Слока-Талси в нескольких километрах от Риги погиб в автокатастрофе лидер группы "Кино" Виктор Цой. С момента его гибели прошел 21 год.
Название: Re: Виктор Цой
Отправлено: Vuntean от 04/01/12 , 22:09:25
Актуальный ролик на тему песни Цоя

http://www.youtube.com/v/oL_Go0vDlbU