Автор Тема: Терроризм в России  (Прочитано 98079 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 10466
Re: Терроризм в России
« Ответ #195 : 27/03/24 , 07:48:37 »
Глава ФСБ Бортников заявил, что необходимо признать СБУ террористической организацией.Глава ГУР МО Украины Буданов является законной целью для ВС РФ, как и все, кто совершают преступления против России (с) директор ФСБ Бортников

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 10466
Re: Терроризм в России
« Ответ #196 : 27/03/24 , 08:01:11 »
Украина стоит за терактом в "Крокус Сити Холле"


ИГИЛ* и УГИЛ, а куратор один!

 


«Конечно, Украина», — ответил Секретарь Совета безопасности России Николай Патрушев на вопрос, кто стоит за нападением — "Исламское государство"* или Украина.

* запрещенная в России террористическая организация[size=inherit !important]

Следы точно ведут в Киев. Но вот только вряд ли они там заканчиваются... Судя по видеоролику признания "ИГИЛ", где просто ляп на ляпе, он сделан в фейкомётной студии "Киев Пикчерз". Не могли даже скопировать с оригинала настоящих исламистов...

Оспаривая вину Украины в массовом убийстве безоружных людей в Крокусе руками террористов, США пытаются скрыть свою основную роль как непосредственного заказчика данного преступления. Не получается у объединенного Запада победить Россию на поле боя.Вот и прибегают к массовому террору в России.Поражение в этой битве для них смерти подобно-их авторитет в мире тогда упадет ниже плинтуса.[/size]

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 10466
Re: Терроризм в России
« Ответ #197 : 01/04/24 , 18:23:21 »
Вот такой восточный замес..(((


Вот такой восточный замес..(((
Сначала ехала интеллигенция, а потом героинщики: О четвертой волне мигрантов из Таджикистана
https://dzen.ru/a/ZgffpgJ_gE-DifIF?comments_data=n_like#:~:text=%D0%A1%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B0%D0%BB%D0%B0%20%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BB%D0%B0%20%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F,%D0%98%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA

Если вы не специалист по региону, возможно вы не знаете, что из Таджикистана была не одна волна миграции в Россию, не две, и даже не три. Все они по составу (статистически) сильно отличались друг от друга. О них, о межклановых противоречиях, о исторических связях с наркокартелями и позднесоветской украинской мафией рассказывает Футюх (Башкуев Александр):

22 марта 2024 в подмосковном «Крокусе» случилась ужасная трагедия – группа таджикских наемников напала на мирных граждан на концерте группы «Пикник». Были огромные жертвы и нам хотелось бы выразить наше сочувствие всем пострадавшим, а так же всем их родным и близким.


Следствие продолжается и мы не готовы что-​то говорить по этому поводу, однако нет сомнения, что все виновные и причастные (особенно из соседнего с нами территориального образования) будут изобличены и понесут суровое справедливое наказание. Впрочем, сегодня мы решили поговорить не об этом.

 
В этот понедельник я где-​то в 11 ехал в троллейбусе по Литейному и там у задней площадки на соседних сидениях сидели таджикские работяги и о чем-​то меж собой разговаривали. Разговаривали негромко, говорили о чем-​то своем, везли какой-​то свой инструмент и в целом имели вид чистенький. Тем не менее…

Я заходил через заднюю дверь и меня поразила сама атмосфера в троллейбусе. Народу было немного (середина рабочего дня) и весь он (помимо таджиков) скопился в передней части салона и смотрел на гастеров… скажем так – атмосфера в салоне была более чем прохладная.

Я сам по внешности – не русский и мое появление там – покоя народу не так чтоб прибавило, зато таджики пытались мне улыбаться. Но так как сзади места чтобы комфортно стоять просто не было, а садиться на соседнюю скамейку к ним мне самому не хотелось, я прошел вперед по салону и пока я шел – я краем глаза фиксировал – как леденели лица у гастеров и напротив размягчались у теток и мужиков в передней части салона.

А когда я встал у окна меня какая-​то тетка что-​то спросила – типа не знаю ли я – где этот маршрут потом поворачивает, я ответил (таджики бормотали между собой исключительно на своем) насколько знал и в отношении меня народ успокоился. Затем вдруг один из стоявших рядом со мной мужиков начал громко возмущаться тем, что посреди города ходят всякие разные, которые языка не знают, а, мол, расселись – как баре и прочее. И тут же народ вокруг принялся громко обсуждать и поддерживать. Кто-​то громко предлагал всех гастеров из Питера выселить, одна дама столь же громко принялась их защищать – мол, как же так – это ж расизм, а ей в ответ отвечали, что «нормальные люди так себя не ведут» ибо «говорят как мы все - по-​русски» и типа «пусть сперва научатся на человеческом языке говорить». На этом месте таджики из троллейбуса хором вышли и к дискуссии подключились даже те, кто до этого молчал «аки рыба об лед» (причем дискуссия скорее перешла на обсуждение внешности и личной жизни дамы, которая пыталась за гастеров заступаться). А потом на очередной остановке и я вышел.

Вот такая житейская история из «культурной столицы» и она говорит нам о том, что некий вопрос в нашем обществе уже явно созрел и слегка перезрел, ибо самые разные люди из разных социальных слоев нашего города в групповом обсуждении его принимают самое живое участие.

Мало того, я принялся замечать, что люди в толпе явно взглядом нерусские лица вольно или невольно выхватывают, а если уж у чела со среднеазиатскою внешностью есть борода и нет усов – при виде его народ разве что не отшатывается и демонстративно встает так, чтобы не смотреть на подобного. (но даже со стороны видно как плечи и шея у людей – как положено по инстинктам при серьезной опасности – зажимаются).

Эти простые и очевидные наблюдения и подвигли меня на то, чтобы написать этот текст.

Итак, о чем идет речь.

Как я уже говорил, те кто заказывал и планировал этот теракт – главной целью ставил «рассорить русский народ со всеми исповедующими ислам». Эта задача не удалась – по той простой причине, что все преступники имеют к исламу самое далекое отношение. Да, разумеется есть нарратив – «в Китае все жители китайцы, даже сам император – китаец», однако прикол заключается в том, что эти ребята настолько далеки от ислама, что возникает вопрос – где и в какой их пробирке воспитывали?

На сей счет я пообщался со сведущими людьми и мне рассказали нечто совсем изумительное.

Но для начала я расскажу кое-​что из опыта моей молодости. После «поражения» меня «черенковским излучением», я долго «сидел/отлеживался» в аспирантуре в Институте Общей и Неорганической Химии и именно там я познакомился с большим количеством интересных людей. К примеру, в нашем институте работала комиссия ВАК, через которую проходили утверждения кандидатских и докторских по нашей тематике, а в нашей группе аспирантом был андижанский узбек по имени Надырбек, у которого знакомых из Средней Азии были вагон и маленькая тележка. И вот все эти ребята приходили к нам в гости и приглашали нас к себе в гости и при этом рассказывали всякое разное. Именно от них (среди них были таджики) я на своем опыте узнал о горячей «межнациональной дружбе» всех со всеми в конце 1980-ых по всей Средней Азии (кстати Надырбек по этому поводу был молчалив и даже в дни «андижанских событий» лишь сказал нам – что у них там «большое горе – с гор спустились киргизы и всех наших режут», а когда мы предложили хоть какую-​то помощь – отказался со словами «да, ладно - сейчас все наши со всей Долины (Ферганской) подтянутся – отобьемся, а кепочники на подмогу к ним не придут».)

Так вот, - все таджики, получавшие в ИОНХе ученую степень были родом из Самарканда и все хором – мечтали перебраться на постоянную работу в Россию (это конец 1980-ых – ежели что) и объясняли это тем, что в самом Таджикистане «все под ленинабадскими торгашами» (для меня этот город по сей день так и остался Ленинабад, хоть его теперь и называют Ходжент), а в Узбекистане, которому принадлежит Самарканд – «для таджиков мест нет».

На мой взгляд – по крайней мере в науке именно так и выглядела первая волна таджикской миграции в Россию. По неизвестным мне причинам – помимо Самарканда в городах населенных таджиками не сложилось научных школ, и не создалось серьезных центров высшего образования, а молодые таджики родом из Самарканда не видели своего будущего в Узбекистане. Это привело к сильному вымыванию потенциальной таджикской интеллигенции из региона в Россию. С тех пор чуть менее полвека воды утекло – насколько мне известно самаркандских таджиков, получивших у нас степень, на родине не осталось вообще никого, некоторые проследовали на Запад, но в большинстве своем эти люди оказались (пара уезжали на Запад и возвернулись) в России и ассимилировались – трое из восьми мне известных взяли в жены русских, у остальных русские невестки или зятья (научная среда в целом всегда и везде – скорее интернациональна). Так что эта – самая первая из заметных волн таджикских переселенцев для России проблем не составила.

Вторая волна таджиков в России была связана с «событиями в Курган-​Тюбе» или точнее их «гражданской войной 1992-1993 годов» (иногда пишут 1992-1997).

Суть этой войны проста как три копейки: таджики будучи оседлым аборигенным народом – очень хороши в производстве мака и продуктов его, то бишь героина и опия. Сейчас не хочу на этом опять останавливаться (я много и часто писал об этом), но то что мы называем «афганской кампанией» было сильно связано с доходами поздне-​советской украинской партократии от героинового траффика из Афгана, а на той стороне героин производился таджиками и в этом периоде центром его производства стало Пянджшерское ущелье, где засели «моджахеды» таджикского лидера Ахмад Шах Масуда.

Естественным продолжением Пянджшерского ущелья на нашей (советской) стороне была область Пяндж, относившаяся к Курган-​Тюбинской области Таджикистана и на «героиновых деньгах» крохотный и никому не известный Курган-​тюбе принялся «расти как на дрожжах».

Наши позднесоветские пропагандоны – дабы объяснить сей эффект принялись всем рассказывать, что мол де, сила и влияние Курган-​тюбы были порождены местным алюминиевым производством, но люди в теме знают, что в реале Курган-​тюбе в те дни открыто называли чуть ли не «героиновой столицею мира» ибо позднесоветское хохлоруководство очень серьезно вложилось в строительство местных нарколабораторий (расположенных в цехах пресловутых заводиков) и всерьез крышевало весь местный бизнес.

Так бы оно шло и шло, однако в 1991 году Союз приказал долго жить, хохлоэлита выдернула самые лакомые куски из всего чего только можно и «самозакуклилась в зоне 404», а такие места как Таджикистан отправились в свободное плавание. По деньгам «героиновый Курган-​тюбе» крыл как бык овцу «торговый Ленинабад/Худжанд» и местные лидеры стали требовать свою долю власти в республике, а когда в 1992 году произошли выборы на которых победили представители из Худжанда, в ответ «героинщики» подняли восстание. И первые дни у них все получалось.

Это и вызвало «вторую волну таджикской эмиграции» из ленинабадских/худжандских торгашей/партаппаратчиков, которые массово вывозили «с трудом нажитое» к нам в Россию.

Так как речь шла о значительном количестве разнообразных материальных ценностей и прочих средств (происхождением которых должна была бы заниматься ОБХСС – если бы выжила), представители этой группы по сей день существуют в России слегка обособленно (брачуются исключительно меж собой и так далее), но из-за того что их процветание у нас обеспечено исключительно доброй волей России, все эти люди давно говорят даже между собою по-​русски и безусловно Россию во всем чем угодно поддерживают. То есть с точки зрения этническо-​политической – данная группа по сути не отличается в своем позиционировании к России от позиционирования отдельных элит в отдельных наших автономных республиках, что наше руководство в общем и целом – устраивает.

События в Курган-​Тюбе и массовый захват чуть ли не всей республики «афганскими героинщиками» вызвали бурную реакцию в Кремле – после вывода наших войск из Афгана захват Таджикистана явными моджахедами был для нас неприемлем, но открыто вписываться в данный конфликт администрация Ельцина не хотела и не могла.

К счастью – так уж повелось, что в подобных регионах весьма силен трайбализм и отдельные виды социальной деятельности отданы на откуп тем или этим кланам.

Кулябская долина по логистике представляет из себя этакий каменный мешок, из которого нет дороги на юг «за речку» и поэтому в 1930-ые годы как только регион оказался насыщен советскими «кызыласкерами», именно – кулябские курбаши первыми пошли на поклон к Советской Власти. (Помните – «Будь осторожнее – если красные прижмут нас к реке всем… пинцет!» (цы) в данном случае все отличие в том, что в этих краях «прижмут нас к горе и – пинцет..» - так что кулябские курбаши приняли единственно правильное решение).

В реалиях Таджикистана столь ранний переход «кулябских» на советскую сторону привел к тому, что «кулябский клан» все эти годы контролировал местные правоохранительные органы. А так как «вор менту не товарищ» - курган-​тюбинские моджахеды/героинщики в плен «кулябских ментов» не брали и наоборот. Так шта…

Помню – как в самых разных газетах тех лет весьма живо описывалось, что последние кто там остался это «кулябские», которых «басмачи» зажали со всех сторон, но «кулябским» из их каменного мешка даже бежать некуда, боеприпасы кончаются и вот-​вот в Кулябе начнется кровавая баня…

А потом вдруг все изменилось «никому не известные вертолеты без опознавательных знаков» доставили в Куляб «никому не известных десантников», которые «пробили пробку в Куляб» и местные отряды под командой молодого в те дни Эномали Рахмона сперва «вырвались из мешка», потом заняли Душанбе, а позже с боями «уничтожили Курган-​тюбе» (теперь даже города такого и нет – победители/завоеватели его назвали иначе). И я по сей день помню, как Борис Ельцин поднимал тост «за нашу победу над наркомафией» (а ему в ответ на деньги той самой наркомафии в отместку устроили октябрь 1993). И соответственно – все те годы пока «кулябские» под началом Рахмона «наводили конституционный порядок в Таджикистане» - у нас было негласное распоряжение «таджиков в Россию не брать», а тех, кто уже есть проверять с микроскопом и лупой на предмет причастности к обороту наркотиков. (По той занятной причине что уже в те годы считалось, что весь оборот «хмурого» у нас контролируется из «зоны У» и поэтому это вопрос не уголовный, а - скорей политический. Вплоть до того, что в середине 1990-ых всех взятых с наркотиками обязательно проверяли на связь с событиями октября 1993 года с одной стороны и укробезпекой с другой.)

Много воды с тех дней утекло – с тех самых пор на всех важных постах в Таджикистане только «кулябские» и все они пользуются всем кредитом доверия в том же Кремле, ступенькой ниже расселись ленинабадские, то есть те кто правил республикой аж в советские времена и помнит как с тех самых пор все тут тикает, а вот те кто не принадлежит к этим двум кланам – с того интересного времени и по сей день мягко говоря «сосут бибу», ибо в событиях 1992-1993 годов все они были в одном строю с афганскими моджахедами. Будущего в Таджикистане для всех этих людей просто нет и поэтому они правдами и неправдами стремятся в Россию. Это и есть весьма размазанная по времени «третья волна» таджикских мигрантов. В России эти люди живут обособленно и с русскими вообще не смешиваются – поскольку при желании у всех них в биографии легко отыскать сотрудничество с теми же «моджахедами» и теми же «наркоструктурами», которые по уже вам понятному совпадению сильно и бесконечно переплелись корнями с украинскими спецслужбами. А не смешиваются они потому что в этих людях нарочно культивируется паранойя насчет того, что русские обязательно захотят внедрить к ним своих агентов и поэтому сами члены группы одергивают тех, кто стремится завести дружеские или романтические отношения со всеми кто вне данной группы. Но и такое отношение к нам с допусками можно счесть терпимым. Потому что есть и так называемая «четвертая волна» и вот она-​то…

Итак, - таджики традиционный автохтонный народ оседлого образа жизни, относящийся к индоиранской семье языков. Афганские таджики говорят на дари, который похож на советский таджикский примерно в том же отношении как русский похож на польский. Соответственно их ближайшая родня это персы говорящие на фарси, и фарси относится к таджикскому примерно так же как чешский к русскому. То есть с этнической точки зрения индоиранские/персидские народы живут на сопредельной территории и если кто-​либо пожелает заслать шпионов в тот же Иран проще всего это сделать с территории Афганистана. Чуть сложнее из Таджикистана, но тоже можно.

В 1979-ом году у нас случилась Иранская революция и США потеряли на Среднем Востоке своего основного союзника. В том же году Саддам Хуссейн напал на Иран по американскому наущению, а в Афгане американцы принялись подкатывать к Хафизулло Амину с тем, чтобы тот помог им взять Иран в клещи. У наших при этом произошла «ошибка в объекте» и мы приняли неверное решение что действия США в Афганистане угрожают прежде всего нам, а не иранцам и заверте…

Соответственно США в противостоянии с нами перепробовали всякое разное и вскоре выяснили, что наиболее на деньги падки представители таджикской диаспоры и главным союзником Штатов в этих событиях стал таджик Ахмад Шах Масуд. (И мы уже рассказали во что эта смесь амеропомощи и героинового траффика в момент распада СССР для всех вылилась.)

Тем не менее – к 2001 году власть в Афгане захватили талибы, то есть исламские радикалы, - скотоводы-​пуштуны по этническому происхождению, которые стали прессовать союзных американцам таджиков – прежде всего из-за того, что те расходовали местную воду на производство мака и героина, тогда как скотоводам вода нужна для выращивания зерновых для того чтобы было чем кормить местный скот на зимовках.

Американцы вписались на стороне таджиков в данное противостояние и это привело к забавным последствиям. Конфликтология утверждает, что по мере углубления конфликта – стороны делают все, дабы отличаться от своего противника. В случае противостояния таджикских наркодельцов с пуштунскими студентами медресе это привело к тому, что пуштуны зафиксировались в своем исламизме, тогда как в среде таджиков развилось светское мировоззрение. Тем более что главным союзником таджиков были совсем уж светские американцы, которые стремились их использовать против совсем уж исламского Ирана.

В настоящий момент в среде как афганских так и бывших советских таджиков под влиянием их американских учителей сформированы поколения людей, который в исламе ни в зуб ногой, так что нынче легко встретить «таджикского исламиста», который Корана в жизни не видел и ни одной суры по жизни не слыхивал, но тем не менее – внешне соблюдает те, или эти обычаи. (Это не обманет ни студентов медресе из Афгана, ни персидского муллу – так что в исламском мире эти люди нынче в некоей «серой зоне» - той самой «где скрыт иблис»/»шайтаны сидят»).

Это и приводит к тому что в Америке вдруг открывают «ячейки ИГИЛ-​Хорасан» (с точки зрения логики это оксюморон, запрещенный у нас ИГИЛ переводится как «Исламское Государство Ирака и Леванта», но Хорасан это область восточной Персии – оттуда до Ирака и Леванта палкою не докинуть и поэтому само это название выглядит как «Европа в Африке) и это объяснимо лишь тем, что у создателей подобных названий лютый географический кретинизм и/или обучение американскою географией.

Соответственно, лимит на воду для орошения в Афганистане ставит простую задачу – или у нас есть вода для производства мака на продажу хрен знает кому и пользуются ею оседлые таджики, или у нас есть та же вода для производства зерна для скота и тогда ею пользуются скотоводы пуштуны (из индоарийской языковой группы – то есть с таджиками – «моя твоя не понимай»).

Пока Афган контролировали американцы – вода была на производство героина, как только контроль перешел к талибам вода пошла на производство зерна для скота. Куда без воды таджикам податься?

Мало того, у всех на слуху эпичное строительство оросительных систем в Афгане устроенное талибским правительством. Для воды будет использована вода Вахша – притока Аму-​Дарьи и помимо оросительных каналов талибы строят монументальные ГЭС, а для производства электроэнергии долины будут водою заполнены. В настоящий момент те долины, которые готовы заполнять водою для ГЭС заселены этническими противниками победительных пуштунов – таджиками, а раньше в пресловутых долинах рос героиновый мак. Соответственно талибы считают что делают доброе дело, а Россия и Китай – на своем опыте понаблюдавшие на «героиновые эпидемии» у себя дома их в этом деле поддерживают. Но куда при этом деваться производителям мака из того же Панджшера?

Как я уже говорил – с афганским Панджшерским ущельем граничит область Пяндж бывшей Курган-​тюбинской а нынче Хатлонской (после объединения областей Курган-​тюбе и Куляба) области. Именно туда талибы массово выдавливают таджикских наркопроизводителей из Афгана. Туда и в сопредельные области персидского Хорасана.

По слухам это население «сильно на хмуром» и «эти-​то - ваще дикие». Соответственно бывшие советские таджики – хоть они в свое время и считались местными «исламистами» из этих краев теперь массово выезжают. И выезжают они к нам в Россию.

То есть с момента «окончательной победы талибов в Афгане» - характер эмиграции из этой республики в Россию разительно изменился. Теперь к нам едут те самые, кто некогда издевался над людьми на площаде, а также их дети и внуки и эти вообще по-​русски не говорят, и даже не собираются. Надобно понимать, что эти люди в массе своей «кровники» для того же Рахмона и всего его окружения, а так же ярые противники руководства Ирана и талибов в Афгане, так что на их родинах никто их в массе не ждет и все из этого вытекающее.

Зачем, и что именно делать с этой волной – мне не понятно, но надеюсь компетентные органы в этом всем разберутся.

З,Ы, Чтобы не было вопросов – таджики по времени прибытия в Россию в последние годы все очень разные. Но отличить одних от других по внешнему виду и этническим признакам – практически очень сложно.

Автор - alexsword

Источник


Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 10466
Re: Терроризм в России
« Ответ #198 : 02/04/24 , 18:16:14 »
Десятый фигурант дела о теракте в «Крокусе»

 


Гражданин Таджикистана Якубджон Юсуфзода родился в 1998 году, у него жена и трое детей. Официально нигде не работает.

За несколько дней до теракта Юсуфзода через свою банковскую карту перечислил соучастнику денежные средства для обеспечения проживания террористов. Часть денег была отправлена одному из исполнителей уже ПОСЛЕ совершения террористического акта.

Отблагодарил россиян за толерантность и гостеприимство. Сам налогов не платит, жена и выводок сидят на государственных пособиях, лезут в детские сады, школы, поликлиники. Ведь российской экономике без Юсуфзоды никак.

Но этого ценному специалисту Юсуфзоде было мало, он решил убить сотню-другую ненавистных русских. Его детишки вырастут и пойдут по стопам папы.