Бездомность в России (часть 2)
Автор Вячеслав Шаров
Источник zapravdu.ru
«Наши элиты, — пишет А.С Панарин, — давно уже говорят о России и о нас с вами: «Этот народ, эта страна...» Они себя с ней не идентифицируют. Мало того, сегодня много говорят о поражении СССР в холодной войне. Но, знаете, немецкая и японская элиты переживали в 1945 году национальное поражение как свое собственное поражение. А наши западники ликуют! Получается как бы так: они вместе с Америкой победили «эту страну» и «этот народ». И в этих условиях, когда народы оставлены элитами, когда у них нет идейных, политических и интеллектуальных руководителей, возникает ситуация гетто, оставленного, кинутого, презираемого гетто. И стихия этого отчаяния может проявиться как угодно — в стихийных возмущениях, и в баррикадных стихийных боях (иногда безрассудных и бесперспективных), и в актах терроризма».
Инструмент «демографической коррекции» применяется не только к рождаемости, но и к смертности. Уход всей системы государственной власти от решения проблемы бездомности тому очевидное подтверждение. Отсутствие реальных мер со стороны властей по снижению уровня бездомности и ее предотвращению подтверждает, что власти продолжают осуществлять «демографическую коррекцию» по отношению к бездомным, а заодно и «дезинфекцию коренного народа», например, алкогольным пойлом и т.п.
В основу «технологии» «демографической коррекции» взрослого населения положены два этапа, две ступени. Сначала — моральное убийство (безработицей, обнищанием, отчаянием, чувством безнадежности и утраты смысла жизни). Затем — физическое убийство, но «гуманными», «современными», «научными» способами (вместо бомб методы «демографической коррекции» — голод, бездомность, болезни, алкоголизм, наркомания, проституция и т.п.).
«Демографическая коррекция» через бездомность — это один из основных способов уменьшить население России в угоду Западу, то есть практическая реализация философии социал дарвинизма и идеологии социального расизма.
А.С Панарин констатирует: «Слабые боятся свободы, предпочитая те или иные виды социального патернализма (отцовская опека). Либеральные критики патернализма нередко забывают, что предоставленные сами себе социально неэффективные, незащищенные люди могут попросту погибнуть. Применительно к ним либеральное государство, предпочитающее не вмешиваться и «умыть руки», означает на деле безжалостный социал дарвинизм. Но всегда ли «приспособленные» являются лучшими по высшим критериям морали и культуры».
Либерализм у нас использован как технология проведения глобализации по американски. Истинное предназначение либерализма проявилось еще в Февральской революции: «Первое, что мы увидим в ближайшее будущее, — это новую (под «старой» имеется в виду Французская революция. — В.Ш.) попытку построить на основе своих начал общую мировую систему социализма... В ближайшем будущем на Западе восторжествует демократия, но не социальная, а либеральная», — писал Б.Н. Чичерин.
Под маской либерализма скрывается глобальный неофашизм — форма изощренного истребления пяти миллиардов населения планеты для благоденствия «золотого миллиарда».
Мировой экономический кризис ведет к ослаблению влияния либерализма на людские массы. Чем более теряет либерализм свое влияние на массы, тем более ясно обнажается его фашистское мурло, его глубоко человеконенавистническая идеология, истинная сущность либеральных «ценностей».
Практическое применение эта идеология нашла в известном заявлении Аллы Гербер в выступлении на заседании клуба «Московская трибуна»в 1992 году: «У всего населения войной выработан колоссальный иммунитет против фашизма. Поэтому по телевидению, во всех средствах информации надо объяснять, что наши оппоненты — фашисты». За ширмой обвинения русского народа в фашизме протаскивается оголтело русофобский нацизм, поскольку находящаяся у власти «элита» прекрасно понимает, что обвинение русских в фашизме — это единственная возможность избежать ответа за бесчисленные преступления перед народом.
Вместе с тем либеральные «ценности» были использованы на российских просторах для покорения непокорного народа, для превращения его представителей в белых рабов. Ибо «фашизм — это теория и практика формирования и существования такого политического строя, который обеспечивает длительное и устойчивое господство замкнутой на себя «элиты» над основной массой населения, нещадную его эксплуатацию и унижение» (С.Строев)
Произошел драматический возврат к ветхозаветным временам социального расизма, человеконенавистничества, геноцида, полного истребления народов с возрождением на российских просторах рабства в новейших формах хазарского ига. Основной жертвой идеологии социального расизма, геноцида и либерального фашизма социальных паразитов является русский народ, составляющий более 80% населения России на момент переписи населения в 2002 году.
Этой фашистской идеологией бездомным отведено место беззащитной жертвы на алтаре мировой финансовой олигархии, намеревающейся осуществить новый передел мира, но обреченной на неизбежную гибель сконструированными либералами условиями. Население еще продолжает смотреть на страдания вчерашних трудящихся глазами человека, запрограммированного на безучастность и отказ от борьбы за общее спасение от истребления.
Понятие бездомности отсутствует в национальных юридических нормах. Это понятие встречается в международных правовых нормах, например, в Социальной хартии (статья 31 п. 2: «Предотвращение бездомности и сокращение числа бездомных, имея в виду постепенную ликвидацию бездомности»). Однако в России официально употребляется термин «бомж» — например, в нормативных документах Министерства внутренних дел РФ. Иногда этот термин употребляют другие ведомства, сочиняющие, например, правила строительства социальных ночлежек и социальных приютов или оказания медицинской помощи «бомжам». В этом смысле бездомные как социальная группа могут быть сравниваемы с депортируемыми народами, однако здесь признаком социальной «депортации» служит не национальный, а социальный признак, когда большую группу людей перемещают из группы трудящихся в группу бездомных. А количественное преобладание русских в составе бездомных не исключает национальный признак. Настойчивое официальное употребление термина «бомж» свидетельствует о том, что государство молчаливо отказывало и продолжает отказывать бездомным в статусе гражданина, исключает из состава народа, провозглашенного Конституцией РФ единственным источником власти. Это и есть принудительная маргинализация, диффамация и стигматизация (клеймение) бездомных людей. В России слово «бомж» стало прикрытием массового геноцида путем создания условий для лишения вчерашних работников средств к существованию и крыши над головой и последующей их неизбежной гибели от голода, холода и болезней в богатейшей ресурсами России.
Казалось бы, какая разница между бездомным человеком и бомжем? Оказывается, есть и очень принципиальная.
«Бомж» — аббревиатура, ставшая презрительной кличкой. А вот «бездомные люди» — это уже проблема социальная. Несколько лет понадобилось Министерству труда и социального развития, чтобы осознать разницу между терминами «бездомные люди» и «бомжи». Сколько же нервов попортили себе руководители обществ, чтобы, наконец, в нормативных актах появился термин «бездомные люди». Теперь Минтруда расценивает это принципиальное дополнение как один из выходов из тупиковой ситуации. Однако до сих пор нет законодательных актов по проблеме бездомности.
Если бомжей классифицировать как «бездомных людей», то государству надо будет взваливать на себя хлопоты по прописке, паспортизации, жилью, трудоустройству, словом, весь комплекс социальных программ. Чиновникам было выгодно перенесение негативного отношения от бомжей к бездомным, поскольку и сам термин «бомж», если не снимал, то в значительной мере маскировал социальную безответственность властей перед гражданами. При коллективной безответствен ности чиновников было трудно кого либо привлечь к ответственности, когда люди лишались жилья, работы, семьи, когда они болели от антисанитарных условий, от дурного питания, голодали и умирали от голода, замерзали на улицах и в своих случайных укрытиях.
Уклонение властей в социальном государстве в нарушение п.1 статьи 7 Конституции РФ от социальной ответственности перед гражданами России оформлено в 122 м и 131 м законах. В частности, 131 й закон передает решение вопросов «местного значения» и социальную ответственность перед гражданами на уровень муниципальных образований, а за федеральным уровнем и уровнем субъекта Федерации оставлено законотворчество, сбор налогов, надзор. Вопросы бездомности переданы поселениям, районам, городам, но без нормативно правовой базы для социальной реабилитации бездомных, а главное — без финансирования данной социальной ответственности. Федеральные чиновники оставили за собой прерогативу составлять правила жизни и инструкции, а выполнять их обязаны мэры городов и главы местных администраций. Власть ломает, разрушает, крушит традиционное мироустройство огромного большинства населения, проявляя заботу лишь об избранной, ничтожно малой части населения. Той части, которая откровенно, открыто и цинично паразитирует на людях и природных ресурсах России.
Понятие бездомности можно определить как отсутствие у гражданина доступа к убежищу, отсутствие жилого помещения, обеспечивающего ему необходимый для жизни минимум санитарных, технических и бытовых условий, лишение человека права и средств на удовлетворение потребности в личной физической безопасности, вследствие чего гражданин обрекается на гибель в суровых климатических условиях России.
Юридический статус бездомного в России властями не установлен и не определен с целью избежать ответственности за проводимую политику и практику геноцида больших групп людей и прежде всего русского народа. Не случайно внесенный в 2007 году группой депутатов в Государственную Думу проект заявления «О геноциде русского народа» не получил поддержки Госдумы и не привлек внимания журналистов.
С переходом к рыночному капитализму и колониальной зависимости России население превращается в излишнее, что обусловлено сырьевой экономикой и «открытостью» общества. Д.Кортен (США) убедительно показывает, как современный капитал стремится дематериализоваться, т.е. освободиться от источника своего появления — труда, более того, вообще от человека. «В современной экономике люди не только становятся все менее необходимыми, но даже превращаются в основное препятствие на пути повышения экономической эффективности...». «Среди особых прегрешений финансовой системы — оборотня — происходит превращение корпорации... в людоедов, что делает социально ответственное управление практически невозможным и принуждает производящую экономику избавляться от людей как дорогостоящей помехи экономической эффективности» — так он подводит черту под эволюцией мирового корпоративного капитализма.
Освобождение государства в ходе проведения либеральных реформ от ответственности за жилищную безопасность своих граждан привело к созданию условий для возникновения массовой открытой бездомности, абсолютной нищеты на основе неомальтузианства, социального расизма с последствиями социального остракизма и апартеида. Вместе со взрослыми страдают и дети, которые таким образом обрекались на сиротство, беспризорность и погибель в ставшем вдруг жестоким для них окружающем мире.
«В результате реформ в РФ образовалось «социальное дно», составляющее около 10% городского населения или 11 млн. человек. В состав его входят нищие, бездомные, беспризорные дети и уличные проститутки. Большинство нищих и бездомных имеют среднее и среднее специальное образование, а 6% — высшее. Такого «дна» не бывало в истории человечества ни в одной стране», — писал историк А.Г. Кузьмин.
В 2001 году вице мэр города Москвы Шанцев отмечал: «Идейных бомжей единицы. Остальные — вынужденные: либо обмануты мошенниками, либо сами совершили преступление, отбыли срок наказания и потеряли квартиру. А заработать? Так сегодня человеку с нормальной анкетой непросто устроиться на работу. А что уж говорить о тех, кто побывал в местах лишения свободы или людях без прописки?»
Обращает на себя внимание тот факт, что бездомные — это в основном жители городов. В сельской местности бездомных почти нет, хотя там идет процесс угасания деревни. Большинство бездомных — это люди, вырванные в 60—70 е годы XX века из сельской местности на стройки, в промышленность, на лесозаготовки. Как правило, они уже успели утратить связь с местом исхода, а в городе не сумели или не успели приобрести новый способ организации жизни.
С началом реформ с отказом государства от участия в экономике и передачей общественной собственности в частнуюсобственность передаваемые предприятия были освобождены от социальной ответственности. Всю социально культурную сферу государство передало местным территориальным органам власти, а граждане с приватизацией квартир в законодательном порядке получили реальную возможность распоряжаться жильем (покупать, продавать, дарить, завещать, менять, закладывать). Приватизация повлекла за собой не столько решение жилищной проблемы для отдельных категорий населения, сколько явилась одним из криминогенных факторов, обусловивших преступный квартирный бизнес.
Формирующийся рынок жилья был взят под контроль организованной преступностью. При этом огромный пласт криминальных ситуаций в сфере недвижимости оставался и остается без судебной оценки. Анализ приведенных факторов (ослабление деятельности государственных властных структур, исчезновение контроля, спад производства, безработица, снижение жизненного уровня населения, искажение нравственных принципов, увеличение числа дефектов в сфере правосознания граждан) неизбежно приводит к выводу, что в целом по стране идут два взаимодополняющих друг друга процесса: криминализация всей экономической системы (в том числе и такой сферы бизнеса, как рынок жилья) и коммерциализация уголовной среды.
Организованная преступность в сфере квартирного бизнеса характеризуется тем, что преступные сообщества легализовались и работают под «крышей» риэлтерских фирм и созданных при них служб безопасности. В крупных городах ими открыты многочисленные агентства. Именно приватизация жилья явилась основным фактором, обеспечивающим резкий рост преступности в этой сфере. Практика говорит и о том, что должностные лица органов государственного управления и государственной власти нередко оказывают пособничество преступникам.
Наибольшее количество преступлений было совершено в 1993—1994 годах, когда проходил первый этап приватизации квартир. Именно в эти годы стремительно возросло количество бездомных граждан и сложилась социальная группа бездомных в России. Основное количество преступлений совершалось в отношении так называемых «групп риска» — инвалидов, пенсионеров, алкоголиков, наркоманов, слабоумных. Все вместе они составили 57,9% от всех рассматриваемых категорий потерпевших. Исследователи отмечали случаи посягательств на квартиры малоимущих, а также и среднеобеспеченных одиноко проживающих граждан без признаков социальной деградации (6,4% от общего числа потерпевших). Имели место посягательства не только на приватизированные квартиры, но и на неприватизированное жилье. При этом потерпевшие были выписаны из квартиры, которая затем была приватизирована прописавшимися туда преступниками без их (потерпевших) участия.
Вместе с тем продолжали выходить из колоний бывшие заключенные, которые также в большинстве оказывались без крыши над головой, то есть бездомными. Большое количество граждан перешли в категорию бездомных в период массового банкротства предприятий, когда закрывались общежития, а здания продавались для погаше ния долгов. Такой статистики нет, однако множество крупных и средних предприятий имели общежития. Большая их часть сегодня не работает. Соответственно, уволенные работники этих предприятий выписывались из общежитий и об рекались на бездомность. Лишь кое где можно найти информацию о борьбе жильцов общежитий за свои права на крышу над головой.
Огромная масса сирот, имеющих право на полноценное жилье (комнату или квартиру), получают место в общежитии. При закрытии предприятия, которому принадлежит общежитие, сироты пополняют армию бездомных.
Новым видом преступлений являются поджоги жилья с целью захвата земельного участка. Погорельцы нередко переходят в категорию бездомных, а поджигателей и их заказчиков, как правило, не находят и не наказывают.
Новый Жилищный кодекс (ст. 90 и 91) предоставляет новые возможности для лишения жилья граждан на основании неплатежей за коммунальные услуги. Возможности особенно широкие и «эффективные» с учетом нищенского уровня доходов четверти населения страны.
В последнее время появился еще один источник пополнения армии бездомных — это несостоятельность кредиторов, которых по судебным решениям судебные приставы выселяют на улицу, а их жилье продают для погашения кредита.
Передача в управление частным компаниям муниципального жилья — еще один источник для разных злоупотреблений и махинаций на местном уровне, итогом которого станет лавинообразное пополнение армии бездомных. Достаточно внести в уставной капитал закрытого акционерного общества 10 тысяч рублей, чтобы получить в хозяйственное ведение муниципальные квартиры, ресурсы от муниципальных образований и муниципальных предприятий и распоряжаться ими и финансовыми потоками по своему усмотрению. Государство для защиты граждан фактически предложило лишь закон «О защите прав потребителей», в остальном устранившись от обеспечения гарантий прав граждан, установленных Конституцией РФ.
Либерал демократическое реформирование общества опирается на западную модель и парадигму культуры, чуждую Русской цивилизации. Поэтому составляемые либерал демократами и их хозяевами правовые нормы навязываются обществу принудительно, насильно, с применением организованной силы государства для подчинения граждан и внедрения в отношения между людьми чуждых данному обществу норм взаимоотношений. Это явление еще называют организационным оружием. Именно таким образом происходит переформатирование Русской цивилизации на западный манер. Истинной целью такого переформатирования является истребление населения, уничтожение России и использование ее сырьевых ресурсов для выживания Запада. Глобальный экономический кризис показывает, что ресурсы России способны лишь отодвинуть гибель Западной цивилизации, но не предотвратить ее краха.
Нормативную и теоретическую базу нашей либеральной «революции» (и основу организационного оружия) составляют такие фундаментальные труды, как труд известного юриста профессора И.Д. Левина «Суверенитет». Хотя книга отражает давние годы, но резюме ее актуально и сейчас: «Суверенное государство является юридически неограниченным в том смысле... что суверенное государство, строго говоря, не несет юридических обязанностей в отношении своих граждан, а имеет только права», следовательно, «неограниченность юридического суверенитета означает юридически неограниченную свободу установления права государством». «Суверенитет мыслится как верховная власть центрального органа государства». Такая «суверенная демократия», независимая от «источника власти», напоминает позицию гитлеровских оккупантов на занятых территориях, диктующих аборигенам правила жизни. Даже если эти правила превращены в способы, методы «гуманизированного» истребления больших масс людей.
О том же пишет депутат Государственной думы В.И. Илюхин: «Наш народ насильно вовлечен во враждебный, эгоистичный мир, в общество, уже теряющее последние нравственные устои... Я уже не говорю, а кричу с парламентской трибуны: посмотрите, власть имущие творят преступление! Вот он — корень всех ваших бед и унижений!» А на пленуме КПРФ 31 октября 2009 г. В.И. Илюхин сказал: «Смею утверждать, что в стране не обеспечивается главное право человека и гражданина — право на жизнь».
Право человека на жилье является таким же естественным правом, как его право на питание, воду, одежду, то есть на предметы, обеспечивающие его право на жизнь. С лишением права на жилье человек утрачивает практически все продекларированные во Всеобщей декларации прав человека и в Конституции Российской Федерации права, и вследствие этого человек подводится к состоянию утраты права на жизнь.
В соответствии с Жилищным кодексом РСФСР бывшим воспитанникам детских домов советская власть предоставляла отдельное жилье вне очереди. При этом суды принимали решения по искам в пользу бывших детдомовцев о предоставлении им жилья независимо от их возраста — по факту воспитания в детдоме и отсутствия у них жилья. Постепенно в 90 е годы эта норма закона властями была свернута. Вместо нее был принят закон о предоставлении жилья выпускникам детских учреждений, в котором предоставление жилья ограничивалось возрастом в 23 года. Теперь на «законном основании» суды отказывают бывшим детдомовцам в предоставлении жилья, закрывая глаза на то, что истцы не имеют ни крыши над головой, ни работы, ни доходов.
Еще одну возможность властям вычеркнуть из жизни миллионы людей предоставил обмен паспортов. Основная масса бездомных не могла обменять паспорта по разным причинам. Многие из них утратили все документы в связи с бездомным образом жизни. С окончанием обмена документов в 2005 году миллионы граждан лишились гражданства не по собственной воле, а принудительно. Власть отдавала себе отчет в возможных последствиях обмена паспортов для бездомных граждан Российской Федерации, однако ничего не предприняла для предотвращения нарушений прав граждан на гражданство, обрекая людей на судебный способ восстановления гражданства. Лишь очень немногие из них сумели восстановить, точнее, заново получить российское гражданство в судебном порядке. Судебный процесс по восстановлению гражданства являлся ничем не обоснованным унижением людей.
Без паспорта бездомный лишался всех прав, предусмотренных Конституцией РФ, в том числе права на жизнь. Бездомный без паспорта не мог получить медицинскую помощь,социальное пособие, не мог оформить пенсию, не говоря уже об устройстве на работу или получении пособия по безработице. В этом случае бездомный человек существовал физически, но не существовал юридически. Иначе говоря, законодатель и федеральные власти уничтожали юридическое существование миллионов бездомных граждан страны, а вместе с этим освобождали себя от социальной ответственности перед бездомными. Власти ставили миллионы бездомных ВНЕ ЗАКОНА. Данное явление до сих пор серьезно не исследовано и не получило должной правовой и нравственной оценки в обществе.
Социальные приюты, ночлежки созданы в небольшом количестве прежде всего для освобождаемых из заключения людей. Бездомных туда берут неохотно, да и сами бездомные после некоторого ознакомления с этими учреждениями отказываются там проживать даже установленный месячный срок, поскольку в ночлежках царят нравы, немногим отличающиеся от порядков уголовной среды в тюрьме или зоне.
Попытка решения проблемы бездомных была сделана 12 лет назад сотрудниками Минтруда, Минюста и Госстроя, которые подготовили проект федерального закона «О социальной реабилитации лиц, оказавшихся без определенного места жительства и занятий». Однако этот одинокий и неграмотный законопроект «О социальной реабилитации...» не дошел до Госдумы, а затерялся в коридорах федеральной власти потому, что противоречил реально проводимой политике освобождения властей от социальных гарантий и обязательств перед ограбленными приватизацией и рыночными реформами гражданами.
В 2006 году была образована Межведомственная рабочая группа «по вопросу правового регулирования в сфере профилактики бродяжничества». Предполагалось разработать проект федерального закона о бездомных до 2008 года. На 2009 год планировалось создание сети региональных центров социальной реабилитации. Однако ничего не было сделано.
В стране насчитывается около 1 млн. осужденных и свыше 4 млн. бездомных. Для осужденных из бюджета государство финансирует содержание тюрем, колоний, поселений, штата управления, обслуги и охраны. На радио России есть еженедельная передача «О заключенных и для заключенных».
И почти ничего властями не делается для уменьшения и предотвращения бездомности. Вот сообщение в газете: «На Красной площади был задержан 30 летний бомж, уроженец Бурятии. Мужчина пытался сжечь себя на Лобном месте, пытаясь привлечь внимание президента к проблемам лиц без определенного места жительства».
Многие авторы в связи с глобализацией отмечают мутацию государственности в корпорацию государство. Когда цель государства — экономическая конкурентоспособность в глобальном масштабе, социальная и национальная составляющие забыты. Для поведения государства как корпорации по отношению к своим гражданам характерны минимизация политических и социальных издержек — от сведения к минимуму социальных обязательств, характерных для нации государства, до избавления от экономически лишнего, нерентабельного с экономической (корпорационно государственной) точки зрения населения.
В недавно принятой государственной концепции демографической политики бездомные вообще не предусмотрены. Видимо, в надежде, что они вымрут до 2025 года.
Ратификация Россией в 2009 году Европейской социальной хартии в соответствии с установленным в Конституции РФ приоритетом международных правовых норм позволяет добиваться предоставления жилья бездомным по решениям судов на основании статей 30 и 31 Социальной Хартии о предотвращении бездомности. Однако знают ли бездомные об этой возможности?
Кроме бездомных взрослых в стране огромное количество бездомных и беспризорных детей. Их используют преступные группировки для попрошайничества и вовлечения в криминальный бизнес. Очень много детей пропадает бесследно.
Проблема загубленных поколений в России, в основном русского народа, является наиболее вопиющим и возмутительным следствием либеральных реформ и угрожает самому существованию российского общества и Русской цивилизации в целом. Основные причины попадания детей на улицу кроются в социальных проблемах, которыми поражено общество. 25 процентов ребят убежали из дома вследствие бедности и плохого питания, пятая часть (19 процентов) потому, что их родители — алкоголики или наркоманы, в целом около 28 процентов не выдержали плохого обращения со стороны взрослых. Как признавались сами дети, для их семей были характерны низкий уровень жизни, частые скандалы по поводу нехватки денег на самые необходимые продукты и товары.
Нередко уставшие от постоянной борьбы за выживание родители обвиняли своих детей в собственных жизненных неудачах, попрекая за «лишний рот».
За последние 10 лет в России родились вне брака 3 991 570 детей. Сегодня в России 700 851 сирота, то есть больше, чем после Великой Отечественной войны (678 000 детей). Из числа детей сирот становятся самоубийцами — 10%, алкоголика ми и наркоманами — 40%, преступниками — 40%.
По статистике, из 15 тысяч ежегодных выпускников детских учреждений для детей сирот до 30% в течение первого года становятся бездомными, около 20% попадает в тюрьму и почти 10% кончает жизнь самоубийством. Таков итог работы всех уровней социальных отделов государственного управления, который должен бы привлечь внимание прокуратуры. Однако ни серьезных расследований, ни громких уголовных дел нет. Почему?
Глава МВД Р.Нургалиев призвал всех милиционеров страны взять шефство над беспризорниками (которых по официальной статистике 700 тыс. чел, а по информации правозащитников — не менее 2 млн. чел.). Нургалиев призвал МО РФ, МЧС и других силовиков последовать примеру МВД.
Официальная пропаганда и СМИ вину за бездомность и беспризорность детей цинично перекладывают на родителей, тщательно обходя вопросы о грабеже и люмпенизации народа в период приватизации и баснословной безработицы в 20 млн. человек. Но теперь и власть готовит правовые основания для возложения всей полноты ответственности на родителей. Именно для этой цели Госдума рассмотрела в двух чтениях законопроект «Основы законодательства о ювенальной юстиции». Данным законопроектом родители устраняются от решения вопросов защиты прав своих детей и становятся предметом пристального контроля со стороны соответствующих органов. А семья как основа, как первичная ячейка общества уже на наших глазах подвергается ускоренному разрушению. Так продолжается агрессивное, насильственное навязывание народу правовых норм, не только противоречащих обычаям и традициям Русской цивилизации, но и угрожающих самому существованию России.
Финансирование государством созданной в 1992 году в России организации «РАПС» (Российской ассоциации планирования семьи), преследующей цель сокращения деторождения под прикрытием заботы о здоровье детей не отличается от практической реализации политики геноцида народа.
Воспитание детей в приемных семьях является еще одним объектом коммерциализации общественных отношений, выгодным бизнесом на детях. И столь же выгодным и удобным способом паразитирования отделов социальной защиты на детской беде.
Программа передачи детей в приемные семьи предполагает уничтожение у детей памяти о родителях и пращурах, об их занятиях, традициях, верованиях, нравах, культуре. Несмышленым чадам легко привить чужие и чуждые взгляды и нравы, вложить в их головы любую религию, любые мифы.
Не потому ли так активно либерал реформаторы продвигают проект с приемными семьями, что обнаружили способ сделать детей манкуртами. Эту технологию уничтожения русского народа можно назвать технологией Моисея, сорок лет водившего евреев по пустыне. Вместе с тем эта программа пособствует забвению разрушения великой державы и чудовищного ограбления народа и, следовательно, уклонению от ответственности за преступления «реформаторов». Таким образом Россию лишают ее будущего, подрывая корни и обрывая молодые побеги.
Александр Дюков в книге «За что сражались советские люди» пишет: «Это была война (Великая Отечественная война. — В.Ш.) на уничтожение нашего народа... Жестокость оккупационного режима была такова, что, по самым скромным подсчетам, каждый пятый из оказавшихся под оккупацией семидесяти миллионов советских граждан не дожил до Победы...
Мировая олигархия руками российских коррумпированных предателей нанесла стратегические удары по ветеранам войны и труда, по пенсионерам и особенно по русским детям и молодежи...
Ожесточенным массовым «демографическим бомбежкам» подвергнуты все мегагорода, все крупные, средние и малые города, все поселки городского типа, все деревни и села, все области и республики, где преобладает русское население. Смертоносный меч гибели навис над всем российским, русским народом».
Немалую долю в демогеноциде нашего населения составляют бездомные. Доля бездомных в стране не менее 3% от общей численности населения. Смертность в среде бездомных — 7%, что является сверхсмертностью. Ежегодно погибает около 300 тысяч бездомных. Только официально, по данным Роскомстата, в России за 1992—2006 гг. население сократилось на 12 млн. человек. Доля бездомных в этом сокра щении превышает 30%! С 1992 по 2006 год погибло, точнее будет сказать, убито бездомностью, голодом, холодом, болезнями 4,2 млн. человек.
Геноцидные преступления сдвоенной «пятой колонны» Горбачева—Ельцина ради уродливого, коррумпированного чиновно олигархо мафиозного капитализма с его криминальной приватизацией, с крупнейшим разворовыванием национального богатства, с ограблением и обнищанием народа, с зияющим социальным неравенством, с беспрецедентной демокатастрофой — не имеют и не могут иметь срока давности и никогда не получат прощения народа, несмотря ни на какие временные индульгенции от кого бы то ни было.
В самом сплетении этих трех прилагательных (чиновно олигархо мафиозный) отражен факт сращивания трех господствующих классов в формате навязанного России общественного устройства, не имеющего ничего общего с обычным рыночным капитализмом. Объективный суд над генеральными преступниками за геноцидные злодеяния — еще впереди. Министры социально экономического профиля в правительстве, начиная с М.Зурабова, Г.Грефа, А.Кудрина, а также депутатский корпус в Госдуме и Совете Федерации РФ и губернаторский корпус соразделяют ответственность за геноцид и демокатастрофу в России — в своей доле и в своих пропорциях.
Демогеноцид русского народа и других коренных народов России теперь уже наращивается в новых формах. Приобретает черты оккупационности через навязывание законодательных актов, предусматривающих продажу земли иностранцам и закрывающих доступ к земле, воде, лесу населению России.
На конференции ученых в Москве «Россия в условиях глобализации» 14 марта 2009 года такой режим не без оснований был назван либеральным фашизмом. Так «диктатура, переходящая в фашизм», за десять лет преобразовалась в либеральный фашизм. При этом режиме действует мораторий на смертную казнь, но народ массово убивают новыми формами оружия — информационным, организационным, финансово экономическим, юридическим, биологическим и т.п.
Демопотери уже вызывают опасение утраты малонаселенных территорий России. Решение демографической проблемы невозможно, пока не решается проблема снижения смертности, ибо повышенная смертность в стране и бездомность являют собой ОБРАЗ несчастливого будущего для появляющегося на свет ребенка.
Этот образ заставляет родителей на уровне подсознания отказываться от рождения детей. Явный и неявный отказ властей от реабилитации бездомных, от организации защиты и социального обеспечения пенсионеров, умышленное разрушение связи поколений и диффамация старшего поколения (при лицемерно демонстративном проявлении гуманизма к инвалидам и сиротам) — все это является продолжением замаскированной государственной политики, направленной на сокращение русского народа и других коренных народов России.