Автор Тема: Армейская авиация  (Прочитано 26855 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Бесогон

  • Гость
Армейская авиация
« : 14/09/10 , 23:21:47 »
Мечта о неодушевленном ударе

В 2010 году идее создания ударного беспилотного летательного аппарата исполнилось ровно сто лет. Впервые использовать самолеты, совершающие полеты без пилота, в качестве средства поражения живой силы противника предложил американский изобретатель Чарльз Кеттеринг в 1910 году, спустя семь лет после первого полета братьев Райт. Сегодня ударных беспилотников существует уже несколько видов, а сами аппараты стали непременным атрибутом современной войны.

Начало

Первый полет братьев Уилбера и Орвилла Райтов состоялся в декабре 1903 года. Несмотря на то, что люди уже совершали полеты при помощи технических средств и раньше, полет братьев Райт стал первым управляемым полетом человека на аппарате с двигателем. Спустя всего семь лет, во время становления и развития авиации, американский изобретатель Кеттеринг предложил идею беспилотного самолета, способного превращаться в авиабомбу. Этот момент можно считать толчком к развитию беспилотной ударной авиации.

Идея Кеттеринга была проста, однако технически в то время реализовать ее было сложно. Американский изобретатель предложил создать самолет, способный осуществлять полеты без пилота по прямой. Аппарат предполагалось оснастить часовым механизмом, который бы через определенный промежуток времени приводил в действие механизм сброса крыльев, после чего самолет превращался в бомбу. В 1914 году, с началом Первой мировой войны, Кеттеринг получил заказ Армии США на разработку прототипов устройства, которые, однако, участия в боевых действиях не приняли.


Kettering Bug. Фото с сайта designation-systems.net

Разработка ударных беспилотников велась на протяжении четырех лет, и в 1918 году военные получили первый прототип устройства - Kettering Aerial Torpedo (Воздушная торпеда Кеттеринга), которое впоследствии получило сокращенное название Kettering Bug. Самолет был выполнен из дерева и папье-маше и оснащался 40-сильным четырехцилиндровым двигателем внутреннего сгорания. Эта силовая установка уже серийно производилась компанией Ford и продавалась по 40 долларов за штуку. Равномерность полета Kettering Bug обеспечивалась гироскопом и альтиметром.

Первый полет самолета-бомбы состоялся в октябре 1918 года и завершился провалом: торпеда слишком резко начала набирать высоту, после чего вошла в штопор и разбилась. Впрочем, последующие испытания аппарата прошли успешно, и он был принят на вооружение. Однако Первая мировая война закончилась, и 45 выпущенных компанией Dayton-Wright Airplane самолетов были поставлены в резерв.

Дальнейшие испытания и доработки самолета-бомбы Кеттеринга, способного совершать полеты на расстояние до 120 километров, велись и на протяжении 1920-х годов, но уже в начале 1930-х годов финансирование проекта было прекращено - аппарат признали дорогостоящим и малоэффективным по сравнению с традиционными видами боеприпасов. В общей сложности на разработку проекта и покупку готовых ударных беспилотников США потратили более 300 тысяч долларов. Между тем, в 1933 году Великобритания создала радиоуправляемый беспилотный аппарат.


Queen Bee. Фото с сайта stagone.org

Британский беспилотник Queen Bee был разработан на базе биплана Fairy Queen, управление которым осуществлялось по радио с корабля. В испытаниях приняли участие три аппарата, два из которых разбились. Впоследствии, когда конструкция самолета была доработана, аппарат выпускался под названием de Havilland DH 82B Tiger Moth и использовался британскими военными в качестве воздушной цели - пилоты отрабатывали на них приемы ведения воздушного боя. Tiger Moth состоял на вооружении Великобритании с 1934-го по 1943 год. В США с 1940-х для обучения летчиков применялись радиосамолеты Radioshare OQ-2.

Прорывные 40-е

В 1940-х годах темпы развития беспилотной авиации начали набирать обороты. Сильное влияние на процесс оказала Вторая мировая война, с началом которой воюющие стороны начали испытывать потребность в более эффективных средствах поражения. Так, в 1941 году СССР несколько раз применял тяжелые бомбардировщики ТБ-3 с радиоуправлением в качестве беспилотников - некоторые самолеты, выработавшие свой срок, использовались для уничтожения мостов противника. Впрочем, добиться каких-либо успехов СССР не удалось, и проект беспилотных ТБ-3 был прекращен.
В то же время США создали радиоуправляемые БПЛА на базе самолета B-17, которые американцы пытались использовать для нанесения ударов по базам немецких подводных лодок. Этот проект оказался неудачным и был закрыт, однако разработки в этом направлении были продолжены. Уже во время войны в Корее 1950-1953 годов американцы успешно использовали радиоуправляемые бомбы Tarzon для уничтожения мостов.

На протяжении Второй мировой войны Германия вела разработку нескольких радиоуправляемых типов беспилотников: бомбы Henschel Hs 293 и Fritz X, ракеты Enzian и самолет с большим количеством взрывчатого вещества на борту. Однако настоящий прорыв был совершен в 1941 году, когда немецкие инженеры Роберт Луссер и Фритц Госслау разработали самолет V-1 Vergeltungswaffe 1, позднее известный как Fi-103 или Фау-1. Этот самолет стал первым в мире прототипом крылатой ракеты.


Фау-1. Фото с сайта airmuseumsuk.org

В Фау-1 использовался пульсирующий воздушно-реактивный двигатель, позволявший устройству развивать скорость до 800 километров в час. "Ракета" оснащалась боеголовкой массой 847 килограммов. Управление самолетом осуществлялось автопилотом, который удерживал аппарат на заданном курсе и высоте. Фау-1 поступила на вооружение Германии в 1944 году и тогда же аппарат был впервые использован против Великобритании - при бомбардировке Лондона. В конце Второй мировой войны несколько ударов при помощи Фау-1 были нанесены по Антверпену, Льежу и Парижу.

Следует отметить, что немецкие разработки периода Второй мировой войны долгое время использовались конструкторами всего мира при создании собственных беспилотных аппаратов. Так, до начала 1980-х годов наиболее популярной конструкцией фюзеляжа беспилотника считались фюзеляжи Фау-1 ("веретено") и самолета Focke-Wulf Fw 189 Uhu ("рама"). Причем конструкция Фау-1, несколько измененная, используется и поныне при создании крылатых ракет.

После войны

В послевоенные годы активным созданием различных типов беспилотных аппаратов начал заниматься СССР. В конце 1950-х - начале 1960-х годов конструкторское бюро имени Туполева разработало беспилотники Ту-123 "Ястреб", Ту-141 "Стриж" и Ту-143 "Рейс". При этом Ту-141 и Ту-143 поставлялись на экспорт в Румынию, Чехословакию, Ирак и Сирию. Ту-143 состоит на вооружении Украины и России в настоящее время. На основе этого комплекса также разработан модернизированный вариант - Ту-243 "Рейс-Д", принятый на вооружение в 1999 году.
СССР, к слову, практически до начала 1990-х годов был лидером по производству и использованию беспилотных летательных аппаратов - одних только Ту-143 было произведено почти тысяча единиц. Это при том, что в других странах такая техника только начинала развиваться. Реактивный Ту-143 использовался для тактической фото и телевизионной разведки, а также для наблюдения за радиационной обстановкой в квадрате ведения боевых действий. Беспилотник способен развивать скорость до 950 километров в час.


Ту-143 с пусковой установкой. Фото с сайта snariad.ru

Однако с течением времени ситуация резко поменялась. Сегодня российские военные мало используют беспилотники, а те, что все же стоят на вооружении - "Рейс", "Стриж", "Рейс-Д", "Строй" и "Строй-П" - уже значительно устарели. Единственным БПЛА, соответствующим современным стандартам, является комплекс "Типчак", однако его применение сильно ограничено из-за высокой шумности беспилотника. В перспективе Россия намерена догнать США по использованию беспилотной техники.

Пока российские разработчики могут предложить военным только разведывательные беспилотники малой размерности и БПЛА вертолетного типа, однако сколько-нибудь серьезной ударной техники в стране на сегодняшний день не создано. Разработку дальнего разведывательно-ударного беспилотника Ту-300 ведет ОКБ "Туполева", РСК "МиГ" проектирует реактивный БПЛА "Скат", а "Транзас" - "Дозор-600", который планируется выпускать в боевой версии. Любопытно, что разведывательные беспилотники предлагаются российскими компаниями в изобилии, однако, по оценке Министерства обороны России, они не удовлетворяют требованиям военных.

Между тем, в США также велась разработка разведывательных беспилотников, которые использовались для слежения за Кубой, а также во время войны во Вьетнаме для фоторазведки. Беспилотные летательные аппараты использовались и Израилем во время арабо-израильского конфликта в 1973 году. Однако по настоящему ударных беспилотников с конца Второй мировой войны и практически до начала 2000-х годов не создавалось - разведывательные беспилотные аппараты все чаще использовались для получения данных о целях, по которым нужно нанести авиационный или ракетный удар.

В современной истории первыми использовать ударные беспилотные летательные аппараты стали США. В 1995 году армия и ВВС этой страны приняли на вооружение БПЛА MQ-1 Predator, который использовался для разведывательных целей. Спустя несколько лет была проведена модернизация этого аппарата, который получил способность наносить ракетные удары по объектам противника. Боевое применение ударной версии Predator началось в 2000-х годах в Ираке. Позже эти комплексы начали применяться в Афганистане и Пакистане.

Позднее на основе Predator были разработаны ударные беспилотники MQ-9 Reaper и MQ-1C Sky Warrior. Последний аппарат оснащен возможностью управления по спутнику (при этом оператор может находиться в любой точке мира). В настоящее время США являются крупнейшим в мире оператором беспилотных летательных аппаратов - на вооружении страны состоят около 6,5 тысячи БПЛА, число которых в ближайшие 30 лет планируется увеличить в четыре раза.

Сегодня в США создаются реактивные ударные беспилотники для ВМС и Армии (X-47B и Sky Avenger). Эти аппараты будут сконструированы с применением технологии малозаметности и будут оборудованы внутренними бомбоотсеками. Кроме того, X-47B, беспилотник для флота, сможет проводить дозаправку других БПЛА в воздухе или сам заправляться от летающих-танкеров. Примечательно, что эти аппараты смогут находиться в воздухе до двух суток.
 
Кроме того, американские ВВС уже приступили к разработке технических требований к истребителю шестого поколения, который, предположительно, будет уже беспилотным авиационным комплексом.

С каждым годом беспилотная авиация приобретает все большее и большее значение, позволяя воюющим сторонам поражать большее количество объектов противника, подвергая своих солдат меньшему риску. Разработки ударных беспилотников сегодня ведут Индия, Израиль, Россия, некоторые страны Европы и Латинской Америки. При этом тенденция начала плавно перебираться из области авиации и в другие военные сферы. Так, США уже несколько лет работают над автономными боевыми бронеавтомобилями и успешно производят подводные необитаемые аппараты.

Можно предположить, что в будущем военная техника, действующая самостоятельно или управляемая людьми дистанционно, будет преобладать над обычными видами вооружения. Хотя живая сила в войнах будет применяться еще долго - например, для зачистки местности после ударов беспилотников.


Василий Сычев


Источник

Однако, работа ведётся и в России.
Покупка израильских беспилотников выглядит, как откровенное предательство интересов ВПК России!

Марина Чернова

  • Гость
Re: Армейская авиация
« Ответ #1 : 18/09/10 , 14:50:15 »
Однако, работа ведётся и в России.
Покупка израильских беспилотников выглядит, как откровенное предательство интересов ВПК России!
Они нашу армию комплектуют  ИЗРАИЛЬСКИМИ ОФИЦЕРАМИ! :o  >:(

РОССИЙСКАЯ АРМИЯ КОМПЛЕКТУЕТСЯ ИЗРАИЛЬСКИМИ ОФИЦЕРАМИ   
Ссылка на радиопередачу "Армейский форум", где позвонивший в студию человек (на 15-й минуте записи) рассказывает о неизвестной простым россиянам практике возвращения (или направления?) в Россию офицеров израильской армии с получением ими российского гражданства и направлением в российскую армию. Если верить звонившему, то счет идет на десятки тысяч, что намекает на скорые сюрпризы. По моему, если это не шутка, то происходящее за пределами здравого смысла.

Ссылка на аудиозапись:
http://www.rusnovosti.ru/popupplayer?type=release&id=109084&param1=106085

Бесогон

  • Гость
Re: Армейская авиация
« Ответ #2 : 18/09/10 , 21:05:04 »

РОССИЙСКАЯ АРМИЯ КОМПЛЕКТУЕТСЯ ИЗРАИЛЬСКИМИ ОФИЦЕРАМИ   
Ссылка на радиопередачу "Армейский форум", где позвонивший в студию человек (на 15-й минуте записи) рассказывает о неизвестной простым россиянам практике возвращения (или направления?) в Россию офицеров израильской армии с получением ими российского гражданства и направлением в российскую армию. Если верить звонившему, то счет идет на десятки тысяч, что намекает на скорые сюрпризы. По моему, если это не шутка, то происходящее за пределами здравого смысла.


Марина, это не относится к разделу "Армейская авиация"! 
Это или "Развал армии", или "Готовится предательство", или "Позор России", или "Коррупция"!

Оффлайн vasily ivanov

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 7820
Re: Армейская авиация
« Ответ #3 : 17/11/10 , 16:53:35 »
Мало кто заметил, что вчера Россия лишилась своих ВВС.


Главкомата ВВС как такового больше нет. Тем же числом и то же самое пытались седлать с ВДВ России, но в силу активной позиции десантников (и в первую очередь Союза десантников России и действующих военных на местах в регионах, с поддержкой НОМП - ПБ и на митинге и в распространении информации о том, что творится в ВДВ) - это пока не было сделано. Позиции летчиков, которых давно уже планомерно сокращали, уничтожали, лишали топлива для налета часов – и так далее… - кроме как на кухне – мы не услышали.

Итак, в неравных боях с летающими бумажками со стола – премьерско-президентского – на табуретку – наша доблестная авиация была тихонько и незаметно для страны и народа – почти вся подбита или подчинена врагу.

ВВС России больше нет. А что осталось – будет подчиняться общим задачам… НАТО.

Кто еще не убедился, смотрите сюда:

Армейская авиация выведена из подчинения ВВС России - главком ВВС


16 ноября. Interfax-Russia.ru - Главнокомандующий ВВС России генерал-полковник Александр Зелин сообщил во вторник, что армейская авиация перешла в подчинение Объединенных стратегических командований, ВВС РФ будет отвечать только за боевую подготовку армейской авиации.

"Силы и средства армейской авиации, которые находятся сегодня на восьми авиационных базах, перешли в непосредственное подчинение командующих Объединенными стратегическими командованиями. Задача Главкома ВВС - заниматься боевой подготовкой армейской авиации", - сказал А.Зелин на встрече с военно-воздушными атташе.

По его словам, сегодня силы и средства армейской авиации подчинены командующим Объединенными стратегическими командованиями или иначе - командующих военными округами - Западным, Южным, Центральным и Восточным.

А.Зелин сообщил также, что в будущем будет создано 14 авиационных баз армейской авиации.

Он добавил, что реализуется программа обновления вертолетного парка армейской авиации.

"Мы планируем в очень сжатые сроки перевооружить армейскую авиацию на новые типы боевых и транспортных вертолетов, в том числе тяжелых транспортных вертолетов, поскольку понимаем, что решить задачу мобильности без армейской авиации в современных условиях невозможно", - сказал А.Зелин.

Он сообщил, что ВВС России практически завершили свое реформирование. В своей структуре они сегодня имеют: главное командование, семь оперативных командований, семь авиационных баз первого разряда и восемь авиационных баз второго разряда, а также 13 бригад воздушно-космической обороны.

По словам А.Зелина, ВВС перешли на новую организационно-штатную структуру, которая предполагает три уровня управления: стратегический, оперативный и тактический.

А.Зелин сообщил, что ВВС России будут насчитывать около 170 тыс. человек личного состава, в том числе офицеров - 40 тыс., военнослужащих контрактной службы - около 30 тыс.

http://www.interfax-russia.ru/Moscow/main.asp?id=190041

Главком ВВС: авиация России может быть использована в интересах НАТО


Авиация России может быть использована в интересах НАТО, сообщил главком ВВС России Александр Зелин на встрече с военно-воздушными атташе армий иностранных государств.
«Нами решена задача обмена с НАТО данными по контролю за воздушным пространством. Сейчас прорабатывается также вопрос использования военно-транспортной авиации ВВС России для переброски грузов в интересах НАТО», — сказал Александр Зелин.

http://www.gazeta.ru/news/lenta/2010/11/16/n_1572158.shtml

MALIK54

  • Гость
Re: Армейская авиация
« Ответ #4 : 22/11/10 , 14:43:00 »
В Пермском крае разбился истребитель МиГ-31, пилоты живы

Самолет, потерпевший крушение, вылетел с авиационной базы "Сокол". Обломки летательного аппарата обнаружили возле поселка Денисовка. Жертв и разрушений на земле нет.

Военная прокуратура отказывается давать комментарии по факту падения истребителя в Чусовском районе.

«Я ничего не знаю», – ответил заместитель военного прокурора Пермского гарнизона Павел Градов на просьбу корреспондента 59.ru разъяснить ситуацию.

Как сказал прокурор Чусовского района Андрей Делиев, «самолет упал по причине силы тяжести, так как машина тяжелее воздуха». Однако прокурор отметил, что на данный момент он не владеет достоверными данными о случившемся.

http://59.ru/newsline/338956.html

Оффлайн vasily ivanov

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 7820
Re: Армейская авиация
« Ответ #5 : 26/11/10 , 01:05:36 »
Деградация ВВС
   
Интересная статистика: за неполных 9 месяцев 2010 года армейская авиация потеряла 8 боевых единиц авиатехники. То есть каждый месяц военно-воздушные силы гробили по одному самолету. Почти во всех случаях причиной аварии становился не отказ техники, а пресловутый "человеческий фактор": не так летели, не так сманеврировали, не так на заводе отремонтировали. Ужасный пример деградации личного и обслуживающего состава загибающейся от вечных оптимизаций армии.
http://gordyian.livejournal.com/188783.html

MALIK54

  • Гость
Re: Армейская авиация
« Ответ #6 : 18/01/11 , 14:50:54 »

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Армейская авиация
« Ответ #7 : 14/06/12 , 19:55:56 »
К 2020 году в ВВС РФ появится 600 новых самолетов

 

 Посещая военную авиабазу под Краснодаром, президент рассказал, как будет развиваться российская авиация.

Сегодня в Краснодарском крае Владимир Путин наградил 339-ю авиабазу ВВС орденом Кутузова, осмотрел стоящие на вооружении вертолеты и пообещал летчикам новые боевые машины.

- Летать будет на чем! - отметил верховный главнокомандующий.

По словам главы государства, из 20 триллионов рублей, выделяемых на гособоронзаказ до 2020 года, более четырех пойдет именно на нужды авиации.

При этом президент посетовал на желание НАТО и США расширять ПРО, вызывая таким образом гонку вооружений.

- Лучше бы эти средства (деньги на гособоронзаказ. - Прим. ред.) отправить на мирные цели. Но это не наш выбор. У нас есть все возможности для адекватной реакции, - резюмировал Путин.

По его словам, к 2020 году в ВВС будет поставлено 600 новых самолетов и 1000 вертолетов. Кроме того, будет модернизирована аэродромная сеть.

- По 7 аэродромов в год будем реконструировать, - озвучил планы президент. - За четыре года - 28 аэродромов.
Предстоит существенно обновить и мощности оборонки.
http://www.partbilet.ru/publications/k_2020_godu_v_vvs_rf_poyavitsya_600_novyih_samoletov_19607.html
врёт, конечно ,тварь,но так хочется верить.

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Армейская авиация
« Ответ #8 : 04/10/12 , 10:31:00 »
Сошедшие с небес
http://narpolit.ru/tochka_opory/soshedshie_s_nebes_10-03-06.htm
«Всё в порядке! Падаю!..» После трагедии в Индонезии, когда во время показательного полета внезапно рухнул лайнер «Супеджет-100», в России вновь заговорили о катастрофической ситуации в отечественной авиации. А комиссия Общественной палаты по национальной безопасности и вовсе резюмировала: она почти умерла.
 Генпрокуратура назвала главную причину авиакатастроф: восемьдесят процентов из них связаны с человеческим фактором, а  вовсе не с техникой. И примеров тому предостаточно, не только гибель хоккейной команды «Локомотив»…
 Проверки показали, что к полётам на пассажирском авиатранспорте зачастую допускаются люди, не имеющие необходимой практики. Потеряны профессионализм, преемственность поколений, инструкторский состав, - признают эксперты, - лётный минимум сдается на тренажерах, которые устарели, а в программы подготовки не внесены современные изменения.
 Грамотных летчиков явный дефицит, потому авиакомпании нередко принимают на работу тех, кого уволили с предыдущего места работы за какие-нибудь погрешности. При этом в Госдуме на полном серьезе обсуждают вопрос о найме зарубежных летчиков. Ведь ежегодно требуются пилоты на «боинги», «аэробусы», «суперджеты».
 Не лучше дела в военной авиации. Отмеченное недавно 100-летие российских ВВС профессионалам особого оптимизма не внушило. На форумах в интернете этот праздник называли «потёмкинской деревней», где за красивым фасадом скрыты системные проблемы.
 После распада СССР началась деградация лётного состава. Сегодня средний налет военного летчика составляет около 65 часов в год, хотя для поддержания навыков пилотажа необходимо провести за штурвалом минимум 100 часов. Для сравнения: средний годовой налет пилотов ВВС США – 200 часов. А ещё у них есть резерв, «второй эшелон»: это пилоты и самолёты ВВС Национальной гвардии. В отличие от нас, там устаревшие машины не отправляют в металлолом, а «возрастных» пилотов не гонят из авиации поганой метлой. США готовы и к «большой» войне, и к потерям лётного состава и техники, которые придётся компенсировать, что называется, на ходу... 

 Что касается системы подготовки военных летчиков, инженеров и специалистов, то у нас и она практически разрушена. Минобороны допустило явную ошибку, ликвидировав несколько лётных училищ. А перевод академии Жуковского в Монино повлёк за собой ликвидацию материально-технической базы учебного заведения.
 «Подготовка квалифицированных специалистов – самая серьезная проблема нынешней российской армии, - убежден Александр Кошкин, один из самых опытных пилотов штурмовой авиации ВВС России, - это очень сложный и дорогостоящий процесс, однако за последние годы я лично наблюдал две волны массовых увольнений классных боевых летчиков. Сегодня отчисляют за ненадобностью последних асов, которые могут противостоять вероятному противнику. Я не уверен, что в ВВС России найдется хотя бы полк готовых к войне летчиков-штурмовиков или истребителей. А ведь ещё двадцать лет назад мы могли на равных конкурировать с США и Западной Европой, могли остановить любого противника. Сейчас Россия не готова к серьезной войне ни с кем.
 Под этим неутешительным вердиктом подпишутся и летчики военно-морского флота – после 1991 года они технику не получали; над Чёрным морем, к примеру, до сих пор летают противолодочные «старички» Бе-12 (первый полёт эта машина совершила в 1960 году). Противолодочные Ил-38 Северного и Тихоокеанского флотов - такого же возраста (1961 год)...
 По официальным данным, только в 2009 году с военной службы в ВВС уволены около 65 тысяч офицеров. Многие не смогли спокойно наблюдать за развалом авиации и ушли сами. Даже знаменитые пилотажные группы «Стрижи» и «Русские витязи» начали покидать службу. Их просто выживают из армии. На лётной базе в Кубинке убрали солдат, и пилоты теперь сами ходят в караул, в наряды, исполняют всякие хозяйственные обязанности вместо того, чтобы повышать профессиональные навыки. По словам уволившихся офицеров, половина базы уже продана «коммерсантам», а военных в скором времени могут и вовсе прогнать с объекта.
 Как известно, в прошлом году правительство утвердило государственную программу вооружения на 2011-2020 годы. ВВС России должны получить 1500 новых самолетов и вертолетов, а также провести полную модернизацию имеющейся техники. Однако последствия 1990-х и 2000-х годов военно-воздушные силы будут ощущать ещё  не одно десятилетие. Ведь потребуется восстановление оборонно-промышленного комплекса, не способного сегодня обеспечить серьезные темпы ежегодного производства авиатехники. Предприятиям фактически заново придется приобретать авиастроительный опыт, утраченный за годы «реформ». Но, главное, нужно вновь создавать систему обучения и подготовки специалистов. А это процесс не дешёвый и не быстрый. Учить и учиться по схеме «взлёт – посадка – в бой», как во времена Великой Отечественной, современная авиация не позволяет…

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Армейская авиация
« Ответ #9 : 30/10/12 , 15:01:44 »
  Под Челябинском разбился бомбардировщик Су-24   
   
    Фото: Олег Харсеев / Коммерсантъ
Бомбардировщик Су-24 разбился в Челябинской области – члены экипажа успели катапультироваться. Катастрофа Су-24 стала 12-м авиапроисшествием в военной авиации России в 2012 году. Таким образом, текущий год стал рекордным по этому показателю с момента создания российской армии в 1992 году.

 Су-24 потерял управление сегодня  в 13:42  в 67 км  юго-восточнее аэродрома Шагол в Челябинской области. Сейчас полеты фронтовых бомбардировщиков Су-24 приостановлены .

 Самолет выполнял  облет перед плановой отправкой на ремонтный завод. По словам министра обороны РФ, после неудачной попытки осуществить аварийную посадку, пилоты приняли решение увести падающий самолет от населенных пунктов и катапультировались.

 Для выяснения причин  и обстоятельств аварии, к месту происшествия выехали представители военной прокуратуры, штаба ЦВО и военные следователи. По одной из версий причиной крушения Су - 24  стал срыв обтекателя. 

 Фронтовой бомбардировщик Су-24М принят на вооружение в 1985 году. Максимальная взлетная масса - около 40 тонн, максимальная скорость - 2300 км/ч, практическая дальность - 4300 км, практический потолок - 17500 метров, экипаж - два человека, летчик и штурман-оператор. Масса бомбовой нагрузки - 8 тонн.

 
ЧП в военной авиации России в 2012 году...
Инцидент с Су-24 стал уже 12-м авиапроисшествием в военной авиации России в этом году. Таким образом, текущий год стал рекордным по этому показателю с момента создания российской армии в 1992 году. До этого максимальное количество авиационных ЧП в «мирных» условиях – по 11 — было зафиксировано в 2003 и 2006 годах. Правда, тогда в авиакатастрофах погибли соответственно 22 и 15 человек. В нынешнем же году из 12 ЧП только в 4-х случаях погибли люди (10 пилотов).

 
ГодАвиационных происшествийВ том числе катастрофПогибло
200094105
200110416
200210534
200311722
20041028
2005811
200611415
2007600
2008844
200910518
201010213
2011858
201212410
ИТОГО[/t][/t]12347
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc-y/2056472

пока педерасты командуют государством деградация армии,авиации и флота неизбежна.

Оффлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 8098
Re: Армейская авиация
« Ответ #10 : 30/10/12 , 20:12:45 »
Террор и такие вот катастрофы - дело рук человеческих, когда в первом случае головы агентов влияния заинтересованы в запугивании охлоса,  а во втором - в продвижении иностранной техники на местный рынок.

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Армейская авиация
« Ответ #11 : 28/11/12 , 17:54:05 »
анекдот для разнообразия...
увольняется тестпилот микояна. Приходит к комэску и говорит, мол дай чуть жену покатаю, столько лет просила, ни разу не катал. Комэск не против, мол вот тебе горючки на полчаса - катай.
Ну он усадил свою ненаглядную, взлетели, та вся в восторге. Тут мужик берет и крутит весь набор пилотажа, на который он способен... Заходит на посадку, параллельно по рации у земли скорую заказывает. Зарулил, открыл кабину, встал, оборачивается - с заднего сиденья санитары жену выковыривают, та тихо так стонет. Он наклоняется к ней, берет нежно за руку, заглядывает в глаза и шепчет на ухо:
- Дорогая, может в театр сходим? или потрахаемся?
ии

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Армейская авиация
« Ответ #12 : 16/10/13 , 22:02:42 »
Поколение «5 минус»: разносортица в отечественном небе
 К 2020 году российские ВВС ждет масштабное обновление парка боевых самолетов. Только одних истребителей марки «Су» военные летчики должны получить не менее 440 штук. Среди них новейшие комплексы 5-го поколения Т-50, созданные на базе российско-индийского истребителя Су-30МКИ – Су-30СМ, Су-35, фронтовой бомбардировщик Су-34 и многофункциональные истребители Су-30М2. Появление этих машин должно существенно поднять боевой потенциал ВВС. Однако эксперты выражают опасение, что подобная разносортица похожих по боевым возможностям машин, напротив, приведет к обратному эффекту.
Поколение «5 минус» height=320Истребители Т-50 (ПАК ФА) демонстрирует свои высокие летные качества на авиасалоне МАКС-2013 в Жуковском
С истребителем Т-50 (ПАК ФА) все более или менее понятно. Эта машина – квинтэссенция всего современного, что есть в российской авиации. Истребитель, в котором реализован целый ряд инновационных решений, связанных с разработкой технологий снижения заметности, новых конструкционных материалов и покрытий, искусственного интеллекта, элементной базы, выводящих наше военное авиастроения на принципиально иной технологический уровень.
А вокруг Су-30СМ и Су-35 пока больше вопросов, чем ответов. И главный из них, зачем российским ВВС покупать сразу несколько типов близких по боевым возможностям самолетов, когда можно, а скорее нужно концентрировать ресурсы на закупках одного истребителя. Планомерно заниматься его совершенствованием и модернизацией, как это делают большинство западных производителей.
Например, те же США, которые с 2010 года в ожидании появления новейшего F-35 ведут масштабную программу доработки своего авиационного парка, модернизируя истребители-бомбардировщики F-15Е «Страйк Игл». Которые сегодня получили новые оптические прицельные контейнеры «Снайпер», вместо доработки штатного радара AN/PG-70 появились подвесные РЛС с синтезированной апертурой AN/ASQ-236 фирмы Raytheon и новые авиационные средства поражения. В ходе такой модернизации улучшаются не только боевые характеристики, но и продляются в два раза – с 16 до 32 тыс. часов – ресурсные характеристики.
По расчетам американских военных, обновленные F-15E прослужат еще 10–15 лет. В нынешнем году по этой же программе начата модернизация 300 истребителей F-16, ранее планировавшихся к замене новейшими F-35. Получившие новые многофункциональные радары, прицельные комплексы, а до этого оборудованные новыми подвесными прицельными контейнерами «Снайпер», по своим боевым возможностям стали идентичны более дорогим F-15E.
ПРЕДЕЛ РАЗВИТИЯ
Подобный путь развития сегодня предлагает и созданный на базе российско-индийского Су-30МКИ истребитель Су-30СМ. В рамках госпрограммы вооружении до 2020 года ВВС планируют получить не менее 60 таких машин. По своим боевым характеристикам Су-30СМ уже сейчас выводит российскую авиацию на новый уровень боевых возможностей. Машина имеет сверхманевренность, хороший комплекс бортового оборудования, радар, обеспечивающий обнаружение крупноразмерных морских целей на дальности до400 кмс разрешением20 м, а также малоразмерных целей на дальности до120 км.
Дальнейшее увеличение боевых характеристик производители машины связывают с установкой на истребитель контейнеров с инфракрасной и лазерной прицельной аппаратурой для обнаружения и поражения малоразмерных наземных целей. И, несмотря на то что подобный подход несколько ухудшат другие характеристики самолета, тем не менее, он укладывается в общемировую тенденцию модернизации стоящей на вооружении техники.
Для российских ВВС Су-30СМ хорош тем, что это фактически самолет с «полки» – отработанный, проверенный годами эксплуатации, а главное – серийно изготавливаемый (Иркутский авиазавод способен производить в год до 30 истребителей, что практически соответствует советским объемам производства предприятия).
Но есть одно существенное «но». Технический облик Су-30МКИ и их почти полного аналога Су-30СМ был сформирован в середине – конце 90-х годов, что, собственно, ограничивает возможности наращивания их боевых возможностей и поддержания высокой конкурентоспособности России в сегменте тяжелых истребителей на внешнем рынке. Кроме того, никто до сих пор не знает спецификацию бортового оборудования этой машины, поставляемой ВВС России.
Так как Су-30СМ изначально создавался по заказу Индии с использованием французского, израильского и индийского оборудования, то весьма вероятно, что в таком виде он поступает и в российские ВВС. И тут не нужно особого конспирологического мышления, чтобы предположить, чем это может быть чревато. Об этом хорошо дал понять перебежчик из ЦРУ Эдвард Сноуден. Как и опыт эксплуатации западного военного оборудования и техники армиями Ирака и Ливии, которое в ходе военного конфликта с США просто перестало работать.
Для успешного экспорта нам нужны новые решения. Главное из них, конечно же, Т-50, а до его появления радикальное решение вопроса обновления парка российских ВВС может быть найдено только на пути закупок новых истребителей поколения «4++», таких как Су-35.
.ЦЕЛИКОМ  http://army-news.ru/2013/10/pokolenie-5-minus-raznosortica-v-otechestvennom-nebe/      .

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Армейская авиация
« Ответ #13 : 31/10/13 , 09:43:46 »
 Паранойя
 ка height=279

Пару раз в неделю у меня перед окном пролетают два "Аллигатора". Боевой вертолет Ка-52. Также чуть не через день пролетает и пара "Ночных охотников" - Ми-28.
Идут они над МКАДом, из ЛИИ им. Громова, видимо. Летные испытания. Мы с дочкой очень любим смотреть на них. Все-таки военная техника очень красива.
Проходят они прям на высоте моего окна. Метрах в ста пятидесяти от нашего дома. Как в театре. В первом ряду. Пять дэ. Экран высотой с семиэтажный дом.
Глядя на них, я каждый раз думал, какой алгоритм действий применять, если боевой вертолет с ракетами и полными керосина баками шлепнется во вдоре нашего дома. Или если он врежется в наш дом парой этажей ниже. Или если упадет на соседний дом. Или на МКАД.
А потом, разработав план спасения ребенка, я каждый раз ловил себя на мысли, что я совсем уже параноиком становлюсь.
Оказалось, нет. Психически я абсолютно уравновешен.
Вчера рухнул таки. В Жулебино. В ста метрах от жилого дома.
Это не я такой. Это страна такая.
В очередной раз задумываюсь про средства высотного спасения.

ЗЫ: Первый канал падение, возгорание, эвакуацию раненного экипажа и последовавшие затем два взрыва очень мягко называет "жесткой посадкой".

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Армейская авиация
« Ответ #14 : 21/04/14 , 21:01:45 »
Украинская армия уже давно стала поводом для насмешек 

Под украинским городом Астрахань разбился военный самолет, погиб пилот.
  Почему под украинским? Потому что такого просто не могло случиться в замечательной, вопреки грязным поклепам недоброжелателей блистательно отреформированной неприкосновенным Сердюковым российской армии!