Автор Тема: ОРУЖИЕ И НЕ-ОРУЖИЕ  (Прочитано 12498 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Бесогон

  • Гость
ОРУЖИЕ И НЕ-ОРУЖИЕ
« : 10/01/09 , 04:33:56 »
Оружие и не-оружие


"Каждая вещь имеет свои свойства... Вещи становятся тем, что они есть, когда люди дают им имена."
Чжуан Цзы

"Каждый вид оружия имеет свой характер, свою личность, и нам лишь остаётся помочь этой личности проявить себя..."
Д-р Масааки Хацуми, глава школы Будзинкан Нинпо

"Привычность мысли надо гнать - столовый нож оружьем может стать."
"Используй то, что под рукою и не ищи себе другое."

Пословицы

"Совершенный человек превращается в толкущего рис, когда он толчёт рис."
Даосское изречение



Оружие - древнейшее изобретение человека. Нож, копьё, дубина - все эти вещи были изобретены гораздо раньше колеса. Каждый этап развития человечества нашёл своё отражение в оружии. По истории оружия - от каменного топора до межконтинентальной ракеты - можно проследить историю человечества.

Что же такое оружие ? Что роднит между собой меч и пулемёт, кастет и атомную бомбу?  "Оружие - предметы, предназначенные для поражения (ранения, выведения из строя, уничтожения) противника."  Оружием мы называем вещи, предназначенные для того, чтобы помочь нам победить противника (порой в качестве противника выступает животное, тогда мы говорим об охотничьем оружии), вещи, предназначенные для того, чтобы сделать нас сильнее, быстрее, опаснее для врага. Вещи, предназначенные для того, чтобы помочь нам сражаться. Вещи, предназначенные для боя.

"Каждая вещь имеет свои свойства... Каждый вид оружия имеет свой характер..." Свойствами предмета определяется возможность применения его в том или ином качестве. Подчёркиванием и усилением отдельных свойств предмета достигается его специализация. К примеру, копьё или пика были получены усилением колющих свойств палки, а подчеркнув и увеличив длину копья - его свойство, позволяющее поразить противника с дальней дистанции, когда меч или топор ещё бесполезны - получили сариссу - семиметровое копьё македонского пехотинца. Совокупность свойств предмета даёт его характер. Характер оружия в значительной мере диктует тому, кто использует это оружие, что ему следует делать. Так, например, форма рукояти некоторых боевых ножей вынуждает бойца держать нож тем способом, который принято считать правильным в европейских системах боя на ножах: любой другой хват не годится - рука будет чувствовать себя неуютно и инстинктивно придет к "правильному" положению. Большинство видов оружия не навязывают так жёстко способ их использования, но характер оружия всё же вынуждает его хозяина действовать определенным образом. Так, например, абсурдна попытка колоть цепью, невозможно резать гладкой палкой. Если владелец оружия сопротивляется естественному характеру оружия - это затрудняет или делает невозможными его действия, если же следует ему - он будет мастерски владеть этим оружием.

Однако у всех видов оружия есть одно главное свойство, одна доминирующая черта характера - это их предназначение, их цель. Оружие должно помочь нам сражаться, и оно помогает нам в этом даже когда мы того не хотим. Оружие создано для боя. Поэтому оружие "хочет" принять участие в бою, и это своё желание оно передаёт хозяину. Здесь есть своего рода парадокс: чтобы хорошо владеть оружием, надо действовать в согласии с его характером, но характер оружия побуждает к агрессии, вызывает желание вступить в бой. Оружие вызывает ощущение силы и в то же время желание испробовать на ком-то эту силу. Это особенно хорошо заметно на примере личного оружия, но это верно и в более крупных масштабах. Даже сильная армия - оружие - зачастую вызывает у страны - владельца - желание её опробовать. Это ощущение силы обычно ложно, но оно обладает очень сильным влиянием на человека: попробуйте подойти к незнакомой собаке один раз с пустыми руками и один раз с палкой; представьте себе, что ночью в глухом переулке к Вам подходит мрачного вида человек - какой будет Ваша первая реакция, первая мысль ? - а теперь представьте себе ту же ситуацию, но у Вас в кармане нож или пистолет - чувствуете разницу?

Характер оружия оказывает очень сильное влияние на владельца, оружие жаждет боя и зачастую при первых же признаках критической ситуации голос оружия оказывается сильнее голоса рассудка. Печально, но факт: часто оружие, носимое для самообороны, служит причиной ранения или даже гибели владельца. Это происходит из-за свойства оружия притягивать внимание, оно как бы говорит: "Дай я попробую !" Если на человека неожиданно нападают с ножом, он обычно инстинктивно пытается закрыться, отскочить или оттолкнуть противника, словом, пытается защититься. Если же у этого человека при себе пистолет - обычно он сразу пытается выхватить его и застрелить нападающего, не предпринимая никаких действий, чтобы защитить себя - заботится о том, чтобы поразить противника больше, чем о собственной безопасности - и, как следствие, часто оказывается ранен или даже убит; порой ему удаётся застрелить нападающего, но если тот уже успел нанести удар - много ли в этом проку ? То же и с любым другим оружием: там, где безоружный человек пытается уклониться от боя, договориться или убежать - вооружённый понадеется на силу оружия. Человек, носящий оружие (даже для самообороны) находится под его влиянием, он становится слишком уверен в себе, слишком самонадеян (вернее, он слишком надеется на оружие) - и в конце концов частенько попадает именно в ту ситуацию, которой хотел бы избежать, так как он находится под гипнозом оружия - и вот вместо того, чтобы попытаться уклониться от столкновения, он хватается за оружие. Порой оружие даже побуждает своего владельца спровоцировать нападение или даже напасть самому без реального повода с другой стороны.

Кроме ощущения силы, влияние оружия на своего владельца столь сильно ещё и из-за того, что в силу ряда исторических причин с оружием связана положительная коннотация - на подсознательном уровне человек связывает слово "оружие" с положительными понятиями, такими как "честь", "доблесть", "благородство" и т.п., связано оружие и с ещё одним расхожим стереотипом - с образом "настоящего мужчины". Казалось бы, должно быть ясно, что на самом деле в оружии нет и не может быть ничего положительного - и вправду, что хорошее и благородное можно найти в предмете, созданном лишь для убийства ? - однако избавиться от стереотипов очень нелегко. Дилетанту или ученику очень тяжело преодолеть влияние оружия и только люди, приближающиеся к уровню мастера, могут полностью избежать его.

Однако, если копнуть глубже, мы обнаружим одну интересную вещь: дело не столько в самом оружии, сколько в сознании того, что этот предмет является оружием!  Агрессивность не является свойством самого предмета, но главным (и практически единственным) свойством понятия "оружие".

"Каждая вещь имеет свои свойства... Вещи становятся тем, что они есть, когда люди дают им имена..." Свойства каждой вещи дают ей возможность выступать во многих ролях, но лишь люди, не скованные множеством стереотипов, видят это достаточно ясно. В своё время одна из команд КВН перечислила 32 способа использования дуршлага включая получение веснушек путём загорания и поиск мин путём просеивания - шутка, конечно, но в каждой шутке есть доля мудрости. В принципе это возможно для любого предмета - уловив его свойства, найти ему множество применений. Практически любой предмет несёт в себе свойства оружия, но те предметы, которые свободны от ярлыка "оружие", не оказывают агрессивного влияния на своего владельца. Более того, даже предметы, созданные как оружие, не проявляют своей агрессивной склонности, если их владельцы не фокусируются на этом факте или просто не знают об этом.

В своё время в российской глубинке у одной крестьянки нашли широкий бирманский меч, который её отец привёз ещё в молодости с японской войны. Когда ей предложили выкупить меч для музея, женщина очень удивилась - она всё это время шинковала им капусту, для этой цели тяжёлый и острый как бритва клинок подходил идеально, так как первоначально предназначался для рубки куда более твёрдых вещей. У другой женщины в Белоруссии участковый милиционер обнаружил немецкий стилет, который она использовала для огородных работ - рыхления почвы, пикировки рассады. Узнав о том, что это оружие, женщина была поражена - она была уверена в том, что это заграничный сельскохозяйственный инструмент. В квартире одной домохозяйки был обнаружен кастет, которым она колола орехи - так было удобнее, чем молотком. Показательно, что во всех трех случаях речь идёт о женщинах - мужчины традиционно получают милитаристическое воспитание и поэтому испытывают определённое сродство к оружию, мужчина определил бы, с какого рода предметом он имеет дело - и, как следствие, скорее всего попал бы под агрессивное влияние стереотипа "оружие". Отсутствие же знания о предназначении этих вещей превратило оружие в мирные бытовые предметы.

Зачастую имеет место обратный процесс - бытовые предметы, обладающие поражающими свойствами, используются как оружие. Так, например, все виды оружия, применяемые в кобудо и каратэ являются адаптированными сельскохозяйственными инструментами: нунчаку первоначально использовалось как цеп для обмолота риса, тонфа - как рукоять для вращения жёрнова домашней мельницы, сай - как инструмент для рыхления почвы (вспомните женщину, использовавшую стилет для работы в огороде), кама - как серп для жатвы риса и т.п. Любой предмет, который мог с достаточно высокой вероятностью подвернуться под руку в разгаре боя, становился оружием. Во время первой и второй мировых войн в рукопашном бою часто использовались сапёрные лопатки - свойства лопатки, позволяющие ей втыкаться в мёрзлую землю и разрубать корни деревьев, превращали её в грозное оружие. В наши дни существует множество школ самообороны, где учат использовать в качестве оружия всевозможные бытовые предметы - ключи, карандаши, книги, сумки и т.п.

"Вещи становятся тем, что они есть, когда люди дают им имена." Предметы не имеют предназначения. Предметы имеют лишь свойства и только от владельца предмета зависит то, как этот предмет будет использован. Лопата - не орудие, предназначенное, чтобы копать землю. Лопата - предмет, свойства которого делают его подходящим для этого, как, впрочем, и для ряда других действий. Предметы универсальны. "Предназначение" - лишь стереотип. Любой предмет может быть использован многими способами. Возьмём, к примеру, "пуукко" - традиционный финский нож. Испокон веков этот нож использовался финнами для всевозможных бытовых целей - нарезать хлеб, почистить рыбу, вырезать игрушку из дерева. По сей день почти в каждом доме в Финляндии есть один-два таких ножа, главным образом для работы на кухне или для рыбалки. В глазах финнов "пуукко" вообще не является оружием. Однако в России тот же самый финский нож известен как "финка" - типичное оружие уголовника, ношение такого ножа противозаконно и наказуемо. Та же самая вещь, но другое отношение - и в результате мы как будто говорим о двух разных предметах, один из которых - универсальный рабочий инструмент, а другой - бандитское оружие.

Разница между "не-оружием" и "оружием" лежит лишь в нашем сознании. Порой достаточно лишь изменить имя, чтобы превратить один предмет в другой. В той же самой вещи мы можем заметить её пригодность для того, чтобы колоть орехи и назвать её "орехоколом" или "колотушкой", но тот же самый предмет мы можем использовать для разбивания голов, и тогда речь идёт о "булаве". Наша проблема в том, что дав однажды вещи имя, мы тем самым определяем для себя её применение. У Честертона есть детективный рассказ, в котором жертва была убита стрелой и все искали лучника - никому и в голову не приходило, что стрелой можно заколоть так же, как и ножом или шпагой. Решив однажды, что та или иная вещь применяется для каких-то определённых действий, мы как бы закрываем для себя возможность использовать её по- другому и лишь человек, не закрепощённый стереотипами видит множество применений каждой вещи. Как мудр был по даосским понятиям маленький нищий, коловший орехи большой государственной печатью !

"Совершенный человек превращается в толкущего рис, когда он толчёт рис." Ни одна вещь не является "оружием" или "не-оружием" сама по себе. Топор превращается в плотницкий инструмент, когда им тешут бревно, он же превращается в оружие, когда им наносят удар по голове противника. Любая вещь может выступать во многих ролях, в том числе и в роли оружия, но чтобы ясно понять это, надо освободиться от сковывающих нас стереотипов. Не существует "оружия" или "не- оружия", есть только предметы, а то, как мы будем их применять зависит только от нас. Европеец привык к жёстко установленным функциям предметов, тарелка для него - лишь тарелка, а меч - не более, чем меч, поэтому в Европе человек мог быть известен как мастер боя, если он профессионально фехтовал на мечах (однако, лишившись меча, такой боец оставался беззащитным - его мастерство было привязано к его оружию). На Востоке же, особенно в Китае, отношение к вещам всегда было другим и истинным мастером считается не тот, кто пусть даже в совершенстве владеет мечём или копьём, но тот, кто в случае необходимости может использовать любую вещь сообразно с её свойствами для достижения своих текущих целей. Его мастерство заключено в нём самом и не зависит от каких-то конкретных предметов. Такой человек может использовать тарелку вместо метательного ножа, а меч - вместо лестницы: он использует предметы в соответствии с их свойствами, подходящими ему в этот момент, а не "согласно с их предназначением". Он может владеть алебардой, кистенём или кинжалом, но если обстоятельства вынуждают его вступить в бой, не имея под рукой привычного орудия, он может вооружиться лопатой, поясом или осколком стекла, сорванной с дерева веткой или снятым с ноги башмаком - и такое "оружие" будет в его руках не менее эффективным. Более того, такой человек обычно не только мастер боя, он мастер жизни. Любая вещь в его руках послушно раскрывает свои свойства, нужные ему в данный момент: он работает - и вещь становится инструментом, он сражается - и вещь превращается в оружие, он отдыхает - и вещь служит предметом обстановки. Это особенно хорошо заметно у играющих детей - ребёнок ведь не скован глупыми правилами взрослых. Посмотрите на ребёнка, играющего с палкой: вот он скачет верхом, а палка - это его верный конь, вот она превращается в меч-кладенец, в дерево, под которым он прячется от дождя, в мачту корабля, в ружьё, в подзорную трубу... Это выглядит смешно, но в этом и есть путь Дао - находиться в гармонии с вещами и тем самым использовать их оптимальным образом в каждый момент, извлекать из них наибольшую пользу. Человек, постигший Дао вещей, будет гармонично приспосабливаться к каждой вещи, как вода приспосабливается к форме сосуда, и вещи будут для него тем, что ему нужно в данный момент. Вещи для него не имеют предназначения - только их свойства, в соответствии с которыми он будет использовать эти предметы в той или иной ситуации. Это ли не лучший путь - быть в гармонии с вещами?

Оружия не существует. "Оружие" - всего лишь ярлык, который мы навешиваем на предмет, когда хотим использовать его для боя, проекция наших собственных агрессивных намерений на предмет. Назвав какую-то вещь "оружием", мы сами загоняем себя в тупик - во-первых, решив, что эта вещь "предназначена для боя", мы одновременно ограничиваем себя, лишив себя возможности использовать эту вещь свободно, по своему усмотрению, так как устанавливаем ей предназначение, и, во-вторых, мы подвергаем себя агрессивному воздействию стереотипа "оружие": являясь владельцем предмета, "предназначенного для боя", мы автоматически начинаем готовиться к бою - на ментальном, а порой и на физическом уровне.

А что, если нам отказаться от оружия? Нет, это не призыв сражаться голыми руками. "Вы не обезьяна - используйте орудия!" Одно из главных отличий человека от прочих живых существ в том, что он может в различных ситуациях обеспечить себе преимущество за счёт сознательного использования тех или иных предметов. Если у Вас есть преимущество, было бы глупо добровольно лишиться его, а уж тем более в бою, когда ставкой зачастую служит жизнь, наоборот, преимущество следует усилить. Отказ от оружия не подразумевает отказ от самого предмета, называемого "оружием". Отбросить следует лишь то отношение к предмету, которое заставляет нас называть его "оружием". Не думать о предмете, как об орудии убийства, как о волшебной палочке, которая сделает нас сильнее и поможет одержать верх над противником, как о вещи, предназначенной для боя. Предметы, с которыми мы тренируемся, могут стать для нас инструментом самосовершенствования, самовыражения, поиска гармонии. Упражнения с предметом позволяют лучше узнать этот предмет, познакомится с его свойствами (зачастую довольно неожиданными), его характером, помогают войти в гармонию с предметом так, что он станет как бы Вашей частью, одним целым с Вами. Это одна из причин, по которым в большинстве китайских школ и в некоторых японских (например, в ниндзюцу) кроме отработки традиционных форм поощряется также вольная работа с предметами - ученик находит свою гармонию с предметом и открывает для себя всё больше и больше свойств того же предмета, порой новых даже для учителя (так, на одном из семинаров по ниндзюцу учениками было предложено использовать вспышку фотоаппарата для того, чтобы ослепить противника - для учителя, проводившего семинар, это явилось неожиданностью, так как он привык рассматривать фотоаппарат как своего рода кистень, и использовать его соответственно). Вольная работа с предметами позволяет выйти за рамки традиционного мышления. В большинстве же японских школ главный акцент делается на наработку традиционных форм, вольные упражнения не приветствуются, а то и просто запрещены - и в результате у ученика формируется стереотип: "это единственный правильный способ применения этого предмета, не стоит даже пытаться использовать его по-другому". Тренировки с предметами являются также средством ментального развития, так как, требуя от ученика предельного сосредоточения, они превращаются в своего рода медитацию в движении с предметом в качестве объекта медитации. Если же в реальной ситуации мы вынуждены принять бой, предмет, которым мы воспользуемся - будь то зонтик или нож, дубинка или сумка - станет эффективным инструментом, облегчающим нам решение текущей задачи, послужит средством восстановления равновесия и гармонии.

Отказ от оружия может стать для нас новой ступенью в изучении боевых искусств. Грубые орудия убийства исчезнут для нас и останутся только предметы с их многочисленными свойствами. Исчезнет "оружие, предназначенное для боя" и останутся лишь вещи, способные сообразно своим свойствам играть сотни ролей в сотнях ситуаций - ограничением служит лишь ограниченность нашей фантазии, чем богаче фантазия, тем больше способов применения каждой вещи мы сможем увидеть. Упадут ограничивающие и закрепощающие нас стены стереотипов и перед нами откроются новые возможности. Звучит как парадокс, но отказ от оружия ведет к прогрессу в тренировках с предметами. Отказавшись от стереотипа "оружие" мы сможем увидеть вещи такими, какие они есть, а не такими, какими их принято видеть и откроем для себя множество новых, лучших, более полных путей их использования. И тогда отказ от оружия станет для нас ещё одним шагом на пути к совершенству.



Источник
**********************
Я это к тому запостил, что вы уделяете слишком много внимания "оружию".  Похоже, не понимая, что оружие, само по себе, не даёт вам никакого преимущества, кроме необоснованной самонадеянности, которая создаёт только дополнительную опасность.

У меня есть один знакомый; владелец винного магазина.  Ну, и где-то за полгода его магазин дважды ограбили. 
Выправил он себе лицензию на пистолет, купил, лихо засунул за пояс и стоял себе, задрав нос.  Ждать пришлось недолго и вскоре к нему забрели три негра; зашли по одному, разошлись по углам, вытащили пистолеты и занялись своим привычным делом.  Два чистили кассы, а третий внимательно наблюдал за владельцем и продавцом.
Так вот, вооружённый владелец стоял и молился, чтобы негры не заметили у него оружия!!!  Не заметили...  Это всё, что он смог со своим пистолетом сделать!

Для ношения оружия вы должны иметь ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ ГОТОВНОСТЬ его применить и обязательно должны быть ХОРОШО НАТРЕНИРОВАНЫ; и не только в стрельбе, но и в ВЫХВАТЫВАНИИ пистолета или ножа и ПРИГОТОВЛЕНИИ ЕГО К БОЮ.
Соответствующие исследования установили, что для обучения только выхватыванию пистолета, вы должны сделать это не менее ТРЁХ ТЫСЯЧ раз!!!  Причём, вы не можете сделать это за один-два-пять-десять раз.  Это надо проделывать каждый день по 10-15 раз за соответствующий промежуток времени.  То же самое относится собственно к стрельбе.  Здесь вы должны научиться стрелять не целясь, на вскидку; что тоже требует повторения этого не одну тысячу раз.  Ну, и тоже самое относится к ножу; только в ещё большей степени.  Тут ещё и физическая подготовка необходима.

Интеллигенты к рукопашным боям только в голливудских фильмах готовы...

cccp

  • Гость
Re: ОРУЖИЕ И НЕ-ОРУЖИЕ
« Ответ #1 : 10/01/09 , 08:47:20 »
«Я убит в Белом доме, не жалейте меня…»

 1. О Московском восстание 93 года. Это моя историческая оценка очевидца и участника
событий. Я был в ополчении. Было две ветви власти, был кризис двух ветвей власти. Была общенародная составляющая восстания, которая кричала: «Руцкой - президент», была большая трибуна с которой выступали Руцкой, Илья Константинов и др. И были малые трибуны с мегафонами, с которых выступали Гунько и др. и призывали к взятию власти коммунистами и объясняли, что Руцкой – ренегат и не многим лучше Ельцина. Мое определение восстания коммунистической части оппозиции: Защита остатков советской власти – почти переродившегося Верховного Совета и легитимной советской конституции. На этот момент конституция была еще советская (и Ельцин нарушил эту конституцию и конституционный суд это подтвердил) поэтому логично было назвать участников восстания – защитниками конституции. То есть экстремист был Ельцин и те, кто нас называет теперь экстремистами.
2.   Ленин предвидел возможность реставрации капитализма и завещал в таком случае прежде
всего «восстановить советскую власть», что коммунисты и левые патриоты пытались делать, а коммунисты просто обязаны были делать. Так, что нам (коммунистам) нет дела, что одна часть буржуазии противостоит другой,  мы восстали, исполняя свой долг(клятву). Была ли у нас надежда на успех?! Это вопрос непростой. Был момент (ночью), когда ополченцы через командование узнали, что две-три армейские дивизия предложили свою помощь в защите конституционного строя, но Руцкой и Хасбулатов им отказали, мотивируя это тем, что военную силу должен первым применить противник – агрессор, а мы - защитники  будем ждать помощи от армии, когда агрессор реально применит военную силу. В этот момент приехали самосвалы Краснова и сгрузили десяток куч речного песка между Домом Советов и набережной, за которые мы должны были прятаться, ожидая помощи армии и самодельных противотанковых зажигалок. Последнее оказалось более реальным, чем помощь армии, если не считать Остапенко и вооруженных РНЕ и некоторых патриотов, и совсем немногих коммунистов. Что мы в этот момент думали?! Прежде всего о том, что мы погибнем, когда пойдет бронетехника с пушками-пулеметами. (Мы знали, что удалось уговорить несколько негодяев из разных воинских частей - выступить против нас с пушками-пулеметами) Кто-то ушел с поля битвы, но большинство осталось. Среди оставшихся были в основном коммунисты и левые патриоты. Пьяных не было. Какие были разговоры? В первую очередь мы не верили ни Руцкому, ни Хасбулатову, даже те, кто за компанию орал «Руцкой -президент». К нам вышел Сергей Бабурин. Он спросил, с улыбкой, что мы думаем перед смертью, ведь перед смертью не врут. В ответ у него жестко спросили: будет помощь или нет? Если будет, то тогда есть смысл умереть за Советскую Родину. В свою очередь Бабурин спросил, а если помощи не будет, то вы разбежитесь? Мы ответили, что мы все равно уже никуда не уйдем. Кто струсил уже ушел или просто не пришел. Бабурин ответил, что он уверен в нашей победе и удалился. (Я транслировал всю нашу короткую беседу через мегафон). С этого момента разговоров о бегстве вообще не было, да, я таких прямых разговоров не слышал и раньше. Страха тоже не было. Было томительное ожидание нападения. Многие представляли, как нас безоружных будут убивать и нас просто угнетала очень страшная мысль, что мы ничем, буквально ничем не сможем ответить врагу! Это нас убивало и бесило. Больше нас ничего не заботило, даже горе наших близких и родных! В этом мы, конечно, очень виноваты. Я тогда был в такой  ярости, что готов был сто раз повторить подвиг Матросова. Единственной моей мечтой были гранаты, как можно больше гранат!!! Самое гениальное стихотворение в мире: «Я убит в Белом доме, не жалейте меня…». Мы действительно не испытывали к себе никакой жалости, дико желали только оружия, чтобы собственными руками убивать убийц. Это самое сильное чувство, которое я когда- либо испытывал. Разговоры о помощи армии прекратились, все сокрушались, что не позаботились о собственном оружии – гранатах-зажигалках. Никто из нас не испытывал никакого пафоса помереть безоружными. Что нас обманывают - мы тоже не думали об этом. Мы стояли за себя, за свою Советскую Родину, за святую Русь…хотя никто не произносил таких высоких слов. Высоких слов не было – не одного!!! Гранаты???!!! Коктейль Молотова!!!!! Выглядели мы очень спокойными – это единственное, что меня веселило. Я любовался нами. Нет, тогда я нами не гордился. Даже потом этого ни у кого не было. Я чувствовал себя гением. Я сделал величайшее в жизни открытие, из которого вытекает наша революция. Мы, пусть не я с моими товарищами, а кто-нибудь другие, такие же как мы сделаем когда-нибудь нашу русскую революцию. Нет большего счастья, чем упоение в бою!! Гранаты!!! Гранаты???!!! Больше всего меня удивляло, что я ни один такой. Мальчик, студент- первокурсник – натуральный «ботаник» – тоже с нами. Он не боится умереть, нисколько. Возможно только он не ожесточен как мы. Просто - честный малый. Эх, ребята, да мы все можем!!! А вдруг совершится чудо и мы убьем негодяев одним своим взглядом. Нет, не получится. Все очень спокойные, но наверное, когда подъедет бронетехника, мы все-таки разволнуемся. Конечно. Нас затрясет от злости – что мы ничего с ними не сможем сделать. Нам никто не поверит, что мы действительно ничего не боимся. Ну, это не главное. Главное то, что революция будет. Это так просто. Бу-дет… !!!!!     .     
   Интеллигенты сегодня пускаются в рассуждения, чего там думали Руцкой, Хасбулатов…
      Да, какая разница? К революции это не имеет никакого отношения. Будет революционная       
      ситуация и с нами будут сто Яковенко. Сто Даниловых…Белашевых…Герасимовых…, сто 
      студентов – «ботаников» и тысячи других настоящих русских людей - список огромный. Мы     
       испытаем величайшее в мире чувство – революция!!!

CocoChanels

  • Гость
ОРУЖИЕ И НЕ ОРУЖИЕ
« Ответ #2 : 21/07/09 , 09:20:15 »
Оружие нужно разрешить, и тогда в стране постепенно будет устанавливаться порядок. Бандосы с ментами сразу научатся вежливости.

И дело не в том что рабы перестанут быть рабами, дело во взрослении. Владение оружием накладывает ответственность, а именно так личность и взрослеет, постепенно расширяя свой круг ответственности. А общество состоящее из взрослых людей более жизнеспособно, чем общество из запуганных людей, которым государство все запрещает как малым детям.
__
Данное сообщение автоматически сгенерировано и отправлено (с обходом всех антиспам защит) программой XRumer 5.09 Palladium. ЗДЕСЬ МОГЛА БЫ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА ;)
Сообщение выше, отправленное ботом с ником CocoChanels сгенерировано АВТОМАТИЧЕСКИ в соответствии с темой и содержимым топика, с помощью новой интеллектуальной системы, встроенной в XRumer 5.09 Palladium. Сам пользователь CocoChanels также зарегистрирован и активирован автоматически, без участия человека.

MALIK54

  • Гость
Re: ОРУЖИЕ И НЕ-ОРУЖИЕ
« Ответ #3 : 09/12/10 , 22:54:06 »

Мексиканский наркокартель выдвинул ультиматум 77-летнему фермеру: "Либо ты убираешься в 24 часа, либо умираешь."
В общем, эти 24 часа старик употребил на подготовку к своей последней битве. Первый раз они к нему заявились, и потребовали проваливать из своего дома, который он построил 34 года тому назад своими собственными руками. Гарза в тот же день распустил всех работников и попросил их назавтра уже не приходить. После чего охотник и коллекционер оружия достал все оружие способное стрелять. Он расставил стволы у каждой двери, у каждого окна, разложив на полу запасные боеприпасы.
Так, в темноте и тишине он и ждал. В 4 утра на двух грузовичках банда приперлась таки. Как обезьяны - со стрельбой в воздух. Один из них спрыгнул на землю, и заорал - что это теперь их собственность, и любой, оставшийся в доме - лучше пусть выходит с поднятыми руками.
Тут дед и решил, что ждать дальше в общем то уже ни к чему. И открыл огонь.
Картель был убежден - что внутри как минимум несколько стрелков, так грамотно дед менял позиции и не давал им поднять головы.
Все же они быстро опомнились, и потихоньку подобравшись забросали дом гранатами.
К прибытию мексиканской армии - все уже было кончено. Они обнаружили 4 трупа и двух доходивших бандитов, а внутри остатков дома среди кучи гильз - безжизненное тело стрелка Гарзы, 77-лет.
На прошлой неделе тело скромного бизнесмена предали земле, со всеми положенными почестями, в его родном Монтеррее.
Отсель  http://community.livejournal.com/armed_defence/73143.html
а мы.русские ,сможем так,когда придут кремлёвские или кавказские?

Оффлайн vasily ivanov

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 7820
Re: ОРУЖИЕ И НЕ-ОРУЖИЕ
« Ответ #4 : 28/06/11 , 13:00:48 »
Адольф Гитлер: «Глупейшей ошибкой было бы позволить завоеванным людям на Востоке владеть оружием».

Владимир Путин: «Отрицательно, категорически против. … у нас нет такой традиции. Я глубоко убеждён, что свободное хождение огнестрельного оружия принесёт большой вред и представляет для нас большую опасность. …это не для нас…»;

Борис Грызлов: «Даже сама постановка вопроса о свободной продаже оружия в России преждевременна»;

Павел Крашенинников: «Мы можем себе представить, какой стала бы ситуация с бытовыми преступлениями, будь у граждан на руках оружие. Количество убийств и нанесений тяжких телесных повреждений увеличилось бы в разы. … Моя позиция, как и многих коллег, - категорически против»;

Владимир Васильев: «Населению нельзя разрешать ношение оружия…».

Позиция МВД РФ в целом была изложена пресс-секретарём Департамента охраны общественного порядка МВД Юлией Ивановой: «По этой проблеме у МВД позиция однозначная и жесткая – такую инициативу мы не поддерживаем. В нашей стране не существует культуры обращения граждан с оружием – естественно, граждан рядовых…»

http://tor85.livejournal.com/1865417.html

MALIK54

  • Гость
Re: ОРУЖИЕ И НЕ-ОРУЖИЕ
« Ответ #5 : 16/07/11 , 20:35:17 »

Цитата: Eok от 09 Июля 2008
,
Цитировать
Евреи это прежде всего сражающаяся группа, а для сражающейся группы вполне естественно делать бойцов из своих женщин, детей и подростков. Совершенно естественно для неё также упорная и кропотливая работа по снижению боеспособности у своих потенциальных противников. http://www.kprf.org/showthread-t_1184.html
Армию добивают,граждане не вооружены,молодёжь не желает служить
Старинная жидовская стратегия вначале делать слабыми и небоеспособными, ну а затем стремительно уничтожать и затаптывать.