Общий форум > НАУКА И ТЕХНИКА

Авиация

<< < (2/22) > >>

vasily ivanov:
28.12.2010   12:52
Домодедовская "мафия" препятствует подвозу бесплатной питьевой воды

В Домодедове появились спекулянты, которые предлагают выкупить подвозимую на аэродром воду для пассажиров, чьи рейсы были задержаны. Представитель одной из компаний по доставке бесплатной питьевой воды рассказал, что у него возникли проблемы с въездом на территорию аэропорта.
"К нам подошли какие-то люди и предложили выкупить у нас воду. При этом они мешали нам въехать на территорию аэропорта", - рассказал он корреспонденту "Интерфакса".
По его словам, "в настоящее время с помощью руководства аэродрома проблема с въездом решена, и представители компании-поставщика начали разгружать воду в Домодедове". Однако среди пассажиров также "нашлись предприимчивые люди, которые попытались организовать торговлю питьевой водой".
"В настоящее время мы пытаемся вновь связаться с администрацией аэропорта, чтобы пресечь эти поползновения", - сказал представитель одной из компаний по доставке бесплатной питьевой воды в аэропорт Домодедово.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=417312

vasily ivanov:
Президентские рамки


   
Бедные пассажира "Домодедова". Им не везет. Как не везет и самому аэропорту.
В декабре - блэкаут, в январе - теракт. Сегодня там - давка. Люди опаздывают на рейсы из-за президентских рамок, которыми теперь оборудуют все столичные транспортные узлы. Особого толку от рамок, впрочем, нет. Сегодня на Казанском вокзале я видел, что они не работают. В Домодедово, оказалось, тоже не фурычат. Милиционеры обыскивают пассажиров вручную. В результате давка.

http://gordyian.livejournal.com/235250.html

MALIK54:

удачная реклама.

MALIK54:
В день открытия авиавыставки в Ле Бурже 21.06.2011 в России разбился ТУ-134 при посадке в сложных метеоусловиях, погибли 45 человек. Вчера в Краснодарском крае разбился вертолет, летчик погиб. Сегодня в Астраханской области разбился надежный истребитель МИГ-29КУБ, пилот и штурман погибли.

В первом случае пилоты решили, что они асы тумана. Во втором случае без лихачества не обошлось. А разбиться на МИГе, на котором стоят катапульты, это просто фантастика.

Можно долго рассуждать о возможных причинах этих авиакатастроф, но главная из них есть секрет Полишинеля. Не могут летать на сложной технике, которая была современной 30-40 лет назад, нищие, необученные пилоты. Не может Россия быть в русле технической и технологической революции, если высшее руководство страны намеренно уничтожает авиапром и науку, полагаясь на ложную идею, по которой рынок сам все сделает, а государство просто будет регулировать рынок, снимая пенки с прибыли.
Для гражданской и военной авиации рынок вторичен, как и для науки. Без квалифицированных кадров любая техника будет развалена бездарными специалистами.

Сегодня Россия закупает западные самолеты и Мистрали, танки и винтовки. Завтра России понадобится закупать западных специалистов, чтобы дорогую технику не разломали россияне.

Вместо создания Народных Фронтов и манипулирования сознанием нищего, необразованного народа, властям пора заняться реальной модернизацией страны и прекратить преподносить прибыль и личную выгоду как главные стимулы развития.

23.06.2011.

Ссылка: http://www.kubarev.ru/ru/content/306.htm
единственный способ спасти авиацию,космонавтику,народ-повесить медвепута.И чем быстрее-тем лучше.

MALIK54:
Медведев, сокол ясный (и крупный авиатор в придачу)

Медведев выронил iPod и решил, что он великий летчик
Заявление по поводу желательности прекращения эксплуатации Ту-134 безответственно и безосновательно. Вместо того, чтобы пенять на самолеты лучше бы занялись обучением и оздоровлением летчиков, ремонтировали бы авионику и аэродромы.
Мне нравится Медведев. Такой себе гик на троне. В истории государства российского это не редкость, однако редко успешная. Гиков народ не любит, гвардия тоже, и часто дело заканчивалось забоем гика табакеркой. Не хочется быть пророком, но думаю роль табакерки в XXI веке будет играть iPad. Конечно куском пластмассы не так просто прекратить поток мудрых государевых решений, как куском бронзы. Возможно придется добивать iPhon’ом. И чтобы этого не случилось, Дмитрию Анатольевичу нужно почаще отрываться от Angry Birds и все-таки иногда думать, какие решения он принимает. А он не хочет. Результатом этого нежелания является нелепая реплика (указом, приказом или постановлением это не назовешь) о том, что пора-бы дескать России выкатить на свалку все Ту-134.
Ситуация достаточно нелепая. Создается строгое впечатление, что узнав о катастрофе в Карелии не то по Твиттеру, не то по еще какой мудрой вещи и как следует не осознав масштаб и суть события, наш Дмитрий Анатольевич поймал «космическую волну». Космос приказал Медведеву что-то сказать. И сказал он нечто весьма нелепое: давайте выкинем все Ту-134 с рейсов.
Дмитрий Анатольевич, Ваша страна не создала им замены. Ваша страна может только качать нефть из своего брюха и покупать списанные 737 ранних выпусков в Китае и Бангладеш, выдавая это за модернизацию. Ваша страна последовательно зарубила и затоптала проекты лайнеров. Ваша страна не производит и не имеет дальних лайнеров. Ту-204 Ваша страна забила палками, как детеныша тюленя. Прыг-скок Су-100, который какому-то наркоману пришло в голову назвать «Суперджет» не может заменить старого доброго Ту-134 по нескольким причинам: во-первых, он такой же российский, как и вьетнамский. Во-вторых их нельзя произвести нормальное количество. Значит под прикрытием пропаганды РФ будет покупать списанные 737-ки из Китая. Как они там эксплуатировались? Как на них летали? Это знает только Мао, с духом которого Вы пока лишены общения.
Самолет, Дмитрий Анатольевич, это всего лишь несколько систем. Фюзеляж, т.е. то, что Вы считаете «самолетом» – не самая главная из них. И она практически вечна. Она не может «морально устареть», как Вы выразились в своем э.. твитте, что-ли. Она – кусок металла. Она останется такой-же и после нашей с Вами кончины. Морально устареть могут системы управления самолетом, то, что называется авионикой. Но и авионика крайне редко оказывается виноватой в катастрофах. И двигатели на Ту-134 стоят рабочие, годные.
Я не знаю, что произошло с карельским рейсом. Но уже понятно, что то, что произошло никак не было связано с «самолетом» Ту-134. Вообще очень мало аварий происходит по вине «самолета». Двигатели Тушки работали до последней секунды. Конечно, это ошибка людей – экипажа, вероятней всего. От таких ошибок не застрахованы самые новые и современные самолеты, оснащенные самой лучшей авиационной автоматикой: упрямый человек, уверенный в своей правоте может убить любую технику, как показывает случай с бразильским рейсом Air France.
Бабское высказывание о том, что нужно запретить эксплуатацию Ту-134 может иметь под собой только две причины, одинаково не красящих государя. Первая – это желание подкормить американский авиапром. Второе – это просто необдуманное и некомпетентное мнение, связанное с самоуверенностью и непониманием вопроса. Оставьте сие дело Владимиру Владимировичу, он лучше знаком с плавающими, летающими, ездящими и стреляющими остатками великой страны.
Скажу нечто непопулярное… Во всех катастрофах виноваты люди. Говорят, что кто-то там в экипаже напутал. Слухи ходят, что не без алкоголя было дело. Думайте самый современный самолет нельзя просто отправить на дорогу или в свекольное поле вместо ВПП? Еще как можно. Вот и занимайтесь тем, что Вы еще можете сделать – наводите порядок в инспекциях и комиссиях, требуйте введения правил и норм оплаты труда и режима труда летного и обслуживающего персонала – это в вашей власти и компетенции. А тупым заявлением про «моральную устарелость» машины Ту-134 Вы только плюнули в душу тысячам людей, которую этот самолет водят, обслуживают и чинят.
 
http://globalist.org.ua/novosti/society-news/technology-news/zapret-tu-134-medvedev-no72267.html

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии