Общий форум > НАУКА И ТЕХНИКА

Авиация

<< < (21/22) > >>

малик3000:


 


В народе говорят, что сами только кошки родятся и грибы растут. Всё остальное нужно выращивать или делать своими руками и головой. Именно про это мне хочется напомнить Путину, который искренне считает, что в СССР ничего делать не умели, кроме галош.
И те, согласно его версии[color=inherit !important] только в Африке покупали, чтобы горячему песку ходить:






Однако это совершено не мешает ему же [/color]заявлять[color=inherit !important] о достижениях вертолетостроения России:У нас вертолётостроение традиционно всегда развивалось, мы всегда по праву гордились нашим вертолётостроением. Сколько сейчас – восемь тысяч наших машин эксплуатируется в 100 странах мира, по-моему?В ответ на это мне хочется возразить нашему галошеносцу, что ничего традиционного в строительстве вертолетов в России до СССР не было. Традиционно Россия до 1917 года выращивала только пеньку, мед и пшеницу на экспорт в Европу. И то в рамках политики "сами не доедим, но вывезем".

Вертолетостроение, как и многое другое, как, например, ракетостроение или двигателестроение появилось только в СССР, как прямой результат лично ненавистной Путину Октябрьской революции 1917 года, коллективизации и индустриализации.
Так что, все наши "традиции" по части высоких технологий появились только в СССР. Галошеносцам это особенно нужно помнить.






Особенно про то, что 8 тысяч наших винтокрылых машин за рубежом родом главным образом из "галошного" СССР. Впрочем, также, как они родом из СССР в нынешней России.
Даже один нынешний президент РФ был сделан в СССР. Возможно даже по недоразумению.[/color]

малик3000:
По ситуации с гражданской авиацией.

31 марта состоялось дважды отложенное совещание у Президента РФ.
Сухая выжимка решений:
- иностранные самолёты лизингодателям не отдадут
- они будут летать в России и покрывать внутреннюю рейсовую сетку
- все их принудительно перевели в российский реестр (на сейчас - ок. 800 лайнеров)
- и перестраховали российскими страховщиками
- решение по запчастям и ТО найдено, но публично его не озвучивают
- в долгосрочном плане сделана ставка на собственное авиапроизводство
- МС-21 сдвигается на 1-2 года "вправо" (из-за доп. импортозамещения)
- Ростех обещает до 500 самолётов "больших" моделей к 2030 г.
- в среднесрочном плане начнут серийно производить Ту-214 и Ил-96-400, это уже в 2022-23 гг.
- запущена программа "авиакэшбека" (т.е. компенсации части стоимости авиабилетов на внутренних рейсах. Финансирование будет выделено в объеме 100 млрд руб)

Подробней тут:
https://www.atorus.ru/news/press-centre/new/59403.htmlhttps://t.me/periskop_pacific/285 - цинк[/font][/color][/size]

малик3000:
СССР как авиационный гигант

Кто-то в последнее время вбросил цифру производства Советским Союзом самолетов на уровне 100 штук в год. Мол, нам надо вернутся к этому уровню.

С сожалению, уже нет даже примерного понимания гигантского промышленного уровня СССР в сравнении с карликовой РФ, - ошибка в оценке авиапроизводства СССР на порядок.

Дарю вам цифру.
По подсчетам Ю.В.Кузьмина за 15 лет с 1976 по 1990 гг. Советским Союзом построено 19 677 самолетов гражданского и военного назначения. Примерно 1311 самолетов год. Почти 4 самолета в день без выходных и праздников.

ИСТОЧНИК: Кузьмин Ю.В. Спад производства самолетов в СССР в 1980-х годах....//Историческая информатика. - 2019. - №2.

Чтоб вы понимали, 4 самолета в день для СССР был уровнем СПАДА производства.

малик3000:
Советский патриот

Опять у Путина СССР виноват оказался: не производил нужных ему авиадвигателей

Кто о чем, а Путин всё о галошах в СССР продолжает рассказывать: мол, ничего конкурентоспособного не делали. Я уж надеялся, что до него стало что-то доходить, но нет -- всё продолжает рассказывать байки о неразвитом по части гражданского авиастроения СССР.

К примеру, вот его последнее заявление по этой части, сказанное им на встрече с руководителями передовых инженерных школ:Всё то, о чём я только что сказал, по поводу того что легче покупать, чем производить самим: как только начинаем покупать, рынок сразу для своего производителя закрыт, потому что не производили мы с советских времён конкурентоспособных авиадвигателей для гражданской авиации.Вот интересно, а кто мешал Нашему самому лучшему в мире руководителю во всем мире открыть российский рынок для своих производителей? Наверное, Обама или Байден соответствующий указ подписали? Мол, на территории РФ ничего конкурентоспособного не производить и не развивать!

Что касается, производства советских авиадвигателей для гражданской авиации, то помнится мне, что в СССР с этим проблем как-то не было -- производили всю номенклатуру двигателей от Ан-2 до широкофюзеляжных гигантов Ил-96. Кстати, именно на нем Путин и летает.






Причем делает это на двигателях еще советской разработки -- ПС-90, которые были разработаны еще в 80-е годы и запущены в производство в 1989 году.

То есть в СССР почему-то могли производить конкурентоспособную продукцию, а при наступлении святого рыночка резко разучились? И почему так произошло? Наверное, потому, что кто-то до сих пор продолжает держать в своем правительстве учеников Егора Гайдара и Чубайса, считавших, что нам ничего своего сложного производить не нужно, что мы все за рубежом купим:






Ну, а теперь-то мы заживем, поскольку Наше всё заявило, что:Конечно, лучше покупать – дешевле даже и комфортнее – Boing и Airbus. Но если сами не будем делать, никогда не появится… Здесь не было бы счастья, да несчастье помогло: закрыли – значит, всё.Сейчас-то у нас всё своё появится... Как раз после 30 лет уничтожения своей научной, инженерной и конструкторской школы и появится. Стоит только сказать волшебные слова "не было бы счастья, да несчастье помогло"...

малик3000:
Как ударно "пролюбить" российский авиапром, отдав рынок иностранцам

 
Понедельник подкинул немало поводов для изумлений думающему человеку. Например, встреча Путина со своим сослуживцем еще по службе в ГДР -- Чемезовым, который был поставлен во главе корпорации "Ростех" и получивший под контроль порядка 800 предприятий.


О том, как эти "эффективные" собственники смогли распорядиться с этим наследством наглядно видно на примере гражданского авиапрома, ситуация в котором обсуждалась вчера на встрече Путина и Чемезова.

И так, что им досталось от СССР? Мощная отрасль, выпускавшая как для своих нужд, так и для нужд других стран сотни самолетов в год. Причем, самого разного класса: от "кукурузников" до широкофюзеляжников Ил-86, перевозивших за раз несколько сотен пассажиров.

При этом доля советского авиапрома занимала до 40% мирового рынка.

И что же мы получили в авиапроме по итогам тридцатилетнего правления фанатов невидимой руки рынка и рассказчиков про советские галоши?

Полностью отданный на откуп иностранным ТНК авиарынок гражданской авиации, попав под санкции теперь занимается каннибализмом, т.е. разборкой одних самолетов для поддержания летной годности оставшихся. К 2026 году может остаться половина из 736 иностранных лайнеров из тех, что имеются в настоящий момент. Широко распиаренный "Сухой-СуперДжет" с французскими двигателями будет массово выходить из эксплуатации из-за отсутствия запчастей к нему. В результате из 150 машин к 2030 году на ходу останутся лишь 28.

Чемезов обещает выпускать "СуперДжеты" с российскими двигателями ПД-8, начиная с 2024 года в количестве 20 штук в год. Другие обещания: 6 штук МС-21 тоже с 2024 года. Кроме этого пообещал построить десять Ту-214 еще советской разработки, как и советский Ил-114, который сейчас завис из-за проблем с двигателем российского производства.

Всего Чемезов пообещал производить порядка 40 самолетов в год. И это в лучшем случае при потребности в сотни самолетов для замещения американских "Боингов" и европейских "Аэрбасов". Однако, те, кто не вчера родился в курсе, как исполняются планы и обещания "эффективных" менеджеров из числа сослуживцев и друзей Путина: они всё время "сдвигаются вправо", т.е. проваливаются в переводе на понятный язык.

Ну и финал этой встречи меня просто сразил наповал:

В.Путин: Есть реальный шанс у наших производителей занять освобождающуюся нишу.
С.Чемезов: Да, мы хотим этим воспользоваться.
В.Путин: Обязательно надо это сделать.
С.Чемезов: Конечно, будем этим заниматься.
В.Путин: Надо сделать до того момента, когда иностранные производители вернутся, а они хотят этого.
С.Чемезов: Нам надо успеть вперёд них.
В.Путин: Да, это точно.

Сами пролюбили, понимаешь, мощное советское наследство, сами отдали иностранцам свой собственный авиарынок, и теперь сидят и занимаются самогипнозом: мол, нужно занять свой собственный рынок, пока иностранцы не вернулись! Такое чувство, что они нас всех за дураков держат.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии