Автор Тема: Искусство и антиискусство  (Прочитано 17983 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vasily ivanov

  • Администратор форума
  • *****
  • Сообщений: 7820
Re: Искусство и антиискусство
« Ответ #15 : 15/07/10 , 00:10:31 »

Главный хасидский раввин РФ считает, что организаторов богохульной выставки «Запретное искусство» нужно оградить от судебного преследование. Суды, по его мнению должны заниматься преступлениями совершенными на националистической и расистской почве, а не трогать художников – богохульников.


"Бороться через судебную систему с художниками, что бы они ни нарисовали, это, скажем так, некоторое преувеличение. Здесь мы имеем дело с конфликтом морального порядка: думаю, что правильный путь борьбы с подобными проявлениями - это путь морального осуждения, а не судебного преследования", - заявил Б.Лазар корреспонденту "Интерфакс-Религия" в понедельник.

"В нашем обществе, к сожалению, еще очень много насилия, в том числе насилия на националистической или расистской почве. Когда далеко не все такого рода инциденты доходят до суда и далеко не все виновные получают справедливое наказание, полагаю, что не стоило идти в суд против организаторов художественной выставки", - сказал главный раввин.

Напомним, что Таганский суд Москвы в этот понедельник признал виновными экс-директора музея и Общественного центра им. Сахарова Юрия Самодурова и бывшего завотделом новейших течений Третьяковской галереи Андрея Ерофеева. Суд посчитал, что представленные на организованной ими выставке "Запретное искусство" экспонаты оскорбляли чувства верующих, и приговорил А.Ерофеева и Ю.Самодурова к штрафам в 150 тыс. и 200 тыс. рублей соответственно.

http://www.rus-imperia.info/news/id3790.html

MALIK54

  • Гость
Re: Искусство и антиискусство
« Ответ #16 : 07/08/10 , 18:24:33 »

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Искусство и антиискусство
« Ответ #17 : 01/12/11 , 17:06:20 »
Не про Ёлочные Игрушки
1 декабря 2011

Немножко расскажу как наше, хорошее наше, возвращается к нам как не наше.
Скоро новый год. Будут дарить подарки. Корпоративы и все такое. Есть мода в крупных компаниях, быдлу шапусика дешового и какую нибудь х... китайскую, а уважаемые люди, дарят друг другу элитные или ручной работы елочные игрушки.

В СССР был такой художник Зарубин, который практически один создал новогднюю стилистику без Санта Клаусов. Примерно вот такую.


А это пример зарубежной продукции 
  от компании с глубокими традициями работающей в сегменте “быдлу мы не по карману”

Эта компания, подрезала все хиты от Зарубина. Я только один пример привел. Цена за одну игрушку кстати примерно 4000-5000 руб.
Мы получаем уже как зарубежное, созданные у нас образы. Причем это зарубежное для высокого соц.статуса, что заставляет в силу законов природы ореинтроватся на такой статус, связывая его с зарубежным товаром и раболепствовать. Зарубежная компания под это дело, рассказывает о своих глубоких традициях и мастерах художественых образов. Про то что украдено у Зарубина не слова.

http://www.berkem.ru/kamrad-iktomi-ne-pro-jolochnye-igrushki/#comments

Оффлайн Админ

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 9556
Re: Искусство и антиискусство
« Ответ #18 : 27/11/16 , 20:24:32 »
*

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Искусство и антиискусство
« Ответ #19 : 14/12/16 , 13:40:41 »
Тяжело поверить, но это мрамор[/size][/color]

pbs.twimg.com — А скульптору было 23 года. Похищение Прозерпины (The Rape of Proserpina) — мраморная скульптура Джованни Бернини, создавалась в 1621—1622 годах. Находится в галерее Боргезе (Рим). Высота статуи 295 см. Это вам не яйца к асфальту прибивать и куриц в вагину совать.

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 10159
Re: Искусство и антиискусство
« Ответ #20 : 21/12/21 , 17:21:12 »




Про современные задачи искусства в России.




Вначале цитата:

Взято у Гоблина на сайте: http://oper.ru/

Виссарионыч отвечает на вопросы советских писателей:

"Сталин: Говоря о дальнейшем развитии советской литературы и искусства, нельзя не учитывать, что они развиваются в условиях невиданного еще в истории размаха тайной войны, которую сегодня мировые империалистические круги развернули против нашей страны, в том числе в области литературы и искусства. Перед иностранной агентурой в нашей стране поставлена задача проникать в советские органы, ведающие делами культуры, захватывать в свои руки редакции газет и журналов, оказывать решающее воздействие на репертуарную политику театра и кино, на издание художественной литературы. Всячески препятствовать выходу в свет революционных произведений, воспитывающих патриотизм и поднимающих советский народ на коммунистическое строительство, поддерживать и продвигать в свет произведения, в которых проповедуется неверие в победу коммунистического строительства, пропагандируется и восхваляется капиталистический способ производства и буржуазный образ жизни.

В то же время перед иностранной агентурой поставлена задача добиваться в произведениях литературы и искусства пропаганды пессимизма, всякого рода упадничества и морального разложения.

Один ретивый американский сенатор сказал: "Если бы нам удалось показать в большевистской России наши кинофильмы ужасов, мы бы наверняка сорвали им коммунистическое строительство". Недаром Лев Толстой говорил, что литература и искусство - самые сильные формы внушения.

Надо серьезно подумать, кто и что у нас сегодня внушает при помощи литературы и искусства, положить конец идеологическим диверсиям в этой области, до конца пора, по-моему, понять и усвоить, что культура, являясь важной составной частью господствующей в обществе идеологии, всегда классовая и используется для защиты интересов господствующего класса, у нас для защиты интересов трудящихся - государства диктатуры пролетариата.

Нет искусства ради искусства, нет и не может быть каких-то "свободных", независимых от общества, как бы стоящих над этим обществом художников, писателей, поэтов, драматургов, режиссеров, журналистов. Они просто никому не нужны. Да таких людей и не существует, не может существовать.

Те же, кто не может или не хочет в силу пережитков, традиций старой контрреволюционной буржуазной интеллигенции, в силу неприятия и даже враждебности по отношению к власти рабочего класса преданно служить советскому народу, получат разрешение на выезд на постоянное место жительство за границу. Пусть они там воочию убедятся, что означают на деле утверждения о пресловутой буржуазной "свободе творчества" в обществе, где все продается и покупается, а представители творческой интеллигенции полностью в своем творчестве зависят от денежного мешка финансовых магнатов."


 Ещё один аспект информационного поля: Кроме иностанной пропоганды на российскую аудиторию, существует и внутренний аспект.

Сейчас в экономике остро встал вопрос с кадрами. Рабочие высоких разрядов получают на хороших местах и по 70 тыр, и больше. Но не их найти. Заводы заказы не берут. Делать некому. Кадры наши промышленники не готовят, а только друг у друга переманивают. Отсюда и цены на рабсилу. Большинству офисных работников такие зарплаты только снятся. И в то же время сейчас в РФ нет более НЕ востребованных профессий чем юрист и экономист. А посмотрите на конкурсы в вузах! А куда все мамашки своих недорослей за взятки пихают?
 Всё от того, что во всех сериалах главные герои - красавцы-блондины атлетического сложения лет 35и.  (Или, на худой конец, юристы.) Живущие насыщенной сексуальными приключениями жизнью. Естественно, все они банкиры. Как тут устоять? А если работаешь не в банке - значит быдло. Если при этом не юрист, конечно. (А кто у нас в России отвечает за СМИ?)

Тут нужен ещё и ПиАр соответствующих профессий. Для правильного функционирования экономики. (Про здоровый образ жизни пока промолчу.)

Путин тоже озаботился этой проблемой. Сказал, что будут выделять деньги на создание соответствующих произведений искусства, создающих нужный настрой в обществе.

 Но не сработает это. Нет, соответствующие сериалы, конечно, создадут. Надо же бабло попилить. Но пропагандистского эффекта не будет. Потому что бабло будут пилить детки корифеев культуры с комплексом звёздности, воспитанным с детства многочисленными няньками и гувернантками. К тому же в большинстве своём педерастов. Что они могут рассказать интересного о простом народе, которого они все совершенно искренне считают тупым быдлом? Вопрос риторический. Можно не отвечать.

В Италии после войны в результате всеобщего обнищания и послевоенной разрухи много интеллектуалов оказалось среди таких же неимущих представителей народа. Поднабрались там знания жизни и фактуры. И вот результат: появилась целое направление в искусстве под названием "неореализм" И целая плеяда великих режиссёров. В их фильмах, кстати, очень интересных для зрителя того времени (и не только), представители народа не были ни быдлом, ни дураками, и не картонными схематическими персонажами. А очень интересными живыми людьми.
  В следующем поколении деятелей искусства всё это было утрачено. Реализм совсем исчез ввиду полного незнания реальности более поздними творцами. И приходится завлекать зрителя сталлонями, терминаторами и прочими картонными куклами.

 Сталин тоже понимал суть проблемы. Но он решал этот вопрос по другому. Он создал систему отбора талантов из народа. Для внедрения их в мир искусства на приоритетных началах. И появилось много пролетарских писателей, а в последствии много лейтенантской прозы, много солдатской прозы. Всё это было интересно современникам и хорошо читалось. Читатель узнавал в произведениях себя и получал ответы на свои жизненные вопросы. Отсюда и знаменитые тиражи советской литературы тех лет.

 И пока Путин, или ЕР, или ещё кто не создадут подобную систему, кидать бабло на культуру будет пустой тратой денег. Всё расхватают мощные околокультурные кланы, которые никогда не допустят до СМИ и денег никого постороннего. (Кстати, пианист Петров, как то в интервью сказал, что и в РФ, и на западе, всё театральное, эстрадное  и исполнительское искусство поделено между мощными кланами, основой которых являются гомосексуальные связи между собой.  Петров знает, о чём говорит. А которые не педерасты в РФ, те Пугачиху облизывают. Чтобы их не опедерастили в процессе карьеры).

 Конечно, сегодня надо делать поправку на время и упирать надо не на литературу, а на телевидение и создание телесериалов.

Но без радикальной замены нашей гниющей "культурной" элиты на здоровую, о моральном оздоровлении общества (и даже решении демографической проблемы) можно забыть.

 Впрочем, за демографию уже отчитались в прошлом квартале. Демография неуклонно улучшается. Можно и забыть, и забить.

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 10159
Re: Искусство и антиискусство
« Ответ #21 : 17/05/22 , 17:11:58 »
Оперный певец потребовал зачистки вражеской российской быдлокультуры

Наконец-то и признанные русские певцы начинают публично высказываться о тлетворном влиянии на граждан России „творчества” иудейских представителей попсовых подмостков.

Из аннотации.

Оперный певец и педагог Сергей Москальков разгромил этот поп-кагал, который нам из года в год впаривают с экранов федеральных телеканалов.
<a href="https://www.youtube.com/v/ICdcn2GAybQ&amp;feature=emb_logo" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/ICdcn2GAybQ&amp;feature=emb_logo</a>Оперный певец и педагог Сергей Москальков
разгромил нашу попсу с ее „патриотическим” репертуаром
[size=inherit !important]


 https://www.youtube.com/watch?time_continue=14&v=ICdcn2GAybQ&feature=emb_logo

Под катом то же видео в формате ЖЖ на случай очередного каприза Житуба. [/size]

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 10159
Re: Искусство и антиискусство
« Ответ #22 : 26/08/22 , 12:41:09 »
Жидовскую быдлокультуру - вон из России!!!

[/color]Если выражаться неполиткорректно, т.е. открыто и честно, то не только современная эстрада, но и позднесоветская уже где-то с середины 70-х годов подверглась атаке глобальной мафиозной группы - иудеев.
[/color]Жидовскую быдлокультуру - вон из России!!!
[/color]А иудеи, как известно, это носители человеконенавистнической идеологии иудаизма. Расистской идеологии. Эти субъекты планомерно идут к захвату власти на планете. И одним из методов этого захвата - расчеловечивание населения посредством гнусной пошлой, совершенно аморальной культуры.
[/color]
Это если неполиткорректно. А так,.. можно долго рассуждать о нравственности, патриотизме, духовности и прочих подобных материях, которые можно обнаружить у современных лицедеев лишь используя мощный микроскоп.

Или рассуждать о том, что культура и бизнес - вещи несовместные. Культура, отражающая цели страны, должна содержаться государством. А там, где бизнес - там культуры не может быть по определению.

Причём схожий феномен захвата культурных подмостков наблюдается и в остальных странах Европы. И не позднее написания Шикльгрубером своей книги „Моя борьба”, в которой приведены множественные примеры фактов проникновения аморальных иудейских граждан в образование, культуру, финансы и пр.

С одним и тем же итогом: внедрение аморальных, безнравственных методов и смыслов, вследствие чего наблюдалось и наблюдается падение нравов в обществе.

Жидовскую быдлокультуру - вон из России!!!


Какой шоу-бизнес нам нужен? Этот вопрос особенно остро встал с началом спецоперации на Украине.



Когда, как ожидалось, наши звезды массовой культуры поддержат свою страну, а они, скажем так, поддержали, но не все и не сразу. А некоторые, наоборот, «испугались» и даже временно улетели в Израиль.Однако искренний ответ на этот вопрос может быть только один: никакой. Никакой шоу-бизнес нам не нужен.

И дело не в спецоперации. Дело в том, что в шоу-бизнесе мы всегда будем заниматься «импортозамещением» и никогда не сможем создать чего-то ценного и оригинального. Наши поп-певички и поп-певцы всегда будут бледной копией западных звезд.

Наши «коммерческие фильмы» – более или менее (чаще менее) удачное подражание голливудским блокбастерам.

Наши шоу слизаны с европейских и американских прототипов. Так было, есть и будет. И решения этой проблемы нет. В парадигме шоу-бизнеса мы всегда отстающие, догоняющие, подражающие, копирующие.
Потому что шоу-бизнес имеет очень слабые корни в российской культуре. Почти никаких корней. Зато, напротив, очень логично и естественно вырастает из европейских средневековых практик.

Дело в том, что западный шоу-бизнес есть прямой продолжатель «цирка уродов» на ярмарках в европейских городах.
В европейских городах на протяжении веков проводились ярмарки. Ярмарки предусматривали «культурно-развлекательную» программу. Это были шуты, скоморохи, музыканты – такие и на Руси выступали.

Однако весьма специфическим европейским «культурно-массовым» развлечением было посещение «цирка уродов». Показывали, например, бородатую женщину. Карликов. Инвалидов со всевозможными патологиями. Люди смотрели и смеялись.
Нам трудно понять, что смешного в созерцании инвалида. На Руси калеки становились скорее юродивыми, им подавали из сострадания, а иногда из страха (бытовали представления, что калеки ближе к Богу и могут благословить или проклясть даже царя).

Но чтобы смотреть и забавляться – ха-ха-ха, вот урод, калека! – это было как-то не очень распространено. А в Европе – за милую душу. Но надо развиваться!

Смотреть на бородатую женщину «прикольно», но долго ли на нее будет смотреть зритель? Отвлечется, уйдет и денег не заплатит.

Поэтому лучше, если бородатая женщина будет не просто сама себя демонстрировать, а, например, споет. Или станцует. Или споет и станцует. Ничего не напоминает? Ах, да – «Евровидение». Как было в Средневековье, так и осталось.Поп-звезда почти обязательно должна быть фриковатой, стремиться «хайпануть» на скандалах, вызывающе одеваться и выглядеть и распространять слухи о своей «необычной» судьбе и ориентации. Просто красиво петь – это не про шоу-бизнес.
Но есть ли другая версия массовой культуры? Да, есть. Это то, что в советские времена называлось эстрадой.

Эстрада и шоу-бизнес различаются по своему генезису. Шоу-бизнес происходит от «цирка уродов» на ярмарке, а эстрада – младшая сестра классического театра.

Да, эстрада – это театр. Простой, массовый, популярный, но театр. А значит, предполагается некоторая степень цензуры – эстетической и этической. Ты не можешь в нормальном театре показывать всё, что угодно. Конечно, в западной культуре стали делать и театр частью шоу-бизнеса, но изначально это не так.
Советская эстрада наследовала русскому театру, была близка французской эстраде, но родственно близка, а не эпигонски. У ее истоков стояли Александр Вертинский, Клавдия Шульженко, Марк Бернес.

Она была выдержана, академична и аристократична. Максимальным фриком (да и то в последнее время) был Валерий Леонтьев.

А Владимир Высоцкий и Булат Окуджава со своими песнями прекрасно вписывались в эстраду (и, кстати, не случайно оба были связаны с театром).
Когда начал появляться так называемый русский рок, что-то из него тоже вписалось в эстраду («Машина времени», но лучший пример – «Земляне»), а что-то не вписалось. И дело было не столько в том, что жестокое ЛИТО и КГБ цензурировали тексты на предмет антисоветчины.

Скорее, организаторы эстрады почувствовали нечто чуждое, нечто про шоу-бизнес. Поэтому главная претензия к рокерам была: почему вы такие фрики? Почему бы вам не одеваться нормально, прилично, эстрадно? Зачем устраивать из каждого концерта скандал?
Однако скандал – это и есть принцип шоу-бизнеса. Уроды и скандалы – вот что продается в рамках шоу-бизнеса, а не песни и не музыка. Возможно, партийным кураторам следовало быть помягче и не отталкивать молодежь запретом рок-музыки. Но сейчас мы понимаем, что рациональное зерно в претензиях кураторов наличествовало.
Что же нам делать сейчас? Едва ли мы можем «отменить» шоу-бизнес. В СССР было только радио и телевидение, а сейчас есть интернет, и пользователь сам найдет себе исполнителей по вкусу.

А вкусы эти в массовом масштабе, увы, невысокие. Но разве мы обязаны поддерживать и спонсировать балаганную культуру на государственном уровне?
Я сейчас не говорю о поп-певцах и всяческих рэперах, которых слушает молодежь в интернете, я о том, кого приглашают выступать, условно говоря, в Кремлевском дворце. Так вот. Раньше у нас официальной эстрадой были Лев Лещенко и Иосиф Кобзон.

А сейчас на их месте Филипп Киркоров и Николай Басков. Но это не равнозначная замена. Киркоров – это не Кобзон. Киркоров – представитель шоу-бизнеса. Кобзон был ветераном советской эстрады, классическим, академическим в некотором смысле певцом.
Настоящей эстрады, как музыкального театра, почти совсем не осталось. Вместо нее на сцену заползли пернатые существа из шоу-бизнеса.

Вот это мы можем и должны изменить. Господдержку, официальное признание, ордена должны получать деятели настоящего искусства (такого, как эстрада, например), а не шоу-бизнеса.

А искусство подразумевает и внутреннюю цензуру (этическую и эстетическую), и гражданскую позицию.
Посмотрим, кого мы снова увидим на «Голубом огоньке».

Герман Садулаев


***[size=inherit !important]

[/color]Источник.[/size]