Автор Тема: Свастика  (Прочитано 14707 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vuntean

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 7123
Re: Свастика
« Ответ #15 : 29/05/15 , 00:42:42 »
Это Ваши домыслы. У Вас-то и не посмотрели даже. Если мы снимем с форума наши посты, посещаемость резко упадёт.

Оффлайн Админ

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 9556
Re: Свастика
« Ответ #16 : 29/05/15 , 01:26:42 »
Это Ваши домыслы. У Вас-то и не посмотрели даже. Если мы снимем с форума наши посты, посещаемость резко упадёт.

Снимайте!

Оффлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 8098
Re: Свастика
« Ответ #17 : 29/05/15 , 20:24:14 »
Правда заключается в том, что как минимум последние два года вся основная творческая и административная работа на форуме ведётся Людмилой Заверняевой. Благодаря ей у форума появилось своё лицо. Это первое.

Второе. Свастика древний символ, использованный и опозоренный Гитлером. За каким х... он нужен русскому народу сегодня?  Затем, чтобы идти на поводу у ублюдочных истарховских наци -  родноверов?

Или затем (третье), чтобы окончательно реанимировать предательский власовский триколор, под которым этнически русские выродки убивали советских людей, и который тоже когда - то 34 года являлся государственным флагом прогнившей предреволюционной монархии?!

Четвёртое. У адекватных русских патриотов есть КРАСНЫЙ СОВЕТСКИЙ флаг с серпом и молотом. И  форум наш СТАЛИНСКИЙ СОВЕТСКИЙ и КРАСНЫЙ РУССКИЙ, поэтому основное направление его работы должно проходить именно в этих рамках и для посетителей, и для админов тем более.

Пятое. О том, что кого -  то такой формат не устроит, и количество посетителей вдруг да упадёт, беспокоиться не следует. "Уж лучше голодать, чем что попало есть" и лучше меньше, да лучше, а за эти годы КАЧЕСТВЕННО форум только выиграл.
И ещё. Антисоветчики: художник И. Глазунов - русский националист, и академик Шафаревич - тоже, и полно всякой сволочи наверху, которая вместе с солженицыными - астафьевыми - стариковыми - савельевыми (да - да, этим последним, с пеной у рта защищавшим ублюдков фон Панвица!) и пр. позиционирует себя русскими. Лично я не хочу быть в одних рядах с нею и всем, у кого" крыша не поехала", - тоже этого не желаю. Богородица не велит.

Оффлайн Vuntean

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 7123
Re: Свастика
« Ответ #18 : 30/05/15 , 18:52:10 »
Для меня товарищ только тот, кто живёт по принципу "Человек человеку - друг, товарищ и брат!"


Он меня поздравляет с днём рождения, справляется, не голодает ли моя семья? может быть, я болен и мне нужно какое-то лекарство? чем я вообще живу? Он не ворует, не торгует, живёт своим трудом.


А сейчас в комдвижение толпой хлынули всякие базарные хабалки, наживавшиеся во времена Ельцина-Гайдара жратвой, тряпьём, дерьмом, валютой и собой. Там они освоили базарное хамство, культуру расталкивания локтями и принцип "Человек человеку - волк!" Потом, естественно, разорились, взбесились против крупного собственника, Путин для них стал фуйло. Теперь они ультралевые революционеры. Принцип немного поправили: "Человек человеку - товарищ волк!"


Но они так же расталкивают локтями и хамят и рвутся в лидеры комдвижения. Я таких называю "тварищи".


Я для них не человек и даже не недочеловек, какая-то статистическая единица. Пока я работаю на них бесплатно, они могут меня походя пнуть, обхамить, конечно же им наплевать, голодны ли мои дети, здоров ли я, когда у меня день рождения. Для них эксплуатация человека человеком - норма. И привычки старые никуда не делись. На нашем форуме была вереница таких.


Доверчивые товарищи им рады - нашего красного полку прибыло. Но я оскал торгаша под красной балаклавой вижу.


А если человек мне друг, товарищ и брат - то пусть он хоть с головы до ног обвешан свастиками - это его личное дело и мне непринципиально. Все эти ссоры религиозные, исторические и прочие только разделяют народ.


Если бы вы были люди не состоятельные, а поголодали хорошенько со своими детьми, я думаю, и вам бы было непринципиально. Вы лепите ярлыки на людей... Зачем лепят ярлыки? Чтобы можно было убить, поработить, ошельмовать. Это буржуйская забава.


Пришли к вам буржуй, хам, вор, рыночная хабалка в красных балаклавах, вы и рады. Товарищи, постельный клоп тоже красный. Но он создан, чтобы пить вашу кровь.

Оффлайн Админ

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 9556
Re: Свастика
« Ответ #19 : 30/05/15 , 18:59:11 »
Для меня товарищ только тот, кто живёт по принципу "Человек человеку - друг, товарищ и брат!"


Он меня поздравляет с днём рождения, справляется, не голодает ли моя семья? может быть, я болен и мне нужно какое-то лекарство? чем я вообще живу? Он не ворует, не торгует, живёт своим трудом.


А сейчас в комдвижение толпой хлынули всякие базарные хабалки, наживавшиеся во времена Ельцина-Гайдара жратвой, тряпьём, дерьмом, валютой и собой. Там они освоили базарное хамство, культуру расталкивания локтями и принцип "Человек человеку - волк!" Потом, естественно, разорились, взбесились против крупного собственника, Путин для них стал фуйло. Теперь они ультралевые революционеры. Принцип немного поправили: "Человек человеку - товарищ волк!"


Но они так же расталкивают локтями и хамят и рвутся в лидеры комдвижения. Я таких называю "тварищи".


Я для них не человек и даже не недочеловек, какая-то статистическая единица. Пока я работаю на них бесплатно, они могут меня походя пнуть, обхамить, конечно же им наплевать, голодны ли мои дети, здоров ли я, когда у меня день рождения. Для них эксплуатация человека человеком - норма. И привычки старые никуда не делись. На нашем форуме была вереница таких.


Доверчивые товарищи им рады - нашего красного полку прибыло. Но я оскал торгаша под красной балаклавой вижу.


А если человек мне друг, товарищ и брат - то пусть он хоть с головы до ног обвешан свастиками - это его личное дело и мне непринципиально. Все эти ссоры религиозные, исторические и прочие только разделяют народ.


Если бы вы были люди не состоятельные, а поголодали хорошенько со своими детьми, я думаю, и вам бы было непринципиально. Вы лепите ярлыки на людей... Зачем лепят ярлыки? Чтобы можно было убить, поработить, ошельмовать. Это буржуйская забава.


Пришли к вам буржуй, хам, вор, рыночная хабалка в красных балаклавах, вы и рады. Товарищи, постельный клоп тоже красный. Но он создан, чтобы пить вашу кровь.

ПОДОНОК!

Оффлайн Админ

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 9556
Re: Свастика
« Ответ #20 : 08/09/15 , 18:21:31 »
О "древних солярных символах" и нео-нацистах

Что вот это такое, товарищи читатели? Что изображено на картинке? Как по мне, это - стилизованный символ германских фашистов. Стилизованная свастика.



Но нео-нацики, коих сегодня расплодилось изрядно, утверждают, что это - никакая не свастика, но "древний славянский символ-оберег", "коловрат", "яровик", "ладинец", или какая-то херня по типу того. А на гитлеровскую символику эти знаки просто "похожи". Нео-нацики впаривают туфту про "древние славянские символы" очень активно и довольно убедительно, многие граждане ведутся. Один товарищ даже упрекнул меня за то, что в рецензии на карикатуру от творческого коллектива "СиП" я назвал "стилизованной свастикой" символ на шевроне одного из персонажей картинки:



Мол, такой рисунок и в славянских орнаментах встречается, потому не нужно тех, кто его на одежде таскает, автоматически записывать в нео-нацики. Может, обладатель такой вот футболки - не нацик вовсе, а просто историк-археолог, любитель славянских древностей )



Нацики активно пропагандируют именно такое отношение к своей мразотной символике.



Не живи чужими представлениями о мире, ага. Так-то, весьма дельный совет. Это значит - нужно ко всему относиться скептически, каждое утверждение тщательно обдумывать и пытаться докопаться до сути дела. Так вот, к сути.

По сути - не нужно копоти, дорогой нео-нацик. Мыслящие люди прекрасно понимают, что "коловрат" с "ладинцом" ты любишь именно потому, что они на гитлеровскую свастику похожи. А рассусоливания про "древние славянские солярные символы" - банальное враньё, призванное как-то оправдать твоё жгучее желание напялить на себя свастику.

И откуда такое желание взялось - тоже понятно.
Дело в том, что нацики - трусливые и подлые мрази. И, как любая трусливая мразь, нацик мечтает наводить на окружающих ужас. Но есть проблема: нео-нацики - не страшные. Ну, кто они такие, по сути? Обычные гопники, слегка пробавившиеся идеалистическим бредом, который они сами величают "идеологией". Гопники, конечно, могут какого-нибудь одинокого прохожего толпой загасить, например.

Но этого "скилла" мало для того, чтобы наводить ужас. Так можно только пожилых, впечатлительных и глуповатых домохозяек зашугать, а нацики хотят, чтобы и взрослые, серьёзные мужики тоже их боялись. Но взрослые и серьёзные мужики гопников не боятся.
Бедолажные нацики стараются изо всех сил - отрезают головы собачкам, фоткаются с ножами и пистолетами, в качалку ходят. Но - всё равно получается не то. Ведь среднестатистический нацик - тупой чепушила. А тупой чепушила, даже если он до размеров Арнольда раскачается, всё равно особо не страшный. И тогда тупорылая гопота цепляет на одежду свастики, балкенкройцы и вольфсангели - пацаны думают подзанять "страхолюдность" у гитлеровцев, которые полвека тому назад нагнали ужаса на всю Европу.



Тупорылый гопник думает: "Вот увидят люди у меня на одёже "вольфсангель", вспомнят о дивизии СС с таким гербом - и убоятся!"



Типа, последняя надежда гопаря кого-нибудь напугать. Но тут - другая беда. Тупой гопник не в курсе, что эсэсманы наводили страх вовсе не внешним видом, не символикой, не идеологией и не какими-то уникальными личными качествами. Эсэсманы были страшными потому, что германский монополистический капитал отлично эсэсманов вооружил и организовал. Вот и всё. А при отличной организации и отличном вооружении - даже Дирлевангер, несчастный браконьер-полупидор, растлитель малолетних, прокатит за "ужас, летящий на крыльях ночи".



За спинами германских нациков стояли не мелкие жулики-барыги, типа Коломойского и Порошенки, а настоящие грабители, преступники мирового уровня: Тиссены, Круппы, etc. Вот вам и секрет "успеха" эсэсманов, которых современные нацики отчаянно "косплеят".

Гляньте на этих красавцев:



Типа, если на своих тарантайках намалевать "балкенкройцы", то станешь страшным и победоносным - как панцерваффе. Карго-культ, как он есть. Тупые нацики кичатся своей принадлежностью к "высшей арийской расе", а повадки у самих - как у отсталых и неразвитых негров, которые малюют на груди "USA", в надежде получить силу американских морпехов.



Но надписи "USA" нипочём не превратят бамбуковые палки в винтовки М-16. А "балкенкройц" и "вольфсангель" не превратят кодлу гопников в дивизию СС "Викинг". Гопота останется гопотой, что бы она там на флагах и куртках не малевала.



Кстати, возводить культ разгромленных наголову военных преступников - не самая здравая идея даже с точки зрения культиста ) Если уж поклоняться - так победителям, разве не логично? ) Ну, если уж непременно хочется поклоняться кому-то...

Так что вот так вот, товарищи. Видите на улице молодчика с "громовником" или "рубежником" на майке - знайте, что перед вами тупой ушлёпок, который пытается погреться в лучах "славы" гитлеровских палачей, потому что молодчику хочется быть страшным, а в бандиты идти ссыкотно.

Впрочем, реальные бандиты нациков не слишком любят и к своим делам особо не допускают. Вовсе не потому, что бандиты такие все из себя идейные ненавистники национализма. Наоборот, бандит чаще всего - националист по убеждениям. Но бандиты знают: слишком часто слово "фашист" - синоним слова "пидор".






Оффлайн Админ

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 9556
Re: Свастика
« Ответ #21 : 21/10/15 , 11:12:55 »
Медаль дружбы фашистов и сионистов

http://politikus.ru/uploads/posts/2013-11/1383769693_medalx.jpg

Это памятная медаль с изображением звезды Давида с одной стороны и свастикой с другой. Отчеканена по распоряжению Геббельса как оценка писательского труда барона Леопольда Иц Эдлера фон Мильденштайна, посетившего в 1933 году во время шестимесячного путешествия по Святой Земле несколько еврейских поселений, о чем и написал в серии статей, напечатанных в издаваемом Йозефом Геббельсом журнале «Ангриф» («Наступление»). Назывался труд «Путешествие национал-социалиста в Палестину».

Сионисты ратовали за скорейшее переселение евреев на землю Палестины, в чем была заинтересована и Германия. 27 августа 1933 года между Министерством экономики Третьего Рейха и сионистскими представителями Германии и Палестины было заключено соглашение «Хавара» (с иврита - «перенос»), в рамках которого еврейским эмигрантам разрешался прямой трансфер их имущества. Сионисты пользовались вниманием и поддержкой нацистов. Эта поддержка не ограничивалась только словами, но выражалась во вполне реальной материальной помощи. Тогда как для обычной эмиграции действовал налог, установленный еще во времена Веймарской республики на вывоз капитала за границу, увеличенный Гитлером до немыслимых размеров, нацистские власти облегчали выезд евреев в Палестину и всячески содействовали деятельности сионистов в Германии. Германской стороне облегчался экспорт товаров на Ближний Восток. Для фашисткой Германии «Хавара» создавала своего рода брешь в бойкоте немецких товаров, который объявили евреи зарубежных государств.

Сионисты Германии сохраняли нейтралитет, не участвовали ни в каких формах протеста против Германии, опасаясь нарушить хрупкий мир. Несмотря на «Хавару» и другие совместные договоренностями между нацистами и сионистами, последние все равно оставались для Гитлера и его приспешников евреями, которых они ненавидели. Эта медаль , думаю, вручалась сторонникам сионистского движения Германии и Палестины за вклад в дело переселения евреев из нацистской Германии.

Оффлайн Админ

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 9556
Re: Свастика
« Ответ #22 : 25/06/16 , 10:22:39 »
Свастика

http://images.vfl.ru/ii/1466839318/ab75d9fe/13142965.jpg height=23[1], свасти — приветствие, пожелание удачи, благоденствие) — знак в виде равноконечного креста с концами, загнутыми в одном из двух направлений: по часовой стрелке или против. Являясь развитием простейшего графического символа — креста, свастика встречается уже с каменного века (древнейшая — на палеолитической Мезинской стоянке). В дальнейшем свастика встречается, в виде отдельного знака либо части меандрового орнамента, в культурах всех континентов кроме Австралии[2][3]. Летом 1920 года Адольф Гитлер утвердил свастику как политическую эмблему НСДАП. С этого момента, по мере расширения понимания цивилизационной опасности фашизма как идеологии и агрессивной доктрины, мир постепенно приходит к пониманию негативной подоплёки, «освящаемой» этим доселе безобидным древним символом. Уже в конце 1920-х годов советская идеология сформулировала однозначно критическое к этому отношение («избрана политической эмблемой немецкими фашистами-антисемитами, ошибочно считающими свастику исключительной эмблемой арийской расы»)[2]. А после начала Второй мировой войны и вероломного нападения гитлеровских фашистов на СССР весь мир стал однозначно связывать свастику только с гитлеровским режимом и его преступлениями против человечества.

Гитлер и немецкие фашисты поставили свастику в глобально-цивилизационный контекст. Уже в силу этого её положения в ряду элементов знаковой системы человечества нейтральная оценка к ней оказывается неприменимой, а попытки «моральной реабилитации» её воспринимаются как аморальные — какие бы ни приводились этому контраргументы.

Применительно к знаковой системе, как особому, подкорочно действующему элементу мировосприятия, такой «вновь приобретённый негатив» нормален. На более примитивном, бытовом уровне можно указать на известные знаки, конструируемые из одного или нескольких пальцев, и воспринимаемые окружающими как аксиоматично негативный символ. Любые попытки «оправдать» кукиш или отдельно поднятый вверх палец, заставить переосмыслить эти фигуры в свете тех или иных исключений, изыскиваемых в предыстории — обречены на провал ввиду стойкой однозначной ассоциации, которая вошла в современный культурный стереотип применительно к этим знакам.

 Свастика и её антагонисты в XX веке

До того, как свастика обрела своё место в ряду политических символов, вплоть до начала XX века она попадала в поле зрения учёных по двум направлениям. В искусствоведении — как элемент меандрового узора (ромбо-меандровый орнамент). В ставрографии (от др.-греч.  дерево, крест, и др.-греч. пишу; вспомогательная дисциплина, изучающая историю и иконографию креста) — как элемент генезиса этого основополагающего символа христианства. Образец исследования в последнем направлении дан, например, в классической статье Энциклопедического словаря Брокгауза и Ефрона.
 
Однако ни в одном из этих направлений анализа свастика по определению не имела антагонистического ей знака; основной культурологический антагонизм эпохи, начиная с падения Древнего Рима и заканчивая Новым (если не Новейшим) временем, отражался противостоянием другой пары глобалистических символов — крест (христианство) и полумесяц (ислам). При этом по состоянию на конец XIX века свастика как производное от креста не имела самостоятельного значения символа какой бы то ни было веры или ереси, заявляющей геополитически значимые претензии.
Тем временем, на фоне бурного развития востоковедения, наблюдаювшегося в христианской цивилизации на протяжении второй половины XIX века, дилетантская общественность, питаемая популярными изложениями вновь обретённых сведений по древней истории Индии и сопредельных ей стран, «открывает» для себя, в числе других, свастикоподобные символы. Это буддистский символ совершенства «мандзи», «буддистский крест» (типа мальтийского), а также «четыре руки» джайнистов. И хотя ни в одной из этих религий ни один из этих символов не претендует на роль главного (подобно кресту и полумесяцу) — тем не менее, уже из-под пера европейских (по изначальному образованию и культуре) писателей и компиляторов начинают выходить комментарии, в которых значение свастикоподобных символов Востока очевидно гиперболизируется. Этим в массовое сознание европейцев прокладывается путь мифологизированного восприятия свастики, как символа некоей тайны, силы, магии и т.п.

В наибольшей степени этим эзотерическим поветрием оказываются заражены социумы тех стран, где по тем или иным причинам оказывается наиболее глубоким кризис господствующей идеологии и/или церкви. Повальное увлечение «язычеством», «цыганщиной», собираемыми и фальсифицируемыми образцами «фольклора» — всё это представляет собой массовый протест против классических христианских ценностей в той форме, в которой их насаждали служители культа при мощной поддержке административного и законодательного ресурса соответствующих стран. И хотя известная часть населения, в силу своей сознательности, занимала реально антагонистическую позицию, атеизм, — большая часть, тем не менее, отвергала один религиозный культ в пользу другого, либо конструировала для себя варианты их эклектического сочетания.

http://kommynist.ru/images/3/3c/DeloneBelleville1913.jpg
Царское село. 1913 год. Николай II среди высших военных чинов. Слева автомобиль фирмы «Делоне-Бельвиль».

Этот кризисный путь развития наблюдался и в царской России, начиная с мелкобуржуазных кружков литературной интеллигенции «серебряного века» с её экзотическим спектром культурной ориентации, и завершая семьёй последнего императора, Николая II, которая — при показной приверженности православию — в своём узком кругу демонстрировала слабость и в плане суеверий, и в отношении к конкретным шарлатанам. Свастика (иногда Александра Фёдоровна писала совастика) была одним из любимых нехристианских символов императрицы[4]

В своих мемуарах Пьер Жильяр, учителя царских детей, вспоминал: «Я заметил затем на стене у одного из окон комнаты их величеств любимый знак государыни, „совастику“, который она приказывала всюду изображать на счастье». А уже в 1913 году свастика красовалась на капоте личного авто русского царя, вызывая недоумение у тех, кто знал, что это отнюдь не фирменный логотип изготовителя, фирмы «Делано-Бельвилль». Гипотезы о том, что семья Романовых тем самым исподтишка пиарила новый государственный символ, уготованный им для России — с одной стороны, кажется неправдоподобной: всё-таки «народ-богоносец» за 900 лет привык поклоняться другому кресту. Правда, в Курляндии латышские стрелки ещё царской армии уже в 1915 году подхватывают этот символ на свои знамёна[5].

Но с другой стороны — та самая икона «Державная», новоявленная церковниками в первые дни после отречения царя, т.е. первая икона республиканской России: на ней свастика врисована в головной убор Богоматери! И сразу после этого, через несколько месяцев на вновь выпускаемых в оборот керенках та же свастика с иконы «Державная» (или капота автомобиля Николая II?) как бы заменяет имперские регалии, исчезнувшие с груди имперского орла.

Так или иначе, эти казусы с явлениями свастики в ряду символов, использовавшихся в царской России и в первые годы после её крушения, не успели создать значимого прецедента, на основании которого можно было бы делать далеко идущие выводы и строить концепции, «реабилитирующие» свастику в восприятии народов Российской империи и, позже, СССР. Прошло всего несколько лет, и все эти забавные прецеденты оказались оттеснены свастикой в её немецко-фашистском исполнении.

Главным политическим конкурентом НСДАП на политической арене Веймарской республике становятся германские коммунисты, и таким образом, в переводе на язык политических символов, антагонистом свастики становится общемировой символ социал-демократии и коммунистов, серп и молот. Спустя 8 лет после прихода к власти Гитлер развязывает войну с СССР, и понятие «фашистский» (символизируемое свастикой) становится одним из крайностных выражений категории «антисоветский». Водружение над рейхстагом Знамени Победы с серпом и молотом подводит символическую черту под этим историческим противостоянием.

Реабилитация свастики как момент антисоветской пропаганды

Фашизм, потерпевший крушение в 1945 году прежде всего благодаря бескомпромиссной борьбе народов Советского Союза с немецкими захватчиками, был опаснейшим, но не единственным представителем сил антисоветской ориентации. Решая собственные проблемы межимпериалистического соперничества, крупнейшие геополитические соперники Германии лишь волей случая оказались в «одних окопах» с Советским Союзом — ещё в 1938 году, входя в Мюнхенский сговор с Гитлером, они надеялись усилить его позиции в будущей войне против СССР, в которой империалисты Англии и Франции полагали быть лишь сторонними наблюдателями.

Оттягивая открытие «второго фронта», не допуская сколько-либо излишнего усиления производственного потенциала СССР по ходу военных поставок по ленд-лизу, по завершении Второй мировой войны империалистические державы практически сразу перевели отношения СССР на уровень балансирования между войной и миром. Однако, учитывая, что ход и исход второй мировой войны, а также вклад СССР в победу над фашизмом был общеизвестен, — антисоветская пропаганда и политический курс империалистических государств вынужденно сопровождалась осуждением фашизма (при известном попустительстве неофашизму). То есть, пока ещё были живы многочисленные современники и участники войны, понятия «антисоветизм» и «фашизм» были разведены.

По мере вымирания поколений современников войны с фашизмом, в рядах антисоветчиков внутри самого СССР при мощной информационно-пропагандистской поддержке антисоветских центров Запада постепенно формировалась новая прослойка. Новые поколения антисоветчиков, в силу отторжения ими любой «официальной» истории, с готовностью воспринимали новые историографические схемы, «подбрасываемые» зарубежными аналитиками. В этих схемах, вопреки историческим фактам, проводилась — путём манипулятивных построений — подготовка к доказательству якобы тождественности двух антагонистических субъектов истории — гитлеровской Германии и Советского Союза — и их идеологий — национал-социализма и (пролетарского) интернационализма.

Другое направление деструктивного воздействия на массовое восприятие явления фашизма, получившее развитие в результате вырождения идейно-воспитательной работы при Горбачёве и Яковлеве, апеллировало к тем, чей психотип был благоприятен для развития «культа сильной руки». Следует отметить, что само понятие «зверства фашистских оккупантов» (извращённо воспринимаемое этими типажами антисоветской массовки как проявление силы) объективно становилось с каждым годом всё более литературно-отвлечённым. И этот тип манипуляции не имел бы такого успеха, если бы не события 1973 года в Чили, когда самые отвратительные и бесчеловечные проявления фашизма вновь стали современной реальностью.

Отсюда уже не кажется случайным, что именно чилийская хунта и даже личность Пиночета стали подаваться в годы перестройки с обратным знаком — как пример позитивных действий. Утверждение же фашистской практики в реальности постсоветской России — когда в октябре 1993 года ОМОНовцы буквально вторили зверствам своих фашистских предшественников в Чили, и создали аналог стадиона как места массовых пыток, издевательств и убийств мирных граждан. «Амнистия», объявленная после этого исполнителям, оставила безнаказанным прецедент действий, до степени смешения похожих на фашистские, и тем самым косвенно вдохновила различные экстремистские силы на то, чтобы делать ставку именно на силовые, наиболее кровавые и бесчеловечные способы решения проблем капиталистического бытия современной России. Отсюда появление свастики или её видоизменённых вариантов в символике некоторых движений не кажется странным.

Оффлайн Админ

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 9556
Re: Свастика
« Ответ #23 : 11/12/16 , 21:05:27 »


СИМВОЛ КАПИТАЛИЗМА - ДОЛЛАР - УДИВИТЕЛЬНО НАПОМИНАЕТ КОЕ-ЧТО ИНОЕ!..
 
Впрочем, уже доказано, что самые кровавый войны развязываются именно капиталистами, а фашизм - это прямое порождение радикального капитализма, для которого человеческие жизни ничего не значат!
 
НЕ ХОЧЕШЬ ФАШИЗМА - БОРИСЬ ЗА СОЦИАЛИЗМ!