Автор Тема: Фильмы  (Прочитано 27576 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 10083
Re: Фильмы
« Ответ #30 : 04/08/17 , 12:37:59 »
Тубус выпустил большой разбор фильма "Время первых", который он делал больше месяца, где не просто разбирает фильм, а анализирует тенденции антисоветской пропаганды и мифологии в современном отечественном кино.
Получилось вполне самостоятельное творение.

Смотреть обзор https://drive.google.com/file/d/0B-W69kLzoe0mYk1kODNPUEpWZGs/view

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 10083
Re: Фильмы
« Ответ #31 : 09/08/17 , 14:33:24 »

Подключение
К истории с "Матильдой" подключился еще один мастер на все руки - Кадыров. Он обратился к Минкульту с просьбой разрешить не демонстрировать фильм на территории республики. В принципе, примерно представляя ситуацию в Чечне, можно уверенно предположить, что и без согласия из Москвы ни один кинотеатр теперь не рискнет, а если и рискнет - то только для того, чтобы формально "было" и только получив соответствующее разрешение у местного руководства. Но для обычного зрителя сходить на фильм будет сродни подвигу.

Вообще, будем говорить прямо, действия Поклонской и ее фанатов - это чистой воды терроризм. То, что пистолет не приставлен к голове, сути не меняет. Агрессивное навязывание желания ничтожного меньшинства всем остальным, которое сопровождается угрозами вплоть до насилия над зрителями и кинотеатрами (угрозы сжечь уже были) - это терроризм. С террористами переговоры не ведут, если я ничего не путаю. Их нейтрализуют. И если государство толерантно в данном вопросе - оно заведомо запускает в будущем аналогичные акты террора по любым другим поводам.

Мы это тоже проходили. "Алло, Шамиль Басаев!" - и за этим последовал Кизляр. "Титаник" Радуев был полностью уверен, что у него получится так же и даже лучше. И был, кстати, вправе так считать. Когда платили выкуп захватчикам самолетов (хотя, возможно, это таким немудрящим способом Березовский финансировал боевиков) - то неизбежно за одним захватом следовал следующий. Тогда, в начале девяностых, самолеты на Кавказе угоняли по этой причине не реже, чем автомобили.

Если не укоротить явно утратившую адекватность Поклонскую с ее столь же ненормальными сторонниками, мы будем иметь массу аналогичных случаев в будущем. С Поклонской спрос невелик - по причине резкого всплытия из безвестности в личности федерального уровня у нее вполне могла случиться кессонка, по какому поводу она не отдает себе отчет в том, что пока государство наше еще светское, и религиозные идолы какой-то секты не являются объектом обязательного поклонения всех. Но тогда спрос с тех, кто курирует эту рьяную особу.

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 10083
Re: Фильмы
« Ответ #32 : 10/08/17 , 12:32:38 »




Тем временем, вслед за Чечней запретить «Матильду» попросил Дагестан. Очень показательно.


Эдак они раскрутят фильм до Оскара, куда собрался подавать свою говноподелку Учитель.

Оффлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 8098
Re: Фильмы
« Ответ #33 : 15/09/17 , 18:16:13 »
Катерина Сидорова · 5 общих друзей Кто-нибудь Матильду смотрел? Такое ощущение, что это такой пиар перед премьерой.Нравится · Ответить · 1 · Вчера в 17:41УправлениеВладимир ЯнкинВладимир Янкин  По Крыму она вряд ли соскучилась: здесь её профессиональные качества по достоинству оценили и дали соответствующую оценку.
Вот профессиональное мнение по поводу её профессионализма человека опытного, знающего и компетентного - юриста Юрия Мешкова - первого Президента Крыма.
В 1977 году он окончил юридический факультет Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова,
Кандидат юридических наук, преподаватель Московской государственной юридической академии. Ныне живёт в Симферополе. Но не востребован, и никто не предлагал ему никаких должностей.

"ГЕНЕРАЛЬСКИЙ МУНДИР - НЕ ЧАСТЬ КОЛЛЕКЦИИ МОДЕЛЬЕРА, А СИМПАТИЧНАЯ МАНЕКЕНЩИЦА - НЕ ЛУЧШИЙ КАНДИДАТ НА ДОЛЖНОСТЬ ПРОКУРОРА РЕСПУБЛИКИ.
Имеем полный провал в исполнении обязанностей и абсолютное несоответствие занимаемой должности.
Развал исполнительской дисциплины у сотрудников, поощрение совершения ими должностных преступлений. Абсолютная утрата контроля над соблюдением законности в Крыму. Потеря, до стадии совершения безнаказанно должностных преступлений, контроля за деятельностью правоохранительных и судебных органов, МВД.
РАЗГУЛ КОРРУПЦИИ, которой "В Крыму нет"- как она изначально заявила.
При разгуле коррупции, взяточничества - нет ни одного, дошедшего до суда, дела этой категории, возбуждённого по материалам прокуратуры. Зато с удовольствием красовалась, сообщая об успехах ФСБ от имени прокуратуры.
Полное отсутствие даже признаков природоохранной деятельности. При том , что Крым,его пляжи, заповедники, парки и виноградники гибнут на глазах у всего Крыма. А депутатов,как в Алуште, арестовывают за участие в акциях протеста в защиту природы.
А её просто болезненное, отклоняющееся от нормы поведение, связанное с каким-то юродским отношением к монархии...
Выборы в Госдуму - это не оценка внешних данных. Это депутатская работа с формированием законодательства, по которому нам с вами жить.
И доверить это важнейшее для нас эанятие даме с таким послужным списком и сомнительным душевным здоровьем?
ИЗВИНИТЕ!
МАНДАТ ДЕПУТАТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ - НЕ ПОДАРОК К 8 МАРТА!Нравится · Ответить · 2 · 23 ч

Оффлайн Админ

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 9556
Re: Фильмы
« Ответ #34 : 15/10/17 , 23:55:44 »
<a href="https://www.youtube.com/v/7YFSAyxsumk" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/7YFSAyxsumk</a>



Тут некоторые (и я в т.ч.) недоумевали. Где, спрашивали мы, х..ня к столетию Революции? Почему дегенераты, дебилы и жлобы не наплодили ещё ублюдочных дилетантских и антиисторических фильмов и сериалов?!


Оказывается, мы просто мало смотрим телевизор. Всего уже наплодили, просто лучше искать надо было.

Вот вам и образец х..ни, например.

"События разворачиваются в 1915-1917 годы. В период Первой мировой войны Александр Парвус успешно проводит переговоры с министром иностранных дел Германии Готлибом фон Яговом и немецкое правительство выделяет лично Парвусу деньги для организации революции в Российской империи. Парвус организует возвращение в Россию Владимира Ленина. Планам Парвуса противостоит агент императорской контрразведки Алексей Мезенцев".

Ленин - Миронов (конечно, не покойный Миронов здорового человека, а Миронов Путина, т.е. Евгений)

Парвус - Бондарчук (не покойный Бондарчук здорового человека, а Бондарчук Путина, т.е. Фёдор)

Режиссёр - Хотиненко. Хотиненко, что интересно, тоже уже не Хотиненко здорового человека, который снимал "Зеркало для героя". А Хотиненко Путина, который снимал "Поп", "1612" и пр.

Обращаю особое внимание на тот факт, что Хотененко раньше был чрезвычайно талантливым режиссёром, о чём не даст соврать уже упомянутое "Зеркало для героя". Однако с наступлением "Стабильности" превратился во что-то такое, к чему слово "талант" не применимо. Иными словами, в который раз уже подтвердил тезис о том, что сознание определяется бытием. Причём, не только сознание общественное, как в в оригинальной цитате Маркса, но и частенько конкретное сознание конкретного индивидуума.

А отсюда следует вывод, что едва закончится нынешнее свиное чавканье, пресыщенность и культивируемая штампованная бездарность, как сразу на неоскудевшей русской почве попрут как грибы после дождя новые таланты. Причём, вполне вероятно, что совсем с новой стороны раскроются и некоторые персонажи, к которым мы уже прилепили было навсегда клеймо конченной бездарности.

Последнее к Фёдору Бондарчуку, конечно же, не относится. Он не исправим.

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 10083
Re: Фильмы
« Ответ #35 : 16/10/17 , 14:23:28 »
Рецензия на «Салют-7»: космическая атака с черенкамиburckina_new16 октября, 6:00
После того, как сорвалась попытка антисоветчиков, спонсируемых правящим режимом, обгадить СССР путем обливания помоями памяти о Победе в Великой Отечественной войне, правящий режим решил усилить подкоп под другой чисто советской победой - покорением космоса. Для этого они пошли по привычной схеме создания черных мифов о том, что космос был покорен также, как и побежден нацизм, т.е. через милый сердцу антисовков ГУЛАГ и штрафбат. Подробнее об этой схеме в рецензии norg_norg'а:


В фильме прекрасно всё!
Постоянно истерящие советские генералы и сотрудники KGB, всю картину собирающиеся сбить станцию вместе с космонавтами ядерной ракетой, чтобы она не досталась американцам. Постоянно паникующий руководитель полётов и сотрудники ЦУПа, которые весь фильм бегают чуть ли не по потолку с криками "А-а-а! Что же делать!". А в ключевой момент руководитель полетов разносит стулом стекло и тоже начинает стучать кувалдой – по наземному макету станции.

Кацманавты тоже под стать своему руководству. Сигареты, водка на борту, постоянные истерики, мат и драка в космосе,  ремонтная кувалда и тараканы на космическом корабле - в общем всё как надо, еп! Такое наверняка понравятся американским зрителям. Для аутентичности только пьяного медведя с балалайкой не хватает. А так - всё как обычно, еп - космический ГУЛАГ. Чего еще то ожидать от "этих русских"?



Давным-давно, в Советском Союзе, было кино про героев, после которого хотелось совершать подвиги. Посмотрев фильм «Офицеры», мальчишки шли в военные училища, «В бой идут одни «старики» и «Экипаж» пополняли ряды тех, кто мечтал о профессии летчика, а после картины «Щит и меч» молодежь рвалась в разведчики.
Потом наступило странное время, когда героев не стало, если не считать за таких воров в законе и валютных проституток.

Они добрались до космоса

А потом герои вернулись, но уже какими-то не такими. Оказалось, что подлинные победители в войне – это «штрафники», идущие в бой под дулом пистолетов вечно пьяных офицеров НКВД. Сражались, оказывается, не за Родину, а за некую девочку, которая любит мыться в ванной посреди Сталинградской битвы, а сражали врага не оружием, а черенками от лопат и чудотворными паучками.
Читать полностью:
http://www.aif.ru/culture/movie/recenziya_na_salyut-7_kosmicheskaya_ataka_s_cherenkami

Начав читать заметку я даже было подумал, что АиФ сломался. Но, нет - АиФ торт еще! БОльшая часть заметки про отечественную космонавтику посвящена американскому х/ф «Аполлон-13» - как подчеркивает автор "основанного на реальных событиях". Как пример того, что пиндосы впереди планеты всей не только в освоении коцсаса (ведь они были на Луне!) но и в создании героического эпоса о своих достижений. А "эти русские" даже кино нормально снять не могут!

Хотелось бы напомнить пропиндосским пидарасам, что Салют-7 был на тот момент вообще ЕДИНСТВЕННЫМ объектом во Вселенной, как именно космическая станция, предназначенная для долговременного пребывания человека на орбите. А пиндосы ни до ни после не смогли запилить САМОСТОЯТЕЛЬНО ничего подобного. Даже китаёзы свою станцию построили - да и те по российским нашим чертежам. А пиндосы - НЕТ.

И даже сейчас без "этих русских" у США не было бы своего петушиного угла на МКС. Если отключить американский модуль - то не случится ничего, никто и не заметит, еп. А если отключить российский - то станция просто прекратит своё существование. Но американцы (совершенно точно! по мнению демократического журналиста) были на луне! ВЕРЮ! Ибо, блядь, абсурдно.

Дважды Герой Советского Союза Владимир ДЖАНИБЕКОВ: «Фильм «Салют-7» мне не понравился»
http://kubnews.ru/article/62713/

И, да - предыдущая работа режиссера Клима Шипенко называлась «Как поднять миллион. Исповедь Z@drota». Что, какбэ, намекает. Стабильность - признак мастерства, еп. Задроту, блядь, всю жизнь 15. И эпизод с кувалдой, при помощи которой в фильме ремонтировали КОСМИЧЕСКУЮ станцию, против которого категорически возражал реальный участник событий космонавт Савиных, из фильма исключить отказались. Худошнег так видит! Задроту - виднее!

В общем - ожидаемо. Всё в рамках существующей антисоветской парадигмы. Смотреть кино-говно не буду - нихуя там нового - всё тот же "Штрафбат" и космический ГУЛАГ, еп.

Зато вчера (случайно) переключая каналы наткнулся на филем "Время первых". По накалу идиотизма, махровой антисоветчины и русофобии до тв-канала "Спас", конечно, не дотягивает - но где-то рядом:


Тоже всё хорошо! Актеры, режиссёры и сценаристы выступили на все деньги! И показали на что по настоящему способен бывший "советский интеллигент", а ныне - "творческая личность". А именно - постоянно психовать, биться в припадках и впадать в истерики! За весь филем в ЦУПе ни одного спокойного диалога, всё на нервах! И каждый из сотрудников КМС по ПМС!

Смотреть такое нормальному человеку невозможно в принципе! Выглядит натурально как репортаж из дурдома с клиническими психами! Не ЦУП, а коммуналка с истеричными базарными хабалками в местечке под Одессой, еп!

Ну, и по всёму фильму красной нитью висит Домоклов меч ГУЛАГ и массовых расстрелов. Только я один заметил это? Королев постоянно, по всему фильму опасается тюрячки! Ну, понятно - ведь любому мудаку известно, что Королев сидел. И как известно - низашто!

Характерный диалог.
Генерал: - Ну, даст Бог они (космонавты) сядут...
Королёв: - Они ПРИЗЕМЛЯТСЯ, а СЯДЕМ - мы!

И даже одинокий радиолюбитель, сидящий в глухой тайге в унылой избушке, который первый запеленговал приземлившихся космонавтов, на пару с женой всерьёз опасаются, что за подслушанную "секретную" морзянку их накажут и сошлют в Сибирь. И из-за этих опасений он никому и ничего не сообщает, а в это время в тайге, в снегу по пояс, замерзают космонавты...

Посыл понятен сразу. Вот до чего довели и как зашугали проклятые комуняки советский норот "гомо советикус"! Что даже для спасения героев граждане боятся даже пикнуть! Даже морзянкой! А случись такое в Демократической Стране, то радиолюбитель (Сеня - превед!) стал бы национальным героям и получил медаль Конгресса за спасение геройских астронавтов! А в СССР бы его, на всякий случай расстреляли бы или в Сибирь сослали.

Вот хотелось бы спросить у бывших "советских интеллигентов" и режиссеров-сценаристов - в какую вы его Сибирь сослать хотели, блядь??? Ведь по сценарию он и так уже в Сибири!!!

Ну, и какой же русский без бухла? И даже сам Королев по успешному завершению в ответ на предложение сотрудницы выпить чаю - желает "что-нибудь покрепче!". Мало того, что Королев в реале вообще не пил, так ему еще буквально на следующий день ложиться в больницу на сложнейшую операцию.

Ну, и Центр управления полётом тоже чудесный. Там вместо чаю можно попросить "чего покрепче", еп. И сотрудница с энтузиазмом отзывается: Щас принесём, Сергей Павлович. Наверное водку в самоваре...


В общем - всё как обычно в "молодой, демократической стране" в которой за последние 20 лет так нихуя толкового не сняли. Зато - свобода творчества! И каждый пидарас моральный может снять любую лживую херню - и всем похуй! Но на выходе, почему-то, получается исключительное говно!

ИЧСХ - всё по американским шаблонам и их "представлениями" об "этих русских". Пьяные, небритые советские космонавты с кувалдой, а на Земле их поджидает заградотряд НКВД. Достаточно посмотреть один такой "шидевр" - и остальные можно не смотреть, еп. Там будет то же самое:

- Мам, я пойду поиграю с медведем.
- Ладно, иди, погуляй, сынок, только сначала выпей водки. И не забудь написать вечером отчёт в КГБ! А по пути домой не забудь купить водки - она заканчивается.

И перефразируя Бжезинского - хотелось бы задать риторический вопрос: Если ваша "творческая елита" снимает кино про русских по американским шаблонам и штампам - то это уже ваша элита - или наша?

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 10083
Re: Фильмы
« Ответ #36 : 25/10/17 , 11:46:01 »
Спящие против бдящих

burckina_new25 октября, 11:00

Посмотрел глубоко вторичный и сильно пахнущий телепродукт «Первого канала» под названием «Спящие» о борьбе хороших фсбшников с плохими шпионами ЦРУ и Госдепа.

Плохие шпионы представляют из себя наймитов Запада. Хорошие фсбшники являются цепными псами правящего режима РФ. Плохие прикрываются словами об общечеловеческих ценностях, а хорошие прикрываются патриотизмом. Плохие продают Россию за мелкий прайс, а хорошие защищают тех, кто продает Россию крупным оптом и в мелкую розницу, набивая свои карманы вот уже 26 лет.

Является ли данный продукт выбором между хорошими и плохими? Нет, он предлагает нам очередной выбор между плохими и очень плохими.
Вывод из этого очевидный: нам вновь предлагается ложный выбор.

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 10083
Re: Фильмы
« Ответ #37 : 09/11/17 , 12:04:48 »
Альтернативная история Великого Октября (перепостил burckina_new)

Хороший текст, что там и говорить:
СЕРГЕЙ КРЕДОВ·6 НОЯБРЯ 2017 Г.
Убедили  меня Бондарчук-Парвус, Хабенский-Троцкий-Колчак и Миронов-Ленин.  Большевики были агентами иностранных разведок, шестерками Ротшильдов и  Рокфеллеров. Зря я и на Старикова тянул. Против фактов, а также могучего  дарования перечисленных мастеров культуры, не попрешь. Живо  представляю, как все происходило.

Первый разговор у Ленина состоялся, конечно, с немцем Людендорфом на конспиративной квартире, в Швейцарии еще.
Людендорф: «Вы поняли, Ленин, что надо сделать, как приедете в Россию»?

Ленин:  «На память не жалуюсь. Штыки в землю, мир без аннексий и контрибуций.  Опубликуем секретные протоколы. Позже посла вашего убьем, хе-хе».

Людендорф  мрачнеет: «Этого мало. Как вы невнимательны, агент. Непременно –  фабрики рабочим, землю - крестьянам. И возьмитесь за ликвидацию  неграмотности. Тоже ваша беспризорность очень нас беспокоит. Мы вам  выделяем своего лучшего агента, он поляк. Пусть создаст эту…ВЧК. Кстати,  заодно не даст вашим графам и князьям вывезти ценности к нам за рубеж.  Мы его проинструктируем. Пройдет по особнякам, сейфы поищет. Они там  картин, золота понапрятали на вывоз немерено. Нам чужого не надо, свое  ставить негде».

Ленин: «Многовато выходит за пломбированный-то  вагон, а? Про неграмотность и беспризорность не было базару. Еще  прикажете бесплатную медицину вводить. Добавить бы».


Людендорф  взглядом дает понять, что условия теперь диктует он. Ленин суетливо (не  передумали бы пломбированный вагон давать) прячет внушительный список и  мелкой походкой удаляется. «Губа не дура у этого империалиста, - думает  он. – Нам бы только займов нахватать, детишек в сорбонны отправить, а  этот сколько всего надиктовал!»
Потом пришлось Ленину и других  хозяев обойти. Каждый лез к нему со своим. Американцы и японцы требовали  вышвырнуть их с Дальнего Востока. Англичане утомились сосать нефть в  Закавказье и вывозить руды с российского Северо-Запада. Ротшильды с  Рокфеллерами, ядовито улыбаясь, советовали не возвращать им долги.  Вообще все кредиторы умоляли большевиков кинуть их на деньги. Наглее  прочих вели себя французы. Записывая их задания, Ленин горбился, кряхтел  и чесал лысину. В какой-то момент он хотел вообще отказаться от  командировки в Россию. Вообразите: лягушатники обязали большевиков  разгромить армию Колчака, вернуть золотой запас, присоединить Украину,  отбить агрессию Польши, а когда Гражданская почти закончится (Ленин  изумленно: «Неужели еще не все?» - Ему: «Вы записывайте, вопросы здесь  мы задаем»), агентам иностранных разведок придется выполнить маленькое,  но ответственное поручение. Покидая неблагодарную Россию, предупредили  Ленина, ее благодетели постараются оставить в ее заднице занозу, а  именно – предателя Врангеля в Крыму. «Вы должны выбить эту гниду, нашего  наймита, с полуострова, - сухо сказали Ленину. – Забирайте Крым себе.  Он нам без надобности. Вот наше маленькое, но ответственное поручение».
Так  и увяз коготок у продажных большевиков. Аппетиты у англичан-французов и  Ротшильдов-Рокфеллеров росли и росли. Пришлось их агентам оборонные  отрасли создавать, атомной бомбой обзаводиться, лететь в космос.  Гагарина в космос, между прочим, Ротшильды отправили – жалко им было  своего американца посылать. Странно, что Стариков до такого не допер. Но  у него есть время исправиться.
Главное, ни слова конспирологии.  Выше приведены только факты! Поток убедительнейших фактов продажности  Ленина, Троцкого и компании. Выполнили они все задания своих хозяев,  отработали пломбированный вагон. По плодам познаешь древо. Давайте нам  больше бондарчуков-парвусов, мироновых-лениных и хабенских-троцких. Мы  будем верить, что именно эти клоуны потрясли когда-то мир.
Оригинал взят у obrkot в post

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 10083
Re: Фильмы
« Ответ #38 : 09/11/17 , 14:22:18 »

Про Ленина, Троцкого и медийное пространство.
  • Nov. 9th, 2017 at 3:48 PM
         



bulochnikovСмотрю фильм "Троцкий".
Фильм хороший. Не дурацкий. В отличие от фильма "Демон революции" про Ленина. Где Ленин скопирован со сталинского Щукина. Такой добренький лысик - пузатик. Не годящийся в вожди. И не похожий на подлинного Ленина. Явно не соперник величественному Сталину в исполнении Дикого.
См.: Ведь кто то же регулирует это в масштабе всего медийного пространства и рунета...

Непонятно одно: почему в обоих фильмах пиарят роль Парвуса (Он же Гельфанд), который давал большевикам германские деньги в качестве посредника для организации революции?

А почему не пиарят С. Морозова и других, которые тоже давали большевикам и прочим ЭсЭрам деньги на революцию в значительно больших количествах? (Уже свои деньги, а не чужие).
За что С. Морозова и самоубили. Похоже, что имперские спецслужбы.

Тем более интересно, что Парвуса все большевики после победы послали нахуй. Объявив его жуликом.
См.: здесь: Если большевики были куплены фининтерном, то почему всё так плохо кончилось для покупателей?

Наверное потому, что Парвуса можно записать в жидомасоны и агенты иностранной державы, а С. Морозова и прочих - нет.
Ибо истино русский старовер.

Для конспирогии с жидомасонским уклоном Парвус полезнее.

Оффлайн Админ

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 9556
Re: Фильмы
« Ответ #39 : 23/11/17 , 20:17:30 »
«Троцкий» Первого канала: титаническая работа по извращению истории         

К 100-летию Октябрьской революции на Первом канале вышел сериал «Троцкий» с Константином Хабенским в главной роли, вызвавший немалый интерес у российского телезрителя. Сегодня мы публикуем рецензию Андрея Рудого на этот кинопродукт, вызывающий недоумение у людей, хоть сколько-нибудь знакомых с историей. Автор попытался расшифровать, для кого снимался сериал, и поменяет ли эта картина взгляды аудитории на события 1917 года.

      
“Наверное, ко мне лично и создателям сериала будут вопросы от троцкистоведов и историков. Понимая это, мы не боялись фантазировать, что-то сочинять на тему этого страшного человека со страшной судьбой.”
 Константин Хабенский.

Собственно, на эпиграфе можно было бы и закончить рецензию на сериал “Троцкий”, вышедший накануне 100-летней годовщины Октябрьской революции и дня рождения человека, чьим псевдонимом он был озаглавлен. Но к детальному разбору этого творения Первого канала меня склоняют, как минимум, два обстоятельства. Во-первых, большинство зрителей волей-неволей воспринимают такую кинопродукцию как историческую правду, едва ли не документалистику. Во-вторых, сериал несёт совершенно конкретный пропагандистский месседж, который нельзя игнорировать.

Ожидать к 100-летию Октября беспристрастный, исторически выверенный и лишённый штампов государственной пропаганды сериал мог только очень наивный человек. Ведь изобразить революцию в истинном обличии означало бы популяризировать её, чего российские олигархи и чиновники ни при каких обстоятельствах не допустили бы. Но всё же лично я ожидал, что наши киноделы будут действовать не столь топорно. Ещё до премьеры на специально оборудованном сайте этого телепроекта можно было увидеть хронологию жизни Льва Давидовича Бронштейна-Троцкого, биографии основных персонажей. Всё это дело было подкреплено не слишком затёртыми цитатками из сочинений, воспоминаний, биографий. Видно, что создатели сериала переворошили огромное количество литературы - в том числе, мемуары самого Троцкого. Поэтому, листая портал, можно было предположить, что революцию и её основных вождей будут поливать грязью весьма изощрённо, беря за основу реальные события и реальные типажи.

Но вышло не так. “Троцкий” решительно рвёт связи не только с реальностью, но и с собственным промо-сайтом. Уже на 10-й минуте просмотра первой серии ловишь себя на мысли о том, что весь происходящий на экране бред опровергают не только документальные или мемуарные исторические источники, но и банальная Википедия. А где-то в середине сериала приходит ощущение того, что исторический анализ этого творения сделать в рамках рецензии в принципе невозможно. Потому что разбирать, опровергать, дополнять придётся ВООБЩЕ ВСЁ. Посудите сами, на “Кинопоиске” недавно вышел развёрнутый материал, в котором аж пятеро историков развенчивают псевдоисторичность “Троцкого” (а заодно и другой, похожей киноподелки - “Демона революции”). Но даже в этом лонгриде не охвачено и десятой части искажений и передёргиваний.

1905 год: почему-то Троцкий возглавляет шествие вместе с Парвусом, а на транспарантах - лозунги 1917 года, написанные с применением орфографии 1918 года.
При этом стоит заметить, что к “обёртке”, к форме сериала претензий практически нет. Сюжет выстроен грамотно (если не брать в расчёт историчность), диалоги прописаны добротно, актёры действительно играют, атмосфера в кадре присутствует, оператор своё ремесло также знает. Можно указать на “ляпы” художника по костюмам, можно указать на неестественность речей Сталина, но это по меркам опустившегося на дно российского кино - сущие мелочи. Однако за этой удобоваримой формой кроется прямо-таки отвратное содержание.

В круговороте фантазий создателей “Троцкого” куча выдуманных встреч (будь то визит Льва Давидовича на лекцию к Зигмунду Фрейду или дискуссия с “вешателем” Столыпиным), выглядят ещё вполне безобидной шалостью. Настоящую, коробящую до глубины несуществующей души, дичь здесь находишь едва ли не в каждой второй сцене. Вот Ленин пытается столкнуть Троцкого с крыши (не иначе Виктор Пелевин заглядывал к сценаристам с мешком наркотиков). Вот легендарный II съезд РСДРП, на котором партия раскалывается на большевиков и меньшевиков, представлен как сборище, на котором глаголятся глупые абстрактные монологи, никак не относящиеся к реальной повестке собрания. Вот Июльский кризис 1917 года начинается с речи “демона революции” перед кронштадтскими матросами. Вот Троцкий, дабы срубить хайпа, самолично начинает октябрьское восстание (как дело обстояло в реальности - почитайте хотя бы здесь). Вот главный герой намеренно отправляет на гибель создателя волжской флотилии и своего приближённого Маркина. Вот выясняется, что Троцкий не возглавил советскую Россию только потому, что он был... (тадааам!) евреем. И апофеоз экранного трэша - большевики во главе с главнокомандующим Красной Армии спонтанно убивают участников похоронной процессии прямо на кладбище.

<a href="https://www.youtube.com/v/FhpmT9ozzhc" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/FhpmT9ozzhc</a>

Это лишь мизер из кучи фантастических сюжетов, выданных сценаристами. Да, порой они берут реальные события. К примеру, разбирательства революционных матросов под руководством Николая Маркина с соседями Троцкого или судебный процесс над Щастным. Но реальные данные дополняются таким количеством неточностей и искажений, что попросту выворачиваются наизнанку. Я уж промолчу о том, что исторические причинно-следственные связи в “Троцком” вообще отсутствуют как явление. Ну, или сводятся к одной связи под названием “иностранные деньги”.

Образы в сериале - либо карикатуры на реальных исторических лиц, либо полностью выдуманные, клишированные персонажи, зачем-то взявшие имена людей из окружения Троцкого. Ленин здесь абсолютно никчёмный интриган, не играющий никакой заметной роли в революционных событиях. Сталин - просто бандит и открытый антисемит, который ходит в окружении “братков” с Кавказа, да ещё и через доверенных лиц убивает Ленина. Наталья Седова - не революционерка, вынужденная эмигрировать в Европу, а пафосная фифа из высшего общества, ищущая развлечений по Парижам. Комиссар Морского Генерального штаба Лариса Рейснер становится шлюховатой дамочкой в мехах, а ее роль сводится к интимным услугам Троцкому во время поездок в бронепоезде по горящей огнём Гражданской войны России. Девицей лёгкого поведения изображена и Фрида Кало, которая (внезапно!) предаётся любви с будущим убийцей Троцкого. Зато любимый философ Владимира Путина Иван Ильин, сотрудничавший с нацистами, предстаёт перед нами в образе идеального российского интеллигента в вакууме.

Наконец, сам главный герой. Несмотря на некоторые попытки прописать его светлые стороны, Троцкий у сценаристов выходит не только властолюбивым, кровожадным, сексуально озабоченным ублюдком, но и каким-то туповатым революционером-примитивистом. Чуть ли не в каждой речи экранный Лев Давидович либо призывает пролить кровь, либо сравнивает революцию с женщинной, срочно нуждающейся в оплодотворении. При этом реальные речи Троцкого, конечно же, игнорируются. Когда главный герой начинает рассуждать о том, что, дескать, пускай большинство русского народа вымрет, ты уже ждёшь: следом пойдёт известная псевдоцитата о “пустыне,`населённой белыми неграми”. А в финале Троцкий и вовсе предстаёт перед нами едва ли не сумасшедшим, которого постоянно преследуют галлюцинации. Сохранение его разума и человечности и в конце жизни можно было бы передать хотя бы через общение с внуком Всеволодом, жившим с ним в Мексике. Но госзаказ таких вещей не предусматривал. Ни одного из двух (если память мне не изменяет) выживших потомков Троцкого вообще не вывели на экран.

Вишенка на торте: сцена убийства главного героя. Лично я долго смеялся над ней. Почему, почему реальный Троцкий умер интересно, а сериальный - нелепо? Воистину это титаническая работа сценаристов по извращению истории!

Более того, представить сколько-нибудь обстоятельный рассказ о жизни Льва Давидовича и о революционном движении в целом без погружения в марксистскую теорию невозможно. Но сценаристы Олег Маловичко, Руслан Галеев и Павел Тетерский вывели-таки на экран “теоретиков без теорий”. Если реальный Троцкий много и подробно писал о механизмах социалистической революции, пытался вскрыть её логику, а также проводил глубокий и всесторонний анализ общественного строя царской России, а затем и СССР, то в сериале он лишь кидает какие-то пошлые фразы вроде “Революция - это и есть я!”. Ни тебе внятного разъяснения теории перманентной революции, ни рассуждений о деформированном рабочем государстве или переходной программе. Ленин, внёсший ещё больший вклад в развитие марксизма, не удостоен и пары реальных цитат. Плеханов и вовсе несёт какую-то несусветную чушь. Творение Первого канала попросту наполнено тупыми, пошлыми рассуждениями героев, не имеющими никакого отношения к их реальным взглядам. И сделано это не от незнания создателей, читавших и сочинения Ленина, и сочинения Троцкого, и массу прочей марксистской литературы, а из сознательного желания извратить и исказить реальность.

Можно сказать, что создатели этого телепроекта попросту взяли самого мифологизированного из большевиков и продолжили традицию его мифологизации. И это неудивительно - ведь образ “демона революции” как нельзя лучше подходит для формуляров российской официальной пропаганды. На экране герой Хабенского предстаёт сначала наивным молодым человеком, возмущённым системой (привет бунтующим школьникам!). Затем покровительство над ним берёт “торговец революцией” Парвус, после чего он получает известность (даже на “профилактических беседах” в полиции сейчас рассказывают о том, что все лидеры оппозиции “искусственно распиарены”). Во время революции Троцкий становится циничным, властолюбивым ублюдком и фанатиком, не щадящим ни врагов, ни себя, ни собственную семью. Поддерживают его в страшных “утопических” планах, конечно же, всякого рода быдланы-простолюдины. В довесок к этому, где-то через одно рукопожатие от центрального персонажа обитает немец, дающий деньги Парвусу и призывающий скорее “раскачивать лодку” в России. Да-да, “раскачивать лодку” в данном случае - это прямая цитата из сериала. А в финале революция, конечно же, пожирает своего любимейшего ребёнка.

“Троцкий” - это история не о прошлом, а о настоящем и будущем. Это клич официальной пропаганды к российской молодёжи: “Против власти бунтует либо маргинальное отребье, либо фанатики, низвергающие страну в пучину хаоса, а затем и сами гибнущие в этом хаосе”. О колоссальных достижениях Октябрьской революции, будь то победа над безграмотностью, уничтожение сословий, отделение церкви от государства, уравнение женщин в правах с мужчинами или что-то ещё, в сериале, разумеется, не говорится ни слова.

Но, в то же время, “Троцкий” - это и кошмарный сон самого правящего класса. У страха глаза велики - потому многие события и изображаются в сериале гиперболизированными. Действия большевиков уже сами по себе кажутся бизнесу, чиновникам и творческой “элите” вроде Эрнста и Цекало “безумием”. И это показательно. Ведь как говорил сам Лев Давидович, “сплошным безумием революция кажется тем, кого она отметает и низвергает.”

Впрочем, этот сериал, выворачивающий наизнанку саму реальность, может сыграть отчасти и позитивную роль. Благодаря своей красочности и, в целом, неплохой технической составляющей, он способен сподвигнуть людей на ознакомление и с биографией реального Троцкого, и с историей революции в целом. Таким пытливым умам хотелось бы посоветовать окромя страниц в Википедии прочитать “Мою жизнь”, “Историю русской революции”, “Преданную революцию”, написанные самим “демоном”. Ну, или же трилогию биографа Троцкого Исаака Дойчера. Уверен, вы будете дико поражены, сравнивая реального товарища Бронштейна и реальную революцию с теми, что показаны на экране Первого канала.

Так что читайте книжки, пока их ещё не сожгли или не зацензурили. А сколь-нибудь правдивых фильмов и сериалов о большевиках в рыночной России нам не видать. Увы.

   Авторы: Андрей Рудой

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 10083
Re: Фильмы
« Ответ #40 : 06/12/17 , 11:38:08 »
В сериале "Хождение по мукам" всех репрессировали

burckina_new5 декабря, 20:58
У себя к в комментах узнал о новодельском сериале "Хождение по мукам" следующее. Орфография авторская:

Досмотрел "Хождение по мукам". С удивлением узнал, что Вадим Рощин был арестован и расстрелян в 37 году (как следует из заключительных субтитров), а его жена сгинула в лагерях.


Авторам субтитров видимо неизвестно, что женой(второй) прототипа Рощина была дочка автора трилогии по которой они снимали фильм.

А сам прототип кавалер ордена Ленина, четырежды кавалер ордена Красного Знамени, кавалер ордена Суворова, участник 1-ой мировой, гражданской и второй Отечественной войны генерал-лейтенант Шиловский скончался у себя в кабинете, за рабочим столом в 1952 году.

Хули блять ждать от этих пидорасов? Пардоньте за мой французский
.

Вот жеж им неймется всех записать в невинно- и заживо репрессированные. Так-то чисто по документам полезно бы знать, что по политическим обвинениям к лишению свободы за 1921-1953 гг. было приговорено - 2 369 220 человек (по другим данным - 2 634 397 человек), к ссылке и высылке - 765 180 человек (по другим данным - 413 512 человек).

Или 0,84% от всех живших советских людей за означенный период, если считать от максимальной цифры и вместе с ссыльными.

В их числе приговорено к смертной казни (по делам органов государственной безопасности в 1921-1953 гг.): 849 735 (по другим данным - 835 194, 835 197, 799 455 или 642 980 человек).

Или 0,2% от всех живших советских людей за означенный период.

Умным и честным этого достаточно, а подлым и тупым все неймется.

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 10083
Re: Фильмы
« Ответ #41 : 04/01/18 , 13:03:28 »
СССР - движение вверх! РФ - движение вниз...

burckina_new3 января, 18:59
Говорят, что сейчас триумфально идет прокат патриотического фильма на спортивно-олимпийскую тему под названием "Движение вверх" о победе советских баскетболистов над сборной США на Олимпиаде 1972 года.


Еще говорят, что там объективно показали советский быт и жизнь. Знаем мы эту "объективность" - показать, что все были совками в одной серой одежде в одной очереди за колбасой или туалетной бумагой.

Однако "совки" никогда не позволяли оскорблять честь своей страны, а значит и свою собственную честь. А чью честь будут защищать нынешние продажные эрефенские спортсмены, которые будут выступать на ближайшей Олимпиаде без государственных символов? И снимут ли про них после этого фильм подобный лидеру нынешнего проката?

Вот потому СССР был движением в верх, к вершинам духа, а нынешняя РФ, как начала свой путь с предательства в 1991 году, так и продолжает свое движение вниз, предавая победы СССР и одновременно спекулируя на них, как в случае с этим фильмом.

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 10083
Re: Фильмы
« Ответ #42 : 24/01/18 , 12:33:15 »
24 января, 11:59
Вокруг скандала о запрете проката фильма "Убить Сталина".

Меня особо умилило возмущение Никиты Михалкова: мол, не позволим обсирать нашу историю! Сами ее будем обсирать, а вы, проклятые русофобы, руки уберите прочь от нашего доходного бизнеса! И это возмущается человек снявший целых три фильма серии "Утомленные солнцем". Или больше их было?Вот жеж шлюхи продажные. Сами снимают всякое дерьмо про наш СССР и Сталина, а потом возмущаются, когда это делают другие.
* - убить фигурально, конечно.

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 10083
Re: Фильмы
« Ответ #43 : 29/01/18 , 11:47:30 »
Почему кинодеятели РФ так ненавидят СССР?
На фоне скандала вокруг запрета фильма "Смерть Сталина" возникает другой вопрос: а почему иностранцам нельзя делать то, что делают сами многочисленные мигалковы, хотиненки и прочие лакеи от искусства? Фильм «Движение вверх», повествующий о победе баскетбольной сборной СССР на Олимпиаде 1972 года, установил рекорд по кассовым сборам среди российских лент. Специалисты находят в картине недостатки, но с точки зрения обычного зрителя она очень неплоха. Портит фильм только одно – антисоветское дерьмецо.


СССР в «Движении вверх» предстает настоящим Мордором, который всячески гнобит и унижает своих граждан, в данном случае спортсменов: отбирает на таможне вожделенные шубы и магнитофоны, запрещает им жениться и лечить за границей больных родственников. Спортсмены отвечают государству взаимностью.

Экранный Модестас Паулаускас ненавидит СССР и мечтает о побеге. Экранный Сергей Белов в разговоре с товарищем по команде признается, что для него родина – тоже «не вот это вот все» (имеется в виду Советский Союз), а деревня в Томской области, где он вырос. Авторы картины пытаются вызвать у зрителя отвращение к СССР всеми возможными способами. Вот баскетболисты возвращаются домой с международных соревнований, и в Москве их встречает ливень.

А вот команда приезжает в благословенные Соединенные Штаты. Здесь даже природа благосклонна к человеку – ослепительно светит солнце, в глаза бросается обилие ярких красок. Настоящий рай на земле. После просмотра ленты возникает логичный вопрос: за что российские киноделы так ненавидят страну, в которой они родились и провели значительную часть жизни (некоторые из них – большую часть, как, например, продюсер фильма Никита Михалков). Это ведь далеко не единичный случай, а тенденция.

Ранее в 2017 году в прокат выходили посвященные космонавтам «Время первых» и «Салют-7». Тоже неплохие фильмы и тоже напичканные антисоветчиной. Наверное, дело здесь не в личных пристрастиях деятелей культуры, а в интересах правящего класса. Крупный капитал, которому принадлежит сегодня власть в России, не может допустить создания массового кино про советское время, в котором СССР бы не очернялся. Потому что если в кинотеатрах и на телевидении будут демонстрироваться фильмы, объективно рассказывающие про жизнь советских людей, у россиян неминуемо возникнет вопрос: ради чего мы отказались от социализма?


Отъем у народа собственности, произошедший в 1990-е годы, должен быть как-то оправдан. Именно для этого нужна мифология о жутком Советском Союзе, преследующем своих граждан на каждом шагу и не дающем им свободно вздохнуть. Но неприятная вещь для киноделов, пытающихся соответствовать нынешней «линии партии», заключается в том, что их фильмы, вопреки желанию авторов, получаются просоветскими по своей сути. Потому что рассказывают о достижениях, о которых современной России остается только мечтать.

Вернемся к «Движению вверх». Баскетбол не был в СССР самым популярным видом спорта, однако национальная команда являлась одной из сильнейших в мире. За 45 лет своего существования советская баскетбольная сборная 2 раза побеждала на Олимпийских играх, 3 – на чемпионате мира и 14 – на европейском первенстве. И это только «золото». Количество медалей другого достоинства тоже весьма внушительно.

А что выиграла за 26 лет, прошедшие с распада Советского Союза, баскетбольная сборная России? Один чемпионат Европы. Деградация по сравнению с советской эпохой налицо. И касается это, конечно, не только спорта.

Цинк.

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 10083
Re: Фильмы
« Ответ #44 : 05/02/18 , 15:15:53 »

Посмотрела я фильм «Смерть Сталина»: хорошо, что не в кино.
Как известно, фильм запретили к прокату в России - и эта скромная поделка безвестного режиссера сразу стала предметом культа.

О фильме много спорили: одни говорили, что его запретили за критику сталинизма, другие – что за глумление над советским прошлым. Многие писали, что фильм очень смешной, отмечали хорошую игру актеров. Были и мнения, что фильм очень слаб с художественной стороны, и именно это главная причина отзыва прокатного удостоверения.

Что сказать? Отчасти правы все сразу.

С художественной точки зрения фильм так себе, довольно скучный, затянутый.

С исторической точки зрения он вообще никакой. Это такая гротескная фантазия на тему страшного сталинизма: без конца всех расстреливают по малейшему поводу и просто так. Например, после смерти Сталина всех работников с его дачи, включая нескольких двойников вождя, куда-то увозят – скорее всего, в лагерь, а последнего оставшегося сторожить дом охранника пристреливают. Зачем? Так уж было принято: на всякий случай всех пристрелить. А вы сомневаетесь? Тогда вы - сталинист!

К Берии привозят девочек-школьниц, с которыми он общается почему-то в помещении, огороженном решетками, как в зоопарке. Утром девочку возвращают родителям и дарят им букет цветов.

Вместе с тем, о многих событиях той эпохи мы до сих пор все точно не знаем. Например, в фильме Берию расстреляли прямо в Кремле. Была такая версия, хотя существуют протоколы допроса Берии и его письма. Но все они есть только в копиях, поэтому говорят о фальсификации процесса над Берией. В данном случае создатели «Смерти Сталина» придерживаются хоть каких-то, но фактов.

Есть и явное вранье: например, Сталин сообщает Светлане Аллилуевой, что ее любимый человек, Алексей Каплер, был расстрелян в 1949 году, а мы прекрасно помним, как он вел «Кинопанорамы», и про его большую любовь с поэтессой Юлией Друниной.

Вы скажите, что это ерунда по сравнению с миллиардами расстрелянных Сталиным людей и тысячами изнасилованных Берией девочек. Но расстрелянные были, хотя и в гораздо меньших количествах, а поклеп насчет изнасилованных девочек до сих пор не снят с отца советской атомной бомбы и атомной энергетики. Как известно, Берию отказались реабилитировать, хотя в его приговоре есть явно безумные обвинения в том, что он шпионом нескольких иностранных разведок и изнасиловал тысячи женщин и девочек. Но фактически известно только об одной его любовнице, и, то, неточно.

А вот Каплера в «Кинопанораме» видели все.

Теперь к тому, является ли фильм комедией. Мне смешно не было. Что смешного в расстрелах людей? В пытках? Или в том, как вскрывают тело Сталина? Почему-то это происходит в сарае. В этот момент туда врывается пьяный Василий и орет:"Что вы делаете с моим отцом?!". Может, именно это очень смешно?

Хороша ли игра актеров? Очень хорош Саймон Рассел Бил, сыгравший Берию. Это английский актер, занятый обычно в пьесах Шекспира. Трижды лауреат премии им. Лоуренса Оливье. Ему удалось сделать из Берии именно шекспировского персонажа. Остальные актеры, несмотря на мастеровитость, играют гротеск (Стив Бушеми – Хрушев, Джейсон Айзенкс – Жуков, Руперт Френд – Василий Сталин).

Разоблачен ли в фильме сталинизм? Вне всякого сомнения. Я уже писала, что это время показано как время безнадежного ужаса.

Есть ли в фильме клевета на наше прошлое? Сколько угодно. Мне не нравится термин «сталинизм»: эпоха Сталина – другое дело. Та эпоха не была ужасом, а была временем в котором страна не только претерпела много горя, но и сделала много великого.

Я бы сказала, что в фильме разоблачен придуманный антисоветчиками картонный сталинизм.

Сюжетом фильма является борьба за власть, развернувшаяся в верхах после смерти Сталина и приведшая к аресту Берии.

Здесь есть интересные, хотя и противоречащие историческим фактам, сюжетные ходы.

Все начинается с того, что меломан-Сталин услышал по радио некий концерт и приказал привести ему запись, чтобы прослушать ее на досуге. А записи-то и не вели – концерт шел в прямом эфире. Вот тут зрителей загнали обратно в зал, концерт возобновили, чтобы сделать запись. Конечно, все очень боятся, дрожат, что их расстреляют. А как иначе? У нас же чуть что - так в расход. В театр ходить было просто смертельно опасно. Но бесстрашная пианистка Юдина неожиданно отказалась играть. Пришлось ей предложить 20 тыс. рублей - чтобы она согласилась. Но она отказывалась для вида, а ее целью было передать Сталину письмо. Пианистке удалось засунуть в конверт с только что записанной пластинкой свое послание. Сталин его прочел. Там было написано, что он убил всю ее семью, и что она желает ему смерти. Злодей очень смеялся, но от смеха, видимо, у него лопнул какой-то сосуд в мозгу, и он упал на пол без сознания.

Ну, дальше вы знаете: Сталина обнаружили только утром, потом интриговали, а потом были похороны. Вот из-за похорон, которые поручили провести Хрущеву, все и завертелось. Берия сразу, как понял, что Сталин умирает, приказал закрыть Москву и не пускать туда поезда. А Хрущев, в чьем ведении находился железнодорожный транспорт, велел поезда пускать. Люди приехали проститься с вождем, а НКВДшники их перестреляли. Они убили 1.5 тыс. человек. Это дало повод Хрущеву просить помощи у армии, т.е. у Жукова, чтобы тот навел порядок. К этому времени уже был составлен заговор против Берии. Когда в Москву вошли войска, Жуков явился на заседание политбюро, арестовал Берию и убил его.

Почему все были против Берии? Он пугал их компроматом о том, что они подписывали расстрельные списки. И хотя Берия старался понравиться и даже отпустил находящуюся в заключении жену Молотова, было уже поздно. К тому же та самая пианистка, что невольно погубила Сталина, была учительницей музыки дочери Хрущева. Хрущев боялся, что в итоге его объявят виновным в убийстве Сталина.

Как показаны в фильме советские вожди? Берия – подлый, хитрый, гибкий. Маленков – глупый, нерешительный. Жуков – очень крутой. Молотов – никакой. Остальных типа Кагановича или Микояна вообще различить не удалось. Хотя, нет - у Микояна хороший грим.

А другие люди?
Василий Сталин – избалованный принц, истерик, алкоголик. Но красивый. Бредит жидомасонским заговором.

Светлана Аллилуева – принцесса, которая вдруг понимает, что ее безмятежное детство кончилось.
Да, еще есть очень смелая пианистка Мария Юдина. Она, действительно, была любимой пианисткой Сталина. Но никто из ее родных не был репрессирован.

В целом фильм – это смесь «Гитлер капут» и «Хрусталев, машину»: от первого в нем несмешная эксцентрика, от второго – мрачность и занудство. Похоже и на Монти Пайтона: есть у них такой эпизод с Троцким или с английским туристом в СССР: его там без конца расстреливали, но никак не могли попасть.

Стоило ли запрещать фильм «Смерть Сталина»? Я бы не стала. Но так его хоть то-то посмотрит.

А про сталинское время и его героев еще снимать и снимать фильмы. И страсти там были шекспировские. Жаль, что нет у нас нового Шекспира.