Форум 17 Марта

Общий форум => НАУКА И ТЕХНИКА => Авто => Тема начата: MALIK54 от 05/10/12 , 13:58:38

Название: Отечественные автомобили
Отправлено: MALIK54 от 05/10/12 , 13:58:38
 Хочется взять и... купить! ... (http://asaratov.livejournal.com/3154868.html)
 Креативный подход к продаже автомобиля... :)

(http://img-fotki.yandex.ru/get/6622/130422193.17d/0_911b3_de535e67_XL)

       ( Свернуть (http://asaratov.livejournal.com/3154868.html#cutid1) )

(http://img-fotki.yandex.ru/get/6522/130422193.17d/0_911b2_358f2e63_XL)
Название: Re: Отечественные автомобили
Отправлено: MALIK54 от 09/10/12 , 13:59:54
(http://cs5775.userapi.com/u46962310/151190735/y_2d883c13.jpg)
Название: Re: Отечественные автомобили
Отправлено: MALIK54 от 12/12/12 , 14:44:23
Лада Аминь
смотреть до конца, можно начать с 00:40.
Причём обязательно со звуком
.
http://www.youtube.com/watch?v=w3Llt4hEUlg (http://www.youtube.com/watch?v=w3Llt4hEUlg)
Название: Re: Отечественные автомобили
Отправлено: MALIK54 от 18/04/13 , 10:37:12
ПОД ЧУТКИМ РУКОВОДСТВОМ ВЕЛИКОГО СТАЛИНА (http://profe-12.livejournal.com/250973.html) (http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=103.2) (http://profe-12.livejournal.com/profile)profe_12 (http://profe-12.livejournal.com/)April 17th, 3:12
(http://miltina.mybb.ru/uploads/000a/d1/e0/168-3.jpg) (http://www.google.com.ua/search?q=%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%B8-2+%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82&hl=ru&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=GcptUYWFN4GItQb8yIC4BA&ved=0CAoQ_AUoAQ&biw=1060&bih=550#q=%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%B8-2%20%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82&sa=X&hl=ru&tbm=isch&tbs=simg%3ACAQSEgl7SkH8qU3V3SHky1MCqksOAA&ei=KsptUeakJIboOtDQgegJ&ved=0CAYQhxw&bav=on.2,or.r_qf.&bvm=bv.45218183,d.Yms&fp=b245552f76c500e8&biw=1060&bih=550&imgrc=IADIQPBo9jrvEM%3A%3BBu5OuUdI0Pbe6M%3Bhttp%253A%252F%252Fmiltina.mybb.ru%252Fuploads%252F000a%252Fd1%252Fe0%252F168-3.jpg%3Bhttp%253A%252F%252Fmiltina.mybb.ru%252Fviewtopic.php%253Fid%253D3%3B320%3B203)


(http://letopis.kulichki.net/2003/image2003/avto003.jpg) (http://www.google.com.ua/search?q=%D0%B3%D0%B0%D0%B7-%D0%B3%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8C&hl=ru&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=lshtUajxB8bGtAaZ9oHQCQ&ved=0CAoQ_AUoAQ&biw=1060&bih=550#q=%D0%B3%D0%B0%D0%B7-%D0%B3%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8C&sa=X&hl=ru&tbm=isch&tbs=simg%3ACAQSEgknABJSt-HmPiGy0kdm77ANBQ&ei=qchtUbvnJoW-PJ-CgaAL&ved=0CAYQhxw&bav=on.2,or.r_qf.&bvm=bv.45218183,d.Yms&fp=b245552f76c500e8&biw=1060&bih=550&imgrc=JwASUrfh5j5ljM%3A%3BstJHZu-wDQUWAM%3Bhttp%253A%252F%252Fletopis.kulichki.net%252F2003%252Fimage2003%252Favto003.jpg%3Bhttp%253A%252F%252Fletopis.kulichki.net%252F2003%252F08-2003%252Fnom1029.htm%3B460%3B290)
В тридцатые годы прошлого века, когда повсеместно бушевал экономический кризис, и даже в финансово сильном всемирном оплоте реакции и мракобесия - США - уже недоедали не только нещадно эксплуатируемые негры, но и оставшиеся без работы белые, автопром СССР продолжал развиваться невиданными темпами под мудрым руководством любимого вождя и мудрого учителя советского народа товарища Сталина. Не говорю о грузовиках-легковушках-автобусах и прочем обычном автотранспорте, только о спортивных автомобилях великой сталинской эпохи невиданных экономических свершений и грандиозных трудовых побед. На фото - автомобиль "НАТИ-2 Спорт" 1932 года выпуска и "Газ-Гирель" образца 1937 года.( Read more... (http://profe-12.livejournal.com/250973.html#cutid1) )
Название: Re: Отечественные автомобили
Отправлено: MALIK54 от 27/06/13 , 12:45:42
(http://www.sotnia.ru/forum/download/file.php?id=2901&t=1)
Название: Re: Отечественные автомобили
Отправлено: краснопузый от 19/07/15 , 22:24:59




ЁПС - Российское чудо (http://umoristy.livejournal.com/388223.html)

(http://ic.pics.livejournal.com/zlatovest/68938512/34570/34570_600.jpg)На подмосковном автополигоне АЗЛКА заканчиваются дорожные испытания нового отечественного автомобиля , разработанного нашим автопромом совместно с инновационным центром в Сколково .
Как стало известно , из закрытых надёжных источников , за основу нового русского чуда была взята модель ,,ЁМОБИЛЯ,, несколько лет назад который пытался запустить в серию наш российский промышленник , кандидат в президенты РФ , один из самых богатых людей согласно журналу Forbes , но при этом не скупердяй Михаил Прохоров .

Хочется немного отдельно от темы рассказать о этом Человечище . У его есть редкое в наше время чувство вины за свою состоятельность. Это чувство его постоянно грызёт и мучает , по этому он стал меценатом и филантропом .
Мишино меценатство простирается далеко за пределы России , даже за океан , в далёкую несчастную Америку , раздираемою бесконечными кризисами и загниванием . В среде самой обездоленной части чернокожего населения , он взялся поднять на должный уровень их национальный спорт , баскетбол .

(http://ic.pics.livejournal.com/zlatovest/68938512/36180/36180_600.jpg)

Став владельцем клуба НБА "Бруклин Нетс" Михаил Прохоров торжественно открыл новую арену команды — Barclays Center. В строительство спортивного сооружения было вложено порядка 1 млрд долларов.
Деньги конечно большие , но разве они что то значат для широкой русской души Михаила ?! Нет конечно , главное он принёс людям в дом радость и праздник , спас тысячи чернокожих ребятишек от проституции , наркомании , уличных банд и однополых браков захлестнувших Америку .
Михаила всегда тянуло к молодым , всегда хотелось устроить им праздник . Будучи большим филантропом он однажды в Куршевель привёз отдохнуть и покататься на лыжах несколько десятков молодых девушек с тяжёлой судьбой из неблагополучных семей , но ханжи из французской полиции нравов опошлили это благородное деяние Михаила , понятно , из-за зависти к России и всему русскому .

(http://ic.pics.livejournal.com/zlatovest/68938512/35383/35383_600.jpg)
Но давайте вернёмся к нашему ЁПСу . Именно так было решено назвать это русское чудо .
в аббревиатуру вошли следующие слова :
Ё - как я писал выше , за основу был взят Ёмобиль и эта буква здесь не случайна и по праву занимает первое место .
П - эта буква увековечит в памяти фамилию великого русского мецената и филантропа , думаю и так понятно о ком идёт речь , хотя если вы подумали о ВВ Путине то и здесь вы не очень ошиблись .
(http://ic.pics.livejournal.com/zlatovest/68938512/35735/35735_300.jpg)
С - ну здесь думаю и так всё понятно - Сколково . Это кузня наших учёных кадров , самых передовых российских изобретений и технологий .
Какой нибудь злопыхатель скажет -
а чёй то я их не вижу ?
Ха-ха-ха ! Невежа ! да как ты их увидеть можешь , они ведь НАНО ! А это братец мой по мельче ещё будет чем гвоздички , которыми Левша блоху подковывал , это брат современная наука и не каждые дураки её видят, а только особо одарённые .

ЁПС это не только прорыв новой российской технологии , но и сбывшаяся давняя мечта россиян о доступном личном транспорте . Как заявили производители ЁПСа первоначальная цена не будет превышать 1000 баксов , а с массовым спросом и производством , может воще упасть на половину ! Правда речь идёт о моделях эконом класса , наряду с которым в производство запускаются ЁПСы бизнес класса , с ультрамодным дизайном и усиленным кузовом из стали и чугуна . Эксклюзивные представительские , класса люкс , из редких сплавов драгоценных металлов с чугуном , эмалевым покрытием под Хохлому и возможностью подключения джакузи . Форма кузова тоже предусмотрена разнообразная , как говорится на любой вкус , от Спайдера ( см. фото выше ) до классического Седана .

К сожалению все технические характеристики ЁПСа на сегодня являются коммерческой тайной , из-за угроз промышленного шпионажа конкурентов с запада и особенно с востока (думаю вы поняли на что намекаю) . Но некоторые характеристики , хоть и не до конца , мы можем раскрыть сегодня .
ЁПС благодаря инновационным нано технологиям не нуждается ни в каком виде топлива !
ЁПСу для энергообеспечения достаточно двух пальчиковых батареек (для эконом класса) или небольшого аккумулятора на 12 вольт для бизнес и люкс класса .
ЁПС развивает скорость до 100 км.\час за 2 секунды . (в свободном падении)
ЁПС самое чистое экологическое средство передвижения из-за отсутствия выхлопа
Все достоинства ЁПСов россияне уже оценят к концу этого года , когда они массово появятся в автосалонах , хотя первая их партия появится на улицах Москвы очень скоро , 1 сентября !
В Государственной Думе , чтобы поддержать своего производителя , по совместной инициативе депутатов от фракции Единая Россия и КПРФ , решили сразу после летних каникул пересесть с своих иномарок на отечественные ЁПСы


(http://ic.pics.livejournal.com/zlatovest/68938512/36981/36981_600.jpg)

Название: Re: Отечественные автомобили
Отправлено: MALIK54 от 12/10/15 , 13:46:59
(https://content.onliner.by/news/2015/10/default/6c139205e7faa05e9e13fe0e2ee70257.jpg)
Ателье Devolro, штаб-квартира которого расположена в США (владеет компанией россиянин), намерено начать продавать в России доработанные модели UAZ. Автомобили будут собирать в РФ из американских комплектующих, пишет «За Рулем» (http://www.zr.ru/). Цены на доработанные модели Ульяновского автозавода превысят 1 миллион российских рублей.

Фирма Devolro, которая известна доработками автомобилей Toyota, планирует начать в следующем году мелкосерийный выпуск уникальных UAZ Patriot, Hunter, Cargo и Pickup. Владелец Devolro Эдуард Орлов отметил, что Patriot получит турбодизельный двигатель объемом 2,5 литра и мощностью 160 л. с., а также 3-литровый, выдающий 210 л. с.

«Пикап тоже будем переделывать, а также Patriot и Cargo. По плану четыре модели (Hunter, Pickup, Patriot и Cargo) приходят в январе в нашу компанию в Майами, там мы этот металлолом разберем до болта и начнем разрабатывать все по-новому», — сказал глава компании, добавив, что UAZ Devolro станет конкурентом Mercedes Gelandewagen.
====================================================
считаться будет отечественным или американским?.
Название: Re: Отечественные автомобили
Отправлено: MALIK54 от 15/02/16 , 11:52:45
 Лучше ужасный конец, чем ужас без конца!" ... (http://asaratov.livejournal.com/4870294.html)

Однако, интересная складывается ситуация. Те кто много лет всем блестяще объясняли, что так важно и нужно поддерживать госденьгами АвтоВАЗ, теперь так же блестяще объясняют, почему завод нужно закрывать.


 (https://img-fotki.yandex.ru/get/66521/225452242.41/0_176d94_2344ab5b_orig.jpg)


После многочисленных, хитроумных и заковыристых комбинаций, завод попал в руки компании Ростех. Именно к тем "эффективным менеджерам", о которых мы с Вами недавно говорили. Ребята получили миллиарды госдотаций на развитие производства, но как-то снова не срослось... Точнее срослось, но точно не у АвтоВАЗа.

Вчера утром АвтоВАЗ опубликовал отчетность по МСФО за 2015 год.? Завод получил рекордный убыток —
73,9 млрд руб. Это втрое больше, чем за 2014 год. Убыток от операционной деятельности вырос больше чем в восемь раз, до 66,8 млрд руб. Аудитор АвтоВАЗа Ernst&Young в заключении к опубликованной отчетности выразил сомнение в том, что предприятие сможет продолжать непрерывную деятельность.

«Данные условия наряду с прочими обстоятельствами указывают на наличие существенной неопределенности, которая может вызвать значительные сомнения в способности ОАО «АвтоВАЗ» и его дочерних организаций продолжать свою деятельность непрерывно», — говорится в заключении.

http://www.rbc.ru/business/12/02/2016/56bddf789a7947d79a401fb6 (http://www.rbc.ru/business/12/02/2016/56bddf789a7947d79a401fb6)

Дальше нам рассказывают о той "высокой" планке, которую поставили руководители Автоваза, а именно:

АвтоВАЗ рассчитывал исправить ситуацию в конце года за счет взрывного спроса на свою новую модель Vesta, продажи которой стартовали 24 ноября. До конца года завод планировал продать 5–6 тыс. Vesta, но продал только 2,8 тыс.

Ну если бы они даже продали эти заявленные 5-6 тыс. автомобилей, чтобы бы это изменило? Да даже если бы они продали 100 тыс. автомобилей, учитывая убыток в 73,9 млрд, всё равно были бы в минусе.
Вопрос: Что ты делал всё это время, Карл?

А потом мы все удивляемся, откуда у этих товарищей очень много денег. Ну просто вот совсем много!
Название: Re: Отечественные автомобили
Отправлено: малик3000 от 11/08/17 , 13:20:15
И с гордостью сказали, что ничего российского в этом КАМАЗе нет (http://burckina-new.livejournal.com/771004.html)
       4(https://l-userpic.livejournal.com/126114993/77851212)(https://l-stat.livejournal.net/img/userinfo_v8.svg?v=17080?v=172) (http://burckina-new.livejournal.com/profile)burckina_new (http://burckina-new.livejournal.com/)11 августа, 13:00
(https://ic.pics.livejournal.com/kamaz/45416147/1052728/1052728_900.jpg)
Недавно моя жена по работе была на встрече с дилерами, торгующими грузовиками КАМАЗ, где им с гордостью показали последнюю модель и хит продаж. И добавили при этом, что ничего российского в этом тягаче нет, кроме шильдика на капоте.

Вот что об этой модели пишут сами маркетологи с КАМАЗа:

Повышенное внимание к магистральному тягачу КАМАЗ-5490 NEO, отмеченное в последнее время, обусловлено его техническими характеристиками и потребительскими свойствами. КАМАЗ-5490 в 2014 году был признан лучшим коммерческим автомобилем в России. Он оснащён комфортабельной кабиной Merсеdes-Benz, кондиционером и подогревом сидений, модифицированной системой камазовского шасси. В качестве силового агрегата использован рядный шестицилиндровый двигатель Merсеdes-Benz OM457LA мощностью 428 л.с., отвечающий стандартам «Евро-5». Российский тягач имеет самую низкую стоимость в нише магистральных автомобилей и успешно конкурирует с импортными аналогами. Особым спросом автомобиль пользуется у транспортных компаний, и ТК «ИТЕКО» не исключение.


Т.е. перед нами Мерседес-Бенц с российским шильдиком на капоте. До какой степени нужно быть идиотом, чтобы гордиться этим постыдным фактом? Хотя, для пУтриотов правящего олигархозного режима это круто, конечно.
Название: Re: Отечественные автомобили
Отправлено: малик3000 от 17/05/18 , 12:15:41
Крым наш, а КАМАЗ точно наш?


(https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1221883/pub_5afbeb7157906a460993e86b_5afbec913c50f7143d328f2c/scale_600)
Вчера Путин при открытии  моста в Крым лихо рассекал на отечественном КАМАЗе . А он точно наш? КАМАЗ в смысле? Я уже как-то писал (https://zen.yandex.ru/media/burckina-new.livejournal.com/i-s-gordostiu-skazali-chto-nichego-rossiiskogo-v-etom-kamaze-net-5a938087256d5cdc570232a0) про топовую модель КАМАЗа про который дилеры с гордостью говорили, что там ничего отечественного, кроме шильдика нет. Ситуация с КАМАЗом Путина похоже такая же:


(https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1209363/pub_5afbeb7157906a460993e86b_5afbec6c83090599f5ae0fea/scale_600)
Что не удивительно, ведь наш автогигант давно продан Даймлер-Бенцу. Так, что ничего отечественного в этом КАМАЗе нет давно.
Название: Re: Отечественные автомобили
Отправлено: малик3000 от 18/05/18 , 13:06:41
Интересно, а в кабинете Путина есть такие же педали?

Народ продолжает обсуждать проезд Путина на КАМАЗе по мосту в Крым: мол, какой наш нацлидер и жнец, и плотник, и герой.


(https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/60808/pub_5afe529177d0e65017be1a12_5afe52c077d0e65017be1a13/scale_600)
И наш КАМАЗ (который давно (https://zen.yandex.ru/media/burckina-new.livejournal.com/krym-nash-a-kamaz-tochno-nash-5afbeb7157906a460993e86b) не наш, а оффшорно-немецкий) умеет водить. КАМАЗ водить дело не хитрое - сам ездил по молодости. Но в сеть проникли фото этого КАМАЗа:


(https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/246252/pub_5afe529177d0e65017be1a12_5afe52f22f578ccc52f53ba7/scale_600)
КАМАЗ-то оказался учебный, с дублирующими педалями управления. В этом факте ничего криминального или постыдного, конечно, нет - главу государства, рассекающего на средстве повышенной опасности без соответствующих прав на вождение не мешало бы подстраховать. Вот только думается, что и в его кабинете есть что-то похожее.)))
Название: Re: Отечественные автомобили
Отправлено: малик3000 от 21/11/18 , 11:36:24
О поездке Путина по Крымскому мосту
Помните широко обсуждавшаяся тема в связи с поездкой Путина на КАМАЗе во время открытия Крымского моста? Тогда оказалось, что на грузовике формально российского производства внезапно обнаружился двигатель иностранного производства, коробка передач и прочее.
(https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/40170/pub_5bf2b902a76bb400aefdefb7_5bf2b95477784200aae62486/scale_600)

Охранители тогда упорно все отрицали, мол, гнусный поклеп на Россию и все такое. Однако то, что это не гнусный поклеп, а наша реальность можно понять по самым свежим данным (http://www.gks.ru/bgd/free/B04_03/IssWWW.exe/Stg/d01/222.htm) Росстата о промышленном производстве за период января-октября 2018 года. Там выложены данные о выпуске той или иной продукции в реальных показателях. Согласно им в 10 месяцев 2018 года в России было произведено 1,48 млн. штук различных автотранспортных средств - легковушек, грузовиков и автобусов. В чем тут засада? Засада в том, что двигателей к ним произведено аж 298 тыс. штук.
(https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1328466/pub_5bf2b902a76bb400aefdefb7_5bf2b9a877784200aae6248b/scale_600)

То есть всего 20% автотранспортных средств российского производства имеют двигатели российского производства. Это я еще не плюсанул сюда строительную и дорожную технику, на которые тоже идут двигатели. Умным этого достаточно, а наивные могут продолжать верить в сказки российской пропаганды дальше.
Название: Re: Отечественные автомобили
Отправлено: малик3000 от 13/02/19 , 11:50:44



Пишет burckina_new ((https://l-stat.livejournal.net/img/userinfo_v8.svg?v=17080?v=299) (https://burckina-new.livejournal.com/profile)burckina_new (https://burckina-new.livejournal.com/)) 


    О фейковом автопроме России времен Владимира Путина
   
   Недавно я затрагивал (https://zen.yandex.ru/media/burckina_new/pro-nash-avtoprom-5c5d063e5deb9800afcb9212?from=editor) тему фейкового автопрома капиталистической РФ, которая под разговоры о плохом советском автопроме, якобы выпускавшем ужасные тазы с гайками, уничтожила его, превратившись в третьеразрядную страну с отверточной сборкой иностранных брендов, которые организовали на территории России довольно много заводиков, выпускающих довольно много легковых автомобилей. Много даже относительно конца СССР, что видно по самым свежим статданным Росстата по которым я сделал график:(https://ic.pics.livejournal.com/burckina_new/77851212/179462/179462_original.png)Кроме того, что число легковых автомобилей в 1.5 раза превысило показатели 1990 года, поражает волатильность или нестабильность выпуска, которая резко падает в годы, когда рубль резко дешевел относительно доллара. Эти колебания как-бы намекают умному человеку, что с независимостью капиталистического автопрома России что-то не чисто. Если все производство свое, то оно не должно так зависеть от колебаний курса нефти и рубля.Это что-то не так подтверждается сравнением числа выпускаемых автомобилей и двигателей внутреннего сгорания к ним:(https://ic.pics.livejournal.com/burckina_new/77851212/180192/180192_original.png)Оказывается, что в России выпускается двигателей в несколько раз меньше, чем автомобилей, куда они ставятся. Это означает, что большая часть автомобилей, выпускаемых на территории РФ - отверточная сборка готовых машинокомплектов, импортируемых в РФ с целью обойти ввозные пошлины.Этот очевидный вывод подтверждается статистикой производство подшипников качения в России:(https://ic.pics.livejournal.com/burckina_new/77851212/179776/179776_original.png)Производство которых достигло исторического минимума за всю новейшую историю, упав с 780 млн. шт. до 44 млн. Здравый смысл подсказывает, что без подшипников нельзя сделать ни одно технически сложное изделие. Уничтожив собственное производство, путинский режим уничтожил собственную промышленную базу машиностроения, также как убил собственное станкостроение под разговоры (https://zen.yandex.ru/media/burckina_new/rossii-opasen-antisovetizm-vladimira-putina-5c6248361e2fc800ad8326f7?from=editor) Путина о том, что СССР ничего, кроме галош не производил. Уже за одно это Путин должен будет проклят, как величайший лгун и разрушитель промышленной базы страны.
Название: Re: Отечественные автомобили
Отправлено: малик3000 от 09/05/20 , 17:51:51
X-ФАЙЛЫ ИЗ БАРДАЧКА «КОПЕЙКИ» (https://sergofan-prok.livejournal.com/40070.html)

 

Тема эта выскочила нежданчиком. Надо отметить, что автолюбитель из меня – как из гoвна пуля. Но хотя я впервые сел за руль, когда мне было уже глубоко за сорокет, а на «Жигулях» катался лишь в автошколе, мимо такого события, как юбилей выпуска первого ВАЗ-2101, я пройти не смог. На расстоянии полувека мало кто знает, какие тайны скрывает рождение ВАЗа. Даже легендарные агенты Малдер и Скалли вряд ли в курсе, что за секретные рычаги были задействованы для того, чтобы «Жигули» смогли стать самой массовой отечественной машиной.


РАЗБОРЧИВАЯ СОВЕТСКАЯ НЕВЕСТА
(https://ic.pics.livejournal.com/sergofan_prok/31949486/628677/628677_original.jpg)
Нечеловеческая московская движуха

К началу шестидесятых годов на 2,7 жителя США приходилась одна легковуха, тогда как в Советском Союзе счастливым автовладельцем был только один из 238 человек. Ни Горьковский автозавод, выпускавший «Волги», ни Московский завод малолитражных автомобилей (МЗМА), клепавший «Москвичи», были не в состоянии кардинально увеличить производство легковых машин для совков. И тогда партийные бонзы решили: хули мы паримся – надо купить за границей целый завод вместе с лицензией на автомобиль.

Микита зырит на сборку Renault

Замутили переговоры с французским Renault. Никита Хрущёв посетил один из заводов компании в 1960 году и позже писал в своих мемуарах: «Предприятие нам понравилось, оно выпускало хорошие автомобили, однако сотрудничество установить было не так-то легко, имея разные экономические системы». Хрущ не врал: причина неудачи сделки с лягушатниками лежала не в идеологической плоскости, а была чисто экономической: руководство компании Renault на тот момент сменилось, а новый президент оборзел и поднял цену контракта едва ли не вдвое. И хотя французы предлагали для производства более перспективную модель Renault 16, которая имела передний привод и верхнеклапанный движок, Советам в итоге пришлось переориентироваться на нового партнёра, а иначе бы уже 50 лет все мы ездили на «реношках».

Ghia Selene - автофутуризм по-итальянски

В 1962 году итальянцы устроили выставку достижений своей промышленности: 60 компаний, среди которых был FIAT, привезли в Москву разные хохоряшки. Автоконцерн продемонстрировал коммунякам не только макет автозавода, но и образцы серийной продукции, а концепт-кар Ghia Selene с его футуристичным обликом и вовсе снёс башку посетителям выставки. Итальянцы оказались более покладистыми партнёрами, нежели французы: руководство концерна нажало на итальянское правительство, и Москве на восемь лет был предоставлен заём для строительства автозавода. Кредит в $320 млн предполагал и льготные условия – 5,6% годовых вместо изначально заявленных 7%, что сэкономило нашей стране $38 млн – гигантскую по тем временам сумму.

Контракт века подписан

В июле 1966 года министр советского автопрома Александр Тарасов подписал с президентом автоконцерна FIAT Витторио Валлеттой документы о создании в СССР комплекса предприятий по выпуску легковых автомобилей, и с этого дня для страны, хоть и намного позже после первых космических стартов, начался отсчёт новой – автомобильной эры.

БРУСЧАТКА ПРЕТКНОВЕНИЯ

На родной сторонушке

Ставший прототипом «копейки» Fiat-124 вышел на рынок в 1966 году и вскоре получил мировое звание «Автомобиль года». Он соответствовал требованиям своего времени: имел классическую компоновку, был недорог в производстве и удобен в эксплуатации.

На отечественных колдоёбинах

А вот советские дороги макароннику оказались явно не по зубам. Первая партия машин, доставленная для испытаний на Дмитровский полигон в Подмосковье, начала рассыпаться уже через пять тысяч километров.

Данте Джакоза кубатурит над претензией
(https://ic.pics.livejournal.com/sergofan_prok/31949486/630164/630164_original.jpg)
В июле 1966 года на полигон приехала из FIATа встревоженная делегация под предводительством долговязого итальянца – главного конструктора компании Данте Джакозы. Иностранцы ползали по брусчатке с названием «Бельгийская мостовая», на которой надорвалась подвеска Fiat-124, ковыряли пальцем стыки и о чём-то тихо переговаривались между собой. Аналогичный профиль дороги вскоре был создан для испытаний на туринском заводе Mirafiori.

Кубанские грунтовки безжалостны к чужим

Следующий этап проверки бибика проходила уже в Краснодарском крае – на пыльных грунтовках. Здесь Fiat-124 смог выдержать целых десять тысяч вёрст, после чего начались проблемы с подвеской, задние дисковые тормоза намертво забились пылью, а кузов пошёл трещинами. Советские испытатели нахерачили длиннющий список претензий, касавшийся конструкции двигателя, сцепления, рулевого механизма, коробки передач, подвески, тормозов, общей компоновки машины и так далее, и так далее. Короче, забраковали почти всё.

Косыгин кидает предъявы итальяшкам

Итальянским конструкторам пришлось серьёзно подрочиться над улучшением автомобиля: после 2,5 млн километров тестовых дорог в машину было внесено более 800 изменений: кузов стал прочнее, изменилась конструкция подвески, до 170 мм увеличился клиренс, а барабанные тормоза заменили дисковые. Но, самое главное, по настоянию советской стороны FIAT разработал специально для ВАЗ-2101 другой двигатель – с верхним расположением распредвала. По факту итальянцы намутили для нас принципиально новую модель авто.

ШПИОНСКИЕ АВТОИГРЫ
(https://ic.pics.livejournal.com/sergofan_prok/31949486/630809/630809_original.jpg)
Мелкий, но хитрожопый Валлетта

«Контракт века» не был классической двусторонней сделкой. Хозяевам FIATа пришлось изрядно повертеться между ёбаных – администрацией Соединённых Штатов, советским правительством и требованиями своих рабочих. За два года, предшествовавших заключению контракта, президент Витторио Валлетта раза четыре скатался в вашингтонский Белый дом на переговоры. Трудно сказать, у кого он там отсасывал, кому и какую сумму занёс, но в итоге США со скрипом зубовным таки дали добро на сотрудничество автоконцерна с Советами.

Круговая порука мажет, как копоть

Если америкосы и западные немцы препятствовали передаче новых технологий Советскому Союзу, то итальянцы были готовы хоть на что – вплоть до помощи в организации производства комплектующих. Был даже такой забавный случай: для будущего автозавода потребовалось оборудование, которое делали только в США, но американцы отказались поставить его коммунистам. Так сама Италия закупила всю необходимую технику и передала её советским партнёрам.

Этот Микоян на рынке не торговал
(https://ic.pics.livejournal.com/sergofan_prok/31949486/631481/631481_original.jpg)
Ради подписания контракта с СССР руководство FIAT пошло даже на то, чтобы поделиться военными тайнами с советскими авиаконструкторами. В структуру концерна входил завод Augusta, где велась сборка многоцелевого штурмовика G91Y. В конструкции самолёта было немало инновационных примочек, очень уж интересовавших советскую оборонную промышленность. После целого ряда тайных переговоров президент Витторио Валлетта решился включить в состав американской делегации, посетившей завод, четверых советских инженеров во главе с самим генеральным конструктором Артёмом Микояном. Единственным условием было –  ни слова по-русски в присутствии американцев.

Шпионаж вприглядку

В начале 1966 года на завод в Турине, чтобы осмотреть цеха авиапроизводства, приехала большая делегация из США. В этой толпе легко затерялись несколько неприметных и молчаливых мужичков: во время экскурсии они очень вдумчиво разглядывали потроха боевого самолёта, переглядывались и понимающе кивали друг другу. Америкосы не шухернулись, что среди их парней шарится какой-то сомнительный армян, и наши инженеры-шпионы смогли в деталях рассмотреть сверхсекретную вражью разработку, после чего за полмесяца решили сложную техническую задачу, над которой конструкторское бюро Микояна очень долго работало до этого.

Без лоха и жизнь плоха

По правде сказать, итальянские партнёры не только помогали строить ВАЗ, но и усложняли процесс. Например, при подписании контракта они не оговорили поставку оборудования для некоторых производственных участков, и советские инженеры выкручивались собственными силами. Впрочем, и наши в долгу тоже не оставались. Уже перед пуском ВАЗа обнаружилось, что один завод-смежник запаздывает с производством резинотехнических изделий для будущей бибики. Пришлось оперативно договариваться с макаронниками, чтобы те изготовили необходимые пресс-формы, при этом в контракт советские юристы включили и пункт о поставке итальянской стороной резиновых смесей – чтобы испытывать пресс-формы. А вот объём смесей в договоре указали настолько большим, что наштампованных из него комплектующих хватило заводу аж на четыре месяца работы.

ГОРОД ИМЕНИ ВРАЖИНЫ

Тольятти волком глядит на буржуазию

В своё время имя Пальмиро Тольятти было для итальянского автопрома тем же самым, что красная тряпка для быка. Именно коммуняки Тольятти и Грамши в 1919-1920 годах прошлого века подняли рабочих заводов FIAT на глобальную забастовку. Пролетарии на два года фактически взяли власть на предприятии: они захватили служебные помещения и заводские цеха, остановили производство и разрушили часть оборудования.

FIAT в коротких штанишках

Кризис на заводах FIAT сумел ликвидировать только Бенито Муссолини: придя к власти в 1922 году, он вернул к руководству компанией Джованни Аньелли, одного из основателей FIAT, и всё снова заработало, но на Тольятти итальянские автопроизводители с тех пор поимели огромный зуб, тем более, что вернувшись на родину через двадцать лет – уже после ссылки и вынужденной эмиграции в СССР – пламенный Пальмирушко не оставил своих замашек. Он продолжал ругать хозяев концерна за эксплуатацию рабочих, а коммунисты то и дело устраивали забастовки на предприятии в Турине.

Итальянские пролетарии шутить не любят

Забегая вперёд, скажу, что итальянское забастовочное движение, переживавшее подъём в 60-е годы, сильно мешало Советам в период строительства Волжского автозавода. Как-то на одном из предприятий бастующие пролетарии отказались выпустить за ворота завода шесть грузовиков с оборудованием, произведённым для ВАЗа. На переговоры с руководителем забастовочного комитета пришлось срочно примчаться советскому послу в Италии. Уж не знаю, что там за плюшки пообещал он бастующим, но в итоге груз всё же ушёл по назначению. В другой раз инцидент произошёл в итальянском порту. Докеры неожиданно залупились и объявили забастовку, хотя оборудование для автозавода уже было погружено на советское судно. Что делать? – груз лежит в трюме, но ни один из пароходов не может покинуть порт. Наш капитан забил на разборки трудящихся и снялся с якоря, так потом левые газеты Италии ещё долго обвиняли советских моряков в том, что те не проявили пролетарской солидарности с итальянскими рабочими.

Ставрополь-на-Волге - восставший из вод

Тольятти прибрался в Советском Союзе, когда зависал на отдыхе и лечении в Гурзуфе, а всего через неделю, 28 августа 1964 года, его имя было увековечено в названии города, где сам Пальмиро никогда не бывал. Ставрополь-на-Волге, что можно перевести как «город  креста», мозолил глаза главному советскому идеологу Мишане Суслову. В пятидесятые город затопили при строительстве Жигулёвской ГЭС, но потом заново отстроили на новом месте. Трижды Суслов требовал переименовать Ставрополь-на-Волге, но всё как-то не срасталось. А тут Тольятти кстати склеил ласты, и охочий до конъюнктуры Евтушенко написал:

Ну, а фашистской суке Муссолини
Мы городом Тольятти насолили.

Птичка, летящая над FIATом

Когда руководители концерна FIAT узнали, на какой площадке будет строиться ВАЗ, они, мягко говоря удивились но экономические выгоды быстро перевесили идеологические противоречия, и итальянцы смолчали в тряпочку. Что и говорить, история порой выписывает весьма затейливые зигзаги. Забавно, что в качестве одной из автомобильных столиц СССР был избран город, названный по имени политика, который по молодости едва не развалил итальянский автопром. Ещё смешней, что улица в Турине, ведущая к заводу Mirafiori, носит имя Советского Союза до сих пор. От так, малятки.

МЕШОК ЦИФР ДЛЯ КОНЧЕНЫХ ЗАНУД

Первые айтишники

Чтобы быть честным до конца, уточню: Тольятти был выбран площадкой для строительства автозавода не затем, чтобы ляпнуть говна в кашу проклятущим буржуям. Поначалу рассматривалось 112 мест, претендовавших на размещение автогиганта. Город прошёл отбор нескольких правительственных комиссий, но решающий выбор в пользу Тольятти определила программа для ЭВМ, которую специально разработали в одном из институтов Академии наук СССР.

Котлованы будущего ВАЗа

На строительство ВАЗа и наполнение его оборудованием государство извело около 4 млрд. рублей. Одних только технологических приблуд закупили 16,5 тысяч единиц. Их поставку обеспечивали 188 итальянских фирм. В Генуе был организован терминал, откуда грузы для ВАЗа шли специальными теплоходами серии «Волга-Дон» по Средиземному, Чёрному и Азовскому морям, а оттуда – через Волго-Донской канал – уже доставлялись в Тольятти.

Тольятти на заре туманной юности
(https://ic.pics.livejournal.com/sergofan_prok/31949486/634099/634099_original.jpg)
В строительстве завода, рассчитанного на выпуск 660 тысяч автомобилей в год, участвовала тысяча итальянских рабочих, ещё четыре тысячи советских спецов прошли стажировку в цехах концерна FIAT. Менее чем за четыре года возвели не только гигантский автозавод, но ещё построили тепловую электростанцию и целый Автозаводский район в Тольятти. Общая длина заводских конвейеров составила 150 километров, а площадь производственных корпусов – 2,1 млн. кв. метров. Почти все комплектующие для нового автомобиля производились на месте. Для этого ВАЗ закупил оборудование у 844 советских заводов, на 900 предприятиях в странах СЭВ, а также в ФРГ, Англии, Франции и США.

Копим «копеек» на рупь

Первый автомобиль ВАЗ-2101, который в народе тут же прозвали «копейкой», сошёл с конвейера 19 апреля 1970 года. Он положил начало модельному ряду, который ВАЗ выпускал почти 40 лет. Несколько миллионов машин этой серии эксплуатируются у нас в стране до сих пор. Так что, если встретите где-нибудь на улице ещё живую «копейку», благодарно посмотрите ей вслед. Старушонка заслужила это...

Старушка не спеша дорожку перешла
(https://ic.pics.livejournal.com/sergofan_prok/31949486/634473/634473_original.jpg)
Название: Re: Отечественные автомобили
Отправлено: lipai_pavel от 28/06/20 , 08:50:53
(http://images.vfl.ru/ii/1593323298/88d2c3a0/30930087.jpg)
(http://images.vfl.ru/ii/1593323299/9ed7eec7/30930088.jpg)
Название: Re: Отечественные автомобили
Отправлено: малик3000 от 31/07/20 , 10:13:36
Забавное видео про Ниву-коротышку (https://matveychev-oleg.livejournal.com/10462427.html)
 https://matveychev-oleg.livejournal.com/10462427.html
Название: Re: Отечественные автомобили
Отправлено: малик3000 от 22/11/20 , 19:49:48
Советский патриот (https://zen.yandex.ru/burckina_faso)

"Лада-Веста" не отечественная машина, а куча импортных комплектующих

(https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/3986059/pub_5fb75c6c0a790b7b98aebb34_5fb75ce56a210f1cc023a73f/scale_1200)
Продолжаю сложный разговор о судьбе российского автопрома, который формально наш, а по факту чей угодно, но только не наш.
Почему вообще принципиально важно, чтобы Россия обладала отечественным автопромом, авиапромом и прочим хайтеком? Причем, отечественным в плане технологий, конструкторской школы и даже собственности. Желательно государственной/общенародной, а не частной. Это важно, хотя-бы плане государственного суверенитета и независимости от иностранных и частных капризов, санкций и прочих недружественных действий.
Кроме этого очевидного момента, есть соображения социально-экономического характера. Ценность любой высокоразвитой отрасли промышленности, а конкретно автопрома состоит в том, что такие отрасли являются мощным мультипликатором. То есть одно рабочее место в автомобильной промышленности дает 10-20 рабочих мест в других отраслях.
Т.е. отечественный автопром является потребителем продукции множества других отечественных отраслей: химической, резино-технической промышленности, производства пластмасс, высокотехнологичной металлургии от порошковой до производства высокопрочных сплавов и т.д. Кроме того автопрому необходима продукция современной электроники, оптики, компьютерных технологий и так далее.
Но этот мультиэффект автопром дает только при условии, если он реально отечественный. Если он такой, как сейчас у нас в России, то 1 работающий в российском автопроме дает 10-15 рабочих мест в десятках других странах от Турции до Японии. То есть, где угодно, но только не в России.
Там же оставляя львиную долю добавленной стоимости, оставляя на территории России самую дешевую и наименее технологически сложную часть -- отверточную сборку, которую осуществляют низкоквалифицированные рабочие. А то и вовсе роботы. Причем роботы иностранного производства и собственности.
Предлагаю рассмотреть этот вопрос подробнее на примере нашего самого отечественного автомобиля "Лада-Веста". Хороший, кстати, автомобиль -- летом катался с родственником -- для глубинки самое то. Хорошая проходимость и вместимость. И вот именно этот автомобиль разобрали и дотошно рассмотрели на предмет комплектации в видеообзоре:



Результаты оказались не утешительными: практически все в нем оказалось импортным. Исключение составляет формально наш двигатель, производство которого локализовано на ВАЗе, но и в нем наше только отливка алюминиевого корпуса, а все сложные детали от Рено-Ниссан. Вариатор, т.е. КПП тоже от Ниссан. Российского производства там оказались только парочка амортизаторов и поперечная балка для задних колес. А так всё импортное. Причем технологии используются уже далеко не первой свежести. Так что называть это технологическим прорывом ну никак нельзя.
Такой вот наш "отечественный" автопром. И этот наш бывший АвтоВАЗ, входящий в транснациональную корпорацию "Рено-Ниссан" и который может по щелчку пальцев -- будь-то экономические соображения и политическая конъюнктура -- остановить всё это огромное производство, оставив страну без легковых автомобилей.
Еще раз для пламенных пУтриотов -- я это пишу не с целью как-то унизить или надсмехаться над вашими чувствами. Пишу с целью донести мысль о необходимости возрождения реально отечественной промышленности, способную избавить нас от иностранной зависимости и дать миллионы действительно высококвалифицированных рабочих мест. Без этого пропадем, превратившись в северную Нигерию с вымирающим населением.
Название: Re: Отечественные автомобили
Отправлено: малик3000 от 19/04/21 , 07:44:59
Советский патриот (https://zen.yandex.ru/burckina_faso)
Топ-10 закрытых автомобильных заводов России

(https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/2814495/pub_607bfda090024f5c10d00d79_607bfdcf7e45e42df4b84f40/scale_1200)

Провластная пропаганда любит приукрашивать реальность, рассказывая только о новых свежеоткрытых производствах, но старательно умалчивая о тысячах закрытых по всей стране. Причем, закрытых в период т.н. вставания с колен.

Взять, к примеру, такую отрасль, как автомобилестроение, которое в правильной экономике является драйвером роста множества других отраслей, начиная с производство разных видов металлов и сплавов и заканчивая всякой электроникой и хайтеком. Плюс 1 рабочее место в автостроении дает 10 рабочих мест в других отраслях при условии, что ваше автостроение не является банальной отверточной сборкой импортных машинокомплектов, как это зачастую бывает в нынешней РФ.

В свете этого важно узнать, что происходит в этой важной отрасли. Начнем со старых советских автомобильных заводов.

1. В городе Новоуральске был закрыт в 2018 году Уральский автомоторный завод (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4)[color=rgba(0, 0, 0, 0.5)] -- производитель грузовых автомобилей марки ЗиЛ, двигателей внутреннего сгорания и других автокомпонентов. Завод не спас даже переход с производства грузовиков на сборку китайских легковых автомобилей и внедорожников. И даже переход на производство бронеавтомобилей для российской армии.

2. [/color]Голицынский автобусный завод (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%86%D1%8B%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4)[color=rgba(0, 0, 0, 0.5)] , входивший в группу ГАЗ. Был открыт в конце СССР для по лицензионного производства в СССР больших междугородных и туристических автобусов марки Мерседес-Бенц. С 2014 года завод был переведен на крупноузловую сборку сельхозтракторов Massey Ferguson 6713.

3. [/color]Серпуховский автомобильный завод (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%BF%D1%83%D1%85%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4)[color=rgba(0, 0, 0, 0.5)] , основанный в 1939 году, как мотоциклетный, после войны стал производить автомобили для инвалидов. В 2013 году завод прекратил свое существование. Видимо, инвалиды в стране исчезли.)))

Но это было всё, как принято сейчас говорить "тяжелое наследие Совка", которое "не вписалось в рынок". А может нынешние "эффективные собственники" оказались удачливее? Тогда смотрим судьбу автомобильной компании, основанной в 2003 году:

4. [/color]Derways (https://ru.wikipedia.org/wiki/Derways)[color=rgba(0, 0, 0, 0.5)] («Дервэйс»), собирала китайские автомобили в городе Черкесск Карачаево-Черкесии. 2018 году завод закрылся. Против собственников начато уголовное производство в связи с уклонением от уплаты налогов. Короче, эти тоже не вписались в рыночек.

5. [/color]Соллерс — Набережные Челны (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D1%80%D1%81_%E2%80%94_%D0%9D%D0%B0%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%A7%D0%B5%D0%BB%D0%BD%D1%8B)[color=rgba(0, 0, 0, 0.5)] . Появился в 20005 году на производственных площадках еще советского завода малолитражных автомобилей (ЗМА), выпускавшего камазовский вариант вазовской "Оки". Занимался сборкой внедорожников SsangYong Rexton, Fiat Albea, Fiat Palio и Fiat Doblò. Затем перешли на Ford Fiesta и Ford Ecosport. Планов было громадье, но в 2019 году "Форд" решил покинуть российский рынок и завод закрылся.

6. Завод " [/color]Дженерал Моторс (https://ru.wikipedia.org/wiki/General_Motors#GM_%D0%A8%D1%83%D1%88%D0%B0%D1%80%D1%8B)[color=rgba(0, 0, 0, 0.5)] " (GM Шушары). Крупноузловая сборка автомобиля Chevrolet Captiva была начата в 2006 году. В 2015 году General Motors закрыл производство автомобилей в России из-за резкого удешевления рубля и низкой рентабельности сборки комплектующих, покупаемых за доллары.

7. [/color]Таганрогский автомобильный завод (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4)[color=rgba(0, 0, 0, 0.5)] . На территории и конвейере бывшего комбайнового завода в 1998 году было запущено лицензионное производство на основе южнокорейских комплектующих Daewoo Motors. В 2000 году перешли на сборку автомобилей Hyundai Accent. Затем собираются еще ряд других марок вплоть до китайских. В 2014-16 года завод объявлен банкротом.

8. [/color]Форд-Соллерс — Всеволожск (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%BE%D1%80%D0%B4_%D0%92%D1%81%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D1%81%D0%BA)[color=rgba(0, 0, 0, 0.5)] . Единственный иностранный завод, который честно пытался стать заводом полного цикла, а не отверточной сборкой привозных машинокомплектов. Начало деятельности в 2002 году — конец в 2019 году.

9. [/color]Завод "ЗиЛ" (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4_%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8_%D0%9B%D0%B8%D1%85%D0%B0%D1%87%D1%91%D0%B2%D0%B0)[color=rgba(0, 0, 0, 0.5)] . Основан в 1916 году, как сборочное производство грузовиков ФИАТ. Был национализирован большевиками после чего завод достиг своего расцвета, как ведущий производитель грузовых автомобилей средней тоннажности. После 1991 года начинается знакомый процесс: 2013 (банкрот), 2015 (закрытие завода), декабрь 2020 г. -- полный снос всех производственных зданий.

10. [/color]АЗЛК (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D1%87_(%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4))[color=rgba(0, 0, 0, 0.5)] (завод "Москвич"). Один из крупнейших производителей популярных в СССР малолитражек. В 1990-е годы еще чего-то пытался производить. Но в 2002 году завод был остановлен, а в 2010 году полностью ликвидирован.
Как видим, все попытки "эффективных" менеджеров построить в России что свое, закончились пшиком. Им даже не помогло то, что они использовали уже готовую инфраструктуру и производственные площадки советских заводов. То есть ничего не нужно было строить с нуля -- только меняй оборудование, обучай кадры и вперед -- доказывай свою эффективность, как руководителя.
Но вместо этого эти люди предпочитают рассказывать про СССР байки:


(https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/3985746/pub_607bfda090024f5c10d00d79_607bfe523d51355a00589cba/scale_1200)
[/color]
И на самом деле закрытых автомобильных заводов было гораздо больше -- я показал 10 самых известных.
Название: Re: Отечественные автомобили
Отправлено: малик3000 от 01/06/21 , 22:39:15
Советский патриот (https://zen.yandex.ru/burckina_faso)
 
При открытии завода "Аурус" Путин опять забыл про СССР
 
Владимир Путин сегодня дал (http://kremlin.ru/events/president/news/65707) старт серийному производству автомобилей представительского класса марки "Аурус".


Глубоко символично то, что производство автомобилей класса "премиум" и "суперлюкс" открылось вместо закрытого до этого производства "Форд-Соллерс". То есть завод теперь вместо автомобилей для среднего класса будет выпускать дорогую игрушку, которые смогут купить буквально считанное число россиян из числа олигархов и высших чиновников РФ.

Ранее произошло тоже самое с открытием в РФ сборки автомобилей "Мерседес-Бенц", как сразу после того, как в России закрылся несколько автозаводов по сборке легковых автомобилей для среднего класса от Таганрога до Всеволожска.

И вот на этом фоне в России за огромные государственные (читай народные) деньги было создано мелкосерийное и штучное производство весьма и весьма дорогих игрушек ценой от 3 до 20 миллионов рублей для самых небедных россиян. Как говорится, только о народе и думают наши господа....
Ну и Путин не был бы Путиным, если бы и тут не напутал в вопросах истории, совершено вычеркнув советский период из нашей истории техники, заявив, что это первый в истории России автомобиль представительского класса:Можно сказать, что впервые в истории России фактически с нуля была создана целая линейка автомобилей представительского класса.Оказывается по версии Путина в нашей истории не было автомобилей представительского класса марки ЗиЛ:


(https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/4032365/pub_60b502d9edb2f06dd27894b4_60b5039f04f5b04df869861b/scale_1200)



Как и не было элегантных "Чаек" Горьковского автозавода:


(https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/4375924/pub_60b502d9edb2f06dd27894b4_60b503bb061d404cd8db23e6/scale_1200)



Такое ощущение, что у нашей правящей элитки память похожа на сыр с дырками: тут помню, здесь не помню, а тут рыбу заворачивал. Небось искренне полагают, что Россия началась с них. Ну, или в лучшем случае с Ельцина. Типа. "Россия -- это молодая страна, которой 20 лет"(с) Дм.Медведев.
Хотя, как я мог забыть, что на глобусе Путина в СССР только галоши и умели делать:
(https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/4872899/pub_60b502d9edb2f06dd27894b4_60b50474aad45d397a537af3/scale_1200)
Название: Re: Отечественные автомобили
Отправлено: малик3000 от 18/05/22 , 20:16:23
Факты от Советского патриота

О возрождении производства автомобилей "Москвич" вместо французского "Рено"

Общедоступное фото из сети интернетВчера уже все обсмеяли, как могли тему производства автомобилей "Москвич" вместо "Рено". Я же обсмеивать не собираюсь, а попытаюсь понять, а возможно ли вообще в современной России возрождение отечественного производства?

Для начала вспомним эволюцию подходов к отечественной промышленности за последние 30 лет с момента закрытия проекта "Социалистический СССР, образующий свой центр силы" и открытия проекта "Капиталистическая Россия, встроенная в экономику Запада".

Основатели проекта нынешней РФ сразу заявили, что никакие советские галоши, станки, автомобили и прочее им не нужны. И всё, что нужно они купят за рубежом:


(https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/4481244/pub_628370a4f6317e1878ef5f4e_62837148782b6f0e38b8201b/scale_1200)



А кто не впишется в их рыночек, тот может идти, ползти, бежать на кладбище. В результате такой политики десятки миллионов россиян действительно не вписались в рыночек, а вместе с ними и десятки тысяч промышленных и иных предприятий. И не только отдельных предприятий -- были уничтожены целые отрасли от производства подшипников до компьютерных микросхем.

Примерно после второго срока Путина концепция стала меняться, т.к. правящие клептократы несколько насытились и стали задумываться о том, какую страну они оставят своим детям. Не нашим детям, а своим собственным, которых они стали подтягивать к управлению страной и крупным бизнесом.

Плюс даже до них стало доходить, что Россия встроилась в глобальную экономику исключительно на правах сырьевого придатка и как рынок потребления товаров и высокотехнологичной продукции. Это наглядно видно по структуре внешней торговли РФ:

Изменение концепции привело к тому, что вместо гайдаровской схемы покупки готовой продукции пришла схема приглашения в Россию иностранных производителей. Пусть, мол, локализуют свое производство у нас, а мы поучимся у них уму-разуму и цап-царапнем новейшие технологии.

Но, как говорится в народе: дурак думкою богатеет. Западные кампании же свои новейшие технологии аборигенам не повезли, а максимум, что сделали -- это организовали сборочные производства из готовых машинокомплектов и деталей. Или частично локализовали их производство на нашей территории. Причем, как правило, делали это на территориях бывших советских заводов. К примеру, московский "Рено" уместился всего на 1/8 бывшей заводской территории АЗЛК. От одной этой пропорции понятно, чем своё производство отличается от т.н. локализации чужого.

Понятно, что при таких подходах ничего цап-царапнуть не удастся в принципе, т.к. сама разработка продукта и технологий происходит не у нас, а в штаб-квартирах хозяев. В случае же закрытия бизнеса всё оборудование и технологическая оснастка будет вывезена. А что не будет вывезено, то будет неработоспособно без необходимого программного обеспечения (ПО).

В свете этого понятно, что никакой "Москвич" не будет возрожден, т.к. все собственные компетенции и кадры давно потеряны за 30 лет. Максимум, что смогут сделать российские "эффективные" манагеры -- это пригласить на место ушедшего "Рено" какого-то другого. Например, китайского или индийского производителя. Что выглядит насмешкой судьбы с учетом того, что в своей время именно СССР строил в Китае различные производства, включая автомобильные.




Но боюсь, что в нынешней ситуации к нам не придут даже китайцы, т.к. они тоже рискуют оказаться из-за этого под санкциями Запада и потерять для себя рынки США и Европы -- более важные, чем стремительно беднеющий потребительский рынок России.

Единственно правильный путь в этой ситуации -- это начать реально возрождать отечественное производство. Но любой здравомыслящий человек понимает, что это совершено невозможно при нынешнем строе и людях во власти. Те, кто поднялся на попиле советского наследства и распродаже природных богатств Родины на созидание не способны.
Название: Re: Отечественные автомобили
Отправлено: малик3000 от 23/03/23 , 19:43:19
Советский патриот

На открытом Путиным заводе "Мерседес" будут собирать китайские автомобили

Команда Владимира Путина подложила серьезную мину под российскую промышленность и в частности под автомобилестроение. Каким образом? Да, очень простым: под разговоры о никому не нужных советских галошах, в России уничтожались целые отрасли -- станкостроение, гражданское авиастроение, тяжелое машиностроение, производство подшипников и т.д.

Досталось и когда-то мощному советскому автопрому, который был практически уничтожен, а его останки были переданы транснациональным корпорациям, которые вместо создания производств полного цикла открыли на территории РФ свои отверточно-сборочные производства. А Владимир Владимирович даже лично участвовал в открытии одного из них в Московской обл.


(https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc/8116983/pub_641c3b403e6343361259ac1b_641c3b8254a4711c499d86e3/scale_1200)
И, конечно же это был "Мерседес-Бенц" -- мечта всех фарцовщиков и спекулянтов в СССР, которые потом и организовали нынешнее ООО "РФ".

Но недолго музыка играла и недолго фраер танцевал, как пелось в одной песне. Пришла в 2022 году расплата за антигосударственную политику, проводившуюся все последние 30 лет: транснациональные компании быстро закрыли свои производство, что сильно ударило по производству автомобилей в России:



(https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc/9427930/pub_641c3b403e6343361259ac1b_641c3cf1cea0f2341f482533/scale_2400)


Теперь производим только то, что не успели уничтожить за эти годы: Нивы, Лады-Гранты, Камазы, Уралы и Газели.

Однако, природа не терпит пустоты и теперь вместо западных корпораций к нам идут (https://iz.ru/1487054/anastasiia-lvova/kto-pod-krasnym-znamenem-na-zavode-mercedes-v-rf-mogut-nachat-sborku-avto-kompartii-knr) китайцы:На бывшем заводе Mercedes-Benz в Подмосковье начнут выпускать автомобили люксового бренда из Китая Hongqi («Хунци» -- переводится, как "Красное знамя"), который изначально производил машины для политической элиты Китая.Есть в этом событии своеобразный символизм, когда люди, чья профессия Родиной торговать, решили сменить себе хозяев, заодно поменяв немецкие "Мерседесы" на китайские "Красные знамена".
Название: Re: Отечественные автомобили
Отправлено: малик3000 от 16/07/23 , 16:57:52
АвтоВАЗ представил новейший российский автомобиль с рабочим названием 習近平.

АвтоВАЗ представил новейший российский автомобиль с рабочим названием 習近平.





(https://sun9-10.userapi.com/impg/wdxY2HIn1rWCpvuOexEw--KYBSZzKTvvSU0d7g/sd7NGHcetdg.jpg?size=807x468&quality=96&sign=e460a2b9876a28df0f41e1adae7e5a5e&c_uniq_tag=DOWeeGnNZqQunEfu8gt8f6uhi0VAI7xgYGXz0pzFmkM&type=album)
Название: Re: Отечественные автомобили
Отправлено: малик3000 от 03/08/23 , 20:16:06
Прекратить госзакупки зарубежных автомобилей для чиновников (https://colonelcassad.livejournal.com/8541550.html)
 

Путин потребовал прекратить госзакупки зарубежных автомобилей для чиновников.
(https://i.cenyavto.com/2022/02/CaP6-1068x601.jpg)

Также заявлено, что чиновникам необходимо пересаживаться на отечественные автомобили.
В свете восстановления части старых советских марок, под брендом которых будут выпускаться различные китайские автомобили ("Волга", "Москвич", "Победа" и т.д.") Собственно, если стоит задача прокачивать собственный автопром, через крупноузловую сборку китайских машин или же переход к частичной их локализации в России, то конечно же расход гос.средств на закупку машин у враждебных России стран должен быть прекращен.
Но подобные призывы мы слышали и ранее, но воз в значительной степени и ныне там. Война на Украине безусловно может подстегнуть полезные процессы в этом вопросе. Субъективно, в ближайшие годы мы увидим существенную китаизацию российского автомобильного парка.
В вопросе производства, надо конечно стремиться к локализации производства китайских марок в России, уходя от крупноузловой сборки.

В общем, посмотрим, как на практике смогут добиться отказа чиновников от зарубежных автомобилей, особенно если учитывать, что для частных нужд, нет большой проблемы купить машины любых западных марок через Китай или Среднюю Азию.
Название: Re: Отечественные автомобили
Отправлено: малик3000 от 07/08/23 , 16:34:26
Отечественный автопром? (https://norg-norg.livejournal.com/993956.html)



Путин велел пересадить российских чиновников на отечественные автомобили.

 (https://ic.pics.livejournal.com/norg_norg/69889894/727702/727702_600.jpg)

Третьего дня наше Сказочное Всё, вступив на скользкую дорожку популизма им. Бориса Немцова (кстати, где он?), вслед за ним пожелав, чтобы российские чиновники срочно пересели на продукцию отечественного автопрома (кстати, где он?) изрядно тем самым честных граждан позабавив:


Управление делами [Президента] обратились с просьбой закупки продолжить и сделать упор, по сути, на автомобили иностранного производства, продолжить такую практику. Я сказал, что это должно быть абсолютно исключено и все чиновники страны должны ездить на отечественных автомобилях. Где-то будет поскромнее, чем раньше, – ничего страшного, наоборот, даже хорошо. Всё наше замечательное чиновничество должно понимать, что нужно стремиться к развитию отечественных брендов, отечественных автомобилей и другой отечественной продукции.

И уже мало кто помнит, что именно этот Сказочный Персонаж был одним из могильщиков отечественного автопрома, запуская сюда иностранные бренды в массовом порядке.

(https://ic.pics.livejournal.com/norg_norg/69889894/727950/727950_600.jpg)

И если при том же Немцове отечественный автопром, доставшийся в наследство от "проклятого совка", худо-бедно еще существовал - то теперь он уничтожен более чем полностью.

(https://ic.pics.livejournal.com/norg_norg/69889894/728289/728289_300.jpg)

Ведь КаноничноЪ, с точки зрения моральных пидарасов и примкнувших к ним малолетних долбоёбов, СССР не выпускал ничего, кроме нахер никому не нужных галош, в которых нигры в Африке ходили по горячему песку. (с)

И, блядь, хоть ссы в глаза. При том, что 40% продукции АвтоВАЗа шло на экспорт. А 40% всех самолетов в мире были советского производства. Полностью, вплоть до последней гайки. А что сейчас? Сколько сейчас в "отечественном автопроме" отечественного?

Это наглядно показывает график производства "отечественных" автомобилей, когда после известных событий иностранные автопроизводители и поставщики комплектующих ушли из России.

(https://ic.pics.livejournal.com/norg_norg/69889894/728428/728428_600.jpg)

Нельзя же называть переклеивание шильдиков на китайских ахтунгмобилях отечественным производством (при цене в 4 (четыре!) раза выше, произведенного в Китае)? Или - можно? )

Не отстают от Главного Сказочника в процессе веселения честных граждан и те самые чиновники, которых он намерялся пересажать пересадить.
=======================================================================

Калининградский губернатор Алиханов о поручении Путина пересадить чиновников на отечественные автомобили:

«Я уже езжу на отечественном автопроме — сейчас у меня калужский Volkswagen Tiguan, а до этого был Mitsubishi Outlander тоже российского производства».

А еще Mercedes саратовского производства.

t.me/norg_norg/4914

Название: Re: Отечественные автомобили
Отправлено: малик3000 от 13/03/24 , 11:10:10
О последствиях политики "Зачем нам ваше советское -- мы всё за рубежом купим!" (https://burckina-new.livejournal.com/3091089.html)
 (https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc/271828/pub_65f12bb310c9542b72268c02_65f131298bdbff4a8a30a6ee/scale_1200)
Один великий геополитик недавно жаловался, как его "кинули, просто обманули"(с) его бывшие западные партнеры. Причем, делали такое с ним на протяжении десятилетий.
 
Но это только часть правды. Полная же правда заключается в том, что нашего доверчивого нацлидера обманывают не только чужие, но свои. Обман, как правило заключается в излишне розовой картине мира, которую доносят до нашего хорошего царя его плохие бояре.

Один из последних таких примеров -- это жизнерадостный (а иначе царь сердито ручку бросит) доклад (http://kremlin.ru/events/president/news/73600) Собянина о "хорошем росте" в автомобилестроении.

Между тем, дела с производством китайских автомобилей с шильдиком "Москвич" обстоят очень плохо: бизнес оказался убыточным (https://www.interfax.ru/business/947269). А общее производство автомобилей в РФ упало до уровня начала 70-х годов прошлого века:
(https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc/271828/pub_65f12bb310c9542b72268c02_65f12be40050982f072d43fc/scale_1200)
Но вернемся к афере с "Москвичем". Рожденные барыжить теперь пытаются найти (https://www.rbc.ru/business/13/03/2024/65f04cb59a794707adce6707) еще одного китайского донора, чтобы выйти хоть на какую-то прибыль.

Это, конечно, просто удивительно, как люди годами рассказывавшие про советские галоши, теперь сами ничего не могут сделать сперва без западных, а теперь и без китайских "партнеров".

Так всегда бывает, когда к власти приходят люди с ментальностью африканских царьков, продающих природные богатства в обмен на цветные бусы.