Форум 17 Марта

Общий форум => ИСКУССТВО => Тема начата: Белогвардеец от 21/09/09 , 14:35:35

Название: Искусство и антиискусство
Отправлено: Белогвардеец от 21/09/09 , 14:35:35
В этой теме хочу предложить публиковать образцы искусства и антискусства!

Картины бездарности Казимира Малевича, который считается даунами искусствоведами одним из гениальных художников и картины мазьня которого стоит десятки миллионов долларов, привожу только три картины, так как участников форума может тошнить, если они будут смотреть все его треугольники, круги, прямоугольники и прочее дерьмо искусство:

(http://s02.radikal.ru/i175/0909/ea/1227a26958ab.jpg)

(http://i082.radikal.ru/0909/12/d72e052474eb.jpg)

(http://i009.radikal.ru/0909/87/8852ba037002.jpg)

Картины никому неизвестных детей (нашёл в интернете):
(http://s57.radikal.ru/i158/0909/96/d6b566e62288.jpg)

Картины Адольфа Гитлера, которого не взяли в художественное училище:
(http://s57.radikal.ru/i155/0909/82/71da73841888.jpg)

(http://i075.radikal.ru/0909/4e/ed09c23466a3.jpg)

(http://s47.radikal.ru/i115/0909/e0/b5331271ef26.jpg)

Картины некоторых русских художников:
(http://i066.radikal.ru/0909/f7/4a3effc4a777.jpg)

(http://i054.radikal.ru/0909/f8/16f5b39b4d5d.jpg)

(http://i055.radikal.ru/0909/3a/537106433f6d.jpg)
(Это не ГУЛАГ, картина называется "Апофеоз войны")
Название: Re: Искусство и антиискусство
Отправлено: Ладога от 21/09/09 , 15:15:02
Русские художники -
Васнецов
Шишкин
Верещагин....

По поводу Гитлера...А если бы его приняли в художественную академию?


а вот еще "творчество"

памятник мандельштаму в Москве

(http://i043.radikal.ru/0909/5b/112edff26541.jpg) (http://www.radikal.ru)

О жидовском беспредметном арте вообще говорить не стоит..Удивляет одно что делают их подмалёвки в Русском музее СПб :-\
_______________________________________________________________________

"Потому что русским «мало родиться – надо ещё и СТАТЬ». ;)
 Причём «стать русским» означает – «приобщиться к великой русской культуре», а дальше выясняется, что «великая русская культура» - это ПРЕЖДЕ ВСЕГО «Пастернак и Мандельштам» (или, во всяком случае, это НЕОБХОДИМАЯ часть «русской культуры»).

Гордиться же тем, что ты русский, будучи «гопником и быдлом» (то есть не приобщившись к Пастернаку и Мандельштаму, а также приравненных к ним), строжайше возбраняется, ибо асисяй.

Заметим: такие гипертребования предъявляются ТОЛЬКО к русским. Еврей приобщён к «пастернаку» по дефиниции – как единоплеменник. Любой еврей – природный «пастернак». А вот русскому надо ещё ПОЛУЧИТЬ РАЗРЕШЕНИЕ у ВЛАДЕЛЬЦЕВ «необходимой части русской культуры», то есть у уважаемых хозяев пастернакомандальшамства.

Сколько стоит такое разрешение и в чём платить – мы тоже знаем, ага. Обычно «русский по культуре», который «право имеет быть русским» - враг русских по крови, которые прав никаких не имеют.

http://krylov.livejournal.com/1862377.html
Название: Re: Искусство и антиискусство
Отправлено: Ладога от 21/09/09 , 15:20:40
не знаю кто автор, но как подмеченно ;D
по моему это "жид" из Венецианского купца" Шекспира
(http://i034.radikal.ru/0909/b2/447e694f2bb9.jpg) (http://www.radikal.ru)

Вот если костюмчик сменить на современный то просто вылитый Березовский ;D
Название: Re: Искусство и антиискусство
Отправлено: Ладога от 21/09/09 , 16:06:28
Павел Рыженко родился в 1970 г. в Калуге.
В 1982 г. поступил в Московскую среднюю художественную школу при институте имени Сурикова. В 1990 г. - в Российскую академию живописи, ваяния и зодчества, учился у профессора, народного художника России И.С. Глазунова. В 1996 г. защитился дипломной картиной "Калка". С 1996 г. по 1999 г. - годы самостоятельной творческой деятельности. С 1999 г. преподаёт в Российской Академии Живописи, Ваяния и Зодчества на кафедре Композиции.
(http://s56.radikal.ru/i154/0909/64/a1a5ab102ae0.jpg) (http://www.radikal.ru)

(http://s48.radikal.ru/i120/0909/5b/d6246113ec75.jpg) (http://www.radikal.ru)

(http://s39.radikal.ru/i084/0909/d5/7fcd8de527b8.jpg) (http://www.radikal.ru)

(http://s61.radikal.ru/i174/0909/c2/7a5af09cc30f.jpg) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: Искусство и антиискусство
Отправлено: vasily ivanov от 22/09/09 , 12:56:09
(http://www.livejournal.ru/static/files/themes/quote/15758_04.jpg)

Картина Маурицио Кателлана
Название: Re: Искусство и антиискусство
Отправлено: vasily ivanov от 22/09/09 , 20:37:54
ИСКУССТВО НЭЗАЛЭЖНИКОВ
Памятник гетману Сагайдачному в Севастополе  ;D

(http://fcr.org.ua/d/3694-2/200806101099.jpg)

(http://s42.radikal.ru/i096/0902/60/0f5bd1bc5db8.jpg)
Название: Re: Искусство и антиискусство
Отправлено: Ashar1 от 23/09/09 , 17:56:27
Предлагаю товарищам ознакомиться с "демократическими" афишами и ужаснуться ценам на билеты. Поневоле скажешь: либер - искусство принадлежит ворам. Неужели кто - то из русских людей пойдёт на концерт "сэра" - педераста Элтона?!
_________________________________________
ЗАКАЖИТЕ БИЛЕТЫ НА КОНЦЕРТ (495) 22З_92+З7
Хулио Иглесиас, 1 октября, Олимпийский, 3500-50000 р.
Элтон Джон, 07 октября, Олимпийский, 4500-50000 р.
Группа ВОСКРЕСЕНЬЕ – 30 лет, 24 сентября, Лужники, 6500-17000 р.
Юбилей ИРИНЫ РОДНИНОЙ ,26 сентября, Ходынка, 3500-6000 р.
Владимир Спиваков приглашает, 25 сент., 1,5,7 окт., Дом Музыки, 6500-17500 р.
Магия Фламенко (танц, шоу), 5-7 октября,Театр Эстрады, 4900-15800 р.
Созвездие теноров, 7 октября, Дом Музыки, Камерный зал, 2500-5000 р.
Слава Полунин, КОНГРЕСС ДУРАКОВ, 9-14 октября, Театр Сац, 5000-12000 р.
Александр МАЛИНИН, 8 октября, Театр Золотое кольцо, 5000-7000 р.
Тамара ГВЕРДЦИТЕЛИ, 9 октября, Дом Музыки, 4500-12000 р.
Александр РОЗЕНБАУМ, 9-18 октября, Театр Армии, 3500-12000 р.
Группа «Procol Harum», 13 октября, Лужники, 4500-9500 р.
Мужской балет МИХАЙЛОВСКОГО (гастроли), Дом Музыки, 15 окт., 4500-9000 р.
Сплин, 3 октября, Олимпийский, 4000-7500 р.
Олег Митяев, 3 октября, Театр Золотое кольцо, 4500-5000 р.
Ранетки, 4 октября, СК Олимпийский, 3000-12000 р.
Сергей ПЕНКИН, 17 октября, Театр Золотое кольцо, 5000-7000 р.
Цирк Дю Солей (ВАРЕКАЙ) в Лужниках, 25 октября-15 ноября, 5500-17000 р.
Дмитрий ХВОРОСТОВСКИЙ, Кремль,19-22 ноября, 5000-30000 р.
Григорий ЛЕПС, Олимпийский, 20 ноября, 5000-35000 р.
 
АФИША - ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ КОНЦЕРТЫ (495) 22З-92`37
Геннадий Хазанов, 24 сентября, Театр Эстрады, 4500-7500 р.
Михаил Жванецкий, 26 сентября, КЗ Барвиха
Михаил Задорнов, 23-25 сентября, Содружество Актеров Таганки, 3500-5500 р.
Юмор.шоу СМЕЯТЬСЯ РАЗРЕШАЕТСЯ, 27 сентября, МЕРИДИАН, 3500-5500 р.
КВН, 30 сентября, 1, 20, 21 октября, Театр Российской Армии, 3000-9500 р.
Елена Степаненко и Евгений Петросян, 2 октября, Театр Эстрады, 3000-6500 р.
Слава Полунин, 9-14 октября ,Театр Сац, 5000-12000 р.
 
АФИША - ТЕАТРАЛЬНЫЕ ПРЕМЬЕРЫ (495) 223_92~37
Вишневый сад (ПРЕМЬЕРА!!!), Ленком, 2500-6500 р.
Ladies` Night Только для женщин (комедия с мужским стриптизом, (Г. Куценко, Д. Марьяновв, В. Разбегаев и др), т-р Моссовета, 19,26 октября, 4500-11000 р.
Монте КРИСТО (мюзикл МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА!!!) т-р ОПЕРЕТТЫ, 7-18 окт., 3500-9000 р.
КРАСАВИЦА и ЧУДОВИЩЕ (мюзикл ), МДМ, с 25 сентября, 5500-6000 р.
Юнона и Авось, (Д. Певцов, А. Большова), Ленком, 25,26 октября, 4500-9500 р.
ЖЕНИТЬБА (И Чурикова, А. Захарова, В.. Раков), Ленком, 10,11 октября, 3500-7000 р.
ВИЗИТ ДАМЫ (ПРЕМЬЕРА!!!), Ленком, 12,27-28 октября, 3500-6700 р.
ГАСТРОЛИ БДТ им.Товстоногова в Малом театре (спектакли КВАРТЕТ, КОПЕНГАГЕН и др, актеры, А.Фрейндлих, О.Басилашвили) 20-26 сентября, 4500-7500 р.
 
АФИША ДЕТЯМ (495) 223-92`37
ШОУ ДЕЛЬФИНОВ, дельфинарий, СБ, ВС 12.00,14.00,16.00, 1-2 ряд, 1200 р.
ЦИРК ВЕРНАДСКОГО (МИР УДИВИТЕЛЬНЫХ ДРУЗЕЙ), СР, ПТ,СБ,ВС 15.00 и 19.00 ПРЕМЬЕРА с 19 сентября!!! 1900-4200 р.
ЦИРК НА ЦВЕТНОМ БУЛЬВАРЕ (ЦИРК НА ЛЬДУ) ПРЕМЬЕРА !!! с 24 октября, 2500-4800 р.
Цирк Дю Солей (ВАРЕКАЙ) в Лужниках, 25 октября-15 ноября, 5500-17000 р.
 
Доставка билетов с 9.00 до 20.00
---------------------------------------------------
Итого: самый "недорогой" детский билет стоит 1200 рубликов, самый дешёвый взрослый - 3500. В позднем Советском Союзе детский билет стоил не более рубля, а взрослый не более пяти рублей. Вот, что мы имели, и что потеряли.
Название: Re: Искусство и антиискусство
Отправлено: Ладога от 24/09/09 , 15:16:37
Если судить по этим ценам студентам никакого приобщения к культуре не светит. :(

Еще замечательные работы

(http://s58.radikal.ru/i159/0909/c0/7c361f224e14.jpg) (http://www.radikal.ru)

(http://i033.radikal.ru/0909/0f/64c7dc98ae94.jpg) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: Искусство и антиискусство
Отправлено: MALIK54 от 02/10/09 , 12:47:43
Иосиф Бродский. Представление

Михаилу Николаеву

Председатель Совнаркома, Наркомпроса, Мининдела!
Эта местность мне знакома, как окраина Китая!
Эта личность мне знакома! Знак допроса вместо
тела.
Многоточие шинели. Вместо мозга - запятая.
Вместо горла - темный вечер. Вместо буркал - знак
деленья.
Вот и вышел человечек, представитель населенья.
Вот и вышел гражданин,
достающий из штанин.

"А почем та радиола?"
"Кто такой Савонарола?"
"Вероятно, сокращенье".
"Где сортир, прошу прощенья?"

Входит Пушкин в летном шлеме, в тонких пальцах -
папироса.
В чистом поле мчится скорый с одиноким пассажиром.
И нарезанные косо, как полтавская, колеса
с выковыренным под Гдовом пальцем стрелочника
жиром
оживляют скатерть снега, полустанки и развилки
обдавая содержимым опрокинутой бутылки.
Прячась в логово свое
волки воют "E-мое".

"Жизнь - она как лотерея".
"Вышла замуж за еврея".
"Довели страну до ручки".
"Дай червонец до получки".

Входит Гоголь в бескозырке, рядом с ним -
меццо-сопрано.
В продуктовом - кот наплакал; бродят крысы,
бакалея.
Пряча твердый рог в каракуль, некто в брюках
из барана
превращается в тирана на трибуне мавзолея.
Говорят лихие люди, что внутри, разочарован
под конец, как фиш на блюде, труп лежит
нафарширован.
Хорошо, утратив речь,
Встать с винтовкой гроб стеречь.

"Не смотри в глаза мне, дева:
все равно пойдешь налево".
"У попа была собака".
"Оба умерли от рака".

Входит Лев Толстой в пижаме, всюду - Ясная
Поляна.
(Бродят парубки с ножами, пахнет шипром
с комсомолом.)
Он - предшественник Тарзана: самописка -
как лиана,
взад-вперед летают ядра над французским
частоколом.
Се - великий сын России, хоть и правящего класса!
Муж, чьи правнуки босые тоже редко видят мясо.
Чудо-юдо: нежный граф
Превратился в книжный шкаф!

"Приучил ее к минету".
"Что за шум, а драки нету?"
"Крыл последними словами".
"Кто последний? Я за вами".

Входит пара Александров под конвоем Николаши.
Говорят "Какая лажа" или "Сладкое повидло".
По Европе бродят нары в тщетных поисках параши,
натыкаясь повсеместно на застенчивое быдло.
Размышляя о причале, по волнам плывет "Аврора",
чтобы выпалить в начале непрерывного террора.
Ой ты, участь корабля:
скажешь "пли!" - ответят "бля!"

"Сочетался с нею браком".
"Все равно поставлю раком".
"Эх, Цусима-Хиросима!
Жить совсем невыносимо".

Входят Герцен с Огаревым, воробьи щебечут
в рощах.
Что звучит в момент обхвата как наречие чужбины.
Лучший вид на этот город - если сесть
в бомбардировщик.
Глянь - набрякшие, как вата из нескромныя
ложбины,
размножаясь без резона, тучи льнут к архитектуре.
Кремль маячит, точно зона; говорят, в миниатюре.
Ветер свищет. Выпь кричит.
Дятел ворону стучит.

"Говорят, открылся Пленум".
"Врезал ей меж глаз поленом".
"Над арабской мирной хатой
гордо реет жид пархатый".

Входит Сталин с Джугашвили, между ними вышла
ссора.
Быстро целятся друг в друга, нажимают на собачку,
и дымящаяся трубка... Так, по мысли режиссера,
и погиб Отец Народов, в день выкуривавший пачку.
И стоят хребты Кавказа как в почетном карауле.
Из коричневого глаза бьет ключом Напареули.
Друг-кунак вонзает клык
в недоеденный шашлык.

"Ты смотрел Дерсу Узала?"
"Я тебе не все сказала".
"Раз чучмек, то верит в Будду".
"Сукой будешь?" "Сукой буду".

Входит с криком Заграница, с запрещенным
полушарьем
и с торчащим из кармана горизонтом, что опошлен.
Обзывает Ермолая Фредериком или Шарлем,
Придирается к закону, кипятится из-за пошлин,
восклицая: "Как живете!" И смущают глянцем плоти
Рафаэль с Буанаротти - ни черта на обороте.
Пролетарии всех стран
Маршируют в ресторан.


и т.д.   

И ЭТА ХУ-НЯ на десятках страниц,и за ЭТО вручались НОБЕЛЕВСКИЕ премии !!!!!!!!

веселятся жиды...
Название: Re: Искусство и антиискусство
Отправлено: MALIK54 от 03/10/09 , 12:09:26
несколько дней листаю бродского и его собрата по перу , шнобелю и шнобелевской премии-пастернака.Видно что не русские,а русскоязычные.У русского так складывать слова и фразы не получится
Интересно,а почему их сразу то на историческую родину не отфутболили?
Название: Re: Искусство и антиискусство
Отправлено: MALIK54 от 17/05/10 , 16:52:53

Профессиональное мнение
Два проктолога долго рассматривают картину Малевича, потом один говорит другому:
- Да ну, коллега! Совсем не похоже!
Название: Re: Искусство и антиискусство
Отправлено: MALIK54 от 19/05/10 , 00:53:19
(http://img255.imageshack.us/img255/5637/6c0rgipjstid.jpg)
из комментариев на демотивации: вообще никогда не понимал абстракцию, ибо это полнейшая иб ! та, и размыв красок по холсту, любой долбае ! ина это может сделать. Но НЕТ же! "Истиные ценители искусства" видят в этом "шедевре" настроение , и состояние души художник в тот момент когда он на каклякал эту поиб ! нь.
http://www.demotivation.ru/6c0rgipjstidpic.html
Название: Re: Искусство и антиискусство
Отправлено: vasily ivanov от 26/05/10 , 22:06:29
летят жиды пархатые за малыми ребятами...  :D

(http://www.pravda.ru/images/photo/2/6/0/126260.jpeg?ts=1274865498)

(http://www.pravda.ru/images/photo/2/4/2/126242.jpeg?ts=1274865306)

(http://www.pravda.ru/images/photo/2/3/7/126237.jpeg?ts=1274865527)

В Питере поставили  памятник Мандельштаму и его жене  ;D

"Автором скульптуры под названием «Памятник любви» стала голландская мастерица Ханнеке де Мюнк ее супруг график Ситсе Х. Баккер" (с).
Название: Re: Искусство и антиискусство
Отправлено: MALIK54 от 03/06/10 , 18:22:00
олько такого памятника и достойны!
Название: Re: Искусство и антиискусство
Отправлено: MALIK54 от 19/06/10 , 18:27:19

Современная живопись - это когда покупаешь картину, чтобы закрыть дыру в стене, и приходишь к выводу, что дыра выглядит лучше.
Название: Re: Искусство и антиискусство
Отправлено: vasily ivanov от 15/07/10 , 00:10:31

Главный хасидский раввин РФ считает, что организаторов богохульной выставки «Запретное искусство» нужно оградить от судебного преследование. Суды, по его мнению должны заниматься преступлениями совершенными на националистической и расистской почве, а не трогать художников – богохульников.


"Бороться через судебную систему с художниками, что бы они ни нарисовали, это, скажем так, некоторое преувеличение. Здесь мы имеем дело с конфликтом морального порядка: думаю, что правильный путь борьбы с подобными проявлениями - это путь морального осуждения, а не судебного преследования", - заявил Б.Лазар корреспонденту "Интерфакс-Религия" в понедельник.

"В нашем обществе, к сожалению, еще очень много насилия, в том числе насилия на националистической или расистской почве. Когда далеко не все такого рода инциденты доходят до суда и далеко не все виновные получают справедливое наказание, полагаю, что не стоило идти в суд против организаторов художественной выставки", - сказал главный раввин.

Напомним, что Таганский суд Москвы в этот понедельник признал виновными экс-директора музея и Общественного центра им. Сахарова Юрия Самодурова и бывшего завотделом новейших течений Третьяковской галереи Андрея Ерофеева. Суд посчитал, что представленные на организованной ими выставке "Запретное искусство" экспонаты оскорбляли чувства верующих, и приговорил А.Ерофеева и Ю.Самодурова к штрафам в 150 тыс. и 200 тыс. рублей соответственно.

http://www.rus-imperia.info/news/id3790.html
Название: Re: Искусство и антиискусство
Отправлено: MALIK54 от 07/08/10 , 18:24:33
(http://anticomprador.ru/_ph/3/2/808241941.jpg)
Название: Re: Искусство и антиискусство
Отправлено: MALIK54 от 01/12/11 , 17:06:20
Не про Ёлочные Игрушки
1 декабря 2011

Немножко расскажу как наше, хорошее наше, возвращается к нам как не наше.
Скоро новый год. Будут дарить подарки. Корпоративы и все такое. Есть мода в крупных компаниях, быдлу шапусика дешового и какую нибудь х... китайскую, а уважаемые люди, дарят друг другу элитные или ручной работы елочные игрушки.

В СССР был такой художник Зарубин, который практически один создал новогднюю стилистику без Санта Клаусов. Примерно вот такую.
(http://retropost.ru/i/newyear/80zdqi.jpg)

А это пример зарубежной продукции 
(http://www.mdk-arbat.ru/store/Image/3223.jpg)  от компании с глубокими традициями работающей в сегменте “быдлу мы не по карману”

Эта компания, подрезала все хиты от Зарубина. Я только один пример привел. Цена за одну игрушку кстати примерно 4000-5000 руб.
Мы получаем уже как зарубежное, созданные у нас образы. Причем это зарубежное для высокого соц.статуса, что заставляет в силу законов природы ореинтроватся на такой статус, связывая его с зарубежным товаром и раболепствовать. Зарубежная компания под это дело, рассказывает о своих глубоких традициях и мастерах художественых образов. Про то что украдено у Зарубина не слова.

http://www.berkem.ru/kamrad-iktomi-ne-pro-jolochnye-igrushki/#comments
Название: Re: Искусство и антиискусство
Отправлено: Админ от 27/11/16 , 20:24:32
(https://cs7066.vk.me/c638917/v638917240/b888/pAu0QoDeoH0.jpg)*
Название: Re: Искусство и антиискусство
Отправлено: MALIK54 от 14/12/16 , 13:40:41
Тяжело поверить, но это мрамор (https://pbs.twimg.com/media/Czn-8LhXAAAiDBY.jpg)[/size][/color]

pbs.twimg.com — А скульптору было 23 года. Похищение Прозерпины (The Rape of Proserpina) — мраморная скульптура Джованни Бернини, создавалась в 1621—1622 годах. Находится в галерее Боргезе (Рим). Высота статуи 295 см. Это вам не яйца к асфальту прибивать и куриц в вагину совать.
(https://pbs.twimg.com/media/Czn-8LhXAAAiDBY.jpg)
Название: Re: Искусство и антиискусство
Отправлено: малик3000 от 21/12/21 , 17:21:12




Про современные задачи искусства в России. (https://bulochnikov.livejournal.com/5294333.html)




Вначале цитата:

Взято у Гоблина на сайте: http://oper.ru/ (http://oper.ru/)

Виссарионыч отвечает на вопросы советских писателей:

"Сталин: Говоря о дальнейшем развитии советской литературы и искусства, нельзя не учитывать, что они развиваются в условиях невиданного еще в истории размаха тайной войны, которую сегодня мировые империалистические круги развернули против нашей страны, в том числе в области литературы и искусства. Перед иностранной агентурой в нашей стране поставлена задача проникать в советские органы, ведающие делами культуры, захватывать в свои руки редакции газет и журналов, оказывать решающее воздействие на репертуарную политику театра и кино, на издание художественной литературы. Всячески препятствовать выходу в свет революционных произведений, воспитывающих патриотизм и поднимающих советский народ на коммунистическое строительство, поддерживать и продвигать в свет произведения, в которых проповедуется неверие в победу коммунистического строительства, пропагандируется и восхваляется капиталистический способ производства и буржуазный образ жизни.

В то же время перед иностранной агентурой поставлена задача добиваться в произведениях литературы и искусства пропаганды пессимизма, всякого рода упадничества и морального разложения.

Один ретивый американский сенатор сказал: "Если бы нам удалось показать в большевистской России наши кинофильмы ужасов, мы бы наверняка сорвали им коммунистическое строительство". Недаром Лев Толстой говорил, что литература и искусство - самые сильные формы внушения.

Надо серьезно подумать, кто и что у нас сегодня внушает при помощи литературы и искусства, положить конец идеологическим диверсиям в этой области, до конца пора, по-моему, понять и усвоить, что культура, являясь важной составной частью господствующей в обществе идеологии, всегда классовая и используется для защиты интересов господствующего класса, у нас для защиты интересов трудящихся - государства диктатуры пролетариата.

Нет искусства ради искусства, нет и не может быть каких-то "свободных", независимых от общества, как бы стоящих над этим обществом художников, писателей, поэтов, драматургов, режиссеров, журналистов. Они просто никому не нужны. Да таких людей и не существует, не может существовать.

Те же, кто не может или не хочет в силу пережитков, традиций старой контрреволюционной буржуазной интеллигенции, в силу неприятия и даже враждебности по отношению к власти рабочего класса преданно служить советскому народу, получат разрешение на выезд на постоянное место жительство за границу. Пусть они там воочию убедятся, что означают на деле утверждения о пресловутой буржуазной "свободе творчества" в обществе, где все продается и покупается, а представители творческой интеллигенции полностью в своем творчестве зависят от денежного мешка финансовых магнатов."


 Ещё один аспект информационного поля: Кроме иностанной пропоганды на российскую аудиторию, существует и внутренний аспект.

Сейчас в экономике остро встал вопрос с кадрами. Рабочие высоких разрядов получают на хороших местах и по 70 тыр, и больше. Но не их найти. Заводы заказы не берут. Делать некому. Кадры наши промышленники не готовят, а только друг у друга переманивают. Отсюда и цены на рабсилу. Большинству офисных работников такие зарплаты только снятся. И в то же время сейчас в РФ нет более НЕ востребованных профессий чем юрист и экономист. А посмотрите на конкурсы в вузах! А куда все мамашки своих недорослей за взятки пихают?
 Всё от того, что во всех сериалах главные герои - красавцы-блондины атлетического сложения лет 35и.  (Или, на худой конец, юристы.) Живущие насыщенной сексуальными приключениями жизнью. Естественно, все они банкиры. Как тут устоять? А если работаешь не в банке - значит быдло. Если при этом не юрист, конечно. (А кто у нас в России отвечает за СМИ?)

Тут нужен ещё и ПиАр соответствующих профессий. Для правильного функционирования экономики. (Про здоровый образ жизни пока промолчу.)

Путин тоже озаботился этой проблемой. Сказал, что будут выделять деньги на создание соответствующих произведений искусства, создающих нужный настрой в обществе.

 Но не сработает это. Нет, соответствующие сериалы, конечно, создадут. Надо же бабло попилить. Но пропагандистского эффекта не будет. Потому что бабло будут пилить детки корифеев культуры с комплексом звёздности, воспитанным с детства многочисленными няньками и гувернантками. К тому же в большинстве своём педерастов. Что они могут рассказать интересного о простом народе, которого они все совершенно искренне считают тупым быдлом? Вопрос риторический. Можно не отвечать.

В Италии после войны в результате всеобщего обнищания и послевоенной разрухи много интеллектуалов оказалось среди таких же неимущих представителей народа. Поднабрались там знания жизни и фактуры. И вот результат: появилась целое направление в искусстве под названием "неореализм" И целая плеяда великих режиссёров. В их фильмах, кстати, очень интересных для зрителя того времени (и не только), представители народа не были ни быдлом, ни дураками, и не картонными схематическими персонажами. А очень интересными живыми людьми.
  В следующем поколении деятелей искусства всё это было утрачено. Реализм совсем исчез ввиду полного незнания реальности более поздними творцами. И приходится завлекать зрителя сталлонями, терминаторами и прочими картонными куклами.

 Сталин тоже понимал суть проблемы. Но он решал этот вопрос по другому. Он создал систему отбора талантов из народа. Для внедрения их в мир искусства на приоритетных началах. И появилось много пролетарских писателей, а в последствии много лейтенантской прозы, много солдатской прозы. Всё это было интересно современникам и хорошо читалось. Читатель узнавал в произведениях себя и получал ответы на свои жизненные вопросы. Отсюда и знаменитые тиражи советской литературы тех лет.

 И пока Путин, или ЕР, или ещё кто не создадут подобную систему, кидать бабло на культуру будет пустой тратой денег. Всё расхватают мощные околокультурные кланы, которые никогда не допустят до СМИ и денег никого постороннего. (Кстати, пианист Петров, как то в интервью сказал, что и в РФ, и на западе, всё театральное, эстрадное  и исполнительское искусство поделено между мощными кланами, основой которых являются гомосексуальные связи между собой.  Петров знает, о чём говорит. А которые не педерасты в РФ, те Пугачиху облизывают. Чтобы их не опедерастили в процессе карьеры).

 Конечно, сегодня надо делать поправку на время и упирать надо не на литературу, а на телевидение и создание телесериалов.

Но без радикальной замены нашей гниющей "культурной" элиты на здоровую, о моральном оздоровлении общества (и даже решении демографической проблемы) можно забыть.

 Впрочем, за демографию уже отчитались в прошлом квартале. Демография неуклонно улучшается. Можно и забыть, и забить.
Название: Re: Искусство и антиискусство
Отправлено: малик3000 от 17/05/22 , 17:11:58
Оперный певец потребовал зачистки вражеской российской быдлокультуры (https://ss69100.livejournal.com/6058089.html)

Наконец-то и признанные русские певцы начинают публично высказываться о тлетворном влиянии на граждан России „творчества” иудейских представителей попсовых подмостков.

Из аннотации.

Оперный певец и педагог Сергей Москальков разгромил этот поп-кагал, который нам из года в год впаривают с экранов федеральных телеканалов.
https://www.youtube.com/v/ICdcn2GAybQ&feature=emb_logoОперный певец и педагог Сергей Москальков
разгромил нашу попсу с ее „патриотическим” репертуаром
[size=inherit !important]


 https://www.youtube.com/watch?time_continue=14&v=ICdcn2GAybQ&feature=emb_logo

Под катом то же видео в формате ЖЖ на случай очередного каприза Житуба. [/size]
Название: Re: Искусство и антиискусство
Отправлено: малик3000 от 26/08/22 , 12:41:09
Жидовскую быдлокультуру - вон из России!!! (https://ss69100.livejournal.com/6218930.html)

[/color]Если выражаться неполиткорректно, т.е. открыто и честно, то не только современная эстрада, но и позднесоветская уже где-то с середины 70-х годов подверглась атаке глобальной мафиозной группы - иудеев.
[/color](https://ic.pics.livejournal.com/ss69100/44650003/3484410/3484410_600.jpg)
[/color]А иудеи, как известно, это носители человеконенавистнической идеологии иудаизма. Расистской идеологии. Эти субъекты планомерно идут к захвату власти на планете. И одним из методов этого захвата - расчеловечивание населения посредством гнусной пошлой, совершенно аморальной культуры.
[/color]
Это если неполиткорректно. А так,.. можно долго рассуждать о нравственности, патриотизме, духовности и прочих подобных материях, которые можно обнаружить у современных лицедеев лишь используя мощный микроскоп.

Или рассуждать о том, что культура и бизнес - вещи несовместные. Культура, отражающая цели страны, должна содержаться государством. А там, где бизнес - там культуры не может быть по определению.

Причём схожий феномен захвата культурных подмостков наблюдается и в остальных странах Европы. И не позднее написания Шикльгрубером своей книги „Моя борьба”, в которой приведены множественные примеры фактов проникновения аморальных иудейских граждан в образование, культуру, финансы и пр.

С одним и тем же итогом: внедрение аморальных, безнравственных методов и смыслов, вследствие чего наблюдалось и наблюдается падение нравов в обществе.

Жидовскую быдлокультуру - вон из России!!!


Какой шоу-бизнес нам нужен? Этот вопрос особенно остро встал с началом спецоперации на Украине.



Когда, как ожидалось, наши звезды массовой культуры поддержат свою страну, а они, скажем так, поддержали, но не все и не сразу. А некоторые, наоборот, «испугались» и даже временно улетели в Израиль.Однако искренний ответ на этот вопрос может быть только один: никакой. Никакой шоу-бизнес нам не нужен.

И дело не в спецоперации. Дело в том, что в шоу-бизнесе мы всегда будем заниматься «импортозамещением» и никогда не сможем создать чего-то ценного и оригинального. Наши поп-певички и поп-певцы всегда будут бледной копией западных звезд.

Наши «коммерческие фильмы» – более или менее (чаще менее) удачное подражание голливудским блокбастерам.

Наши шоу слизаны с европейских и американских прототипов. Так было, есть и будет. И решения этой проблемы нет. В парадигме шоу-бизнеса мы всегда отстающие, догоняющие, подражающие, копирующие.
Потому что шоу-бизнес имеет очень слабые корни в российской культуре. Почти никаких корней. Зато, напротив, очень логично и естественно вырастает из европейских средневековых практик.

Дело в том, что западный шоу-бизнес есть прямой продолжатель «цирка уродов» на ярмарках в европейских городах.
В европейских городах на протяжении веков проводились ярмарки. Ярмарки предусматривали «культурно-развлекательную» программу. Это были шуты, скоморохи, музыканты – такие и на Руси выступали.

Однако весьма специфическим европейским «культурно-массовым» развлечением было посещение «цирка уродов». Показывали, например, бородатую женщину. Карликов. Инвалидов со всевозможными патологиями. Люди смотрели и смеялись.
Нам трудно понять, что смешного в созерцании инвалида. На Руси калеки становились скорее юродивыми, им подавали из сострадания, а иногда из страха (бытовали представления, что калеки ближе к Богу и могут благословить или проклясть даже царя).

Но чтобы смотреть и забавляться – ха-ха-ха, вот урод, калека! – это было как-то не очень распространено. А в Европе – за милую душу. Но надо развиваться!

Смотреть на бородатую женщину «прикольно», но долго ли на нее будет смотреть зритель? Отвлечется, уйдет и денег не заплатит.

Поэтому лучше, если бородатая женщина будет не просто сама себя демонстрировать, а, например, споет. Или станцует. Или споет и станцует. Ничего не напоминает? Ах, да – «Евровидение». Как было в Средневековье, так и осталось.Поп-звезда почти обязательно должна быть фриковатой, стремиться «хайпануть» на скандалах, вызывающе одеваться и выглядеть и распространять слухи о своей «необычной» судьбе и ориентации. Просто красиво петь – это не про шоу-бизнес.
Но есть ли другая версия массовой культуры? Да, есть. Это то, что в советские времена называлось эстрадой.

Эстрада и шоу-бизнес различаются по своему генезису. Шоу-бизнес происходит от «цирка уродов» на ярмарке, а эстрада – младшая сестра классического театра.

Да, эстрада – это театр. Простой, массовый, популярный, но театр. А значит, предполагается некоторая степень цензуры – эстетической и этической. Ты не можешь в нормальном театре показывать всё, что угодно. Конечно, в западной культуре стали делать и театр частью шоу-бизнеса, но изначально это не так.
Советская эстрада наследовала русскому театру, была близка французской эстраде, но родственно близка, а не эпигонски. У ее истоков стояли Александр Вертинский, Клавдия Шульженко, Марк Бернес.

Она была выдержана, академична и аристократична. Максимальным фриком (да и то в последнее время) был Валерий Леонтьев.

А Владимир Высоцкий и Булат Окуджава со своими песнями прекрасно вписывались в эстраду (и, кстати, не случайно оба были связаны с театром).
Когда начал появляться так называемый русский рок, что-то из него тоже вписалось в эстраду («Машина времени», но лучший пример – «Земляне»), а что-то не вписалось. И дело было не столько в том, что жестокое ЛИТО и КГБ цензурировали тексты на предмет антисоветчины.

Скорее, организаторы эстрады почувствовали нечто чуждое, нечто про шоу-бизнес. Поэтому главная претензия к рокерам была: почему вы такие фрики? Почему бы вам не одеваться нормально, прилично, эстрадно? Зачем устраивать из каждого концерта скандал?
Однако скандал – это и есть принцип шоу-бизнеса. Уроды и скандалы – вот что продается в рамках шоу-бизнеса, а не песни и не музыка. Возможно, партийным кураторам следовало быть помягче и не отталкивать молодежь запретом рок-музыки. Но сейчас мы понимаем, что рациональное зерно в претензиях кураторов наличествовало.
Что же нам делать сейчас? Едва ли мы можем «отменить» шоу-бизнес. В СССР было только радио и телевидение, а сейчас есть интернет, и пользователь сам найдет себе исполнителей по вкусу.

А вкусы эти в массовом масштабе, увы, невысокие. Но разве мы обязаны поддерживать и спонсировать балаганную культуру на государственном уровне?
Я сейчас не говорю о поп-певцах и всяческих рэперах, которых слушает молодежь в интернете, я о том, кого приглашают выступать, условно говоря, в Кремлевском дворце. Так вот. Раньше у нас официальной эстрадой были Лев Лещенко и Иосиф Кобзон.

А сейчас на их месте Филипп Киркоров и Николай Басков. Но это не равнозначная замена. Киркоров – это не Кобзон. Киркоров – представитель шоу-бизнеса. Кобзон был ветераном советской эстрады, классическим, академическим в некотором смысле певцом.
Настоящей эстрады, как музыкального театра, почти совсем не осталось. Вместо нее на сцену заползли пернатые существа из шоу-бизнеса.

Вот это мы можем и должны изменить. Господдержку, официальное признание, ордена должны получать деятели настоящего искусства (такого, как эстрада, например), а не шоу-бизнеса.

А искусство подразумевает и внутреннюю цензуру (этическую и эстетическую), и гражданскую позицию.
Посмотрим, кого мы снова увидим на «Голубом огоньке».

Герман Садулаев


***[size=inherit !important]

[/color]Источник (https://vz.ru/opinions/2022/8/24/1171470.html).[/size]