Форум 17 Марта

Общий форум => НАУКА И ТЕХНИКА => Авто => Тема начата: MALIK54 от 23/09/12 , 14:15:41

Название: смерть на дорогах
Отправлено: MALIK54 от 23/09/12 , 14:15:41

ДТП на Рязанском проспекте произошло на полосе, где запрещено ездить


23 сентября 2012 г. 14:00 MR7
В Москве прошло серьезное ДТП на Рязанском проспекте. Джип Lexus лоб в лоб столкнулся с маршруткой и сгорел. Два человека погибли, шесть получили травмы.

 Сегодня утром, 23 сентября, на Рязанском проспекте столкнулся джип Lexus  и маршрутка. От лобового столкновения джип загорелся. Два человека - водитель и пассажир - погибли. Еще шесть человек получили травмы.

"Утром в воскресенье около дома 91 по Рязанскому проспекту произошло столкновение маршрутного такси и джипа. По предварительным данным, столкновение произошло на полосе реверсивного движения в тот момент, когда движение было запрещено в оба направления", - сказал сотрудник пресс-службы ГУ МВД по Москве.

Позже выяснилось, что за рулем шикарного джипа был третьекурсник юридического факультета Российской таможенной академии. Его знакомые рассказали, что юноша не отличался усердием в учебе, зато очень любил красивую жизнь, большую скорость и дорогие автомобили. Вместе с ним в момент аварии в салоне авто находился одногруппник.

Редакция, сообщение заменено. Андрей К
Название: Re: смерть на дорогах
Отправлено: MALIK54 от 17/10/12 , 13:44:38
http://putnik1.livejournal.com/2012/10/16/ (http://putnik1.livejournal.com/2012/10/16/)
(http://s017.radikal.ru/i425/1210/02/61607eb51d89.jpg) (http://www.radikal.ru)
Отсюда (http://delo-very.livejournal.com/520741.html).

"Закон! Закон неуклонный, единый для всех!
В нем только спасение России!"
Эдвард Радзинский
Что дело Радзинского продлено (http://etver.ru/novosti/69077/) в шестой раз, признаюсь, не знал. Вообще, ежели по закону, так там все настолько понятно, что отмазать никак не получается. Но, с другой стороны, есть и соображения опричь писаных. Если отвесить светочу положенное или хотя бы пятерку, тусовка и зарубеж завоняют, как сорок тысяч курбских не смогли бы. Приходится крутиться...
Название: Re: смерть на дорогах
Отправлено: MALIK54 от 22/01/13 , 14:03:35
Женщина, сбившая насмерть девочку во дворе дома, получила символическое наказание ... (http://asaratov.livejournal.com/3458152.html) 21 января, 15:00 Беспрецедентное решение вынесено служителями Фемиды Приморского краевого суда. Дама, управляющая тяжелым джипом на придомовой территории и сбившая насмерть 3-летнюю малышку, получила символическое наказание, которое не идет ни в какое сравнение с трагедией родителей, лишившихся единственного ребенка.

(http://i54.fastpic.ru/big/2013/0121/6d/e527d70d3b887b7c0943f71f7466136d.jpg)

  ( УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ (http://asaratov.livejournal.com/3458152.html#cutid1) )
Название: Re: смерть на дорогах
Отправлено: Админ от 13/02/13 , 20:43:37
 13.02.2013 09:00 

Авария в городе: а если не пристегнуться?

Многие думают, что ремни безопасности актуальны только в авариях, которые происходят на высоких скоростях во время езды по загородным дорогам и магистралям. Поэтому от автомобилистов часто можно слышать: «Я в городе не пристёгиваюсь, какой в этом смысл? Скорости небольшие, подумаешь пару километров проехать». Подобных комментариев было немало и к нашей недавней статье «Ремни безопасности. Почём жизнь?» (http://auto.mail.ru/article.html?id=37076). Так вот, мы решили вернуться к вопросу и разобрать, что же всё-таки может произойти с водителем и пассажирами в автомобиле при аварии в типичном «городском» режиме.


В автомобиле потенциально опасны все места, поэтому пристёгиваться надо не только передним, но и задним седокам (кстати, российские ПДД обязывают так делать). Сидящие на втором ряду без ремней при фронтальном столкновении опасны вдвойне, они могут травмировать не только себя, но и находящихся впереди водителя или пассажира (и не только их, ведь неизвестно, в чью сторону и как полетит тело в момент «отдачи»). И ещё, подушки безопасности (http://auto.mail.ru/article.html?id=39405) наиболее эффективны, только когда вы пристёгнуты

Для начала, попробуйте ответить себе на вопрос: готовы ли вы пройтись по краю крыши многоэтажного дома? Страшно? А проехать непристёгнутым в автомобиле? Запросто? Это потому, что привыкли! А знаете ли вы, что кинетическая энергия, которую набирает тело, одинакова – что при падении с уровня второго этажа (высота около четырёх метров), что на скорости всего лишь 30 км/ч. И во втором случае отделаться лёгким испугом намного проще. Надо лишь заранее пристегнуться. Конечно, здравомыслящий человек ни с крыши, ни со второго этажа прыгать не станет... А если «подтолкнут»? От случайностей никто не застрахован. В России ежегодно фиксируется 195 000 ДТП. Ежедневно в среднем получается по 535, причём в большинстве из них участвует более двух человек. Совершенно несложно зрительно представить эти «точки» на карте нашей необъятной страны и подсчитать вероятность сего события для себя.

Так вот: статистика говорит, что применение ремней безопасности уменьшает риск гибели и тяжёлых травм при фронтальном столкновении в 2-2,5 раза, при боковом — в 1,8 раза, а при опрокидывании — аж в 5 раз! А ведь при невысоких или относительно невысоких скоростях зафиксированное тело вообще можно оградить от повреждений. Несмотря на штрафы, активную пропаганду в прессе и на телевидении, призывающую использовать ремни, число непристёгнутых людей в автомобилях всё равно остаётся большим. Взгляните в окна соседних автомобилей – у нас, навскидку, каждый второй-третий водитель не пристёгнут, а пассажиров, которые пользуются ремнями на задних сиденьях, днём с огнём не сыщешь. Cоциологический опрос (http://auto.mail.ru/article.html?id=39991), проведённый по заказу ГИБДД, показал, что в настоящий момент около 11% россиян в автомобиле никогда не пристегиваются. 33% опрошенных заявили, что используют ремень лишь в том случае, когда сидят на переднем кресле. «Решают по ситуации» 13% опрошенных. Однако 44% пользуются ремнём всегда.

Да что Россия! Даже в Германии количество непристёгнутых (хотя там количество использующих ремни более 90%) впервые за последние годы стало увеличиваться. Причина – массированная реклама, постоянно капающая на мозги, что, дескать, современные автомобили надёжно оберегают водителя и пассажиров. СМИ (да и мы сами тоже) рассказывают про «отличную управляемость», «цепкие тормоза», кучу систем, стабилизирующих динамику (http://auto.mail.ru/article.html?id=33864), про электронных помощников (http://auto.mail.ru/article.html?id=35457), вроде всяких активных круиз-контролей, способных автоматически экстренно замедлять автомобиль, про подушки и «звёзды» (http://auto.mail.ru/article.html?id=39749), заработанные в крэш-тестах. Перечисленные средства, бесспорно, полезны, эффективны и приносят свои плоды. Но чревато всё это тем, что в людей вселяется излишняя уверенность в мощной защите.
Название: Re: смерть на дорогах
Отправлено: MALIK54 от 17/07/13 , 17:08:49
(http://vitki.org/wp-content/uploads/2013/05/%D0%BE%D0%B1%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D1%8F%D0%B9-%D0%BA%D1%82%D0%BE-%D1%82%D0%BE-%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D1%82-%D1%82%D0%B2%D0%BE%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B8-650x389.jpg)
Название: Re: смерть на дорогах
Отправлено: MALIK54 от 23/07/13 , 17:54:52
"Убить нищеброда" - стотыщпяцотый случай (http://beobaxter.livejournal.com/1371229.html) 

Бизнесмену на внедорожнике с "блатным" номером серии "вХХХвв" не понравилось, что старик медленно переходил дорогу, тот вышел из машины и нанес ему несколько ударов в голову. (http://auto.newsru.com/article/22jul2013/beaten)
  Имя водителя Lexus - это Иван Джигирис.
  Преступление было совершено 18 июля в 13:15 на улице Добролюбова. Внук погибшего Алексей рассказал: "В тот день дед собирался поехать на дачу. Со слов очевидцев, он начал переходить дорогу, по которой летел "Лексус", и водителю не понравилось, что дедушка медленно переходит, ну так возраст-то у деда какой! И этот бизнесмен толкнул его и несколько раз ударил в голову, после чего уехал. Со слов свидетелей, этот урод оказался чуть ли не в два раза больше нашего дедушки!" Любовь Лунгун заявила, что Джигирис сначал толкнул Елисеева так, что тот упал, а когда ветеран поднялся, нанас ему еще несколько ударов.
  Водителя полицейские ловили недолго, уже через полчаса бизнесмена допрашивали в полиции. Тот заявил, что не знал, что его удары оказались роковыми для пожилого человека. Мол, отвесил тумаков и поехал себе дальше. Позже его отпустили под подписку о невыезде, но на следующий допрос он не явился - оказалось, слег в больницу с сердцем. Следователей это не разжалобило, и 59-летнему бизнесмену оформили арест.
  Джигирис на суде заявил: "У меня на основании стресса все и разыгралось. Четвертый день не ем и не хочу есть. Я не знаю, почему так произошло. Поверьте, я очень переживаю".
  "Первый канал" добавляет, что погибшего хорошо знают и в МЧС: он много лет проработал в спасении на водах.


  Я знаю, почему так произошло. Вас, бизнесюков, уже свыше 20 лет учат, что вы самые-самые, "Успешные и Эффективные", а у кого нет миллиарда - тот унтерменьш. И ты, Ваня, оказался первым учеником. Только и всего.
Название: Re: смерть на дорогах
Отправлено: MALIK54 от 25/07/13 , 11:04:45
(http://atnews.org/_nw/92/70275476.jpg)

Один из крупнейших румынских миллиардеров погиб, когда хотел проскочить переезд прямо перед поездом.

 "Автомобиль, за рулем которого находился бизнесмен Нае Никулае, столкнулся с поездом на одном из железнодорожных переездов недалеко от Бухареста. Удар был такой силы, что бизнесмена отбросило на сто метров от места столкновения. Нае Никулае погиб на месте аварии".

 Очевидцы рассказали, что автомобиль Никулае на большой скорости объехал очередь из автомобилей, которая ждала разрешения пересечь ж/д переезд, проигнорировав тем самым запрет на проезд. После чего он попросту не успел проскочить перед несущимся составом, и поезд на полном ходу снес Bentley Continental GT, разорвав его практически на куски.



Да, законы физики, в отличии от законов государства, не нарушить.
Название: Re: смерть на дорогах
Отправлено: MALIK54 от 08/09/13 , 15:04:03
Вынесен приговор лихачу-мажору! ... (http://asaratov.livejournal.com/4034205.html)

 Помните историю про мажора-лихача, который устраивал гонки на дорогах, а потом выкладывал видео в сеть? В этих роликах 22-летний лихач гонял на красный, по встречной, забавляясь тем, что пугал законопослушных «чайников», идя на таран и увертываясь в последний миг, а после чего он "доездился" отправив на тот свет трёх человек...

(http://img-fotki.yandex.ru/get/6711/225452242.2/0_e8ad0_a868f34c_L.jpg)

  ( ДУМАЕТЕ Я ВАС ЧЕМ-ТО УДИВЛЮ? (http://asaratov.livejournal.com/4034205.html#cutid1) )

Драма случилась 22 сентября 2012 года. В 2 часа ночи в полицию позвонил мужчина, назвался охранником ночного клуба «Неон» и сообщил, что в автомобиль - белый BMW с блатными номерами - садится за руль пьяный молодой человек. Как вспоминает дежурный сотрудник ГАИ Евгений Пушкарев, позвонивший сказал: «Водитель сильно перебрал. Скорее всего, сильно пьяный», пишет kp.ru (http://kp.ru)

Но, видимо, полицейские не решились связываться. И спустя уже два часа катаний с девочками и приятелем по городу, Игнатян врезается в «Жигули». Одна видеокамера запечатлела, как за две секунды до столкновения с «Жигулями» Игнатян мчался по встречной полосе на скорости 141 километр в час. Момент столкновения другими камерами не отмечен, ибо, по версии следствия, именно в это время и в этом месте камеры не работали. Не оказалось видеорегистратора и на крутой машине самого Игнатяна.

Посему защитники лихача сразу же обвинили в трагедии водителя «Жигулей», который якобы ехал с нарушением по левой стороне дороги, а Игнатян не сумел от него уйти. В тех «Жигулях» находились двое родственников: Бронников и Колотов. Они погибли мгновенно. Также погиб мужчина в машине такси, на которую бросило BMW Игнатяна. Пострадал незначительно и случайный водитель «Опеля».

Далее начались чудеса какие-то. Приехавшие на ДТП медики и полицейские проверили на алкоголь водителя такси (трезв), водителя «Опеля» (трезв). Погибший водитель «Жигулей» тоже был трезв - как показала потом экспертиза крови. Но самое в этом деле невероятное - Игнатяна на месте ДТП забыли проверить на алкоголь! Правда, есть подозрение, что проверили и его, но запись из протокола исчезла. Только спустя уже время у Игнатяна все же взяли пробу крови. Но перед этим его в больнице хорошо протрезвили, разбавив кровь большим количеством физраствора. Вливание физраствора объяснили тем, что у Эдика был ушиб ноги.

Но даже и после этого в крови у Эдика все равно оказалось (ежели верить записям) 0,3 промилле спирта (примерно бутылка пива). А на наркотики его и вовсе не проверяли. Ну а поскольку еще и видеокамеры чудесным образом не увидели момент столкновения, то все шло к тому, что виновником должны были признать водителя «Жигулей», а Игнатяна оштрафовать за превышение скорости.

(http://img-fotki.yandex.ru/get/9352/225452242.2/0_e8ace_80d4dba_XL.jpg)

ЭКСПЕРТ ДОКАЗАЛ ВИНУ ИГНАТЯНА

Однако в дело вмешался московский автоэксперт Юрий Антипов, который убедительно доказал, что «Жигули» с погибшими родственниками в момент ДТП вообще стояли на месте. Да, «Жигули» находились на левой стороне относительно своего направления, что правилами разрешено. Юрий Антипов также и доказал, что «Жигули» стояли на включенной задней скорости, как на тормозе, и с открытым передним капотом. По-видимому, была какая-то неисправность, и родственники припарковались на левую сторону под фонарь. А самое главное: пассажир «Жигулей» Колотов находился как раз на улице перед бампером «Жигулей». Наверное, починяя что-то. Ему, извините за такие подробности, срезало правую ногу бампером BMW и на ранах - частицы краски этого бампера.

СУД ЭКСПЕРТУ НЕ ПОВЕРИЛ

Но, несмотря на множество и прочих технических доказательств в пользу того, что «Жигули» стояли на месте, суд все ж таки не поверил эксперту Антипову и признал водителя «Жигулей» виновным. Судить его, правда, не стали в связи со смертью, зато львиную часть вины Игнатяна переложили и на погибшего.

Таким образом, сегодня в суде Ленинского района города Кирова (где, кстати сказать, совсем недавно судили Алексея Навального) был оглашен приговор Эдуарду Игнатяну. Прокурор просил у суда дать Игнатяну семь лет колонии общего режима. Однако судья оказался куда гуманней, и присудил - пять с половиной лет колонии-поселения.

После чего Эдуард Игнатян облегченно вздохнул и с улыбкой на лице покинул суд. Теперь у него есть примерно три месяца, чтобы подать апелляции и обжаловать приговор. Но если даже и наказание Эдику не удастся переиначить на условный срок, то колония-поселение для него вариант далеко не худший. Она находится почти рядом с Кировом - в городе Кирово-Чепецке (с полчаса езды), и родственники могут хоть каждый день навещать там «узника».

ЭПИЛОГ

Что такое колония-поселение?

По правилам колонии-поселения, читаем: «в соответствии с п. «б» ч.1 ст. 123 УИК РФ … осужденным, не допускающим нарушений установленного порядка отбывания наказания и имеющим семьи, по постановлению начальника колонии-поселения может быть разрешено проживание со своими семьями на арендованной или собственной жилой площади на территории колонии-поселения или за ее пределами. Указанные осужденные обязаны являться для регистрации в колонию-поселение до четырех раз в месяц. Периодичность регистрации устанавливается постановлением начальника колонии-поселения. Жилые помещения, в которых проживают осужденные, могут посещаться в любое время представителем администрации колонии-поселения».

То есть, ежели Игнатян не будет допускать нарушений установленного порядка и являться на регистрацию до четырех раз в месяц, то он может отбывать наказание практически у себя дома - если я правильно понял данный порядок колонии-поселения.

Ну, тут уж как говорится в известном фильме: да здравствует наш советский суд! Самый гуманный в мире!
КАК ЭТО БЫЛО

22 сентября прошлого года поздней ночью у кинотеатра «Октябрь» произошло страшное ДТП. Белая иномарка, мчась на огромной скорости (141 км/ч), разметала в стороны две машины. В стальной мясорубке погибли трое человек. Семерых пострадавших с различными травмами, начиная от ушибов, заканчивая рваными ранами и открытыми переломами, доставили в больницы.

(http://img-fotki.yandex.ru/get/9502/225452242.2/0_e8acf_de2560af_XL.jpg)

За рулем BMW X5 сидел Эдуард Игнатян, который и раньше не отличался законопослушной ездой: не раз пересекал двойную сплошную, катался на красный свет, естественно, превышал скорость. Много дорожных грехов за душой Игнатяна, но самый страшный - авария у «Октября». Тогда он врезался сначала в «одиннадцатую», а потом в «четверку». По всей улице валялись куски железа, резина, битое стекло. Погибли трое.

Видео дерзкого вождения Эдуарда Игнатяна



Авария вызвала огромный резонанс среди водителей. Известные блогеры и правозащитники подключились к расследованию. Таким образом, к делу привлекли огромное внимание. Именно из-за этого выяснение обстоятельств поручили московским следователям.
Название: Re: смерть на дорогах
Отправлено: MALIK54 от 04/10/13 , 19:12:56
Ну сколько можно. Ну что за кретины ...
 (http://asaratov.livejournal.com/4106828.html)


 Ребенка убили его же родители. И снова ДТП и снова алкоголь!

(http://img-fotki.yandex.ru/get/9304/225452242.9/0_ed60e_dd3ce40b_XL.jpg)

  ( ПРОЧИТАТЬ И ЗАДУМАТЬСЯ: (http://asaratov.livejournal.com/4106828.html#cutid1) )
Название: Re: смерть на дорогах
Отправлено: MALIK54 от 24/11/14 , 10:43:12


А вот и калининградский "патриций" засветился (http://beobaxter.livejournal.com/1635720.html)  (http://common.regnum.ru/pictures/news/2014-11/1-108-big.jpg)
Снимок с места преступления

40-летний водитель иномарки, находясь в состоянии сильного алкогольного опьянения, на большой скорости выехал на тротуар и совершил наезд на трех пешеходов, стоящих на тротуаре. В результате ДТП скончались две девушки, одной из них было 25 лет, личность второй полицейские устанавливают. Еще один пешеход - 24-летняя жительница города Гурьевска с тяжелыми травмами госпитализирована. После совершения преступления водитель внедорожника попытался скрыться, однако был задержан очевидцами ДТП (по неофициальной информации - сотрудником ФСБ, проходившим рядом) и передан сотрудникам ДПС.
  Душегубом оказался Сергей Кривченко, сын исполнительного директора автосборочного предприятия ООО "Автотор Холдинг" Владимира Кривченко.
  Ранее в региональной прессе проходила информация о том, что в декабре 2004 года произошло столкновение двух автомобилей, в результате которого погибли двое человек. Одним из автомобилей KIA управлял все тот же Сергей Кривченко (тогда он также сбежал с места ДТП), и первоначально в дежурной справке ДПС значилось, что именно "водитель KIA неправильно выбрал скоростной режим на гололеде, не справился с управлением и выехал на полосу встречного движения". Однако спустя несколько месяцев в редакцию газеты "Новые колеса" обратились родственники погибших в этом ДТП с информацией, что правоохранительные органы заволокитили расследование ДТП.

© (http://www.regnum.ru/news/accidents/1868969.html)
Название: Re: смерть на дорогах
Отправлено: MALIK54 от 26/06/15 , 11:15:31
(http://ic.pics.livejournal.com/vsegda_tvoj/13094403/39211936/39211936_original.jpg)


(http://ic.pics.livejournal.com/vsegda_tvoj/13094403/39212218/39212218_original.jpg)
Название: Re: смерть на дорогах
Отправлено: MALIK54 от 23/09/15 , 15:54:07
Участок трассы освятили по просьбе МЧС (http://cs623618.vk.me/v623618018/45517/oGIlW7fBVE4.jpg)[/size][/color]

cs623618.vk.me — как было на самом деле
(http://cs623618.vk.me/v623618018/45517/oGIlW7fBVE4.jpg)
Иконки на бардачке и чётки на зеркале станут обязательны?
Название: Re: смерть на дорогах
Отправлено: MALIK54 от 01/04/16 , 19:19:29

Адам Яндиев ДТП Lamborghini Murcielago Варшавское Шоссе | Lamborghini Crash Accident
Ламборджини против столба.Столб оказался сильнее.
https://www.youtube.com/v/nUVkIUrl31U

https://www.youtube.com/v/MwkGidOSvSo&ebc=ANyPxKqAjUOXZ-26N0PZCi_L32dzZ0SlTxCc12wit1jhKJe6i7Xi6TXNY5IgiG8DS-fjQYEkJmSMH0zwbd-5YXeEetuznstCBg