Автор Тема: Фильмы  (Прочитано 27571 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 10083
Re: Фильмы
« Ответ #90 : 16/03/21 , 16:00:06 »
Плохой сигнал. Училка


В свежем "Плохом сигнале" Егор Иванов препарирует фильм "Училка" и поднимаемую там по заявлениям авторов проблематику кризиса общества и образования.
Разбор получился более чем отличный, Иванов как обычно глубоко копает.

<a href="https://www.youtube.com/v/zQoh7IVu85A&amp;feature=emb_logo" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/zQoh7IVu85A&amp;feature=emb_logo</a>

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 10083
Re: Фильмы
« Ответ #91 : 29/03/21 , 20:09:17 »
Упрямые факты

Опровергаю слова Путина о том, что Запад поощряет снимать кино о "плохом" СССР на примере фильма "Дорогие товарищи"


Опровергаю слова Путина о том, что Запад поощряет снимать кино о "плохом" СССР на примере фильма "Дорогие товарищи"
Про Путина смело можно сказать, что этот человек гораздо чаще лукавит, чем говорит правду. Покажу это на самом свежем конкретном примере, когда Путину напомнили[color=rgba(0, 0, 0, 0.5)] о такой немаловажной проблеме, как постоянное очернение советского прошлого в российском кино. На что Путин в своей привычной манере всё свалил на некую моду и поощрение наших "творцов" снимать такое Западом через награждение премиями и прочее:[/color]По поводу моды на оголтелых энкавэдэшников при описании событий прошлых лет: ну что, мода такая. Ведь у нас, понимаете, даже на международные конкурсы выставляются в основном ленты, которые говорят о проблемах советского времени. Наверное, потому что других лент на международных конкурсах от России просто не принимают. Поэтому автор знает заранее, что может «проскочить».
В чем тут лукавство со стороны Путина? Давайте покажу на самом свежем по времени примере -- фильме Кончаловского "Дорогие товарищи", где по сюжету "к[po]вaвый режим" pa[cтpe]ливает "мирную" демонстрацию рабочих в Новочеркасске в 1962 году.



Опровергаю слова Путина о том, что Запад поощряет снимать кино о "плохом" СССР на примере фильма "Дорогие товарищи"
Подача совершено лживая, т.к. никакой мирной демонстрации в тот момент уже не было и солдаты оцепления вынуждены были открыть огонь на поражение, когда толпа начали отнимать у них оружие. Так положено делать любому солдату и полицейскому во всех армиях и странах, т.к. что тут нет никакого криминала со стороны государства. Хоть советского, хоть любого другого.Но создателей фильма историческая правда не интересует, а интересует только антисоветская, антиисторичная и антигосударственная трактовка тех событий.

Кто дал деньги на этот фильм? Фильм дали государственный Фонд кино и миллиардер Алишер Усманов. Частно-государственный проект, так сказать. Никакими иностранцами тут и не пахнет.

Теперь, что касается, якобы, поощрения подобных фильмов Западом. Я тут опять огорчу Путина новостью, что фильм "Дорогие товарищи" не [/color]прошел[color=rgba(0, 0, 0, 0.5)] отбор на кинопремию "Оскар". То есть в США не собираются поощрять российских кинодельцов в деле очернения собственной истории.

В общем, Наше всё и тут соврамши, т.к.никакой Запад не сделал столько, сколько сделало его государство, 20 лет финансируя антисоветские агитки, что в кино, что литературе, что в любом другом виде массового воздействия на умы граждан.[/color]

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 10083
Re: Фильмы
« Ответ #92 : 23/04/21 , 07:15:57 »
"Мосул".


Давеча посмотрел фильм "Мосул", посвященный одноименному городу и сражению за него, которое происходило в 2016-2017-м годах.
Само сражение по длительности и масштабам задействованных сил было одним из наиболее масштабных за последние 20 лет, а его завершение ознаменовала крах иракской части Халифата.


<a href="https://www.youtube.com/v/Z9bw8MGkB-A&amp;t=6s" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/Z9bw8MGkB-A&amp;t=6s</a>


Фильм представляет из себя военную драму с локальной историей отряда спецназа провинции Ниневия, который действует в городе в условиях продолжающихся боев и сопротивлении войск Халифата в западной части Мосула.
Так как в свое время эту тему отслеживал и отсмотрел немало видео из Мосула снятого как иракцами, так и игилоидами (они тогда с помощью британских спецов пилили даже полноценные документалки на 1,5-2 часа), нельзя не отметить, что главная удача фильма это антураж и атмосфера разрушенного Мосула. Некоторые кадры и сцены очень аутентичны. Ты видел такой Мосул на кадрах хроники, а теперь тебе его показывают в кино. В общем, тут все хорошо.

Сама же фабула фильма незамысловата - отряд спецназа с потерями идет выполнять миссию в не отбитой у боевиков части города. Это создает повод показать тот кромешный ад, который творился в Мосуле в означенный период - тут и расстрелы гражданских, и убийства детей, разрушенные американскими авиаударами кварталы (на эту тему даже есть диалог - давай вызовем авиацию, - еще чего, прилетят американцы, сровняют район с землей, а нам его потом еще восстанавливать), незахороненные трупы, смертники, дроны, снайперы, мины, бездомные дети, коррупция иракской полиции и армии, конфликты с "Хашд Шааби" и т.д. и т.п. В этом аспекте фильм также достаточно неплохо показывает весь ужас того, что происходило в Ираке в период конца Халифата и в Мосуле в частности. Чтобы ликвидировать это змеинное гнездо (а Мосул был столицей иракской части Халифата), иракская армия и полиция заплатили большую цену в людях и технике, натурально умывшись кровью. Заплатило свою цену и население, которое было вынуждено в течение нескольких месяцев жить в условиях боев по всему городу.
Сам спецназ, хоть и спецназ, периодически лажает, что в принципе тоже недалеко от истины, по сути, это люди, с чуть более серьезной подготовкой, чем у регулярной иракской армии, но это конечно не супермены, а просто более-менее профессиональные военные, которые могут и на своей гранате подорваться и по глупости на игиловскую мину напороться.

Из минусов стоит выделить некоторые достаточно посредственно снятые перестрелки, а также очевидно пропагандистская сцена с иранским офицером из КСИР, который курирует отряд "Хашд Шааби" и оскорбляет иракцев. Это уже часть американской политической повестки направленной против иранского влияния, хотя отряды "Хашд Шааби" и помощь по линии КСИР сыграли огромную, если не решающую роль в том, что Ирак вообще сохранился как государство, а такие города как Рамади, Фаллуджа и тот же Мосул были освобождены. Тем более, что "Хашд Шааби" и сейчас являются частью вооруженных сил Ирака. Но это пожалуй единственный такой момент в фильме. В остальном же, достаточно стерильная история без больших идеологических подтекстов и выводов, ну кроме очевидного, что упырей из ИГИЛ надо убивать, как их пособников, при необходимости, топориком в голову. Несколько раз. Если боевик ИГИЛ сдается в плен и поднимает руки - убей его. Если он мучительно подыхает - не добивай, дай помучаться. Заслуживают ли боевики ИГИЛ иного отношения? На мой взгляд нет. Хороший игилоид - мертвый игилоид. Особенно, если помнить в случае с Мосулом, что произошло в городе после его взятия войсками Халифата и ту бойню, которую боевики учинили в городе. В общем, с задачей разжигания ненависти к ИГИЛ фильм справляется на 5 с плюсом.

В плане натуралистичности, фильм достаточно жесток, трупов много, пленных и сдающихся убивают, мертвые женщины и дети в кадре, всего этого в фильме хватает. Но нельзя сказать, что тут переборщили с "мясом". Опять же, если смотрители оригинальную хронику из Мосула, трупы на улицах были обычным делом, а пленных особо не брали ни иракцы. ни боевики (в реальности, в конце битвы на Мосул остатки сдающихся боевиков расстреляли на склоне Тигра и сбросили трупы в реку, а после уничтожения "Таль-Афарского государства" курды из "Пешмерги" без суда и следствия расстреляли от нескольких сотен до нескольких тысяч пленных боевиков - чтобы с концами). Так что натуралистичность и легкий закос под псевдодокументализм тут играют на давящую атмосферу.

В целом, это конечно не шедевр на все времена, но вполне крепко сбитый военный боевик/драма на тему недавних актуальных событий, напоминающий о том, во что вылилось для Ирака "демократизация" и последующее взрывное развитие созданного США Исламского Государства.
Основной урок простой - не давайте боевикам возможности закрепиться у себя в государстве, иначе у вас произойдет тоже самое, что произошло в Мосуле в 2014-2017 годах. Это же мы могли наблюдать в ливийском Сирте или филиппинском Марави, а также в актуальных новостях из Мозамбика и Нигерии.

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 10083
Re: Фильмы
« Ответ #93 : 04/05/21 , 20:37:36 »
Советский патриот

Приказ Сталина №270 стал для авторов фильма "Девятаев" оправданием предательства


Приказ Сталина №270 стал для авторов фильма "Девятаев" оправданием предательства
"Он прошёл, концлагерь, сумел сбежать и потом случилось самое страшное..." (с) Тимур Бекмамбетов из интервью Пучкову(Гоблину)

Продолжаются споры[color=rgba(0, 0, 0, 0.5)] вокруг вышедшего ко Дню Победы фильма Бекмамбетова "Девятаев". Попробуем трезво разобраться в этом вопросе. Понятно, что данный новодел не является откровенной чернухой уровня "Штрафбатов" или "Зулейхи", которой россиян потчевали на прошлый День Победы, но он все равно снят строго по антисоветским лекалам последних лет.

Что это за лекала такая? Это когда обязательно имеется конфликт между главным героем и советской системой. Обязательно главному герою, будь-то спортсмен, космонавт или солдат Великой Отечественной войны вставляют палки в колеса завистливые партработники или совершено оголтелые, по словам Путина -- нквдшники, кочующие, как устойчивый штамп из одного российского фильма в другой:


Приказ Сталина №270 стал для авторов фильма "Девятаев" оправданием предательства
[/color]
В результате такого конфликта герой или герои совершает свой подвиг вопреки Системе, что вполне соответствует идеологическому заказу о подвигах и достижениях, совершенных советским народом вопреки Сталину, ВКП(б) или КПСС.

Соответствует ли этой кальке фильм "Девятаев"? Для понимания смотрим беседу Бекмамбетова с Дмитрием Пучковым об этом фильме:

<a href="https://www.youtube.com/v/RHfFPXlaWZE&amp;feature=emb_logo" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/RHfFPXlaWZE&amp;feature=emb_logo</a>

Во время беседы Бекмамбетов несколько раз говорит о приказе Верховного Главнокомандующего за №270, как главном зле и несправедливости. Именно вокруг отношения главных героев фильма к этому приказу строится главная интрига. Отрицательный, придуманный авторами герой переходит на сторону нацистов, мотивируя свое решение минимой несправедливостью и жестокостью приказа №270.

То есть Бекмамбетов, как и все антисоветчики банально не удосужился внимательно прочесть и понять этот приказ, сообщая зрителям дежурную ложь о том, что все сдавшиеся в плен, якобы, автоматически приравнивались к изменникам Родины. Хотя, если его прочесть[/color][color=rgba(0, 0, 0, 0.5)], то его смысл совершено другой.[/color]

Во-первых, нужно учитывать контекст выхода этого приказа -- это 16 августа 1941 года, когда танковые клинья Вермахта, рассекая наш фронт рвутся в глубь страны, а Красная армия терпит одно поражение за другим. Когда дезориентированные части Красной армии попадают в многочисленные котлы, продолжая при этом мужественно сопротивляться врагу. Именно эта ситуация описывается в преамбуле приказа №270:Даже те части нашей армии, которые случайно оторвались от армии и попали в окружение, сохраняют дух стойкости и мужества, не сдаются в плен, стараются нанести врагу побольше вреда и выходят из окружения. Известно, что отдельные части нашей армии, попав в окружение врага, используют все возможности для того, чтобы нанести врагу поражение и вырваться из окружения.Но при этом находятся такие командиры подразделений, которые срывают с себя знаки различия и сдаются врагу, поддавая тем самым разлагающий пример остальным бойцам. О чем и пишется в приказе с некоторыми примерами.
Именно против таких командиров, постыдно сдавшихся врагу и был направлен этот приказ:1. Командиров и политработников, во время боя срывающих с себя знаки различия и дезертирующих в тыл или сдающихся в плен врагу, считать злостными дезертирами, семьи которых подлежат аресту как семьи нарушивших присягу и предавших свою Родину дезертиров.

Обязать всех вышестоящих командиров и комиссаров расстреливать на месте подобных дезертиров из начсостава.
То есть в приказе нет ничего, что приписывает ему Бекмамбетов: никто всех сдавшихся в плен не записывал скопом в изменники Родины. И тем более это не касалось наших летчиков, которых регулярно сбивали над вражеской территорией и они неизбежно попадали в плен. Нужно обладать совершено извращенным умом, чтобы делать из таких военнопленных изменников Родины и приписывать им мотив, который Бекмамбетов приписал вымышленному персонажу по фамилии Ларин.

В реальности в изменники Родины попадали только те, кто запятнал себя пособничеством врагу, что выяснялось в ходе расследования в фильтрационных лагерях, которые проходили все без исключения военнопленные после освобождения. Проходил такую проверку и Девятаев со своими товарищами, бежавшими с ним из плена.

Таким образом невооруженным взглядом видно, что автор руководствовался ложной посылкой, что "плен = измена Родине", и эта мнимая "несправедливость и жестокость" приказа №270 может быть оправданием реальной измене Родине. Всё это легло в основу поведения героев фильма и их ложного конфликта с советской системой, породившей якобы "неправильный" приказ.

В общем, у наших антимидасов за что бы они не взялись, всё равно выходит антисоветская агитка. В данном случае не такая явная, как обычно, а на полшишечки.

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 10083
Re: Фильмы
« Ответ #94 : 12/06/21 , 07:04:36 »
Зрителям объяснили важный посыл


Новости кино, демократии и свободы слова.
После того, как средний рейтинг сериала с чернокожей Анной Болейн упал до 1,1 из 10
https://colonelcassad.livejournal.com/6826456.html, руководство сервиса IMDB просто взяло и удалило все негативные оценки сериалу, в результате чего средняя оценка стремительно выросла до 6,9.
Как заявляет руководство IMDB - это в интересах борьбы с расизмом и троллями. Создателям фильма и агрегатору оценок лучше знать, как зрителям следует оценивать подобные шедевры. Тебе должна нравиться чернокожая Анна Болейн, расистская тварь!
[/font][/color][/size]

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 10083
Re: Фильмы
« Ответ #95 : 21/09/21 , 19:16:46 »
Типичные косяки отечественных фильмов про войну


Типичные косяки отечественных фильмов про войну Не все одинаково смешно, но в целом суть проблемы передана верно.
[/color]

<a href="https://www.youtube.com/v/k7ZsrJKn6s4&amp;t=136s" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/k7ZsrJKn6s4&amp;t=136s</a>

[/color]Более прочего улыбнуло про мудацкий монтаж и артиллерийского наводчика.

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 10083
Re: Фильмы
« Ответ #96 : 29/01/22 , 19:46:34 »
Президентская Хуячечная отметилась эгейн


Министерство пропаганды им. д-ра Геббельса снова в деле

В сегодняшний шаббат при поддержке Хуячечной Министерства культуры РФ
прошло торжественное награждение российской национальной кинопремией «Золотой орёл» лучших из лучших деятелей "отечественного" синематографа. Открывал ее ранешний начальник Минкульта, а ныне помощник президента Владимир Мединский.

Заслуженную премию за лучший сценарий, как и за лучшую мужскую роль, получила очередная "главная кинопрьемьера года" - тупарылый высер "Один день Ивана Денисовича", снятый по одноименному произведению трианона и пидараса лауреата Нобелевской премии Александра Исаевича свет-Солженицина.

99b26468d1
По своим художественным достоинствам это тупое говно тупого говна умудрилось переплюнуть даже тупой высер в виде оригинала! Это, блядь, уметь, сука, надо! На столько, блядь, тупой, что его разбор от Клима Жукова смотрится просто как шыдевр! Кстати и по количеству просмотров опережает тоже. )))

Смотрим:

<a href="https://www.youtube.com/v/e8eGBs-0ynI&amp;t=177s" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/e8eGBs-0ynI&amp;t=177s</a>


Смотреть - всем! Ржал в голос! )

Это, блядь, пиздец, товарищи...
Лично у меня - никаких бы нервов не хватило смотреть это говно! КлимСанычу - грандреспект!
Ничего посреди ничего, тупое говно посреди тупого говна - лучший сценарий, ёбана! )))

Самое интересное в том, что данная кинопремия от кинокакодемонов при поддержке Хуячечной и советников президента позиционирует себя как "определяющая основные тренды и дальнейшие перспективы и направления развития отечественного кинематографа".

Ну, отличные у вас тренды и направления. Накал идиотии в направлении обсирания отечественной истории по принципу "дрищем дальше чем видим" никто снижать и не собирается. Доктор Геббельс аплодирует стоя!

ИЧСХ - при полном респекте и поддержке "партии и правительства", Минкульта, который всячески способствует и Минфина, который всячески финансирует это лютое русофобское говно.

fdbd69fa0c

И при полной поддержке и одобрении Министерства иностранных дел, которое тоже в деле.
Жаль, что пока не в уголовном...

СталинХужеГитлера

Но есть один нюанс, который прям как хуй в жопе у моральных педерастов -

Свои

Ведь это получается, по логике вещей, что если вы против Сталина и коммунистов, которые были против Гитлера и фашистов, то вы, на самом деле, за этих самых Гитлера и фашистов?





Антисоветчик - всегда русофоб. Трианон, моральный пидарас и Сказочный Долбоёб.

И, да!


Мало кто знает (с) Игорь Прокопенко, что «Золотой орёл» — это карманная премия Никиты Михалкова. Опыт показывает, что премия отдаёт предпочтение либо фильмам самого Михалкова, либо фильмам его «Студии ТриТэ», либо его друзьям и подельникам по опасному кино-бизнесу.

Да, да - того самого Михалкого, который бесогонит нон-стопом во всех телевизорах страны. Который уро-ганит как тайфун и хуями кроет отечественный синематограф за антисоветские высеры и развесистую клюкву про отечественную историю советского периода. При этом тактично "забывая", что и сам неиллюзорно запомоился целой серией подобных высеров "великого кина о великой войне" великого говна.



Кстати - сценарии для этих двух великих говн написал...
Прально! Тот же самый мудак, что и для "ИванДенисыча"! Совпадение? Не думаю...

Так же самый патриотичный Бесогон всея Руси на словах люто, бешено, ненавидит, что аж кушать не могёт, реформаторов из "святых 90-х", особенно лично Анатолия Чубайса. Но вот ведь, сука, парадокс!

Первым победителем новой номинации "Лучший сериал онлайн-платформ" национальной кинопремии "Золотой орел" (карманной премии Никитоса Минколхоза) стал проект "Вертинский" в режиссуре Авдотьи Смирновой - по совместительству (сурпрайз, сурпрайз!) - жены етого самого Анатолия Чубайса! )))

Совпадение? У нас, в НКВД, совпадений не бывает...

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 10083
Re: Фильмы
« Ответ #97 : 10/02/22 , 23:26:12 »
ПЕТР ВЕЛИКИЙ. Исторический. Драма. США.

На редкость добротный фильм. Не ожидал от пиндосов.
Точность во всех деталях: одежда, архитектура, пляски и песни. Ни какой голливудщмны и ни малейшей русофобии и самовозвеличивания.О русских объективно и доброжелательно.
Несколько фактов про то время я впервые узнал из фильма.


Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 10083
Re: Фильмы
« Ответ #98 : 29/03/22 , 18:20:55 »
Когда война закончится: «Навсегда» - новый фильм о прошлом, сегодняшнем и … будущем


<a href="https://www.youtube.com/v/Y9nLrpXIhqw&amp;t=1848s" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/Y9nLrpXIhqw&amp;t=1848s</a>
Сегодня мы много говорим о войне. Но думать надо о будущем и о мире. А еще мы не должны забывать против чего мы воюем и за что.
И почему со всем этим должно быть покончено раз и навсегда.

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 10083
Re: Фильмы
« Ответ #99 : 08/05/22 , 18:50:30 »
Советский патриот
 
Очередная идеологическая диверсия ко Дню Победы: советского кино не будет
[/font][/font]

Эта новость меня реально напрягла. То, что в РФ давно идет подмена и приватизация всех советских достижений, включая Победу советского народа в Великой Отечественной войне, я понимал давно. Отсюда это активное внедрение в сознание людей мысли о том, что мы победили, якобы, вопреки Сталину, что воевали за булочку и трамвайчик, что наших дедов и отцов гнали на убой комиссары и злые НКВДшники и т.д.


Очередная идеологическая диверсия ко Дню Победы: советского кино не будет



Именно под эту тему в РФ уже много лет снимались соответствующие художественные и документальные киноподелки, наводнившие экраны, а значит и сознание людей. И видимо в этом году власть решила окончательно порвать с советской идеологией, эстетикой и памятью о Победе в Великой Отечественной,
отказавшись от демонстрации советских фильмов 9 мая на главных федеральных каналах. Или перенеся их показ на позднее время. А их место займут современные киноподелки, снятые в последние годы по заказу властей.

Это, конечно удар ниже пояса, т.к. художественные и идеологические достоинства современного киношлака давно находятся на уровне ниже плинтуса. И именно этим "уровнем" они собираются потчевать народ 9 мая. Лично мне от этого ни холодно, ни жарко, т.к. мы давно смотрим советские фильмы на Ю-тубе. Особенно на День Победы. Также поступим и в этом году.

Ведь именно советские фильмы способны погрузить нас в наше великое прошлое, вернуть нам память о наших, к сожалению, уже ушедших из жизни дедушек и бабушек. Да просто забыть на полтора-два часа о происходящих сейчас не самых лучших событиях и душной атмосферы.


Очередная идеологическая диверсия ко Дню Победы: советского кино не будет



А вот что будут делать те, у кого нет такой возможности? Погружаться в нынешнюю антисоветчину? Смотреть переделанные и изуродованные бракоделами "А зори здесь тихие", где все героини внезапно оказываются детьми репрессированных и раскулаченных? Или смотреть их новодел о подвиге Девятаева, где красной нитью проходит гнилая мысль, что оказывается можно простить предательство и что можно перейти на сторону врага из-за "злодея" Сталина?

В общем, я считаю отсутствие советских фильмов на 9 мая не случайностью, а сознательной диверсией по окончательному разрыву правящих антисоветчиков с нашим великим советским прошлым.

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 10083
Re: Фильмы
« Ответ #100 : 26/05/22 , 10:00:11 »
Известны многочисленные факты украинских зверств...

24 мая в режиме видео-конференц-связи состоялось заседание Совета министров обороны Организации Договора о коллективной безопасности (ОДКБ), на котором С. Шойгу в частности заявил: "Известны многочисленные факты пыток и зверских убийств российских военнопленных. Причём это не скрывается. Однако Запад отказывается признавать эти факты".

А на прошлых выходных вышел новый выпуск "Бесогона" под названием "Когда случай действительно несчастный" (кстати, выпуск получился весьма интересным, если ещё не смотрели, то посмотрите), в котором, как всегда, было несколько сюжетов. Один из сюжетов я перескажу - раз уважаемый Никита Михалков (а Никиту Михалкова вполне можно назвать не только ЛОМом, но и моральным авторитетом), заговорил, значит, и другим можно.

Сюжет такой. В храм пришла женщина и рассказала священнику, что её сын попал на Украине в плен. Через некоторое время его обменяли. Укропам отдали сытого, мордатого и здорового укропа, а сына этой женщины вернули изувеченным. Он этого не выдержал и покончил жизнь самоубийством. И вот женщина пришла спросить, можно ли поминать её сына не как самоубийцу, а как погибшего воина.

Михалков на знает, можно ли поминать этого воина, и я тоже не знаю. Но как простая мирянка и как русский человек, любящий пРАвду и спРАведливость, я думаю, что этот солдат на самом деле не покончил жизнь самоубийством - его фактически убили укропы. Так, знаете ли, можно назвать самоубийцей и Александра Прохоренко ("Вызываю огонь на себя!"), и Романа Филипова ("Это вам за пацанов!"). В общем, ждём разъяснений от святой нашей Церкви.

Ну, а теперь к главному. Мне кажется, что надо бы уже дать хоть какую-то официальную информацию о наших пленных - сколько примерно фактов пыток и зверских убийств наших ребят зафиксировано, сколько наших пленных удалось вернуть и с каком состоянии,  и  т.д.

Нет, я всё прекрасно понимаю: во время военных действий о потерях не говорят, военная цензура, туман войны и всё такое. Но, повторяю,   мне  кажется, что какие-то официальные комментарии по этому вопросу надо бы сделать.

Потому что не дело это - когда с одной стороны нам показывают сытых и наглых укропов, а с другой стороны уважаемый Бесогон рассказывает вот такие сюжеты.

И не надо опасаться того, что дозированная информация о зверствах укропов деморализует народ и армию: ничего подобного, наоборот, мотивация народа и армии резко вырастет после того, как все ещё раз убедятся, с какой нежитью нам приходится иметь дело на Украине. Кстати, во время прошлой войны советская пропаганда совсем не стеснялась и прямо и открыто говорила о зверствах фашистских нелюдей.


ЗЫ:.на фильмах Михалкова выросли два поколения бандеровцев на Украине и два поколения власовцев в России.Но в свободное от обгаживания истории Своей Родины время семейство МихАлковых работает патриотами.
,,,,и неплохо на этом зарабатывает

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 10083
Re: Фильмы
« Ответ #101 : 18/06/22 , 16:30:06 »

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 10083
Re: Фильмы
« Ответ #102 : 15/05/23 , 11:02:53 »
История одного фильма

Как реальная история о старике, заставила рыдать весь СССР: «Отец всех солдат»!

В 1964 году на экраны страны вышла великая картина - "Отец солдата". Впечатление от фильма было таким сильным, что люди во время просмотра не плакали - рыдали в полный голос. И принимали решение поменять свою жизнь.

Премьера «Отца солдата» состоялась 9 мая 1965 г. В тот же год его пробрели 22 страны мира. В финале все рыдали и в СССР, и за рубежом.
 

Автором сценария фильма был Сулико Жгенти, который в начале Великой Отечественной войны отправился на фронт добровольцем, служил в десантных частях, был тяжело ранен и награжден 4 медалями.

В те времена судьба и свела его с грузинским крестьянином Георгием Махарашвили, который служил с ним в одной части. В силу своего возраста он не должен был оказаться на фронте, но добровольно пошел воевать, когда узнал о ранении сына и попытался его найти. Несмотря на свой преклонный возраст, старик был очень крепким и обладал недюжинной силой. Он по-отечески опекал солдат и старался им помогать в нелегких военных буднях – забрав у молодых бойцов пулемет, мог несколько километров нести его на плечах, во время сражений заслонял их от пуль. Многим солдатам он заменил отца и в своей части стал всеобщим любимцем.

Это Жизнь и История Жизни Человека… Это Жизнь Отца солдата. Жизнь всего народа… Обычных людей разной национальности и одной большой страны…

Это фильм Светлой памяти всех сыновей, мужей и отцов… Всех… Георгия Махарашвили все солдаты называли «отцом»… Да, он — Отец… Не грузин, отправившийся в пекло войны для встречи с раненым сыном — грузином, а Мужчина — Отец… И потому фильм во всем мире имел ошеломительный успех: каждый зритель видел в герое отца своей нации…

«Отец солдата» — это история одного старого грузина, который отправляется в дальний госпиталь, чтобы навестить раненного на фронте сына… …
На экране маленькая грузинская деревушка — уголок Грузии, напоенный ароматом земли, винограда и солнца…
Толпа крестьян окружила старика, снаряжая его в дальний путь. Каждый старается всучить что-нибудь в руки путнику, сказать ему на прощание доброе слово, послать привет своим землякам на фронт…
Этот человек всю жизнь провел на земле и никогда не выезжал дальше собственной деревни, а теперь ему предстоит ехать навстречу линии фронта…

Старик отмахивается, ворчит, опускает голову, чтобы скрыть смущение…
Он сознает всю важность миссии посланца этих родных ему людей…
Он серьезен и старается казаться уверенным, только слегка растерянные глаза да нервные прощальные рукопожатия выдают его чувства…
Грузовик трогается. Поборов в себе волнение, старик в последний раз приветливо оглядывает односельчан…
Он как ребенок с открытым сердцем, наивным добрым взглядом…

Он спрашивает каждого встречного не видел ли и не знает ли он его сына… И очень удивляется и обижается, когда солдаты от него отмахиваются и отправляют его домой…

Война ведь… Ну и что, что война… — Слушай, ты не знаешь… Сына ищу я здесь. Танкист он. — Как зовут? — Махарашвили. Годердзи. — Как? — Годердзи. Махарашвили. — Нет, такого не знаю. — Нет, да?.. — Нет. — Красивый он такой..! — Мы все, отец, красивые. — Да, правильно

Старый грузинский крестьянин Георгий Махарашвили узнаёт, что его сын танкист ранен и попал в госпиталь. Георгий собирается проведать сына и отправляется к нему. Пока он добирался, сын выздоровел и уехал на фронт. Георгий решает остаться в действующей армии и добивается зачисления в пехотную воинскую часть.

Вместе со своими товарищами по оружию, с боями, он доходит до Германии. В ходе одного сражения в полуразрушенном здании Георгий наконец находит своего сына, услышав в период затишья, грузинскую песню с верхнего этажа. Но сын умирает, получив смертельную рану, у него на руках, успев произнести "Папа". В конце фильма, Георгий с товарищами переходит мост, по которому первым перешёл его сын. На мосту написано краской «Здесь первыми прошли танки Героя Советского Союза старшего лейтенанта Махарашвили.

За что в 1965 году чуть не запретили один из самых пронзительных фильмов о войне «Отец солдата»?

11 января 1965 года в Тбилиси состоялась премьера военной драмы режиссёра Резо Чхеидзе «Отец солдата». Картина имела невероятный успех, и на финальных кадрах люди в зале плакали. И суровые фронтовики, и совсем молодые люди.

Автор сценария, грузинский писатель и драматург Сулико Жгенти написал сюжет по реальной истории, свидетелем которой он стал сам.
Дело в том, что Жгенти прошёл всю войну в десантной роте, в которой в 1943 году появился уже немолодой грузин. Он добровольцем пошёл на фронт и стал настоящим наставником и отцом для многих молодых солдат. Звали его Георгий Махарашвили.

Когда Жгенти писал сценарий, он в рабочем варианте сохранил подлинное имя героя, надеясь позже подобрать для него подходящий псевдоним. Но когда работа над сценарием была завершена, он решил сохранить в фильме его настоящее имя в память об этом достойном человеке.
Ему ничего не пришлось выдумывать, так как все истории, которые показаны в фильме, взяты из реальной жизни Георгия Махарашвили. Включая эпизод, когда Георгий бьёт по лицу танкиста за то, что тот захотел проехать по винограднику.

Готовый сценарий Сулико Жгенти принёс своему другу, кинорежиссёру Резо Чхеидзе. Он прочитал ему сценарий, увидел слёзы на его лице, и они в тот же день договорилась, что обязательно снимут этот фильм с коротким названием «Отец солдата»...

При сдаче фильма в прокат вдруг возникли сложности…

"Министр кинематографии Алексей Владимирович Романов вынес вердикт:
- Эту картину Советская Армия смотреть не будет...

Спор разгорелся из-за эпизода, где солдат Георгий Махарашвили бьет офицера, который танком переезжает виноградные лозы...

Министр Романов усмотрел в этом нарушение армейского устава...

Через несколько дней мы показывали фильм в Министерстве обороны. Военные очень эмоционально реагировали на кадры картины: громко хлопали, смахивая слезы...
В фойе после просмотра они цитировали Георгия Махарашвили:
- Никто не может научить меня воевать. Мой отец - воевал, его отец - воевал, его, его, его отец - воевал…

Начальник политуправления армии генерал Евгений Иванович Востоков подошел ко мне после просмотра:
- Ваш министр кинематографии ничего не понял... Это не солдат наказывает офицера, а отец воспитывает танкиста, годящегося ему в сыновья, беречь все живое, в том числе виноград…

Так картина с легкой руки генерала Евгения Ивановича Востокова вышла на экраны в полном объеме…

Потом фильм показали и в ЦК, и Л.Брежневу...
А в 1966 году Серго Закариадзе получил Ленинскую премию - в то время высшую государственную награду Советского Союза.







ДМИТРИЙ ЗУЕВ
отсюда

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 10083
Re: Фильмы
« Ответ #103 : 15/06/23 , 06:41:05 »
Что же их так корежит...

«Что же их так корежит?» - подумалось мне после просмотра фильма «За нас с вами», который только что вышел в свет. Создал его 82-летний режиссер Андрей Смирнов, автор бессмертного «Белорусского вокзала».

Сам Смирнов признался, что это его последний фильм. Он как бы подводит им жизненный итог, говорит свое прощальное слово.
И это не только итог. Это приговор. Приговор СССР-России, которая в том виде, в каком мы с ней знакомимся в фильме, не имеет права существовать на карте мира.

Почему?
Потому что это страна рабов, холопов, беспросветного мрака, дефицита и очередей, нищеты, неправды, злобы, хамства и насилия. Потому что люди, оплакивающие в марте 1953 года страшного злодея Сталина, сами сопричастны его преступлениям. Поэтому и живут они так плохо.
Фильм сделан очень талантливо. Следует отдать дань режиссеру. Смирнов сам написал сценарий, сам расставил нужные акценты, сам подобрал актеров, которые сыграли правдоподобно.

Это шедевр. Лебединая песнь человека, который не любит свою страну всеми фибрами души и не хочет, чтобы она сохранила себя. Пусть будет что угодно. Но лучше пусть сюда придут европейцы (не китайцы же!). И они построят на руинах этой дранной страны настоящую жизнь.
Вот такое вот кино.
Сняли его, кстати, на спонсорские деньги. Больше всего дал Роман Абῥамович.

А в чем же сюжет?
Осень 1952 года. Большая коммунальная квартира. Рядом живут бывшие дворяне и люмпены-рабочие, одинокие вдовы, алкоголики, доносчики. И все тайно или явно ненавидят друг друга. Быт убог чрезвычайно, охота за продуктами питания занимает почти все мысли и чувства, люмпены выглядят отвратительно. Их умственные способности ниже, чем у неандертальцев.

Единственными лучами света в этом темном царстве становятся две семьи. Это семья Петкевичей и Дорфманов.
Петкевичи из ссыльных поляков, глава семья Павел Казимирович – профессор философии (его играет Андрей Смоляков), его жена – дворянка, выпускница элитного дореволюционного учебного заведения (Ирина Розанова).

С ними в убогой комнатушке ютятся дочь Дина – редактор в издательстве (Юлия Снигирь), ее муж – член партии, фронтовик и строитель метро, их сын-подросток и домработница из глухой рязанской деревни.

И вот они (по-настоящему интеллигентные люди) вынуждены терпеть унижения от люмпенов.
Павел Казимирович дома в открытую ругает советскую власть, с ним спорит его зять. Петкевич видит все самое порочное в народе, который его окружает. Считая, что этот народ хочет уравниловку, чтобы похлебка у всех была одинакова, что этот народ одинаково не выносит превосходство чужого ума, красоты и таланта.

Позже Павла Казимировича в новогоднюю ночь арестовывают, и зять уходит из семьи, а его жену Дину выгоняют с работы.
Дорфманы – врачи, но они живут тише. Главу семьи играет Леонид Ярмольник, его жену – детского врача Галина Тюнина. В разгул компании по «делу врачей» они больше всего боятся ареста. В итоге этот арест происходит.

Кому нужна такая власть? Такая страна?
Из нормальных людей никому. Они только мучаются, морщатся, пытаясь выжить. Эта страна нужна только этому унылому народу, который ходит по улицам. И этот народ выглядит сугубо отталкивающим. Неграмотные, недалекие, неопрятные, даже есть за столом не умеют.
Когда умирает Сталин, и люди идут на работу в слезах, капитан МГБ говорит Дине, что плачут они по хозяину, которого не уважали, а боялись.
На кухне те самые пролетарии читают вслух газету "Правду", где написана информация про изобличенных иностранных агентов. И Дорфман вступается за этих агентов, говоря, что все эти люди – врачи, они прошли через Великую Отечественную, он знает их. Но в ответ ему только смеются в лицо. И грубо вспоминают о его национальности.

Ну а то, что кругом доносчики и страшные сотрудники органов госбезопасности, – я вообще молчу.
Только один из них оказывается человеком. Зовут его Иваном, он влюбляется в Дину (героиню Юлии Снигирь), которая приходит в тюрьму для того, чтобы узнать о судьбе арестованного отца. Иван происходит из раскулаченной семьи, отец его спас, купив ему за взятку паспорт, а вся семья Ивана погибла от голода в войну.

Вообще о войне говорится много, но больше всего о том, что это сталинский режим виноват в таких колоссальных потерях. Приводятся даже цифры – четыре погибших советских солдата перед одним немецким. В классе Дины было 14 мальчиков, с фронта вернулось только двое, один без ноги. Именно этот безногий инвалид (которому его государство совсем не помогает) при встрече обещает сделать для Дины приемник, чтобы слушать запретный «Голос Амеῥики».

А почему это кино вышло сейчас?
Да потому что, по мнению идейно близких к Андрею Смирнову господ, мы сейчас переживаем такое же время. Тогда была агония сталинизма, а теперь кто у нас должен умереть? Какая это агония?
Да и аналогия с Великой Отечественной войной такая же. Мол, зачем опять отдавать своих детей на смерть за эту страну, когда можно просто… И дальше понятно. Ну и газеты про шпионов и иностранных агентов 1953 года тоже не просто так в фильме читают. Да и «воронки» по ночам забирают «самых лучших».
Так что ждут не дождутся "лучшие люди страны", когда все это закончится.

Время правды
Мне кажется единственным плюсом этого кино является то, что оно показывает ту реальность, в которой живет вся эта либеральная творческая тусовка. Раньше они не все себе говорить позволяли. А сейчас играют уже в открытую.
И тот же Анатолий Чубȃйс – зять Андрея Смирнова, наверное, считает себя великими человеком, потому что с помощью прихватизации смог передать активы бывшего СССР западным олигархам. А теперь он благополучно уехал на землю предков своей жены. И с него там будут пылинки сдувать.
Но этот фильм не для нас с вами снят.
Он для них снят. Для тех, кто добровольно отказывается от своей Родины, страны, народа, его культуры. И желает им гибели.
А таких во все времена называли только одним словом. И вы, мои уважаемые читатели, это слово знаете…

http://vott.ru/entry/629124 - цинк

После начала СВО многие с удивлением узнали, что персонажи десятилетиями высиравшиеся на Сталина и СССР и современные коллаборационисты это одни и те же люди. Надеюсь теперь будет больше понимания, что поношение Сталина и СССР служило делу предательства и уничтожения нашей страны и народа.
[/font][/color][/size]

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 10083
Re: Фильмы
« Ответ #104 : 09/08/23 , 16:23:33 »

БУРЖУИН В СОЛНЕЧНОМ ГОРОДЕ



В последнее время опять чередой пошли, мягко говоря, глупые вопросы насчет СССР "сталинской" эпохи. Отвечать трудно. Это все равно, что бодаться со стенкой, обитой войлоком. Но вот, несколько лет назад в Штатах был извлечен из архивов фильм, по разным причинам не имевший выхода к зрителю почти 70 лет. Этот фильм видеоверсия книги, написанной м-ром Джозефом Дэвисом, посла США в СССР с 1936 по 1938 год. Богатейший бизнесмен, близкий друг президентов Вильсона и Рузвельта, дипломат, представлявший Штаты во многих странах, он видел всё что происходило тогда в СССР воочию, - и хотя глупые вопросы, пока живут на свете глупые люди, не иссякнут, но, надеюсь, их будет меньше...


смотреть  https://vk.com/video222413422_170522410