Автор Тема: Авиация  (Прочитано 60195 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MALIK54

  • Гость
Re: Авиация
« Ответ #15 : 06/09/11 , 17:53:25 »

В Пермском крае разбился истребитель МиГ-31, оба пилота погибли


Истребитель МиГ-31 потерпел катастрофу в Пермском крае, сообщил РИА Новости представитель Минобороны.

В свою очередь источник в силовых структурах региона сообщил, что самолет вылетел в 06:48 с военного аэродрома в Перми, через 4 минуты после взлета пропал с экранов. Как сообщается, самолет упал в 11 км от аэропорта Большое Савино. "Сообщение о падении самолета поступило в дежурную смену центра управления кризисными ситуациями по Пермскому краю в 08:55 (06:55 мск). МиГ-31 упал сразу после взлета в районе деревни Булгары", - сказал представитель ведомства.

Возле деревни обнаружены фрагменты истребителя, он сгорел, сообщили в силовых структурах региона.

Как сообщил в своем блоге губернатор Пермского края Олег Чиркунов, самолет упал в овраг. Жертв среди гражданского населения нет. Спасатели уже наблюдают с воздуха купол парашюта, пишет Российская газета.

Однако эта информация оказалась ложной. Как срочно сообщает РИА Новости, оба пилота МиГ-31 погибли.

По факту крушения истребителя военная прокуратура начала проверку, передает Первый канал.

Это не первая катастрофа МиГ-31 в Пермском крае. В ноябре 2010 года такой истребитель-перехватчик потерпел аварию в 60 км северо-восточнее аэродрома Большое Савино. Летчикам тогда удалось катапультироваться, напоминает ER.RU.

МиГ-31 - сверхзвуковой истребитель-перехватчик дальнего действия. Он предназначен для перехвата и уничтожения воздушных целей на малых и больших высотах в свободном пространстве и на фоне земли в простых и сложных метеоусловиях днем и ночью при использовании противником средств активного и пассивного противодействия.

06/09/2011 08:14
http://www.segodnia.ru/index.php?pgid=3&snewsid=76008
раз в неделю либо ,самолёт,либо вертолёт,либо корабль.Если не убрать кремлёвских пидоров,то лет через десять ездить будем исключительно на ишаках,а реки станут непреодолимой преградой.

MALIK54

  • Гость
Re: Авиация
« Ответ #16 : 07/09/11 , 18:48:12 »
Авиакатастрофа Як-42 произошла в районе аэродрома Туношна в Ярославле. ЧП случилось примерно в 16:05 по московскому времени 7 сентября. На борту Як-42 находилось 37 пассажиров. Почти все погибли. На борту самолета находилась хоккейная команда «Локомотив», которая летела на матч в Минск.

Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/center/76/6757872/?frommail=1
темпы сокращения поголовья "дорогих росиянчиков" растут.Теперь самолёты бьются практически каждый день.Срочно надо избавляться от кремлёвских сидельцев,пока они целиком не освободились от нас.

MALIK54

  • Гость
Re: Авиация
« Ответ #17 : 08/09/11 , 12:26:06 »
   
Очередное падение очередного самолета. Не буду даже говорить, что министр транспорта по всем канонам должен молча собрать в коробку вещи и покинуть свой пост. А президент, наконец, должен сказать своему населению - чем у нас еще можно пользоваться, а за что он и сам не сядет. Корабли, самолеты, ракетоносители... Пусть хотя бы телегостроительный завод построят, что ли - но чтобы телеги были новыми, в конце концов. Пока строят только газокомпрессорные станции мирового уровня - остальное идет по остаточному...
http://el-murid.livejournal.com/

MALIK54

  • Гость
Re: Авиация
« Ответ #18 : 08/09/11 , 19:05:47 »


При СССР такого не было!

 
    Потратив все силы на разоблачение экстремистской сути учения Карла Маркса, утомившийся гарант впал в тоталитарный припадок.

    С 2012 года все воздушные суда, которые были произведены 20 и более лет назад, должны быть оснащены системами предупреждения столкновения с землей и предотвращения столкновения в воздухе. Министр признал, что пока это «сделали единицы».
    -Значит, тех, кто не сделал, закройте и все! А если они нарушили закон, то еще и к ответственности надо привлечь! – отреагировал Медведев. – В cоветское время такого не было! Контроль был значительно выше!


    http://hab.kp.ru/daily/25750.4/2736790/ - цинк

    Ножками топ-топ...Надо привлечь...такого не было. Ну чистая детская истерика.
    Товарищ Сталин гомерически хохочет над этими "страшными угрозами", ведь уж кто-кто, а он хорошо знал, кого надо закрывать и привлекать к ответственности, ну а насчет контроля даже и рассказывать не надо.
    Вопрос Путина "Где посадки?" видимо так и остался риторическим.

    Собственно в СССР много чего было и много чего не было, но главное - до Горбачева таких откровенных клоунов во главе страны не было, контроль был чуток повыше.   http://colonelcassad.livejournal.com/2011/09/08/

MALIK54

  • Гость
Re: Авиация
« Ответ #19 : 09/09/11 , 10:20:05 »
....Много ли времени прошло после катастрофы под Петрозаводском, когда рухнул Ту-134? Всего ничего... А сколько после этого произошло на земле, на воде, в воздухе и на орбите?

Со своим мнением выступил, отвечая на вопросы журналистов, заместитель председателя комитета ГД по безопасности Геннадий Гудков ("СР"). "Сегодня власть не имеет права отделаться соболезнованиями и должна ответить за происходящее в стране. В России в десятки раз чаще, чем в любой другой цивилизованной стране, падают самолеты, тонут теплоходы, сходят с рельс поезда, теряются и падают на землю спутники, не взлетают баллистические ракеты. Плотность полетов в Российской Федерации гораздо ниже, чем в Европе, США и других странах мира. А количество трагедий больше. Самолеты, вертолеты у нас падают каждую неделю!" – заявил Геннадий Гудков.

"Государственная система управления деградирует. Безопасность наших граждан условна. Главная беда – безобразная кадровая политика, зачастую возводящая на вершину управления не профессионалов, не компетентных людей, способных организовывать и управлять сложными процессами, а неких эффективных менеджеров - "своих" людей, которые получают теплые места для откатов и распилов финансовых потоков. Страна захлебывается от массовой коррупции! Сколько самолетов уже упало – и ни один высокопоставленный чиновник не лишился своего кресла. За все катастрофы наказывают стрелочников, либо возлагают вину на погибших летчиков.

Я понимаю, что крушение самолета не случается по одной причине. Это результат совпадения многих неблагоприятных факторов: отсутствие серьезной подготовки летчиков, кадровая текучка летного состава, отсутствие жесткого технического контроля воздушных судов, неразвитая инфраструктура аэропортов, плохое покрытие взлетно-посадочного полотна, человеческий фактор. Только в одном мы преуспели сегодня – у нас самая дорогая авиация в мире! Стоимость билета из Хабаровска в Москву выше, чем из Москвы в Лос-Анджелес или Чикаго! Куда уходят деньги граждан, отданные за свою безопасность?

За такие аварии должны отвечать не стрелочники, а руководители, ответственные за организацию работы отрасли и ее контроль. Граждане, садящиеся в самолет, не могут проверить качество обеспечения своей безопасности, они доверяют свои жизни профессионалам. Но как показывает практика, верить нашему государству нельзя!

Я уже собирался внести на рассмотрение Государственной думы законопроект о формировании госкомиссий, но из-за рутины просто не успел. Видимо, надо срочно вносить и добиваться его принятия, чтобы ликвидировать некомпетентность и безответственность высокопоставленных чинуш, остановить трагедии", - подчеркнул Геннадий Гудков.

 
http://www.segodnia.ru/index.php?pgid=2&partid=52&newsid=14658

MALIK54

  • Гость
Re: Авиация
« Ответ #20 : 13/09/11 , 20:00:29 »
Самолет А-330 сегодня врезался в мачту освещения при посадке во "Внуково"
 
    Полеты самолетов А-330 следует прекратить.

Оффлайн Vuntean

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 7123
Re: Авиация
« Ответ #21 : 09/10/11 , 21:47:36 »
Что делать, если падают самолёты?


   
Как заявил недавно Дмитрий Медведев:

Никакие интересы национальной промышленности, в данном случае авиапрома, не стоят человеческих жизней. Если самолетостроительная отрасль не в состоянии создавать качественные и надежные машины, Россия будет закупать их за границей


Однако есть и другой способ решения проблемы:

Возникла шутливая беседа между т. Молотовым и Гарро о роли авиации в дипломатии и политике в духе того, что авиация облегчает политические связи стран.

Тов. И.В. Сталин включился в эту беседу и в иронически-шутливом тоне заметил: «Если только полёты не заканчиваются катастрофой».

Затем т. Сталин добавил, обращаясь к де Голлю: «Вы можете быть спокойны в Ваших полётах в СССР. Никаких катастроф не будет. Это не наш метод. Такие катастрофы возможны где-нибудь на юге Испании или Африки, но не у нас в СССР. Мы бы расстреляли людей, виновных в такой катастрофе»
(Сойма В.М. Запрещённый Сталин. М., 2005. С.453–454)

http://pyhalov.livejournal.com/82868.html

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Авиация
« Ответ #22 : 20/10/11 , 13:04:48 »
Представитель Минобороны России сообщил, что после катастрофы в Амурской области фронтового бомбардировщика Су-24 решено проверить самолеты этого типа по всей стране. Напомним, что сегодня в Амурской области во время учений стратегических бомбардировщиков потерпел крушение Су-24
http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=kp.ru%2Fonline%2Fnews%2F1001466%2F
Как можно голосовать за мразей у которых каждый день что-то падает или тонет.?

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Авиация
« Ответ #23 : 25/10/11 , 12:55:13 »
МиГ» ГИБНЕТ

Что произошло за 20 лет с легендарной фирмой авиапрома?



Открытое письмо президенту РФ, премьер-министру РФ, председателям политических партий РФ от проф­кома Инженерного центра «ОКБ им. А.И. Микояна» (ИЦ).

 
Уважаемый господин президент! Уважаемый господин премьер-министр! Уважаемые председатели политических партий!
К вам обращается коллектив Инженерного центра «ОКБ им. А.И.Микояна» (ИЦ), всемирно известной авиационной фирмы ОАО «РСК «МиГ». На наших самолетах марки «МиГ» было установлено 72 мировых рекорда, 9 из которых до сих пор никто не сумел превзойти. Наши самолеты эксплуатируются в десятках стран мира. Они участвовали во многих локальных конфликтах и войнах, показав свои высочайшие боевые качества в соперничестве с самолетами ведущих стран Запада.
Не выдержав и устав бороться «внутри» гибнущего авиапрома, мы решили открыто заявить о тяжелейшем кризисе одного из флагманов мирового авиастроения. Сегодня ОАО «РСК «МиГ» просто гибнет.
Но что же произошло за 20 постсоветских лет с легендарной фирмой ОАО «РСК «МиГ»? Коллектив ИЦ ознакомился со статьей Ильи Крамника (еженедельник «ВПК» №7 за 2011 г.) с явно провокационным заголовком «Долгий закат истребителей Микояна» и ответом на данную статью в журнале «Авиа панорама» №3 и №4 за 2011 г. А.Буравлева, Г.Скопца и Г.Шибанова. Коллектив ИЦ полностью согласен с системным анализом управленческих, научно-технических и экономических аспектов поднятых проблем в разрезе исторических событий, происходивших в стране и на мировом рынке авиационной техники, в их взаимосвязи и взаимообусловленности.
Кроме этого коллектив ИЦ обращает внимание на следующее:
1. Почему после ухода Генерального конструктора Белякова Р.А. нашей фирмой руководят выходцы «Сухого» и «Иркута», которые яв­ля­ются конкурентами нашей фирмы?
Итогом их многолетней деятельности при неумении или нежелании отстаивать интересы фирмы на сегодня являются:
– долг в размере 48 млрд рублей;
– закрытие ряда тем (1.44,
«МиГ-АТ», «МиГ-110»);
– срыв Алжирского контракта;
– проигрыш тендера в Индии;
– задержка поставок Индии
«МиГ-29К» (не по вине ИЦ);
– задержка с решением вопросов по «МиГ-29К» для ВМФ РФ;
– отстранение ОАО «РСК «МиГ» от участия в тендере министерства обороны РФ по беспилотным летательным аппаратам.

2. Несмотря на все трудности, в КБ успешно ведутся перспективные разработки и выполняются текущие контракты с инозаказчиками.
3. Оклад ведущего инженера и ведущего конструктора, которые ре­аль­но отвечают за работу того или иного агрегата проектируемого изделия, составляет от 8000 до 10000 руб., даже с другими временными надбавками в сумме составляет гораздо меньше средней зарплаты по ИЦ (31000 руб.), причем периодически возникают проблемы с выплатами этих надбавок. Более того, при небольшом росте окладов «падает» премия, т.е. итоговый размер не меняется, а даже и уменьшается. Ситуация с опытным производством еще хуже. В результате этого в первую очередь с предприятия уходит молодежь и наиболее востребованные кадровые специалисты. Фактически ИЦ стал поставщиком высококвалифицированных кадров в другие организации, где размер заработной платы выше в 2–3 раза («Сухой», «Иркут» и пр.). Возникает вопрос, как могут получать наши руководители – представители «Сухого» сотни тысяч рублей при их явно неудовлетворительной работе?
4. Перевод ИЦ в г. Жуковский – авантюра, ничем не обоснованная и не оправданная. В Мос­кве находятся научные и учебные институты НИАТ, ВИАМ, МАИ, МАТИ и др., работниками и студентами которых являются москвичи, и тратить на дорогу на работу более двух часов в один конец никто не будет.
5. Закрытие «МАПО» («Знамя труда») – это преступление. Нарушается выстроенный более чем 70 годами уникальный организм, где ОКБ им. Артёма Ивановича Микояна – это голова, а «МАПО» – это тело. «МАПО» – это и кузница рабочих кадров для авиапрома (ранее при нем было и ПТУ). Кроме этого, при своей уникальной отдаче, «МАПО» занимает смешную территорию, даже в условиях Москвы, менее 1 кв. км, на «расчистку» которой с целью продажи выделено 12 млрд рублей из бюджета ОАО «РСК «МиГ», и это при долге в 48 млрд рублей!
6. Человечество не выработало других способов увеличения производительности труда и повышения качества продукции, позволяющих предприятию выстоять на мировом рынке, кроме честной конкуренции. Это только у нас создана ОАК – непонятная промежуточная надстройка, одной из целей которой является исключение внутренней конкуренции и возможность лоббирования какой-либо одной фирмы или человека. Тем более что президентом ОАК стал господин Погосян, человек, который, будучи руководителем АХК «Сухой» и одновременно генеральным директором ОАО «РСК «МиГ» (немногим более двух лет), закрыл все перспективные темы, которые подавали надежду на будущее у всемирно известной легендарной фирмы им. Артёма Ивановича Микояна. И именно при нем мы проиграли тендер на поставку самолетов «МиГ-35» в Индию. Например, в США, в целях противодействия коррупции, общезаконадательно запрещено разработчикам напрямую обращаться в министерство обороны по вопросам разработки вооружений.
7. Самое прискорбное, что обращения для разъяснения ситуации к руководству ОАО «РСК «МиГ» или ОАК неизменно оставались без ответа, т.к. сегодня все эти руководители – ставленники «Сухого» или «Иркута».
В связи с вышеизложенным мы считаем необходимым:
– провести полную ревизию финансового положения ОАО «РСК «МиГ», оптимизировав расходы на руководящий аппарат и повысив за счет этого оклады рядовых инженеров;
– провести объективное расследование причин создавшейся ситуации, с публичным оглашением его результатов;
– пресечь деятельность М.А.Погосяна и К° по развалу авиационной промышленности;
– остановить развал нашего предприятия, которое еще может создавать лучшие образцы авиационной техники, и тем самым сохранить уникальную Микояновскую конструкторскую школу – во имя укрепления обороноспособности нашей Родины.
 
Ю.А. Малахов,
председатель Профсоюзного комитета
Инженерного центра «ОКБ им. А.И. Микояна».
 
Обращение единогласно принято на заседании профкома ИЦ от 11.10.2011 г., прот. № 12.

 http://www.sovross.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=589302

Оффлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 8098
Авиация
« Ответ #24 : 15/03/12 , 16:27:31 »
Проглядели небо ... - ещё один том в обвинительное заключение по поводу
тех, кто убил наш авиапром http://krupnov.livejournal.com/366415.html

Оффлайн Vuntean

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 7123
Re: Авиация
« Ответ #25 : 19/05/12 , 14:13:31 »
и еще про идиотов


   
Когда Ельцин умер, на НТВ сделали фильм ("Я ухожу"), где воспоминаниями о шефе со слезами делились его холуи и лакеи - охрана, повара, фотографы, телеоператоры. Оттуда мне понравилось:

<a href="http://www.youtube.com/v/8UOwO6kVt44" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/8UOwO6kVt44</a>

Лех Качиньский передает свой братский привет из Смоленска. Ему, правда, не так повезло - а особенно людям, что летели с ним. Самодуры везде одинаковы.
Нашему повезло. Не повезло стране.

http://kommari.livejournal.com/1600900.html

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Авиация
« Ответ #26 : 22/05/12 , 14:35:59 »
Разбившийся в Индонезии Superjet был исправен
http://lenta.ru/news/2012/05/21/superjet1/

Но был оборудован новейшей американской системой навигации.
http://bulochnikov.livejournal.com/700121.html

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Авиация
« Ответ #27 : 25/05/12 , 13:13:47 »
*
"НА БОГА НАДЕЙСЯ,
ДА САМ НЕ ПЛОШАЙ..."
А "ОПИУМ" НАМ НЕ ПОМОЖЕТ...
СОВЕТСКИЙ СОЮЗ СЮДА ВОЗВРАЩАЙ,
А С НИМ И ПОРЯДОК - ТОЖЕ!

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Авиация
« Ответ #28 : 27/05/12 , 19:27:09 »
Права человека Диверсия против SuperJet России Новиков Беларусь

смотреть.>>>  !

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Авиация
« Ответ #29 : 04/06/12 , 13:23:53 »
   
С интервалом в сутки в Африке произошли две авиакатастрофы. В субботу в Гане самолет врезался в микроавтобус - 10 погибших, вчера вечером в Нигерии самолет упал а дом - пока сообщается минимум о 190 погибших.


По данным Уолл-Стрит Джорнал, "...Наиболее безопасными для перелетов являются воздушные суда, которые были про­изведены в странах Запада - 1 крупная авиакатастрофа на 3 млн. перелетов, что, по данным Международной ассоциации воздушного транспорта, в 2 раза меньше, чем в 2010 году, и почти в 3 раза меньше показателя 2001 года.

В то же время, с учетом самолетов производства России и других стран, показатель составляет 2 катастрофы на 1 млн. перелетов. Эксперты Ascend отмечают, что большинство крушений самолетов в 2011 году зафиксировано в России, Иране и некоторых африканских странах, таких, как Ангола и Конго..."


WSJ, правда, не сообщает, что производство российских самолетов упало настолько, что их парк в среднем существенно старее западных коллег. Поэтому и показатели гораздо хуже. Тем не менее, в Нигерии разбился как раз западный самолет - McDonnell Douglas MD-83.
http://el-murid.livejournal.com/630052.html#comments