Автор Тема: Кагалы в современной России  (Прочитано 8299 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Русский Антиф

  • Гость
Кагалы в современной России

О кагале, как системе......кагалы в России
Кагал - примитивный коллектив с одной степенью иерархии: свой-чужой.
Кагал не имеет высшей формы власти ни в виде командира, ни в виде какого-нибудь избирательного органа.
Кагал имеет только центр общего притяжения, которым является некий общий источник доходов - "кормушка", питающая членов кагала.
Члены кагала возле своей кормушки ведут себя так же, как поросята возле своего корыта. В очередь встать не могут, толкаются, некоторые становятся в кормушку ногами, и в конце концов, общими усилиями корыто переворачивают.
Поэтому количество поросят, которое может прокормить одно корыто, зависит не от количества пищи, а от соотношения размера корыта и толщины одного поросенка.


Почему именно евреи организуются в кагалы? Это происходит вследствие особенностей религиозного сознания евреев. О нем откровенно написал Карл Маркс в работе "К еврейскому вопросу"( сама работа на сайте Хронос). Так как Маркс по отцу и матери происходил из семей раввинов, он, будучи сам ассимилированным в европейскую цивилизацию евреем, знал, от какой среды оттолкнулся, и в этом вопросе его мнение имеет высокую степень достоверности. Вот как он объяснял религиозное сознание еврея:

"Что являлось, само по себе, основой еврейской религии? Практическая потребность, эгоизм.

Монотеизм еврея представляет собой поэтому в действительности политеизм множества потребностей, политеизм, который возводит даже отхожее место в объект божественного закона...".

Основная религиозная цель еврея - сохранение собственной жизни. Если еврей живет долго, значит Бог ему благоволит. Конечно, и у всех других народов собственная жизнь является ценностью, но в отличие от еврея, у белого человека жизнь является ценностью в ряду других ценностей, а у еврея она является единственной ценностью. Показывали по телевизору отрывок из еврейского спектакля; там герой, старый еврей, откуда-то в очередной раз изгнанный, таща свою повозку, патетически возглашает: "Мы еще поживем!" - и все зрители в зале, евреи, ему хлопают.

Чтобы жить, нужно регулярно есть, для того чтобы есть, нужны деньги. Но ни в коем случае не для того, как можно подумать, чтобы на деньги покупать пищу. Деньги еврею нужны потому, что когда их у еврея много, общество его начинает кормить бесплатно. Это происходит потому, что, как чутко уловил еврей, деньги - это вовсе не эквивалент обмена, а эквивалент государственной власти.

Маркс это выразил так:

"В то время как по идее политическая власть возвышается над денежной властью, на деле она стала ее рабыней".

То есть, в отличие от белого человека, который меняет деньги на пищу, еврей меняет деньги на власть, а уже власть дает ему возможность питаться бесплатно. Поэтому Маркс пишет:

"Деньги - это ревнивый бог Израиля, пред лицом которого не должно быть никакого другого бога....

Еврейский иезуитизм ...есть отношение мира своекорыстия к властвующим над ним законам, хитроумный обход которых составляет главное искусство этого мира".

Последняя фраза декларирует причину еврейского, а также всякого другого накопления. Это не труд, не бережливость, и даже не воровство и грабеж, а подкуп должностных лиц государства - взяточничество, после которого идет любая преступная или "сравнительно честная" деятельность еврея. Но при наличии у еврея, как говорил другой философ - Людвиг Фейербах, "эгоизма в форме религии" еврей не может соорганизоваться с другими евреями на основе договоров, так как еврею договор нужен только для того, чтобы его нарушить и получить выгоду, поэтому еврей способен только к первичной форме коллектива - кагалу.

Поэтому Маркс писал: "Еврейство не могло создать никакого нового мира; оно могло лишь вовлекать в круг своей деятельности новые, образующиеся миры и мировые отношения, потому что практическая потребность, рассудком которой является своекорыстие, ведет себя пассивно и не может произвольно расширятся; она расширяется лишь в результате дальнейшего развития общественных условий".

То есть, расширение еврейских кагалов зависит только от появления или исчерпания "кормушек", а не от созидательного труда евреев.

Кагалы с 1991 года

В 1991 году пришел к власти единый "демократический" кагал.

Этот кагал родом из Ленинграда, и там он "набрал вес". Произошло это после антиалкогольного указа 1985 года. Местные заводы были закрыты, но Ленинград - город портовый, в нем появилась водка финского производства и даже финское пиво, довольно дрянное. Чубайс и прочие демократические выходцы из Ленинграда первые свои деньги, вероятно, сделали на бутлегерстве, а не на цветах, как пишут про Чубайса. Антиалкогольный указ 1985 года стал "кормушкой" для того кагала.

К деньгам КПСС их не подпускали, там были свои хозяева и свои кагалы, готовящиеся к отъезду. Но молодым демократам дали заработать на демократическую борьбу. Идея, с помощью которой "демократический" кагал открыл для себя другие кормушки во время перестройки, - свободная торговля.

В "водочный" кагал влился "академический" кагал, который и при советской власти делал деньги на краже драгоценных металлов, отпускаемых правительством в неограниченных количествах на изготовление ядерных ускорителей.

Рука этого кагала видна в Чернобыльской АЭС. В этой аварии характерны два момента. Никто не мог объяснить, что за ядерный процесс происходит в реакторе и как он будет дальше развиваться. И ни разу не мелькнула ни одна фамилия ученого, принимавшего участие в создании этой АЭС. То есть, это был как бы вулкан, поднявшийся из земной коры. Разумеется евреи устроили Чернобыль не нарочно - это просто результат того, что научные звания продавались и покупались евреями слишком интенсивно в связи недостатком при социализме иных кормушек. Также возвеличивание Эйнштейна и раздача научных премий международным кагалом, присосавшимся к нобелевскому комитету, привели к тому, что наши отечественные евреи поверили в то, что они могут заниматься науками. Результат: Чернобыль.

Вместе с "водочным" "термоядерный" кагал образовал единый "демократический" кагал, основу которого составляли ленинградские евреи, которых в Ленинграде видимо-невидимо, не меньше чем в Одессе. И после 1991 года, сев на Россию, по закону размножения кагал, разжирев, начал делиться. Сначала на две части (украинским евреям сразу отвалили Украину), потом еще на много частей.

Появление новых кагалов зависело от темпов приватизации, то есть появления новых кормушек. На сегодняшний день кагалов довольно много. Вот некоторые из них:

Кагал Лужкова. Сначала он ориентировался на Израиль. Потом у него появились свои хорошие кормушки - бензозаправки, нефтеперерабатывающий завод, другие заводы, московские рынки.

Кагал "Березовский": "кормушка" - нефть, газ, Европа. В этом кагале не один Березовский, там много других еврейских фамилий.

Думские кагалы: "кормушка" - бюджет.

Кагал "Чубайс": нынешняя "кормушка" - единая энергосистема страны.

Телевизионный кагал: "кормушка" - реклама.

Чтобы представить себе величину кагалов, можно отметить такой факт, что когда Черномырдина выгнали из правительства, тут же в РАО "Газпром" было создано 2 000 новых рабочих мест, с минимальным окладом (если не врут газеты) 500 долларов. Для кого? Только для черномырдинской "челяди", которой пришлось уйти из администрации правительства вместе с ним, освободив место для чужого кагала.

Кагалы разрушаются по мере того, как они исчерпывают свою "кормушку", разорив ее недисциплинированным использованием. Если кагал не находит новой кормушки, то он исчезает.

"Крыша"

Для кагала, чтобы удерживаться у кормушки, нужна "крыша". Понятие "крыши" для еврея имеет фундаментальное значение. Русский человек не совсем понимает смысл "крыши", потому что он считает, что себя должен защищать сам. Еврей так не считает. Еврей обязан беречь свою жизнь и поэтому "правильный" религиозно подкованный еврей никогда не начинает воровать, пока у него нет "крыши". Понятие "крыша" вовсе не бандитское понятие, а понятие из еврейского бизнеса, который имеет спрос на "крыши". Настоящий еврей никогда не начинает противозаконную деятельность без "крыши".

Можно вспомнить, как Паниковский объяснял, почему он перестал работать "слепым" на улице в Киеве. Потому что раньше он платил городовому 5 рублей в месяц и тот следил, чтобы его не обижали. А революция этот порядок нарушила. И пришлось менять профессию.

Так же действует еврей и сегодня. Например, Березовский, который как и Маркс, имеет раввинское происхождение (если не врет), до 43 лет сидел в академическом институте и ни разу не привлекался за какие-нибудь спекуляции. Наковырял себе кандидатскую, докторскую - то есть, по Марксу, "вел себя пассивно" и, если бы не демократия, вероятно, стал бы академиком,.

Но появление свободной торговли привело "к дальнейшему развитию общественных условий". Возникли новые "кормушки" и новые "крыши", которые готовы были покрывать коммерсантов, только тогда Березовский и стал коммерсантом. Конечно, академическую кормушку он тоже не бросил: 1991 году стал член-корром Академии Наук. Может, и академиком станет, как говорится, "до кучи", так как торговлишка академическими званиями пока процветает. А академиком Березовскому обязательно надо стать, так как в случае посадки в тюрьму (а у бедного еврея всегда много врагов и завистников), как академику, ему точно меньше дадут.

Понятие "крыша" имеет глубокие библейские корни. Еврею нужна крыша, чтобы в момент опасности обрушить ее на своих врагов, как это сделал библейский богатырь Самсон после того, как его, ослепленного, взяли в плен и привели в дом его врагов. Он своими руками сдвинул опоры, на которых держалась крыша этого дома. Крыша рухнула, все оказались под ней погребены, в том числе и Самсон. Разумеется, современный еврей сдвигает крыши не силой рук, а науськиванием, подстрекательством и доносами. И еврей при этом старается сам под крышей не погибнуть. Но как это ни удивительно, частенько все-таки гибнет под своей же крышей, это у еврея слабое место.

Для еврейского кагала "крыша" имеет не менее важное значение, чем для отдельного еврея. Возьмем опять поросячий кагал. Свинья сует рыло в кормушку и ко всему свету она повернута задницей. Оторвать рыло от кормушки она не может - другие свиньи займут пространство над пойлом. В этот момент свинью сзади могут зарезать. Свинья этого не понимает, а евреи-то в кагале понимают, что тыл надо прикрывать. Но как, рыло-то в кормушке?

Так что получается, что и кагал, какой бы он большой ни был, сам себя защитить не может, он может только телами заслонить кормушку, так что хозяину ее не отобрать, пока она не будет вычищена и брошена.

Поэтому кагал тоже ищет крышу, с которой он чувствовал бы себя спокойно.

Для лужковского кагала: "крыша" - это прежде всего московская милиция. Но эта крыша слишком узкоспециализированная. Для охраны крупных московских кормушек нужна еще крыша политическая.

Сначала, еще на прошлых выборах, баллотировалась партия неких Начальников ЖЭКов, это и была, вероятно, "политическая крыша" Лужкова, но партия провалилась. Затем Лужков хотел сделать "крышей" бывшего пограничника Николаева, но потом выяснилось, что Николаев - замаскированный еврей (донесла еврейская пресса, что у Николаева мать - еврейская поэтесса). Этого Лужков стерпеть не мог. Еще неизвестно, кто кого обрушит. И от Николаева он отрекся, не моргнув глазом.

Многие сомневаются, что Лужков еврей. Но смотреть надо на характер, на поведение в стандартных ситуациях, а не на манеры и ужимки. Евреи очень хорошо умеют копировать манеры, из них поэтому получаются самые хорошие пародисты.

В конце концов Лужков решил сам стать своей "политической крышей" и возглавил Движение "Отечество". Недостаток этого в том, что другие евреи не совсем всерьез воспринимают "крышу", состоящую из евреев, не боятся ее. Лужков-то видно забыл, что он еврей, а другие-то евреи не забыли. Поэтому, рано или поздно, Лужков опять начнет искать себе "крышу".


Кто из евреев в какой кагал входит, определять даже нет смысла, так как у кагалов нет внутренних особенностей. Конкретному еврею все равно, к какому кагалу принадлежать, лишь бы сытно было.

Сама идея коллективной ответственности за преступления кагала еврею глубоко чужда. Еврей не олицетворяет себя со своим кагалом, он питается из "кормушки" сам по себе. И другие прожорливые евреи из его кагала - его конкуренты, которых он ненавидит. Но он с ними открыто не враждует, так как наличие возле "кормушки" других евреев повышает его личную безопасность. Авось, если начнут кагал разгонять, то не его схватят, а соседа.

Кагал существует по законам змеиного клубка, в который зимой сплетаются гадюки. Змеиный клубок не может быть слишком большим, или слишком маленьким. Он имеет оптимальные соотношения сохранения тепла и размеров, зависящих от средней длины тела одной змеи. Гадюки ненавидят друг друга, но в одиночку им холодную зиму не пережить. Каждая змея выставляет на холод только небольшую часть своего длинного тела, а остальное тело свивается с другими телами и сохраняется в тепле. Но если клубок слишком вырос, то силы сцепления змеиных тел не хватает, чтобы его удерживать в целостности, клубок разваливается и тут же образует два новых.

Вражда кагалов

Еврейские кагалы делятся, если есть возможность разделить одну "кормушку" на две. Кагалы начинают воевать друг с другом только тогда, когда у них "кормушка" общая и поделить ее нельзя, а "крыши" разные. Именно такой тип взаимоотношений установился в Думе, когда "кормушка" общая - бюджет, а "крыши" у думских фракций разные. Все вопросы между фракциями решаются по-еврейски - келейно. Но народу надо показать "борьбу идейных разногласий". Поэтому депутаты на заседаниях эту борьбу изображают. Когда они слишком входят в раж, это начинает мешать другим кагалам (того гляди "перевернут чужие кормушки"), встает вопрос о разгоне Думы. Опомнившиеся депутаты сразу затихают.

Настоящая война кагалов происходит путем "закулисного" выяснения, чья крыша "круче". "Крутизну" "крыши" евреи определяют по своим критериям. Критерием является не тяжесть крыши, а слабость подпорок, на которой она стоит, или, вернее, способность кагала свою крышу натравить на врагов, или способность отдельного еврея найти в своей крыше критические точки, нажав на которые, он роняет крышу.

Важное значение в борьбе кагалов играет принцип наследования.

Хитрый еврей, который "открыл" новую кормушку, не может есть из нее один. Другие евреи тут же подбегают и разрешения не спрашивают. Отогнать их нельзя - "донесут" куда следует. Приходится мирится. И задача у еврея-первопроходца теперь становится такая: первым отбежать от кормушки, почувствовав, что она иссякает. Иначе другие евреи, чтобы избежать ответственности, на него свалят разорение "кормушки".

Примерно такая же задача возникает у двух кагалов, получившихся в результате деления одного: не унаследовать имя отцовского кагала, а наоборот, переложить имя, а значит и все грехи кагала, на своего брата-близнеца.

"Козел отпущения"

Слабый кагал становится "козлом отпущения" у других кагалов. "Козел отпущения" тоже библейский персонаж, очень важный в еврейском мировоззрении, на него очень часто обрушивается "крыша". Именно как "козел отпущения" погиб Листьев. Вместе с ним ушли взаимозачеты Березовского и Лисовского.

Для кагала, участвующего в политической борьбе, "козел отпущения" совершенно необходим, но его не убивают, а берегут. Зачем?

Допустим, есть некий абстрактный еврей, который захотел стать чемпионом мира по боксу. Он уже побывал и богачом, и ученым, и правителем, а теперь хочется стать чемпионом по боксу. Как ему это сделать? Кажется, что никак, тем более, что в жизни никто никогда не слышал о боксере-еврее.

Академиком стать легко, научные изобретения всегда плохо лежат, кради и беги защищать диссертации. Банкиром, чиновником-реформатором стать просто - есть веками отработанные технологии "кидания лохов". Но как стать чемпионом мира по боксу? Ведь надо хотя бы раз на ринг выйти? Да очень просто. Как еврей Сильвестр Сталлоне: надо кино об этом снять, что ты чемпион мира по боксу. В кино можно выйти на ринг, так как спарринг-партнер тебе по сценарию поддается.

Так же и в политике. Чтобы стать чемпионом в политике, нужен спарринг-партнер, который всегда будет проигрывать и от слабых ударов еврея нагибаться, как от сильных, и имитировать нокаут. Спарринг-партнер в политике называется "козлом отпущения".

Первым добровольно нанявшимся "козлом отпущения" после 1991 года стал Жириновский. Он почувствовал, что политическому миру нужны "козлы отпущения" и сделал из этого для себя "кормушку". Он стал наниматься "козлом отпущения" другим кагалам за деньги. Недавно он сделал наглое заявление, сказав, что евреи - самый талантливый народ в мире. Так ведут себя "козлы отпущения" в поисках новой крыши. Жириновский, когда это говорил, уже знал, что Ирак будут бомбить, поэтому проявил готовность встать под другую крышу - Израиль.

КПРФ - козел отпущения

В политическом мире Жириновского быстро потеснил более мощный "козел отпущения" - думская фракция КПРФ, унаследовавшая грехи КПСС.

Сначала КПРФ не была ни кагалом, ни козлом отпущения. Но после выборов в Думу 1995 года у нее появилась "кормушка", и туда поналезли евреи. И к выборам президента 1996 года фракция КПРФ была вполне сформировавшимся кагалом, у которого была и кормушка, и "крыша" - "красные губернаторы", и даже свой "козел отпущения" - Анпилов.

Есть такой известный анекдот про 30-е годы о заседании Политбюро: "Мойша, мажь рожу ваксой, будешь негром в Коминтерне!" Вот Зюганов вместе с фракцией КПРФ и есть тот самый Мойша, только в Думе.

Московский кагал

А как же на самом деле управляет Лужков Москвой?

Надо заметить, что Москва - город большой и разорить ее быстро нельзя. Лужков и кагал, который он олицетворяет, в Москве занимаются следующими вещами:

Собирают дань, под видом бандитской, с рынков и некоторых заводов (автомобильных, водочных, кондитерских). Здесь, конечно, нужна милицейская "крыша", но сами милиционеры денег не собирают. Собирают деньги бандиты, их курирует милиция. То, что деньги идут к Лужкову, известно из того факта, что бандиты называются "лужковцами". Это нужно, чтобы не платить налоги.

Еще кагал "Лужков" строит дороги и прочие дорогостоящие сооружения: памятники, храм Христа Спасителя, подземный торговый центр и пр. Эта сфера деятельности интересна тем, что в строительстве всегда существуют большие возможности для воровства и приписок за счет "усушки" и "утруски" стройматериалов. Также очень много возможностей для неучтенных доходов дает переработка мусора.

В Москве хорошо тем, что вовремя платят пенсии. Это происходит потому, что нет смысла красть бюджетную наличность. Есть источники доходов - рынки и казино. В других городах таких источников нет, поэтому там губернаторы всех политических цветов воруют бюджетные деньги, и люди не получают пенсии, а валят на Москву, как губернатор Аман Тулеев, как будто мы должны поверить, что в Кемерово нет евреев и сам Аман Тулеев изображает из себя "простого бурята", неспособного по своей отсталости скрещиваться с евреями.

В Москве пока не отключают электричество, есть вода и работают отопление и канализация. Это является признаком того, что в эту сферу не пускаются евреи. Как-то в начале приватизации в Московском метро на станциях стало очень грязно и поезда стали редко ходить, потом все наладилось, опять стало чисто. Видно, начальство московское спохватилось и евреев оттуда вымели.

Лужков эти области не дал приватизировать Чубайсу, и нашел в этом поддержку всех евреев, живущих в Москве и пользующихся коммунальными услугами, и государства Израиль.

Ведь в Москве обитают полчища евреев, и им замерзать не хочется. А случись что, многие из них побегут в Израиль, а там наших евреев уже и так много. У них там в кнесете целая "русская партия", так она называется. То есть, Россия у них там "крыша".

То, что у нас пока работают коммунальные службы - это или заслуга Лужкова, который в эту область своих не пускает, или следствие большой устойчивости коммунальных структур Москвы. Это мы узнаем, когда в Москве все же отключат водопровод.

Но по некоторым признакам можно заключить, что лужковский кагал делает свое черное дело по разрушению Москвы. Например, в Москве начальниками отделов милиции и начальниками паспортных столов становится все больше кавказцев. Почему? Мы думаем, Лужков это делает не специально, просто эти должности "хлебные", а кавказцы за них хорошие деньги платят, да и потом регулярно "наверх отстегивают". Эти народы близки евреям по духу, поэтому "правила понимают".

Закономерно, что они на таких должностях оказываются. Для Москвы это, конечно, вредно, так как получается, что один азербайджанец торгует наркотиками, а другой в милиции его покрывает, а третий прописками торгует. Система розыска при таком порядке просто не функционирует. Поэтому хоть в брошюре про Лужкова и указано, что Лужков борется с криминалом, но вряд ли он его поборет.

Лужков и Храм

Самому же Лужкову президентство, ради которого создается Движение "Отечество", совершенно не нужно, ему и так хорошо, и на его век московских "кормушек" хватит. И он поэтому очень долго от президентства отказывался. У него и без этого есть одна капитальная задача в жизни: построить Храм Христа Спасителя и повесить почетную доску, на которой будет написано, что "сей Храм воздвигнут Мэром Юр..." и так далее.

Для него это является главной целью, так как денег он накопил уже достаточно, на еду и лекарства хватит. А вот Храмом себя увековечить - для еврея это очень круто, круче не бывает. Кто-то спросит, почему он строит православный Храм, а не синагогу. Но вот в этом-то и смысл. Синагогу-то строить неинтересно, ее все равно или снесут, или сами же евреи взорвут, как обычно.

Смысл как раз в том, чтобы построить настоящий, а не еврейский и даже не католический, а православный храм, где люди по-настоящему Богу молятся. Храм будет самый большой из православных храмов, и все будут спрашивать друг у друга: да кто же это такой большой храм построил. А тут табличка на стене: мол, построено "бедным евреем Лужковым". Это уж будет покруче Ротшильда.

Сама идея приватизировать чужую церковь очень близка еврею. Пусть в нее верующие ходят и молятся, но чтобы на иконах бирки висели: "икона Зильбермана", "икона Каца", "крест Рабиновича". Причем есть уже в Москве икона в храме на Поклонной Горе, на которой написано: "дар мэра Лужкова городу Москве". Преподобный Андрей Рублев, хоть и сам иконы писал, но никому их не дарил, так как не считал их своей собственностью.

Или еврей становится православным или идет служить в армию. Часто при этом еврей опять забывает, что он еврей, и некритично к себе относится. Обычно он впадает в ошибку, ссылаясь на слова ап. Павла: "Во Христе нет ни эллина ни иудея". Это так, но вне Христа остаются и эллин, и иудей. Человек же крестящийся еще только становится на правильный путь, но путь-то надо пройти. Раньше поэтому евреев не рукополагали в священники до четвертого колена. Сейчас это правило замалчивается. Еврей же, который крестился, очень часто хочет быть учителем в Церкви и идет в священники, не понимая, что незаметно для себя он может стать проповедником какой-нибудь ереси, каким стал священник Александр Мень.

Или бывают такие случаи, что отец-еврей - православный священник, а сын у него раввин в Израиле, учит христиан ненавидеть. И при этом отец и сын не прерывают друг с другом отношения, ездят в гости и шлют посылки (отсюда, разумеется). С точки зрения еврея такое положения выше всяких похвал: "все схвачено", "везде крыши", поэтому евреи не замечают в этом ничего ненормального. Для русских же это насмешка над верой.


В конце концов, в кагале не змеи, не свиньи, а люди. И поэтому кагалы будут совершенствоваться. Схема всех кагалов одна и та же: сверху крыша, ниже сам кагал у кормушки, еще ниже козел отпущения. И кагал старается распределить ответственность за свою деятельность по опустошению кормушки между крышей и козлом отпущения.

И в конце концов кагалы образуют некую замкнутую связку, в которой один кагал будет одновременно кагалом для себя, крышей для другого кагала и козлом отпущения для третьего. Они стремятся к этому замкнутому состоянию.

Как если довести до логического конца идею змеиного клубка, то можно сказать, что змее, чтобы сохранить тепло, нужно проглотить свой хвост и засовывать его глубже, пока она не свернется в толстую спираль, разрезав которую, мы получим рулет.

Идея замкнутой системы кагалов воплощена в мировом сообществе. Например, так: у США крыша НАТО, у НАТО крыша ООН, а у ООН крыша США. Это схему можно расширить, включив туда другие страны и международные организации, но она все равно останется замкнутой.

Замкнутая система кагалов - это не то, что принцип круговой поруки. Круговая порука предполагает ответственность всех за одного. Замкнутый кагал предполагает бесконечное перекладывание ответственности на соседа. Замкнутый кагал с точки зрения еврея - организационное совершенство.

Но в замкнутом кагале существуют, как апендиксы, общие для всех кагалов "козлы отпущения". В мировом сообществе наиболее знаменитый козел отпущения - президент США Клинтон. Его и внутри США унижают похуже чем Зюганова. Но многим кажется, что во внешней политике Клинтон сам себе голова, и обвиняют Клинтона в том, что он, стремясь отвлечь внимание от своих личных скандалов, бомбит Ирак. На самом деле все происходит как раз наоборот.

Американским кагалам нужно бомбить Ирак для того, чтобы нагадить европейским кагалам и в первую очередь сорвать введение евро. Они сначала хотели бомбить Югославию, но так как возникло подозрение, что у Югославии есть какие-то ракеты, а американцы так не договаривались, чтобы их авианосцы топили, то "наезд" на Югославию свели к шутке, а бомбы достались проверенному с помощью ООН Ираку.

Но американские евреи должны были бомбежки Ирака списать на "козла отпущения" - президента Клинтона, на всякий случай. Как? К бомбежкам было приурочено рассмотрение личного дела Клинтона, чтобы все подумали, что это он бомбит Ирак, по своим личным мотивам, а не американский кагал.

Какой же всеобщий смысл войны кагалов? Все дело в том, что кагалы имеют еврейское происхождение, поэтому еврейский кагал характеризуется мировоззренческой триадой: "кормушка - крыша - козел отпущения".

Но у еврея, как личности есть еще и религиозная цель - прожить как можно дольше, она и дает кагалам их общий военный девиз: "Умри ты сегодня, а я завтра". Солженицын описывал, как под этим же девизом живут люди под угрозой голодной смерти. Но Солженицын-то сидел среди евреев, этого он, как сам неудачно ассимилировавшийся еврей, не заметил. Но и возле богатых кормушек евреи живут по принципу "Умри ты сегодня, а я завтра". Это их религиозный принцип - прожить дольше соседа.

Жизнь без кагалов

Наш читатель может спросить, а нельзя ли как-нибудь сделать так, чтобы если не весь мир, конечно, а хотя бы наша Россия управлялась не кагалами, а как-нибудь по-русски? На этот вопрос можно ответить утвердительно: "Да можно".

Теоретически такой управление возможно, и оно иногда в жизни случается. Ему есть даже юридическое название: "военное положение". Вот говорят, что у русских особенный характер. Он проявляется только во времена вражеских нашествий и приводится пример Великой Отечественной войны, когда народ собрался с духом и все силы направил на достижение победы.

Но ничего тут странного и особенного в русском характере нет. Просто во время войны объявляется военное положение. Появляется новая система права, в которой, например, распространение паникерских слухов является тяжким преступлением за которое полагается расстрел. То есть прекращается действие так называемой свободы слова, которая у нас понимается как свобода лжи, и при которой еврей чувствует себя как рыба в воде. А русскому зачем свобода слова? Правду он и так скажет, а врать он не любит.

При военном положении сводятся к минимуму товарно-денежные отношения, врагом общества становится "спекулянт", которому приписываются все грехи. У спекулянта если пища, то отравленная, если белье, то вшивое, поэтому спекулянтов тоже расстреливают, даже если у них товары доброкачественные.

При военном положении появляется другой принцип власти, вместо перекладывания ответственности одного начальника к другому в замкнутом кагале, возникает система многоступенчатой ответственности: власть над конкретными подчиненными, и соответственно личная ответственность перед своим начальством.

В этой системе гражданских прав еврейским способам жизнедеятельности не остается места, и евреи как бы "затухают", довольствуются малым, "общественные условия" изменяются таким образом, что евреи перестают проявлять активность, исчезает еврейская проблема.

Неудивительно, что дела в стране начинают налаживаться и куется победа. А то, что при этом карточки вводят, так русскому человеку это жить не мешает.

И когда после Великой Отечественной войны карточки отменили, евреи опять повылезали, и занялись своими делишками. И проблема борьбы с космополитизмом в 1949 году не могла не возникнуть. Пожив, при "военной" системе права, русский человек понял, что ему такой порядок нравится, а тут опять стал торжествовать мир лжецов и спекулянтов.

Именно поэтому Ельцин во время войны с Чечней не объявлял военного положения, хотя война шла настоящая. Для евреев это было бы смерти подобно, и наши "тележиды", тараща от ужаса глаза, пугали народ военным положением. И чеченцев они расхваливали не за деньги, а исключительно от страха перед чеченцами. Они их больше боялись, чем Ельцина.

Но введения военного положения, они боялись еще больше. Хотя чеченцев, может быть, в этом случае быстро бы задавили, потому что перестало бы разворовываться военное имущество, да и пресса перестала бы поднимать боевой дух чеченских бандитов, восхваляя разных Басаевых, и сами чеченцы стали себя адекватно оценивать не как героев-"спартанцев", а как банду серийных убийц.

Для евреев страшнее всего было то, что русским бы такая жизнь понравилась, и они поняли бы, как они хотят, чтобы государство наше было устроено.

Пути развития Российского антисемитизма

Новый секретарь Совета безопасности, Бордюжа, как показали по телевизору, повертел на заседании этого Совета книжицу под названием "Еврейская оккупация России" и заявил возмущенно, что "это совершенно антисемитская книга".

Чему же удивляться, если он Ельцину руку подает. А уж любой человек, кто с Ельциным в одной комнате находился, не может считаться приличным человеком. Такой человек на всю жизнь "замазан".

Вот если бы этот Бордюжа помахал бы перед экраном каким-нибудь детско-юношеским журнал и сказал бы: "Я его полистал, а тут сплошная порнография!" Это было бы достойно. Вместо этого он "дурака включает". Ведь и так понятно, что книга с названием "Еврейская оккупация России" - антисемитская, можно и не читая догадаться.

Вопрос ведь в том, правда ли то, что в ней написано. Если правда, то какое для Секретаря Совета безопасности имеет значение, антисемитская она или нет? Его обязанность с оккупацией бороться, а не с антисемитизмом. Ему Родина для этого погоны дала, после того, как он когда-то в молодости текст присяги зачитывал.

А тот кто написал книгу, действовал в соответствии с 28 статьей Конституции, которая гарантирует "свободу совести". А свобода совести - это есть свобода говорить правду.

Но после 28 статьи следует статья 29-я о "свободе слова". Это статья - для жидов, дающая им право говорить ложь. Во второй части этой статьи это поясняется тем, что запрещено проводить агитацию, возбуждающую национальную и прочую вражду. То есть, агитация может быть на какую угодно тему, и разрешается ее толковать лживым образом как возбуждение вражды.

Но тезис о том, что "жиды Россию съели", так как это правда, а не ложь, не входит в компетенцию 29-й статьи Конституции о "свободе слова", а входит в компетенцию 28-й статьи о "свободе совести".

В Уголовном же кодексе статья 282-я, соответствующая 29-й статье Конституции о "возбуждении национальной, расовой и религиозной вражды" находится в прямом противоречии со статьей 136-ой того же Кодекса о "нарушении равноправии граждан в зависимости от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, причинившему вред правам и законным интересам граждан..."

Так как получается, что нельзя предъявить претензии по 136-й статье УК о нарушении равноправии по отношении к русским людям (заявив, к примеру, что русских обворовывают еврейские преступные сообщества), не нарушив при этом статью 282-ую о "возбуждении нац... вражды". Значит, эту 282-ую статью надо просто выкинуть из Уголовного Кодекса. И тогда у Секретаря Совета безопасности и голова об этом не будет болеть

http://avn.thelook.ru/ARXIV/GAZETA/DUEL1996.HTM/1999/06/6_4_1.html (статья уничтожена)

MALIK54

  • Гость
Re: Кагалы в современной России
« Ответ #1 : 28/02/09 , 10:34:34 »
душевно написано.жидкам не понравится

шрамана

  • Гость
Re: Кагалы в современной России
« Ответ #2 : 22/03/09 , 00:27:28 »
Цитировать
Кагал - примитивный коллектив с одной степенью иерархии: свой-чужой.
Кагал не имеет высшей формы власти ни в виде командира, ни в виде какого-нибудь избирательного органа.
это гопники какието, а не кагал.

MALIK54

  • Гость
Re: Кагалы в современной России
« Ответ #3 : 13/04/09 , 19:16:18 »
если бы эти гопники еще и жили бы не в россии,а на исторической родине.  или лучше на марсе.