Автор Тема: Дегенеративное искусство  (Прочитано 45374 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн харчиков евгений

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 1642

Оффлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 8098
Re: Дегенеративное искусство
« Ответ #61 : 05/07/19 , 20:53:43 »
Александр Невзоров, колбасный вор и расхититель гробниц,

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 10084
Re: Дегенеративное искусство
« Ответ #62 : 15/09/19 , 19:20:00 »




Насладимся искусством?


Пишет sl_lopatnikov  sl_lopatnikov)


Третьяков: На театральном фестивале в Екатеринбурге псковский Театр драмы имени Пушкина (!) показал спектакль "Ревизор" по Гоголю, где Хлестаков прямо на сцене насилует дочку Городничего на глазах её родителей.

Agn267: Это ж Мейерхольд в чистом виде. Следующий шаг - вовлечение в процесс зрительного зала: Хлестаков насилуют, а демократически избранные представители зрителей держат, чтобы не трепыхалась.

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 10084
Re: Дегенеративное искусство
« Ответ #63 : 26/09/19 , 22:22:49 »
15%20%28187%29.jpg
15%20%28145%29.jpg

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 10084
Re: Дегенеративное искусство
« Ответ #64 : 14/11/19 , 16:52:51 »


Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 10084

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 10084
Re: Дегенеративное искусство
« Ответ #66 : 15/07/20 , 17:39:14 »
Новости культурной Европы для отсталой России

Ссссука!!! Порвало!!! Здесь и сейчас я хочу заступиться за... Серебренникова! Да он няшечка по сравнению с этим! Или хочет тоже европейский грант! Но вот чиновники которые ему грант дают они к этому тянутся???

Норвежский художник, который рисует анусом, получил грант на 37 миллионов крон.

Художник Вегард Винге прославился тем, что бросается в публику фекалиями, мочится на сцену и разбрызгивает краску анусом. Теперь он будет получать от государства по три миллиона крон в год. «Автор» клизмой себе вливает краску, потом присаживается над холстом и пишет при благодарных почитателях, которые сразу после перформанса эти картины раскупают. ( догадайтесь сами куда он вставляет кисточку длиной около метра).

Норвежский совет по культуре выдал дуэту Мюллер-Винге грант размером в 37 миллионов крон (примерно 256 миллионов рублей) сроком на 12 лет. Деньги пойдут на зарплату, организаторские издержки и другие траты.

По отчетам Совета, в с 2019 по 2022 годы дуэт будет получать по 3,4 миллиона норвежских крон (примерно 23 миллиона рублей) ежегодно.
Как объясняет Совет по культуре, деньги нужны, потому что у дуэта грандиозные планы в Норвегии и в Европе. Сссука!!!! Порвало!!!!


Владимир Сергиенко

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 10084
Re: Дегенеративное искусство
« Ответ #67 : 21/10/20 , 15:59:15 »



Оффлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 8098
Re: Дегенеративное искусство
« Ответ #68 : 30/10/20 , 20:48:01 »

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 10084
Re: Дегенеративное искусство
« Ответ #69 : 25/08/21 , 09:26:32 »
Пабло Пикассо

В 1971 году Пабло Пикассо исполнилось 90 лет. Вот слова, которые он произнес во время празднования своего юбилея:

"… Многие становятся художниками по причинам, имеющим мало общего с искусством. Богачи требуют нового, оригинального, скандального. И я, начиная от кубизма, развлекал этих господ несуразностями, и чем меньше их понимали, тем больше было у меня славы и денег. Сейчас я известен и очень богат, но когда остаюсь наедине с собой, у меня не хватает смелости увидеть в себе художника в великом значении слова я всего лишь развлекатель публики, понявший время. Это горько и больно, но это истина…"

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 10084
Re: Дегенеративное искусство
« Ответ #70 : 05/09/21 , 10:14:21 »
А если бы Хрущ ещё и обоссал бы ту картину, она бы сейчас уже в Лувре висела.

Вот не понимаю...



Хы-хы-хых. Очевидно, прочитав в новостях про то, что помре организатор" бульдозерной  выставки", тов.ros_sea_ru вспомнил ещё одну не менее знаменитую выставку.

Я, как Задорнов, "многое не понимаю". Вот я не понимаю например зачем наши деятели культуры уже полвека костерят Хрущева. который однажды, давным давно, посетил выставку картин, сказал там что художники - пидорасы (что бывает, честно сказать, бывает), а в одну из картин плюнул.

Все картины бывшие на выставке подрожали в десять раз, картины пидорасов - в сто, а та в которую вождь плюнул - в 1000.

А они недовольны. Странные люди.
Вот не понимаю.

Дегенеративное искусство... А другое ещё осталось?

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 10084
Re: Дегенеративное искусство
« Ответ #71 : 30/09/21 , 09:24:09 »
Михаил Шахназаров: "В России массово отменяют концерты рэперов", которые ушлепки дебильные...
<a href="https://www.youtube.com/v/vhfxA19z7Hc&amp;t=759s" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/vhfxA19z7Hc&amp;t=759s</a>

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 10084
Re: Дегенеративное искусство
« Ответ #72 : 09/10/21 , 16:01:45 »
"Крыса на подносе"

К 85-й годовщине отличного комедийного артиста Леонида Куравлева. Одна из первых его работ в кино, которая вполне актуальна и сейчас.
Короткометражный фильм "Крыса на подносе" снят по рассказу "запрещенного" в СССР Аркадия Аверченко.

<a href="https://www.youtube.com/v/qZZ9rxGPrdE&amp;t=36s" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/qZZ9rxGPrdE&amp;t=36s</a>

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 10084
Re: Дегенеративное искусство
« Ответ #73 : 16/05/22 , 21:37:47 »
Серебренниковский гомобалет «Нуреев» больше не планируется к показу в Большом театре?
1 мая стало известно, что Государственный академический Большой театр отменил запланированные на майские праздники спектакли "Нуреев" в постановке Кирилла Серебренникова (экс-худрук "Гоголь-центра" и создатель "Седьмой студии", приговорённый к трём годам условно за мошенничество в особо крупном размере) и "Дон Паскуале" режиссёра Тимофея Кулябина (помните скандальный "Тангейзер" в Новосибирском театре оперы и балета, который был снят с репертуара из-за оскорбления чувств верующих?).
 


 Русофобствующие содомиты-кощунники покинули Россию вскоре после начала спецоперации; теперь они гадят из-за бугра - один из Германии, другой из Чехии.

"Обращаем ваше внимание на изменения в афише исторической и новой сцены — 6, 7 и 8 мая вместо объявленных представлений балета «Нуреев» будут показаны представления балета «Спартак»", - сообщили тогда представители Большого театра. Прогрессивная интеллигенция закатила истерику. Из комментариев в Telegram-канале театра: "Почему отменили накануне показа? Люди ждали именно эти спектакли, охотились за билетами, все билеты задолго до даты были раскуплены. Какое безобразие!!!"; "Какой кошмар! Я ждала Нуреева 3 года! Мне не нужен Спартак!"

16 мая издание "Октагон" сообщило со ссылкой на источники: "Скандальный балет «Нуреев» больше не планируется к показу в Большом театре. Художественный совет театра принял решение окончательно отказаться от показа спектакля, поскольку режиссёр Кирилл Серебренников не выходит на контакт. Постановка готовилась на сцене Большого театра благодаря личной поддержке и содействию миллиардера Романа Абрамовича и банкира Андрея Костина, несмотря на большой общественный резонанс и то, что противники спектакля заявили о наличии в «Нурееве» аморальных сцен".

В пресс-службе ГАБТ, правда, моментально заявили (обязательства перед Абрамовичем, Костиным и другими элитариями, понимаем): "Приказа по театру о том, что постановка снята с репертуара, нет".

Напомним, что премьера гомобалета "Нуреев" состоялась 9 декабря 2017 года на Исторической сцене Большого театра. Среди почётных гостей замечены Абрамович (главспонсор), Фридман, Мордашов, Чемезов, Миллер, Дюков, Куснирович, брат и сестра Прохоровы, Песков со своей Навкой, Кудрин, Эрнст, Познер, Ургант, Собчак, Литвинова, Дапкунайте, Раппопорт, Пересильд, Чурикова, Верник, Виктюк, Капков, Карасин, Тарпищев, Зыгарь, Ремчуков, Роднянский, Улицкая, Долецкая, Добровинский, разнообразные правительственные чиновники и депутаты, банкиры и светские львицы... Двадцатиминутный гром оваций. Бесконечные крики: "Браво!" Актёры выходили на поклон в майках со светлым ликом Киры Серебренникова и призывом "Свободу режиссёру" (вновь бурные овации, крики: "Браво, Кирилл!"), элитка охотно солидаризировалась с заднеприводными оппами. Трогательное единство. "Премьера «Нуреева» в Большом. Весь бомонд, чиновники, бизнесмены. Все кричат «браво». Ставят хэштеги и чекинятся", - писала Ксения Собчак. "Актуальный, настоящий современный балет", - объявил Алексей Кудрин. "Это выдающийся балет", - подчеркнул Владимир Познер. "С точки зрения творческого поиска и такой творческой феерии, это событие, мировое событие", - восторгался в интервью ТАСС президентский пресс-секретарь Дмитрий Песков. "Рекомендую! Это стоит посмотреть. Больше того, скажу: это должен видеть весь мир", - вторила ему супруга Татьяна Навка, добавив в соцсетях хэштеги в поддержку Серебренникова "кириллсеребренников" и "гений".

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 10084
Re: Дегенеративное искусство
« Ответ #74 : 09/07/22 , 21:37:12 »
Загадка "Чёрного квадрата" (И её разгадка).

Вот тут лежит интересная статья. Как раз для воскресенья.http://blog.i.ua/user/1931676/305392/Загадка "Чёрного квадрата" (И её разгадка).


Я её полностью процитирую со своими комментариями.

Там по ссылке и фотографии есть.

А вот для убедительности и ссылка на Викпедию: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BB%D0%BB%D0%B5,_%D0%90%D0%BB%D1%8C%D1%84%D0%BE%D0%BD%D1%81


«Перед Вами картина, которая имеет название "Битва негров в глубокой пещере тёмной ночью" (1893). Она создана за двадцать лет до рождения "шедевра" Малевича (1915). Автор - француз с берегов la Manche, весьма эксцентричный человек, такой же писатель-юморист и художник Alphonse Allais (Альфонс Алле).

Также Альфонс Алле почти за семьдесят лет неожиданно предвосхитил известную минималистическую музыкальную пьесу «4’33"» Джона Кейджа, представляющую собой четыре с половиной «минуты молчания» - у Алле произведение называлось даже более концептуально "Похоронный марш для похорон глухих" (Funeral March for the Obsequies of a Deaf Man).

Как видим, этот Альфонс Алле был по жизни, а не по должности, юмористом. И делал свои «шедевры» по приколу. Одни названия чего стоят. А более поздние плагиаторы копировали их на полном серьёзе.

Он умер в одной из комнат отеля «Британия» (фр. Britannia), что на рю Амстердам, неподалёку от кафе «Остен-Фокс» (фр. Austin-Fox), где Альфонс Алле провёл много свободного времени. Накануне врач строжайшим образом прописал ему шесть месяцев не вставать в постели, только тогда выздоровление представлялось возможным. В противном случае — смерть. «Забавные люди, эти врачи! Они серьёзно думают, что смерть страшнее, чем шесть месяцев в постели»! Едва только врач скрылся за дверью, Альфонс Алле быстро собрался и провёл вечер в ресторане, а другу, который провожал его обратно до гостиницы, он рассказал свой последний анекдот:

«Имейте в виду, завтра я буду уже труп! Вы найдёте, что это остроумно, но я уже не буду смеяться вместе с вами. Теперь вы останетесь смеяться — без меня. Итак, завтра я буду мёртв!» В полном соответствии со своей последней весёлой шуткой, он скончался на следующий день, 28 октября 1905 года.

Как говорила вдова человека, умершего после консилиума трёх лучших врачей Парижа: „Но что же он мог сделать один, больной, против троих — здоровых?“

Кстати,  он и другие цветные квадраты создал раньше Малевича. Но последний, почему-то, лучше продаётся на соответствующих  аукционах. "Раскрученней" он, что ли... А может, просто не знают?


Этот вопрос распадается на два:

1.     Почему раскручивали Малевича, а не Альфонса Алле?

2.     И почему вообще раскручивали эти «шедевры»?


Почему раскрутили не Альфонса Алле? Видимо, потому, что у него был один, но большой недостаток: он не был евреем. А кто же будет создавать мировую славу гою? Запрещено-с! (Религией).

А о причине, почему надо было хоть кого раскрутить по этому поводу я писал в статье: «О злобных жидах и их роли в мировом экономическом кризисе»:


«Был проведён целый ряд экспериментов с целью определить пределы влияния СМИ на массовое сознание. Пределов не оказалось.

Для чистоты эксперимента брались, казалось, совершенно абсурдные и невыполнимые задачи.
Например, убедить мир, что нелепый мазила, да ещё с говорящей фамилией Малевич, да и ещё из варварской России, который закрашивал холсты широкой кистью однотонной краской, есть гений всех времён и народов. А его «произведения» - нетленные ценности высшего разряда. ( А ещё сей гений рисовал одноцветные круги и треугольники. Но они не получили статуса шедевров, возможно потому, что для них трудно было купить подходящую раму). Эксперимент удался.

Чёрные и красные квадраты и сейчас стоят огромных денег. Для любых манипуляций с массовым сознанием более препятствий не было.»


Вот и выбрали для эксперимента еврея-плагиатора. И эксперимент провели, и заповеди не нарушили.

А вот что мне интересно, так техника отбора претендента на мировую славу. Сам Малевич сплагиатил или его сориентировали? Сам Малевич навязался на раскрутку, или его кто то выбрал?

Об этом мы, видимо уже никогда не узнаем…