Автор Тема: Без мужчин народ не народ  (Прочитано 51077 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MALIK54

  • Гость
2009-08-20 Лидия Сычева

Без мужчин народ - не народ

Деградация


   

Двадцатилетний юбилей одной из московских школ. В актовом зале собрались преподаватели – педагогический коллектив отмечает круглую дату. Более сотни женщин разного возраста, преимущественно, «кому за 40», и один-разъединственный мужчина – физкультурник!
 Вечер рабочего дня в Москве. Стеклянная витрина дорогого кафе. С улицы видно, что за столиками сидят преимущественно дамы – пьют вдвоем кофе и вино, курят, обсуждают текущие дела. Симпатичные, ухоженные, состоявшиеся женщины. У них нет семей – они не спешат после рабочего дня домой, нет, скорее всего, и любимых мужчин – иначе они проводили бы время в обществе противоположного пола.
 В городском автобусе краем уха я услышала невнятную, спотыкающуюся, стертую речь. Гэ, мэ, бэ… – глухие голоса с трудом подбирали слова. Подумалось о трудностях тех, которые «понаехали» - тяжело будет лицам кавказской национальности ассимилироваться в столице. Обернулась, а это наши, славянские ребята из «народа»! Они не умеют рассуждать, связывать слова в предложения! Остались одни междометия и тестовое мышление…
 «По результатам последней переписи выяснилось, что женщин в нашей стране уже на 15 процентов больше, чем мужчин, и при общем спаде рождаемости этот баланс в ближайшее время выровняться не должен. Ведь российский мужчина на грани исчезновения», — можем мы прочесть в сегодняшних газетах.
 Правда, почти никто не пишет о том, что мы сейчас наблюдаем исчезновение мужчины как физического феномена. Феномен же духовный, психологический, в основании которого находится такое качество, как мужественность, давно уже пора заносить в Красную книгу... Об этом мы беседуем с доктором медицинских наук, профессором Владимиром БАЗАРНЫМ, руководителем Научно-внедренческой лаборатории физиолого-здравоохранительных проблем образования Администрации Московской области.
- Владимир Филиппович, во всех культурах самой высокой ценностью, оберегаемой различными табу, всегда была ценность семьи... Питирим Сорокин писал: “Семейный тип отношений в человеческом сообществе - наивысший”.
- Я разделяю эту точку зрения. Семья – это вечная пристань, защита, где оформляются все духовно-психические способности детей. Семья – это не только основа любого государства (что само по себе имеет абсолютную ценность). Это главное и абсолютное условие для сохранения и поддержания духовной истории народов.
 Люди издревле осознавали: здоровая дубрава человеческой жизни может поддерживаться только за счет крепких семейно-родовых древ, или, как сказали бы ученые, генеалогий. Люди знали: порча семейно-родовых древ рано или поздно заканчивается катастрофой для всего народа.
 Не то – ныне. Спросите благополучных молодых людей лет 30—35, живущих в стабильной Европе: почему они не заводят детей? Вряд ли вы услышите в ответ что-то вразумительное: нельзя же всерьез принимать рассуждения о карьере, об удовольствиях свободной жизни, о том, что надо посмотреть мир, накопить денег!.. А в России? Если бы семьи сегодня распадались только из-за материальных трудностей! Кстати, беда, лишения всегда только сплачивали и закаляли семейные коллективы. А ныне стонут и плачут от брачных мук и бедные, и богатые. Растет насилие. У нас сотни тысяч социальных сирот, десятки тысяч беспризорников. Пьянство. Наркомания. А мы при объяснении этой большой семейной беды все перебираем и перебираем факторы материальной жизни. А самый главный фактор - фактор жизни духовной - не учитываем.
 К сожалению, нам, воспитанным на жестком материализме, тонкая вуаль межчеловеческих отношений порой уже недоступна. Да, причин современной трагедии семьи, а в итоге - народа и государства - очень много. Но среди них есть одна самая важная, корневая. Это генетическое угасание факторов мужества у мальчиков, юношей, мужчин, и приобретение ими сугубо женских характеристик.
- То есть без мужчин народ - не народ?
- Совершенно верно. Такова человеческая природа: в дни великих испытаний семья, жена, дети, старики всегда выживали благодаря внутренней стойкости, силе духа наших мужчин. Все это сохранено в генетической памяти. Вот почему женщина всегда инстинктивно тянется к своей противоположности: к сильным, смелым, умным и мужественным мужчинам. Это закон.
 И беда ожидает тот народ, ту цивилизацию, которая перестанет воспитывать мужество у своих мальчиков. В среде этого народа поселяется страх, парализуется воля, растет хаос в духовной сфере.
 Весь храм человеческой сущности держится на краеугольном камне - половой дифференциации и половой принадлежности. И “двигать”, “подрывать” этот камень никому не должно быть позволено - ни школе, ни телевидению, ни лжеученым.
 При воспитании детей народы всегда исходили из разной природы мальчиков и девочек. Стратегия воспитания была связана с полом ребенка. У мальчиков родители стремились рано сформировать комплекс мужских характеристик и мужского характера.
 Это смелость, воля, сила духа, способность быть лидером и брать на себя ответственность, готовность защищать более слабых, готовность стать главой семьи, встать на защиту Отечества и т. д.
 У девочек родители стремились воспитать иные качества: нежность, женственность, целомудрие, верность, трудолюбие, готовность стать невестой, матерью и т. д. И все это соответствовало природным (генетическим) задаткам тех и других. Учитывая разные интересы, мотивы, фантазии, пристрастия, игры, воображение, мальчиков и девочек учили и воспитывали отдельно друг от друга. Так поддерживалось здоровье народа и здоровье деторождения.
 Изначально мальчишки устремлены к испытаниям, к переживаниям борьбы с опасностями. И наиболее остро эта потребность выражается на самом важном этапе жизни - этапе сверхчувствительности, который продолжается только до 6-7 лет. И всегда изживание страха, победа над страхом - это воспитание самообладания, выдержки, стойкости, силы духа, уверенности в себе и т.д.
 Духовный рост мальчиков возможен только на основе формирования у них комплекса характеристик мужественности. Только самообладание, выдержка, стойкость, сила духа могут победить инстинкт страха, один из первичных импульсов животной жизни. А победа над животными инстинктами - категория всегда жертвенная, так как связана с отречением от своей первичной чувственной природы. С этих позиций самообладание, выдержка, стойкость, сила духа оказались самыми фундаментальными категориями в нашем духовном воззрении на текущие и исторические события. И все эти качества держатся на мужественности - мальчиков-юношей-мужчин.
 Народы еще в древности осознали: мужское в мальчике изначально закрепощено и само по себе не раскроется. Так появились испытания, направленные на преодоление страха, развитие силы, ловкости, смелости, выносливости и т.д.
- Мальчики тогда проходили обряд инициации... Но вам могут возразить, что сегодня времена изменились!
- А человек, его природа, остались прежними! И потому я считаю: смешение мальчиков и девочек в детсадах и школах по календарному возрасту – вещь непростительная! Девочки на 2-3 года духовно и физически опережают по своему развитию мальчиков. Доминирующую роль в генофонде имеет женское начало. Мужчина же без целенаправленной, многолетней “рекультивации” и укоренения в детстве внутренней воли и силы духа сам по себе не состоится.
 Давайте вспомним факты отечественной истории. Вскоре после захвата власти большевиками (в подавляющей своей массе троцкистами, устремленными к мировой революции и к мировому господству), 31 мая 1918 года выходит постановление “О введении обязательного совместного обучения”, подписанное комиссаром просвещения Луначарским. Каким же мотивом руководствовались революционеры? Долой “сегрегацию” людей на мужчин и женщин, а детей — на мальчиков и девочек! Даешь всеобщее равенство, в том числе биологическое. Хватит женщине быть детородной “курицей” и т. д.
 Кстати, вначале многие высказывались против комиссарского наскока на природу людей. Но кто против “равенства” — тот против советской власти. Мальчиков и девочек поместили в общие классы, смешали по календарному возрасту. И вот наше “равноправное” образование привело к тому, что девочки для мальчиков невольно оказались духовными лидерами, “моделью”, под “образ и подобие” которой стал подстраиваться чувственно-подсознательный мир мальчиков. А такое “перевоплощение” будущих мужчин очень опасно. За счет “наведения” женских начал на мальчиков-юношей-мужчин мы не только разрушили особый феномен их омужествления, не только извратили стратегию развития полноценных людей, но и подорвали корни генетической реализации физического и духовного пола.
 В 30-е годы многим, в том числе и новой власти во главе со Сталиным, стали видны негативные последствия “бесполого” обучения. Уже в те годы стал заметен дефицит сильных духом, мужественных и волевых юношей при призыве в армию. И это при том, что тогда на самом высоком уровне было и физическое, и трудовое, и патриотическое воспитание. Молодежь сдавала нормы ГТО, воспитывалась под лозунгом “Быстрее! Выше! Сильнее!” и т. д.
- И Сталин попытался вернуть школу к прежней модели… Сегодня многими это рассматривается как ошибка «тирана», чудачество...
- И напрасно. Осознав все негативные последствия смешанного обучения, а также “придавая большое государственное значение ССР обязал совнаркомы союзных и автономных республик ввести раздельное обучение мальчиков и девочек” (постановление № 789 от 31 мая 1943 года). Какие же негативные последствия были указаны в постановлении? Такое обучение “создает некоторые затруднения в учебно-воспитательной работе с учащимися”. Кроме того, при совместном обучении “не могут быть должным образом приняты во внимание особенности физического развития мальчиков и девочек, подготовки тех и других к труду, практической деятельности, военному делу и не обеспечивается требуемая дисциплина учащихся...”. Четко и ясно! В раздельных школах дети стали лучше развиваться, особенно мальчики. У них постепенно стали исчезать черты, характерные для противоположного пола. Казалось бы, истина восторжествовала. Однако такой порядок обучения существовал лишь до тех пор, пока был жив Сталин. В 1954 году мальчиков и девочек вновь смешали в общие классы по календарному возрасту.
 И я ответственно утверждаю, что больший вред народу вряд ли нанесли все иные, вместе взятые, действия так называемого “народного” комиссариата просвещения.
- Мне довелось побывать на встрече выпускников 151-й школы Ленинградского района Москвы. Это был обычный класс типичной «мужской» школы – ребята закончили её в 1953-м году. Среди выпускников – два лауреата Ленинской премии, три генерала, несколько кандидатов наук, выдающиеся инженеры, ученые, мастера спорта. В последующие годы ни один класс со смешанным обучением в этой школе не был таким «звёздным»…
- Процитируем постановление, которое вновь вводило смешанное обучение.
 «О введении совместного обучения в школах Москвы, Ленинграда и других городах. Из постановления Совета Министров СССР от 1 июля 1954 года:
 Совет Министров Союза ССР постановляет:
 1. Учитывая пожелания родителей учащихся и учителей школ, ввести в школах Москвы, Ленинграда и других городах с 1954/55 учебного года совместное обучение мальчиков и девочек...
 2. Обязать советы министров союзных и автономных республик, а также краевые и областные исполкомы принять необходимые меры и оказать помощь органам народного образования в связи с введением совместного обучения».
 На первый взгляд в этом документе всё логично. Но представьте: мальчиков помещают в среду более развитых и сильных девочек. Для генетически менее зрелых мальчиков представительницы «слабого пола» становятся духовно-эмоциональным примером поведения и образцом (“героем”) для подражания.
 Качества этого “образца” — прилежность, послушание, усидчивость, стремление услужить, понравиться, отсутствие протестных установок и т. д.
 Такая модель поведения стала активно поощряться учителями-женщинами. Постепенно из школьной жизни и чувств мальчиков исчезли ценности мужского характера. Исчезла мужская героика, былинный мужской эпос, мужская символика. Мальчики оказались погруженными в сугубо женскую духовно-сигнальную среду с ее смыслами и ценностями. Более того, духовно более зрелые девочки сами стали прививать менее зрелым мальчикам свои сугубо женские символы, пристрастия, игры, эмоции, мечты, фантазии, привычки, мотивы, смыслы жизни, страхи. В итоге на протяжении нескольких поколений из учебных заведений, где проходит большая часть жизни детей, исчезла пололичностная самоидентификация молодых людей и особенно мальчиков.
 В конечном счете, присущие только мальчикам природные задатки — страсть к риску, испытаниям на волю и силу духа, жажда быть смелым и мужественным — стали заглушаться и нейтрализоваться. Учитывая, что эмоции непременно имеют четкую и определенную гормональную активацию (а гормоны, как известно, вещества прямого генетического действия), речь идет о подавлении и нейтрализации мужских задатков и на генетическом уровне.
 Кроме того, природа мужского начала такова, что самое унизительное, позорное, буквально саморазрушительное переживание для мальчиков - быть слабее девочек. Проведенные нами исследования выявили, что если мальчики оформляются патологические психические и даже соматические комплексы. У одних мальчиков формируются сугубо женские черты характера, у других складывается комплекс невротического неудачника.
 Постоянное переживание чувства обиды отрицательно сказывается не только на психическом здоровье, но и на умственном развитии. Кстати, это объясняет, почему с первого класса неумолимо растет количество «педагогически запущенных» мальчиков. Здесь и чувство обиды и унижения, и подавленность. Здесь и вечное утомление, и школьные стрессы из-за гонки за хорошо успевающими девочками. Здесь и рост невротических, психических и соматических заболеваний. Но и девочки страдают - у них формируются черты характера, свойственные противоположному полу.
 Проведенные нашей лабораторией исследования показали, что у мальчиков и девочек изначально качественно иные чувственные архетипы, у них разные мечты, разные фантазии, иное воображение и т.д. Анализ многих тысяч рисунков мальчиков и девочек убедил нас в главном: при нормальном развитии ребёнка стратегия чувственно-подсознательного, стратегия их первичных архетипов, на основе которых оформляется психическая жизнь, никогда не пересекаются.
- Но тогда мы можем предположить, что Россия вместе с «цивилизованными» Западом переживает общую беду – там тоже смешанное обучение и бесполое воспитание…
- Это так. В странах, где принято “бесполое” обучение, на популяционном уровне (а это уровень эволюционно значимых изменений) наблюдаются следующие четкие тенденции:
 а) постепенное “разрыхление” и перерождение у мальчиков “Y” хромосомы в “Х” хромосому;
 б) постепенное уменьшение количества и угасание эффективности (в плане детородности) мужского семени. Мальчики и юноши все больше и больше стали развиваться по женскому типу на всех уровнях организации жизни.
 На этот счет имеются многочисленные сообщения в зарубежной, а в последние годы и в отечественной научной литературе.
 Женоподобные мужчины стали все больше и больше заполнять пространство социальной жизни.
- Пожалуй, это объясняет бурное развитие на Западе феминистского движения и борьбы за «женскую самодостаточность». В конце концов, любовь к жизни начинается с любви к противоположному полу. А если его полноценные представители становятся редкостью, «диковинкой», женщинам приходится пускаться во все тяжкие…
- Действительно, женская конституция при таком воспитании оказалась деформированной. Девочки, взявшие на себя роль лидерства (а это — ответственность, воля, сила духа, вечная борьба за удержание такого лидерства и т. д.), стали все больше развиваться по мужскому типу. У них появляются ранее присущие только мужскому полу привычки, в том числе и вредные. Это все большее проявление у девушек-женщин мужских, часто патологических эмоций (агрессия, злоба, грубая сила и т. д.). И все это сопровождалось системными гормональными перестройками.
 На клиническом уровне — это различные функциональные (а затем и патологические) нарушения в становлении вторичных половых признаков.
 Это рост различных дегенеративных проявлений в яичниках, женских молочных железах. Это различные нарушения менструального цикла. Это рост доброкачественных и злокачественных новообразований, поражающих молочные железы, придатки. Это рост бесплодия, а при беременности — различных патологий в процессе ее вынашивания (самопроизвольные выкидыши, кровотечения, различные системные заболевания матери и т. д.).
 В процессе родоразрешений — это либо преждевременные, либо запоздалые роды.
 Это слабость и “судорожность” (хаотичность) родоразрешающего ритма.
 Это рост различной врожденной и генетической патологии новорожденных, их слабая жизнеспособность.
 Это синдром внезапной (“беспричинной”) смерти младенцев и т. д. и т. п. И здесь речь идет не о единичных случаях. В частности, согласно исследованиям научного Центра здоровья детей РАМН (А. Баранов), среди каждой тысячи младенцев, родившихся в крупных городах России, у 800—900 выявляются та или иная врожденная патология и аномалии развития. А ведь это уже общенациональное бедствие!
 Все чаще даже у внешне женственных особ при выяснении причин бесплодия врачи вдруг стали находить вместо женской
 “Х” хромосомы мужскую “Y”.
 Наконец, это угасание не только репродукции женского молока, но и материнского чувства. Вот они, подлинные корни поразившей Россию эпидемии беспризорных детей при живых матерях! Здесь и неумолимое увеличение числа молодых людей с неопределенной сексуально-“поисковой” ориентацией. Это гермафродизация, вначале по духу, а затем и по телесной конституции.
- То есть человек будущего – биоробот-гермафродит?
- У западной цивилизации в нынешнем ее виде нет будущего – природу не обманешь и не победишь. К сожалению, семья, школа, современные СМИ так воспитали молодых людей, что они убеждены: Господь Бог дал им разум во имя единственной цели — для все большего совершенствования способов удовлетворения потребностей и получения удовольствий и наслаждений. Благодаря “средствам массового растления” “героями” молодежи уже давно стали секс-звезды. Но еще ни одна культура, ни одна цивилизация, ни один народ не выживали после погружения их в сексуальные свободы. И сегодня в России, по существу, почти сложился глобальный механизм самоликвидации. С одной стороны, у нас уже выросли целые поколения со слабой волей и силой духа. С другой — мы запустили всепоглощающую машину соблазнов. С третьей — здоровьеразрушающий процесс обучения в государственной школе. В результате мы имеем то, что имеем.
 Стоит только представить себе: встречаются по внешнему виду юноша и девушка. При этом у женственных юношей и омужествленных девушек высшей ценностью давно стала внешняя смазливость и привлекательность. Женятся. А по духу-то они оба – полуженщина-полумужчина! И когда они это открывают, кроме взаимного отчуждения и ненависти уже более ничего не испытывают. Такова неумолимая логика духа. На подсознательном же уровне начинается межполовая бойня двух «самцов» за мифическую «самку», и двух подсознательных «самок» за мифического «самца». И в эту бойню часто, очень часто оказываются вовлеченными их дети.
 Мы в ХХ веке провели над собой трагический эксперимент - игнорировали полоролевое воспитание и активно внедряли бесполую педагогику. Вот результат... В условиях, когда до основания разрушена народная воспитательная культура, когда до основания разрушено семейно-родовое воспитание, наша школа, нацеленная на некую сумму знаний (без воспитания чувств!) есть величайшее преступление перед народом.
- Мало кем осознаваемое...
- Да, к сожалению, это так. Дело в том, что большинству женственных юношей и мужественных девушек, а впоследствии, мужчин и женщин с такими комплексами, их самочувствие уже стало привычным, а потому они считают себя совершенно нормальными. При этом на наших глазах мужественные девочки с деградирующими детородными функциями все более и более теснят слабеющих в мужестве юношей. Война полов достигает апогея при попытках организовать семью.
 С какого образа мальчики “делают” себя, если все они растворены в классах среди более зрелых по генетическому и духовному возрасту девочек? Если более развитые и зрелые девочки для них становятся тем примером, по образу и подобию которого они строят свою эмоциональную жизнь? Если образ девочек изначально учителями-женщинами ставится в пример мальчикам в качестве эталона социального поведения? В конце концов, в кого воплотятся наши мальчики, если вся их современная жизнь — это непрерывная эстафета передачи из одних женских рук в другие?!
 Исследования нашей лаборатории показали, что год от года у мальчиков угасают воля, смелость, а они все больше и больше перенимают сугубо женские пристрастия и привычки. И если на начальных этапах школьного обучения у них “оженовляются” только чувства и воображение (ядро духовной сущности людей), то к окончанию школы у 95 процентов юношей телесно-гормональная конституция имеет все признаки такого “оженовления”.
- Я видела данные исследований девятиклассников Сергиево-Посадского района, которые обобщила Людмила Алифанова, врач-терапевт. Она пишет: от первого к девятому классу число девочек с аномально-развитым тазом увеличилось на 71 %. Но, главное: у 96 % (!) девятиклассников антропограммы указывали на развитие по евнухоидному типу…
- Но у нас, к счастью, есть и другие данные. В середине 90-х годов кандидатом медицинских наук Г. Стюхиной было выполнено исследование, отвечающее на вопрос: что происходит с пололичностным воображением при существующей “бесполой” модели дидактики и в условиях предложенной нами параллельно-раздельной модели образования (мальчики и девочки учатся отдельно, в параллельных классах). Закономерности очень четкие. При смешанной модели образования у детей угасает пололичностное воображение на фоне нарастания воображения, характерного для противоположного пола. И наоборот, при параллельно-раздельной модели образования у всех детей отмечается укоренение присущего полу воображения.
 Выход очевиден: разделить мальчиков и девочек в параллельные классы в пределах одной школы. Первыми детскими садами, в которых была внедрена такая модель, были детские сады г. Стрижевого (зав. дошкольным отделом З. Шарова), ДОУ “Росинка” (заведующая А. Иванова, методист Е. Ременюк и др.). Первой такой школой стала школа № 103 г. Железногорска (директор Е. Дубровская), школа № 343 Москвы (директор Ж. Корнеева), школа № 760 Москвы (директор В. Гармаш) и др.
 Учителя в таких классах отмечают улучшение у мальчиков речевых, графических функций, успеваемости. Психологи говорят о росте характеристик мужества, воли, способности к самостоятельному принятию решений. В рисунках и снах начинают преобладать символы и образы (архетипы), характерные для природы мужского духа. Кроме того, мальчики стали лучше расти! В частности, к окончанию начальной школы мальчики из раздельных классов были на 4,1 см выше сверстников, занимавшихся в смешанных с девочками классах, а к 10-му классу эта разница составила 7,8 см.
 Выдающийся отечественный физиолог Иван Павлов доказал: слово как духовный сигнал может обладать такой же силой реактивного аффекта, как и реальный чувственный раздражитель. Известно и другое: конечной мишенью чувственного раздражителя всегда является генетическая матрица, т.е. генофонд. То есть, слово, как и реальный чувственный раздражитель, моделирует эффект реализации генетических программ.
 А теперь вспомним, какое у нас в школе слово, какая дидактика.
 ХХ век - время, когда бесполая культура активно брала “высоты”, но главное, ХХ век - век бесполой организации учебно-воспитательного процесса. А ведь бесполое обращение с детьми - это всегда стимуляция чуждых информационно-генетическому духу (коду) программ. Причем, чуждых как для девочек, так и для мальчиков.
 Последствия бесполого сигнально-информационного озвучивания детей - катастрофичны. Деградация пола - налицо.
 И эта трагедия не ограничивается гормонально-генетической дезорганизацией. Она плавно перетекает в эпидемию духовно-психических расстройств. В духовную сферу прорываются чужеродные природе данного пола чувственно-инстинктивные импульсы - ощущения. Они в виде страсти захватывают всю жизнь и начинают властвовать над духом воли, над психикой. Человек оказывается захваченным чужеродной чувствительностью, чужеродными силами. Он как бы не властен над собой. На библейском языке это называется “нечистая сила”. Феномен “нечистой силы” никогда не довольствуется “камерностью”, ограниченностью влияния. “Нечистая сила” всегда устремлена к утверждению чуждых природе человеческой сути ощущений и потребностей на уровне общественной жизни.
- Тут с вами нельзя не согласиться: телесатанизм – это никакая не метафора.
- Такова действительность — мы вошли в эпоху видовой гибели древа человеческой жизни. Политики, да и многие медики надеются, что проблему можно решить экономическими средствами. Да, деньги здесь лишними не будут. Но те, кто уповает только на финансы, не учитывают одно “незначительное” обстоятельство: полноценного здорового ребенка могут родить только абсолютно здоровые молодые люди! Если же они “хроники”, то ребенок уже ни при каких условиях, ни при каком уровне развития медицины не родится здоровым. И может наступить время, когда ничтожно малая часть подрастающего дееспособного поколения уже ни при каких экономических условиях не прокормит армию больных и немощных. Счет идет на годы, десятилетия. Промедление — смерть.
 Посмотрите, качество детородного семени — это тот краеугольный камень, на котором держится все живое. Прежде всего, этим (есть и другие факторы, но они — предмет долгого разговора) мы и объясняем, почему у нас в конце XX столетия не только исчезли в роддомах полноценные здоровые младенцы, но уже на каждую тысячу из них у 800-900 – те или иные врожденные дефекты. Представьте: перед вами незрелое зеленое яблоко или такое же зерно пшеницы. А теперь посейте незрелое семя в землю и посмотрите: какие всходы мы получим? Правильно: нежизнеспособные, больные, а в итоге — отмирающие. И здесь любая лечебно-коррекционная “агрокультура” бессильна! А ведь в этом семени хромосомный аппарат не поврежден! Проведенные под нашим руководством осмотры выпускников школ, проживающих в Московской области, Ярославле, Республике Коми, Красноярском крае и других, показали, что около 90—95 процентов девушек и юношей имеют признаки телесного и духовного инфантилизма.
- То есть отсталость развития, когда у взрослого сохраняются физические или психические черты ребенка...
- Если сказать точнее, даже не отсталость, а незрелость. Незрелость выпускников школ — это системное телесное и духовное недоразвитие. Это нераскрывшиеся, а в итоге усеченные и навсегда сошедшие с арены жизни для всех последующих поколений информационно-генетические программы видовой жизни. Инфантильность выпускников школ — это слабость волевой сферы, а в итоге невозможность устоять в пубертатном и последующих периодах против натиска половых гормонов и животных инстинктов. Это тяжелейшие последствия для нравственной и психической сферы, для детородного здоровья. Инфантильность молодых людей — это стирание иммунозащитной генетической памяти, а в итоге незащищенность от мириад вирусов и микробов.
 Это потенциальные насильники, убийцы и самоубийцы. Это скрытый и явный гермафродитизм. Это, в конечном счете, угасание способности зачать, выносить, вскормить грудным молоком и воспитать ребенка. Это смерть семьи и государства.
- Добавлю к вашим словам следующее: Елена Тетенова, научный сотрудник НИИ наркологии Минздрава РФ, исследовала группу подростков-наркоманов с героиновой зависимостью. В ста процентах случаев (!) Тетенова отметила наличие у наркоманов такого качества, как инфантилизм...
- Да, вся эта трагедия разворачивается на наших глазах. И с какой бы стороны мы ни подходили к ней, она закономерный итог подмены целей и задач школы. Вместо целенаправленного кропотливого и ежедневного формирования нравственной, психической и физической зрелости мы видим информационно-инструктивное программирование. И - преступное смешение мальчиков и девочек в детсадах и школах по календарному возрасту.
 Нужно немедленно переходить на параллельно-раздельный тип воспитания и обучения мальчиков в детских садах школах. Нужно немедленно создавать условия для отбора и приема в певузы и в педколледжи юношей (не менее 50 % от всех абитуриентов и студентов). Нужно добиться, чтобы мужчины пришли в школы и детские сады.
- Вряд ли наше государство на это решится…
- Там, где ребёнок, должна быть диктатура. Диктатура природосообразности. Если мы хотим что-то спасти, то вся структура школьной жизни должна работать сейчас на пол – развивать в девочках женское начало, в мальчиках – мужское. Не о внеурочном тренинге идёт речь – «поиграем в мальчиков»; а потом 45 минут поучимся все вместе, а о ежеминутном, ежесекундном формировании динамических стереотипов чувства, мышления.
 Бесполая культура - я утверждаю это ответственно, - есть культура зла. Эта культура ведет к массовому уродству младенцев и бесплодию.
 Задумайтесь: существуют неизвестные человеку силы, которые на уровне популяции регулируют соотношение рождения мальчиков и девочек. Во время войны и гибели молодых мужчин рождаемость мальчиков резко повышается. Бесполый эмбрион, как вы знаете, на этапе первых недель имеет бисексуальную (гермафродическую) природу. То есть потенциальную готовность принять как мужскую, так и женскую стратегию развития. Но женское начало имеет явно доминирующее влияние. Это доказывают опыты на животных. Если у самки крысы удалить яичники, то она всё равно будет развиваться по женскому типу. А вот если удалить яичники у самцов, то, несмотря на генетическую предопределённость, особь развивается по женской программе.
 Мы провели исследования в Перми, Ярославской области, Красноярском крае, Республике Коми. Была обследована и треть всех подростков Сергиева Посада. Результаты - страшные. У большинства мальчиков разрушена, недоразвита, исковеркана телесная конституция. У девочек - то же самое. И так в любом регионе (да и за границей тоже). Да, здоровье школьников плохое, о проблеме не раз вещалось с высоких трибун. Но мало кто «зрит в корень», понимает, что у нас глобальная видовая катастрофа! Для чего нужны людям зрелые мужские и женские качества? Для удовольствия? Нет, для того, чтобы иметь полноценное потомство. А мы живём с завязанными глазами – куда кривая вывезет.
 В нас долго и упорно “вдалбливали” ложный алгоритм - здоровье есть следствие ситуативной текущей жизни: питания, денег, экономики. А наши исследования убеждают в обратном. Здоровье - это итог постоянной чувственной моторной и творческой активности. Итог развития человека в свете и силе творческого вдохновения, творческого воображения. Это оформление человека в силе духа, мужестве, воли, уверенности (веры), чувстве собственного достоинства. Это искренность и нравственность.
 Это любовь. И, наоборот, безволие, малодушие, страх, неуверенность, подавленность, усталость, уныние, отчаяние, эгоизм, злоба, обида, зависть, лень противоречат закону свободы чувств и духа, законам сущего и оборачиваются угасанием энергии духа, нервной и физической немощью. И только после всего этого здоровье - категория материальная.
 Воспитание мужества в мальчиках - эта задача для нас сейчас не менее важна, чем поддержание армии в боеспособном состоянии. И даже более важна. Иначе через два десятка лет в армии будет некому служить. Спасем мальчиков, сбережем мужчин - будет у нас народ. Оградим наших девочек от растлевающего влияния СМИ, дадим им идеалы добра, красоты, целомудрия - будет у нас крепкая семья. Всех родителей, бабушек и дедушек (а среди них есть и известные полтики) я призываю задуматься над будущим наших детей и внуков, а в итоге — над будущим всего народа. И тогда родовое древо России, родины нашей любимой, будет еще долго и счастливо шуметь над миром.

Источник

Ладога

  • Гость
Re: без мужчин народ не народ
« Ответ #1 : 31/08/09 , 17:10:25 »
Цитата*
"Воспитание мужества в мальчиках - эта задача для нас сейчас не менее важна, чем поддержание армии в боеспособном состоянии. И даже более важна. Иначе через два десятка лет в армии будет некому служить. Спасем мальчиков, сбережем мужчин - будет у нас народ. Оградим наших девочек от растлевающего влияния СМИ, дадим им идеалы добра, красоты, целомудрия - будет у нас крепкая семья. Всех родителей, бабушек и дедушек (а среди них есть и известные полтики) я призываю задуматься над будущим наших детей и внуков, а в итоге — над будущим всего народа. И тогда родовое древо России, родины нашей любимой, будет еще долго и счастливо шуметь над миром."


Правильно всё!
Остаётся теорию воплотить в практике!

der Fremde

  • Гость
Re: без мужчин народ не народ
« Ответ #2 : 01/09/09 , 15:16:57 »
Мальчики, девочки... Стране/обществу нужны специалисты/профессионалы в разных областях! Если половая принадлежность может быть использована для улучшения кач-ва специалистов, - следует её использовать! Любой человеческой группе требуются бойцы, строители, организаторы, воспитатели, разведчики, охотники-собиратели (чем выше классом, тем лучше). Не очень разумно, чтоб каждый член группы был бы бойцом-специалистом. Если подготовка высококлассного бойца-специалиста должна начинаться с пелёнок, - нужно разработать дешёвую и эффективную систему подготовки.

MALIK54

  • Гость
Re: без мужчин народ не народ
« Ответ #3 : 28/09/09 , 13:59:19 »
Время наше будет знаменито
тем, что сотворило страха ради
новый вариант гермафродита:
плотью — мужики, а духом — бляди.

губерман

MALIK54

  • Гость
Re: без мужчин народ не народ
« Ответ #4 : 06/10/09 , 11:22:22 »
Идти впереди – призвание мужчин

Почему сегодня беспрецедентно вымирают мужчины. Число умерших или погибших мужчин трудоспособного возраста, по данным Роскомстата, превышает число умерших и погибших женщин в четыре раза. Повторяю: в четыре раза больше гибнет в России мужиков по сравнению с женщинами, и войны как будто нет, и мор повальных болезней вроде бы не косит население, а вот мрут! Объяснить мор пытаются разными причинами: пьянством, наркоманией, высокой смертностью в дорожных авариях, сердечной недостаточностью, которая избирательно предпочитает именно молодых мужчин… Но эти объяснения не касаются одного: почему русские мужики не хотят жить? Почему они спиваются, травятся наркотиками, бьются на дорогах, почему у них не выдерживает сердце?

Доктор медицинских наук Игорь Гундаров дал на этот вопрос ответ, который можно считать приближающимся к истине: «Эпидемия сверхсмертности в России является результатом навязывания исторически и культурно чуждых для нас духовных ценностей. Западный тип мышления, всячески внедряемый в сознание русского человека, противоречит его нравственно-эмоциональному генотипу, и вымирание нации является специфической реакцией отторжения на чужую духовность». Я бы сформулировала жестче: те задачи, которые ставит перед народом его язык, а именно язык, повторяю, направляет мысль человека в национальное русло, в условиях чужой духовной экспансии, оказываются невыполнимы. И человек отказывается от бессмысленной жизни, отказывается интуитивно, не желая быть овощем на человеческой грядке.

Приведу один лишь пример. Слово муж, в древнерусском языке обозначающее мужчину, да и сейчас это значение устойчиво сохраняется в русском языке, исконно означало – идущий впереди. Мужчина по смыслу своего имени имеет особое предназначение – быть вождем, быть ведущим – для семьи, для рода, направлять, продвигать свое дело, проводить в жизнь свои идеи, искать и прокладывать путь в любом полезном для народа направлении. Именно от древнейшего обозначения мужчины – оно звучит по-древнерусски как монж - происходит слово со значением ум во многих индоевропейских языках. Именно муж является носителем ума и мысли, благодаря смыслу своего именования он становится ведущим для всех и думающим обо всех в роду и семье.

Иное дело – женщина. Жена исконно означает – рождающая, то есть предназначенная для продолжения рода. Ее задача, согласно именованию – рождение детей, язык не закладывает в женищну программы вождя или мыслителя. Если женщина родила – то уже одним этим ее жизнь оправдана.

А вот теперь вглядимся в то, что происходит в России с русским народом. Русские женщины еще кое-как выполняют свое предназначение, они рожают, пусть по одному, по двое, но производят на свет детей, и тем держатся за жизнь. Но вот русские мужчины в своей собственной стране, в своих собственных семьях перестали быть идущими впереди. Мужчина сегодня не может сам определять будущее, нет, даже не свое, а тех, за кого он отвечает, будущее тех, кто вручен ему судьбой как идущему впереди. Взять хотя бы самую малую матрицу общества – семью. Прокормить ее мужчины в большинстве не могут. По последним данным Роскомстата, зарплату ниже прожиточного минимума получают сегодня в стране семнадцать процентов населения, то есть 24 миллиона человек. А рядом с не просто нищими, а голодными семьями не имеющих никакой возможности прокормить своих детей русских мужчин жируют, пируют, процветают чьи-то очень немногочисленные семьи. Ведь недаром при такой обильной нищете в России средняя зарплата составляет 37 тысяч рублей! Но крышу над головой и на такую зарплату в России не купишь даже в десять лет, так что не может русский мужик быть идущим впереди своей семьи.

А где русскому мужчине быть идущим впереди в делах на благо своего Отечества, если промышленность загублена, сельское хозяйство деградировало, а землю распродают иностранцам. Законы написаны так, чтобы губить страну, а не созидать ее могущество, а наши русские мужики губить и разрушать не способны: тот, кто призван вести вперед – обязан вести к добру! Чем же русскому мужику послужить Родине, чтобы оправдать свое имя идущего впереди?

И во власть, чтобы попытаться изменить скотство жизни не по-русски, настоящему русскому мужчине во век не протиснуться. Там очередь из других, особой немужской ориентации, особых пролазных, хищнических способностей и нерусской хватки.

Что остается? Умирать! Не дорожа жизнью, просаживать ее то в пьяном угаре, то в наркотическом полусне, то в бесплодных мечтаниях, не шевеля пальцем, чтобы воплотить их в жизнь. Можем ли мы противостоять этому? Следует объяснить тем, кто должен идти впереди, что у них остается единственный путь, по которому еще можно идти впереди.

Всякий раз в истории, когда русским мужчинам, идущим впереди, пресекали все мирные пути созидания, они волей-неволей выходили на дорогу воинской битвы. Почувствовать себя воином, идущим впереди обездоленного, осиротелого, оскорбленного народа – вот единственно возможный спасительный путь для русского мужика. Этот сберегающий нацию опыт подсказывает нам, к примеру, сербский язык, в котором жена мужа именует войно, то есть любой глава семьи, женатый мужчина, по-сербски воин. Сербы, находившиеся под турецким владычеством пятьсот лет, знают, как выстоять народу: только когда его мужчины, мужи становятся воинами поголовно.

Русские женщины, последуйте примеру сербских жен. Ваши мужья, чтобы не потерять смысл своего существования, должны стать идущими впереди – должны стать воинами. К сожалению, иного способа спастись история народам не предоставляет.

Татьяна Миронова
Источник                                   "9мая"

MALIK54

  • Гость
Re: без мужчин народ не народ
« Ответ #5 : 14/10/09 , 11:16:10 »
секс и ранг

или откуда берутся мегеры


Это пост был написан в рамках проекта [био]культурной революции. Еще - http://ms1970.livejournal.com/38122.html

Если возникнет непонимание терминов биологического и социального ранга, уточнить можно здесь.


Президент РАМН ак. М. М. Давыдов в 2006 году: «У нас больше не осталось здоровых выпускников школ». Это правда. Причин называется множество. Далее рассматривается, почему так вышло. При рассмотрении используется инструментарий социобиологии и эволюционной психологии.

Есть магистральная линия эволюции, или эволюционная магистраль, по которой все ныне жувущие в настоящее время и прибыли.

Правило магистрали – борьба за качество. Все, кто не соглашались бороться за качество, качество утратили и их линии вымерли.

В связи с падением качества населения эволюционная магистраль превратилась в тропинку, но при этом она все равно осталась эволюционной магистралью. Ее просто стало труднее найти, но она все равно магистраль, потому что она – единственный правильный путь... для тех, кому нужно попасть в будущее. А число неправильных путей неограничено.

Качество наций падает. Это общеизвестный факт. Мужчина не избирателен, поскольку его биоресурс не ограничен. Женщина избирательна, поскольку ее биоресурс сильно ограничен. За качество в человеческих популяциях отвечают женщины. Мужчины тоже могут участвовать в борьбе за качество, но только на интеллектуальном уровне, а у женщин это борьба прописана физически, через избирательность как стратегию поведения, привязанную к эволюционной магистрали. Избирательность – качество – эволюционная магистраль – избирательность...

Стратегии поведения предопределены биологическими параметрами. Магистральные стратегии поведения завязаны на множество параметров, что приводит к коррекции курса через восприятие ошибок. Если человек высокого качества пытается сделать что-то, что неправильно для следования курсом эволюционной магистрали, обычно это человеку начинает не нравиться. Если что-то не нравится – это работает включенное подсознание. У подсознания есть глубинные алгоритмы. И эти алгоритмы определяют поведение человека-как-машины на эволюционной магистрали. Поскольку речь здесь и далее идет в основном о женщине, то о женщине-как-машине. Эта самая женщина-как-машина сидит в голове женщины и отдает женщине команды.

Сумма женщин-как-машин сформировала магистраль, магистраль формирует каждую отдельную женщину-как-машину. (Что первично – курица или яйцо?)

Женщина-как-машина – очень древнее существо, она многого не знает. Она сформировалась в африканской саванне и живет по ее понятиям.

Например, большинство разрывов в отношениях происходит в период полгода-год после знакомства. Женщина-как-машина знает, что женщина должна забеременеть. Но этого не происходит. И женщина-как-машина дает сигнал: этот мужчина бесплоден, брось его. Если женщина даже не хочет бросать мужчину, она все равно начинает то вести себя агрессивно, то терять к мужчине интерес. Расшифровывается все очень просто. В саванне не было противозачаточных средств, и женщина-как-машина о них просто не знает. Но она прекрасно знает о том, что такое доминирование и как правильно выбирать мужчин – т.е. как проявлять избирательность.

Власть и доминирование – в чем разница? Только в оттенках. Доминирование – как правило понятие животное. Базой доминирования является качество. У людей появилось много социальных механизмов, которые могут привести узкоспециализированных людей к власти. Доминирование привязано к личным параметрам. Власть больше привязана к социальным параметрам, к отношениям между личностью и обществом. Доминирование связано с ориентировкой на максимальное количество потомства. Власть, если смотреть по примерам, с подобной ориентировкой не связана. Даже самые видные правители не набирали гаремов именно для воспроизводства.

Мужчина, если у него есть достаточное качество, стремится получить власть (доминирование). Это эволюционно оправданно, потому что повышает шансы оставить потомство.

Женщине нравится доминант. Это эволюционно оправданно, потому чтобы стать доминантом, нужно быть минимум здоровым и интеллектуальным (хотя бы как шимпанзе). Это эволюционно оправданно, потому что если доминант – значит здоровый, а здоровые лучше охраняют потомство, повышая его шансы на выживание.

Быть доминантом – это значит получить высший ранг. Но чтобы его получить, нужно родиться с необходимым набором биологических параметров. Каждый человек имеет свой биологический ранг, данный ему от рождения. И мужчина, и женщина.

Принимая к сведению, что женщине нравится доминант, автоматом выходит, что женщине нравится, когда она ощущает наличие власти у мужчины. Потому что поле понятия власть максимально пересекается с полем понятия доминирование. Если женщине нравится наличие власти у мужчины, это значит, что женщине нравится подчинение. Естественно, только на эволюционной магистрали. Это такая же взаимодополняющая пара, как то, что мужчины любят смотреть, а женщины любят показывать. Кроме того, подчинение – важный критерий с обратной связью. Если женщина сомневается, стоит ли иметь дело в мужчиной, она может задаться вопросом – стоит ли этому мужчине подчиняться.

В стремлении находиться на эволюционной магистрали, женщина-как-машина располагает тройным комплектом защиты от ошибки при выборе. Для самых молодых женщин работает система подсознательного выбора партнера. Это первая любовь. При первой любви иногда случаются ошибки. После первой любви включается вторая, основная система выбора партнера по биологическому рангу. Женщина-как-машина оценивает биоранги мужчин и передает информацию женщине. Но по прошествии определенного количества времени (или партнеров, или того и другого вместе – неизвестно) – эта возможность пропадает. Далее включается выбор партнера по социальному рангу, где основным механизмом выбора является подражание. Эволюционно это правильно, поскольку если женщина сама не смогла выбрать нужного партнера до этого момента, пусть повторяет поведение других женщин – сумма женщин как система укажет на нужного партнера. Кроме того, у одних женщин не срабатывает первая система, а у других – первая и вторая одновременно.

секс и ранг - 2
или откуда берутся мегеры



Если первый партнер оказался не первой любовью, первая система выбора больше работать не будет. Если женщина занимается сексом с мужчиной с биологическим рангом ниже себя, она не сможет ощутить чувства причастности к власти. Обычно такой секс постепенно отбивает у женщины сексуальное желание, а при повторении из года в год женщина вообще может утратить интерес к сексу. Женщина обладает ограниченным ресурсом биологического восприятия. Чем чаще женщина имеет дело с мужчинамми ниже ее рангом – тем быстрее. Восстановить ресурс восприятия невозможно.



Главный заменитель биологического ранга – это социальный статус, или социальный ранг. Социальный статус является главным заменителем, поскольку это природный заменитель. Альфа-самец в природе имеет и биологический высокий ранг, и максимальный социальный в группе. Обезьяны социальному рангу доверяют и не ошибаются – потому что у обезьян социальный ранг есть следствие биологического ранга. Но у людей социальный ранг может не иметь ничего с биологическим рангом. Но женщина-как-машина этого не знает, когда она формировалось, биологический и социальный ранги соответствовали друг другу.


Когда качества нет, в дело идут суррогаты. Люди склонны изобретать заменители. Биологически высокоранговых мужчин меньше, чем высокоранговых женщин. Социальный ранг есть суррогат качественного ранга. Теоретически это очень правильный суррогат, поскольку он должен быть производным от качества. Но на практике социальный ранг оказывается производной утраченной поколения назад узкой специализации, в какой-то момент позволившей захватить или власть, или деньги.


Технологии оценки биологического ранга доступны далеко не всем женщинам – общее качество населения очень низкое, а механизм оценки – один из самых непрочных. Иначе природа не создавала бы для него заменители-дубликаторы. Если механизм не работает изначально или если он подавлен, выбор мужчины производится исходя из среднего. А это количественное среднее – ниже уровня поддержания качества.


Давление среды, настроенной на подражание сводит поиск к социальному рангу. В результате подражание выбору по социальному рангу становится самопровозглашенной «нормой». Но эта «норма» уводит с эволюционной магистрали даже здоровых женщин. Инстинкт подражания у женщин очень силен. В результате здоровая женщина, глядя на то, что происходит вокруг, глядя на то, как выбирают мужчин, начинает задаваться вопросом: «Ну не может же быть, чтобы все кругом ошибались, чтобы все кругом вели себя неправильно?». На самом деле большинство действительно ведет себя неправильно, достаточно оценить, насколько счастливы женщины в стране. Но под влиянием неверного восприятия даже здоровые женщины превращаются в усилители антибиологического, неправильного эволюционно поведения. Так возникает мифическое «все так делают».


Но чтобы делать так - женщину-как-машину нужно сломать. Например, она дает команду: «хочу того мужчину!» Но женщина ориентируется на социальный ранг и выбирает другого по социальному рангу. Пара-тройка таких случаев – и женщина-как-машина замолчит. Причем замолчит раньше времени. Лучший психологический способ ее заткнуть – заключение брака. Но вообще-то женщина-как-машина отвечает за качество потомства.


Большинство женщин в России агрессивны и асексуальны. «А мой-то дурак...» - типичная фраза в женских разговорах. Откуда берутся нестарые злобные тетки? Когда-то они тоже были в массе интересными девушками. А потом они по каким-то причинам, скорее из подражания, стали иметь дело с мужчинами ниже себя по биологическому рангу – блядки, социальный секс, социальный брак. Что такое секс по-полной, они так и не узнали. А ресурс восприятия истратили.


Ранг подсознательно требует проявления. Если ранг женщины выше, чем ранг мужчины, женщина подсознательно начнет проявлять агрессию. Ранг дает право на перераспределение ресурсов. То, что ресурсы перераспределять не нужно, внутренняя женщина-как-машина не знает. Агресия порождает асексуальность, асексуальность провоцирует агрессию сначала в отношении мужчин, а потом и вообще всех окружающих. Агрессия при потере сексуальности агрессия определяет основную массу российских женщин.


Если женщина чуть-чуть выше рангом, чем мужчина, это чуть-чуть можно подкорректировать.

Мужчина может выдать себя за более высокорангового. Мужчина может накачать мощную мускулатуру. Получит небольшой плюс к биологическому рангу. Мужчина может вести здоровый образ жизни. Еще небольшой плюс. Но на этом все «натуральные» добавки к биорангу заканчиваются.

Следующий уровень коррекции ранга – эмоциональный. При эмоциональной игре женщина может снизить свой ранг, а мужчина – увеличить. Правильный бдсм – господин и рабыня. Раб и госпожа – это перверсия. Снижение женщиной своего ранга через подчеркнутое подчинение может очень незначительно ранги уровнять. Американский бсдм 50-х гг., например, рекомендует женщине снимать с мужчины ботинки. А православный бдсм допускает пороть женщину по субботам. Это придумано не для того, чтобы оскорбить женщину. Это придумано для снижения ее биологического статуса в достаточно редких ситуациях, и действительно, бдсм очень редкое явление. И нужно это в первую очередь женщине – для того, чтобы чувствовать власть мужчины. Можно заметить, что все подобные культурные элементы сложились в низших классах, в культурно отсталых обществах, где качество мужчин и женщин стабильно равно, общее качество низко, а в силу отсутствия доступа к власти другие компенсации невозможны.

Коррекция ранга – дело сложное, затратное и далеко не для всех приемлемое. В основном используется традиционная социальная коррекция – через власть и деньги. А это, как рассматривалось ранее, чистый суррогат. Использование суррогатов ведет к потере избирательности и следственному снижению качества потомства.

Почему очень мало женщин пользуются вибраторами и подобными имитаторами? Вибратор не имеет ранга. Вибратор не имеет власти. По этой же причине одинокие взрослые женщины не пользуются услугами молодых людей младшего возраста. Возраст мал – ранга нет; если точнее, биологический ранг есть, но женщина не может его воспринять.


Вывод. Для полноценного секса, для ощущения себя женщиной в полной мере, женщина может иметь дело только с мужчиной по биологическому рангу не ниже себя. Восприятие биологического ранга дано не всем. Если оно не дано, то при подражании стоит подражать не социальному рангу, а биологическому. Все остальные варианты ведут к постепенному превращению женщины сначала в стерву, а потом – в мегеру. По Венедикту Ерофееву, стервозность является высшей и последней стадией блядовитости. Это понятно, поскольку мегера к блядовитости уже равнодушна.


Жизнь в стране РФ является наглядным результатом выбора по социальному рангу. «У нас больше не осталось здоровых выпускников школ».

MALIK54

  • Гость
Re: без мужчин народ не народ
« Ответ #6 : 22/10/09 , 16:03:59 »
http://www.lenta.ru/news/2009/10/16/maenner/
Новое правительство ФРГ эмансипирует мужчин
Будущее консервативно-либеральное правительство Ангелы Меркель, переговоры по созданию которого проходят в Берлине, вплотную займется улучшением положения мужчин в ФРГ. В проекте коалиционного соглашения, подготовленном рабочей группой по делам семьи, политики обещают проведение "независимой политики в поддержку мужчин и юношей", сообщает Spiegel.

Как отметила пресс-секретарь по делам молодежи фракции либералов (СвДП) в бундестаге Мириам Грус (Miriam Gruss), в предыдущие годы государством не предпринималось должных мер по поощрению и содействию мужчинам и юношам - внимание правительств было сконцентрировано, прежде всего, на женщинах и обеспечении их прав.

В итоге возникла некая диспропорция, на которую, как отмечает Spiegel, уже неоднократно указывали ряд социологов и специалистов в области образования. Многие, в частности, говорят о "феминизации школьного образования", которое стало местом отбора для новой - женской - элиты, о необходимости усилить подготовку юношей в школах и появлении учителей-мужчин.

Данные исследований свидетельствуют о том, что 41 процент мальчиков и 47 процентов девочек поступают учиться в средние школы. Две трети из незакончивших школу - мальчики. Экономический кризис лишь усугубляет раскол: 55 процентов безработных в ФРГ - мужчины.

Более того, число учительниц, в частности, в начальных школах растет, а вот преподавателей-мужчин катастрофически не хватает. Таким образом, с ранних лет детям недостает образа воспитателя-мужчины.

Новое правительство намерено оказывать больше помощи мальчикам и юношам, прежде всего, в сфере образования. Главная цель "независимой политики в поддержку мужчин и юношей" - предоставить им больше шансов для образования и развития, "расширить возможность выбора и открыть новые перспективы". Отмечается, что это еще не значит, что политика в поддержку женщин будет забыта.

Ссылки по теме
- Merkel-Regierung will Maenner emanzipieren - Spiegel, 16.10.2009



MALIK54

  • Гость
Re: без мужчин народ не народ
« Ответ #7 : 16/06/10 , 15:41:53 »
За мужское и блядское
февраля 28, 2010

Камрад Viru поясняет прописные истины (спасибо ему за дельный пост):

Что-то не верю я в матриархат, как в продолжительный отрезок истории. Посмотрите на стайных животных — практически везде рулят самцы. Исключением насколько я помню являются гиены, но у них самки физически более внушительны.

Учёные объясняют разделение видов на два пола большей приспособляемостью. Женский пол — консервативен, женщины, как правило более схожи, однообразны в развитии. Среди женщин намного меньше гениев, чем среди мужчин. Но и дур тоже намного меньше, чем дураков. Мужской пол нужен для разнообразия. Для того, чтобы женщины выбрали более сильных, более умных, более адекватных, более приспособленных.

Выбирают женщины, самки. По крайней мере так говорят учителя пикаперов.

Самкам нужен самый лучший самец, чтобы оставить наилучшее потомство.

Самка способна воспылать страстью только к тому самцу, который сильнее её. Прежде всего МОРАЛЬНО СИЛЬНЕЕ. Неправда, что женщина стремиться управлять мужчиной. Женщине естественней подчиняться.

Так отчего же женщины наезжают на некоторых мужчин? Отчего чморят подкаблучников?

Дело в том, что существует некий врождённый, подсознательный женский инстинкт — пробивать мужичков на слабо. Этот инстинкт у кого сильнее, у кого слабее. Но он есть у всех.

Именно поэтому женщины наезжают на мужиков, просят подарки, командуют, ищут слабые места.

Горе тому мужичку, кто раз за разом проигрывает этим наездам. Он переходит в разряд подкаблучников и украшается рогами. Потому, как любить слабака женщины не могут.

Но если мужчина сильнее и любим, то изменить такому мужчине женщина также не может. И не хочет.

Поэтому самый главный совет, который дают пикаперы мужчинам — БУДЬТЕ НЕЗАВИСИМЫ ОТ ЖЕНЩИН ВО ВСЕМ. Не показывайте ей, как вы не можете без неё. Не подползайте как шавка с подарочками, а одаривайте, как одаривает царь. Не в смысле дорого, а в смысле снисходительно-великодушно, как ребёнка.

Вообще, относитесь к женщине, как к любимому ребёнку. Немного строго, с уважением, с любовью — но как к ребёнку. Слабому и беззащитному.

При таком отношении любое бабьё рано или поздно превратиться в женщину. В любящую женщину. И женщина при этом будет естественной, самой собой.

Муж моей сестры служил в Афганистане и наблюдал такие вещи в этом естественном, нецивилизованном обществе:

Сильные, умные, предприимчивые мужчины имеют две или три или более жены, ну на крайняк одну. Живут в отдельных домах и с многочисленными детьми. Живут в согласии и практически без измен. А вот те «слабачки», которым претендовать на женщин слабо, сбиваются в чмошные стаи, бомжуют и батрачат. Ну и трахают друг друга. А куда деваться от инстинктов.

Не знаю насколько и причём тут шариат, но такое положение вещей считаю естественным и справедливым.

Шалавы то они появляются тогда, когда мужички перестают соответствовать своему предназначению. Не их, шалав эта вина. Каждая баба изначально имеет право на мужика. На хорошего, сильного, умного мужика. А вот мужик ещё должен доказать, заслужить право на женщину. Таков закон природы.

А черты матриархата, я считаю, появляются тогда, когда общество приходит в упадок, когда пидарасня из чмошной стаи переползает в элиту.

Поэтому давайте не будем считать женщин блядями, а прежде займемся своей мужественностью.
http://litera.berkem.ru/za-muzhskoe-i-blyadskoe/#comments

MALIK54

  • Гость
Re: без мужчин народ не народ
« Ответ #8 : 02/08/10 , 23:00:48 »
#

Выпивал в компании. Зашел базар за глобальную аналитику глобальности тм. Мол много детей без отца растёт и всё такое.

Я: дети, выросшие без отца, 100 пудов обделены. Только толковый мужик вкладывает понятки своим детям в голову. Без поняток очень сложно и можно ваще всю жызнь прожить лохом в непонятном.

Баба за 40: мать тоже способна воспитать. Главное — любить ребёнка таким какой он есть, невзирая ни на что. Потому что даже маленький ребёнок — это Духовная Личность.

Я: твоя личность начнёт жрать кокс и бухать. И что ты тогда запоешь?

Б: Духовная Личность так не поступит. Потому что у неё есть Корни, и она — часть Великого (Стёпа, приготовился?) Русского Народа.

Я: какие корни? какого народа? Русские предали своих предков, предали братские народы, потеряли свою империю, оставленную им дедами. Русские только в России гибнут по 1 млн в год. О чем ты говоришь?

Б: Ах, что ты, что ты? Зачем ты говоришь, что предали? Никого мы не предавали! Главное — чтобы Духовность была. Человек — это Духовность. Это Любовь. Любовь ближнего Таким Какой Он Есть.

Я: человек — это поступки. Духовность твоя никому ваще не вперлась. Скажи мне тогда, почему мы все такие Духовные, а попали в такою мега жопу, а? Как мы дошли до того, что живем терпилами в чужой стране?

Б: это патамушта у нас такие правители негодные. И государство

Я: а что ты будешь без государства делать?

Б: та мне вапще на него наплевать! Я Свободная Личность! И у нас каждый сам за себя, и выживает вопреки государству!

Я: Здрааасьте. Ты ж часть Великого Народа, сама только что сказала. А тут уже бац — и «каждый сам за себя». Как так получается?

Дальше пошел мутный гон и я предложил свернуть базар. Я к чему: вот это вот всё мне сказал взрослый человек, под 40. А что говорить про молодежь, я вообще не знаю. Поэтому дальше разговор поддерживать я не стал, а тупо продолжил пить
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
#

# Friaz Says:
августа 2, 2010, 19:08

Про безотцовщину:

Был у меня в детстве дружбан один. Звали, ну, пусть будет Филипп. Парнишка рос без отца, воспитывался матерью и бабкой. Мужиков в их семье не видал никогда. В долбо/бском 10-м классе, когда я с ним познакомился, он был патлат, тощ и одет как реальный хиппи из американских 70-х. Собственно, хиппи он себя и называл. Таким и остался до сих пор. Я тогда считал себя невъ/бенно левоппозиционным и взгляды ему свои изложил. Он их понял несколько иначе и ударился в анархизм. Мать его до сих пор меня очень не любит и считает, что это я своей агитацией сломал жизнь её мальчику.

Так вот, Филиппа, как не трудно догадаться, били, и били часто. На демонстрациях, в транспорте, просто на улице, даже в собственной тусовке. Относился он к этому для меня весьма загадочно, а именно, регулярно, прихахатывая, рассказывал, как его где-то в очередной раз отп/здили, или как пытались, да он вовремя съ/бся, или как его с дружбаном, но дружбану наваляли больше. Однажды Филипп здорово огрёб в нашей общей подростковой тусовке. Ну не то чтобы здорово, просто за что-то приелело ему в е/лет, он расплакался и убежал в укромненькое место за гаражи. Я пошёл его успокаивать. Сам я к тому времени уже выпросил у родителей купить мне боксёрскую грушу, начал тягать гантельки и бегать по утрам, по поводу чего, собственно, его и стал агитировать, мол, чего терпишь, развиваться надо. Ответ меня сильно убедил, когда он, размазывая кровавые сопли по моське, заявил, что счастлив и ничегошеньки в своей жизни менять не собирается.

http://litera.berkem.ru/eshhe-pro-flag/#comments

Марина Чернова

  • Гость
Re: без мужчин народ не народ
« Ответ #9 : 03/08/10 , 00:03:42 »

                  Жена держала мужа взаперти, проживая в его доме с любовником


   

45-летняя жительница городка Арру в окрестностях Парижа заперла своего 80-летнего мужа в прачечной, регулярно избивала и продержала взаперти целый год на черством хлебе и воде. Все это время женщина проживала в его доме с молодым любовником.

Об этом пишет в понедельник, 2 августа, британское издание The Daily Mail. В довершение любовники ограбили ослепшего от истязаний старика, сняв с его банковского счета более 600.000 долларов.

Местонахождение жертвы было обнаружено после того, как 9-летний сын женщины от предыдущего брака рассказал соседям, что "вонючий старик, запертый в доме, ворует еду". Когда в дом супругов прибыла полиция, преступница утверждала, что ее муж находится за границей.

Представители местной власти рассказали журналистам, что женщина вышла замуж за старика три года тому назад. Мэр городка отказался устроить торжественную церемонию, поскольку подозревал, что этот брак основан на корыстном расчете.

Соседи описывают преступницу как "очень странную женщину", которая вышла замуж за старика и жила в его доме с молодым любовником. В настоящее время она находится в тюрьме по подозрению в физическом насилии, незаконном пленении и обмане беззащитного человека.

Любовник и взрослый сын женщины, которым инкриминируется соучастие в преступлении, выпущены под залог, а опека над ее младшим сынам передана социальным службам.

MALIK54

  • Гость
Re: Без мужчин народ не народ
« Ответ #10 : 08/09/10 , 11:40:49 »

Оказывается, пацифисты, гуманисты и прочие исты/асты отмечают сегодня "Всемирный День уничтожения военной игрушки" (ВДУВИ). Да, блин, и такой есть. Аж с 1988 года.

Как саказано в Википедии, это - "международный день, который призван заменить игрушечные пистолеты, автоматы, мечи, сабли, шпаги, ножи, дубинки, танки, самолёты и т.п. на игрушки не связанные с войной — плюшевых мишек, Барби, спортивные автомобили и т.п. ВДУВИ отмечается в основном в странах Европейского Союза, ежегодно, 7 сентября".

Против машинок я ничего в детстве не имел. Коллекционировал их. Ещё огроменная железная дорога была, привезённая отцом из ГДР. Но любимыми моими игрушками были штуки милитаристского характера - пистолетики (наган, кольт и др.), почти настоящий автомат, меч, лук со стрелами, самодельные копья и томагавки, десятки и сотни солдатиков, танки и т.п.

Мальчик должен расти каким-никаким, но воином. Если вместо игр в войнушку он забавляется плюшевыми мишками, из него получится пидор или пгавозащитник, что в принципе одно и то же. В дохлой Европе целенаправленно выращивают пидоров. Главное, не брать с них пример.
http://general-ivanov.livejournal.com/

Бесогон

  • Гость
Re: Без мужчин народ не народ
« Ответ #11 : 08/09/10 , 11:55:44 »
В дохлой Европе целенаправленно выращивают пидоров. Главное, не брать с них пример.

Надо же!  А путинская власть именно с них пример и берёт!  ;)

MALIK54

  • Гость
Re: Без мужчин народ не народ
« Ответ #12 : 21/09/10 , 13:20:26 »
…хочу обратиться с просьбой в освещении следующего вопроса.
Являясь молодым отцом, решил заранее озаботиться подбором правильных цацек для сына. Прошелся по игрушечным магазинам столицы в поисках танчиков/солдатиков отечественной ориентации и был неприятно удивлен. Найти игрушки, изображающие ну пусть не советскую, хотя бы россинскую военную технику, солдатиков – невозможно. Максимум, что нашел – газель в чернобелом камуфляже, с надписью ОМОН.

Воспитывать защитников предлагается на спайдерменах и лихих джиайях. Горы абрамсов и апачей и т.д. и хер найдешь хоть что-то наше. (Справедливости ради упомяну склеивающиеся модели, но это не совсем игрушки, но спасибо хоть такие есть.)
http://www.berkem.ru/pochtovo-igrushkovoe/#comments

Марина

  • Гость
Re: Без мужчин народ не народ
« Ответ #13 : 07/11/10 , 01:10:24 »
Сегодня узнала, что 6 ноября отмечается Всемирный день Мужчин.

С легкой руки Михаила Горбачева с мужской дискриминацией было покончено, и мировая общественность стала отмечать Всемирный день мужчин (World Men's Day).

Инициативу бывшего президента СССР Михаила Горбачева поддержали венский магистрат, отделение ООН в Вене и ряд других международных организаций. Отмечается День мужчин в первую субботу ноября.
http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.baltinfo.ru%2F2010%2F11%2F06%2FSegodnya-otmechaetsya-Vsemirnyi-den-muzhchin-170931

Пожелание мужчинам здоровья и четкой половой идентификации  ;D

MALIK54

  • Гость
Re: Без мужчин народ не народ
« Ответ #14 : 15/12/10 , 13:53:38 »
Почему в России мальчиков часто воспитывают, как Марусь.Место самца в семье

А знаете в чем НАСТОЯЩИЕ КОРНИ проблем из за которых народ вышел на манежку???
Есть замечательнейший и правдивейший пост (и что греха таить, и ко мне, как воспитанному одной матерью он тоже относится),
правда не без огрехов, ибо я как человек объездивший всю Европу знаю, что у них с этим даже намного хуже. В общем
Перепост   http://berg-man.livejournal.com/77771.html


Сама тема постоянно крутится в голове и так или иначе я ее нередко поднимаю. Сразу оговорюсь, речь идет не о « крутых парнях», не о колоритных русских, не о лидерах и не о самодостаточных ребятах, которых очень много в России..
Речь идет о серенькой массе,бесцветной и  совершенно неколоритной...
Захотелось вдруг написать пост, прочтя статью «Не признающие никакой власти кавказцы позволяют себе обирать других солдат и побивают молодняк» . Примерно  об этом недавно трубили в Германии, когда  мусульмане, группами били своих одноклассников немцев... Мнение писателя Чудиновой, которая объяснила это тем, что  мальчик- немец -  сам по себе, самодостаточен и приучается с детства принимать решения самостоятельно, без посторонней помощи,  а  обдичики, как правило, нападают стайками, это в их культурах все еще крепко сидят родоплеменные отношения и клановость.
Что касается армии, российской -  служил  и знаю, что кавказцы, как правило, созревают, мужают раньше... то есть нередко  -  18 - летний парень превосходит своего ровесника славянина в зрелости. (Славяне наверстывают это  в физическом плане с лихвой после 20-ти.).  У того еще идет процесс роста... а этот уже пошел вширь,  то есть  почти мужчина.  И если 18-летнему славянину, вдруг, не помогает сержант или более сильные ребята, очень часто такой Петя или Коля, при полнейшем попустительстве малограмотных, пьющих офицеров или просто Шуриков, становятся  жертвой этнических группировок.
Шурик -  имхо -  это чмо, офицер, мужчина без принципов, наскоро сделанный и нелдепо воспитатнный. Пораженец и гнида. В Шурике есть форма -  но нет содержания. Внутри -  гниль..
На моей памяти и изнасилования большой группой, не буду называть национальность, но представителями СК русских ребят и издевательства,  причем самые что ни на есть подлые и низменные, которые во мне всегда вызывали бунт и презрение. Разумеется, такие вещи делают и русские, но тут беграунд другой и это мы можем тоже обсудить, только в другом посте.
Если армия в России будет и дальше призывная -  то я сразу скажу, кавказцы и русские не совсем в равных  положениях.. особенно, если во взводе или в роте больше 10-ти представителей какой-то одной этнической группы. Говорить об этнических подразделениях в России -  это вообще чушь и признание  импотенции России, как державы.
Как с этим бороться...  я и раньше говорил, сержанты  не должны были быть призывниками. Это просто читалось еще  в начале 90-ых! Институт прапорщиков – в каких-то областях выполнял свою роль, но это должны были быть гражданские люди по контракту. Постоянно видеть этих «крыс» в форме -  просто позор для самой армии.  Но в любом случае -    комвзвода и комроты -   если не отвечают требованиям -  пиши пропало. Так что здесь огромный трабл -  в военных училищах, оттуда надо вычистить старых пердунов и куда часто поступают ребята из очень необеспеченных и надломленных социально семей.  То есть,  многие ребята приходят в училища зажуганными по жизни, а многие с печатью вечного лоха. Ну... какой из них командир, так -  денщик или шестерка, ну, либо самодур... Трусоватые Шурики, когда имеют власть -  очень истеричны и занудливы и делают много зла... Они,  это четко видно, всегда делают ставку на таких же подловатых, и вечно гнобят свободолюбцев.
( Read more... ) С улыбкой наблюдаю массы россиян в Турции, Греции, Египте, Кипре... это не только мое мнение -  женщины одеваются и выглядят как дешевки...вычурность и неимение вообще какого бы то ни было стиля,  а рядом мальчики- мужья..   И зычные команды -  Коля -  иди сюда, Витя -  пренси сок, Женя -   проследи за Машей!   Ну и мужинек семенит..  и улыбки.. это же русские! 
И если посмотреть -  такие вот самочки ( я говорю не о русских женщинах, а о массе  нелепых Дунь)  всегда посмотривают на беспечных турок и кавказцев.. ну,  англичане и французы  это вообще высшая лига, но женам Вить и Коль там мало что светит.Смотря - потому что чувствуют в них то, чего не чувствуют в выдрессированных Петях и Ванях...
Не только с южными, но и с западными мужчинами  русские не выдерживают никакой конкуренции за место самца в семье. Неуверенность русского усугубляется тем, что он социально слабее и неувереннее западного мужчины. Про южан я уже сказал и прочее и прочее... Не хочу продолжать писать, потому что меня  занесет вообще в такую даль, откуда не то, что контекст, путь назад невозможно будет сыскатьJ.
 Примерно на эту тему я как-то писал...
Гузеева- Кавказ Тоненький стебелек- звонкий самовар.Нет предела хамству, когда ты свободен от чувства меры  http://www.kavkaz-uzel.ru/blogs/posts/5258
В том, что на нижней фотографии -  в немало степени виноваты русские мамы!  ИМХО!





Это поколение искалечено воспитанием, и именно поэтому "тепличные сосунки" в 90-е прое.али свою страну, променяли великовозрастные дети, свое спокойствие и стабильность на джинсы, кока колу и порно, что и привело в 90-е к развалу
Большинство наших проблем из за инфантильности. Корни еще во вторую мировую идут, когда мужчины погибли многие, и женщины в страхе воспитывали уже маменькиных сынков. И сама система СССР тем более. Вот и выросло поколение когда в 30-ть еще совсем юн. С чего собственно "гостям с Кавказа" нас уважать, когда там в 18 уже больший мужчина, чем у нас зачастую в 40.
Главное сейчас с нашими детьми не допустить такого, чтоб следующее поколение не упустило дальше. Хотя смотря на каждый день пьющую молодужь пресловуютую "Яуг" или тупо пиво, и пропаганду по ТВ "дом 2" "глумур" (в 13 лет "ты не трахалась еще? мы с тобой не дружим, ты не модная и не гламурная") "ксю сочбаг" (очень популярную у школьниц) и разных "эмо" "готов" , "эльфов 80-го уровня" и прочую ересть, кажется мне, что все только хуже будет, а с учетом что подорвали все производство что было при СССР, по закрыли все заводы, и убили деревню, и продали считая весь восток Китайцам, прогноз на будущее у меня адский( неготовые к жестким условиям "офис-манагеры" "эльфы 80-го уровня" и прочие "гламурные падноки" когда начнется экономический крах, и безпредел на улицах так русские просто будут как поросята вырезаны, более жесткими гостями с "Дружественного Кавказа"

И еще хочу дать ссылку на свой же коммент по все той же теме манежки и кавказцев http://abyssman.livejournal.com/84747.html?thread=333067#t333067
http://dmitriysh.livejournal.com/