(продолжение1)
Главный враг того, кто служит Господу Богу, это тот, кто служит другому господину — Маммоне, и таковым может быть человек любого этногенеза. Поэтому жид — категория более ёмкая, чем еврей и тем более сионист. Дело в том, что можно не быть евреем, но при этом быть прожидовленным, служить золотому тельцу. А стремиться на Сион (< Сиян-гора) свойственно христианину, тем более что это наша гора (как и весь мир). Но коварнейшим врагом Русского Национализма является не еврей-жид, а русо жид (прожидовленный русский). Евреи-жиды неустанно эксплуатируют идею того, что евреи самый многострадальный, гонимый и рассеянный по лицу земли народ. «Бедные», для своего ободрения они вынуждены применять к себе слова, сказанные о пролетариате, который «не имеет отечества, но завоюет весь мир», а также придать известному лозунгу новое звучание: «Евреи всех стран, соединяйтесь!»
Исходя из различия категорий патриотизма и национализма, следует сказать: «патриотизм вообще оправдан, но что касается национализма, то абсолютное оправдание имеет только Русский Национализм». Любой другой национализм нельзя назвать бескорыстным. Если итальянский или германский национализм — только итальянский или только германский, т.е. нечто особенное, «полезное» лишь этой конкретной нации, то Русский Национализм несёт в себе диалектический принцип Всеобщности, Всеединства (В. Соловьёв). Его скорее следует называть Русским СУПЕРнационализмом, не сводящимся ни к интернационализму, ни к голому национализму и представляющим собою одновременно и глубоко национальный и высоко НАДнациональный феномен. Здесь следует заметить, что существует два выхода за пределы узконационального: диалектический, когда сохраняются собственные национальные корни и космополитический. Русский Супернационализм утверждается по закону Бога, Который, «пребывая в другом, остаётся у Себя» (Гегель). Известно, что в единстве противоположностей, как конфликтном, так и гармоническом, одна категория более другой. В данном случае приоритетной категорией является интернационализм. Когда в Великой Отечественной войне столкнулись два социализма — национал- и интернационал- , то, конечно, сильнее оказался интернационал-социализм. Интернационализм, как ни странно, — это элемент мужественности, национализм — женственности. Женственная природа тяготеет к своему, мужская — ко всеобщему, но Гармония Мира заключается в их бесконфликтном Единстве. И национализм, и интернационализм, существующие сами по себе, без противоположного элемента, суть крайности, являющиеся, в конечном счёте, губительными для нации.
Идея «Россия — для русских», понимаемая только по плотски, является в своей подоплёке ложной и исключительно вредоносной, подкинутой врагами России псевдопатриотическим движениям. Русь не терпит ничего половинчатого, относительного. Она не может жить наряду, но только как Абсолютный Социум, как Сверхдержава, проникнутая Сверхидеей. Чистота национального принадлежания, понимаемая не Духовно, а по плоти, является губительной для Руси. Русскую славу и величие Русского Отечества создавали такие Русские (по плоти не являющиеся таковыми), как Державин, Карамзин, Даль, Киреевский, Рахманинов, Танеев, Татищев, Тимирязев, Третьяков, Левитан, Антакольский, Беринг, Ушаков… И если в энциклопедиях утверждается, что Багратион и Барклай-де-Толли — Русские полководцы, то кто станет возражать? Стоит ли говорить о чистоте крови князей и царей Руси и таких Русских, как Пушкин, Сталин? К расовой чистоте стремились метропольные нации в поработительных империях, где покорённые народы являлись второсортными. Отсутствие кровно-родового, кагального национализма есть огромное преимущество Универсальной Нации, позволяющее объединиться на её основе в Духовно-Кровное Братство всему инородчеству. Универсализм, общежительность (Пушкин) всегда были присущи Мессианской Нации, чем и объясняется наличие у неё огромной территории.
Исократ говорил: «Эллинами называются скорее те, кто участвует в нашей культуре, чем те, кто имеет с нами общее происхождение». Подлинно Арийская Раса (слово генетически связано с «Русь»), как она складывалась в древности, была не кровно-родовым образованием, а представляла собою одну Душу. Живое тому свидетельство — Казакия, которая, не имея расовой чистоты, постоянно принимая в свой состав инородцев, всегда являла собою концентрированное выражение Русской стихии. «Концепция крови» очень популярна среди псевдорусских националистов, но не кровное родство является определяющим фактором в созидании нации. Например, сербы, хорваты и боснийские мусульмане в этногенетическом отношении — один народ, говорящий на одном языке. Также шизопатриотическими предрассудками страдает теория о различии «своих» и «чужих» по цвету глаз, волос, форме носа и мочек ушей.
(продолжение следует)