О РУСОФОБИИ.
В последние годы в США и в ряде, западноевропейских стран газеты, радио, телевидение обрушились на Россию и русский народ с небывалой истошной злобностью и клеветой. Вся эта вакханалия на проверку не выдерживает критики и является тем, что называется русофобией. Термин «русофобия» впервые употреблен великим русским поэтом Ф.И.Тютчевым в 1867 году (В.С.Никитин. «Русофобия: суть и методы сдерживания». Псков..2017). Он дал этому определение как «предвзятого, подозрительного, неприязненного отношения к русским и России со стороны Запада. Причины русофобии – это проявление сплава зависти, ненависти, стремление показать свое расовое превосходство и, таким путем, оправдать правомерность попыток захватить русские земли, русские природные богатства. Это страх перед постоянным ростом могущества и величия России». Субъектами русофобии, как пишет В.С.Никитин (2017) являются семиты, которые, сосредоточив в своих руках большинство средств массовой информации, стали наиболее «производительными» русофобами. Никитин (2017) подчеркнуто избегает слово «евреи» может быть «страха ради иудейска». Эти «псевдонимы» только наводят «тень на плетень Примером долгожданного здравого смысла является объективная, честная и смелая, не говоря уже об информативности, статья выдающегося нашего современника Олега Михайловича Гусева – редактора газеты «За русское дело». Статья называется «Пора отказаться от «табу» на еврейскую тему» [«Потаенное», №1 (83). 2018]. В ней убедительно доказывается, что главными русофобами является, так называемая, «элита» еврейского народа. Действительно. Давно уже пора внять такому призыву и называть вещи своими именами. Эта «элита» действует в русле обкатанного приема –«разделяй и властвуй», в мутной воде русофобии ей, видимо, удобней ловить свою «рыбку».
Русофобия в давние времена создана римскими папами из-за конфессионального расхождения русского православия с западноевропейскими католицизмом. Хорошо известны инспирированные ими «крестовые» походы псов-рыцарей на русских «схизматиков». Не давала покоя непокорность русского народа ассимилировать его. Всю эту нечисть коробила русская самобытность, диаметральная противоположность нравственности русских в сравнении с западноевропейской публикой, целью которой всегда была покорение чужих народов, стремление жить за их счет Клевета на жертв предстоящего захвата известна издавна.
Румынский писатель Адриан Албу в статье «Хазария завоевывает Румынию приемами известными уже 2500 лет» (журнал «Романия». 2017) показал, что распространять всевозможные небылицы, клевету, подтасовки о тех странах и народах, которых готовятся поработить, имеет давнюю историю. Он пишет, что китайский генерал Сунь Цзы, живший 2500 лет назад, так напутствовал своих соплеменников, готовящихся к порабощению чужих стран: «Отрежьте им корни, прикройте их небо, разрушите их традиции, разделите их, заставьте их стыдится того, кто они есть! Таким образом вам не придется сражаться, чтобы победить их, потому что, боясь того, кем они стали, они будут просить вас прийти и спасти их». Не напоминает ли вам это известные напутствия соплеменников директором ЦРУ Алленом Даллесом (1948) в США, подготавливавшего в те времена нападение на СССР. Сейчас в России в таком плане трудится русофобская шушера, так называемая «пятая колона», сильно расплодившаяся в последние годы. О всяких там швыдких, собчачках, познерах, млечиных, сванидзе и тому подобной шпане не стоит упоминания, это зоологические русофобы.. С глубоким презрением воспринимается русофобия русских отморозков, холуйствующих перед Западом. В свое время их поставил к позорнаму столбу великий русский поэт Федор Иванович Тютчев. О таких он писал:
Как перед ней не гнитесь, господа
Вам не снискать признанья от Европы:
В ее глазах вы будете всегда
Не слуги просвещенья, а холопы.
Великий бард современности Александр Харчиков в одной из своих песен
добавляет еще одну причину русофобии: «нам не могут простить ни Париж, ни Берлин и Гагарине нам не прощают».
Исключительно бурная, истеричная русофобия расцветает сейчас на Украине. На русских из всех средств массовой информации несутся потоки смехотворной несуразицы. И «ленивы они и пьяницы и обладают низменными душевными качествами, и узурпаторы, и агрессоры, и не славяне, и не арийцы, а угро-фины, монголы, турки, азиаты». Не перечислить смехотворно-шизофренических бредней. Русских называют «москалями» или «московитами», а себя, ничтоже сумнящеся, русскими. Параноя дошла до того, что уже в детских садах несмышленышам прививают злобную русофобию с призывами убивать русских. Несомненно, что сценарий и режиссура разработан и внедряется правящей Украиной жидо-масонской мразью. Неимоверно перевирая историю Киевской Руси, пытаются внушить украинцам, что у них нет ничего родственного с «москалями», украинцы происходят от укров – неких мифических потомков атлантов и являются основателями человеческой цивилизации на Землле. Средства массовой информации на Украине находятся в еврейских руках и они, хихикая над «потомками укров», внушают им уморительные сказочки о неимоверном историческом и интеллектуальном их величии по сравнению с клятыми «москалями. Это очень льстит малообразованной публике, легко находит у них отклик и крепит веру во всевозможные наветы на «москалей». Некогда и немцам долго внушали нечто подобное, втолковывая, что все остальные народы - недочеловеки. Как бы и украинцам не пережить такое похмелье как у «сверхлюдей» после 1945 года .
Интересно было бы рассмотреть на чем базируются претензии украинцев к России и русским. Самая застарелая из них это, якобы, препятствия ими «самостийности» потомкам укров, что мешает им зажить припеваючи. Что тут сказать – поистине не везет Украине с «самостийностью», из-за этих клятых москалей. О чем говорит история?
После развала в 13-м веке Киевской Руси и вплоть до середины 17-го, правобережье Днепра не раз переходило из рук в руки полякам, литовцам, мадьярам, И в ХХ веке самостоятельной республики Украины, не было бы. и если бы не махновская помощь большевикам в их войне с Деникиниым, не позволившая тому занять Москву, а были бы несколько малороссийских губерний на юго-западе Российской Империи. Благоразумно мыслящие образованные украинцы, конечно же, не дают себя одурачить и хорошо понимают, что вся эта беспочвенная русофобия просто примитивный приемчик одурачивания народа правящей там сионо-масонской мафии, попыткой перевести стрелки ненависти с себя на соседа и списать на него все провалы и подлости.
Не малая вина за разгул русофобии лежит на нас, на русских, на нашем правительстве. Нельзя простить самоубийственное терпение презренной антирусской вакханалии, без увесистой «сдачи» украинским властям за лицемерие и гнусность. Ранее на Украину вещал один канал российского телевидения и характерными передачами были эстрадные пошлости, либеральные глумления и грязный быт. Не могло все это, конечно же, понравится украинскому народу, привить уважение к России. Российские послы на Украине, такие как Черномырдин и Зурабов после зарождения русофобской вакханалии обязаны были безотлагательно забить тревогу и всеми возможностями повести борьбу по разоблачению сумасбродной и крайне опасной для самой же Украины узколобой, истеричной, бездоказательной фальши. Следовало довести истинную историю малороссов как, практически, одного с великороссами народа, (разница в названиях только из-за размеров территории проживания) привести документы, доказывающие, что до середины Х1Х века летописные материалы и архивы Киево-Печерской Лавры писались на старославянском и русском языках. Мы один народ и жить нам в союзе совершенно естественно. Первая «самостийность Украины с 1917 по 1921 годы, когда у власти находилось четыре масонских правительства – от гетмана Скоропадского (монархической ориентации) до Грушевского, Винниченко и Петлюры (социалистической ориентации) привела к невообразимому хаосу. Народные беды в эти годы описаны обстоятельно. Необходимо было русским СМИ доводить украинцам сведения о том, что земли Малороссии никогда насильно не захватывались Россией и Украина , как отдельное государство, член ООН, появилась только после образования СССР. Показать, что в составе СССР она увеличила свою территорию в 5 раз за счет исконно русских земель и всегда была дотационной республикой. Привести хорошо известные данные о том, что жили простые украинцы значительно лучше простых русских. Привезти доказательства того, что украинской язык, по мнению лингвистов, является жаргоном от смеси русского и польского, практиковавшийся, главным образом, в сельских местностях Малоросии, как отголосок многовекового нахождения правобережной Украины под властью польских и литовских захватчиков (газета «За русское дело». № 11,2007, статья Романа Людвиговича Перина). Никакой дискриминации не было, а была только поддержка властью СССР украинской культуры, создание украинских школ и других учебных учреждений, украинской Академии Наук и т.п..
Особо застарелая тупоголовия русофобия, прежде всего, на западе Украины, является следствием того, что этот район испокон веков, переходил из рук в руки то польским, то литовским, то мадьярским, то австро-венгерским оккупантам, которые, пытаясь оправдать свое право на эти земли, выливали ушаты помоев на Россию и русских. Особенно активная русофобия на западе Малороссии началась перед 1-й Мировой войной и, особенно, остро вспыхнула, после кратковременного пребывания на этой территории русской армии. Панический страх, что любящие Россию жившие там многочисленные русины будут вредить австриякам и немцам, заставил их пойти на чудовищные зверства. Бессудно были повешены и расстреляны десятки тысяч русинов считавших себя русскими. Остальных заставили признавать себя украинцами.
Еще ранее, а именно, сразу, после ухода Малороссии из-под польской власти и воссоединения ее с Россией, местное население подпольно усиленно наводнялось всевозможными небылицами с грязной клеветой на Россию и русский народ, искажениями ее истории в лживых псевдоисторических пасквилях, листовках, прокламациях издаваемых поляками, в частности таких, как «История Русов» и «Предостережение истории» - это сбор антимосковских небылиц, анекдотов, сарказмов, шуточек, легенд. Сейчас этот хлам снова пустили в ход, как пропагандистский материал для армии, так называемых «свидомых» идеологически подпитывающих русофобию нациков-демегогов.
Возникновение украинского сепаратизма, по мнению историков, не имеет вразумительного обоснования. Об этом написано немало. В 1966 году в Испании вышла книга замечательного русского историка Николая Ивановича Ульянова «Происхождение украинского сепаратизма». В связи с ярким и убедительно обоснованным вскрытием бессмысленности, порочности и губительности для Украины отделения от России, книга практически не дошла до украинского и русского народов, а была, едва ли, не полностью уничтожена русофобской сволочью. Монография стала библиографической редкостью. В 2015 году в С.-Петербурге вышла его же книга - «Исторический опыт России и украинский сепаратизм». Похоже, что и ее ждет такая же судьба. В ней с документальной обоснованностью охарактеризована история вхождения Южной Руси (Малороссии) в состав Русского Царства, то, как спасаясь от национального и религиозного гнета панской Польши малороссияне, после жестокого подавления анитипольского восстания в 1651 году, попросились «под руку» русского царя. Царь долго отказывался принимать эту территорию и население, хорошо зная сложившуюся там порочную и морально ущербную ситуацию с гетманской коррумпированной верхушкой и полубандитскую, увы, сущность запорожского казачества.(Об этом написано немало серьезных исследований). Под нажимом церкви, сугубо религиозный Алексей Михайлович в 1654 году, после Переяславской Рады, не посмел оставить православных малороссов на поругание католикам и принял «под свою руку», как оказалось, тяжелейшую обузу, верхушка которой состояла из двурушников, предателей. грабителей своего народа. Воссоединение обернулось еще и 13 годами изнурительной войны с Польшей. Предательство гетманами интересов России стало повседневностью. Сам Богдан Хмельницкий тоже «отсветил» этим же. Вассальные переговоры с Турцией и Польшей он начал до и продолжал после воссоединения. В Х1Х веке были найдены грамоты Мехмет-Султана (такое имя приведено в книге Ульянова Н.И.), из которых понятно, что еще с 1650 год Б. Хмельницкий был подданным Турции. После воссоединения он не прекратил интриг с Турцией и Швецией, объясняя, что воссоединение с Россией это всего лишь временное явление, как дань сложившейся ситуацией. Таких двурушников было хоть отбавляй. Можно привести имена лишь некоторых гетманов-русофобов, таких как Богун, Серко, Сагайдачный, Дорошенко, Свирговский, Яичник, Решковский, Брюховецкий, Полуботок, сын Богдана - Юрасек Хмельницкий. Почти сразу после воссоединения началось распространение ложных слухов о тайных замыслах русских правителей уничтожить малороссов и отдать их земли в царскую казну. Распространялись слухи, что стрельцы уже тайно начали рубить запорожцев. Клевета, чудовищные измышления, подлоги казачьей старшины поражали воображение. Об этих изменах известна знаковая песня нашего великого Александра Харчикова, в которой есть такие слова: «После Богдана русскому царю вы минимум три раза изменяли, и шведскому и польскому крулю служили и перчатку целовали … Мазепа и Бандера вас пасли… ». Бард видимо еще не видел материалов о том, каким предателем был и сам Богдан.
Через пятьдесят лет после Богдана гетманские («гетман» – редуцированное с немецкого «гауптман») двурушничества «икнулись» открытым предательством Мазепы. Когда чудовищным хищничеством он довел свой край до финансовой нищеты, его генеральная канцелярия обратилась в Москву за деньгами на жалование своего войска. Там удивились такой наглости и напомнили, что ни одной копейки а царскую казну за все времена от присоединенной Малороссии никогда не поступало и малороссийские налоги использовались исключительно на оплату малороссов. Вор и гнусный мерзавец Мазепа, накануне предательства России, передал в шведскую казну 200 000 золотых талеров, а когда бежал, после Полтавы в Турцию, то вручил султану 100 000 талеров т.е. больше, чем Петр 1 предложил ему за выдачу Мазепы. Следует заметить, что, несмотря на клевету и поношение России, Мазепой, поддержали его и пошли с ним к Карлу Х11 всего 2 тысячи казаков и несколько сот преданных ему янычар.. Поражает то, что подлый интриган и грабитель народа, поляк по национальности Мазепа изображен на 5-гривновой банкноте Украины и это лучше всего говорит о том, кто ею сейчас правит.
Территория, которая вошла в состав Русского государства после Переяславской Рады, составляла всего 1/10 теперешней территории Украины. Почему земли на юго-востоке Европы, после развала Киевской Руси, никогда не имели статуса самостоятельного государства? Ульянов Н.И. пишет, что причина в том, что единственной ратной силой тех земель были запорожские казаки. Это была разнородная орда без определенной государствообразующей идеологии. Единственной заботой ее было добывание средств к существованию. Решали ее не земледелием, а набегами не только на татарские или турецкие, но в значительно большей степени на беззащитные христианские села с грабежами и насилием.
В книге Н.И.Ульянова «Особенности украинского самостийничества» легко доказывается, что сепаратизм Малороссии ни под какие из существующих учений о национально-освободительных движениях не подходит и никакими «железными» законами не объясним. «Даже национального угнетения, как первого и самого необходимого оправдания возникновения сепаратизма не было. Свою администрацию в присоединенную территорию царское правительство не вводило. Управляли этими землями свои гетманы. Собираемые с вновь присоединенных земель налоги в казну России не поступали, а использовались для оплаты собственной администрации. И только когда запорожские казаки - единственная реальная сила Малороссии в открытую стали искать союзников в Турции, в Крымском ханстве, в Польше, Россия, спасая православный люд, была вынуждена ввести туда свою администрацию. Самую неприглядную роль в трениях России с Малороссией играли запорожские казаки. Что касается их национального состава то, как пишет Н.И.Ульянов, «малороссов там было заметное меньшинство. В основном это были обедневшие поляки, татары, турки, венгры, армяне, черкесы, потомки половцев и печенегов. Этот сброд, не только не служил защитой славянских селян Малороссии, но, напротив, нещадно их грабил и жил, в основном, за их счет. Казаки своим идеалом считали образ жизни шляхтичей и хотели быть на них похожи, но не испытывали, как шляхтичи, брезгливости к ростовщичеству и мелкому торгашеству. В отличии от крымских татар, которые своих соплеменников не продавали в рабство, казаки всем этим не гнушались… «Облик казака в литературе и поэзии очень мало похож на его реальный исторический облик. Казачество рекрутировалось из элементов, вытесненных из общества и возникло оно не в гармонии с обществом, а в борьбе с ним. Пленительный образ Гоголевского Тараса Бульбы разбивается об исторические источники» (Ульянов,2015). Поэтому и отношение к ним правительства России было соответствующим. Окончилось тем, что Екатерина П за постоянное предательство и беспутство переселила их на вновь вошедшие в состав России земли Кубани.
Кроме русских княжеств, входивших в Киевскую Русь, часть Восточной Европы имела одну силу – запорожских казаков, а «казачья «демократия» на проверку оказалась «охлократией» (Ульянов,2015) и в этом таится разгадка, почему вся Малороссия, после дробления Киевской Руси так и не стала самостоятельным государством» (Никитин,2017). Все потуги современных самостийников не имеют исторического фундамента. Да и теперешнее состояние Украины совсем не похоже на самостоятельное государство. Выйдя «дэ факто» из СНГ, она сразу же легла под «дядюшку Сэма» и стала чем-то очень похожим на колонию США, прилежно следующей ее диктату. Да и русофобия на Украине лезет, из кожи вон, по приказу из Вашингтона, который «ждет-не-дождется» военного столкновения Украины с Россией. То, что этому не бывать верят все, кто не похоронил веру в традиционную дружбу родных братьев русских с украинцами.
Еще одна из причин русофобии это шизофреническое, по сути, обвинение России и русских в искусственно вызванном в 30-х годах прошлого века «голодоморе», якобы, для того чтобы уничтожить побольше украинцев. И эта ложь давно разоблачена. Коллективизация в те годы вызвала активное недовольство не только у украинских крестьян. Не вдаваясь в детали, следует сказать о главной причине голода: науськиваемые теми силами, которые в 1937 перестрелял И.В.Сталин, обиженные крестьяне в отместку за то, что только-только полученную землю отобрали, сократили посевы продовольственных, особенно зерновых культур на обобществленной земле, Получено было значительно меньше продовольствия. Так было не только на Украине. Это главная причина голода. А то, что данная программа была направлена именно на украинцев такая же бредятина. Во-первых, к Украине, с целью поддержки и ее задабривания, были присоединены огромные территории, которые всегда были населенны исключительно русскими – это территория Войска Донского – Донбасс, Причерноморье с Северной Тавридой, что увеличило ее площадь в пять раз, и русское население так же страдало от голода, как и украинское. Следует сказать, что «голодомор» в Поволжье и Северном Казахстане был несравненно болезненнее, чем на Украине.
Вклад «свидомых» в «копилку» формирования русофобии не мал, но и их «фундамент» на коротких ножках т.к базируется на лживости и пошлости всевозможных пасквилей ХУ11 века.
В.С.Никитин (2017) приводит ряд весомейших предложений великого русского писателя Ф.М. Достоевского по уничтожению самих основ русофобии. В «Дневнике писателя» за 1877, он пишет: «мы во-первых и прежде всего, должны стать русскими, Если общечеловечность есть идея национальная русская, то прежде всего, надо каждому стать русским, то есть самим собой, и тогда с первого шагу все изменится. Стать русским – значит перестать презирать свой народ . И как только европеец увидит , что мы начали уважать народ наш и нашу национальность, так тотчас же начнет и он нас самих уважать». С этими предложениями совпадает и мнение В.С.Никитина (2017): «прежде всего, осознать себя русскими, свое место в истории, помнить о нашей вселенскости, не раз спасавшей человечество от нашествий узурпаторов всех мастей. Надо гордиться, признанной просвещенным человечеством, нашей выдающейся духовностью, всечеловечностью, преданностью правде и социальной справедливости, подчеркивать это всегда и везде, не позволять безнаказанно глумится над нашими святынями всевозможным узколобым нацистам-демагогам. В качестве доводов при дискуссиях брать на вооружение все лучшее из истории Ведической и Святой Руси, Имперской и Советской России и нынешней Российской Федерации. Не позволять, прежде всего, нашей внутренней «пятой колоне» извращать нашу историю, давать сокрушительный отпор демагогам–русофобам. Прекратить распри среди патриотических сил, объединить интеллектуальный и культурный потенциал Академии Наук, Союза Писателей и других творческих союзов, духовный потенциал Русской Православной церкви с энергией многочисленных самодеятельных народно-патриотических объединений для сплочения мыслящего по-руски ядра в борьбе с русофобией. Совместными усилиями устранить цивилизационный раскол и добиться чтобы у власти и народа было единое русское мировоззрение. Активизировать развитие Евразийского союза. Реанимировать русский национализм как важнейшее условие сохранения русского народа».
Сам по себе украинский национализм можно было бы только приветствовать как и в любой другой стране. Правильная его трактовка это святая любовь к своим предкам и потомкам, к культуре своего народа, к Родине. В связи с чудовищным наплывом культурно и расово чуждых мигрантов не только в Россию, развязное, преступное их поведение, терроризирование коренных жителей, становится самым актуальным девиз: «Националисты всех стран соединяйтесь», высказанный, недавно, на одном из патриотических собраний. Что касается не чуждого русским известного здорового интернационализма, то справедливо замечено, что только последовательный националист может стать истинным интернационалистом. Национализм естественен и необходим, когда он защищает свой народ от всякого рода угнетателей и поработителей. Но он очень схож с тупым нацизмом, когда направлен на часть своих единокровных братьев, как это сейчас у русских с украинцами. Мы один народ и это очень хорошо известно генетикам, историкам, расологам и этнологам. Гнусная и беспочвенная украинская русофобия захлебнется своей же рвотной массой, а братская связь русского и украинского (малорусского) народов, как генетически самых близких народов на Земле будет, несомненно, восстановлена и станет первоосновой Союза Славянских народов Земли, как главное условие сохранения на планете этого одного из самых даровитых многонационального, культурно идентичного племени.
Очень печально то, что русский народ под влиянием нерусской власти в 20-х годах прошлого века существенно утратил свое национальное самосознание, свой здоровый национализм, свои гордость и доблесть. Известны величайшие культурные, в первую очередь, научные достижения тех стран, где национализм был государственной идеологией, Это всегда позволяло полноценно реализовать творческий потенциал каждого жителя страны. Такой страной в 30-х годах, была Германия, до развязывания ею Мировой войны. Известно, что некоторые ее научно-технические достижения все еще остаются «не под силу» для повторения современникам. Сейчас высочайшие достижения экономики демонстрируют такие страны как Япония, Китай, Южная Корея, Вьетнам, т.е. те, где национализм является государственной идеологией. История показывает недолговечность стран построенных без учета этнической детерминанты. Таким, увы, был и наш СССР. Патриотизм всегда базируется на национализме. Сейчас и В.В.Путин призывает народ к патриотизму и, возможно, начинает понимать, что патриотизм не может быть безнациональным. Очень жаль, что не всегда благоразумная политика в СССР в недалеком прошлом подвергала гонению национализм – это святое чувство любого народа. Известно, что понятия национализм и нацизм давно уже размежеваны. Нацизм – крайняя форма шовинизма, а украинских нацистов в их русофобии нельзя назвать иначе как тупыми демагогами-шовинистами. Без здорового национализма существует реальная угроза, что транснациональные монополии, (которым в России принадлежит гигантские активы), для которых «альфа и омега» вожделений – нажива, и как самые активные глобалисты способны достаточно быстро похоронить созданную Природой и Историей великую палитру национального разнообразия лежащего в основе многокрасочного творческого мира.
Пора осознать гибельность для России и Украины тупоголовой русофобии и дать ей «от ворот поворот» как неимоверно опасной диверсии, способной только вызвать ответную украинофобию в России и тем самым окончательно загубить идею Славянского единства, которая только и может сохранить славян на Земле. Проблема, несомненно, исключительно актуальна т.к в последние годы особенно явственно обозначилась заметная диспропорция в развитии отдельных славянских стран на фоне существенного прогресса в большинстве других странах. В заключение, как ответ русофобам, приведу высказывания о славяно-русах выдающихся не русских по национальности, землян: в УШ веке до нашей эры известный древнегреческий поэт Гомер и в У1 веке «отец истории» Геродот называли предков русов-славян «людьми справедливостью славными». Подобным образом высказывались другие великие мыслители:
Фридрих Гегель – немецкий философ: «Русские люди добросовестно и безвозмездно трудятся, если в обществе есть нравственная идея, праведная цель»;
Франсуа де Ларошфуко – французский писатель-моралист: «Русским людям нужна Правда и они ищут ее, прежде всего в жизни»;
Альберт Швейцер - видный немецкий мыслитель: «Русским людям не нужны материалистические «ценности» Запада, не нужны сомнительные достижения Востока в сфере абстрактной духовности, не имеющей ничего общего с реальностью»;
Шарль де Голль - французский государственный деятель, президент Франции: «Русские люди никогда не будут счастливы, зная, что где-то творится несправедливость»;
Уильям Томсон – английский физик: «Жить по Правде – это по русски».
Шри Ауробиндо – известный индийский поэт: «В несправедливом строе, когда меньшинство паразитирует на большинстве, у Русских людей нет мотивации к труду»;
Уинстон Черчилль – премьер министр Великобритании, лауреат Нобелевской премии: «Концепция добронравия – жить по совести- это по-русски»;
Станислав Лем – польский писатель: «Русскость – это мировоззрение справедливого жизнестроя»;
Адам Смит – английский экономист и философ: «Ради праведной идеи Русские люди с радостью трудятся, даже находясь в заключении, и тогда они не чувствуют себя узниками – они обретают свободу»;
Никколо Макиавелли – итальянский политический деятель: «Трудится на благо народа, всего человечества – это по-русски»;
Имре Локатос – английский математик: «Общинность – в крови у русских людей»;
Далай-Лама - духовный лидер тибетского народа: «Русская душа – это щедрость, не знающая границ»;
Карл Маркс: «Для русских людей характерно нестяжательство. Русские люди никогда не одурманивают себя»;
Клод Гельвеций – французский философ: «Мера - есть суть русской цивилизации»;
Иоганн Вольфганг Гете – немецкий писатель: «Русская культура не приемлет разврат»;
Генри Форд – американский инженер: «Русские люди не терпят всякой мерзости»;
Томас Джеферсон – американский просветитель: «Русские люди никогда не живут по принципу «моя хата с краю, ничего не знаю»;
Бичер Генри Уорд – американский и общественный деятель: «Абсолютная трезвость – это по-русски! Русские люди не нуждаются ни в чем сверх меры».
Этими характеристиками русского народа, высказанными великими землянами, без ложной скромности следует заслуженно гордиться. Они вытаскивают «за ушко на солнышко» лживость русофобов и не оставляют «камня на камне» от их лживых лицемерных наветов. Элементарный здравый смысл подсказывает о том, чьим характеристикам следует верить.
Протасов Б.И. д.б.н., профессор, академик ПАНИ и МСА.