Автор Тема: Советская власть – коллективная ответственность людей.  (Прочитано 518 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Иван Метелица

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 22
  • 8-904-603-82-14
Советская власть – коллективная ответственность людей.
Мы живем в одном из красивейших городов мира.  И хотя вся красота Петербурга-Петрограда-Ленинграда возводилась тяжелым трудом и в весьма неблагоприятных природных условиях, в Советское время наш город считался одним из наиболее комфортных для жизни. Во многом это объяснялось наличием у ленинградцев развитого коллективного сознания, чувства коллективной ответственности, и достаточно грамотным и эффективным руководством города. Сейчас по формальным рейтингам и опросам, которыми пестрят продажные и ангажированные провластные СМИ, город опять в лидерах по уровню «комфортности для жизни», по многим показателям опережая даже купающуюся в деньгах Москву. Но на самом деле, как мы хорошо чувствуем на своей шкуре, это вовсе не так, и наш город, как и развернувшая на себя все финансовые потоки Москва – город социальных контрастов, где наша нищета и мытарства непостижимым образом уживаются с роскошью буржуазии и чиновничества.  Одна из причин этого – разрушенное коллективное сознание горожан, эгоизм, отсутствие инициативы, не позволяющее организованно бороться за свои права и реальное улучшение жизни, контролировать и критически оценивать действия чиновничества, заставлять его работать на благо города и горожан.
Хотя я обычно пишу на политические и исторические темы, для меня, как и для каждого коренного ленинградца, который родился и всю жизнь живет в нашем великом городе, конкретные городские проблемы всегда оставались не просто близки, но и воспринимались как собственная боль. Я и мои товарищи, как и многие из наших читателей, боролись с уплотнительными застройками, газпромовской «кукурузой», жилищно-коммунальным коллапсом, проблемами свалок, транспорта и другими, за которыми в равной степени стояли и халатность, и бесхозяйственность, и коррупция, и чиновничий волюнтаризм, и беспредел. Большую роль в решении всех этих проблем должно было играть местное самоуправление, однако, в нынешнем его виде оно бесправно, коррумпировано и заполнено бессовестными «медвежатниками» - формалистами и карьеристами от «партии власти».   
Как ни странно, наряду с темой восстановления народных Советов, которой я сейчас активно занимаюсь, к теме коллективной ответственности и коллективного общественного сознания меня подтолкнули пассажи видного местного либерала-антикоммуниста Вишневского, опубликованные в номере 24 и вызвавшие общественный резонанс.
Именитый яблочник заявил, что «принцип коллективной ответственности внедряли Гитлер, Сталин, Мао-Цзе-дун, Пол Пот и другие подобные персонажи». Как уже отмечалось в ответной реакции Редакции и читателей, сам порядок и характер перечисления говорит о крайнем неуважении автора к Сталину, и к великой Советской эпохе. Даже если господин Вишневский считает Сталина преступником, спорить не буду, это его либеральное «право», кто ему позволил ставить Сталина на одну доску с Гитлером, чудовищным преступником и антиподом Сталина? Этот яблочный либерал презирает народ-победитель, нашу Победу и славу!  Он русофоб, прислуживающий врагам России – агрессивному блоку НАТО, который все активнее берет на вооружение бред о «тождественности Сталина и Гитлера» в своих агрессивных политических целях. Газета «Новый Петербург» не раз печатала материалы Вишневского, который, надо сказать, делал полезные заявления и публикации по проблемам градозащиты, прав инвалидов и пенсионеров, произвола и самоуправства чиновников. Это позволяло надеяться, что даже с таким либеральным деятелем можно совместно решать городские проблемы и бороться с самовластной «медвежачьей» системой, ее антинародным курсом.
Однако на практике, когда газета и патриотическое распространение оказались в сложном положении из-за «ковидотеррора» властей, Борис Лазаревич нам в поддержке отказал, что и не удивительно – ворон ворону глаз не выклюет. Не только любовь к капитализму и частной собственности, но и «богоизбранность» роднит его с представителями олигархата.
Но вернемся к «коллективной ответственности» и «коллективному сознанию».  Конечно, с принципом «коллективной ответственности» по национальному признаку мы согласиться не можем, это действительно элемент фашизма, от него недалеко и до утверждения о полноценности или «злокозненности» и «вредности» тех или иных народов. И, разумеется, уголовная или иная ответственность может наступать только в случае доказанности вины конкретных лиц. Советская власть выступала, в отличие от Гитлера, за дружбу и солидарность народов, и единственным серьезным аргументом антисоветчиков против этого могут быть только «сталинские депортации». Эта острая и болезненная тема, одна из самых сложных в Советской истории, требующая отдельного глубокого рассмотрения. Тех, кто ей интересуется, могу адресовать к нашему уважаемому коллеге Игорю Пыхалову, автору серьезных и подтвержденных большим количеством архивных данных исследований и книг, например – к его книге «За что Сталин выселял народы». Если читателям данная тема интересна, мы вернемся к ней в ближайших публикациях. Пока же коротко напомню, что у Сталина были веские причины на депортации во время Великой Отечественной войны, не говоря уже о том, что «цивилизованный запад» применял в это время куда более жесткие формы депортаций. Сталинские же проходили в административном режиме, временно, и с сохранением имущества и свобод граждан, насколько это было возможно. Мифы о повышенной смертности среди депортированных легко опровергаются беспристрастной статистикой, а альтернативы жестким мерам действительно не было.
Другое дело – коллективная классовая ответственность. Да, после Революции она действительно была, была значительная (несколько миллионов человек) прослойка «лишенцев», которые были существенно ущемлены в гражданских и политических правах. И эта мера была вынужденной в условиях тлеющих рецидивов гражданской войны, непрекращающейся классовой и политической борьбы, так же, как и «репрессии». Однако, как всем известно, именно «жестокий» Сталин отменил это меру, сохранявшуюся со времен троцкистского «военного коммунизма». Конституцией 1936 года, полностью вернув все права «лишенцам».
А вот положительные примеры коллективной ответственности, точнее самоответственности, не раз демонстрировал Советский народ в дни великих строек и тяжелых испытаний. Один из ярких примеров такой «самоответственности», самопожертвования и героизма – подвиг Советского народа в дни Великой Отечественной войны, и подвиг Ленинградцев в дни блокады. Такая коллективная ответственность абсолютно осознанна, она неразрывно связана с коллективным общественным сознанием, нерушимой верой людей в Победу, справедливость своего дела. И тогда находились отдельные паникеры, эгоисты, даже предатели, но они были чужды социуму, выпадали из него. Конечно, коллективная самоответственность, коллективное общественное самосознание вдохновлялись далеко не только пропагандой, они проистекали из искренней веры людей в лучшее, справедливое будущее, которое нужно совместным трудом построить и отстоять от врагов.
В наше время идея социализма и социальной справедливости временно утрачена. Виной тому звериный капитализм, вопиющее неравенство и несправедливость, проповедь эгоизма на государственном уровне, которую усиленно ведет олигархат. И пропаганда провластных СМИ, и моральное разложение, и жестокие экономические реалии, чувство безысходности и неверие в завтрашний день привели к тому, что люди стали черствы и эгоистичны, замкнулись в себе и заняты только выживанием, безразличные к судьбам и ближнего, и Родины в целом. Это закономерный результат звериных девяностых и «позолоченной посредственности» нулевых и десятых. 
И напрасно Кремль кормит нас сказками о «нац. проектах», обманывает и фальсифицирует, зомбирует своим телевидением и подкупает посулами. Путь к спасению народа и возрождению нашей Родины – СССР один, через восстановление коллективной ответственности граждан за свою судьбу и судьбу будущих поколений, восстановление Советов и всей вертикали Народной власти.
Заказать книги Ивана Метелицы «Сталин – наше знамя 2017» и «Сталин – наше знамя 2019», ЗНАЧОК СТАЛИНСКОГО КОМИТЕТА (латунный сплав, эмаль, цена 350 рублей), а также простые, круглые значки Возродим СССР, Юбилей Сталина, Юбилей Ленина и Против коронавируса (4 значка – 200 рублей)  можно по телефону 8 - 904 - 603 - 82 -14, эл. почте stalincom 21@ yandex. ru. В Москве и других регионах также через редакции «Хочу в СССР 2» и «Пятой газеты».  С целью упрощения и удешевления пересылки Вы можете также перевести оплату заказа (уточнив стоимость почтовых расходов в зависимости от региона) на карту Сбербанка 4817 7602 4495 4289 Метелице Ивану Александровичу. На эту же карту можно перевести средства на поддержку мероприятий Сталинского комитета – Сталинских вечеров, конференций, выпуск новой агит. продукции.  Спасибо за поддержку!
В связи с запретами властей РФ на использование официальных залов, Сталинский комитет Ленинграда проводит Сталинские вечера ежемесячно, в первый вторник, в помещении по адресу – метро Владимирская, Загородный проспект, д 5 (во дворе).  Ближайший вечер состоялся 4 августа, на нем были обсуждены проблемы опасности насаждения «дистанционного обучения», продолжающиеся незаконные «коронавирусные» репрессии, проблема цифровизации и 5G, протестные акции и подготовка к Всенародному съезду. По проблеме восстановления Советов и проведения съезда выступил и ответил на вопросы приехавший из Москвы Андрей Голубев.
На повестке дня по-прежнему подготовка к участию всех заинтересованных политических сил Ленинграда в Всенародном Съезде. 
Справки по телефону 8-904-603-82-14.
Иван Метелица, председатель Сталинского комитета, координатор ОСВР по Ленинграду и Ленинградской области.
Сталинский комитет Ленинграда