Автор Тема: Уничтожение русского образования  (Прочитано 104038 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Уничтожение русского образования
« Ответ #150 : 29/08/16 , 13:45:45 »


Вот как надо правильно заботиться о детях! Без всякой "ювенальной юстиции"... 


1942 год. Исход войны далеко еще не предрешен, "все для фронта, все для победы", каждый клочок бумаги может понадобиться для принятия важной шифрограммы. Однако в издательстве "Труд и знание" выходит книга, отнюдь не "Спутник партизана", а:
                                                                                 

Больше картинок - ЗДЕСЬ



Конечно же, данный факт неопровержимо свидетельствует о бесчеловечной сущности "уродского режима". То ли дело при "хороших парнях" с их Расцветом Духовности. Например: РПЦ выступила за запрет классических произведений из школьной программы.

Или вот: Русские народные сказки - запретили в РФ.

Ну, или: "Мне рассказали, что в одной православной гимназии мои веселые учебники по русскому языку СОЖГЛИ! Как вредные. За то, что там есть русалки, леший и упоминается мертвец. А еще стихотворение Пушкина "Вурдалак", к которому я нарисовала иллюстрацию - мальчик идет по кладбищу и боится. Так какая-то дура-родительница там среди крестов углядела разрушенный храм, которого я сроду не рисовала..."

И, пожалуй, вполне достаточно для формулы: один раз - случайность, два - совпадение, три - закономерность.
 

Оффлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 8098
Re: Уничтожение русского образования
« Ответ #151 : 31/08/16 , 20:32:33 »
В "Завтра" Проханов новую министрессу очень хвалит. Ну да... Шойгу - лучший Мин.Об. Васильева - лучший Мин.Обр. Смешно слышать и ещё смешнее этому поверить. Коротко: Историк - слабый. Ненавистница Ленина. Ставленница Д. Медведева. Союзница Солженицына. Под благие байки Советскую систему образования  угробят окончательно.

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Уничтожение русского образования
« Ответ #152 : 05/12/16 , 12:34:36 »




Всё ещё хуже: большинство из них "Войну и мiр" даже не начинало читать.



70% учителей не прочли «Войну и мир» до конца

Всё ещё хуже: большинство из них "Войну и мiр" даже не начинало читать. Ограничились изложениями в христоматиях для школьников.

Исследование, проведенное среди учителей русского языка и литературы в Петербурге, продемонстрировало большие пробелы в их познаниях. Около 70% из них не читали роман «Война и мир» от начала и до конца. Об этом в кулуарах Международного культурного форума рассказала президент СПбГУ Людмила Вербицкая- «Росбалт».

«Выводы просто трагические. Потому что многие преподаватели русского языка и литературы в Петербурге не могли справиться с анкетами, с которыми справились дети. Я не знаю, как они учат школьников. Мне кажется, необходимо ввести особые правила приема в педагогические вузы. Пусть и говорят, что это нарушение демократии. Нам очень не хватает хороших учебников и преподавателей высокого качества»

Известный лингвист и филолог опровергла приписываемое ей высказывание о необходимости исключить из школьной программы романы Толстого и Достоевского.

«Опасности такого исключения нет. Все ссылаются на меня, но это чистая неправда. Я говорила только о том, что изучение романа „Война и мир“ в школе — это очень непростая вещь. Вы знаете, что 70% преподавателей даже не прочли эту книгу от начала и до конца, а учат детей. Ребенок не может понять всю глубину этого блестящего философского романа. Дети обращают внимание только на то, кто там кого полюбил и что там было на балконе. Возможно, стоит изучать другие произведения Льва Толстого. Правда, мне говорят, что тогда дети вообще никогда в жизни не откроют этот роман и не прочтут. Наверное, можно тогда отдельные сцены оттуда брать. Но я не говорила, что „Войну и мир“ стоит заменить изучением Библии»

Я тоже считаю, что Война и мир для школьников рановато. Лучше бы изучали "Казаки" и "Хаджи Мурат".

Но дело не только в литературе. Но как ни странно даже и в географии. Училки не умеют пользоваться ГуглМапс и даже найти свой дом в нём. В отличие от многих детей.
Мои очень любят сидеть в ГуглМапс.

Ещё училки взяли блядскую моду ставить двойки, не разделяя поведение и знания.
И на что я должен пенять детям? Что не учился или то, что на уроке болтал?
Разные, между прочим, подходы. Но некоторым дипломированным педагогам это трудно понять.
Для училок это всё равно: раз плохо себя вёл, значит заведомо не мог усвоить материал. Два бала!
А я уверен, что дети могут себя вести плохо и потому, что им не интересно примитивное изложение на пальцах того, что они видели в том же ГуглМапсе и в многочисленных научных сериалах по телеканалам. Которые, по крайней мере мои дети, очень любят смотреть.
Ну что училка может рассказать детям на пальцах про Антарктиду после просмотра ими часового сериала ВВС?

Мало того, что школа за четверть века страшно деградировала от того, что единую концепцию образования и воспитания заменили на концепцию "оказания образовательных услуг населению". Так ещё и методы преподавания катастрофически отстали от прогресса. Какие уж тут услуги? Явно не соответствующие качеству.

Кстати: новый министр Васильева пока не очаровывает.
Она сделала несколько громких фраз в порядке самопиара и затихла, сияя лицом в телевизор, довольная собой.
Пока все школьные регламенты остаются неизменными. Педагогов никто не воспитывает.
И пока не видно, чтобы кто то собирался это делать.
Посмотрев на нынешних педагогов (а я близко видел уже три поколения оных) утверждаю: дети нуждаются именно в воспитании. Но для этого надо воспитать прежде всего самих педагогов.
По крайней мере, надо начать.

Воспитание в принципе неустранимо. Не воспитываешь ты, значит воспитывает кто то другой.
И уж что получилось на выходе, то и получилось.
А у современных училок получается только обваинять всех, кроме самих себя и членов своего клана в неправильном воспитании.
Да и то не очень хорошо получается. Общей культуры и эрудиции не хватает на что нибудь кроме шаблонных фраз в адрес родителей и друзей детей.

Оффлайн Админ

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 9556
Re: Уничтожение русского образования
« Ответ #153 : 08/12/16 , 19:41:21 »







Спохватились:
учебники от фонда Сороса изымают из школ, а в Воркуте сожгли изданные при помощи Фонда Сороса книги. И это действительно того стоило.

На фото образцы "учебников" для детей.

Оффлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 8098
Re: Уничтожение русского образования
« Ответ #154 : 23/01/17 , 19:42:27 »

Оффлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 8098
Re: Уничтожение русского образования
« Ответ #155 : 03/04/17 , 18:58:24 »

Оффлайн Админ

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 9556
Re: Уничтожение русского образования
« Ответ #156 : 05/04/17 , 23:55:56 »
https://pp.userapi.com/c836322/v836322429/2bb88/j9Uz_1flwbo.jpg

ПЛОДЫ ПРОСВЕЩЕНИЯ: ОНА ПЛОСКАЯ И УЖЕ ПОЧТИ НЕ ВЕРТИТСЯ
 
Так будет выглядеть наша планета в представлениях следующих поколений россиян...
 
Каждый четвёртый житель России убеждён, что Солнце вращается вокруг Земли, а не наоборот, сообщил в интервью газете «Известия» гендиректор ВЦИОМа Валерий Фёдоров: "Это социологический факт, который мы установили, затем перепроверили и снова подтвердили". При этом ученый муж признался, что был поражен таким ответом россиян на вопрос о взаимодействии небесных тел.

Но я не пойму, чему так поражаются эти социологи? В советских школах дети изучали астрономию, устройство Вселенной. Это был самостоятельный предмет, на который отводился час в неделю в старших классах. Не так уж много – но хватало для того, чтобы не только страна была лидером в освоении космоса, но и множество граждан искренне увлекалось этой наукой...

В постсоветское время самостоятельные уроки астрономии в школах были ликвидированы. Вместо них ввели курс "основ веры", согласно которым школьнику положено знать, что деревья на земле, например, были созданы в третий день творения, на день раньше Солнца и иных светил.
Если бы такое ляпнул на уроке советский школьник, он схватил бы верную двойку – а современного ученика ещё похвалят за хорошее знание "божественной науки".

В советской школе средневековые сказки об устройстве мира, позволительные средневековому невежеству, всячески высмеивались и вычищались из детских мозгов (однако тоже изучались). Ведь стране были нужные грамотные строители и творцы, а не рантье, которым собственно до фени, что там вокруг чего крутится – лишь бы иметь свой нетрудовой накрут на карман. Сегодня же детям, наоборот, этими сказками забивают мозги под завязку, вычищая оттуда положительные знания.

Но если звезды заставляют вращаться не в ту сторону – значит, это кому-то нужно? Значит, такая образовательная политика необходима тем неофеодальным политикам, что скатывают нас в средневековье и, очевидно, находят в наступающем невежестве какую-то свою выгоду и защиту от разоблачений?

Так что же удивляться тому, что наши космические ракеты одна за другой теперь разбиваются о небесную твердь, а Земля в головах у четверти населения перестала вращаться вокруг Солнца? Скорее удивительно, что наша планета ещё не налетела на какую-нибудь небесную ось... Впрочем на земные плоды нынешнего просвещения мы уже налетели…

Александр Майсурян.

Оффлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 8098
Re: Уничтожение русского образования
« Ответ #157 : 22/06/17 , 09:16:06 »

РУССКОЕ - ЗНАЧИТ СОВЕТСКОЕ!

Оффлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 8098
Re: Уничтожение русского образования
« Ответ #158 : 21/07/17 , 09:44:01 »

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 10084
Re: Уничтожение русского образования
« Ответ #159 : 10/08/17 , 12:37:51 »



на освободившиеся деньги срочно начать строить церкви.


Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 10084
Re: Уничтожение русского образования
« Ответ #160 : 22/08/17 , 14:11:31 »









[/t][/t]

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 10084
Re: Уничтожение русского образования
« Ответ #161 : 08/09/17 , 12:24:37 »

Дайте  школе  право  исключать  дебилов
         


Паладинка
sandra_nikaВ  связи    с     историей       с  очередным  АНИЖЕДЕТЕМ,  устроившим  стрельбу  и  резню  в  подмосковной   школе,       самое  время   поднять   старые  мои  посты,    к  примеру,  пост Ольга Голодец права - двум третям высшее образование не надо...,  и   в  энный  раз  напомнить  всем  прописные  истины,  главная  из  которых  такова:
Систему таки надо менять. По моему скромному мнению, среднее образование должно быть общедоступным, но не обязательным. Хочешь учиться – пожалуйста. Не хочешь -    не надо, никто тебе рисовать аттестат   просто так,  за красивые глаза,   не будет. При этом школа должна иметь право   исключать учеников, ставить им те оценки, которые они заслуживают, и выдавать вместо свидетельств справки об образовании, типа: «Вася Пупкин   пять лет просидел в классе…».

Вы  поняли,  о  чём  я? Надо      сделать      так,  чтоб  права  появились  не  только  у  АНИЖЕДЕТЕЙ  и  у  их  дебильных  родителей,  но  и      у  школы.   И  главное  право,  которое  должно  появиться  у  школы   -  это  ПРАВО  ИСКЛЮЧАТЬ ДЕБИЛОВ.  И  право     это  должно  быть    реальным,   действующим  и  прописанным в  законах:    если дебил  не хочет   учиться,    всем  мешает,    терроризирует  учителей  и  одноклассников,     хулиганит  и   творит  прочие  непотребства, то школа   имеет  право     его  исключить.  Всё.  А  на  вопли  в стиле   «Да  как  вы  смеете,  у  нас   всеобщее    среднее  образование!»    отвечать надо  так:  «Да.  У  нас   всеобщее  среднее  образование.   Поэтому       у  нас  в  школе  около  тысячи  учеников. Все  они  учатся  -  кто  лучше,  кто  хуже,  но  учатся.  Ваш  же  сын  Вася  Пупкин   пользоваться  своим  правом  на  образование    не   желает,   учиться   не  хочет (не  может),  и только  мешает  остальным  ученикам.  Поэтому  мы  его  исключаем. Точка. Ру».
Что  дальше  будет  делать  исключённый  Вася  Пупкин?  А  это    проблема  не  школы  и  не  государства,  а  самого  Васи   Пупкина  и  его  родителей.  Государство    право  на  образование  Васе  предоставило. Школа    готова  была  Васю  учить,  но   он  этого  не  захотел,  и  это,  повторяю,   его  проблемы.    Вот  пусть    он  с родителями   и  решает  их. Можно,  например,  если  Вася  дебил…  ой,  извините,     ОСОБЫЙ  умственно  альтернативный  ребёнок,  попытаться  устроить   его в     спецшколу  для  олигофренов…  ой,  извините,     для    детей  с  особыми  умственными   потребностями.  Можно,  если   Вася  не  дебил,  а   хулиган,  бездельник и  распизд… разгильдяй, отправить  его  в  какую-нибудь   спортивно-военизированную  школу  строгого  режима  -    авось  там  из  Васи  человека  сделают. Можно   отправить  Васю   работать  -    авось  какая-нибудь  заводская проходная     его  в  люди  выведет…  Ну   а  если  Вася    таки  станет  бандитом -  ну  что же,  по  крайней  мере   тогда  он  будет тюкать   топориком  по  голове  не  училку,  а  какую-нибудь  плять, которая  ему  не  дала,      и  стрелять будет  не  в  школе,  а  на    бандитских  стрелках.   А  на   стрелках  рано   или  поздно  Васю   прихлопнут  или  же  бандюки,  или  же  полиция,   и  это   будет  хорошо  и  правильно.  Кстати,  жаль,  что  этого  АНИЖЕДЕТЯ   там  в  школе  не  загасили  -  вот  не  так  давно  двое  уродов-АНИЖЕДЕТЕЙ,      что   заперлись  на  даче  и  тоже  решили  немного пострелять,  самозагасились,  и  это  было  хорошо.  Впрочем,  это      немного  другая  история -  мы  говорим  о том,  что  школе  и  учителю  надо  ДАТЬ  ПРАВА,   и  в  первую  очередь -   право  исключать  уродов.
Тут  некоторые   любители  поразмахивать   конституцией к  месту  и  не  к  месту  завопят:     да   как    можно  исключать  АНИЖЕДЕТЕЙ,   если  в  конституции  за  право  на  образование  написано? А  я   скажу:  ничего,  привыкнут.  Вот,  к  примеру,  в  конституции  написано,   что   каждый  имеет  право  выбирать    себе  работу   по  вкусу. Но  там  ничего   не  написано,   что       кто-то  обязан  трудоустраивать  дятлов,  которым  показалось,  что  их  тянет  в  юристы-экономисты-дурналисты-манагеры.  И  потому   дятлы,      заимев  диплом  юриста-экономиста-манагера,  выданный  урюпинским  университетом,    спокойно  себе    кричат  «Свободная  касса»  и  не  отсвечивают…  ну то  есть  отсвечивают  на  всякого  рода   болотных  майданах,  но  это  опять  же немного  другая  история. Так  и  тут  привыкнут -  в  конституции     сказано  про  право  про  образование,  но  не  сказано,  что   школа  обязана  учить     идиотов,  не  желающих  учиться.
Ну  вот  как-то  так.

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 10084
Re: Уничтожение русского образования
« Ответ #162 : 20/10/17 , 12:43:57 »
нарыл на просторах инета:
 профессор Евгений Жаринов об образовании:

"Сегодня российское образование — это прокаженный, тяжелобольной, нуждающийся в очень длительном и тщательном лечении. Сравнивая советское и российское образование я могу с уверенностью сказать: нынешнее поколение студентов так же отличаются между собой, как папуасы разнятся с английскими колонизаторами. На деле состояние образования столь фатально, что никаких вмешательств оно просто не перенесет. Куда лучше и честнее было бы если бы каждому школьнику после 5 класса выдавали в руки метлу и отправляли работать на заводы"

Совершенно верно,все образование для гоев построено так чтобы даже заимев бумажку о высшее образование скот не был умнее и грамотнее обезьяны.

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 10084
Re: Уничтожение русского образования
« Ответ #163 : 22/11/17 , 13:43:09 »

Учебники, которые лгут. Почему дети могут не узнать о нашей Великой Победе?   






Лайф решил разобраться, почему в российских школах до сих пор преподают историю «по Соросу», а чиновники и издатели открыто саботируют приказ президента страны подготовить новые школьные учебники.

Писатель Евгений Новичихин нервно листает школьный учебник «Всеобщая история» для 9 класса общеобразовательной школы:
— Это не просто очернение нашей истории, это уже тотальная дебилицизация наших детей, извините за выражение… И форменный саботаж указов президента!
Возмущение писателя легко понять: в учебнике истории, написанном неким Евгением Сергеевым, в описании событий ХХ века нет ни слова о Великой Отечественной войне. То есть буквально ни одного слова, даже понятия такого нет.
Историк Сергеев, рассказывая о событиях Второй мировой войны, упоминает лишь отдельные сражения на Восточном фронте: например Сталинградской битве в учебнике было отведено целых три предложения! А вот описывая события Курской битвы, автор учебника обошёлся всего одним предложением.
Зато сражения англичан в Северной Африке были расписаны самым подробным образом: дескать, именно у города Тобрук солдаты антигитлеровской коалиции и сломали хребет фашистскому зверю.


— И знаете, что самое возмутительное?! — вздыхает Евгений Новичихин. — Я побеседовал с рядом директоров школ и убедился, что это далеко не единственный учебник, в котором наша история представлена в уродливом свете с выпячиванием только негативных её сторон.
Писатель убежден: подобная промывка мозгов российских школьников была проплачена из фондов скандально известного американского мультимиллионера Джорджа Сороса, поставившего себе цель уничтожить Россию как суверенное государство. И хотя соросовские «благотворительные» фонды «Содействие» и «Открытое общество» два года назад были внесены Генпрокуратурой РФ в список нежелательных организаций, семена, посеянные Соросом в России, по-прежнему дают обильные всходы.



         
                 

 
Появившись в стране в начале 90-х, структуры Джорджа Сороса всего за несколько лет окучили грантами свыше 1600 авторов и авторских коллективов, то есть практически всех, кто принимал участие в написании учебной литературы по гуманитарным дисциплинам для российской школы.
По информации бывшего министра образования РФ Евгения Ткаченко, за счёт Сороса было издано 300 книг и учётных пособий, 24 учебника получили разрешение от Министерства образования для использования в школах.
Что это были за книги, можно было судить, например, по учебнику «Новейшая история XX века», вышедшем под редакцией доктора исторических наук А.А. Кредера.
В учебнике полностью отсутствует информация о Сталинградской и Курской битвах. Автор чёрным по белому пишет, что разгром Красной армией войск Гитлера был «вреден для Европы», поскольку это привело к распространению советского влияния на её восточную и южную части. А вот ядерные бомбардировки Хиросимы и Нагасаки, по мнению «соросовского головомоя», были полезны и нужны.
В учебном пособии «Российская цивилизация и истоки её кризиса» сотрудник Института всеобщей истории РАН Игорь Ионов так описывал советских солдат, идущих на штурм Берлина: «Длинные колонны советских войск представляли собой необычную смесь современности и средневековья: танкисты в чёрных кожаных шлемах, казаки на косматых лошадях, к сёдлам которых было привязано награбленное, доджи и студебекеры, полученные по ленд-лизу, за которыми следовал второй эшелон, состоявший из телег. Разнообразию вооружения вполне соответствовало разнообразие характеров самих солдат, среди которых было много откровенных бандитов, пьяниц и насильников…»
Но больше всего учителей и учеников «порадовал» учебник «История России до Петровских времён» для 10–11 классов, написанный неким Андреем Богдановым, между прочим, ведущим научным сотрудником Института российской истории РАН.
Цитаты из этого учебника можно зачитывать гостям на семейных вечерах: «Наш зверообразный предок сильно мёрз, но не сдавался. Он научился использовать огонь, шить из тёплых шкур одежду и, вынужденный в трудных условиях всё лучше соображать, стал царём зверей…»
Или ещё один отрывок: «Прялка сгубила женскую долю. Прялка и ситечко для обработки молочных продуктов. Трудолюбивая женщина из богини быстро превращалась в машину для непрерывного прядения и ткачества, доения и сбивания масла».
Также Андрей Богданов открыл, что город Старая Русса основан в 2395 г. до н.э., что настоящее имя Богородицы — Мать сыра земля, что Александр Македонский поддерживал дипломатическую переписку с некими славянскими князьями.
Учебник «Всеобщая история» Евгения Сергеева — из того же «соросовского гнезда». В момент написания учебника профессор Сергеев работал в Институте всеобщей истории РАН, а ИВИ РАН в то время был одним из ведущих партнёров фонда «Открытое общество» по работе в России.

 
Конечно, чиновники из Минобрнауки вполне могут заявить, что сегодня проблема «соросовских» учебников успешно решена. После введения жёстких требований Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) многие учебники истории, включая и «Всеобщую историю» Сергеева, были исключены из Федерального перечня учебников, одобренных Минобрнауки к преподаванию в школе.
Сегодня в Федеральном перечне учебников значится всего пять книг, одобренных для преподавания предмета «Всеобщая история» в 9 классе. (Это «История. Новейшее время» Белоусова Л.С. и Смирнова В.П.; «Всеобщая история» Н.В. Загладина; «Всеобщая история. Новейшая история», написанная отцом и сыном Олегом и Андреем Сороко-Цюпа; учебник А.В. Шубина и учебник, подготовленный группой авторов под редакцией В.Л. Хейфеца.)
Но на деле школьники всё равно продолжают учиться по «соросовским» книгам.
Прежде всего потому, что многие учителя просто привыкли вести уроки по старым и «проверенным» учебным пособиям: так, тот же сергеевский учебник выдержал пять переизданий, а на обложке учебника, выпущенного в прошлом году, по-прежнему красуется надпись «Рекомендовано Министерством народного образования и науки Российской Федерации».
— Сегодня каждый школьный учитель сам решает, по какому учебнику он будет вести занятия, — говорит Алексей Емелин, учитель истории одной из московских школ. — Главное, чтобы эти учебники были формально одобрены Минобрнауки. Я, например, вообще стараюсь не использовать учебники на уроках — я читаю лекции, провожу семинары, заставляя ребят самостоятельно искать дополнительные материалы. Но многим моим коллегам, действительно, удобнее вести уроки по давно знакомым учебникам, где они знают каждую строчку.
Рекомендуют использовать эти учебные пособия и продавцы книжных магазинов. К примеру, в столичном магазине «Педагогическая книга» корреспонденту Лайфа подобрали ещё три учебника по предмету «Всеобщая история», не вошедшие в перечень учебников. Впрочем, о существовании какого-то особого перечня учебников продавцы и не слышали: им достаточно и того, что на обложке упомянута рекомендация Минобрнауки.

 
Среди пяти одобренных учебников по «Всеобщей истории» не хватает только одного — единого школьного учебника истории, который в 2013 году поручил разработать президент Владимир Путин.
Также президент поручил Минобрнауки в кратчайшие сроки разработать единую концепцию курса истории России, чтобы учебники для школы были написаны хорошим русским языком и лишены внутренних противоречий.
Но поручение президента не выполнено и по сей день.
По словам академика Александра Чубарьяна, директора Института всеобщей истории РАН, историки упёрлись в проблему, каким вообще этот учебник должен быть:
— Я участвовал в двух заседаниях Совета Европы на эту тему, какой должен быть современный учебник истории в Европе, и столкнулись две точки зрения. Одна — что он должен дать факты какие-то апробированные. А вторая — что он должен научить детей мыслить и понимать, что такое история. Факты они всё равно не запомнят.
В итоге прошло два съезда российских учителей и педагоги вроде бы высказались в пользу второй концепции — без цифр и фактов. Но затем вновь возник вопрос: а на каких примерах учить детей, что такое отечественная история? И вообще — что такое наша история? Это цепь подвигов и свершений, к которым шла нация, несмотря на трагические страницы и отдельные ошибки отдельных исторических деятелей? Или же это последовательность ошибок и преступлений бездарных тиранов, бескрайний мрак и ужас?
— У нас в концепции учебника появился 31 трудный вопрос, — так объяснил причины заминки на одном из совещаний сам академик Чубарьян. — Эти вопросы не наши, это нам учителя предложили, в которых им трудно разобраться, есть разные точки зрения. Это очень разные вопросы. Например, оценка реформ Ивана Грозного — учителям непросто с этим периодом разобраться. Или как оценивать Сталина?

 
Что ж, некоторые вопросы из этого списка действительно способны поставить в тупик, например, вопрос № 10: «Сущность политики просвещённого абсолютизма и её последствия». Совершенно непонятно, о чём именно здесь не могут договориться отечественные историки?
Так или иначе, но в январе 2014 года Путин дал повторное поручение ИВИ РАН и Российскому историческому обществу создать единые учебники по истории.
И вновь это поручение было не выполнено.
Тогда депутаты Госдумы, не дожидаясь, видимо, пока учёные придут к долгожданному консенсусу, решили по-своему ответить на все трудные исторические вопросы. И внедрили — в дополнение к ФГОС — т.н. Историко-культурный стандарт. Это своего рода сборник «принципиальных оценок ключевых событий прошлого».
Более года назад в Минообрнауки был созван научно-методический совет под председательством первого замминистра Натальи Третьяк, на котором были утверждены три новые линейки учебников — вернее, переутверждены все старые учебники, хоть как-то соответствующие «Историко-культурному стандарту».

 
Впрочем, уже на совещании педагогов в декабре 2015 года большинство заявило, что новые учебники никуда не годятся по многим обстоятельствам, в том числе из-за наличия огромного количества фактических ошибок. Нужны новые и качественные учебники, но пока что за всё это время в свет вышло лишь одно издание — «Военная история России», даже не учебник, а только школьное пособие для самостоятельного чтения. Но — под редакцией самого министра культуры Владимира Мединского, что дало повод торжественно объявить в газетах: президентское задание выполнено! И никто даже не задумался, что задание президента было совсем другим.
Определённые надежды на выполнение президентского поручения возникли после прихода в Минобрнауки нового министра Ольги Васильевой. И в феврале нынешнего года на конференции «История России в XXI веке глазами школьников» Ольга Юрьевна торжественно пообещала:
— Мы сделаем всё возможное, чтобы в этом году… чтобы большая часть регионов, практически все в 2017–2018 год обучались уже по новым учебникам с 1 сентября. Для нас это очень важно.
Но вот наступает май, и на Всероссийской конференции «Стратегии преподавания истории в общеобразовательной школе» академик РАН Александр Чубарьян объявляет, что внедрение новой линейки учебников по истории будет отложено до 2019 года.
Дескать, не хотят решаться эти проклятые исторические вопросы, и всё тут!
Что ж, и в этой ситуации нам ничего больше не остаётся, как напомнить банальную истину о том, что история не прощает невыученных уроков.
— Важный же урок советской школы в том, что образование тогда было неразрывно связано с воспитанием, — говорит писатель Евгений Новичихин, безуспешно пытающийся достучаться до высокопоставленных чиновников. — И советская школа была основана не просто на прохождении, но на усвоении материала. Нынешние же педагоги предпочитают вообще не думать о воспитании — дескать, они сами возьмут все исторические знания из Интернета, сами додумаются до всего. Но нельзя забывать, что именно история формирует сознание нации на десятилетия вперед.
Life.ru

целиком https://fluffyduck2.livejournal.com/984612.html?utm_source=embed_post

Оффлайн Алексей777888

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 244
Re: Уничтожение русского образования
« Ответ #164 : 03/12/17 , 13:23:07 »
если уж гимназисты из Нового Уренгоя выступая у немецком бундестаге с иудскими докладами, заявляют, что немецкие солдаты в годы Великой Отечественной войны "не хотели воевать" и были "невинными" жертвами, то само по себе сие явление свидетельствует о том, что в этих "гимназиях" учащихся учат по американским или евсосоюзным учебникам, подготавливая из них будущих предателей Родины и иностранных агентов




<a href="https://www.youtube.com/v/CWrMgLlVuOM&amp;feature=youtu.be" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/CWrMgLlVuOM&amp;feature=youtu.be</a>