Автор Тема: Бронетехника  (Прочитано 3549 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Бронетехника
« : 18/01/13 , 20:37:43 »
Враг до Москвы не дойдёт!
«ГЕНЕРАЛ МОРОЗ» УБИЛ ИТАЛЬЯНСКУЮ БРОНЕТЕХНИКУ:  “Попытка провести зимой сравнительные ходовые испытания американского военного «Хаммера», итальянской «ИВЕКО» и российского «Тигра» в 21-м военном НИИИ в Бронницах привели к публичному скандалу. При первом заезде по снежной целине «ИВЕКО» и «Хаммер» забуксовали сразу, тронуться с линии старта не смогли. «Тигр» через 25 секунд шел по снегу глубиной более полуметра со скоростью 45 км/час. После этого условия движения были изменены, «ИВЕКО» с огромным трудом доходил до финиша, неизменно отставая от «Тигра». Для «Хаммера» снежный покров оказался непреодолим.
.
Фото и видео со стоящими или еле ползущими иномарками и двигающимся российским автомобилем выложили в Интернете, вызвав всплеск комментариев в блогосфере. В разглашении этого весьма красноречивого и совершенно несекретного факта обвинили двух офицеров, которых уволили со службы. Критику в Сети удалось притушить.
 Надо отметить, что боевые машины не готовились специально, итальянцы их взяли и передали нам прямо из войск.
Процедура переговоров и доставка четырех итальянских бронемашин, вооруженных 105-мм, 120-мм, 25-мм и 30-мм пушками на подмосковный полигон шли долго. И так уж получилось, что испытания начались после того, как Анатолия Сердюкова отстранили от должности, а в России ударили декабрьские морозы.
Что было отмечено с положительной стороны? Мягкость хода, быстрый разгон до максимальной скорости. Произвело впечатление, что 120-мм пушка стреляла очень точно, в том числе на ходу под углом 45 градусов. А с места под прямым углом к корпусу без всяких дополнительных упоров, и машина не переворачивалась. Специалисты знают, что такую устойчивость при мощнейшей отдаче обеспечить очень трудно. Вот, собственно, и все преимущества.
Что же выяснилось тогда, когда ударили морозы? Не дойдет зимой до Москвы бронетехника НАТО. При температуре всего минус десять машины завести не удалось. Сentaurio и Freccia оттащили в теплые боксы, отогрели, на трассу они выехали. Но при остановках у иномарок очень быстро замерзала эксплуатационная жидкость, залитая в гидроамортизаторы и другие гидравлические системы. Все преимущества гидропневматики обнулялись, пока машины в очень жестком режиме не проезжали расстояние, достаточное для разогрева жидкости. Система обогрева внутреннего пространства стальных корпусов тоже оказалась не рассчитанной на русские морозы. Порой становилось весьма прохладно и совсем некомфортно. А ведь температура во время испытаний в декабре не опускалась ниже пятнадцати градусов. Что было бы при минус тридцати?
Однако самое смешное случилось, когда Сentaurio стрельнул из пушки. Поднявшаяся снежная пыль, частично растаяв, сразу залепила всю оптику - смотровые триплексы, окуляры приборов управления и наведения. Дворники очистить стекла не смогли. Омывающая жидкость почему-то превратилась в желе, и все, что налипло на стекла, замерзло. Как и чем этот лед сбивать так, чтобы не повредить просветленные и очень дорогие линзы?
Грозный и даже красивый в теплую солнечную погоду «Кентавр», оказавшись в снегу и на морозе под Москвой в декабре 2012 года, как-то сразу скис, ослеп и стал похож на продрогшего, покрытого инеем итальянского солдата под Сталинградом в декабре 1942 года. В парк боевых машин убитые «генералом Морозом» иноземные колесные танки приползли еле-еле.
А теперь о противоминной устойчивости. Испытания не предусматривают обстрел чужих машин и тем более подрыв у них под колесами мощных фугасов. Однако во время ходовых испытаний корпус одной из машин жестко ударился о препятствие, оказавшееся под днищем. И сразу потек моторно-трансмиссионный отсек. Это в результате простого удара. А если бы взорвалась мина?”

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Бронетехника
« Ответ #1 : 24/01/13 , 15:09:04 »
Тигр победил

Помните многолетние споры на тему, какой бронеавтомобиль лучше - отечественный "Тигр" или же лоббируемый Сердюковым и Ко "Ивеко". Сегодня Министерство Обороны не дрогнувшей рукой поставило крест на этом холиваре. А ведь такая благодатная тема была.( Свернуть )

ИЖЕВСК, 23 января. /ИТАР-ТАСС/. Министерство обороны России не будет продлевать контракт на покупку бронеавтомобилей "Рысь" /LMV-65/ разработки итальянской компании "Ивеко". Об этом сообщил сегодня журналистам главнокомандующий Сухопутными войсками Вооруженных сил РФ генерал-полковник Владимир Чиркин.
"Контракт на дальнейшую закупку этих машин с Италией приостановлен", - заявил он.
По словам Чиркина, в рамках контракта было получено 1,5 тысячи автомобилей, часть из которых пришла в готовом исполнении, часть - в виде комплектующих. "Их сейчас собирают, насколько мне известно, в Воронеже, - заметил генерал-полковник. - Конечно, мы найдем им применение, они, в целом, неплохие, но по своим боевым качествам уступают бронеавтомобилю "Тигр" однозначно".
Он отметил, что автомобилей "Ивеко" для вооружения соединений легкого типа планировалось закупить намного больше, однако их эксплуатационные свойства оказались хуже отечественных машин подобного типа.

"Будем их применять, но больше закупать не будем. У нас есть семейство "Медведь", "Тигр", "Волк", ведутся опытно-конструкторские работы, которые позволят создать семейство легко-бронированных автомобилей, на которые можно будет устанавливать боевые модули, - подчеркнул главком Сухопутных войск. - В отличие от них "Ивеко" может принять на себя всего 150 килограммов сверху, чтобы поставить какую- то пулеметную установку, и вместить четыре человека со своим снаряжением". "В этом плане перспектив у "Ивеко" нет", - подытожил Чиркин, добавив, что впредь Минобороны будет ориентироваться на отечественного производителя.

Российская армия откажется от закупки итальянских колесных танков "Кентавр". Об этом заявил сегодня в Ижевске главнокомандующий Сухопутными войсками Вооруженных сил РФ генерал-полковник Владимир Чиркин.
По его словам, в настоящее время техника, которая уже была поставлена в рамках договора, проходит опытные испытания.
"Они пока не завершены, и говорить об окончательных итогах преждевременно. У этих боевых машин есть определенные преимущества, но есть и много недостатков. Их чрезмерно разрекламировали - сходится не все, - подчеркнул Чиркин. - Думаю, мы будем вынуждены культурно отказаться".

http://www.itar-tass.com/c9/629391.html цинк

PS. В общем. те, кто доказывал, что можно обойтись и без итальянской техники, "а ваша Ивеко гуано", таки победили.
Так же, судя по всему, генералитет и оборонщики задавили "реформаторов", угрожавших не покупать "низкокачественную продукцию" отечественной оборонки. Заявление о том, что ориентироваться впредь будут на отечественного производителя весьма показательно.  Осталось узнать, сколько еще "ценных" инициатив Сердюкова откатят к состоянию "до".