Автор Тема: Авиация  (Прочитано 60189 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 10083
Re: Авиация
« Ответ #105 : 08/02/24 , 08:51:20 »
Что не так с планами Путина построить не тысячу, а 500 авиалайнеров до 2030 года

Вчера Владимир Путин вновь
кормил нас грандиозными планами, которые касаются такой важной сферы, как авиаперевозки пассажиров.

Сперва он, как обычно доложил об успехах: мол, перевезли больше, чем в прошлом году -- 105 млн из которых 83 млн. пришлись на внутренние рейсы.

Это действительно неплохие цифры, если не знать о накапливающихся проблемах с материальной частью, вызванных предшествующей политикой правительства Путина, сделавшего ставку в перевозках на авиалайнеры производства т.н. недружественных стран. И теперь это аукается тем, что ремонт и обслуживание авиалайнеров оказались прекращены из-за событий двух последних лет.

Ну, а тот "кто это всё сделал", предпочитал вчера об этом умолчать. Ведь он сам летает на "галоше" еще советского производства, которую есть чем обслуживать:

Чего нельзя сказать о десятках миллионах россиян, летающих на "Боингах" и "Аэрбасах", матчасть которые уже начала выходить из строя, что видно из регулярных новостей о летных происшествиях.

Но вернемся к вчерашнему разговору Путина со своим правительством, где он, кроме всего прочего сообщил о "масштабных", как он сказал, планах по развитию отечественного авиапрома:

У нас свёрстаны масштабные планы в этой сфере. Прошу рассказать о том, как они реализуются.

Если, кто не в курсе, то планы действительно масштабные. Наполеоновские, я бы сказал. Сперва говорили о постройке 1000 авиалайнеров до 2030 года, но уже недавно осетр был урезан до 500 штук, что тоже выглядит совершено нереальным с учетом потери значительной части технологического суверенитета за время правления любителей рассказывать про "неэффективный" СССР и галоши.

Более наглядно о неисполнимости этих планов говорят
цифры производства самолетов в 2023 году:

Всего 9 штук, из которых часть -- это транспортники Ил-76.

Глядя на такие "темпы" исполнения планов постройки 500 самолетов, требующих постройки 80-85 самолетов ежегодно до 2030 года, я не удивлюсь, если осетр будет урезан вновь или, как говорят, нынешние "эффективные" менеджеры -- планы будут сдвинуты вправо.

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 10083
Re: Авиация
« Ответ #106 : 04/03/24 , 08:25:46 »
«Построить до 2030 года тысячу самолетов»

.
По поводу плана Путина «Построить до 2030 года тысячу самолетов» могу сказать следующее : План Путина по строительству новых самолетов уже был. Напомню.

В феврале 2006 года указом президента России Владимира Путина была создана «Объединенная авиастроительная корпорация». Согласно озвученным при создании Корпорации планам до 2012 года за шесть лет корпорация должна была построить 405 гражданских машин. В 2007-2008 году планы по развитию авиастроения также были намечены в программном документе «План Путина - победа России».

Реально за этот срок было построено 77 самолётов.

Так что пример грандиозного провала а в авиации (в шесть раз менее намеченных цифр) Путин нам уже демонстрировал.

Новость этой недели что первые поставки российских самолётов «сдвигаются вправо с 2024 на 2025 и 2026 годы» меня не удивила: удивительно было бы если бы Путин хоть раз сделал то что обещал.

Вот это была бы сенсация.




Кстати если бы думаете что за тот провал кого-то наказали, то нет. Вот и в этот раз то же самое будет.