Единственное, что мы можем своего сделать на сегодняшний момент - корпус с крыльями, т.е. коробку. Всё остальное либо целиком покупное буржуйское, либо состоит из буржуйских деталей.
Вот например, есть у нас канторы-производители авионики, типа, скажем Транзас или Полёт. Так вот ВСЯ элементная база у них буржуйская. То есть это МФИ с буржуйскими матрицами, чипы и вообще вся логика тоже буржуйская. Единственное что нашего - компоновка и сборка. И сказать, что она лучше, чем у буржуев у меня язык не повернётся.
То же самое по остальным системам. Взять всякие там оптико-электронные станции. Вон ставят на вертолёт какой-нибудь ГОЭС и ведь все, блин, знают, что у нас в стране практически НЕ ПРОИЗВОДЯТСЯ ПЗС МАТРИЦЫ инфракрасного диапазона. Есть первые разработки, которые грозятся куда-то на бронетехнику втулить, но ещё когда будет и когда до авиации дойдёт.
То есть, куда ни копнёшь - везде жопа.
А взять, например, современные двигатели авиационные. Все современные двигатели оснащаются электронной системой управления. Как вы думаете чья там элементная база?
И это не говоря уже про то, что наше доблестное правительство посворачивало нахрен все работы по нужным двигателям.
Вот например, на МАКСе стоит первый борт Ка-62 на стоянке. Так вот на нём двигатели - Turbomeca Ardiden 3G, а что стало с РД-600В? Да свернули его нахрен вместе с программой Ка-60, которую военные на протяжении 20 лет недофинансировали и удивлялись, почему машину довести не могут, а потом плюнули и поставили крест.
То же самое произошло с двигателем АИ-450, который по идее должен бы стоять на Ка-226, но которого нет и поэтому нынешние Ка-226 летают на Alisson'ах, а будущие будут на Turbomeca Arrius 2G1.
Ну и в целом, вся индустрия наводнена менеджерами, которые вытесняют специалистов. Менеджеры нихера ещё в истории не построили. Они могут только покупать и продавать (и то херово, скорее в основном пилить). На одного конструктора - по десять менеджеров. А конструктор при этом получает денег НА ПОРЯДОК меньше, чем манагеры.
Airbus SAS и Boeing Co. получили рекордное количество заказов на самолеты в ходе первого дня Дубайского авиасалона-02013 (17 ноября), при этом основная часть заказов пришлась на долю авиакомпании Emirates - она подписала с авиастроительными концернами соглашения о покупке широкофюзеляжных самолетов на общую сумму более $100 млрд. (http://www.interfax.ru/business/news.asp?id=341441) Страны, у которых нет своей авиапромышленности, беспокоятся о безопасности полетов покупкой новых импортных самолетов. Россия, у которой есть своя авиастроительная и моторостроительная промышленность, покупает тоже импортную, но уже подержанную и хорошо заезженную технику. Какой-то парадокс. |
Ушлые журналисты уже успели найти пассажиров рейса Казань-Москва, которые сегодня прилетели в Москву на том самом самолете, который разбился в Казани. Пассажиры в один голос говорят об ужасном состоянии самолета (естественно, с их сугубо пассажирской точки зрения) и о таком же приземлении. Кроме того, мне бросилась в глаза подробность, что самолет купили не просто подержанным, но еще и после того, как он десять лет (и тоже уже будучи подержанным) полетал в Уганде. Обычно новые самолеты эксплуатируются у буржуев, затем их продают в развивающиеся страны, а уж затем они попадают в Африку, которую иногда называют "кладбищем самолетов". Получается, что компания "Татарстан" покупала разбившийся "Боинг" на этом самом "кладбище". Видимо, теперь такое кладбище перемещается на нашу территорию. Вполне возможно, что виноватыми назовут пилотов - кому-то нужно отвечать за гибель двух вип-персон. Хорошо еще, что призыв Медведева сажать за штурвал гастарбайтеров, как за руль "шахид-такси" еще не успел реализоваться - но с такими самолетами, скорее всего, только такие пилоты и будут в недалеком будущем. ПС. Я в Казань, кстати, езжу только поездом - ночь спишь, никаких кошмаров полета. Сколько не летал "Татарстаном" в Москву - постоянно как заново рождаешься. Самолет с амплитудой маха крыльев по метру туда-сюда и жутким скрипом в салоне всегда нервировал. Мои самые искренние соболезнования всем родственникам. +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Спасибо путину за это . Пора уже категорически запретить эксплуатацию этих буржуазных уродцев. Даешь Ту-134!. |
Версия о том, что к катастрофе мог привести человеческий фактор, появилась и из-за очевидной неопытности экипажа.версия -алчность владельцев компании-даже не рассматривается.
В Думу внесен законопроект о запрете эксплуатации самолетов возрастом старше 15 лет. Как обычно, депутаты лечат насморк ампутацией. Вместо того, чтобы вместе с правительством выработать программу ускоренного развития гражданской авиации России, развития отечественного авиастроения, моторостроения, современной авионики, развития учебных заведений гражданской авиации, системы подготовки и переподготовки, а также обеспечить финансирование этой программы и предусмотреть антикоррупционные механизмы, препятствующие разворовыванию средств, депутаты отмахиваются от проблемы самым простым решением. Так победимЪ, как пишет известный сетевой персонаж. |
В Следственном комитете России полагают, что многие пилоты небольших авиакомпаний имеют фиктивные свидетельства пилотов коммерческой авиации, поскольку фактически не проходили подготовку в соответствующих учебных центрах. (http://www.interfax.ru/russia/news.asp?id=345504&utm_medium=twitter&utm_source=twitterfeed) Насколько я знаю, после любого летного происшествия на период разбирательства в его причинах приостанавливают полеты всех самолетов того типа, с которым происшествие произошло. Что оправдано и логично. Сделав подобное заявление, Следственный комитет должен немедленно выходить с предложением приостановить все полеты всех компаний, чьи пилоты хотя бы попали под подозрение в фиктивном получении документов. После чего немедленно проводить проверку по каждому пилоту. Каждый день летают тысячи людей - и если правда то, что сказал Маркин, они все становятся заложниками. Просто так в воздух такие заявления делать нельзя - нужны оперативные меры. |
Как вы думаете почему закоыли проект Т-4 (сотка, самолёт)хороший вопрос и,главное ,уместный.Спросить о проекте самолёта,закрытого в 60-е годы прошлого столетия мог только интеллектуал широкого профиля.
Просто очень интересно почему так произошло, может у Александра Анатольевича есть какое - то мнение.во всех отраслях человеческого знания открывались и закрывались тысячи,если не миллионы проектов.Квалифицированно их все характеризовать-ума и времени не хватит,а у Вас наверняка вопросов по всем отраслям науки и техники не один десяток наберётся.Фильтруйте вопросы,иногда проще найти ответ в словарях и энциклопедиях.
Пассажиры разбившегося лайнера А321 опубликовали фото за минуты до вылета....Вчера в СМИ был праздник,сегодня праздник продолжается... .Включите телевизор-увидите КАК журналисты смакуют чужое для них горе.