Автор Тема: Аппетиты столичного гламура  (Прочитано 6718 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Андрей К

  • Гость

Деньги москвичей незаконно оседали в карманах звезд
15 августа 2012, 16:00 | Тайны звезд
Новый глава департамента культуры Москвы Сергей Капков хочет лишить Бабкину, Петросяна и Турецкого государственных миллионов

— У прежнего мэра столицы Юрия Лужкова среди звезд были любимчики! — говорит Сергей Александрович. — Они имели и помещения под театры, и солидное финансирование из казны!

Лужков в бытность свою градоначальником щедрой рукой отписал театру Надежды Бабкиной «Лейся, песня» и театру Евгения Петросяна «Кривое зеркало» по приличному зданию в центре столицы. Для двух хоров Михаила Турецкого помещение тоже нашлось, но Лужков не успел оформить нужные бумаги до своей отставки.

Зато «успел» подписать документы о выделении ежегодно из бюджета Москвы: театру Надежды Бабкиной — 117 миллионов рублей, театру Евгения Петросяна — 70 миллионов и двум хорам Михаила Турецкого — 13 миллионов.

Неужели необходимо содержать за счет москвичей коллективы, которые выступают в столице крайне редко, проводя большую часть времени на гастролях? Да и вообще законно это?

— Дальнейшее финансирование некорректно в отношении налогоплательщиков! — уверен Капков. — Те же Бабкина и Петросян вполне могут и сами заработать на нужды своих театров!

В ответ на это Петросян и Турецкий попросили Капкова о встрече, дабы «все обсудить» и, видимо, убедить высокого начальника, что получают бюджетные денежки не зря. А Бабкина хочет составить подробный финансовый отчет по полученным от столицы дотациям.

— Да, я могу отчитаться за каждый рубль! — говорит певица. — Мне стыдиться нечего! И пока никто никаких преждевременных выводов и прогнозов от меня не дождется! Я выскажу свое мнение, когда детально разберусь в этой ситуации!

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Аппетиты столичного гламура
« Ответ #1 : 01/12/12 , 20:15:08 »
Райдеры наших отечественных звёзд ...
 asaratov
 Райдерами звезд принято считать перечень условий и желания звезды к организаторам концерта или шоу. Иными словами, райдеры звезд - это капризы и прихоти звезд. У каждой звезды имеется свой список пожеланий, и этот список они вручают организаторам.

Необходимо, чтобы все пункты в данном списке были выполнены и соблюдены организаторами, чтобы звезда изволила выступить и порадовать поклонников своим пением.




     
Итак!

Филипп Киркоров


...Заказчик обязан предоставить необходимые продукты для трехразового питания Киркорова и сопровождающих его лиц.
Разрешить повару готовить на кухне в гостинице проживания. В случае отсутствия личного повара должен быть выделен специальный повар.

Необходимые продукты питания:
сыр твердых сортов (преимущественно французский);
майонез;
куриное филе;
филейная часть говядины;
морепродукты;
ассорти мясное;
ассорти рыбное;
овощи (помидоры, морковь, баклажаны, картофель, лук, зелень);
фрукты (яблоки, бананы, виноград, груши, арбуз);
корейская морковь;
хлеб (черный, сырный);
соки (яблочный, апельсиновый);
вода минеральная без газа;

Заказчик должен предоставить автобус класса "Мерседес" для перевозки группы из аэропорта в гостиницу, к месту представления, назад в гостиницу и аэропорт.

Нужен также грузовик для перевозки багажа.

Лимузин для Ф. Киркорова.

Два автомобиля представительского класса для продюсеров, службы безопасности и свиты.

Заказчик должен заказать и оплатить номера в гостинице первого класса для исполнителя на срок пребывания его в стране.

Заказчик должен обеспечить VIP встречу Филиппа Киркорова в аэропорту.

Для встречи в аэропорту должны быть поданы следующие автомашины: машина класса "лимузин" (разрешен подъезд к трапу самолета) для Филиппа Киркорова, 2 автомашины для сопровождения (первая для личной охраны, вторая для обслуживающего персонала), автобус класса "мерседес" для коллектива Филиппа Киркорова.

Если гастроли проходят в городах России или стран СНГ - предоставить машины ГАИ для сопровождения.


целиком http://asaratov.livejournal.com/3317417.html#comments
Цитировать
Послушайте!
Ведь, если звезды зажигают -
значит - это кому-нибудь нужно?
Значит - кто-то хочет, чтобы они были?
Значит - кто-то называет эти Блевочки
 жемчужиной?
Маяковский

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Аппетиты столичного гламура
« Ответ #2 : 25/05/17 , 12:18:26 »




Искусство для народа! (Не всякого, зазумеется. А только для того, который дорос до понимания.)

На основы российской культуры покусились, изверги!

А знаете из чего состоят эти основы?
В святом незыблемом праве творца пиздить бюджетные деньги, выделенные ему на творчество, и строить на них свои имения и прочие ништяки.
Собственно, беззаветные борцы за свободу рынка и творчества именно с этого и существуют.
Суть и смысл российского искусства в поддержке его творцов из госбюджета.
А иначе на что жить исккусству? Рынок же их не кормит.
Ведь всем известно, что для того, чтобы творить прекрасное, творцы прекрасного и жить должны прекрасно.
Лучше всего в собственном имении "Ясная поляна" аки Л.Н.Толстой.

Это я про вселенсткий вой по поводу подозрения режиссёра в краже 200 лимонов, выделенных государством на его Гоголь-центр.

Люди добрые! Да это же 37й год возвращается!
Незабудемнепростим!

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Аппетиты столичного гламура
« Ответ #3 : 25/05/17 , 13:47:39 »

"НЕ СТОИТ"  - это, видать, ее больная тема. тут и к психоаналитику не ходи - так орет бедолага

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Аппетиты столичного гламура
« Ответ #4 : 25/05/17 , 14:05:34 »
КОНЕЦ ПРИЯТЕЛЯ

boris_yakemenko
У "режиссёра" Серебренникова обыски. Доматерился. Доворовался. Допедофилился. Думал, что если высокопоставленные дружки назначили его режиссером, то все можно.

Как все развивалось? Сначала были разворованы деньги его "Гоголь-центра". "Размер финансовых убытков «Гоголь-центра» составляет около 80 миллионов рублей… О финансовых трудностях «Гоголь-центра» заявила новый директор театра Анастасия Голуб. Она сообщила, что по итогам анализа финансовых показателей в театре были выявлены серьезные экономические проблемы. По ее словам, в течение долгого времени не происходили отчисления во внебюджетный фонд и налогов по физическим лицам». http://polit.ru/news/2015/04/06/gogol/

Что такое этот самый «Гоголь-центр» и его «режиссер»? Многократно приходилось говорить, что Серебренников не режиссер, а приятель высокопоставленных чиновников типа Капкова, причём дружащий с ними, мягко говоря, очень "тесно", теснее некуда), которые пристроили своего дружка на хорошее место в МХАТ и обеспечили ему прессу и местечко для заработка. Поэтому недопустимо обсуждать «постановки» Серебренникова в рамках театра и в целом культуры – это ни то и ни другое. Это развлечение малокультурного маргинала под прикрытием друзей из АП, мэрии и олигархата, которые обеспечивают своему приятелю финансы, площадки и хвалебную прессу. Для пущей убедительности были куплены, например, некогда авторитетные лица, как, например, лицо Табакова, который уже не первый год портит себе биографию и губит классический МХАТ, хотя на склоне лет принято заниматься обратным процессом.

Посмотрим. «В первый год существования «Гоголь-центр» финансировался на уровне крупнейших театров Москвы. По информации «Известий», сразу после открытия ему была выделена субсидия в размере 228 млн рублей, а около 40 млн в этот год театр заработал на продаже билетов. За первые 9 месяцев 2014 года субсидия составила 89 млн рублей. Для сравнения, годовой бюджет Театра имени Вахтангова составляет 270 млн рублей, включая президентский грант, театра «Современник» — около 250 млн, Театра сатиры и Театра Моссовета — около 160 млн рублей. — Так щедро, как «Гоголь-центр», не финансировался ни один московский театр. Многим коллективам и не снились такие средства, какие были в распоряжении театра Кирилла Серебренникова, — говорит директор Театра имени Вахтангова Кирилл Крок. — Обычно бывает наоборот — сначала появляются хорошие спектакли, а потом — деньги. Потому что для появления шедевра не нужно выделять миллион долларов. По мнению Кирилла Крока, команде «Гоголь-центра» был выдан «полный карт-бланш»». http://izvestia.ru/news/585093#ixzz3Xvd74ArT

Откуда все это? Можно было бы теряться в догадках, если не знать того, о чем сказано выше. Одни приятели уговорили других, тех, которые выделили. В приятелях Серебренникова Швыдкой, олигархи Прохоров и Авен, Капков, Табаков и Волчек, которые легитимизируют все это «театральное искусство» (об искусстве ниже). Поддержка также обеспечивается под прикрытием Познера и Парфенова всеми либеральными каналами и изданиями, но заказные восторги размещаются и в других СМИ. Окружение Серебренникова – содержанка Собчак, Парфенов, Синдеева, Винокуров – дальше догадайтесь сами, так как этот ряд неизменен уже давно. Помимо этого, Серебреников был поставлен на кормление некоторым высоким чиновникам из администрации. Все эти люди улаживают и проблемы с законом, так как извращений и педофилии в спектаклях на несколько уголовных дел.

Примерно та же картина была в свое время у Гельмана. Пока он пользовался благосклонностью высоких покровителей, то все процветало и в Москве и в Перми (при этом он выступал против той самой власти, которая его поддерживала – родимое пятно нашей оппозиции: кусать кормящую руку). Как только эта поддержка прекратилась, Гельман дал стрекача, так как мат на стенах на самом деле никогда и никому не был нужен и поддерживался только заказными статьями в СМИ.

У Серебренникова произошла та же самая история. Сами по себе «спектакли» могут заставить заплакать или расчувствоваться только обитателя дома скорби, а у нормального человека вызывают те же эмоции, какие вызывает человек, справляющий малую нужду в вагоне метро или в лифте. Поэтому были нужны скандалы, которые осуществляли возгонку «спектаклей», привлекали маргиналов к личности Серебренникова. Но, как всегда бывает, марионетка вскоре начала думать, что она может делать, что хочет. И Серебренников решил поддержать провокацию в храме Христа Спасителя – пытался показать фильм (тоже, очевидно кем-то заказанный и проплаченный) про Pussy Riot. Тут пришлось вмешаться властям, да так, что даже покровитель и приятель Серебренникова Капков сделать ничего не смог (а сейчас Капков вообще срочно бежал за рубеж), а спонсоры (добровольные и вынужденные), воспользовались моментом и бежали. «Почти все спонсоры отказались от дальнейшего сотрудничества с театром, вследствие чего в 2014 году театр потерял около 70 млн рублей. - Бюджет на 2014 год верстался с расчетом на спонсорскую помощь, однако в 2014 году она практически полностью закончилась, — говорит Алексей Малобродский (директор театра). http://izvestia.ru/news/585093#ixzz3Xvd74ArT

А теперь, собственно, о том самом «искусстве». Только названия постановок Серебренникова, в принципе, уже диагноз и говорят о том, что на него давно было пора обратить внимание квалифицированным врачам: Раздетые (1998), Пластилин (2001), Ростов-Папа (сериал, 2001), Дневник убийцы (сериал, 2002), Постельные сцены (ТВ, 2003), Откровенные полароидные снимки (ТВ, 2005), Голая пионерка (2005), Изображая жертву (2006), Человек-подушка (2007), Отморозки (2011), В ходе предпоследнего «спектакля» детей подстрекают к самоубийству и насилуют, герой «спектакля» «Пластилин» - мальчик 14 лет, изнасилованный матерью и двумя мужчинами. В «Полароидных снимках» можно видеть некрофилию и педерастию одновременно, поскольку на сцене совокупляются два представителя мужского пола, живой и мертвый. В «Голой пионерке» фигурирует девочка, попавшая на фронт, изнасилованная советскими солдатами и ставшая фронтовой проституткой. В спектакле «Клеопатра и Антоний» декорации изображают сцены совокуплений, а в конце спектакля действие переносится в бесланскую школу. «Создаётся впечатление, что сейчас под видом современного искусства в Москве проталкиваются интересы людей с педофильскими наклонностями, имеющих отношение к богеме. К сожалению, об этом мало кто знает или просто не придает значения. Это (педофилию) называют теперь просто подростковой сексуальностью и сделали дискуссионной темой… и всё это на государственные деньги. Театров, где это можно увидеть, по данным рабочей группы при Мосгордуме «Защитим культурное пространство», в одной только Москве уже около 20». http://flb.ru/info/59136.html

В конце концов произошло то, что произошло. Сначала прекратили финансировать педофилию. А теперь обыски. Сейчас Серебренников уже в АП - плачется по кабинетам и быстро сдаёт подельников. Уже его друзья звонят в органы, давят, намекают. Сейчас кто кого. А это значит, что Серебренников скоро либо начнет открывать кабак, либо рванет вслед за Гельманом, судьбу которого он сейчас повторяет в точности.

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Аппетиты столичного гламура
« Ответ #5 : 26/05/17 , 15:32:49 »

Крестовые походы
Вчера стали приходить новости о том, что кинокомпанию режиссера Учителя подвергли проверке. Пока речь идет о весьма вежливй просьбе предоставить документы на предмет проверки о гипотетических налоговых преступлениях. Проверка проводится на основании заявления Поклонской. Видимо, крестовый поход экс-прокурора, возбужденной просмотром даже не фильма, а всего лишь рекламного тизера, все-таки начался.

Рукводство Госдумы немедленно открестилось от "похода", заявив, что запрос Поклонской - ее личная инициатива. Руководство понять можно - буквально на днях ретивые московские правоохранители начали кошмарить еще одного представителя творческого цеха, за что удостоились от президента Путина прозвища "дураки". Поэтому Госдума пока решила, что она будет держаться в стороне от пылающей праведной сословной ненавистью Поклонской.

В принципе, новости, конечно, почти из светской хроники, так как к реальным проблемам страны имеют крайне отдаленное отношение. В очередной раз возникает вопрос - не слишком ли много депутатов у нас и не слишком ли мало у них работы, что есть время заниматься бессмысленными мероприятиями. За весьма нескромные зарплаты, нужно отметить.

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 10177
Re: Аппетиты столичного гламура
« Ответ #6 : 28/06/17 , 15:14:41 »
На Лайфе вышел большой материал о том, как на базе шарашки Серебрянникова распиливались средства Министерства Культуры https://life.ru/t/%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F/1021304/platforma_raspila_v_khishchieniiakh_kompanii_sieriebriennikova_uchastvovalo_160_firm
В хищениях бюджетных средств принимало участие 160 фирм-помоек. Такие вот честные и бескорыстные творческие люди. Надо давать им еще больше денег и главное не спрашивать, куда они идут.

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 10177
Re: Аппетиты столичного гламура
« Ответ #7 : 11/08/17 , 10:54:36 »
Интеллигенция возмущена: экс-главбух Серебренникова сдала всех





Кирилл Серебренников


Открываются новые подробности в деле о хищении государственных денег творческим коллективом под руководством режиссера Кирилла Серебренникова (жид по национальности). Новые показания дала Нина Масляева, бухгалтер «Гоголь-центра», которая подозревается в мошенничестве.

По её словам, «Итин (бывший гендиректор некоммерческой организации "Седьмая студия"), Серебренников и Малобродский (экс-директор "Гоголь-центра") разработали план хищения средств, выделенных на разработку проекта "Платформа"... Серебренников и Малобродский проводили обналичивание денежных средств». При этом, бухгалтер добавила, что по распоряжению Итина, Серебренникова и Малобродского «вносила ложные данные в финансовые отчетности».

В связи с этим, в обвинительном постановлении суда содержится следующая формулировка: «Режиссер Кирилл Серебренников вместе с Алексеем Малобродским и Юрием Итиным создали компанию «Седьмая студия» для реализации преступного умысла» на хищение бюджетных средств». Итин и Малобродский теперь привлечены к процессу в качестве обвиняемых. Кирилл Сербернников по-прежнему проходит по делу в качестве свидетеля.

Стоит напомнить, что дело по поводу хищения государственных средств в «Гоголь-центре» стартовало в мае 2017 года. И началось с серии обысков. Эта ситуация привлекла внимание общественности и СМИ, а для либеральной культурной интеллигенции стала поистине шоком, за которым последовали громкие протесты на тему «душат творческую интеллигенцию».

По предварительным оценкам, сумма ущерба составила порядка 35-и миллионов рублей, но, кажется, с вновь открывающимися подробностями будет только возрастать.

На продвижение «культуры в массы» «Седьмая студия» в 2014 году получила около 66-и миллионов. И ни культуры, ни масс по итогам следственной проверки обнаружено не было.

Понятно, что на первый взгляд формулировка о «Седьмой студи», как о структуре для «хищения денег» звучит дико. Но это российская творческая интеллигенция, граждане. Она умеет и не такое. Только вот почему-то не в рамках своего прямого призвания, а по «альтернативным направлениям искусства».

Вообще же, это какая-то качественно новая схема. Создать некую организацию, которая номинально должна заниматься культурным просвещением. Заключить под это контракт с государством. А потом деньги реализовать на  свое усмотрение.

Чего не учли господа театралы, так это того, что убедительно отчитываться всё же нужно. Почему они не справились с этой отчётностью тоже решительно непонятно. «Культурное просвещение» - это не тот продукт, который можно потрогать руками, взвесить или измерить. Видимо, на этом их творческий порыв и иссяк.

Что касается непосредственно «Седьмой студии», то по версии обвинения, с помощью неё злоумышленники умыкнули порядка двух миллионов рублей. «Седьмая студия» при этом является «площадкой-резидентом» «Гоголь-центра».

Стоит напомнить, что претензии к Кириллу Серберенникову возникали и до 2014 года. Полиция приходила к нему по поводу спектакля «Отморозки» и соответствия этого спектакля законодательству РФ в части общественной морали и нравственности в 2013-м.

Потом Кирилл Сербренников возмущался по поводу «цензуры», того что «не хватает воздуха» и агитировал всех уходить  в непримиримую оппозицию. Сам, правда, так и не ушел, оставшись на государственном финансировании.

И вот теперь постепенно открывается, что под его руководством, во вверенных ему подразделениях существовала организованная преступная группа, которая занималась присвоением государственных денег и составлением «липовых отчетов» об освоении этих средств.

"Ожидаем новой волны, даже цунами оправданий, объяснений, заламывания рук, открытых писем, "поравалить", а также хихиканья пропаганды "этот жену режет, тот телефоны отжимает, третий дочку голую снимает, а эти воруют". Впрочем, все это мы уже видели с Белых.Но сидит, бродяга",- пишут в телеграмме.

"Крайне трудно верится, что руководитель «Гоголь-центра» был совершенно не в курсе того, что в его центре, его сотрудники устраивают финансовые махинации по контрактам, которые должен был курировать в том числе и сам Серебренников",- ранее удивлялись СМИ.

Доудивлялись!

http://smi2.mirtesen.ru/blog/43858618642/Intelligentsiya-vozmuschena:-eks-glavbuh-Serebrennikova-sdala-vs?utm_campaign=transit&utm_source=main&utm_medium=page_0&domain=mirtesen.ru&paid=1&pad=1

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 10177
Re: Аппетиты столичного гламура
« Ответ #8 : 23/08/17 , 10:40:55 »

Особенности современного искусстваКомандорcolonelcassad22 августа, 20:51


Официальное заявление СК РФ по делу о "современном искусстве".

Главным управлением по расследованию особо важных дел СК России художественному руководителю московского театра «Гоголь-центр» Кириллу Серебренникову предъявлено обвинение в совершении преступления, предусмотренного ч. 4 ст. 159 УК РФ – мошенничество в особо крупном размере. По данным следствия, в 2011 году Серебренников придумал и разработал проект по развитию и популяризации современного искусства «Платформа», на реализацию и финансирование которого в 2011-2014 годах Министерством культуры России было выделено более 214 млн рублей из федерального бюджета. Для реализации проекта Серебренниковым была создана АНО «Седьмая студия». К работе в организации он привлек ранее ему знакомых Ю.Итина, А.Малобродского, Е.Воронову, Н.Масляеву и иных лиц.

Как полагает следствие, выполняя указания Серебренникова и Итина, Малобродский, Воронова и Масляева ежегодно в период с 2011 по 2014 годы разрабатывали планы мероприятий в рамках проекта «Платформа», содержавшие заведомо недостоверные завышенные сведения об их количестве и стоимости. Затем они представляли данные планы в Министерство культуры России в качестве обоснования суммы требуемого бюджетного финансирования. В дальнейшем они же изготавливали и представляли в министерство финансовые и творческие отчеты, свидетельствующие о том, что полученная АНО «Седьмая студия» субсидия израсходована в полном объеме на ранее предусмотренные мероприятия.

Также Серебренников поручал вышеуказанным лицам обеспечивать заключение «Седьмой студией» фиктивных договоров с подконтрольными юридическими лицами и частными предпринимателями, якобы выполнявшими обязательства, связанные с реализацией мероприятий, предусмотренных проектом «Платформа». Под видом оплаты данных договоров, поступающие от Минкультуры России денежные средства федерального бюджета выводились на расчетные счета данных контрагентов (некоторые были так называемыми фирмами-однодневками), обналичивались и распределялись Серебренниковым между соучастниками. Всего в результате преступных действий Серебренникова было похищено не менее 68 млн рублей, выделенных из федерального бюджета.

Вина Серебренникова в совершении мошенничества в особо крупном размере подтверждается показаниями свидетелей, результатами оперативно-разыскной деятельности, изъятыми в ходе расследования финансовыми документами и иными доказательствамиРасследование по уголовному делу продолжается.


Официальный представитель СК России С.Л. Петренко

http://sledcom.ru/ - цинк


PS1. А начиналось все с заявлений "прогрессивной общественности", что Серебренников как творческий человек к деньгам не имел отношения, а если что и украли, то все за его спиной. А теперь выясняется, что он на раздаче бюджетных денег сидел и является главным организатором хищений бюджетных средств.
PS2. На заглавной фотографии Серебренников играет свою лучшую роль "невинно пострадавшего за искусство, воровавшего в знак протеста против чекистского произвола".













Вот этого может лишиться российская культура из-за произвола сатрапов!

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 10177
Re: Аппетиты столичного гламура
« Ответ #9 : 24/08/17 , 13:42:30 »

Ужасное известиеКомандорcolonelcassad23 августа, 14:16





  Вот Димон Быков всё разложил по полочкам
Цитировать

Из каждого утюга про этого пидора. Кстати, что значит поручились? То есть если суд признает его виновным, они тоже должны сесть?

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 10177
Re: Аппетиты столичного гламура
« Ответ #10 : 24/08/17 , 15:06:35 »

Бедная и несчастная, и пенсия нищенская
  • Aug. 24th, 2017 at 12:37 PM
         


море
krutinaОригинал взят у amarok_man в Бедная и несчастная, и пенсия нищенская

Алла Пугачева пожаловалась на незаслуженно маленькую сумму, которую получает в качестве пенсионных выплат, пишет издание "Дни.ру". По словам певицы, она не сможет долгое время помогать женившемуся недавно внуку.


https://www.dni.ru/showbiz/2017/8/23/378328.html
На недавней свадьбе Никиты Преснякова Алла Пугачева пожаловалась гостям на микроскопическую пенсию. "Пенсия у меня маленькая, но год еще протяну!" – сказала Примадонна, намекнув, что сможет помогать внуку лишь еще около года.
Легендарная исполнительница вместе с доплатой за звание "Народная артистка СССР" и выплатами, положенными ей как ликвидатору аварии на Чернобыльской АЭС, получает всего около 17 тысяч рублей в месяц. "В Советском Союзе выпускались миллионными тиражами пластинки Пугачевой. Она выступала в Чернобыле, пахала всю жизнь, ей и дали смешную сумму!" - возмущен ее муж Максим Галкин.
Как выяснилось, в СССР певица получала мизерную зарплату - если в 1978 году ей платили около 16 рублей за концерт, то при Стефановиче - 47 рублей (на эту сумму в те времена можно было купить 12 бутылок водки). Из этих грошей сформировалась будущая пенсия Примадонны............................
Тем не менее, Пугачева постоянно попадает в рейтинги самых богатых российских знаменитостей Forbes - по последним данным, состояние певицы оценивается в $100 миллионов. При этом в наиболее хлебные годы она зарабатывала до четырех миллионов долларов.Старший внук Примадонны и сын Кристины Орбакайте Никита Пресняков вступил в официальный брак с Аленой Красновой. Свадьба обошлась молодоженам в 25 млн рублей.
.......................
А так да, пенсия маленькая и жить трудно. Не до роскоши.

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 10177
Re: Аппетиты столичного гламура
« Ответ #11 : 28/08/17 , 11:27:14 »
Вырыпаевщина как результат политики Путина
Запись входит в топ 500 рейтингаburckina_new28 августа, 5:00
Письмо Ивана Вырыпаева в защиту Серебренникова продолжает резонировать в медийном пространстве. В чем причина этого? В том, что письмо являет собой химически чистый образец ненависти к стране, которая является кормовой базой правящей элиты, содержащей за государственный счет всех этих многочисленных вырыпаевых и серебренниковых. Смердяковых нашего времени, ненавидящих "эту страну" или пелевинских пидорасов при клоунах.


Письмо поражает тем, что в каждом абзаце у автора сквозит гипертрофированная ненависть к СССР и советскому строю. Вырыпаев нещадно бьет по нему, не жалея ни слов, ни эмоций. Лупит по СССР, а попадает, как водится, по нынешней России. Причем делается это сознательно, проводя нелепую и лживую аналогию между нацисткой Германией, СССР и через это проводит мостик к нынешней путинской РФ.

Это продукт путинской пропагандой последних 15 лет, не понимает, что совершает преступление не только перед нами, ныне живущими, но и перед тремя поколениями советских людей, живших до нас и перед теми поколениями, что будут жить после нас.

Понимаю, что сейчас запутинцы начнут протестовать против вскормленного "путинской пропагандой". Но вы прочтите еще раз письмо Вырыпаева и программу десоветизации, разработанную Советом при президенте РФ. Это же один к одному по смыслу отношения к советскому прошлому, как к преступному. Там всё задумано и исполняется, как хотят вырыпаевы.

Путинский режим последовательно проводит политику в части идеологии, образования и истории, как исключительно антисоветскую. Начиная с 2003 года спонсируются многочисленные программы и фильмы по типу "Исторических хроник" Сванидзе, выделяются огромные деньги на съемки художественных фильмов типа "Утомленных солнцем" и "Сволочей". В школьную программу введен, как классик, патентованный антисоветчик и предатель Солженицын. Строятся музеи ГУЛАГа, памятники, монументы, православные храмы, посвященные мнимым преступлениям сталинизма.

Во внешней политике проводится политика соглашательства с антисоветской подачей истории ХХ века, как борьбы двух преступных режимов Сталина и Гитлера. Госдума и лично Путин официально каются и признают многочисленные "преступления Сталина" - Катынь, т.н. Голодомор и пр. Путинский режим даже не смущается, что обвинения эти словно калька с геббельсовских методичек и листовок времен Великой Отечественной войны. Там или стыда нет, или ума. А скорее нет ни того, ни другого.

Но самое страшное, что вырыпаевым и этого мало. Они полагают, что Путин недостаточно кается и проклинает Сталина. Так недостаточно, что они это принимают за прославление Сталина и возрождение сталинизма. А что началось, когда под домашним арестом оказался один из них - Серебренников? Они сразу сплотились в дружный хор и начали кричать о новом Мейерхольде и начавшихся репрессиях.

В общем, перед нами картина полного краха путинской идеологии антисоветизма, проводимой режимом последние 15 лет. Эта идеология породила только вот таких смердяковых-вырыпаевых, готовых майданить и радостно с флажками встречать войска НАТО, если они тут вдруг появятся.

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 10177
Re: Аппетиты столичного гламура
« Ответ #12 : 31/08/17 , 11:36:54 »

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 10177
Re: Аппетиты столичного гламура
« Ответ #13 : 04/09/17 , 16:32:13 »

**

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 10177
Re: Аппетиты столичного гламура
« Ответ #14 : 12/10/17 , 12:53:50 »
*