Автор Тема: О «детском» вопросе в современной России и ...  (Прочитано 4618 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Админ

  • Гость
    Здесь мы помещаем статью действительного  члена  Академии военно-исторических наук,наук,фронтовика, инвалида Великой Отечественной войны     Александра Васильевича Пыльцына по поводу разразившегося в конце 2012 - начале 2013 года скандала вокруг усыновления наших детей американцами. Предлагаем статью вашему вниманию и приглашаем вас к обсуждению.




Дорогие друзья, написал, как мне кажется, статью по важной и злободневной теме. Однако, не уверен, что какой-нибудь из известных мне журналов её опубликует, пока она актуальна.  Поэтому рассылаю вам, чтобы, прочтя её, во-первых,  вы не подумали что я свернул свою общеполезную работу, а во-вторых может и включитесь в возможные и хорошо известные вам средства коммуникации с предложением о публикации.  Буду безмерно рад и премного благодарен.
                              Искренне Ваш  А.В. Пыльцын


О «детском» вопросе в современной России и  об опасностях         в сложившейся системе воспитании детей и подростков
                             
 
 Рассмотрение Госдумой России так называемого «Закона Димы Яковлева», это скорее  попытка «бить по хвостам». Сам факт гибели этого русского ребёнка в приёмной американской семье четыре с половиной  года тому назад по вине усыновителя Майкла Харрисона, как и все предыдущие подобные случаи в США с приёмными детьми из России, кроме общих слов не громкого, прямо скажем, осуждения, таких, как сегодня мер не вызывали. 
 А вот теперь, когда в США приняли «Закон Магнитского»,  разгорелось и у нас в России шумиха вокруг «альтернативных» мер. Получается, что забота о российских детях в Америке вдруг обрела такое большое значение. Вот если бы Госдума или её вдохновители обратили внимание на заботу о детях в самой России, и не в связи с гибнущими  где-то, а у нас самих – это было бы действительно проявлением внимания к «детскому вопросу» в наше время. 
На самом деле, даже министр образования России Дмитрий Ливанов, сменивший недавно поклонника западного ЕГЭ Фурсенко, заявил, что «российские сироты нуждаются в усыновителях из-за рубежа, и отказ от этого совершенно неуместен, ведь под удар попадут именно дети».

Вот так и мыслится в российских верхах решение «детского вопроса» в России. Видится им  оно не в коренном изменении ситуации, сложившейся у нас в настоящее время, и наносящей колоссальной силы удар по российским детям, то есть по будущему России, а исключительно в надеждах на «Запад нам поможет», мол, без него нашим сиротам нечего рассчитывать на своё государство, которое никогда больше не будет заботиться о будущем страны, на русское невежество,  тупость народа и неспособность изменить извечное социальное бескультурье. 

Видимо, именно сторонники варианта продажи наших детей американцам организовали 13 января 2013 года в Москве   шествие «оппозиции», назвав это шествие «Марш  против подлецов». Основными требованиями  они, эти «защитники», выставили отмену запрета на усыновление детей-сирот американскими гражданами, а также роспуск Госдумы и Совета Федерации, которые принимали этот закон. 

 Однако, не прошло и месяца после этого «марша», как  стало известно, что там же, в США  снова жестоко убит  трехлетний Максим Кузьмин. Это за последние 10 лет уже 20-й официально подтвержденный случай, когда в США от рук американских так называемых  усыновителей или при их прямом небрежении  погибают приёмные, а вернее сказать, купленные российские дети.      У  нас, честных людей России, теперь есть основание полагать, что этот «Марш против подлецов»,   вставших на защиту американских детоубийц, следует именовать «Марш самих подлецов».

 Если вернуться к американскому «Списку Магнитского», то, вообще говоря,   и  им он  понадобился срочно, но только тоже спустя  4 года после события, ставшего поводом очередного давления на Россию. Руководство США обещало отменить действовавшую  почти 40 лет так называемую «поправку Джексона-Веника», которая была принята конгрессом в 1974 году и вводила ограничения на торговлю с СССР.
Многие годы вероятная отмена этой поправки была то инструментом давления на СССР в деле «соблюдения прав», то приманкой для постсоветской России.  Было, наконец, твёрдо обещано, что  как только Россия вступит в ВТО, и примет соответствующие условия членства, так эта поправка будет отменена. 
Вступление это, наконец, после многих российских уступок,  состоялось, а Штатам понравилось  держать нашу страну на «коротком поводке», вот и понадобился  новый повод для этого. Ну не было бы случая с Магнитским, нашёлся бы повод, например,  с    Ходорковским или ещё с кем-нибудь. 
Правда, не думаю, что для такого повода им подошёл бы случай нарушения прав человека, например с полковником  Владимиром Квачковым, но чем не повод был бы для этого демарша ужасная смерть  в Казанском ОВД Сергея Назарова, изнасилованного там полицейскими бутылкой из под шампанского.

Так что едва ли есть основания для того, чтобы не считать  этот «Список Магнитского» лишь поводом для срочной и адекватной замены «поправки», ограничивающей торговые отношения России с Америкой и её вассалами именно в ущерб нашей стране.


Будем считать всё вышесказанное лишь прелюдией к основной теме нашего разговора.
Почётный адвокат России, Президент Адвокатской коллегии Нарышкиных, главный редактор газеты «Адвокатский Петербург» Константин Петрович Фёдоров совсем   недавно заявил:
Цитировать
«По закону у российских усыновителей есть приоритет, но на практике – сплошная коррупция. Иностранцам бывает проще взять ребёнка, чем нашим гражданам».
И прав Константин Петрович, что масштабы коррупции в нашей стране захватили абсолютно все сферы жизни общества.  Последние события, особенно в «Оборонсервисе» и минобороны ужасают масштабами, но власти уж очень прозрачно намекают, что несправедливо за экономические преступления держать людей в тюрьмах, а нынешняя уголовно-процессуальная процедура не позволяет конфисковать имущество, доставшееся в результате тех же экономических преступлений. Да и сам президент Путин с упорством, достойным более целесообразного применения,  стоит на страже плоской шкалы налогообложения для тех же коррупционеров.
Как  чёрт ладана опасается  он «прогрессивки», убеждая нас, а скорее инструктируя олигархов, что тогда они вообще не станут платить налогов.   Власть, которая неспособна, или заранее обещает не принимать мер к «непослушным» олигархам, едва ли сможет принимать решительные меры и по другим важнейшим проблемам.

   Далее  мы поведём речь именно о детских проблемах, возникших в России за годы так называемой «демократии».
 В последнее время общественность через открытую печать  подаёт серьёзный, если не отчаянный сигнал о  детском неблагополучии у нас, в России.

 Уже  констатируется, что наша страна держит первое место в мире по количеству  детских самоубийств.  Затрагивается проблема   детского, как теперь стало модным говорить,  суицида, и такое положение фактически заставляет серьёзно задуматься над первопричинами этой проблемы.   Руководитель Главного следственного Управления СК СКРФ по Санкт-Петербургу  Андрей Лавренко в одной из публикаций констатировал:
Цитировать
«РЕАЛЬНЫХ ПРИЧИН этого мы не знаем. Представители  социальных, психологических и иных служб, призванных защищать детей, не имеют ни единой научно обоснованной стратегии, ни полноценной законодательной базы».
Даже  при некотором, не очень сильном умственном напряжении, наверное, можно было увидеть ряд тех самых реальных причин, лежащих, как говорят, на поверхности.

   Некоторые    исследователи  причин этого зла нашего времени  утверждают, что к этому склонны, прежде всего,  дети, которые выросли в атмосфере идеологического вакуума.
 На самом деле, как давно известно, вакуума в идеологии не бывает: если уходит или подавляется идеология нравственная, общественная, то её место тут же занимает, заполняет собой  идеология собственничества, аморальности.   
 Из  жизни детей и подростков с развалом Советского Союза ушли детские и юношеские,  направляемые в общественных интересах и финансируемые государством пионерская и комсомольская организации с их  патриотической идейной составляющей, а ими  и формировались моральные устои. И вот    вместо них  пришли всякого рода скаутские коллективы,  без ясных целей, порой с сектантскими, антипатриотическими, асоциальными  целями и наклонностями, а  кое где и с явно преступными программами. Пришли  всякого рода фанаты, а подчас и просто сомнительные группировки с откровенно антиобщественными идеями под прикрытием широко пропагандируемого в качестве средства для «острых» ощущений - «адреналина». А это прозрачно домысливается   и другими «средствами» то есть алкоголизмом и наркотой, и бесполезно ожидать от этих, «ищущих острых ощущений», чего-нибудь, стоящего человеческого общения индивидов  и  общества в целом. И одной из главных причин таких «наклонностей» следует назвать методично уничтожавшуюся  за годы «демократии» лучшую в мире систему образования и общественного воспитания, достигнутые в СССР.

Интересно привести здесь мнения очень сведущего человека, Смолина Олега Николаевича, депутата Государственной Думы России,   заместителя председателя Комитета Думы по образованию, член-корреспондента Российской Академии образования (РАО), президента Общества «Знание» России, доктора философских наук,  профессора.
  На конференции  общества «ЗНАНИЕ», которая состоялась 15 июня 2011 года  в Санкт-Петербурге, Олег Николаевич назвал убийственную цифру характеризующую нынешнее состояние образования в нашей стране:

Цитировать
«В 50-е годы, несмотря на тяжелейшее время послевоенного восстановления страны, было открыто не менее 16 тысяч школ, а в «благополучные» 2000-е годы было закрыто 19 тыс. школ.    Многие годы руководивший Министерством  образования и науки Андрей Фурсенко, считал, что «цель современного образования состоит в подготовке «квалифицированного потребителя», умеющего пользоваться плодами труда других людей . Подобная цель,- отметил далее Олег Смолин -, является безнравственной, поскольку воспитывает паразитов. Она также является бессмысленной, поскольку если все будут потребителями, то кто будет производить?»
Вот несколько других цифр из разных, внушающих доверие источников.
В сентябре 1996 года около двух миллионов подростков в возрасте от 14 до 17 лет не сели за школьные парты, "подавшись" в сферу "бизнеса», выскакивая на остановках легковых автомобилей промывать стёкла. Сколько тогда погибло этих мальчишек-«бизнесменов» под колёсами авто!

Депутат Государственной Думы России, Председатель фракции  КПРФ в ГД, Геннадий Зюганов приводит другие, не менее убийственные  цифры.
 
Цитировать
«В современной России проживает около 140 млн. человек. Из них около 2 млн. детей  1 сентября не пошли в школу».
В последнее время, злодейские  убийства в США «усыновлённых» в России детей, заставили  наши власти заняться вопросом благополучия детей, особенно проблемы  передачи их в семьи за рубеж именно из детских домов. Конечно, хорошо, что власти, наконец, принимают какие-то меры в отношении почти миллиона  детей-сирот, находящихся в детских домах. Однако, пока не видно никаких подвижек в отношении беспризорных детей, хотя бы приблизительного учёта которых пока нет.


 
           Беспризорных детей в России гораздо больше, чем детдомовских  
 Источником хотя и далеко неполной  информации по численности беспризорников, являются органы МВД, которые формируют свои данные по тому, сколько ловят подростков за совершённые ими правонарушения.  По оценкам МВД, «в последнее время число беспризорников возрастает, и сейчас составляет 2,17% от общего числа детей, то есть более, чем каждый 50-й ребёнок в России – беспризорник» ". Всемирный Русский народный собор (ВРНС) обеспокоен ростом числа беспризорников в России.      Руководитель  комиссии по социальным вопросам и демографической политике Общественной палаты РФ Елена Николаева  на одной из секций ВРНС  озвучила цифры, согласно которым   ежегодно родительских прав лишаются до 60 тысяч родителей, то есть социальными сиротами становятся 200–220 детей ежедневно!   Уполномоченный по правам ребёнка, «главный омбудсмен» России Павел Астахов в том же году на одной из пресс-конференций заявил, что почти 700 тысяч детей в настоящее время находятся в интернатах, приютах, детских домах и т.д. То есть в сумме уже как минимум в два раза больше, чем после Великой Отечественной войны.

На  Пятом съезде детских омбудсменов (вот уже и съезды проводятся),    прозвучала статистика – начального общего образования не имеют в России порядка 37 тысяч детей, а более 22,5 тысяч детей неграмотные. И это официальные цифры, которые сообщил  тот же  Павел Астахов.  Конечно с его немалым «омбудсменовским» чиновничьим аппаратом можно выступать под фанфары наших СМИ, защищая права конкретного, отдельно взятого ребёнка, например отобранного у русской матери финским отцом или возмущаться действиями американских усыновителей детей из России. Но если Астахов – «главный защитник детей» в нашей стране, то почему бы ему не обратить такое же пристальное внимание и распространить свою активность на защиту обездоленного детства – беспризорных.  Обратите внимание, господин Астахов, на следующие данные, очень близкие к реальности.

 Госкомстат констатирует: каждый пятый российский ребенок – детдомовец.
 После выхода из детдома 30 процентов ребят становятся бомжами, 20 процентов – преступниками.  По некоторым данным в Москве насчитывается около 60 тысяч беспризорных детей. Для них создано только 6 приютов, от 10 до 50 койкомест каждый.
По данным МВД РФ, ежегодно убегают из дома по причине плохого обращения с ними родителей более 90 тысяч юных россиян.  10 процентов - заканчивают жизнь самоубийством, около тысячи детей в месяц исчезают бесследно.

Председательница комитета Госдумы по делам женщин, семьи и детей Екатерина Лахова и исполнительный директор общественной организации «Право ребенка» Борис Альтшулер, утверждали в 2008 году, что
Цитировать
«Только по официальной статистике, в России   ежегодно две тысячи   детей погибают от рук своих родителей».

         Понятно, что более реальные данные  могут быть у Следственного комитета при прокуратуре России, который считает, что, например,
Цитировать
«за девять месяцев 2008 года уголовные преступления были совершены в отношении 1622 детей, 784 из которых пострадали от изнасилования и насильственных действий сексуального характера. Исчезли и не найдены 128 детей, 59 из которых малолетние.  На первом месте среди причин смерти детей до первого года жизни — неестественная гибель».   
Интерполируя  эти  цифры на все 12 месяцев года, получим примерно те же 2 тысячи детских смертей в год только в семьях.
Подводя итог этой нерадостной статистике, скажем, что   из  множества других источников вырисовывается ужасная цифра: в России сегодня   до 5 -7 миллионов беспризорных детей.

Из них так называемые «социальные сироты»  - 90%, 
не ходят в школу 3 млн. детей,
около 5 млн. живут на улице.

А вот ещё убийственные цифры: в постсоветской России в 48 раз увеличилась детская смертность от наркотиков. 

При таком положении дел огорчительно, что ни на государственном, ни на муниципальном уровнях серьезных программ по борьбе с беспризорностью нет. Превентивные меры, способные хоть как-то обуздать эту беду, не принимаются
Если политика правительства не изменится и экономический кризис обострится, масштабы беспризорности в России вполне могут превзойти  уровень 1922-1926 годов.
До какого же масштаба должен вырасти «детский вопрос» в России,  чтобы на него, наконец, обратили достойное внимание и приняли решительные и действенные меры  государственная  власть, и общество в целом?

 
           Беспризорность - это  ещё более значительная, чем детдомовское сиротство,    язва современной России, порождающая не только детское неблагополучие в стране. В  истории нашей страны эта беда  бывала и раньше, но то было  следствием войн и голода. Считается, что в России этих причин сегодня нет и   одной из главных причин роста беспризорности, по мнению Главного контрольного управления при Президенте России, теперь является тяжёлая ситуация в семьях.
Но не нужно закрывать глаза на то, что  эта тяжёлая ситуация – результат той социальной действительности, в которой мы живём последние два с лишним десятка  лет. По данным О.Н. Верещагина (http://pomnimvse.com/538pb.html)  после развала Советского Союза  только за годы президенства Ельцина  ущерб экономике России причинён  в 8 раз больший, чем от гитлеровского нашествия.  Очень близка, по-видимому, эта цифра к действительности.   
 
Беспризорность в чистом виде, когда у детей нет ни родителей, ни крыши над головой, то есть они занимаются бродяжничеством, – это «надводная часть айсберга». Из них около 30% составляют дети приезжих, остальные 70% – свои, местные.
              Во времена Ярослава Мудрого, Ивана Грозного, царя Алексея Михайловича, Петра Первого было одно название для детей, оставшихся без опеки родителей и без крыши над головой, – «сирота». Эпоха Гражданской войны 1918–1920 гг. породила новое – «беспризорники». После Великой Отечественной войны 1941–1945 гг. появился термин «безнадзорные». В итоге так называемой «третьей волны беспризорности», начавшейся в 1990-е, мы услышали всё сразу: «сироты», «беспризорники», «безнадзорные», «дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию» и   так называемые «социальные сироты». Это либо дети, брошенные родителями, либо отобранные у родителей, лишённых родительских прав,   но сбежавшие  из детских домов.
              Это ещё не полный список. И суть его в том, что дети сегодня оказались незащищёнными. Ни с какой стороны.
 Примерно 80% из числа безнадзорных детей живут в тех же городах, что и их родители(!). 

Однако,   в наше время появилась и другая, может даже более значительная часть безнадзорных детей.                Одной из главных причин   бегства детей   из дома,  беспризорности при живых родителях – распад семей.  Ведь    ежедневно в Российской Федерации регистрируются более 1500 разводов, а в  результате распада таких семей ежедневно без одного родителя остаются более 1 200 детей, в дома ребенка передаются около 30, "отбираются" у нерадивых родителей – 30-35 ребятишек.  Помножьте эти цифры на 365 дней в году, и получите ужасные цифры потерь только за ОДИН год! Это  не считая распадающихся так называемых «гражданских браков», при  которых дети уже рождаются «вне закона».

              Эта  мода на «гражданские браки», идущая к нам с «Запада» - в немалой степени «заслуга» наших СМИ, не осуждающих, а наоборот, то и дело всякими «телешоу» пропагандирующих  эти  «браки», которые не обязывают «брачующиеся» стороны соблюдать законы создания семьи и ставить во главу угла заботу и ответственность за будущее детей.  По словам заместителя директора Института демографии Высшей школы экономики господина Захарова, в России в «гражданских браках» проживают около половины всех пар самого «детородного» возраста. Так, что те, вышеприведенные ужасные цифры следует, по крайней мере удвоить.

  Таким образом, количество   детей-беспризорников и детдомовцев в России фактически уже превысило уровень лет непосредственно после  Гражданской войны. А   возвращение страны  к состоянию общества практически 100-летней давности – верный  признак того, что Россия, член «большой восьмерки», крупнейший мировой экспортер газа и один из крупнейших экспортеров нефти и углеводородов вообще,   всё ниже опускается по многим прогрессивным показателям, но постоянно выдвигается в «передовые» по уровню коррупции и детской безнадзорности, по росту нищеты  «низшего класса», и  безмерного богатства «высшего класса» олигархов и чиновничества. Растущее количество беспризорных детей — это крик самой России о беспризорности, страны, где власть в первую очередь решает  финансовые проблемы власть имущих, позабыв о делах первейшей государственной важности. 

 Президент Ассоциации детских психиатров и психологов Анатолий Северный причиной современного роста числа беспризорников называет полную дискредитацию семьи в ходе общественных изменений конца прошлого века. Кризис в экономике и идеологии вызвал разрушение семейных устоев – связей между детьми и родителями, взаимных обязательств одних перед другими. Даже на уровне политической риторики борьба с беспризорностью в России отсутствует в списке декларируемых властью целей. Пока только совсем недавно ясно обозначилась забота властей об усыновлении сирот (как истинных, так и социальных)  из детдомов.

О бездомных, бродячих беспризорниках, которых значительно больше, и которые лишены положительного влияния воспитателей, школьных учителей, пока ни Министерства образования, здравоохранения, культуры, ни МВД ни какие либо другие властные структуры не заостряют внимания даже теперь, когда  общественность   и Парламент в какой-то степени занялись проблемой усыновления детдомовских сирот и коррупции, проникшей и в «заботу» о детях. 

 Общеизвестно, что эффективность государства   определяется главным образом заботой о будущем своей страны, о качестве образования, здравоохранения, положением в обществе детей и стариков. Мы сегодня ведём речь не о стариках.  В большинстве  у нас они нищие и бесправные. Даже  ветеранов Великой Отечественной войны власть, несмотря на постоянные громогласные  заявления, не удосужилась обеспечить ни достойной медицинской помощью, ни сносным во многих случаях жильём, а многих из них даже необходимыми средствами к нормальному, безбедному существованию. Дома престарелых по всей стране в ужасающем состоянии. Это отдельный и уже неоднократно поднимавшийся вопрос.

В этой статье делается попытка обратить внимание властей на то, как живут, чему «научаются» беспризорные и безнадзорные дети, какие слои населения они будут пополнять, какое потомство они оставят будущей России.  Ни  учёные-педагоги, ни соответствующие министерства и ведомства серьёзно этим пока не озабочены. И почему-то не находится у нашей верховной власти рычагов воздействия на безответственность тех, кто должен ежечасно действовать ради завтрашнего благополучия страны.

 Приведём некоторые факты.   Вот   свидетельство Марины Рябко, директора детского приюта «Транзит»     в Санкт-Петербурге  :
Цитировать
«Бегунки из российских сиротских домов, и из семей, которым они не нужны, любители дальних странствий, был даже не вполне адекватный мальчик, «автостопом» прибывший… аж с   Дальнего Востока. Потеряшки, авантюристы, дети-рабы, пятилетние профессиональные попрошайки, десятилетние хронические алкоголики и наркоманы, ребятишки с изломанными судьбами, искалеченной психикой, убитым здоровьем. Юные девы, прежде азбуки усвоившие, что их юное тело – товар, который можно продавать,  маленькие жертвы экономической и сексуальной эксплуатации.      Примерно  30% беспризорников составляют девочки с  излишним макияжем,   сверхкороткими юбками.   Нетрудно представить, откуда  будет пополняться армия уличных проституток».
     На   памяти многих «половое  просвещение» или «сексуальное воспитание», одно время  вошедшие в школьные программы даже начальных классов, и на котором настаивают некоторые чиновники и сегодня, телевизионные передачи типа «Про это», привели  к тому, что в России появились мамы в 11-13 лет, что могло  быть, наверное,  при феодализме или у самых диких народов земли!  А  теперь и телепрограмма «Дом-2», и телеканал «Ю» продолжают фактически пропаганду секса, как и почти все телеканалы. Результат даже отдалённый известен:  мысли многих девочек ныне привлекает замужество с богатыми иностранцами, лёгкие «заработки» на «сексуальном фронте». Неединичные  факты говорят, что это не пустые слова и намерения, если  знать и помнить, что фактически у нас в стране, хотя и подпольно, но довольно широко практикуется «сексуальная работорговля» под видом найма русских девушек на «работу» официантками, танцовщицами, гувернантками и т. п. за рубежом.

 Отсутствие на электронных СМИ  и средствах коммуникации нравственной цензуры – это умышленно открытые ворота  для разложения молодых,  постигающих окружающий мир умов. Многие трезво мыслящие люди считают, что советская цензура была великим благом, что она результативно оберегала народ и особенно молодежь, от всякой мерзости и лжи, сексуальной вседозволенности на телеэкранах, низкопробного юмора с широко используемой темой «ниже пояса» и уровнем интеллекта «ниже плинтуса». Всё это не развивает зрителей и слушателей, а притупляет у них понятия культуры, чувства общественного прогресса.

Весь мир признавал в Советском Союзе ренессанс науки, культуры, всех искусств, литературы, кино и спорта. И  одно из первых мест  в достижении этого прогресса принадлежит именно нравственности, морали, на страже чего и стояла та советская цензура, которую нынешние проповедники разврата и пошлости представляют, как что-то противное «свободе» людей.  В наши дни идёт открытое наступление на остатки культуры, когда мат и откровенная пропаганда секса идёт даже с театральных подмостков, со всякого рода реклам и т.п.


                          Совершенно нетерпимое зло – детская проституция
Другой очень важный аспект «детского вопроса» в нашей стране – всё более расширяющаяся проституция, особенно детская, которую воспитывает безразличие властей к этому злу среди взрослых.
В нашей Северной столице совершенно открыто распространялись гламурные журнальчики высокого полиграфического качества с низменным содержанием: с обнажённой «натурой», фотографиями, телефонами девиц и видом сексуслуг, которыми они готовы удовлетворить самых изысканных «потребителей» и  даже «научить прелестям жизни» начинающих…. Вся эта красочная продукция печаталась  в  одной из лицензированных типографий, работали много лет два рекламных сайта с той же информацией. 
 Недавно  опубликован и факт уголовного расследования некоего «концерна» сексуальных услуг», с разветвлёнными, многоуровневыми структурами, исправно функционирующего в самом центре Санкт-Петербурга и под более чем внушительной «крышей» двух заместителей начальников и одного даже начальника Отдела милиции, а те, в свою очередь были «подотчётны» начальнику Управления организации деятельности участковых уполномоченных милиции и  подразделений по делам несовершеннолетних. Так  что оказание подобных «услуг» было под надёжным контролем, и с чётко организованной системой. Настолько чёткой, что некоторые служащие соседних офисов ходили за этими услугами в обеденный перерыв, как в кафе, выпить  чашечку кофе.

Общественность уверена, что раскрытие этого «концерна» - чайная ложка, ну если не из океана, то из Ладожского или Онежского озера. Говорят, что наша Генпрокуратура готова внести законопроект, приравнивающий в определённых случаях секс  к взятке. Не ново!  Как только определять кратность штрафов, которые устанавливал Дмитрий Медведев в свою бытность президентом?   В  Думе нет-нет, да и ходят предложения о легализации проституции как «трудовой деятельности». Это вместо бескомпромиссной борьбы не на словах с этим злом, куда втягиваются если и не непосредственно, то формированием сознания и совсем несовершеннолетние, которые со временем, увы, созревают.

Пора делать серьёзные выводы и принимать решительные меры, такие решительные, что некоторым они могут показаться похожими на мифическую сталинскую жёсткость, особенно проявленную в годы войны в приказе «Ни шагу назад!». Но лучше жёсткость   в сохранении морально-нравственных устоев, как  и в борьбе с коррупцией, разъедающей  фундаменты моральные и государственные, если они ещё являются фундаментом.

В этой проблеме современной нравственности детская проституция – наиболее нетерпимое явление. Это  всё более прогрессирующая беда в России, почему-то не пресекаемая решительно всеми мерами государственного и общественного воздействия. Интернет сверх всякой меры переполнен сообщениями  о всякого рода фирмах  и подпольных организациях такого рода.  Достаточно в поисковик вставить имена Валентины Максименко, Вениамина Гоникмана,  Дмитрия Боцвинюк, как всплывут кошмарные подробности этого преступного «бизнеса».

 Торговля обладательницами  «женских прелестей»  – бизнес, на котором эти недочеловеки и множество подобных им, зарабатывают миллиарды. Секс-рабство у таких торгашей – невольничий  рынок  наивных россиянок.  Вот несколько   примеров. В  августе  2012 Около 30 жительниц Хабаровского края написали заявление в полицию о том, что местная фирма по трудоустройству за рубежом обещала им работу танцовщицами в Греции, но на самом деле в средиземноморской стране женщин заставляли заниматься проституцией.

   Агентство  «РИА Новости»   распространило следующую информацию: "Дело в отношении менеджера ПФР, подозреваемого в совращении несовершеннолетних и вовлечении их в занятие проституцией, было возбуждено в июле 2012 года». Речь  шла о некоем 41-летнем менеджере ПФР в Москве (фамилия на время написания этой статьи не разглашалась), который участвовал в организации сети несовершеннолетних проституток, существовавшей на протяжении 10 лет.   Стоимость «услуги» достигала 200 тысяч рублей.  Многие из девушек были воспитанницами детских домов и интернатов. Организаторы сети и сами   вступали в связи с  этими девочками».

              Недалеко от Ярославля уже несколько лет под видом  религиозной существует  «община», глава которой «матушка» Людмила (Любимова) до сих пор пользуется старым паспортом советского образца.  Тем не менее,  каким-то образом на «воспитание»  в общину передано  около 20 приемных девочек (ни одного мальчика!). И никому до них нет дела.  Ни к Московской, ни к Ярославской епархии эта община не относится, так что Церковью она не контролируется. Но ни органы попечительства, образования, здравоохранения или другие социальные службы области или района ими не интересуются, так как это «частная собственность» «матушки»  Любимовой.    Местные власти   отговариваются тем, что «это действительно частная территория, и мы не можем контролировать их деятельность».
            Школу дети не посещают, чему их в этой «общине» учат, чем они там занимаются, можно лишь догадываться по фактам, которые удалось узнать от нескольких девочек, с трудом вырванных неравнодушными людьми из этой  общины.  Свидетели этой беседы утверждают: «Девочка призналась, что «лизанием ног» в приюте они занимались постоянно, в том числе с матушкой Людмилой. Кроме того, она водила их к каким-то мужчинам!  На рисунках дети   изображали не зайчиков и цветочки,  а половые органы и какие-то оргии. Особенно шокирующим   было то как дети описывали вкус спермы…»
 Неужели наши органы власти и попечительства не могут  вытащить из общины оставшихся детей и безразлично взирают на "частную территорию", где калечат детей?
   Прекращать это злодейство   надо незамедлительно, примерно и строго  наказать виновных, которые растлевают несчастных сирот, делают из них материал для сексуальных услуг.   На днях все документы по этому делу   направлены в приемную Павла Астахова. Наверное, это не менее важное дело, чем забота о судьбах отдельно взятых детях за рубежом или даже помещённых в детские дома и интернаты.

   
                                  Растёт пополнение преступного мира
Если коснуться бездомных другой половой принадлежности, то нетрудно  догадаться и о пополнении армии воров, взломщиков и других профессиональных преступников, тем более, что многие беспризорники на учёте и в «обучении» не у полиции и в минобразовании, а у преступного мира.  У них тоже формируются свои   криминальные правила.   Криминалу нужна смена. И когда в этом возникает необходимость, он защищает  свою смену от правоохранительных органов.

Сегодня около 60% беспризорников России проходят через преступные группировки, – сообщила ректор Института специальной педагогики и психологии  им. Р. Валленберга профессор Людмила Шипицина на семинаре по проблемам наркомании и безнадзорности.  Около двадцати лет назад беспризорники  охотно шли на контакт,   ждали поддержки и помощи, оказавшись  в   трудной ситуации,  Сейчас  они не верят ни в чью помощь,  и  как правило,   подпадают под «воспитание»  преступного мира взрослых.  Опаснее  всего то, что  за «вознаграждение» несовершеннолетними выполняют «заказы» от взрослого преступного мира, пользующегося «неподсудностью» юнцов.  Такими «заказами» могут быть и торговля наркотиками, и  даже заказные убийства.

Привлечение к суровой ответственности организаторов детской проституции, криминальных «воспитателей» беспризорников, охотников морального разложения детей, тех, кто на этом преступном деле безмерно богатеет – это  прерогатива Прокуратуры, Следственного Комитета и  других подобных структур.
 Мы скажем только, что  дети, вовлечённые в  систему секс-индустрии  и криминала,  с искалеченной психикой, со смещенными нравственными установками, и их повреждённым сознанием так или иначе будут влиять на нравственность всего общества в будущем. И какое наследство они оставят после себя, если их не поставить на путь истинный всеми силами властей и общества.

Поэтому ещё раз подчеркнём: принятие всеми ветвями власти  не декларативных, а продуманных,  решительных и всесторонне обеспеченных мер  по защите российского детства – крайняя необходимость! Полагаем, что как раз к  одним из декларативных, «показушных» мер защиты детей нужно отнести повсеместное создание так называемых «омбудсменов» - «защитников прав детей».
 
              Навязанная   нам извне и  широко внедряемая «борьба за права человека», исказила понятие коллективизма, семьи, общественных институтов, во главу угла становится «имею право», но не долг и обязанность, «моё», но не общественное, деньги – но не честь, совесть в её первозданном смысле.
             Ныне  целая армия  «омбудсменов» (слово то опять совсем не русское!) встала «на защиту прав детей и подростков», совершенно не заботясь об их другой нравственной ипостаси человеческой – их  обязанностях перед семьёй и обществом.  Этим  они формируют чисто потребительское отношение к жизни вообще, и при малейшем ограничении этой потребительской вседозволенности и «всеправности», вполне могут возникать  в детских головах  мысли о «малых» или больших преступлениях, а то  и  о самоубийствах даже   школьников старших классов, что стало, увы, уже не редкостью.

В дополнение, а может в развитие этого сейчас у нас  настойчиво формируется   (скорее тоже по  подсказке западных идеологов) так называемая «ювенальная юстиция», сторонники которой пытаются убедить общество, что она   нормализует «социальную защиту семьи и прав несовершеннолетних». Вспоминается в связи с этим одно  сообщение о том, как подросток подал в суд на родителей, не дающих ему на «карманные» расходы» нужную  сумму денег. И суд, защищая «права» ребёнка, вынес решение, по которому родителей обязали  выдавать ежедневно своему сыну-школьнику определённую сумму, которая оказалась выше ежедневных расходов на питание всей семьи. 

Нужно ли стоять на защите  «права ребёнка» даже  когда он отказывается принимать прививку от опасной болезни, а в результате гибнет от неё? Или, подросток захотел попробовать спиртное – тоже имеет право?  Да мало ли чего капризное дитя захочет или не захочет (на всё имеет право!)
Вот на защите таких «незыблемых прав» несовершеннолетних  и будет стоять наша ювенальная юстиция и её апологеты - омбудсмены? В стране действует уже широкая сеть таких правозащитников, появились  защитники разных рангов, разных групп, дали им не очень благозвучное, но зато западноязычное название «омбудсмен». Началось с федерального омбудсмена, защитника прав ребёнка адвоката Астахова, потом появились региональные астаховы, муниципальные и т.д.,  а в последнее время  у нас вдруг появились уже  и борцы за права бизнесменов (определённого качества примеры, как известно, заразительны) , но почему-то не «об”омбудсменили» (пока?), например, учителей,   или шахтёров, безработных или бомжей.

Не  хуже бизнесменов на это «правозащитничество» могли бы  рассчитывать  продавцы в магазинах или доярки, например, или любая другая профессия или социальная группа. А ведь каждому такому омбудсмену потребуется   помощники, охранники, водитель… и т.п.
Например,   появились в Питере омбудсмены призывников. Было  объявлено, что «по всем поступающим сигналам специалисты аппарата омбудсмена выдадут свои рекомендации, зафиксируют в специальной анкете информацию, по которой будет организована проверка». Надо полагать, такой немалый аппарат должен быть у каждого омбудсмена.  А  там, смотришь, появится потребность и в «омбудсменах самих омбудсменов». Ведь мы все свидетели того, когда в МВД, например, и в  других правоохранительных структурах были созданы (да, наверное существуют и поныне), так называемые подразделения «собственной безопасности», предназначенные для вскрытия неправедных, коррупционных  действий в своей структуре. А оказалось, что они занимались негодными делами соответственно своему рангу – ещё больше, чем их подопечные.

Поговаривают о том, что теперь создаются службы, контролирующие правильность подачи деклараций о доходах чиновников.  Армия депутатов и чиновников с их немалым аппаратом  постоянно и неуклонно растёт,  похоже, понадобятся и им отдельные защитники прав. Увеличится и число омбудсменов разных рангов,  но все они вкупе – и растущее число чиновников и  омбудсменов, и ярые защитники прав преступников, каким показал себя на недавней телепередаче Генри Резник – потребители, и никто из  них  ничего не производит, а только потребляет и финансы немалые, и то, что производит «низший класс».  В общем, строим общество потребителей, а не производителей.

 
            Немного истории из борьбы властей и общества с этим злом.
              После первой мировой и гражданской  войн   к 1921 году   число беспризорных детей было  уже около 7 миллионов. Но уже 27 января 1921 г. постановлением Правительства РСФСР была учреждена особая Комиссия по улучшению жизни детей (Деткомиссия). В ее состав вошли представители ВЦСПС, Наркомпроса, органов здравоохранения и Всероссийской чрезвычайной комиссии, возглавлял которую Феликс Дзержинский ,  который активно взялся за вовлечение беспризорников в трудовые коммуны. Неплохо было бы чиновникам, которые, даст Бог, будут обязаны   вести работу по спасению российских беспризорников, обратиться к выпущенной в Москве в 2004 году книге Светланы Гладыш «Дети большой беды». В ней показана   огромная и необычайно важная работа по спасению детей в те тяжелые годы.  Наверное, у многих на памяти и педагогический подвиг   Антона Макаренко, изложенный в его «Педагогической поэме» или в известной книге «Флаги на башнях».   Обращаем внимание и на то, что большое значение в жизни Макаренко, для которого забота о российских детях, особенно оказавшихся беспризорными, была естественным и важнейшим делом на протяжении многих лет, сыграл А.М. Горький. Так, Ф.Э.Дзержинский занялся беспризорниками только после того, как Максим Горький написал письмо В.И.Ленину о необходимости срочно заняться этим вопросом.
 Жаль, не нашлось пока в наше время ни таких авторитетных общественных деятелей, как Максим Горький, который бы смог так же повлиять на наших нынешних высоких руководителей. Да нет пока  и равных Дзержинскому в силовых структурах России.  Может именно поэтому и нет у нас такой результативной работы в «детской проблеме», какая была при советской власти.

             Даже  в тяжелейших экономических условиях 1922-1926 гг. государство, понимая, что это будущее страны, находило возможность так или иначе решать наиболее острые проблемы беспризорности, выделять для этого немалые финансовые средства.  Многим  известна  «Школа   социально-индивидуального воспитания имени Достоевского»  по фильму «Республика  ШКИД».

            Ликвидация беспризорности требовала не   фразеологии руководителей страны и крупных чиновников в «расширении», «углублении»,  «предотвращению» и  «искоренению» этой масштабной беды, опасной для будущего страны. Для этого  специально  выделялись  (и не разворовывались!) средства  на организацию предметной, целевой работы, на  обеспечение  размещения,  на питание, одежду, лечение, учебу беспризорных детей. Если в  1921 году через  43 школы ФЗО (фабрично-заводского обучения) прошли только 2 тыс. учащихся, то в 1924-м уже 927 таких школ окончили более 90 тыс. подростков. Бывшие беспризорники направлялись и в музыкальные команды Красной армии. К 1925 г. были созданы 280 детских домов, 420 трудовых коммун и 880 детских городков. Беспризорников на улицах почти не осталось. Всего 3 года  - и беспризорность, как бич, как  опасное для общества явление, в основном была ликвидирована. Все это делалось в голодной и нищей стране, где ещё нужно было решать проблемы восстановления народного хозяйства после гражданской войны.

          Волей-неволей вспоминается и другое время после тяжелейшей войны 1941-1945 годов. Тогда, наряду с задачами послевоенного восстановления народного хозяйства, встала и задача восстановления духовного потенциала страны, ликвидация детской беспризорности и безнадзорности, которые  резко возросли в годы Великой Отечественной войны,  что повлекло за собой рост и детской преступности. Число преступлений, совершенных малолетними в 1943 г. увеличилось по сравнению с 1941 г.   на 180,6%, в 1944 г. — на 192,3% .
         Уже тогда основной упор был сделан на воспитательную работу с детьми и подростками. Непосредственная работа   была возложена на соответствующие подразделения органов внутренних дел. В 1943 г. газета «Правда» писала: «Несмотря на трудности военного времени, наша святая обязанность сохранить детей, золотой фонд нашей Родины, нашего будущего». 
В стране Постановлением СНК СССР от 15.06.1943   №659, подписанного  Председателем Совета Народных Комиссаров Союза ССР И.СТАЛИНЫМ были созданы трудовые воспитательные колонии для содержания в них беспризорных и безнадзорных детей, а также подростков, неоднократно замеченных в мелком хулиганстве и других незначительных преступлениях. Понятно, что воспитание трудом могло быть эффективным тогда, когда труд был делом чести, доблести и геройства. (В наше время «доблестным трудом» считается бизнес, чаще всего –спекулятивный, значит нужно менять и трудовую ориентацию будущих воспитательных колоний, если власти не найдут других форм  ликвидации беспризорности.)

          Возраст воспитанников трудовых колоний тогда, в 1943 году, составлял от 11 до 16 лет . Уже   летом 1943 г.  в них  были направлены 36 000 воспитанников детских домов и детей, оставшихся без родителей, и 5400 воспитанников трудовых колоний НКВД СССР старше 14-летнего возраста. Со стороны государства, несмотря на большие сложности,  было ассигновано   на 1944 г. 6 млрд 600 млн рублей (в ценах того времени) на содержание детских садов, детских домов, ремесленных училищ и школ ФЗО . Был  принят комплекс мер по выявлению, задержанию, устройству беспризорных и безнадзорных детей.
Созданная ещё в 1940 году широкая сеть ремесленных, железнодорожных училищ и школ  ФЗО, а так же    созданные в 1943 году 12 суворовских военных училищ, в 1944 ещё семь  СВУ и три  Нахимовских (всего 22 военных училища для детей от 10 лет).

Развёрнута довольно распространённая система воспитанников военных оркестров. Всё  это  практически отвело от нас беду беспризорности.  Благодаря проведенной работе десятки тысяч несовершеннолетних  граждан были оторваны от преступной среды, что позволило решить одну из основных задач, стоящих в условиях войны, — разрушить питательную почву преступности среди несовершеннолетних, не дать ей разрастись и тем самым превратиться в серьезную угрозу безопасности страны.

Перечислим только, кто был обязан выполнять то историческое Постановление, каждый орган власти конкретно по их полномочиям: НКВД СССР, Прокуратура СССР,  Наркомюст СССР, Наркомфин СССР, Госплан СССР (тов. Вознесенский) Главное Управление Трудовых Резервов при Совнаркоме СССР (тов. Москатова),   Наркомздрав СССР (тов. Митерева), наркомпросы союзных республик, Совнаркомы союзных республик,  председатели исполнительных комитетов краевых и областных Советов депутатов трудящихся.

В числе конкретных мер было предусмотрено:
-передать НКВД СССР   часть ремесленных училищ, годных для организации трудовых воспитательных колоний, вместе с их оборудованием для организации производства;
 -потребности колоний в продовольственных и промышленных товарах удовлетворять полностью; 
 -выделить оборудование, материалы и сырье для вновь организуемых трудовых воспитательных колоний;
 -выделить в III и IV кварталах с.г. по заявкам НКВД СССР (в том числе станочное оборудование) и за счет мобилизации не используемого другими наркоматами.
 -выделить  медицинских работников для обеспечения санитарно-профилактических и оздоровительных мероприятий;
 - выделять по заявкам НКВД СССР наиболее подготовленных учителей для работы в школах трудовых воспитательных колоний;
 -обеспечить указанные колонии библиотеками, предоставив начальникам колоний право комплектования этих библиотек через коллекторы Наркомпроса;
 - обеспечивать школы трудовых воспитательных колоний учебниками, учебными наглядными пособиями, школьными принадлежностями и тетрадями наравне со школами системы Наркомпроса;
 -создать в органах милиции отделы по борьбе с детской беспризорностью, безнадзорностью и преступностью, предусмотреть в финплане НКВД СССР дополнительные расходы, связанные с организацией и содержанием в 1943 году новых отделов по борьбе с детской беспризорностью, безнадзорностью и преступностью.
 
              Сегодня Россия – совершенно иная. И при желании вопрос с беспризорными детьми можно решить за очень короткий отрезок времени, если, конечно, навалиться на эту проблему всем миром…  Но почему не наваливаемся?  Ввели армию омбудсменов, и на этом успокоились, благо теперь можно говорить об организации  защиты детей. А что они могут, кроме бумаготворчества, и может быть некоторых результативных мер по единичным случаям неблагополучия, и то постфактум, когда беда уже случилась.
Приведенная выше схема того, как  «навалиться всем миром» на эту вопиющую уже проблему, это не отдельные астаховы, а государственное решение проблемы.
 
Некоторые  другие аспекты профилактики, предупреждения
                  и недопущения беспризорности.

В послевоенное время, после практически полного восстановления разрушенного войной народного хозяйства, был принят курс на  постепенное увеличение свободного времени трудящихся и их семей. И это время  государство занимало полезными реальными воспитательными делами, постоянно работали поддерживаемые государством пионерия и комсомол, массовые спортивные организации.  Предприятия имели  широкую сеть однодневных домов отдыха, куда можно было бесплатно или за символическую плату получить путёвку на всю семью, включая малых детей, и там кроме трехразового питания организовывались концерты известных артистов театров, кино и эстрады, интересные познавательные лекции, игры, состязания. Многие помнят  «лыжные электрички» и экскурсионные поезда, молодёжь разных возрастов была занята пионерскими и комсомольскими делами с пользой для общества. Работали Дома пионеров, Дома технического творчества и много ещё других самодеятельных коллективов, умело направляемых взрослыми. В  городах и посёлках, почти в каждом дворе, где позволяли условия, заливались катки. И всё это при щедром государственном финансировании , бесплатно, а не как сейчас, когда за всё нужно расплачиваться. Многое сейчас вспоминается с ностальгией, но время тогда не проходило впустую,  и не  искали молодые люди, чем бы его, это время занять, не изыскивали  способов получения очередной дозы  «адреналина».

Сегодня же это свободное от работы или учёбы время люди тратят на сомнительного качества кино- или телепередачи, увлекаются делами, далёкими от полезности для себя, и для общества.    Дети, подростки, да и их родители,   видят вокруг себя «везунчиков» в дорогих иномарках, а на экранах – рекламу «красивой жизни». На  фоне  ставших обычными в кино и на подавляющем большинстве телеканалов неприкрытой половой распущенности, насилия,   убийств, трупов, судебных процессов, которые скорее могут служить инструкциями для будущих преступников, внедряется в нормальный язык общения криминальная терминология.  Даже  модное шоу на основном 1-м телеканале идёт под названием «Модный  приговор».
Все, кто видит  этот постоянный всеобъемлющий криминал,  со временем привыкают к этому.  И  тогда они, особенно дети, воспринимают экранные картины, как обыденное, реальное, а значит практически   неизбежное или естественное проявление общественной жизни. А   если ребёнок или подросток каждый день всё это видит, как привычные явления жизни (а не игры, сказки), то это помимо воли взрослого окружения впечатывается в ещё не заполненный нравственными фильтрами мозг  ребёнка, да и подростка, как образец для подражания.  А  подражание – одна из особенностей формирования сознания, стремлений  и жизненных целей растущего индивида.   Само  название  игр, которые  культивируются в школьных коллективах говорит само за себя: «Мафия» или что ни будь подобное.

    Можно вспомнить, кому подражали мальчишки и девчонки, посмотрев кино   в советское время, когда фильмы, а потом и телепередачи были мудрыми советчиками, эффективными воспитателями. Играли   в партизан и разведчиков, «Неуловимых», подражали «Тимуру и его команде», мечтали стать танкистами, пограничниками, космонавтами, реально становились по примеру киногероев офицерами, полярными  лётчиками,  исследователями. А кем хочет стать сегодняшняя детвора?

Известны случаи, когда несколько лет тому назад   девочки-школьницы своё взрослое будущее мыслили   в роли  валютных проституток.  В лучшем случае хотят стать бизнесменами или суперменами из числа  умельцев-единоборцев, часто – миллионерами, владельцами сверхдорогих иномарок, а то и киллерами. Кому будут подражать и у кого учиться школьники, просмотревшие даже не все 69 серий скандального фильма Гай Германики «Школа», а хотя бы 1-2   этих  порочных фильма?
 
И ещё одна напасть последних лет способствует созреванию  ложных мыслей о неизбежном и очень близком «конце света». Тот же интернет и телевидение упорно и настойчиво устами «признанных прорицателей», таких, как Глоба и рядящихся под них, убеждали нас в том, что «все мы умрём 21-го декабря 2012 года. То это объяснялось предсказаниями «календаря Майя», то вхождением Земли на какую-то орбиту другой, смертельно опасной для неё «планеты Небиру», то пугают нас  астероидами, от которых-де в свое время погибли динозавры и мамонты,  то глобальным потеплением, то наоборот, чуть ли не новым периодом обледенения…. Да мало ли какая ахинея приходит в явно нездоровые   мозги или ради   целенаправленного воздействия  таких вот "оракулов"!  В  ещё неокрепшем детском и подростковом сознании всё это может давать и, к сожалению, даёт нелепые всходы.

Вице-президент Петровской академии наук и искусств Алексей Воронцов опубликовал результаты опроса 38 тысяч учащихся городских и сельских школ. Он отмечает растущую духовно-нравственную деградацию подрастающего поколения. Наблюдается все большая утрата смысла жизни, духовных ценностей и перспективных жизненных ориентиров. Молодежь все больше становится ориентированной на ценностные приоритеты западной культуры, нацеленной главным образом на удовлетворение материальных, физиологических потребностей, отвергая всякую нравственную общественную мораль.
Нельзя не согласиться с тем, что  всё это результат «воспитательной» работы современных СМИ. Пора уже обратить серьёзное внимание   на то, что многих (и не только детей и подростков) не привлекают уже и телепередачи, в которых нет детективных историй с  убийствами, жестокостью, насилием, явными сексуальными сценами или прозрачными намёками на них. Их  просто тянут к экрану,  как наркотики, именно такие  аморальные передачи. 

  Принятая  в последнее время  система ориентации зрителей в публикуемых телепрограммах специальными пометками вызывает и сомнения в целесообразности такой ориентации, и даже недоумения.  С некоторых пор программы телевещания более, чем на 90%  испещрены  пометками  (6+), (12+), (16+), (18+), определяющими разрешённый возраст для просмотра  той или иной телепередачи. Вызывает, например, недоумение пометка (0+). Ведь есть передачи, у которых нет таких пометок вообще, тогда как понимать эти факты, в чём разница?  Даже специальный детский телеканал «Карусель» некоторые передачи из своего репертуара помечает  (12+) и (16+).
Если они вредны детской аудитории, то не лучше было бы их вовсе исключить из репертуара этого телеканала, ведь канал-то детский! Даже  скандальный телесериал Гай Германики «Школа», теперь  с пометкой (18+). Это что, признание, что школьникам он вреден? А кому полезен? 

А вообще, не умышленная ли это дискредитация затеи с пометками, если даже на канале «Звезда» документальные фильмы «Победоносцы. Рокоссовский К.К.», «Хроника Победы. Операция «Багратион» и другие подобные им были помечены (16+). Или школьникам нельзя смотреть их, потому  что они противоречат тому, что в  школьной программе история Великой Отечественной фактически исключена вовсе, или это признание того, что созданные в последнее время  «документальные» фильмы настолько извращают её?  Пожалуй только канал «Культура» не так изобилует подобными  пометками, хотя в его репертуаре и попадают фильмы, которые следовало бы так же пометить, например    серию фильмов «Роковые женщины».

 Такого рода «борьба» за мораль наших детей и подростков до добра не доведёт.  Вместо того, чтобы прекратить трансляцию опасных для психики ребёнка телепередач, эта система публикации телепрограмм с указанием ограничения возраста, с которого рекомендуется смотреть фильмы и телепередачи, фактически ориентирует детско-юношескую аудиторию на «запретный плод», или, если уж родители смогли организовать круглосуточный запрет на телеразвлечения, что очень маловероятно, то в настоящее время можно по интернету увидеть и не такое!
Человечество может развиваться и положительно эволюционировать только как общественная формация. И это  отличает его от  стадного, стайного или  подобных форм бытия, присущего  менее развитым существам.  Безграничное «право», без обязательной второй стороны медали –  «обязанности», деформирует личность, а в конечном случае – общество, лишает его  перспективы  и может  «доэволюционировать», в конце концов, до  его самоуничтожения.

Пока для главного защитника детей и его уже немалочисленного войска «омбудсменов», видимо, куда более актуально решить вопрос с ювенальной юстицией и начать привлекать подростков к уголовной ответственности с 12 лет.

 Понастроим детских тюрем, будем наказывать? А ещё в активе главного защитника детей страны идея «Россия без сирот», в рамках которого он собирается принять решение о передаче детей в приёмные семьи. Откуда их передавать, из детдомов или с улицы? Это очередная маниловщина, которая никак не касается беспризорности, значительно большей беды, чем усыновление сирот из детских учреждений.
 
Если продолжить разговор о защитниках прав,  то давно наступил момент, когда нужен   серьёзный социологический подход к делу защиты прав не только индивида, но и общества.    На одной из телепередач Владимира Соловьёва «Поединок» известный адвокат Генри Резник с пеной у рта «защищал права» преступников, убийц, насильников. Вот они, дескать, имеют право на жизнь и никто не смеет это право отнимать, даже если этот человек неисправим и невменяем. Уж очень адвокат Резник походил на «главного судью» Сванидзе из почившей в бозе недавнего телешоу «Суд времени».  Хотя  в данном случае, как и  в «Суде времени» зрительский вердикт (телефонное голосование) абсолютным большинством отвергло   точку зрения Резника насчёт отмены смертной казни, он до неприличия грубо, оскорбительно отзывался о своих оппонентах. 

О возможности контроля над нравственностью СМИ, а теперь это не менее необходимо и в отношении интернета, разговоров много, но действий практически никаких.    Доцент  кафедры психологии Университета имени А.И. Герцена Екатерина Малкова свидетельствует, что на эту тему у них не только не ведутся сколько-нибудь серьёзные исследования, но они даже не планируются. И такое безразличие науки наблюдается  по всей стране.
 
Всё   это не может не настораживать. Бездумное благодушие в расширении границ  воздействия интернета, нежелание найти способы ограничения его разлагающего влияния на психику людей особенно неуместны и опасны теперь, когда последствия этого всё яснее вырисовываются на горизонте будущего человечества.  Нужно искать и находить способы и средства ограничения вредного влияния средств массового воздействия на мораль и психику людей, особенно детской и подростковой, наиболее подверженной восприятию и подражательству, как естественному фактору развития растущего организма и формирования его психики.

 Может, именно этих причин и не видят господа  из Министерства образования и науки, Министерства культуры, МВД, Главного следственного Управления СК  РФ, да и  других, более высоких государственных структур и инстанций, хотя   именно это должно стать приоритетной задачей учёного мира, по крайней мере – у нас, в России, где эта опасность вырисовывается с каждым годом всё яснее. 

  Ведь  может наступить и «точка невозврата», когда борьба с этой опасностью станет практически невозможной и мы превратимся из цивилизованного общества в сборище нелюдей. Наступило время, когда нужны решительные меры, подобные Приказу Сталина «Ни шагу назад» в самом тяжёлом из всей Великой Отечественной войны, 1942 году. Приказу, которым в нашей стране был положен конец бесконечному отступлению и пораженческим настроениям., или весьма конкретного и результативного Постановления СНК СССР  того же Сталина. И пусть они станут примером необходимой решимости и конкретности для нынешних властителей России.

         Действительный член  Академии военно-исторических наук,
         Фронтовик, инвалид Великой Отечественной войны
                         Александр Пыльцын
 

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139




Действительно: зачем нянькой заменять мать, чтобы мать работала? Пусть нянька и работает.

Они нанимают чужую тетю воспитывать их ребенка, а родную мать отправляют работать

Знакомая присутствует на II Всероссийской конференции "Демографическое развитие Дальнего Востока" в Хабаровске. Зацепил ее один момент, о чем она написала:


"Не выходит из головы выступление француза Эрика Берна. Простите не понимаю. Они обучают целый полк нянек, что бы женщина пошла работать. И все весело аплодируют. А вы знаете же, что происходит с коренным населением франции? Знаете же? Правда? В чем коллапс и большая ошибка. ОНИ НАНИМАЮТ ЧУЖУЮ ТЕТЮ ВОСПИТЫВАТЬ ИХ РЕБЕНКА, А РОДНУЮ МАТЬ ОТПРАВЛЯЮТ РАБОТАТЬ.

Ничего не режет слух? Нигде тревожные колокольчики в мозгу не звенят? Нет? ДА БЕЗ ПРОБЛЕМ. ДАВАЙТЕ СДЕЛАЕМ ТАК ЖЕ. И через 20-30 лет мы наполним страну. Без проблем. Наполним жителями Ближнего и Дальнего Востока."

Собственно, в этих словах обозначена важная проблема. Кого воспитают няни из Африки, Узбекистана или Алжира? Какие установки будут привиты ребенку. Какова роль матери в воспитании ребенка, передаче ему культурного кода? Был бы Пушкин Пушкиным, если бы его воспитала Бобокулова, а не Арина Родионовна?

Не совершаем ли мы и европейцы ошибку, отдавая воспитание ребенка с первых лет жизни в руки культурно иных граждан?

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Чем хулиган отличается от проблемного ребёнка?



Хорошо  написано!

В мои времена школы были переполнены. Учёба в 2 смены была нормой. А кое в каких школах и в три смены.
Из администрации в школе были только трое: директор, зав.уч и зав.хоз. И классные руководители, паралельно ведущие какой то предмет.
И как то справлялись. В том числе и с хулиганами.
А сейчас в школе директор, пять его заместителей, один соцработник, два психолога, освобождённые классные руководители, а школьного хулигана приструнить некому.

Кто такой школьный хулиган и зачем он дерётся? Так мальчишки устанавливают иерархию. Основу всякого существования человеческих (и не только) сообществ. Дети в определённом возрасте ещё не понимают таких проявлений иерархии как звания, должности и знаки отличия. Вот и устанавливают иерархию кулаками. Как только установят, драться будут значительно реже.
Если ваш ребёнок не участвует в установлении иерархии, это означает лишь одно: он лишён честолюбия.
Не думаю, что этим надо гордиться.

Можно ли это отменить? Нет. Это инстинкт. Даже если ребёнку всё объяснить и со всеми помирить, он даже помирится, но не на долго. Инстинкт будет подмывать его.
Это как две женщины при одном мужчине. Там тоже работает инстинкт. Сколько им не говори: "Девочки, живите дружно! Мы тут одна семьяи т.д. " "Девочки" даже искрене будут стараться жить дружно. Но потом всё равно вцепятся друг в друга.

Если установит в школе казарму, то будут драться за пределами школы или как в детдомах в ночное время. лучше уж пусть дерутся навиду.
Надо только следить, чтобы драки были в рамках. Чтобы дрались без предметов и не во время уроков.
И лучше чтобы этот период борьбы за лидерство кулаками прошёл как можно раньше. Пока ребёнок не вступил в возраст уголовной ответственности.


Так вот: в школе не осталось педагогов. Одни поставщицы образовательных услуг населению.
Из них педагог как из хуя молоток. С ребёнком они разговаривать не умеют. Вместо этого они срут на мозг родителям. Пугают, что в полицию сообщат, что набегут ювенальщики и утащат ребёнка в детдом. Где его споят, изнасилуют и посадят на наркотики. Если родитель не примет меры.
Психологи тоже не могут говорить с ребёнком. Они тоже вместо этого срут на мозги родителям, объясняя, как ему надо говорить с его ребёнком.
И в этом видят оправдание своему существованию.

Что делать, если училки дружно взялись за вас из-за вашего ребёнка?
А ничего не делать.
По современным законам ребёнка нельзя отчислить из школы до 15ти лет. Ни за что. А за плохую учёбу только с 18ти лет.  А изъять ребёнка из семьи можно только за угрозу его жизни или здоровью. Как бы не вопили бешаные мамки других детей и как бы не наседал клан училок.

Я вначале пытался это объяснять училкам. Они слушали и даже понимали. Но потом их стереотипы поведения, наработанные годами, брали своё и они опять меня вызывали на беседы. (Видимо, не было мужчин, чтобы поговорить по душам). [/font]

Оффлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 8098

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 10083



Пишет bulochnikov (bulochnikov)   

   “О любви не говори”   
 

Когда то давно читал, кажется, в “Знанье – сила” статью об экспериментах над обезьянами. Статья называлась “Безмамные мамы”.Детёнышам, оставшимся без мамы, давали искусственную маму, в виде лохматой куклы обезьяны. Детёныш к ней прижимался. Мамы были двух видов: равнодушные и злые. Равнодушные ничего не делали. А злые били детёныша током, как прижмётся. Потом описали то, чем детёныши выросли.Так вот: у всех безмамных мам пропал материнский инстинкт. Но если у тех, у кого были равнодушные мамы он просто пропал и они бросали детей, те, у кого были злые мамы, убивали детёнышей. Потрошили их, отъедали им головы и т.п.
        В то же время, если третью группу детёнышей воспитывали люди – брали на руки, тискали, гладили, шлёпали, если детёныш раздухарится, с материнским инстинктом всё было в порядке. Ну то же нормальные макаки. А тут дети дегенератов из рашки. Кто таких будет брать на руки?Прочитав эту статью, вы поймёте, почему в США преступников в тюрьмах больше на душу населения, чем в любой стране мира.
Обезлюбленные дети… Фонды и собаководы — «в помощь детям-сиротам»?

Оказывается, американцы с помощью российских благотворителей порой сами рассказывают, как воспитывают приёмных детей:
«Если вы зовете ребёнка, он должен обязательно подойти и выслушать вас, глядя в глаза. Ребенок может поупражняться в этом, например, за 15-20 минут до предвкушаемого выезда в гости к другу или на футбольный матч. Объявите ребёнку, что начинается упражнение под кодовым названием «призыв». Потом устройтесь поудобнее и попросите ребенка выйти в свою комнату и ждать там. Когда ребёнок выйдет, ласково позовите его обратно, и как только он появится перед вами, поздравьте со счастливым возвращением! Затем снова отправьте его в комнату, а когда вы позовете его в следующий раз, он должен не просто подойти, а еще посмотреть вам в глаза и весело и почтительно сказать: «Мама, я тут!»
Это — отрывок из книги Нэнси Томас, психотренера, которая проводит платные занятия для приёмных родителей в США. Вот ещё несколько цитат оттуда:

       Во время разговора с вами ребенок должен смотреть вам в глаза — неважно, слушает он вас или отвечает. Если это правило кажется вашему ребенку слишком трудным — вот прекрасная возможность потренироваться! Например, каждый раз, когда ребенок отводит взгляд, делайте паузу и не возобновляйте разговор, пока он снова не посмотрит на вас. Или, чтобы улучшить кровообращение и помочь ребенку удерживать зрительный фокус, предложите ему отжаться или попрыгать на месте (но не более 10 раз); физическая активность улучшает снабжение мозга кислородом.

Сначала ребенка надо научить просить разрешение на любое действие: пойтив туалет, попить воды, буквально на всё. <...> Последовательность ‘просьба-удовлетворение’ играет огромную роль в формировании привязанности и зарождении у ребенка совести. Поэтому требуйте от ребенка просить у вас разрешения на всё. Как бы утомительно это не было, результат окупит потраченные усилия.
     Как будто читаешь не про воспитание ребёнка, а про тренировку собаки! И действительно, судя по сайту
childrenintherapy.org, Нэнси Томас — в прошлом тренер собак и не получила никакого профессионального образования в воспитании детей:
       Thomas has no formal training in psychotherapy and no academic credentials. She calls herself variously a «Therapeutic Parenting Specialist,» a «secondary lay-therapist,» and «co-therapist» in Intensive Holding Therapy sessions. A former dog groomer, Thomas learned many of her methods working as a «therapeutic foster parent» under
Foster Cline at the Attachment Center at Evergreen (now Institute for Attachment and Child Development).
Кстати: и собак надо любить. Именно это и развивает их привязаность.
Госпожа Томас до сих пор
применяет свои знания в работе:
«Бывает, ребенок совсем выходит из-под контроля. Тогда мы садимся на ребенка. Я раньше это проделывала с собаками и это намного опаснее — с их клыками и когтями, чем с ребенком. Я беру хорошую книгу и читаю ее, пока сижу на ребенке».
Можно подумать, что американцы, которые платят деньги этой женщине за её тренинги — ненормальные. Но скорее всего, они действительно считают приёмных детей больными с диагнозом «синдром нарушения привязанности». Диагноз ставит специалист с сертификатом, приобретённым у частной конторы (всё как положено в свободной рыночной стране). Специалисту заплатили, он поставил «диагноз», и теперь причина трудностей с ребёнком понятна! Достаточно решить проблему и «вылечить» малыша, то есть — добиться от него требуемого поведения. Сертифицированный психотренер подскажет методы и вся семья будет им
неукоснительно следовать:
На кадрах видео, размещенных на сайте Advocates for Children in Therapy можно увидеть методы этой «терапии». На коврик кладут маленькую девочку лет семи, а на нее сверху ложится крупная женщина (около 100 килограмм веса). Девочка кричит от боли, ей тяжело, она почти задыхается. А женщина в это момент орет на нее: «Ты прекратишь так себя вести?»
        Понятно, что далеко не каждый американский ребёнок проходит такое «лечение». Именно усыновлённые дети автоматически считаются больными «нарушением привязанности». Особенно, почему-то, — дети из России. Поэтому в 2010 году американский психолог, профессор Джоан Мерсер, направила в Россию
открытое письмо, где предупреждала о «псевдонаучных психотерапевтических мифах», распространенных в США среди приёмных родителей. Также она призывала ввести в России временный запрет на усыновление в США (напомним, что мораторий на усыновление в США Россия ввела в 2010 году и действовал он 15 месяцев). Как видим, в США есть добросовестные психологи, которые бьют тревогу. Однако в Америке своеобразно понимаемая свобода — дороже компетенции и выше безопасности детей. А коль скоро родители уверены, что лечат больного ребёнка, то и суд к ним относится снисходительно (ребёнок из России, а значит, и впрямь — больной):
         Супруги Лещинские также отделались условным наказанием за то, что долгое время издевались над тремя приёмными дочерьми из России. Они заставляли их бегать десятки километров, отжиматься от доски — так, что у девочек деформировались кулаки, стоять на голове и подолгу находиться под холодным душем. За малейшую провинность девочек отправляли ночевать в собачью будку.



Наконец, супруги Крейверы получили лишь несколько месяцев тюрьмы, хотя их приемный сын Ваня Скоробогатов был доставлен в больницу с тяжелейшими травмами головы, несовместимыми с жизнью.
Российских детей, попавших в США, жаль вдвойне, ибо для рядового американца «русский» — означает не только «комми», но и «пьющий водку». И потому русские дети — вдвойне ущербны, ведь практически все они с рождения «больны алкогольным синдромом» (ещё один выдуманный диагноз). Стоит отметить также, что в США есть любопытная практика передачи усыновлённых детей другим «хозяевам», то есть, усыновителям. Так, Максим Бабаев по документам был усыновлён в 3 годика одними американскими гражданами, а в 6 лет
подвергся сексуальному насилию почему-то в другой приёмной семье. После знакомства с данной книгой отношение некоторых американских усыновителей к детям становится более понятным. Возможно, применение именно этих методов не принесло результатов с Артёмом Савельевым, после чего американская усыновительница отправила его на самолёте обратно в Россию.
Но перейдём к главному: оказывается, госпожа Нэнси-собаковод преподаёт не только в США, но и в России. И в этом ей помогают российские благотворители

Оффлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 8098
 ОБЩЕСТВЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ "РОДНИК"  четыре часа назад     ОБ АНГЛИЙСКОМ ИНСТИТУТЕ СТЕРВ И ОБЩЕЙ ДЕГРАДАЦИИ АНГЛОСАКСОВ. Глазами очевидца
 
 
Познакомился на почве любви к творчеству Георгия Сидорова с парнем из Англии. В ВК он как Александр Русович https://vk.com/id506870301, в жизни- Александр Коробков.
Русский, жил в Лондоне 20 лет, сейчас с семьей уехал в пригород.
Планирует вернуться в Россию - «в Англии тупик».
 
Поговорили об англосаксонских стервах, о медицине, о детях, об общей деградации.
 
Наша переписка будет, наверное, особенно полезна поклонникам женского доминирования (не в том смысле😁) и западного образа жизни. Многое переосмыслите.
 
 
О СМЕШЕНИИ
 
Живя в Англии более 20 лет, наблюдаю как система ломает ,запугивает человека, начиная с малых лет. Интенсивно идёт растворение белых людей лживой пропагандой и рекламой. Вот Принц Харри взял негритянку в жены. То есть, если самому принцу можно, то вроде как и простым людям нужно не отставать. Английская девочка соседка как то зашла. Смотрю- светлые волосы, глаза голубые, а гляжу на руки - черные, длинные, толстые волосы...
 
 
 
О ДЕТЯХ
 
Как-то моему 4-х летнему сыну пришла пора для школы, по их понятиям. На мой вопрос – «Зачем в школе нужны 4-х летние дети?» получил ответ- «все отдают и не возражают, а ты чего упёрся?
 
С супругой послали их подальше, сами занимаемся образованием чада. В 4 года активно начинает развиваться сознание, и как могут учителя с искривлённым сознанием и поломанной психикой что-то полезного дать малышу? Только сделать ещё одного биоробота для системы. Встречали сверстников сына, ушедших в школу в 4 года - не живые ,запуганные дети.
 
В 2018 был случай в английской школе. Мальчик лет 8, пришёл в школу в платье. Учительница отправила его домой, так поднялся бум! Как посмела?! Ущемляют выбор ребенка!
Школа быстро извинялась и поменяла правила: если хочет мальчик приходить в платье - нет проблем. А еще в школе детям рассказвают что половые извращенцы это не извращенцы, а такие же люди, даже ещё продвинутей.
 
Недавно стоял соседский мальчик (Джек, 6 лет) и наблюдал как мой сын играет в солдатики. Спрашивает -«а что он делает?» На ответ «играет» удивился и спросил – «Зачем? А ты что с ними делаешь?» …С 4 лет уничтожают образное мышление и делают левополушарными.
 
 
 
Пару лет назад начало входить в моду домашнее образование. В 2018 решил познакомится с родителями и детьми. Тамошние мамочки создали группы по месту жительства. Я был принят в трех группах. Как оказалось, там нет никого, кто бы занимался обучением своих детей. В группе 30-50 родителей и более.
Дети 6-10 лет не умеют читать, писать, читать. Не говоря уже о знаниях в географии или истории, хотя бы своей. Просто держат детей дома за компьютерами и телевизорами.
Или толпами сидят с утра до вечера на игровой площадке. Очень редко могут куда- то собраться и выехать. У родителей один ответ на мои вопросы: пусть дети делают что хотят! Всё только на уровне первичных потребностей
 
Одна мамаша гордо мне сказала ,что она педагог по образованию (математика). Я не сдержался и спросил - «а чего же у тебя дети считать не умеют?» Зависла и ушла. В общем меня выпроводили со всех групп потихоньку.
 
За прошедшие 5 лет не встретил не оного красивого ребёнка – дети больные и некрасивые. Редко - редко дитя красивое увидишь и то, оказывается, из польской или русской семьи.
 
О МЕДИЦИНЕ
 
Оборудование хорошее и оборудования хватает, но нет голов на плечах. Врачи- коновалы безрукие. Тут для англичан медицина безплатная, на неё во время выплаты налогов забирают. Даже если бездельник, но английский бездельник – все равно будут "лечить". А лечить тут лет десять как уже полностью разучились.
Платная медицина чуть получше. Йод лет 15 как запретили продавать, порезы нечем мазать. Прошло само - хорошо, нет - на антибиотики садят и клиент для фармашины готов. Везде химия. Иллюзия лечения.
 
И невежество. Знакомая англосаксонка болела уже несколько месяцев какой-то простудой. Дал ей Иван- чай и липу, сказал будешь заваривать и пить, - придешь в себя. Оказалось, они заваривать не умеют. И не понимают зачем.Так она мне гордо так сказала что пьёт только English чай. Я рассмеялся и сказал что весь English чай (крашеные опилки) делается в Индии и Пакистане .Зависла, сказала-«да,точно» и ушла.
 
 
ИНСТИТУТ ЛЕГАЛЬНЫХ СТЕРВ
 
Пару лет назад появилась группа на фб «Мамочки Лондона».
Это наши стервочки по закону подобия в кучку собираться начали. Супруга пару раз показывала, о чем там они трындят. В основном вопросы типа: «Развожусь – помогите». И тут же поток отзывов. Держись, мы сейчас расскажем, как его в одних трусах оставить.
 
Или: «Хочу развестись. Подскажите, как всё забрать!» И тут же те же отзывы, помощницы фиговы. Наши тоже меняются в этой среде. Начинают готовку на кухне считать за унижение и дискриминацию. Максимум на что способны так это что-нибудь в микроволновку затолкать или в духовку полуфабрикат засунуть. И запах палённой пластмассы стоит на всю улицу.
Как то на мой комплимент англичанке, что из неё получиться хорошая хозяйка, получил в ответ ор, что я ее оскорбляю.   vk.com  Антон Дерябин                                             Ещё                           

Оффлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 8098

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 10083




В школе не осталось педагогов. Одни поставщики образовательных услуг для населения и чиновницы.


Это было давно. В 2015м году.
Случай произошёл с Сашкой. Типичный для него.

На уроке физкультуры вместо того, чтобы перекатывать мячик по полу друг к другу, как приказывала физручка, он забрался ногами на верхнюю перекладину шведской стенки и прыгнул с неё. Приземлившись кувырком через правое плечо, встал. (Он такой трюк подсмотрел где-то в кино). И так несколько раз. Несмотря на вопли физручки.

Физручка распсиховалась и побежала за классной руководительницей. Глуповатая и злая классуха вызвала социолога и психолога и вместе они стояли в спортзале и громко кудахтали. Потом классная позвонила мне и долго истерила в трубку.

На мой вопрос, что же всё таки случилось и почему такая бурная реакция, она вопила в трубку: “Как, вы не понимаете, что случилось?! А если бы ваш Саша убился бы, кто бы отвечал?”

Я ей резонно отвечал, что ведь не убился же. И не убился бы. Надо же видеть, кто прыгает: тюфяк или атлет. Некоторые со стула упадут, так сразу скорую помощь надо вызывать. А другие с крыши прыгнут и ничего.

И вообще надо было разделить на уроке физры тюфяков и атлетов. Тюфяки пусть мячик друг другу катают, а атлеты пусть займутся чем то более для них интересным и полезным.

После психологиня мне выговаривала, что у Сашки нетипичное поведение. У него в его 10 лет всё ещё игровое поведение.

Я её спросил: с каких это пор показать перед девочками свою удаль, стало нетипичным поведением для здорового мальчишки?

Она мне ничего не смогла ответить.

А всего то надо было, если поведение Сашки мешает, громко сказать: “Саша, прекращай! Девочки уже достаточно тобой восхитились!” И посмотреть реакцию. Если Сашка не прекратил, продолжить: “Ты хочешь, чтобы все девочки в тебя поголовно влюбились?!”

Десятилетние девочки в этом случае начнут громко протестующе визжать и фыркать типа “Вот ещё! Он нам и даром не нужен!” И т.п. Пацана это наверняка бы смутило и он прекратил бы.

Но для этого надо иметь мозги, некоторый жизненный опыт.

Но откуда он возьмётся у девицы вышедьшей из неполной семьи с одним ребёнком и властной матерью. Истеричкой, страдающей от хронического недоёба уже в третьем-четвёртом поколении. Вокруг которой все мужчины или онанисты, или педерасты, затурканые бабами.

Вот девица и принимает их поведение за типичное для мужчин. Она думает, что типично мужское поведение, это какая то нездоровая аномалия, которую надо лечить.

И сейчас таких женщин половина популяции. А в школах почти поголовно.

Вот и растят из своих и чужих сыновей онанистов и педерастов. С девочковым типом поведения. Которых уже до трети в популяции. Потом жалуются, что замуж выйти не за кого.

Кстати: после этой сашкиной выходки, пара девочек опять стали ходить к Сашке в гости. Видимо, впечатлились.

Оффлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 8098