Автор Тема: "Флоту Быть" или "Погибаю, но не сдаюсь"?  (Прочитано 71231 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Онлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 8101
Да.. Вот так вот наш "доблестный КТФ" ТРИ ЧАСА(!) у своего родного(!) берега пикировался с со штатовским кораблём. Утопить - кишка тонка оказалась. Несусветное ПОЗОРИЩЕ!!!
P/SПомнится, в декабре 67 года гоняли мы по Чёрному морю американские эсминцы "Вуд" и Гудрич". Два с половиной раза прошли вдоль побережья. Максимальное приближение к нашему берегу у них составляло 17 - 18 миль. А вошли бы они в территориалку, их бы сразу и утопили. В Египте во времена арабо - израильской войны (1967 - 1973 годов) ширина территориальных вод увеличивалась с захода до восхода солнца до 50 миль. Вошёл туда ЭМ "Эйлат" ( кажется осенью 1968 года это было), его и отправили на дно первым попаданием ракеты (у Израиля тогда всего два эсминца было в строю, а у Египта - четыре наших "30бис"), и командира ракетного катера (тип"К") наградили высшей наградой Египта "Ожерельем Нила". Потому что корабли были СОВЕТСКИЕ, и флот был СОВЕТСКИМ, и моряки были СОВЕТСКИЕ, а не "россиянские", и командующие были профессионалами. Недоучек, не имеющих военного образования и не служивших в Армии и в ВМФ, на командные должности не брали.Укрылся в бухтах океанский флот,                        
Сданы в утиль Достоинство и Вера,                      В нефтянке вороватый «пЕдРиот» - 
                     
Там дьявольски удобная карьера!Зачах в оковах рыночных свобод, 
                       
Упал престиж морского офицера.

Онлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 8101

Онлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 8101

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 8364
Что мне видится из далека?

Крейсер не мог подорваться на мине. При подоыве на мине боезапас бы не взорвался. Он был уничтожен двумя умными английскими гарпунами. Которые запрграмированны на удар по самому слабому месту корабля - оружейному погребу.

На крейсере экипаж в полной комплектации больше 1000 человек. Если спаслось, как объявлено, 54 чнловека, значит остальные погибли.

Крейсер сам утонул при буксировке или его утопили на глубоком месте, чтобы все концы в воду?

Надо разобраться, дейстительно ли эти гарпуны были украинские, а не были запущены с британского корабля?
Если они всё таки были украинские, надо разобратся как они попали на незалэжную. Какого генерала надо вешать за яйца или за некомпетентность, или как пропустившего эшелон за взятки.

Я могу объяснить, что не уничтожены мосты  по которым с запада идут эшелоны только тем, что наш генералитет получает взятки за каждый пропущеный эшелон. И не важно, чем они оправдывают назойливое нежелание уничтожать мосты.

Путин, видимо, их вздрючил и они побомбили рельсы для отчёта. Которые укры восстановили через несколько дней. И эшелоны как шли, так и идут.

Куда то исчез Шойгу. Ходят слухи, что Путин разъебал штафирку за провал планирования первого этапа войны. И тот слёг с сердечным приступом.
Ходят слухи, что арестованы несколько генералов за предательство, хищения и коррупцию.

Путин, если хочешь предательство предотвращать до того как, а не расследовать последствия после того как, то восстанови, наконец, СМЕРШ в войсках. Только набирай туда не холёных паркетных ФСБшников - перестраховщиков и формалистов, а из зверья из низов. (Такие в путинской вертикали ещё сохранились?) По принципу: лучше уничтожить 10 невинных, чем упустить одного шпиона или вредителя.
Если это зверьё уничтожит без суда и следствия несколько лишних генералов, то для армии только лучше будет. Освободится несколько вакансий, заработают социальные лифты. Обстановка в верхах станет чище.

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 8364
Если версия верна, то встают вопросы перед командованием ЧФ.



Я об этой публикации: Взято из комментариев.

Почему для отслеживания прилёта лёгких самолётов из Румынии на Украину поставили дорогой и большой крейсер Москва? Что, наземные дешёвые РЛС кончились?Почему этот крейсер стоял в 100 км от береговой линии Украины, когда дальность обнаружения его локатора 500 миль, а дальность полёта нептуна меньше 300 км? (У гарпуна ещё меньше).Почему крейсер был без прикрытия кораблями ПВО?Крейсер утонул на, вроде бы, спокойной воде. Или его утопили, чтобы все концы в воду?Это предательство или некомпетентность командования? Кого за яйца вешать: адмирала, генерала или всех вместе?

Путин, у тебя есть дееспособные структуры по борьбе с врагами и саботажем?

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 8364

  из Севастополя, так сказать военно-морские сплетни. Но начну несколько издалека.
 
Был в истории несчастных военно-морских сил СССР и России такой случай. Эсминец «Сокрушительный» во время Великой Отечественной попал в жестокий шторм и 20 ноября 1942 года переломился – от него отвалилась корма. Подошедшие к нему для спасения корабли начали тяжелейшую операцию по спасению экипажа эсминца. Так вот, на «Сокрушительном» руководили спасением экипажа не командир корабля, а всего лишь командир БЧ-3 старший лейтенант Г.Е. Лекарев и старший политрук И.А. Владимиров. Они и погибли вместе с кораблём и остатками экипажа. А большая часть офицеров во главе с командиром покинули корабль в первую очередь, за что были отданы под суд, и по приговору командир корабля капитан 3-го ранга М.А. Курилех и командир боевой части №2 капитан-лейтенант Я.Т. Исаенко были расстреляны.
 
Правильно сделали, что расстреляли, но, как оказывается, и расстреливали мало, и мало этот расстрел ставили на вид тем гражданам, которые решили, что военно-морской флот СССР, а потом и России – это замечательное место для сытной жизни и большой пенсии.
 
Так вот, компетентные морские офицеры о крейсере «Москва» рассказывают, что несчастьем этого корабля было то, что Севастополь – прекрасный курорт, посему Черноморский флот очень любили посещать из Москвы многочисленные комиссии и проверяющие из Министерства обороны. Соответственно, проверяющих принимали на флагмане Черноморского флота – крейсере «Москва». И в принципе прекрасный корабль с современным вооружением превратился в нечто вроде плавучего ресторана, а его командир в метрдотеля. Но это неофициальная информация, хотя и от компетентных лиц.
 
А теперь, собственно, сплетни. Командир корабля А.В. Куприн, якобы, отказывался от выхода в море по причине неготовности корабля. Я в эту сплетню верю. Это «по-нашему»! Как оклады получать, так «всегда готовы», как долг исполнять, так «крейсер чайки засрали».
 
Тем не менее, флотское начальство крейсер в море начало выгонять, в том числе и выгнало в последний поход для контроля за акваторией моря в 80 морских милях от Одессы и в 50 милях от ближайшего побережья Украины. Так вот, как сообщают специалисты, рассмотрев последние фотографии крейсера перед тем, как он затонул, антенна радиолокационной станция 3Р41 «Волна», которая должна сопровождать и подсвечивать цели для корабельного зенитного ракетного комплекса С-300Ф «Форт», была в «походном» положении. То есть командование крейсера не готовилось отражать удар по крейсеру ракет, хотя имело всё необходимое оружие для того, чтобы без проблем отразить удар не то, что украинских ракет «Нептун», а даже американских противокорабельных ракет «Гарпун», летящих всего лишь со скоростью, чуть быстрее пассажирского самолёта. Ну, что можно требовать от плавучего ресторана?
 
Я, надо сказать, не следил за расследованием этого позора с «Москвой», и посему полагал, что командир корабля Куприн погиб вместе с крейсером по примеру британских или немецких командиров кораблей. Но оказалось, что нет – традиции русского дворянства они и на флоте традиции – командир «Москвы» благополучно спасся.
 
Мне могут сказать, а может Куприн последним сошёл с корабля? Не верю! Если бы он сошёл последним или вообще-бы не собирался сходить, как командиры кораблей в других странах, то «Москва» сейчас бы ремонтировалась в Севастополе, поскольку после того, как экипаж её покинул, крейсер ещё много часов при спокойном море болтался на плаву с минимальными креном и минимальными очагами пожара. Командир и офицеры не организовали борьбу экипажа за спасение корабля!
https://bit.ly/3RNGi9e
 
Но теперь, согласно сплетням, капитан первого ранга Куприн ведёт отчаянный бой со штабом Черноморского флот, который требует от него, чтобы Куприн подал рапорт на увольнение, а тот не согласен.
 
И, как я понимаю, от обиженного Куприна идут сведения, что в штабе уничтожили подлинные документы и подменили их фальшивками о том, что крейсеру «Москва» типа никто не разрешал выходить в море, а он самовольно взял и вышел, и поэтому погиб.
 
Удивить это не может, поскольку Москва даже войну с Украиной начала и ведёт именно так. Вопреки Конституции и закону «Об обороне», ни Дума, ни Совет Федерации, ни администрация президента никаких приказов воевать с Украиной не давали – Российская армия типа сама взяла и начала войну с «нацистами». Так почему крейсер «Москва» не мог без приказа выйти в море?
 
Но это, как говорится, за что купил, за то и продал, – это сплетня. Но когда я ещё работал на заводе, то его умнейший директор, ныне уже покойный А.С. Донской требовал, чтобы ему немедленно докладывали все сплетни – «дыма без огня не бывает». И я уверен, что штаб Черноморского флота соответствующие манипуляции с документами таки провёл.
 
Вот поэтому я вам эту интересную сплетню и доложил.
Ю.И. МУХИН