Общий форум > Авто
Автоновости
Бесогон:
Американские ученые разработали волновой дисковый двигатель
Ученые Мичиганского университета получили от Министерства энергетики США грант на 2,5 миллиона долларов для завершения разработки прототипа волнового дискового двигателя, работающего на бензине. Как говорится на сайте университета, применение подобного агрегата для производства электричества в гибридных силовых установках позволит в пять раз улучшить топливную экономичность по сравнению с традиционными моторами внутреннего сгорания. Кроме того, новинка на 20 процентов легче и на 30 процентов дешевле в производстве, чем традиционные двигатели.
Новый двигатель представляет собой современную интерпретацию роторно-волнового мотора, первый рабочий образец которого был построен в середине 50-х годов прошлого века и воспроизводил последовательность работы газотурбинного агрегата. Изобретение ученых из Мичиганского университета, по словам профессора Норберта Мюллера (Norbert Muller), руководящего группой разработчиков, способно заменить не только традиционные двигатели внутреннего сгорания, но и может работать без системы охлаждения, генератора, трансмиссии и датчиков расхода воздуха.
По словам Мюллера, новый мотор позволит создать гиперэкономичный гибридный автомобиль с запасом хода около 800 километров. При этом такая машина из-за невысокой стоимости самого агрегата станет доступной, а уровень выбросов углекислого газа у нее будет на 95 процентов ниже, чем у автомобилей, оснащенных обычными моторами внутреннего сгорания.
Предполагается, что готовая к серийному производству версия нового двигателя будет готова в течение ближайших двух лет.
Источник
Бесогон:
В США начнут продажи американского электрокара с китайскими батареями
Седан Coda
Американская компания Coda Automotive планирует в декабре текущего года начать продажи электромобиля собственной разработки на территории Калифорнии. К 2013 году машину можно будет купить уже на территории всех штатов. Седан является первым проектом фирмы, однако ее руководство надеется, что автомобиль сможет составить конкуренцию моделям Chevrolet Volt и Nissan Leaf. Об этом сообщает издание AutoWeek.
Шасси и кузов для новинки будут выпускаться на принадлежащем компании Coda заводе в Китае, а литий-ионные батареи - на совместном предприятии с китайской фирмой Lishen, поставляющей аккумуляторы для Apple и Motorola. Окончательную сборку и контроль качества планируется осуществлять в калифорнийской штаб-квартире Coda. В компании утверждают, что в краш-тестах автомобиль сможет получит максимальную оценку в пять звезд.
Седан Coda, построенный на модернизированной платформе одной из моделей Mitsubishi, получит 134-сильный электромотор, который будет питаться от расположенных под сиденьями батарей. По словам представителей американской фирмы, запас хода автомобиля составит от 145 до 192 километров, а полная зарядка аккумуляторов займет от двух до шести часов. Максимальная скорость "Коды" планируется ограничить на отметке 128 километров в час.
На батареи автомобиля будет предоставляться восьмилетняя гарантия (или 160 тысяч километров пробега), а на саму машину — трехлетняя (или 57,6 тысячи километров). Стоимость седана Coda составит около 30 тысяч долларов с учетом налогов.
Первый показ новинки публике состоится в октябре на моторшоу в Лос-Анджелесе.
Источник
**********
Остаётся только удивляться, в какую же жопу загнала Россию путинская банда!
vasily ivanov:
Нас убеждают в том, что при Сталине, тем более в 37-м году конструировались и выпускались только воронки в комплекте с нквдшником. Ан нет. Первый советский автотрейлер.
ДАЧА НА КОЛЁСАХ
Передвижную дачу сконструировал и построил экспериментальный завод Лесосудмашстроя. Такую дачу при помощи специального дышла можно прицепить к любому автомобилю и путешествовать со всеми удобствами.
Внутренность кузова дачи очень комфортабельна. Здесь 2 комнаты с мягкими диванами на 4 спальных места. Небольшая площадь очень рационально использована. На стенках – зеркальные шкафы для платья, белья и посуды. Их раскрытые дверки образуют перегородку, отделяющую «чистую» половину от кухни. В кухне все покрыто деревянными чехлами. Под одним из чехлов можно заметить керосиновую плиту, другим – умывальник, резервуар для воды, ледник.
В «чистой» половине – радиоприемник. Окна выходят во все стороны. Все помещение залито светом.
Потолочные фонари благодаря комбинации желтых и синих стекол даже в пасмурную погоду дают иллюзию яркого солнечного дня и синего неба.
Под кузовом находятся 2 шеста и брезент для сооружения веранды. Там же хранится складная мебель: столы, стулья, кресла.
Вес дачи на колесах – 600 кг.
(журнал «Техника – Молодежи», 06_1937 г., стр.47)
http://technica-molodezhi.ru/docs/Archive/TM_06_1937
MALIK54:
Как надо правильно ездить на "Калинах"
...Не прошло и месяца, как к Кригу42 пришло ПРАВильное осмысление парада-прохвата российского премьера. Прохват этот был бессмыслен и беспощаден, как раздача в экваториальной Африке учебников по высшей математики на китайском языке. Зато сие бессмысленное действо породило множество толкований, шуток юмора, злых и циничных демотиваторов. Не сомневаюсь, что пресс-служба премьера выдала эти спазмы народного сознания за безоговорочный успех пиар-мероприятия.Хотя, сердце подсказывало мне, что в целом, идея с пробегом на спеаратистско-праворульный Дальний Восток была неплоха. Только реализовали ее, как обычно. А как было надо, как сделать ПРАВильно. Понять, помог случай. Точнее, уже ставшая привычной Кригу42, гаражно-шаманская психоделическая практика.
Прошлой зимой, Новый год застал меня в дороге. В районе Валдая в бачке омывателя закончилась жижа, и в каком-то странном отупении, в пять утра, я приобрел вместо нормальной "незамерзайки" с запахом шоколада,концентрат антифриза одной финской фирмы. Залил его,куда следует, добавил воды без газа и только тогда прочел инструкцию на этикетке.В прочем,эрзац-омыватель из охлаждающей жидкости брызгал куда надо, в форсунках не застревал, грязь смывал. И источал страшное химическое зловоние. В жару, когда я спал в машине, мне снились химические атаки под Ипром и клубы горчичного газа затекающие в траншеи набитые мертвецами в три слоя... Вчера, в гараже, я решил освободить бачок от неподобающей жидкости с помощью прозрачного армированного шланга. Результатом стало употребление вовнутрь, без закуски, доброго стакана изопропиленового спирта. Ни запить изысканный напиток, ни закусить его я не успел. Ибо сразу же ушел темной тропой видений в чертог неявных откровений и дешевых тайн.
Привиделся мне истинный правитель России, которого вся эта шляпа с бездонным Автовазом страшно достала. Идею пробега до Читы, на "Калинах", осудить сложно - идея дельная. Вот только реализовывать ее надо было по другому. Машину взять из первого попавшегося дилерского салона. Взять и поехать,ну доплатив за КАСКО и резиновые коврики в цвет обивки. Вы понимаете уже, что в этом случае, страшный пиздец взошел над городом Толльятти. Первые сто километров - развалился допустим ШРУС. Бригада экспертов быстро выясняет, что пыльник ШРУСа из перепрелой резины, а вместо специальной смазки в него забили щедрой рукой пуш-сало.Челядь раскидывает в чистом поле алый шелковый шатер, и премьер, возлежа на пуховых подушках, ждет, когда к нему доставят - начальника смены, контролера ОТК, гендира завода-смежника клепающего резиновую дрянь и доброго молодца установившего ШРУС на премьерскую "Калину".Тут, прямо в чистом поле, начинается феерический по своей жестокости аттракцион борьбы за культуру производства. Без предварительных ласк, без любрикантов и даже без пуш-сала. Вижу, как уже бывший Гендиректор завода резинотехнических изделий вместе с контролером ОТК, кряхтя пытаются поменять ШРУС. Прикомандированные журналисты крупно кажут лица вредителей. После ремонта их так и оставляют в поле, раздев до нижнего белья. В рукава пиджака гендиректора продевают кол, привязывают его к запястьям шнурками от ботинок "Ллойдс", а пуговки застегивают на спине. Не пропустив ни одной!
Починились? Едем дальше. Через сто километров показометр начинает показывать, что генератор не выдает ток, а наоборот,цинично забирает его из бортовой сети автомобиля... Короткая, но вдумчивая дефектовка, челядь раскидывает алый шатер и раскладывает шелковые подушки, а специально-обученные люди спешат на вертолетах и самолетах за виновными...
Где-то в районе Хабаровска, уцелевшие останки менеджмента АВТОВАЗА, при слове "заводской брак", будут в ужасе закрывать голову передними лапами. Конвейр остановится - завод временно перейдет на ручную,штучную сборку. И, наконец, месяцев через девять,ночью, пустые цеха ВАЗА вдруг сотрясет страшный, нечеловечий крик - это родится долгожданная "культура производства".
http://krig42.livejournal.com/218619.html?mode=reply
Бесогон:
Audi испытает 20 электрокаров на базе хэтчбека A1
Компания Audi в середине следующего года приступит к дорожным испытаниям хэтчбеков A1 с электрическими силовыми установками, прототип которых - A1 e-tron - был впервые представлен на Женевском моторшоу в марте текущего года. Двадцать таких машин планируется протестировать на улицах Мюнхена. Об этом говорится в официальном пресс-релизе.
Испытания электрической модификации Audi A1 будут осуществляться совместно с Мюнхенским техническим университетом и крупнейшими энергетическими компаниями Германии — E.ON и SWM. Партнеры автопроизводителя к началу тестов развернут в Мюнхене сеть из 200 электрозаправок, которые помогут определить эффективность и удобство использования подобных станций. Ожидается, что такие электрозаправки в первую очередь будут размещаться на крупных парковочных площадках.
Власти Мюнхена вложат в развитие электрического транспорта и инфраструктуры для него в общей сложности 10 миллионов евро. Правительство Германии надеется, что к 2020 году по дорогам страны будет ездить около миллиона электромобилей.
Прототип Audi A1 e-tron оснащен 61-сильным электромотором (на небольшой промежуток времени отдача может увеличиваться до 102 лошадиных сил), который приводит автомобиль в движение и получает энергию от комплекта литий-ионных батарей. Для увеличения запаса хода в пути используется роторно-поршневой двигатель Ванкеля объемом 254 кубических сантиметра.
На электротяге машина способна проехать около 50 километров, а бензиновый двигатель Ванкеля, распложенный в задней части машины, увеличит это расстояние до 200 километров. Батареи полностью заряжаются от 380-вольтовой электросети примерно за три часа.
Источник
Навигация
Перейти к полной версии