Автор Тема: Авиация  (Прочитано 61284 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 10487
Re: Авиация
« Ответ #105 : 08/02/24 , 08:51:20 »
Что не так с планами Путина построить не тысячу, а 500 авиалайнеров до 2030 года

Вчера Владимир Путин вновь
кормил нас грандиозными планами, которые касаются такой важной сферы, как авиаперевозки пассажиров.

Сперва он, как обычно доложил об успехах: мол, перевезли больше, чем в прошлом году -- 105 млн из которых 83 млн. пришлись на внутренние рейсы.

Это действительно неплохие цифры, если не знать о накапливающихся проблемах с материальной частью, вызванных предшествующей политикой правительства Путина, сделавшего ставку в перевозках на авиалайнеры производства т.н. недружественных стран. И теперь это аукается тем, что ремонт и обслуживание авиалайнеров оказались прекращены из-за событий двух последних лет.

Ну, а тот "кто это всё сделал", предпочитал вчера об этом умолчать. Ведь он сам летает на "галоше" еще советского производства, которую есть чем обслуживать:

Чего нельзя сказать о десятках миллионах россиян, летающих на "Боингах" и "Аэрбасах", матчасть которые уже начала выходить из строя, что видно из регулярных новостей о летных происшествиях.

Но вернемся к вчерашнему разговору Путина со своим правительством, где он, кроме всего прочего сообщил о "масштабных", как он сказал, планах по развитию отечественного авиапрома:

У нас свёрстаны масштабные планы в этой сфере. Прошу рассказать о том, как они реализуются.

Если, кто не в курсе, то планы действительно масштабные. Наполеоновские, я бы сказал. Сперва говорили о постройке 1000 авиалайнеров до 2030 года, но уже недавно осетр был урезан до 500 штук, что тоже выглядит совершено нереальным с учетом потери значительной части технологического суверенитета за время правления любителей рассказывать про "неэффективный" СССР и галоши.

Более наглядно о неисполнимости этих планов говорят
цифры производства самолетов в 2023 году:

Всего 9 штук, из которых часть -- это транспортники Ил-76.

Глядя на такие "темпы" исполнения планов постройки 500 самолетов, требующих постройки 80-85 самолетов ежегодно до 2030 года, я не удивлюсь, если осетр будет урезан вновь или, как говорят, нынешние "эффективные" менеджеры -- планы будут сдвинуты вправо.

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 10487
Re: Авиация
« Ответ #106 : 04/03/24 , 08:25:46 »
«Построить до 2030 года тысячу самолетов»

.
По поводу плана Путина «Построить до 2030 года тысячу самолетов» могу сказать следующее : План Путина по строительству новых самолетов уже был. Напомню.

В феврале 2006 года указом президента России Владимира Путина была создана «Объединенная авиастроительная корпорация». Согласно озвученным при создании Корпорации планам до 2012 года за шесть лет корпорация должна была построить 405 гражданских машин. В 2007-2008 году планы по развитию авиастроения также были намечены в программном документе «План Путина - победа России».

Реально за этот срок было построено 77 самолётов.

Так что пример грандиозного провала а в авиации (в шесть раз менее намеченных цифр) Путин нам уже демонстрировал.

Новость этой недели что первые поставки российских самолётов «сдвигаются вправо с 2024 на 2025 и 2026 годы» меня не удивила: удивительно было бы если бы Путин хоть раз сделал то что обещал.

Вот это была бы сенсация.




Кстати если бы думаете что за тот провал кого-то наказали, то нет. Вот и в этот раз то же самое будет.

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 10487
Re: Авиация
« Ответ #107 : 19/04/24 , 08:10:17 »
Доброе утро. С 1968 по 1981 годы на Саратовском авиазаводе было выпущено 1011 самолётов.

С 1968 по 1981 годы на Саратовском авиазаводе было выпущено 1011 самолётов. Самолётостроительные фирмы мира и в этом классе самолётов отставали от СССР. Як-40 поставлялся в 18 стран, производил военные самолеты с вертикальным взлетом, сегодня завода уже не существует. Уничтожен он был (как и многие другие Гиганты СССР (
https://dzen.ru/a/XWojxb9Q1QCuH9AB)) именно при "поднимателе с колен".
[/size][/size][/font]

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 10487
Re: Авиация
« Ответ #108 : 20/05/24 , 16:04:43 »

Анатолий Несмиян
У катастрофы в Иране есть и еще один подтекст. Техническое состояние авиации Ирана можно охарактеризовать одним словом «катастрофа». Технику нужно обслуживать и эксплуатировать, и когда делать это в условиях санкций приходится в гаражах, то иного результата быть не может. Ну, а на ушатанной технике и квалификация пилотов тоже не ахти.

Тут возникает явная проекция на Россию - у нас та же история. И наша авиация приближается к состоянию иранской. Причем быстро, так как система воздушного транспорта и расстояния существенно большие.



Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 10487
Re: Авиация
« Ответ #109 : 20/06/24 , 14:40:58 »

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 10487
Re: Авиация
« Ответ #110 : 07/07/24 , 10:15:48 »
Ответственный капитализм



Бывший сотрудник американской корпорации Boeing рассказал секреты компании. В частности, он сообщил, что при производстве самолетов модели Boeing 787 Dreamliner использовались компоненты, списанные в металлолом. По его словам, не менее 50 тысяч бракованных деталей сейчас стоят в самолетах, которые выполняют рейсы по всему миру.

Механик компании Strom, которая выступает в роли субподрядчика американской аэрокосмической корпорации Boeing, Ричард Куэвас сообщил, что «его жизнь перевернулась» после того, как он начал говорить о нарушениях при производстве самолетов Boeing, пишет Newsweek. Эксперт забил тревогу после того, как узнал шокирующие подробности на тему безопасности самолетов. По его словам, полученная им информация эта лишь «верхушка айсберга».
Основной причиной, из-за которой корпорация нарушает регламенты сборки самолетов, является скорость. По словам Куэваса, так делается, чтобы начальник мог получить «хорошую премию». Поэтому часто скорость ставят превыше качества.

Ричард Куэвас – не первый сотрудник компании, который заговорил о проблемах в Boeing. Ранее с разоблачениями выступили Джон Барнетт и Джошуа Дин. Однако спустя некоторое время они умерли при загадочных обстоятельствах. Дину было 45 лет, он вел здоровый образ жизни и не имел проблем со здоровьем. Мужчина скончался в больнице из-за пневмонии с осложнениями. В 2022 году Джошуа Дин во время одной из проверок обнаружил грубые нарушения при производстве Boeing 737 MAX. Он доложил об этом начальству, но оно проигнорировало ситуацию. В ходе той же проверки он не заметил другой дефект, за что в результате был уволен.

Тело Барнетта нашли в его машине в марте, полиция сообщила о самоубийстве. Он судился с Boeing и обвинял компанию в нарушении производственных стандартов. В день обнаружения тела Барнетт должен был давать показания в суде.

Ранее The New York Times сообщало, что компании Boeing и Airbus используют в производстве детали из титана с поддельными сертификатами соответствия металла. В связи с этим началось расследование для выявления последствий.

Известно, что у Boeing есть проблемная модель — 737 MAX. В конце прошлого года Федеральное авиационное управление (FAA) США просит авиаперевозчиков проверить самолеты этой модели на дефект в системе рулевого управления. Ранее эксплуатация Boeing 737 MAX была приостановлена после двух катастроф. Один самолет разбился в Эфиопии в 2019 году, погибли 157 человек, а вторая – в Индонезии. Жертвами стали 189 человек. Причиной обеих катастроф стал сбой в работе системы улучшения характеристик маневренности (MCAS).
https://vott.ru/entry/640353https://vott.ru/entry/640353 - цинк

По итогу отделаются штрафами и снижением стоимости компании.