Валерий Хатюшин
30 марта в 17:35 Всемирно известный проходимец. В декабре прошлого года я несколько дней находился с выступлениями в Санкт-Петербурге. В последний свободный день я побывал в Русском музее, а там, как нарочно, оказалась большая выставка работ Казимира Малевича. Ради любопытства я решил зайти на нее.
Вот уже почти полгода прошло, но чувство омерзения, охватившее меня тогда, не прошло до сих пор. Раскрученный еврейскими журналистами, не создавший в прямом смысле н и ч е г о, этот абсолютный бездарь и шарлатан, каких, впрочем, немало среди подобной публики, добился мировой известности. Издеваясь над всем, к чему ни прикасался, и в душе над всеми хохоча (о природе подобных душ — особый разговор), этот полушизофреник и полудегенерат придумал даже теоретическое обоснование своему издевательски сатанинскому «искусству» под названием «супрематизм».
Высшим достижением этого идиотического бреда являются известные на весь мир чёрный и красный квадраты (клонированные в такого же цвета другие геометрические фигуры — треугольники, круги и т.п.). Но поражает даже не это. Амбициозных шарлатанов и шизофреников во все времена хватало. Поражает зомбированное, упёртое стремление вроде бы нормальных людей тупо вестись на эту «искусствовендчески объясненную» шарлатанскую дурь.