Автор Тема: Забастовки, голодовки, протесты, стачки!  (Прочитано 22093 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Админ

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 9556
https://pp.vk.me/c633916/v633916903/1551/E2Zz_Kd0KoI.jpg*

О ПРОТЕСТАХ ДАЛЬНОБОЙЩИКОВ И ПЕРСПЕКТИВАХ.

Охватившие всю Россию протесты дальнобойщиков в ответ на новые поборы грозят вылиться в серьезную политическую акцию, которую поддержат все оппозиционные силы.

Не стоит недооценивать силу и масштаб предстоящего политического пожара.

Следует понять, что против Путина и его команды дальнобойщики выступят при поддержке не только левых, но и значительной части российской буржуазии, у которой имеются значительные финансовые и организационные ресурсы. Раскол среди российской буржуазии на два лагеря и сильнейшее ослабление позиций экспортно-сырьевого клана Путина заставляет по-новому взглянуть на происходящие события. То, что в ближайшее время клан Путина будет уничтожен самой же буржуазией, которая не захочет делиться и финансировать привыкших жить  на широкую ногу друзей Владимира Владимировича - это очевидно. И в этой ситуации коммунистам и левым необходимо увидеть основные направления своей работы на сегодня.

Следует осознать, что существующий режим рухнет в любом случае и готовиться к предстоящим событиям. Совершенно очевидно, что создание Координационной группы левых сил и Оргкомитета в преддверии предстоящих бурных событий - это необходимый шаг. Если этого не сделать, то левые России окажутся в положении украинских левых после Майдана и Антимайдана. Следует на время забыть о разногласиях и объединиться в борьбе за социализм и против общего врага - капитализма. Необходимость такого шага нам наглядно продемонстрировала ситуация на Украине и Донбассе. Ситуация, когда вышедшие против олигархов люди в результате отсутствия альтернативы капиталистам снова оказались под властью такого же олигарха Порошенко.

Мы все видели на Донбассе, как из-за отсутствия организованности левых, Захарченко и прочие лакеи буржуазии уводили людей от дворцов и предприятий олигарха Ахметова, оставляя без изменений существующий пагубный капиталистический строй. На Донбассе мы видели и убийства этими лакеями буржуазии всех осмелившихся заявить о народовластии и передачи народу незаконно присвоенной олигархами собственности.

Повторения этих событий в России мы не должны допустить.

Только социалистическая альтернатива капитализму позволит предотвратить или сделать минимальными бессмысленные жертвы в назревающей политической катастрофе!
Сохранить

Оффлайн Админ

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 9556
https://pp.vk.me/c629312/v629312650/21d39/OJlTQpIQdKQ.jpg*


Дальнобойщики из Питера начинают движение на Москву


Корреспондент НВ с места событий говорит, что дальнобойщики планируют выехать на МКАД 4 декабря. http://www.currenttime.tv/content/article/27404706.html

Дальнобойщики молодцы, продолжаю поддерживать их стремление к справедливости и протест против грабительского налога. Как я рад, что они начинают понимать суть нашей капиталистической власти и понимают, что они не нужны ни Путину, ни Медведеву и начинают скандировать лозунги против власти, которая не заботится об интересы своих граждан, грабят их подобными инициативами, принимают идиотские законы, строят всякие Ельцин-центры и фонтаны в Чечне за миллиарды рублей, экономя при этом на таких необходимых всем вещах, как образование и медицина, и помогая всяким Ротенбергам в кризисные условия (год назад, например, из Фонда национального благосостояния выделили кучу денег, в мае Ротенбергу из бюджета дали полтора миллиарда рублей на строительство яхтенного кластера). Всё это обнажает уродливое лицо власти и их антинародную сущность, показывает, чем они заинтересованы, что они хотят делать и каких людей будут поддерживать

Кстати, Путин, выступая в Федеральном собрании, вообще не сказал о ситуации с дальнобойщиками, хотя это одна из важных тем на сегодня. Не говорят и многие другие чиновники об этом. Власть говорит, что готова прислушаться к мнению граждан, решать проблемы, садиться за стол переговоров с недовольными гражданами, очищать свои ряды от преступников и коррупционеров (это, кстати, тоже ложь, своих они покрывают и не сажают. Васильева, Шавенкова, Билалова, Сердюков, сын Зиннурова и мн. др. примеры это подтверждают). На деле все совершенно иначе. Недовольных водителей просто тупо не пустили на встречу к Министру транспорта Соколову и многие представители власти начинают истерично вопить о том, что это все организовано американцами, это попытка устроить майдан и свергнуть Путина, а не что это искреннее недовольство простых граждан, которые далеки от всех этих политических игр

Считаю, что дальнобойщикам надо продолжать бороться и ни в коем случае не отступать. Нельзя позволять властям совершать такие бесцеремонные поступки, нельзя им позволять грабить нас и наши деньги отправлять в карман сыну Ротенберга и другому бизнесмену Андрею Шипелову. Надо заставить власть отменить эту инициативу, иначе дальше нам всем будет еще хуже. Если промолчим и ничего не сделаем, то дальше власть будет наглеть еще больше и совершать еще более наглые и вопиющие поступки.

Дальнобойщикам не следует верить в доброго дядю в Кремле, который их защитит и поддержит. Нет, такого дяди в Кремле нет. Дядя в Кремле правит Россией более 15 лет и за его время всяких ротенбергов, живущих присваиванием результата трудов рабочих, увеличилось во много раз. Одних только миллиардеров было 7, стало - 100 с лишним. Спасение дальнобойщиков - это дело самих дальнобойщиков и других простых людей. Отменить этот налог могут только массовые акции протеста и повсеместное недовольство. Мы все должны проявить солидарность с дальнобойщиками, которые пытаются отстоять свои честно заработанные деньги от рук олигархов и властей.

Пора уничтожать капитализм - тот гнилой строй, при котором наша страна скатывается вниз и вымирает. Пора менять строй, при котором часть людей живет присваиванием результатов труда других людей (прибавочная стоимость) и идет постоянная обдираловка народа. Альтернатива этому - социализм, при котором будет власть людей труда. Власть тех, кто работает и трудится, кто фактически двигает и обеспечивает жизнь, - это более прогрессивное и развитое общество, чем то, которое сейчас, когда правят зажравшиеся чиновники, нарушающие закон и постоянно обещающие нам все прекрасное, но ничего для выполнения этих обещаний не делающие. Социалистический строй - единственный справедливый строй и единственная достойная альтернатива.

Оффлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 8098
Прорваться в Москву. Как дальнобойщики из Волгограда едут отменять «Платон».



<a href="http://www.youtube.com/v/q2V3K9rPvfY" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/q2V3K9rPvfY</a>

Оффлайн Админ

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 9556
Дальнобойщики перешли в наступление

Их слова так и не были услышаны - СМИ усердно игнорируют борьбу протестующих. Их требования так и не были выполнены - власть имущим на них просто наплевать. Они внимательно выслушали пустозвонное послание-2015 Путина - президент даже не упомянул о проблемах дальнобойщиков и об их сопротивлении.

Среди протестующих водителей больше не осталось иллюзий: ждать помощи от государства бессмысленно. Они поняли, что могут надеяться только на собственные силы. Но они вместе, и они готовы до последнего добиваться справедливости.

Дальнобойщики перешли в наступление. Скоординировавшись, они организовано начали движение на Москву, каждый из своего региона. Похоже, к полуночи все подмосковные парковки будут переполнены фурами. Завтра с утра - движение на МКАД. И их уже ничто не остановит.

https://pp.vk.me/c630918/v630918099/5c10/sPcVQWaDw0o.jpg

https://pp.vk.me/c630918/v630918099/5c09/a5SeoUuqjn0.jpg height=268

https://pp.vk.me/c630918/v630918099/5c17/7neFtO_zlz8.jpg

https://pp.vk.me/c630918/v630918099/5c1e/Ya8b0-dXYLY.jpg

https://pp.vk.me/c630918/v630918099/5c02/W52BCT8ULb8.jpg height=348

https://pp.vk.me/c633324/v633324617/2daf/MbNvhEUIqLI.jpg

Оффлайн Админ

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 9556
В РОССИИ ВОДИТЕЛИ ПОДДЕРЖАЛИ БЛОКАДУ МОСКВЫ ДАЛЬНОБОЙЩИКАМИ!

Дальнобойщики запустили "улитку" на МКАДе
 
Дальнобойщики России провели в Москве акцию протеста, частично заблокировав движение в столице России в пятницу, 4 декабря.

Колонна дальнобойщиков приехала на Московскую кольцевую автодорогу на пересечении с Ленинградским шоссе. Протестующие заняли четыре из пяти полос движения.

Выезд грузовиков, который привел к частичному ограничению движения, вызвал неоднозначную реакцию автовладельцев.

Тем временем в управлении Государственной инспекции безопасности дорожного движения по Москве зявили, что проводят спецмероприятие, которое совпало с акцией дальнобойщиков. Спустя некоторое время движение на севере? МКАД возобновилось.

Российское издание РБК собрало отклики водителей на данное происшествие, оставленные на сервисе "Яндекс.Карты".
 
Реакция водителей на акцию дальнобойщиков фото: РБК 1/16

"ЗАМКНУТЬ МКАД! Останусь на работе или пойду пешком. Стойте до конца. Это касается всех нас..."

"Перекрывайте Рублевку, Новую Ригу и пр.!"

"Красавцы мужики! Так и надо бороться, если по-хорошему не понимают!"

"Полностью поддерживаю дальнобоев! Это народное дело! Я постою: не конец света же..."

"Стоять надо не только дальнобоям, а всем, иначе всех обдерут. Неужели непонятно? Платные дороги, парковки, Платон. Это почти налог на воздух..."

"Поддерживаю вас полностью, наконец-то хоть кто-то в России решил отстоять свои права!"

Отметим, что в большинстве случаев россияне поддерживали протестующих, по скольку каждый из них по-человечески понимал дальнобойщиков, для которых новый налог оказался просто непосильным. Конечно же, находились и те, кого не устраивала данная акция, но они попросту оказались в меньшинстве.

Как сообщали podrobnosti.ua, дальнобойщики начали блокаду Москвы на Ленинградском шоссе.

https://pp.vk.me/c628829/v628829513/670ba/mlnmbiD_eAQ.jpg

https://pp.vk.me/c628829/v628829031/28cc2/NvFbOCv6CSs.jpg

Оффлайн Админ

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 9556
Сейчас в Москве проходит акция в поддержку дальнобойщиков.

Депутаты ГД Рашкин и Родин пригласили дальнобойщиков на встречу. На встречу был приглашён председатель правительства Д. А. Медведев, чтобы он имел возможность лично рассказать дальнобойщикам о "необходимости" введения системы Платон и ответить на вопросы.

Прямая трансляция: https://www.periscope.tv/w/aTKdVTFlZFFudm1kSkRRb2d8MU..

Оффлайн Админ

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 9556
https://pp.vk.me/c629314/v629314678/2cb0d/pRzkq7QWYiU.jpg

Фуры гнева

Не получив ответа властей на свой ультиматум, дальнобойщики, протестующие против системы «Платон», приготовились к блокаде Москвы. В акции собирались участвовать более тысячи фур, но до столицы добрались не все. Попытка заблокировать МКАД 4 декабря не увенчалась успехом, но водители большегрузов не готовы сдаться. Тем временем в Госдуме собираются приравнять автопробеги к митингам. Это позволит запрещать их и привлекать участников к ответственности в случае несанкционированных действий. «Лента.ру» наблюдала за тем, как развивался автодорожный протест.

Дальнобойщики уже три недели протестуют против системы оплаты проезда по федеральным трассам «Платон». По всей стране проходят митинги и пикеты, водители перекрывают дороги и не выходят в рейсы. 2 декабря на сходе активистов в Подмосковье, где присутствовали координаторы из 36 регионов, было решено взять Москву в клещи, перекрыв две трассы — на юге и на севере. Предполагается, что участвовать в акции будут более тысячи машин.

В ночь на 4 декабря фуры из разных регионов стали съезжаться к Москве. Колонны из грузовиков формировались на стоянках около торговых центров МЕГА в Химках и в Люберцах.

Местные жители, судя по всему, были информированы о предстоящей акции. Сочувствующие привозили водителям еду и горячий чай, приходили поддержать их.

Единого плана предстоящей акции у дальнобойщиков не было, как и четкой координации. В ночь на 4 декабря звучали предложения устроить масштабную «Улитку» на МКАДе, чтобы грузовики, двигаясь на минимальной скорости, перекрыли подъезды к городу. При этом водители собирались действовать строго в рамках закона.

В «день Х» лидер профсоюза водителей-профессионалов Александр Котов пришел на место сбора и заявил, что акция переносится на 6 декабря. Однако водители его прогнали, поскольку считают, что называющий себя координатором протеста Котов на самом деле не представляет их интересы, а пытается «слить» протест.

Примерно в 15:00 4 декабря движение на внешней стороне МКАД между Ленинградским и Алтуфьевским шоссе встало: большегрузы заняли две крайние полосы, а остальные заполнили желающие объехать «улитку». Серьезные затруднения возникли и на внутренней стороне МКАД между Киевским и Можайским шоссе.

Находящиеся на трассе водители решили, что дальнобойщики перекрывают въезды и выезды из Москвы к вечернему часу пик.

В этот момент сотрудники ГИБДД начали перекрывать трассы в рамках «спецмероприятия», которое странным образом совпало с акцией дальнобойщиков. Полицейские перекрыли выезды на МКАД и заблокировали на кольцевой фуры, которые не успели присоединиться к «улитке».

Спустя 25 минут движение по МКАД было восстановлено, но грузовики из регионов продолжали стягиваться к Москве.

К месту сбора грузовиков в Химках приехал депутат от КПРФ Владимир Родин. Парламентарий заявил, что поддерживает корректировку закона о «Платоне» и предлагает трехлетний мораторий.

Вечером полицейские отказались пускать фуры на стоянку МЕГИ. При этом, по словам очевидцев, в Химки продолжали прибывать все новые наряды полиции.

Съезжаться к Москве дальнобойщики начали с 30 ноября, однако в дороге столкнулись с противодействием полиции. Колонны фур под Нижним Новгородом, Курском, Петербургом и в других регионах останавливали сотрудники ДПС, штрафовали водителей, брали с них расписки в том, что они обязуются не участвовать в акциях протеста.

Колонну из Дагестана задержали в районе Калмыкии. Под Вологдой решение не пускать фуры объясняли террористической угрозой.

Коррективы пришлось вносить прямо по ходу движения. Водители старались ехать по одиночке, чтобы не привлекать лишнего внимания, часть дальнобойщиков пересели в легковые автомобили. «Тактика меняется на глазах. Люди сейчас просто берут грузы и на законных основаниях едут в Москву — мы едем по работе. Но они в любой момент по команде центрального профсоюза присоединятся к акции», — объяснял представитель дальнобойщиков в Санкт-Петербурге Александр Химане.

В госавтоинспекции опровергли информацию о том, что дальнобойщикам чинят преграды, отметив, что «команд на гнобление дальнобойщиков» не было.

Планировалось, что масштабная акция протеста пройдет в Москве 30 ноября, однако ее решили перенести, чтобы дать властям возможность отреагировать на требования водителей.

29 ноября водители из 15 регионов, собравшись на сход в Ростове-на-Дону, выдвинули властям ультиматум: заявили, что отказываются платить «дополнительный оброк» и требуют до 3 декабря отключить систему «Платон». В противном случае пообещали двинуться на Москву.

«Владимир Владимирович, успокой свой собственный народ. Не позволяй его грабить. Мы не хотим бузы, мы хотим кормить свои семьи, мы хотим честно работать, мы хотим честно зарабатывать и помогать родине перевозить грузы», — заявил в обращении к президенту председатель межрегионального профсоюза дальнобойщиков Александр Котов.

Попытки договориться предпринимались дальнобойщиками в течение недели. Представители протестующих вели переговоры с теми, кто готов был их слушать. Водители встретились с депутатами от КПРФ, министром транспорта Максимом Соколовым и представителями региональных властей, а также с членами Президентского совета по правам человека (СПЧ), — те посоветовали не связываться с оппозиционерами, которые пытаются использовать народный протест в своих интересах. Но консенсуса достичь не удалось.

Депутаты от КПРФ внесли в Думу законопроект о моратории на сбор платы с грузовиков на год, но глава Минтранса заявил, что оснований для продления льготного режима нет.

Вместо этого комитет Госдумы по делам общественных объединений и религиозных организаций рекомендовал парламентариям принять в первом чтении законопроект, приравнивающий автопробеги к митингам. Депутаты от фракции «Единой России» пообещали поддержать проект, другие заявили, что воздержатся или выступят против.

Дальнобойщики надеялись, что президент скажет о них в Послании к Федеральному Собранию 3 декабря. Тем более что пресс-секретарь Дмитрий Песков утверждал, что Путин осведомлен о протесте водителей большегрузов. Не услышав в часовом выступлении главы государства ни слова о своих проблемах, они объявили общий сбор и стали формировать колонны в Подмосковье.

Из Химок фуры разъезжаться не спешат. Остаются они и на других стоянках в области. Не исключено, что попытка взять Москву в клещи повторится. Ведь кроме как на самих себя дальнобойщикам больше рассчитывать не на кого.

Оффлайн Админ

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 9556
НАКОНЕЦ ВСЯ ПРАВДА О ДАЛЬНОБОЙЩИКАХ И НИЧЕГО КРОМЕ ПРАВДЫ!

<a href="https://www.youtube.com/v/lL_en4Pnw-A" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/lL_en4Pnw-A</a>

Оффлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 8098

В МОСКВУ СРОЧНО ВВОДЯТ ВОЙСКА
Это же надо так бояться своего народа...

Кремль вводит в Москву большое количество военной техники и войск.

Так же готовятся трассы для беспрепятственного передвижения техники к центру города.

Чтобы не привлекать внимание, ввод техники маскируется под "подготовку к параду 9 мая".

Вы когда-нибудь видели чтобы Москву перекрывали к майскому параду начиная с декабря?

Москвичи несут постоянно еду бастующим...

***

Полиции РФ разрешили стрелять в протестующих дальнобойщиков

Глава межрегионального профсоюза дальнобойщиков России Александр Котов рассказал, что у организаторов акции есть данные, что сотрудникам МВД даны распоряжения применять силу, стрелять на поражение.

«Дальнобойщики прекрасно знают, что в них могут начать стрелять, но они все равно готовы идти на Москву», — сказал Котов.

Это может стать началом гражданской войны.

Но он подчеркивает: «Мы не провокаторы и нам эта гражданская война не нужна. Мы просто хотим спокойно работать, зарабатывать своим трудом деньги для своих семей и перевозить грузы, которые крайне необходимы жителям нашей страны».
http://censoru.net/politika/7288-v-moskvu-srochno-vvodyat-voyska.html

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139




++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Известный хабадник -байкер Хирург призвал протестующих дальнобойщиков потерпеть и проявить героизм

http://govoritmoskva.ru/news/61512/

Оффлайн Админ

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 9556

Оффлайн Админ

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 9556
https://pp.vk.me/c630928/v630928764/552c/uzbasR6hyEI.jpg

С.ФОМИЧЕВ: НАМ - РОССИЯНАМ - ЕЩЕ УЧИТЬСЯ И УЧИТЬСЯ ОТСТАИВАТЬ СВОИ ПРАВА!

А пока - даже в нашей - красной - группе - попадаются разные "умники", которые не понимают сути происходящего и бросаются осуждать борцов за свои - и наши - права и учить их "уму-разуму"!
Разберем основные типы:
1) "ПЕССИМИСТЫ" - их главная "мудрость": "У вас все равно ничего не получится!" - Ну, ЕСЛИ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ, ТО ТОЧНО НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТСЯ! А вот в Европе - если их правительство попробует так "пошутить" со своим народом,- то там и столицу запросто заблокируют,- и все всё понимают!
2) "ТРУСЫ": "Вас же всех посадят!.." - Вот если дружно выступить, ВСЕХ НЕ ПЕРЕСАЖАЮТ! И даже если посадят, можно гордиться, что пострадал за общее дело,- т.е. не зря!
Кстати, в Европе за мирные протесты уже не сажают никого: знают, что так будет только хуже: на протесты выйдут еще больше!
3) "ЭГОИСТЫ": "Не хотят понимать, что людям мешают!.." - Ну, а ТО, ЧТО ДАЛЬНОБОЙЩИКИ БОРЮТСЯ ЗА НАШИ ОБЩИЕ ПРАВА, ЭГОИСТЫ ПОНИМАТЬ НЕ ХОТЯТ! Впрочем, таких и жалеть-то не стоит...
4) "ЛЕВАКИ": "Да они там все капиталисты!.." - Сейчас каждого можно чем-то упрекнуть: кого-то в капиталисты записать, кого-то - в рабы, кого-то - во враги СССР! НО БОРЬБА ЗА СОЦИАЛИЗМ И НАЧИНАЕТСЯ С ЭКОНОМИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ! Большевики это прекрасно понимали и всегда начинали с этого!
5) "ПАТРИОТЫ СССР": "Надо было думать, когда СССР разваливали!.." - СССР разваливали совсем не они! Впрочем, КОГДА РАЗВАЛИВАЛИ СССР, НАДО БЫЛО ДУМАТЬ ВСЕМ,- В Т.Ч. И АВТОРАМ ПОДОБНЫХ "МУДРОСТЕЙ"! И сейчас упрек себе они переадресовывают тем, кто может стать нашим союзникам,- это уже тактическая тупость!
6) "УРА-ПАТРИОТЫ РФ": "Да они там все по приказу Госдепа работают!.." - Ну, глупость федоровцев обсуждать не будем: ИМ ПОД КАЖДЫМ КУСТОМ "АГЕНТЫ АМЕРИКИ" ВИДЯТСЯ!
-----------------------------------------------------------------
ДАВАЙТЕ УЧИТЬСЯ РАЗБИРАТЬСЯ, ГДЕ ВРАГИ, ГДЕ ДРУЗЬЯ, А ГДЕ ДУРАКИ!

Оффлайн Админ

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 9556
Спасая дальнобойщиков, может, заодно спасем и Россию?

http://forum-msk.org/pimages/100x100//2015/11/13/1447386977_83593.jpg

Происходящие события, связанные с обложением поборами дальнобойщиков, всколыхнули Россию. В адрес властей был выдвинут ряд серьезных обвинений, показывающих очевидную несправедливость вводимых поборов. В то же время, среди этих обвинений пока отсутствует указание на главную причину, по которой власти не могут физически взимать с дальнобойщиков какие-либо налоги или поборы, - это невыполнение властями России своих обязанностей по созданию условий для прибыльности экономики России, в том числе и для прибыльности работы дальнобойщиков. Только в прибыльной экономике власти имеют право и физическую возможность взимать налоги. Иначе, вводимые налоги ведут только к уничтожению экономики, только к уничтожению предприятий.
А сегодняшняя экономика России устроена властями бесприбыльной.

Ведь что такое прибыль в экономике страны? Это превышение денег, имеемых в экономике страны в конце периода, над деньгами, которые имелись в начале периода. То есть прибыль в экономике страны, это вновь выпущенные деньги, прошедшие в экономику страны. А выпускаемые деньги в экономику России не проходят.

В России нет закона о выпуске безналичных денег. Безналичные деньги выпускаются незаконно (фальшивомонетчески!) частными банкирами, путем набора цифр в своих компьютерах. Часть этих цифр пересылается частными банкирами в Центробанк. Центробанк, на эти цифры, выпускает (за наш счет!) соответствующие наличные деньги и отправляет их частным банкирам. Так, фальшивомонетчески, сегодня выпускаются деньги в России. Это вместо выпуска денег только государством и законного (бюджетного) доведения выпускаемых денег населению страны, на чей общий (коммунистический!) труд (а не на золото, не на доллары, как многие считают) сегодня деньги и выпускаются. Прибыль уходит к ворью, а экономика остается бесприбыльной.
В бесприбыльной экономике, да еще в которой существуют налоги и поборы, любое предприятие, в том числе и любое транспортное предприятие, в том числе и любое инновационное или импортозамещающее предприятие, обречено, раньше или позже, на банкротство, на уничтожение.
И такое уничтожение предприятий в России налицо. С 1991 года в России уничтожено (обанкрочено, на устроенной Правительством РФ бесприбыльности экономики) порядка 78 тысяч заводов и фабрик.

Например.

Завод «Москвич» (АЗЛК) (род. 1930 - убит 2010)
Завод «Красный пролетарий» (род. 1857 - убит 2010)
Ижевский мотоциклетный завод (род. 1928 - убит 2009)
Павловский инструментальный завод (род. 1820 - убит 2011)
Завод «Рекорд» (род. 1957 - убит 1996)
Липецкий тракторный завод (род. 1943 - убит 2009)
Алтайский тракторный завод (Рубцовск) (род. 1942 - убит 2010)
Судостроительный завод «Авангард» (Петрозаводск) (род. 1939 - убит 2010)
Судоремонтный завод ОАО «ХК Дальзавод» (Владивосток) (род. 1895 - убит 2009)
Радиозавод ПО «Вега» (Бердск, Новосибирская область) (род. 1946 - убит 1999)
Саратовский авиационный завод (род. 1931- убит 2010)
Омский завод транспортного машиностроения (род. 1896 - убит 2009)
Челябинский часовой завод «Молния» (род. 1947 - убит 2009)
Угличский часовой завод «Чайка» (род. 1938 - убит 2009)
Пензенский часовой завод «Заря» (род. 1935 - убит 1999)
Второй московский часовой завод «Слава» (род. 1924 - убит 2006)
Чистопольский часовой завод «Восток» (род. 1941- убит 2010)
Московский станкостроительный завод им. Серго Орджоникидзе (род. 1932 - убит 2007)
Завод «Станкомаш» (Челябинск) (род. 1935 - убит 2009)
Рязанский станкостроительный завод (род. 1949 - убит 2008)
Кронштадтский морской завод (род. 1858 - убит 2005)
Завод «Кузбассэлемент» (род. 1942 - убит 2008)
Иркутский завод радиоприемников (род. 1945 - убит 2007)
Завод точного литья «Центролит» (Липецк) (род. 1963 - убит 2009)
Хорский завод «Биохим» (Хабаровский край) (род. 1982 - убит 1997)
Томский приборный завод (род. 1961 - убит 2007)
Завод «Сивинит» (Красноярск) (род. 1970 - убит 2004)
Красноярский завод телевизоров (род. 1952 - убит 2003)
Завод «Динамо» (Москва) (род. 1897 - убит 2009)
Орловский завод управляющих вычислительных машин им. К.Н. Руднева (род. 1968 - убит 2006)
Оренбургский аппаратный завод (род. 1943 - убит 2009)
Хабаровский завод «ЕВГО» (род. 2000 - убит 2009)
Ульяновский радиоламповый завод (род. 1959 - убит 2003)
Завод Сибэлектросталь (Красноярск) (род. 1952 - убит 2008)
Оренбургский комбинат шелковых тканей «Оренбургский текстиль» (род. 1972 - убит 2004)
Барышская фабрика им. Гладышева (Ульяновская область) (род. 1825 - убита 2005)
Льнообъединение им. И.Д. Зворыкина (Кострома) (род. 1939 - убито 2011)
Дальневосточный радиозавод (Комсомольск-на-Амуре) (род. 1993 - убит 2009)
Велозавод (Йошкар-Ола) (род. 1950 - убит 2006)
Велозавод (Нижний Новгород) (род. 1940 - убит 2007)
Пермский велозавод (род. 1939 - убит 2006)
Балтийский завод (род. 1856 - убит 2011)
Завод «Сибтяжмаш» (Красноярск) (род. 1941 - убит 2011)
Завод «Химпром» (Волгоград) (род. 1931 - убит 2010)
Иркутский завод карданных валов (род. 1974 - убит 2004)
Чайковский завод точного машиностроения (Пермский край) (род. 1978 - убит 1998)
Завод «Ижмаш» (Ижевск) (род. 1807 - убит 2012)
Оставшиеся немногие заводы и фабрики тоже ведь, в основном, уже обанкрочены и дожидаются окончательной ликвидации.

Например.

Пролетарский завод (С.-Петербург) (род. 1826)
Камышинский хлопчатобумажный комбинат им. Косыгина (Волгоградская область) (род. 1955)
Трёхгорная мануфактура (Москва) (род. 1799)
Завод им. Козицкого (Санкт-Петербург) (род. 1853)
Ирбитский мотоциклетный завод («Урал») (род. 1941)

Эти заводы, комбинаты и фабрики были обвинены в бесприбыльности и были закрыты. При этом были сломаны жизни работников этих заводов. Но виноваты ли работники этих заводов, в бесприбыльности заводов? Нет, конечно. В бесприбыльности этих заводов и фабрик виновато Правительство РФ, не пропустившее к ним прибыль (выпускаемые на работу предприятий деньги), допустившее (передавшее!) возможность присваивать всю прибыль (и всю прибавочную стоимость), нарабатываемую в стране, частным банкирам, фглонистам, фальшивомонетчески выпускающим себе деньги.

Пора составить и выпустить некую черную книгу о деятельности Правительства РФ по уничтожению экономики России и, соответственно, самой России, на искусственно созданной бесприбыльности экономики России.

Председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев заявляет, что он якобы имеет некое право облагать поборами дальнобойщиков, потому что это обычная практика в странах Запада. Но надо же посмотреть, что это за практика. Например, в Великобритании еще со времен М. Тэтчер введено ежегодное увеличение денежной массы на 13% и направление этого увеличения в бюджет. Население Великобритании получило возможность жить в 13% прибыли. Там можно в принципе брать налоги с населения. А в России выпускаемые деньги не проходят в бюджет. Экономика России поставлена в бесприбыльное положение. И когда бесприбыльная экономика облагается налогами и поборами, то она уничтожается. Сделай экономику России прибыльной и только тогда бери налоги. Если, конечно, тогда понадобятся налоги.

Сделать же экономику России прибыльной, сегодня очень просто. Надо только направить УЖЕ выпускаемые деньги в бюджет России. Ведь производительность труда в России сегодня достигла такого уровня, что экономика России, в своей сути, как и те уничтоженные предприятия, как и работа дальнобойщиков, является не просто прибыльной, а сверхприбыльной. На каждый рубль, запущенный в экономику России, сегодня производится, примерно, на десять рублей товара, что требует выпуска девяти новых рублей. Эти девять новых (выпущенных) рублей и являются прибылью. Но эта прибыль не достается законно (бюджетно) тем, кто ее нарабатывает, а уходит к ворью, к фглонистам, к деятелям, присвоившим себе выпуск денег в России. А Правительство РФ оберегает это ворье, подкидывает триллионы рублей, из собранных налогов, этому ворью, выпускающему и так себе денег, сколько ему заблагорассудится. В то же время, Правительство РФ яростно ликвидирует любое оживление в экономике, как в случае с дальнобойщиками. Зачем это делается?
Объяснение здесь напрашивается одно - чтобы самым наглым, самым хамским, самым фашистским способом наказать и уничтожить советский народ, которым продолжают ощущать себя люди России и бывших советских республик, за то, что советский народ осмелился построить первое в мире государство трудящихся.

Но здесь следует отметить, что в последнее время многие чиновники почувствовали, что все это для них даром не пройдет, и массово начали готовить себе запасные аэродромы на Западе.

Большие ли деньги разворовываются в России фглонистами, ворьем, незаконно выпускающим себе деньги?

Например, М. М. Гельман, беря интервью у С. Ю. Глазьева (http://www.promved.ru/articles/article.phtml?id=2818&nomer=94 см. Раздел 4 Денежное обращение и фальсификация банками безналички), сообщил, что в 2013 году частные банкиры фальшивомонетчески, по типу так называемых чеченских авизо, выпустили и присвоили 26 триллионов рублей. Если бы эти УЖЕ выпущенные деньги были отняты у ворья и направлены в бюджет, то бюджет РФ 2013 года вырос бы в 3 раза.

Но М. М. Гельман привел эту цифру из отчетности банков. Ясно, что это вершина айсберга, что это то, что украли, но не успели спрятать в оффшорах или перевести в Вангард http://forum-msk.org/material/lenty/10854073.html. Если направить не только показанную М. М. Гельманом вершину айсберга, а все УЖЕ выпускаемые деньги в бюджет РФ, то бюджет РФ увеличился бы сразу и неинфляционно на порядок. Хватило бы на дороги, на здравоохранение, на образование и прочее и без налогов и поборов.

Таким образом, если мы, спасая дальнобойщиков, добьемся выпуска денег только государством и законного (бюджетного) доведения выпускаемых денег населению страны, то мы спасем не только дальнобойщиков, но и себя, вместе с Россией.
 

Оффлайн Админ

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 9556


Эксперты центра экономических и политических реформ зафиксировали рост числа трудовых конфликтов в РФ

Центр экономических и политических реформ (ЦЭПР) подсчитал количество трудовых конфликтов, возникших в третьем квартале 2016 года. За три последних месяца в РФ вдвое увеличилось число трудовых конфликтов. Основная причина недовольства - задержка зарплат. Эксперты проводят свой анализ на основании сообщения СМИ и официальной статистики.

Центр экономических и политических реформ (ЦЭПР), возглавляемый бывшим сотрудником Центризбиркома политологом Николаем Мироновым, подсчитал количество трудовых конфликтов, возникших в третьем квартале 2016 года. Как выяснили эксперты ЦЭПР в своем новом докладе (есть у РБК) о социально-экономической ситуации в России, всего за третий квартал этого года зафиксировано 544 конфликтных случая, связанных с трудовыми отношениями в 78 регионах. В третьем квартале трудовых конфликтов почти вдвое больше, чем во втором, констатируют эксперты: тогда они насчитали 263 случая. Трудовые конфликты в определении ЦЭПР — это митинги, пикеты, забастовки из-за ухудшений условий труда, расформирования предприятий, увольнений, задержки зарплаты. Эксперты проводят свой анализ на основании сообщения СМИ и официальной статистики. Мониторинг социально-экономической ситуации в России ЦЭПР проводит с начала 2016 года. За первые месяцы эксперты зафиксировали 132 случая трудовых конфликтов в 57 регионах (без учета Москвы и Санкт-Петербурга). В марте ситуация с трудовыми конфликтами обострилась: в ЦЭПР выявили 97 новых конфликтных случаев. Увеличение трудовых конфликтов продолжается весь год, подчеркивают авторы доклада. Задержки зарплат. Основная доля трудовых конфликтов вызвана задержками заработной платы, собственно трудовых протестов за третий квартал насчитывается 69, указывают эксперты. Согласно данным Росстата на 1 сентября этого года, суммарная задолженность по заработной плате составила 3,531 млрд руб. По сравнению с данными на 1 августа, когда бюджетные учреждения и частные предприятия накопили максимальные долги перед работниками, задолженность снизилась на 135 млн руб. (на 3,7%). Полностью или частично не получают зарплату сегодня 66 тыс. человек, из них 45% — работники обрабатывающих производств, 27% — строительства, 8% — сельского хозяйства, охоты и предоставления услуг в этих областях, а также лесозаготовок, 7% — производства и распределения электроэнергии, газа и воды, 4% — добычи полезных ископаемых и транспорта, приводятся данные в докладе. Задолженность по зарплатам из-за несвоевременного получения средств из бюджетов всех уровней составила 54 млн руб. (1,5% в общей структуре задолженности) и увеличилась по сравнению с 1 августа 2016 года на 38 млн руб. (в 3,5 раза). Из общей суммы невыплаченной заработной платы на долги, образовавшиеся еще в 2015 году, приходится 978 млн руб., на долги за 2014 год и ранее — 620 млн руб. Но снижение общей суммы задолженности по зарплатам выглядит нелогичным на фоне резкого роста количества конфликтных случаев в трудовой сфере, в том числе вызванных невыплатами зарплаты, отмечают эксперты. Они предполагают, что органы официальной статистики фиксируют не все конфликтные ситуации. Задержки зарплат уже приводят к акциям протеста. Невыплата денег нескольким сотням горняков четырех шахт в городе Гуково Ростовской области вынудила их 22 августа этого года объявить голодовку, которая была приостановлена лишь в конце сентября этого года. В минувшую пятницу, 7 октября, представители более 2 тыс. горняков из шахт «Замчаловская», «Алмазная», «Ростовская» и «Гуковская» передали обращение с просьбой выплатить долги по зарплате президенту Владимиру Путину. Для того чтобы передать обращение, представители шахтеров приехали в Москву. Рейтинг регионов. ЦЭПР составил очередной рейтинг регионов по социально-экономической напряженности в сфере трудовых отношений. Рейтинг, как и мониторинг социально-экономической ситуации, выстраивался на основании мониторинга трудовых протестов и анализа официальной статистики. Эксперты отмечают, что худшая социально-экономическая ситуация в Приморском крае, Бурятии, Крыму, Забайкальском крае, Амурской области, Хабаровском крае, Северной Осетии, Удмуртии, Свердловской области. Во втором квартале самый высокий уровень социально-экономический напряженности эксперты ЦЭПР фиксировали в Перми и Свердловской области, эти же регионы были в числе худших и в первом квартале. Следом в предыдущем докладе ЦЭПР шли Иркутская, Владимирская и Костромская области, Ненецкий автономный округ, Хакасия, Карелия и Крым, Новгородская и Нижегородская области, а также Ямало-Ненецкий автономный округ. Число протестов будет расти. Положение предприятий почти всех отраслей ухудшается, происходит это из-за роста дефицита региональных бюджетов, санкций, а также сохраняющейся высокой налоговой и административной нагрузки на бизнес, уточнил РБК директор ЦЭПР Николай Миронов. Кризис, по его словам, уже привел к значительному падению производства и внутреннего спроса, что, в свою очередь, спровоцировало разорение предприятий. Проблемы на производствах заставляют их руководителей прибегать к открытому и скрытому (к примеру, через общественные отпуска) высвобождению работников, сокращениям, невыплате зарплат и переводу трудовых отношений в «тень», уточняет Миронов. С другой стороны, подчеркивает эксперт, в социально-трудовой сфере наблюдается еще одна неприятная ситуация: многие руководители предприятий выводят деньги за рубеж. Предприятия в итоге банкротятся, а люди остаются без работы, говорит Миронов, и таких случаев, которые напоминают социально-экономическую ситуацию в России 1990-х годов, становится все больше, делится наблюдениями директор ЦЭПР. «Очевидно, что рост числа случаев невыплаты зарплат и массовых сокращений будет продолжаться, особенно острой эта проблема будет после секвестра бюджета 2016 и 2017 годов», — ожидает Миронов. Все это, прогнозирует Миронов, приведет к обострению социального протеста, но до масштабных акций в среднесрочной перспективе не дойдет, поскольку власти удается «зачищать» независимые источники активизма. Пока, уверен эксперт, мы будем наблюдать «пусть и яркий, но все же локальный протест». С тем, что текущая ситуация в экономике напоминает 1990-е годы, согласен и секретарь Федерации независимых профсоюзов России (ФНПР) Александр Шершуков. Он, как и Миронов, не ждет в ближайшее время масштабных трудовых протестов, но на местах не исключает крайних форм выражения недовольства. Например, говорит Шершуков, работники того или иного предприятия могут взять в заложники директора, пока тот не отдаст долги по зарплате.

Карта конфликтов см. - http://industrialconflicts.ru/msg/4211010/eksperty_tsentra_ekonomicheskih_i_politicheskih_reform_z.html.

Оффлайн Админ

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 9556


ПРОТЕСТАМ БЫТЬ!

Помните, как перед выборами появилась якобы беспристрастная статистика "Левада-Центра", утверждавшая, что большинство россиян не готовы участвовать в акциях протеста? На днях эксперты ЦЭПР опубликовали результаты своего мониторинга трудовых конфликтов, из которого следует ровно обратное. За последние три месяца в России число протестов увеличилось вдвое!
 
Всего исследователи зафиксировали 544 случая, при том,что за первые два квартала этого года их уже набиралось рекордное количество - 495. Причём основная причина недовольства трудящихся страны — задержка зарплат.
 
Понятное дело, что наши власти в этом году не чувствуют себя в безопасности ни до, ни после успешного на*балова под названием "выборы". В последние месяцы они вынуждены были немного ужесточить трудовое законодательство. Но их поправки не защищают наёмного работника, а лишь немного сильнее бьют по кошельку жмота-работодателя (https://legal.report/author-16/ne-pla...). Гораздо меньше, чем выплаты законных зарплат.
 
Кроме того, чиновники решили озаботиться и общим состоянием производства: Минтруд планирует потратить 180 миллиардов(!) на буклетики по технике безопасности для рабочих. Таким образом они хотят "улучшить статистику травм и смертности" на отечественном производстве. Казалось бы, гораздо эффективнее было бы заставлять администрацию фабрик и заводов не экономить на технике безопасности, что много где бывает, или обновить оборудование на более современное и безопасное, что сделано далеко не везде. Наконец, выплачивать в срок ту самую зарплату, дабы рабочие не вкалывали до изнеможения, и не становились затем жертвой собственной невнимательности. Но нет...
 
Владельцы производств - капиталисты - являются главными столпами современной российской власти, никто их не тронет. Поэтому ничего, кроме "косметических" мер от правительства мы не дождёмся. А значит, скоро, каждый россиянин поймёт, что только совместная борьба за свои права и возвращение власти народу сможет гарантировать достойную зарплату и условия труда.