Общий форум > Неформалы
Виктор Цой
Plexo:
«45»; «46»; «Начальник Камчатки»; «Это не любовь»; «Ночь»; «Группа крови»; «Последний герой»; «Звезда по имени Солнце»; «Чёрный альбом» - эти названия стали частью жизни для многих людей, в особенности, так называемых «восьмедисятников». По сути (обращаясь к моим сверстникам) наших мам и пап. Те, кого нонче именуют «предки», «шнурки» и т.д., были отнюдь не «пай-мальчиками (девочками)». У них был (да и есть по ныне) свой мир и, зачастую, ритм этого мира задавал он – Виктор Робертович Цой.
Это вам не по «глэм-коровникам» шарахаться. Нет! В мире Ваших родителей, было всё и любовь под «Восьмиклассницу», и ночная гульба под «Видели ночь», ну а гимн поколения «Хочу Перемен!» наверняка многие из них Вам спеть под гитару могут даже сейчас. Именно, про В. Цоя - последнего героя XX века, мне и хотелось бы сказать.
Не подумайте только, что сейчас я начну переписывать «Википедию» об истории создания группы «КИНО», Вы и сами это посмотреть можете. Моя цель в другом – отдать дань памяти человеку, который повёл за собой миллионы и поистине стал Символом Эпохи Перемен. А так же, по возможности приобщить к его творчеству тех, кто ещё не смыл свой мозг в унитаз «ZomboTV», потому, что я уверен – среди нашей молодёжи ещё остались такие. И, конечно, позавидовать «белой завистью» тем, кому посчастливилось быть на его концертах.
Если говорить обо мне, то, на мой взгляд, суть его посыла, его песен – это вызов времени. Цой 1980-х, это Маяковский 1910-х. Та же напористость, та же неприклонность, тот же пульс времени и, хотя сравнение весьма относительное, та же культурная революционность. Сам Виктор был пролетарием, каких ещё поискать. Он долгое время работал на кочегарке, когда «дети ЦК» и «лояльные кумиры», наверняка и лопаты-то в руках не держали. Я ничуть не хочу умалить талант Кобзона, Лещенко (один «День Победы» чего стоит) и т.д, просто хочу отметить классовую принадлежность «отдельных товарищей». Я сам вырос на песнях В. Цоя, они, по-сути составили мой, что называется «стержень» и те, кто может твёрдо сказать «мы вышли из КИНО», меня поймёт.
Конечно, говорить об однозначной оценке творчества Цоя и группы «КИНО» нельзя, оно (творчество), для каждого своё. Каждый человек воспринимает его по-разному. Но одного отрицать нельзя – Цой – это посыл к действию, это взрыв болота конформизма, коим отличалось советское общество конца 80-х, а уж о нынешнем, я вообще говорить не хочу. Одним словом – смрад. Предвосхищу Ваш сарказм, касательно того почему коммунист, ещё и член бюро Арх. КПРФ, восхищается «оголтелым хулиганом» и «антисоветчиком». Могу сказать одно – В. Цой НЕ БЫЛ «антисоветчиком» и не подходил ни под один из навешанных ему ярлыков. Он был лидером советской культурной революции конца ХХ века, которая, к сожалению, потерпела поражение. То, что некоторые, особенно из парт. бонз (многие из которых ныне доживают свой век в «Единой России») этого не поняли - сие сугубо их половой трабл.
Ещё В.И Ленин говорил: «Коммунизм – это будущее мира, его строить молодым». Не секрет что мало кому из большевиков образца 1905-1917 было больше 30 лет. Так же и тут – советские рокеры были той дверью, за которой стояло совершенно другое мироощущение. Они были стимулом, катализатором, если хотите. Но их задробили, кого-то купили, кого-то посадили в психушку, кто-то сам покончил с собой, а кто-то трагически погиб… Кстати, в предвкушении издёвок, из серии «камуняки погубили Легенду» нынешних современных неотягощённых советским опытом скептиков, которые из-за компа вылезают в лучшем случае до туалета сходить, а развлекаются лишь в охраняемых VIP клубах, спешу заметить – это не коммунисты «погубили русский рок».
Это был бюрократический аппарат – ему не нужны были перемены, их и так всё устраивало. Они просто с начала 70-х засыпали нафталином по сути прогрессивную коммунистическую идею – свободы, равенства, братства. К 90-м же, они просто швырнули её в чулан Истории. Прогрессивные в культурном плане люди, ведущие за собой миллионы им были не нужны. Да и сейчас вся эта «путинская вертикаль» подминает культурную сферу страны под себя. Вспомните хотя бы прошедшую 29 мая 2010 года в СПб «Встречу В. Путина с творческими людьми». Формат другой, но смысл тот же: «Стабильное спокойствие, а так же спокойная стабильность». Больше ничего не надо.
Напоследок, хочу сказать – Виктор Цой был и есть той Звездой, которая ведёт за собой тысячи. Он не побоялся разорвать замкнутый круг.
5 августа 2010 года исполнится ровно 20 лет как человек-легенда погиб в автокатастрофе на 35 километре старого шоссе «Слока - Талси», в нескольких десятках километров от Риги. Смерть музыканта стала потрясением для всей советской общественности...
Мы знаем, что человек жив, пока жива память о нём. Я уверен, что песни Виктора вновь и вновь будут поднимать людей на борьбу с бюрократизмом и чахлостью эгоистического себялюбия. Именно поэтому – ЦОЙ ЖИВ!
Автор: Леонид
Источник: http://www.skm29.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=58:20---&catid=35:2010-08-23-23-55-20&Itemid=37
Plexo:
Кино - дальше действовать будем мы
http://www.goear.com/files/external.swf?file=120ca73
http://www.goear.com/listen/120ca73/dalshe-kino
Plexo:
Кино - Закрой за мной дверь, я ухожу
http://www.goear.com/files/external.swf?file=9a2682f
http://www.goear.com/listen/9a2682f/dver-kino
Вл.Ворсобин:
Уважаемые товарищи!
Наш уважаемый товарищ Plexo опубликовал в разделе Искусство статью некоего Леонида о творчестве Цоя.
Я попытался пойти по его ссылке и познакомиться с этим Леонидом, но это мне не удалось.
Ссылка открыла мне сайт Архангельской организации СКМ, я увидел там искомую статью и в ее начале фото
некоего молодого человека без имени и фамилии, более того, даже без заместителей оных, принятых в интернет сообществе. Инкогнито на сайте СКМ опубликовал свою статью о Цое 24 августа 2010 года.
В этот и последующий день со статьей на этом сайте познакомились два человека, но никаких отзывов они не оставили, вместо них веселые смайлики. И только через ПОЛГОДА, то есть 2 февраля 2011 года эту статью прочитал третий
пользователь сайта jaky и оставил единственный под этой статьей отзыв о понравившейся ему у Цоя фразе : "Пожелай мне удачи в бою!" Это он обьяснил тем, что в этом мире приходится выживать и каждый день становится боем.
Фраза и в самом деле интересная и многозначительная, но что под ней понимал Цой? Полуанонимный, как получается, автор Леонид отметил у Цоя его готовность к действию, необходимую в сегодняшнее время. Да, но давайте выясним в стихах Цоя, к какому СОВЕТСКОМУ РЕВОЛЮЦИОННОМУ ИЛИ К АНТИСОВЕТСКОМУ КОТРРЕВОЛЮЦИОННОМУ ДЕЙСТВИЮ ПРИЗЫВАЛ В СВОИХ ПЕСНЯХ вместе с созданной им группой КИНО В.Цой?
Чтобы выяснить это, рассмотрим содержание нескольких песен В.Цоя:
1) Алюминиевые огурцы
Здравствуйте, девочки,
Здравствуйте, мальчики,
Смотрите на меня в окно
И мне кидайте свои пальчики, да-а
Ведь я
Сажаю алюминиевые огурцы, а-а
На брезентовом поле
Три чукотских мудреца
Твердят, твердят мне без конца:
"Металл не принесёт плода,
Игра не стоит свеч, а результат - труда",
Но я
Сажаю алюминиевые огурцы, а-а
На брезентовом поле
Злое белое колено
Пытается меня достать,
Колом колено колет вены
В надежд тайну разгадать,
Зачем я
Сажаю алюминиевые огурцы, а-а
На брезентовом поле
Кнопки, скрепки, клёпки,
Дырки, булки, вилки,
Здесь тракторы пройдут мои
И упадут в копилку, упадут туда,
Где я
Сажаю алюминиевые огурцы, а-а
На брезентовом поле
2) 2) Мистер Х
Да, я шут, я циркач, так что же?
Пусть меня так зовут вельможи.
Как они от меня далеки, далеки
Никогда не дадут руки.
Цветы роняют лепестки на песок,
Никто не знает, как мой путь одинок,
Сквозь ночь и ветер
Мне пройти суждено,
Нигде не светит мне родное окно.
Устал я греться у чужого огня,
Ну где же сердце, что полюбит меня?
Живу без ласки, боль свою затая,
Всегда быть в маске - судьба моя.
Да, я шут, я циркач, так что же?
Пусть меня так зовут вельможи.
Как они от меня далеки, далеки
Никогда не дадут руки.
Цветы роняют лепестки на песок,
Никто не знает, как мой путь одинок,
Сквозь ночь и ветер
Мне пройти суждено,
Нигде не светит мне родное окно.
Устал я греться у чужого огня,
Ну где же сердце, что полюбит меня?
Живу без ласки, боль свою затая,
Всегда быть в маске - судьба моя.
3)Война
Покажи мне людей, уверенных в завтрашнем дне,
Нарисуй мне портреты погибших на этом пути.
Покажи мне того, кто выжил один из полка,
Но кто-то должен стать дверью,
А кто-то замком, а кто-то ключом от замка.
Земля. Небо.
Между Землей и Небом - Война!
И где бы ты не был,
Что б ты не делал -
Между Землей и Небом - Война!
Где-то есть люди, для которых есть день и есть ночь.
Где-то есть люди, у которых есть сын и есть дочь.
Где-то есть люди, для которых теорема верна.
Но кто-то станет стеной, а кто-то плечом,
Под которым дрогнет стена.
Земля. Небо.
Между Землей и Небом - Война!
И где бы ты не был,
Что б ты не делал -
Между Землей и Небом - Война!
4) Вопрос
Как много веселых ребят,
И все делают велосипед,
А один из них как-нибудь утром придумает порох.
Ну а я здесь сижу без тебя,
Мне до этих ребят дела нет,
Лишь окурки лежат на полу, да мусора ворох.
Расскажи мне историю этого мира,
Удивись количеству прожитых лет,
Расскажи, каково быть мишенью в тире,
У меня есть вопрос, на который ты не дашь мне ответ.
Так странно проходят часы,
И так странно не хочется спать,
И так странно, когда за окном проезжает машина.
И я не знаю, точны ли весы,
Но мне не хочется их проверять,
Мне слишком нравится эта картина.
Расскажи мне историю этого мира,
Удивись количеству прожитых лет,
Расскажи, каково быть мишенью в тире,
У меня есть вопрос, на который ты не дашь мне ответ.
5) Бездельник
Бездельник
Гуляю.
Я один гуляю.
Что дальше делать, я не знаю.
Нет дома.
Никого нет дома.
Я лишний, словно куча лома, у-у.
Я бездельник, о-о, мама, мама,
Я бездельник, у-у...
Я бездельник, о-о, мама, мама.
В толпе я
Как иголка в сене.
Я снова человек без цели.
Болтаюсь,
Целый день гуляю.
Не знаю, я ничего не знаю, у-у.
Я бездельник, о-о, мама, мама,
Я бездельник, у-у...
Я бездельник, о-о,
6) Бездельник II
Нет меня дома целыми днями:
Занят бездельем, играю словами
Каждое утро снова жизнь свою начинаю
И ни черта ни в чём не понимаю.
Я, лишь начнётся новый день,
Хожу, отбрасываю тень
С лицом нахала.
Наступит вечер, я опять
Отправлюсь спать, чтоб завтра встать
И всё сначала.
Ноги уносят мои руки и туловище,
И голова отправляется следом.
Словно с похмелья, шагаю по улице я,
Мозг переполнен сумбуром и бредом.
Я, лишь начнётся новый день,
Хожу, отбрасываю тень
С лицом нахала.
Наступит вечер, я опять
Отправлюсь спать, чтоб завтра встать
И всё сначала.
Все говорят, что надо кем-то мне становиться,
А я хотел бы остаться собой.
Мне стало трудно теперь просто разозлиться.
И я иду, поглощённый толпой.
Я, лишь начнётся новый день,
Хожу, отбрасываю тень
С лицом нахала.
Наступит вечер, я опять
Отправлюсь спать, чтоб завтра встать
И всё сначала.
7) Дети проходных дворов
Дети проходных дворов
Я знаю, что если ночь, должно быть темно...
А если утро, должен быть свет.
Так было всегда и будет много лет,
И это закон...
И дети проходных дворов знают, что это так...
Я знаю, что если зима, должен быть снег,
А если лето, должно быть солнце.
И я это знаю, я об этом пою
И надеюсь на то, что
Дети проходных дворов услышат меня...
Есть два цвета: черный и белый,
А есть оттенки, которых больше,
Но нам нет никакого дела
До тех, кто черный, кто белый.
Мы - дети проходных дворов найдем сами свой цвет.
Из этих семи стихотворений самым характерным "автопортретом" Цоя является второе "Мистер Х"
Причем это не простой поэтический образ, а ФАКТ БИОГРАФИИ, запечатленный в его творчестве.
В своем творчестве Цой ВЕЗДЕ В МАСКЕ, он везде ИДЕТ К ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ, ПРОХОДЯЩЕЙ ЧЕРЕЗ ВСЕ ЕГО ТВОРЧЕСТВО ЦЕЛИ: ОН ЗОВЕТ НА ВОЙНУ С существующим СОВЕТСКИМ СТРОЕМ, НИ БОЛЬШЕ НЕ МЕНЬШЕ. Именно ЭТИМ, как сегодня выяснилось, занималась ВСЯ ПРЕДАВШАЯ СОЮЗ АНТИСОВЕТСКАЯ ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ, "ЭЛИТА" или, как ее ОБРАЗНО И СОЧНО НАЗВАЛ Ильич, "Г..НО НАЦИИ"
После смерти Цоя один из его близких друзей Ю.Каспарян
скажет: " БОРОЛИСЬ ЗА ОДНО, НАПОРОЛИСЬ НА ДРУГОЕ". Сейчас это даже ЕЖУ ПОНЯТНО, НО НЕ НЕКОТОРЫМ НАШИМ НАИВНЫМ товарищам - комсомольцам, которые ВМЕСТЕ С НАЖИВКОЙ ИЗ ОТДЕЛЬНЫХ ФРАЗ ЗАГЛАТЫВАЮТ ВЕСЬ КРЮЧОК ЦОЯ, предназначенный ДЛЯ ТОТАЛЬНОГО СВЕРЖЕНИЯ СОВЕТСКОГО СТРОЯ безо всяких разбирательств, споров и разговоров!!! Нельзя допустить, чтобы мы этот крючок самим себе по новой сегодня вместе со ВЛАСТЬЮ ЗАПИХИВАЛИ!!!
Именно для этого В.Цою понадобилась МАСКА не столько от советских чиновников ХРУЩЕВСКО - БРЕЖНЕВСКО - АНДРОПОВСКОГО разлива ( ОНИ то как раз ОБМАНЫВАЛИСЬ И МНОГИЕ БЫЛИ РАДЫ ЭТОМУ!!!), но ему нужна БЫЛА МАСКА - МАНОК ХОРЕЗМАТИЧЕСКОГО МИСТЕРА ИКСА для ОБМАНА МОЛОДЕЖИ НЕДОСКАЗАННЫМИ КРАСОТАМИ песенных ОБРАЗОВ,
начиненных изнутри НЕДВУСМЫСЛЕННОЙ КРУТОЙ ОРГАНИЧЕСКОЙ, я бы сказал, АНТИСОВЕТЧИНОЙ.
Размах ее гиганский: от ПРЕЗРИТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К НОВЫМ, но ТЕСНЫМ СОВЕТСКИМ КВАРТИРАМ ДО НЕПРИЗНАНИЯ ЧЕРНО - БЕЛОГО СВЕТА!!!! Ему был нужен ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ СВЕТ, ЕМУ НУЖНЫ БЫЛИ, КАК В ПОСЛЕДНЕЙ песне "ОТТЕНКИ".
Какие же "ОТТЕНКИ" нужны были ЦОЮ? Из физики известно, что БЕЛЫЙ, то есть не НЕНУЖНЫЙ ЦОЮ ЦВЕТ, (негативное отношение к которому ЦОЙ желает ВТЮХНУТЬ МОЛОДЕЖИ), содержит в себе ВСЕ ЦВЕТА ВМЕСТЕ СО ВСЕМИ ИХ ОТТЕНКАМИ: от красного до фиолетового. Никаких других цветов и оттенков видимого нами света он, для желающих им пользоваться, не содержит. Но если это так, то КАКИЕ ЖЕ "ОТТЕНКИ" ищет Цой? И не только ищет, но ЗОВЕТ НА БОЙ РАДИ НИХ детей из ПРОХОДНЫХ ДВОРОВ??? Может, он слепой? Но тогда зачем СЛЕПОЙ БЕРЕТСЯ УКАЗЫВАТЬ ДОРОГУ ЗРЯЧИМ???
"Ноги уносят мои руки и туловище,
И голова отправляется следом.
Словно с похмелья, шагаю по улице я,
Мозг переполнен сумбуром и бредом."
Но это ОПЯТЬ ЛИШЬ МАСКА ЦОЯ, под ней ПРОСТУПАЕТ ПРАКТИЧЕСКИЙ ВОЖДЬ, ЗНАЮЩИЙ, ЧТО ЕМУ НУЖНО.
Ему нужно ЗАЧЕРКНУТЬ, СТЕРЕТЬ В МОЗГАХ детей - ОБИТАТЕЛЕЙ ПРОХОДНЫХ ДВОРОВ ВСЮ ИДЕОЛОГИЮ СОВЕТСКОГО
БЕЛОГО ДНЯ, БЕЛОГО СВЕТА И, посеяв очарование отрицательного и ложного и нереального образа, ЗОМБИРОВАТЬ
детей на НЕПРИЗНАНИЕ ЭТОГО СОВЕТСКОГО, НА ОТРЫВ ОТ СОВЕТСКОГО ОБЩЕСТВА И ЕГО ПОНИМАНИЯ БЕЛОГО И ЧЕРНОГО. Сегодня такое разрушение СОЗНАНИЯ ЛЮДЕЙ делают снова и с еще БОЛЬШЕЙ СИЛОЙ!!!
У Цоя был кураж Леха Валенсы и не хватало только СОЛИДАРНОСТИ, но и его КИНО, тексты и музыку которого он сам сочинял, в этом отношении ДОБИЛОСЬ МНОГОГО, ОНО в 80 -х годах подготовили 9О и последующие, нужные капиталу Запада годы.
И вот теперь наши славные СКМ - цы из Архангельской области
воодушевившись тем, что им УДАЛОСЬ ПРОВЕСТИ ПОД ФЛАГОМ КПРФ в городскую Думу ТРЕХ ДЕПУТАТОВ: по соц обеспечению, по малому бизнесу и по еще какому - то направлению, РЕШИЛИ СДЕЛАТЬ КУ творчеству, осознанно направленному на ТАКИЕ "ОТТЕНКИ" ОБЩЕСТВА, которым "нет никакого дела До тех, кто черный, кто белый". то есть до них, комсомольцев, еще пока не разучившихся не только ЦЕНИТЬ БЕЛЫЙ СВЕТ, НО И БОРОТЬСЯ ЗА НЕГО.
Им нужно во время понять, как мне кажется, что ВРЕМЯ ЦОЯ, ВРЕМЯ ЕГО ОТТЕНКОВ СЕГОДНЯ ПРИШЛО, АЛЮМИНИЕВЫЕ ОГУРЦЫ ЦОЯ ВЫРОСЛИ И ДАЛИ СВОИ ПЛОДЫ, СВОИ "ОТТЕНКИ", не совпадающие ни с белым, ни с черным светом и эти "ОТТЕНКИ",
вооруженные властью, долларами, оружием, предательством и достижениями НОВЕЙШИХ, калечащих сознание людей ТЕХНОЛОГИЙ стали настолько сегодня опасны, что играться с ними, не замечая что это такое - значит ПОДСТАВЛЯТЬ И СЕБЯ, И СВОЙ НАРОД под то ИДЕОЛОГИЧЕСКОЕ ЗОМБИРОВАНИЕ и УПРАВЛЕНИЕ, которое скрыто в песнях АНТИСОВЕТСКОГО МИСТЕРА ИКСА.
Известно, что всякую логику, как всякую песню или стих, нужно проверять ПРАКТИКОЙ.
Песни Цоя ею проверены и друг его Юрий Каспарян уже огласил ЕЕ ПРИГОВОР, который и сегодня ОБЖАЛОВАНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ.
Высказанную мною логику сегодня весьма успешно ПОДТВЕРЖДАЕТ СЕГОДНЯШНЯЯ ВЛАСТЬ, давая ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ
для РЕАЛИЗАЦИИ и РЕКЛАМЫ ЕГО ТЕНЕВОГО, МАСОЧНОГО, НО ТАКОГО ПОНЯТНОГО И БЛИЗКОГО ЕЙ АНТИСОВЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА.
Именно поэтому ВСЕ ВЛАСТНЫЕ ТЕЛЕКАНАЛЫ НЕ СКУПЯТСЯ НА СВОИ ВОСТОРЖЕННЫЕ КОММЕНТАРИИ, из которых ТОЛЬКО АБСОЛЮТНО
ГЛУПЫЙ НЕ ПОЙМЕТ ОТВЕТА НА известный ЛЕНИНСКИЙ ВОПРОС для таких случаев: КОМУ ЭТО НУЖНО СЕГОДНЯ?
Ответ простой: его творчество нужно всем тем, кто НЕ ЛЮБИТ БЕЛЫЙ СВЕТ и ПРАВДУ, но ОЧЕНЬ ЛЮБИТ ТЕНИ И ЛОЖЬ и сегодня
время этих людей пришло, но вот ЖЕЛАЮЩИХ ПОМОГАТЬ ИМ В УМНОЖЕНИИ ЭТИХ ТЕНЕЙ, как показал САЙТ Архангельского
СКМ, не много. Даже автор хвалеьной статьи о Цое и тот пожелал остаться, как выяснилось, В ТЕНИ.
С уважением ко всем участникам обсуждения темы: Владимир
Plexo:
Владимир, к сожалению, вы совершаете распространённую ошибку, рассуждая так, как будто реалии не изменились.
Сейчас это даже ЕЖУ ПОНЯТНО, НО НЕ НЕКОТОРЫМ НАШИМ НАИВНЫМ товарищам - комсомольцам, которые ВМЕСТЕ С НАЖИВКОЙ ИЗ ОТДЕЛЬНЫХ ФРАЗ ЗАГЛАТЫВАЮТ ВЕСЬ КРЮЧОК ЦОЯ, предназначенный ДЛЯ ТОТАЛЬНОГО СВЕРЖЕНИЯ СОВЕТСКОГО СТРОЯ безо всяких разбирательств, споров и разговоров!!! Нельзя допустить, чтобы мы этот крючок самим себе по новой сегодня вместе со ВЛАСТЬЮ ЗАПИХИВАЛИ!!!
но ведь Советский Союз давно развален, и сейчас именно коммунисты, левые - противники власти, своего рода "диссиденты"(не люблю это слово).
Это первое и самое главное.
Второе - Мы против не только буржуазной антинародной власти (и примкнувшей к ней части бывших псевдокоммунистов.), но и порождаемой ей тотальной серости, обывательства, мещанства. "Не так страшен чёрт, как его малютки". Это мещанство, пустившее корни ещё в 60-х годах, сейчас расцвело пышным цветом вместе со всеми упомянутыми вами технологиями его поддержки...
И тут то романтик (пусть и несколько "тёмный романтик")) Цой более чем актуален. "Где бы ты не был, чтоб ты не делал - между землёй и небом - война!"
Но с чего вы взяли, что это война "с существующим советским строем"? вы сделали подборку текстов, но не факт что именно они наиболее характерны и автобиографичны.
зато ни в одной песне вы не найдёте политических призывов и лозунгов, хотя под конец перестройки это уже было можно.. Просто Цой вообще абстрактен, это же очевидно. Также очевидно, что он на стороне Добра (только не надо про то, что мол никто не будет открыто за зло - полно таких музыкантов например в жанре black metall)
Ну а кто из Живых духом людей не хотел ПЕРЕМЕН к 80-м? Другое, дело, как верхушка разыграла карты, всех обманув.. И вместо перемен наступил развал.
Фраза же Каспаряна только подтверждает, что КИНО НЕ было за демократов. оно вообще не было в политике. Цой не "вождь", как вы выразились, а "последний герой"- к сожалению, одиночка в той среде.
Третье. возвращаясь в сегодняшний день, отмечу, что молодому поколению, находящемуся в идейном вакууме и под общественным прессом, такие авторы как цой помогают осознать себя личностью, захотеть ИНОГО, чем им предлагает общество потребления, и даже встать на путь борьбы.
Хочешь ли ты изменить этот мир?
Сможешь ли ты принять как есть?
Встать и выйти из ряда вон,
Сесть на электрический стул или трон..
"Наивный" комсомолец из Архангельска это уже понял)
Нам уже стали тесны одежды,
Сшитые вами для нас одежды
И вот мы пришли сказать вам о том что дальше..
Дальше действовать будем мы!
Навигация
Перейти к полной версии