Автор Тема: Железные дороги и метро  (Прочитано 46805 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Железные дороги и метро
« Ответ #45 : 03/04/17 , 12:59:44 »
Путин устроил вагоногеддон. Зачем?
 



Как утверждается в известном афоризме – есть ложь, наглая ложь и статистика. В путинской россиянии существует ещё один вид нае…алова – наглая статистика. Он применяется тогда, когда необходимо позорный провал преподнести как величайшую победу.

Например, как можно показать рост потребления фруктов населением, если оно упало в полтора раза? Да как два пальца! В прошлом году вы скушали 60кг яблок, а в этом году – только 40кг. Однако в результате санкций, наложенных главкрысой на россиянчиков, яблоки подорожали с 50 руб. за кило ровно вдвое, следовательно, если в прошлом году вы скушали яблок на 3 тыс. руб., то в этом году – уже на 4 тысячи. Даже если мы примем во внимание 10%-ную инфляцию, рост неоспорим.

Не поспоришь, потому что статистика оперирует не натуральными, а монетарными (денежными) показателями. Это при совке считали миллионы тонн надоенного молока, а теперь так не принято, иначе каждый год придётся рисовать спад. Сейчас же считают, на какую сумму население выпило молока, а тут всё ОК: чем ниже надои, тем выше импорт сухого молока из Новой Зеландии, а чем выше доля импорта, тем, выше стоимость конечного продукта. Поэтому чем меньше вы выпьете молока в реальности, тем больше вы его потребите в отчетах наглой путинской статистики. Ну, или хотя бы спад статистика покажет не такой резкий, какой имеет место в реальности.
С отраслевыми показателями теоритически манипулировать труднее, посколькуесли отрасль растёт, она должна показывать рост по целому комплексу параметров. Скажем, если речь идёт о сельском хозяйстве, то должен вырасти, прежде всего, объём произведенной продукции, и как следствие – уровень потребления. Ещё должны увеличиться посевные площади и поголовье КРС, количество занятых в отрасли, инвестиции в основной капитал, средняя зарплата селян, налогооблагаемая база и т.д. Если реально, а не на бумаге растёт аграрный сектор, то он в свою очередь становится драйвером роста для смежных отраслей – растёт выпуск сельхозтехники и удобрений, наращивает обороты пищепром, транспорт, розничный товарооборот и т.д.

( Collapse )
На деле же мы видим, что зарплаты селян, количество рабочих мест, инвестиции, рентабельность, количество произведённой  продукции падает, число предприятий и налогооблагаемая база снижаются. Что же растёт? Растёт себестоимость конечной продукции,  и только поэтому «Росстат» нагло рисует в 2016г рост сельского хозяйства в 4,8%, хотя  и тут они отчаянно мухлюют. Например, за 2015г они нарисовали рост в 3% (без учёта инфляции, которая только официально составила 13%, а в конце прошлого года, «уточнили рост» в сторону снижения до 2,4%. Снизив таким образом базу, чиновники подстегнули «рост» в 2016г сразу на пятую часть.
Но если в аграрном секторе правительство хотя бы не сильно гадит, позволяя ему загнивать естественным порядком, то в области железнодорожного транспорта медвепуты творят настоящий погром. Напомню, о чём шла речь в прошлом посте. Мой сокамерник, представитель среднего класса и малого бизнеса, не смог объяснить, как при очевидном затухании экономики РФ в 2016г грузооборот транспорта показал рост в 1,8%.
Ну, собственно, я уже объяснил, как при снижении объёмов перевезённых грузов и росте тарифов отрасль показывает на бумаге «рост». В данном конкретном случае интересны методы, с помощью которых правительство добилось роста тарифов на вполне себе конкурентном рынке. Но сначала давайте убедимся, что физического увеличения грузоперевозок точно не происходило.

Собственно, расти абсолютно нечему. Увеличилась нагрузка только на трубопроводный транспорт, поскольку прошлый год ознаменовался рекордной добычей и рекордным экспортом чёрной жижи за все постсоветские годы. Вот только повлиять на статистику грузоперевозок в сторону роста этот фактор никак не мог, поскольку упало производство и потребление топлива в РФ и потому снизилась загрузка продуктопроводов и перевозка нефтепродуктов внутри страны (конкретно железнодорожные перевозки нефтепродуктов упали на 7,4%). Перевозки автотранспортом «росли» при снижении объёмов перевезённых грузов благодаря подорожанию топлива (солярка) и увеличению «налога Ротенберга» (тарифы «Платона»). Водный транспорт все постсоветские годы демонстрирует затухающую динамику. Так что «драйвер роста» для транспортной отрасли может быть только один – железнодорожные перевозки.

На рельсах ситуация следующая: сама железнодорожная сеть принадлежит ОАО «РЖД» и формально находится под контролем государства (точнее, само государство носит у нас формальный характер). Вагонный парк уже давно приватизирован, так что конкуренция на рынке перевозок по стальным магистралям вполне себе серьёзная. Именно поэтому цена аренды вагонного парка очень чутко реагирует на спрос. При его снижении стоимость аренды провозных мощностей падает даже ниже стоимости содержания вагона, а на пике спроса (август-сентябрь) взлетает в 3-4 раза.

На историческом максимуме цена аренды обычного полувагона подскакивала до 1800 руб. в сутки в августе 2008г. С середины 2010г по середину 2012г ставка была стабильно высокой на уровне 1500 руб./сутки. В 2011г экономика РФ начала скатываться в кризис, грузооборот стал неуклонно снижаться и к началу 2015г цена аренды полувагона достигла исторического дна в 400 руб./сутки без НДС.
Следствием этого стали убытки транспортников, причём не просто отдельных операторов. Фактически вся отрасль переживала коллапс. Катастрофически упало и производство подвижного состава. Что в таких случаях делает правительство в нормальных странах? Конечно, поддерживает отрасль с помощью субсидий. Сами по себе низкие тарифы на перевозку грузов неплохо стимулируют реальный сектор экономики, потребительский спрос, транзитную торговлю.
Наше же дебильное правительство отожгло напалмом, запретив использование на сети ОАО «РЖД» старых вагонов. В итоге в металлолом в 2015-2016гг было отправлено более 220 тыс. вагонов – шестая часть парка. Разумеется, на рынке тут же возник дефицит мощностей и в период сезонного пика ставка аренды полувагона выросла до 1200-1300 рублей в сутки против 500 руб. в начале года. Вот вам и ответ на вопрос, почему при падении грузооборота транспортная отрасль показала годовой «рост» в 1,8%. В восторге и вагоностроители. Выручка «Уралвагонзавода» от производства подвижного состава выросла в 2,4 раза. Корпорация даже показала впервые после 2012г символическую чистую прибыль в 800 млн. рублей.

Вот только радоваться этому вряд ли стоит. Ведь в конечном итоге за всё заплатит потребитель, то есть мы с вами. Но доходы потребителей не только не растут, они падают третий год подряд и достигли уже таких глубин (но ещё не дна), что 40% россианчиков экономят на еде, а 20% питаются ниже физиологической нормы. Так что мечты о росте экономики в 2017г. так и останутся мечтами.

А вот решение сдать на металлолом 220 тыс. вагонов ради стабилизации отрасли – это просто космического масштаба маразм. Скажем, на рынке недвижимости сейчас тоже стагнация. Как его поддержать, как подстегнуть темпы строительства? Можно массированно выделить средства из бюджета для закупки жилья и быстро решить проблему ветхого жилфонда, обеспечить положенными квадратными метрами очередников, детей-сирот, военных, инвалидов и прочих бюджетников. Можно снизить ставку по ипотечным кредитам до 7% годовых – это тоже оживит спрос и подстегнёт строительство. Но как вы отнесётесь к распоряжению правительства взорвать 20% всех новостроек, чтобы цена квадратного метра выросла вдвое? Но именно это и происходит сейчас на железнодорожном транспорте.

Самое печальное, что даже с учётом искусственного стимулирования спроса россианская промышленность уже не в состоянии восполнить потери от саморазгрома вагонного парка. Если в 2012г вагоностроители произвели 71,5 тыс. вагонов, то за 9 месяцев 2016г. всего 22,4 тысяч, что 5,5 раза меньше количества списанного парка.
Вот такой в Россиюшке «рост экономики» - объёмы производства падают, основные фонды идут под нож, но в отчётности всё просто прекрасно, с чем я вас и поздравляю!

Оффлайн Админ

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 9556
Re: Железные дороги и метро
« Ответ #46 : 17/09/17 , 09:20:38 »
Правительственный вагон

На железнодорожной станции «Покровск» (г. Энгельс) стоит вагон, представляющий историческую ценность. Точнее, там, на заброшенных путях, стоят 12 исторических вагонов. Почти все они – очень редкие, которых осталось на данный момент единицы. И двум из них присвоен статус объекта культурного наследия – это грузовой вагон 1913 года постройки и правительственный вагон. Вагоны составляют экспозицию музея «Забытая станция».
В последние дни с этими вагонами связаны только негативные новости. Так, хранитель музея «Забытая станция», член межрегиональной общественной организации «Железнодорожный транспорт» Валерий Ковляр заявил, что Приволжская железная дорога хочет порезать на металлолом эти вагоны-памятники.

Позже появилась информация, что РЖД отправляло запрос в управление по охране культурного наследия Саратовской области о возможные перевозки вагонов на станцию Саратов-1 для создания там музейной экспозиции. Речь шла, видимо, как раз о грузовом и правительственном вагонах. Остальные же признаны не ходовыми. Что из этого признания следует, думаю, всем понятно.

Правительственный вагон


На примере правительственного вагона я покажу, что это действительно уникальные вагоны.

Этот вагон был выпущен в 1959 году и на нем ездили первые лица государства – генсеки СССР, начиная с Никиты Хрущева. И даже первый президент России Борис Ельцин катался в этом вагоне. И только при Путине вагон был списан и отправлен на заслуженный отдых.

Роскошью этого состава насладился Александр Солженицын, который после возвращения из эмиграции проехал на нем через всю Россию. Глава ЛДПР Владимир Жириновский однажды арендовал поезд на время предвыборной кампании. Путин тоже воспользовался этим средством передвижения в начале своего президентства.

Правительственный вагон

Вагон бронированный, его вес – более 100 тонн (что в 2 раза больше обычного вагона). Днище у вагона специальное, с усиленной броней. Вагон оснащен собственной системой кондиционирования с автоматизированной подачей воздуха, собственную независимую телефонную связь. Энергооборудование в нем американское, кондиционеры немецкие, щиток управления латвийский. Корпус пуленепробиваемый, бронированные стекла весят почти 60 кг.
Вагон можно условно разделить на 2 части: для первых лиц государства и для лиц сопровождения и обслуживания. Часть вагона для первых лиц государства представляет собою зал для заседаний и 2 купе, в которых установлены диван с комодом. Купе были разделены туалетной комнатой, в которой помимо раковины есть унизан и ванна.

Зона сопровождающих представлена небольшим купе с разным оборудованием (телефоны и прочее) и крохотной кухней.

Одно из купе, предназначенных для первых лиц.

Правительственный вагон

Всё довольно простенько, но в тоже время смотрится очень прилично.

Правительственный вагон

Ванная комната. Сама ванна

Правительственный вагон

Раковина. Тут же расположен унитаз

Правительственный вагон

Светильники потолочные и система кондиционирования

Правительственный вагон

А вот второе ВИП-купе. Тут уже есть шкафчики для одежды. В каждом купе были телефоны

Правительственный вагон

Вот такой интерьер вагона

Правительственный вагон

Посмотрим еще немного на интерьер вагона

Правительственный вагон

А эта уже купе для сопровождения. Тут уже спецтелефоны стоят. Купе размерами меньше предыдущих

Правительственный вагон

Различные телефоны

Правительственный вагон

Уже с современным гербом

Правительственный вагон


Правительственный вагон

А эта - кухня. Плита с вытяжкой, раковины

Правительственный вагон

Перемещаемся в центральный зал, зал для встреч

Правительственный вагон


Правительственный вагон

Вот такой стол использовался для переговоров

Правительственный вагон

А вот так этот зал выглядил во время переговоров. Фотография встречи Леонида Брежнева и Джеральда Форда во Владивостоке в 1978 году. Ну и фотография самого Брежнева (справа)

Правительственный вагон

За всю историю СССР и новейшую историю России было выпущено всего семь подобных вагонов. Сейчас же их осталось только 2, один из которых – в Энгельсе. И вот такой истории страна может лишиться

Правительственный вагон

Оффлайн харчиков евгений

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 1642
Re: Железные дороги и метро
« Ответ #47 : 29/06/18 , 18:59:38 »
РЖД анонсировали сокращение десятков тысяч сотрудников

Холдинг "Российские железные дороги", в котором работают 1,2% занятых в экономике страны, планирует к в ближайшие 7 лет уволить 4,2% сотрудников, под сокращение подпадут 42 тысячи человек.

Такое решение заложено в проект долгосрочной программы развития РЖД до 2025 года. Снизить численность сотрудников планируется до 709 тысячи человек.

Долгосрочная программа РЖД увязана с планом ускорения российской экономики, который анонсировал в мае президент Владимир Путин, рассказывал ранее заместитель генерального директора РЖД Вадим Михайлов.

РЖД начинают использование труда заключенных

ОАО "Российские железные дороги" начнет использовать в своей деятельности труд заключенных. Об этом сообщают в среду "Ведомости" со ссылкой на представителя Федеральной службы исполнения наказаний.

В рамках закона, вступившего в силу в 2017 году, россиян, осужденных к обязательным исправительным работам, будут направлять на объекты госкорпораций. РЖД стала первой из госкомпаний, оформившей заказ на зэков, рассказал начальник управления организации исполнения наказаний, не связанных с изоляцией от общества, ФСИН Евгений Лукьянец. По его словам, у ФСИН есть также предварительные соглашения с рядом предприятий, индивидуальных предпринимателей и госструктур. "Мы выбирали именно такие места, где присутствует дефицит рабочих кадров. Поэтому на данный момент проблем с трудоустройством не возникает", - заявил Лукьянец.


https://stainlesstlrat.livejournal.com/3561400.html#comments

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 10086
Re: Железные дороги и метро
« Ответ #48 : 02/03/20 , 18:56:57 »
Все российские железные дороги были построены еще при царе-горохе-батюшке!

- именно такую херню мы часто можем слышать от моральных пидарасов и примкнувших к ним малолетних долбоёбов. За вемя правления Николаz II было построено тысячи километров железных дорог! Выпущено тысячи паровозов! А сраные комуняки только всё себе это присвоили! И Величие России было бы не за горами! Если бы не большевики со своим Октябрьским переворотом - то РКМП стала бы
[size=100%]на колени[/size] Сверхдержавой гораздо раньше, чем СССР при Сталине! 

 
А как всё было на самом деле?
<a href="https://www.youtube.com/v/mbtZ-e7d2PQ&amp;feature=emb_logo" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/mbtZ-e7d2PQ&amp;feature=emb_logo</a>


Ну, а на самом деле РКМП по плотности сетки железных дорог, даже в европейской своей части, отставала от передовых стран в десятки раз. Более того - чуть ли не половина дорог были вообще частными, узкоколейками, построенными натурально из говна и палок за копейки, для нужд частного бизнеса. А другая половина - построена на кредиты от Антанты, чтобы царь-батюшка мог таки своевременно подкидывать русское пушечное мясцо на фронта готовящейся войны.

Грузоподъемность и скорость перемещения по таким дорогам была практически никакая, к тому же основная их часть была однопутной. Потому сраным комунякам приходилось переделывать это всё говно заново - причем при этом срывать кхуям старое. И делать нормальные, советские железные дороги - причем с двухсторонним движением, в 5 раз больше по общей протяженности и за в 5 раз короткие сроки.


Познавательно.
Рекомендуется к просмотру.

И, да!


Ну, и про Проливы. Про которые так много и часто пишут ебанутые, типа Жирика. И что если бы не комуняки то Босфор был бы наш. В видосе про это хорошо сказано - с последней пятиминутки смотреть. Кто и как собирался бы захватывать эти Проливы, когда уже к лету 1917 года всё железнодорожное сообщение в РКМП было практически парализовано, а подвижной состав изношен и отсутствовал - совершенно непонятно. На телегах бы патроны и снаряды повезли.

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 10086
Re: Железные дороги и метро
« Ответ #49 : 04/02/21 , 19:53:36 »
Ещё одна цеэуропа
4 февраля, 18:00[/font]
Молдавия ликвидирует пассажирское ж/д сообщение

Вот и подоспел четкий ответ на вопрос: "сколько продержится инфраструктура предыдущего большого государства, если ее эксплуатировать до последнего, но ничего не обновлять и не вкладываться в нее?". Ответ: 30 лет.

Да, именно тридцать лет: вчера бывшая Молдавская ССР объявила о том, что ликвидирует пассажирское сообщение в своих границах
и ставит на прикол поезда, будучи не в силах обновлять подвижной состав и поддерживать парк в рабочем состоянии. Пока это первый химически чистый прецедент на обломках СССР.

"...Пассажирские перевозки внутри страны оборачиваются ЖДМ ежемесячным ущербом в 9-12 млн леев (около 600-800 тыс. долларов в месяц). Предприятие несет убытки. Нас никто не финансирует. Эти поезда устарели и представляют опасность для пассажиров. Наступает летнее время, они начинают загораться и подвергают рискам людей", - заявил представитель ЖДМ.


Представители ЖДМ напомнили, что с марта 2020 года в связи с пандемией коронавируса было приостановлено движение международных пассажирских поездов, включая прибыльные маршруты Кишинев-Москва, Кишинев-Санкт-Петербург, Кишинев-Одесса и ряд других.

При этом, как отметили железнодорожники, предприятие продолжало платить зарплаты машинистам, проводникам и другому персоналу. Уже более 6 месяцев сотрудники не получают зарплату, долги по зарплате составляют около 3 млн долларов."

А как с другими союзными республиками? Прибалтика ушла в модель закукливания сообщения в мелких национальных границах и обрыва связей вовне - там сейчас нет даже межбалтийского сообщения, кое при СССР было активным. Прямая магистраль Петербург - Варшава разорвана и даже демонтирована, на литовско-белорусской границе. Украина поддерживает высокую ж/д связность территории тоже за счет долгой эксплуатации советского наследия, но там у них "жирка" побольше, чем в Молдавии. Поэтому советского жира ей хватит еще примерно на 10-12 лет вперед, без особых вложений. Средняя Азия, напротив, вкладывается в ж/д инфраструктуру активно и строит новые линии и даже мега-тоннели, как Узбекистан. Однако она постепенно уходит в зону китайского влияния. Закавказье тоже частично окуклилось, но после поражения Армении во 2-й Карабахской войне появился шанс на восстановление общей связности и без Грузии.

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 10086
Re: Железные дороги и метро
« Ответ #50 : 07/02/23 , 18:35:29 »
Железные дороги России. Разворот на восток


Товарищ "Перископ"
https://t.me/periskop_pacific об изменениях на российской железной дороге.


Немного любопытных выдержек из железнодорожного официоза (встреча Путин - Белозеров (
http://kremlin.ru/events/president/news/65315), это которого в СБУ вчера вызвали)

* Первый раз за всю историю экономики железных дорог объём перевозки на Восток превысил объём перевозки на Запад. 80 миллионов - на Восток, 76 миллионов - на Запад.

* Объём перевозок грузов с дружественными странами вырос на 23%, а недружественные страны просели почти на 40%, соответственно, с 365 к 210 миллионам [тонн], и эта тенденция продолжается.

* Тяжеловесное движение в два раза увеличили — [массой] 7100 [тонн], тяжёлые поезда идут в два раза больше. Соединили контейнерные поезда, то есть два поезда одновременно идут по одной нитке графика, приросли практически в полтора раза. И уникальная технологическая вещь — мы начали перевозки соединённых грузовых тяжеловесных поездов, один поезд — 14 200 [тонн], длина такого поезда больше 2 километров.

* Количество контейнеров в перевозке достигло рекордных значений – 5 млн. 800 тысяч, абсолютный рекорд. При этом появились флекситанки, лайнербэги, контейнеры опентопы, и даже уголь в прошлом году повезли в контейнерах. То есть представить несколько лет назад, что так можно работать…

* Результат продажи билетов в электронном виде в 2022 году: практически 74 процента было продано в цифровом формате. А вот в 2019-м — 57, то есть мы приросли практически на 30 процентов.

* Очень хорошо себя зарекомендовали двухэтажные поезда: практически на 30 процентов увеличили охват — более 60 городов.

https://t.me/boris_rozhin/77467 - цинк
[/font][/color][/size]