Автор Тема: Москва автомобильная  (Прочитано 22348 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Админ

  • Гость
Москва автомобильная
« : 06/11/12 , 19:03:50 »
Здесь мы помещаем различные сообщения, касающиеся московских автомобилистов, но не относящиеся к пробкам

Админ

  • Гость
Re: Москва автомобильная
« Ответ #1 : 06/11/12 , 19:09:22 »
 06.11.2012 15:17 |  безопасность 

Водители пожаловались на темноту

Московские водители пожаловались на слишком раннее отключение городского освещения на проспектах и улицах в утренние часы. Автомобилисты недовольны ухудшением видимости, затруднением движения, а также снижением безопасности, сообщает Interfax.

«Это просто неуважение к нам. Все якобы пекутся о безопасности дорожного движения, но на деле получается кампанейщина. Сейчас вот идет дождь, все в бликах, по бокам темно, и пешеходы вдруг откуда ни возьмись выбегают! Реально небезопасно ехать, сами провоцируют ДТП», - рассказал водитель Алексей.
«О чем думают московские власти? Наверное, не в курсе, что уже лето закончилось. Конечно, им теперь надо за экономию отчитываться, а как там на дорогах - это не их забота», - говорит автовладелец Михаил.
Жители северо-запада столицы также сообщают о трудностях движения в районе станции метро «Щукинская». Из-за припаркованных автомобилей и темноты водители зачастую не видят пешеходов, что приводит к неприятным инцидентам. Столичные власти официально пока никак не прокомментировали данную ситуацию
--------------------------------------------------------------------------------------------

От себя добавлю: в советские годы уличное освещение запитывалось подобно метро: по-видимому, от нескольких независимых источников. После 23-00 часть фонарей отключалась, но при этом  на каждом столбе всё равно оставалось по одному горящему фонарю. В случаях каких-либо сбоев фонари если и отключались, то через один.
С наступлением чубайсовского безвременья часто приходится встречать совершенно неосвещённые участки улиц длиной по 300; 600 и более метров, на которых уличное освещение не горит вообще. Это, прошу заметить, в Москве.

Админ

  • Гость
Re: Москва автомобильная
« Ответ #2 : 03/12/12 , 19:55:17 »
За выделенные полосы штрафуют незаконно
   
 6     Ezhick 03.12.2012   

Некоторое время назад я направил запрос в УГИБДД ГУ МВД России по городу Москве касательно порядка ввода в эксплуатацию выделенных полос для общественного транспорта. Если помните, суть проблемы в том, что федеральной нормативки о порядке ввода в эксплуатацию таких полос нет, а согласно московской ввод оформляется приказом Департамента транспорта и развития транспортной инфраструктуры города Москвы. (Забегая вперед скажу, что приказы такие есть далеко не на все работающие полосы.)
При этом знаки на полосах чаще всего появлялись ДО ввода в эксплуатацию. И штрафы с камер начинали приходить до (а на Ленинградском шоссе не просто до, а вообще вопреки - знаков нет, в планах полоса на 2013 год, а штрафы идут косяком!)
Сегодня пришел ответ, который доказывает незаконность действий Дептранса и ГИБДД на протяжении более чем года.
Наслаждайтесь:

Отличный ответ. Глубоко продуманный. Вроде как все стрелки господин Ефремов перевел на Дептранс. Только не все так просто.
Если полоса вводится приказом, а приказа нет - штрафы незаконные. (Да, все пострадавшие на Ленинградке - срочно обжалуйте с приложением этого письма и распечатки данных с сайта Дептранса).
Но все еще сложнее - раз приказ является основаниям для начала действия полосы и наложения штрафов, то он является нормативно-правовым актом, затрагивающим права и законные интересы неограниченного круга лиц, и подлежит обязательному опубликованию. И, естественно, вступает в силу ТОЛЬКО ПОСЛЕ такого опубликования.
Итого: ВСЕ (да, да ВСЕ) кто получил штрафы за выезд на полосу для общественного транспорта, идите в суд и обжалуйте наложение штрафа. Причем, поскольку разъяснение получено только что, у вас есть все основания для восстановления пропущенного срок на обжалование в связи с вновь открывшимися основаниями.
Я, в свою очередь, уже написал в прокуратуру запрос с требованием проверить законность действий сотрудников Дептранса и УГИБДД.
Прошу максимально распространить инфу, ибо пострадавших по городу даже не сотни, а тысячи, и у нас сейчас есть реальный шанс немного поучить Дептранс и мэрию жить по закону.
 
Образец жалоб для обжалования штрафов за выделенки - здесь.

http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=500414

   

Админ

  • Гость
Re: Москва автомобильная
« Ответ #3 : 21/12/12 , 00:18:06 »
 Россия, СНГ|20.12.2012 10:05 

ГИБДД Москвы будет обманывать водителей

 Московские власти впервые закупят муляжи комплексов фото- и видеофиксации нарушений ПДД. Речь идет об обманках, которые появятся по всему городу вместо некоторых действующих камер, сообщают «Известия».

Всего таких муляжей будет 130. На их закупку и установку планируется потратить около 10 млн рублей, при этом одна фальшивая камера обойдется бюджету примерно в 60 тыс. рублей. Для сравнения, настоящие комплексы фото-  и видеофиксации нарушений «Стрелка-СТ» стоят по 3 млн рублей за штуку.
Кроме того, настоящие камеры, штрафующие слишком мало автомобилистов, будут перенесены в другие, неожиданные для водителей места. Ранее подобные «кочующие» камеры уже появились в Московской области. При этом власти Москвы заявляли, что перенос камер в Москве и установка на их месте муляжей, не планируется.
Сегодня в Москве установлено 263 комплекса фото- и видеофиксации нарушений ПДД, до конца 2013 года их будет 800.

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Москва автомобильная
« Ответ #4 : 16/01/13 , 19:31:16 »

Админ

  • Гость
Re: Москва автомобильная
« Ответ #5 : 28/01/13 , 19:06:13 »
 Россия, СНГ|28.01.2013 12:46 |  дороги   

В Москве ликвидируют «маршрутки»


Столичные власти планируют в самом ближайшем будущем отказаться от привычных маршрутных такси. Об этом в интервью «Комсомольской правде» рассказал руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.


«Маршруток в их нынешнем понимании в Москве скоро не останется, — заявил господин Ликсутов. — Это во многом теневой бизнес. Конечно, большинство компаний работает официально, но — сами видите — билетов пассажирам не дают, а когда платят налоги, отчитываются, по нашим данным, только за каждого второго пассажира. В итоге теневой оборот в этом бизнесе достигает 30 миллиардов рублей в год».

Вместо «маршруток» столичные власти планируют создать новую сеть общественного транспорта. «Вот, условно говоря, утром, в час пик, на этом маршруте нужно пускать автобусы большой вместимости. Потом — автобусы средней вместимости. А в межпиковое время - малой. Проще говоря — маршрутки. Затем каждый маршрут выставим на конкурс. Условия такие: необходимы автобусы такой-то вместимости, с двигателем «Евро-5», кондиционером, мягкими сидениями, оснащенные ГЛОНАСС. За каждый километр пробега — в случае соблюдения расписания — мы платим такую-то сумму. Контракт заключается на семь лет: чтобы перевозчик мог оплатить автобусы, взятые в лизинг и еще что-то заработать. Так вот: по этим условиям все и будут работать. Таким образом, маршрутки будут встроены в единую систему наземного транспорта. В них смогут ездить льготники, обладатели электронных кошельков и проездных всех видов», — пояснил чиновник. При этом он добавил, что в «новых маршрутках» появятся контролеры, которые начнут проверять у пассажиров билеты.

Кроме того, весь общественный транспорт столицы (в том числе и маленькие «маршрутки») через несколько лет будет покрашен в один цвет. «Какой именно — еще не решили. Лично я, например, предпочитаю темно-голубой, но варианты цвета выберут эксперты, а потом — в ходе интернет-голосования — сами москвичи. И тогда, увидев автобус, москвичи перестанут задумываться — государственный он, частный ли. Любой станет просто автобусом, в котором действуют одинаковые для всех правила. Льготники — бесплатно, все проездные — действительны, билет можно купить у водителя. Таким образом, мы получим качественный, как во всем мире, общественный транспорт», — уверен Максим Ликсутов.

Админ

  • Гость
Re: Москва автомобильная
« Ответ #6 : 11/02/13 , 00:19:29 »
10 февраля 2013, 22:18 (мск) |  События  |  "Вести.Ru" 

Трех гаишников на Кутузовском проспекте сбил нелегал

 Водитель BMW X5, сбивший на Кутузовском проспекте трех сотрудников ДПС, оказался нелегалом                По данным ИТАР-ТАСС, гражданин Азербайджана, неоднократно нарушавший ПДД, задержан по статье 18.8 КоАП РФ «Нарушение иностранным гражданином режима пребывания в РФ».
В понедельник, 11 февраля, все материалы дела будут переданы в Федеральную миграционную службу.
-------------------------------------------------------------------------------------
Цитировать
Охренеть! От такой толерантности взбеситься ведь можно: дави ментов, чего уж там!

Админ

  • Гость
Re: Москва автомобильная
« Ответ #7 : 13/02/13 , 20:29:02 »
 Россия, СНГ|13.02.2013 11:13 |  дороги   

Асфальт на дорогах сошел вместе со снегом

Московские водители отмечают небывалый рост количества ям и трещин на дорогах. Как сообщает BFM, многие жалуются на частые случаи повреждения автомобилей по вине коммунальщиков.

«Двигалась по улице 1905 года в сторону центра, и налетела на очень большую яму, повредила колесо. Пришлось остановиться рядом у ближайшей автозаправки. К моему удивлению, на этой заправке уже находилось около шести автомобилей, которые были с такой же проблемой, как и у меня. И все ожидали выездной шиномонтаж, который оказывал помощь», — рассказала одна из жительниц столицы.
Ухудшение качества дорожного полотна подтверждают и представители таксомоторных компаний, которые отмечают резкий рост расходов на ремонт, а также увеличение количества аварий. По данным экспертов, в случае ДТП или порчи автомобиля доказать вину дорожных служб можно, но сделать это непросто. При оформлении аварии необходимо требовать от ГИБДД, чтобы неудовлетворительное качество полотна обязательно было указано в документах, тогда можно подавать иск к дорожным службам.
Тем не менее, столичные чиновники не считают, что состояние дорог ухудшилось. «У меня нет таких сведений, что в этом году ям больше, чем в другом году. И на комиссии мы такое не обсуждали, вопрос так не ставился», — прокомментировал ситуацию депутат Мосгордумы Иван Новицкий.

-----------------------------------------------------------------------------------------

Цитировать
Ох уж эти депутаты! Они, наверное, по воздуху летают, как бабочки....
На самом деле колдобины на московских дорогах кое-где просто ужасающие.
Лосиноостровская улица, ул. Белокаменный мост, 1-й Белокаменный проезд - при желании можно продолжить. Ямы  на них в начале февраля (сегодня у нас 13 число, я видел их 5-6 февраля) такие, что смотреть  страшно.

Админ

  • Гость
Re: Москва автомобильная
« Ответ #8 : 17/02/13 , 10:52:29 »
 Россия, СНГ|08.02.2013 10:28 

Маршруткам запретят высаживать пассажиров 

Власти Москвы ужесточат правила для маршрутных такси. Уже в 2013 году мэрия планирует начать расторгать договоры с перевозчиками за высадку и посадку пассажиров вне официальных остановок. Соответствующий проект постановления подготовлен департаментом транспорта Москвы, сообщают «Известия».

Помимо остановок в неположенном месте, лишиться права работы на маршруте перевозчик сможет за неоднократные нарушения водителями правил перевозок, среди которых превышение скорости более чем на 40 км/ч, пересечение железнодорожных путей вне переезда, управление автомобилем в нетрезвом виде и выезд на встречную полосу. При этом новые правила не коснутся муниципальных автобусов, а также автобусных маршрутов, которые будут отданы частникам по принципу «один маршрут — один перевозчик».
Сами перевозчики утверждают, что карать за высадку пассажиров в местах, где остановка не запрещена ПДД, незаконно. Тем временем в городе уже действует более 200 «недооформленных» маршрутных линий. Большинство из них изначально были легальны, но так и не получили от мэрии паспорта маршрутов и не заключили договоры, которые необходимы были по постановлению 2006 года. Все они продолжают работу в штатном режиме, эпизодически выплачивая городу штрафы в 50-100 тыс. рублей.
Напомним, недавно стало известно, что Московские власти планируют в ближайшем будущем полностью отказаться от маршрутных такси в их привычном понимании. «Это во многом теневой бизнес. Конечно, большинство компаний работает официально, но — сами видите — билетов пассажирам не дают, а когда платят налоги, отчитываются, по нашим данным, только за каждого второго пассажира. В итоге теневой оборот в этом бизнесе достигает 30 миллиардов рублей в год», — заявил в этой связи руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
Вместо маршруток власти предлагают использовать автобусы большой, средней и малой вместимости в зависимости от времени суток и нагрузки. Автобусы планируется оснащать двигателем «Евро-5», кондиционером, мягкими сиденьями, и системой ГЛОНАСС. Предполагается, что воспользоваться таким транспортом смогут льготники, обладатели электронных кошельков и проездных всех видов, а сами автобусы будут выкрашены в один цвет. «И тогда, увидев автобус, москвичи перестанут задумываться — государственный он, частный ли», — рассказал Ликсутов.
   

Админ

  • Гость
Re: Москва автомобильная
« Ответ #9 : 28/02/13 , 09:06:31 »
 Россия, СНГ|
27.02.2013 12:49 

Угоны в Москве – полиция бессильна

 Столичная полиция призналась – несмотря на все меры, которые были предприняты в прошлом году, рост числа угонов в Москве остановить не получилось, передает «РИА Новости». «Не удалось нам остановить рост краж и угона автотранспорта — плюс 4% он составил. На Москву приходится 55% похищенных транспортных средств в Центральном федеральном округе и 23% в Российской Федерации», — сказал глава городского главка МВД Анатолий Якунин.

Напомним, что летом прошлого года господин Якунин потребовал от своих подчиненных решить проблему с угонщиками. Была даже создана специальная группа для борьбы с угонщиками.

P.S. Самыми популярными у столичных угонщиков в прошлом году были японские модели. По итогам 2012 года на первом месте в этом «грустном списке» была Mazda3, далее Mitsubishi Lancer и Mazda6. Также нередко угонщики похищали Ford Focus и Lada Priora. Чаще всего машины похищают в Южном, Восточном и Северо-Восточном округах. А наиболее безопасны Северный, Северо-Западный и Центральный округа.

Админ

  • Гость
Re: Москва автомобильная
« Ответ #10 : 03/03/13 , 07:21:58 »
 Россия, СНГ|

01.03.2013 09:40 

Полиция: грядет массовая проверка прав

Руководство главного управления столичного МВД выступило с новой необычной инициативой. Как сообщают «Известия», замглавы ГУ МВД по Москве генерал Андрей Понорец приказал начальникам подразделений поголовно проверить у всех подчиненных водительские удостоверения и другие документы, необходимые для вождения автомобиля.

На такую меру руководство ведомства пошло с целью еще раз напомнить полицейским о дисциплине на дороге. Поводом для проверки стала очередная авария, участником которой оказался сотрудник УВД по Восточному округу, сбивший москвичку, переходившую дорогу на зеленый сигнал светофора. Выяснилось, что полицейский сел за руль, вообще не имея прав.
«Предлагаю организовать проведение проверки у сотрудников подчиненных подразделений наличия и сроков действия их водительских удостоверений, а также иных документов, предусмотренных ПДД при управлении транспортными средствами», — заявил Андрей Понорец.
При этом руководство столичной полиции считает подобные проверки необходимой и достаточно эффективной мерой предотвращения ДТП с участием сотрудников правоохранительных органов. По словам столичных полицейских, служебное удостоверение уже «не спасает» на дороге и практика езды без прав практически отсутствует.
P.S. Это далеко не первая попытка повысить дисциплину личного состава. В ноябре 2012 года полицейским запретили покидать пределы Москвы и области без личного разрешения начальника подразделения, но потом от такой практики отказались.

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Москва автомобильная
« Ответ #11 : 12/05/13 , 19:25:19 »
Более половины грузовиков ездят по Москве пустыми
 
56 процентов грузовых автомобилей ездят по столице пустыми. Такие результаты получил департамент транспорта в ходе исследования грузопотоков в Москве.

Было опрошено более 9300 водителей грузовых автомобилей на 21 посту ДПС и 80 на объектах грузогенерации (складские комплексы, распределительные центры торговых сетей, грузовые дворы ОАО «РЖД», торговые центры, плодоовощные базы).
В результате были получены следующие результаты. Основная доля грузовых автомобилей, водители которых были опрошены на постах ДПС, перевозит по Москве продовольственные и непродовольственные товары народного потребления (~40 процентов) и строительные грузы (~15 процентов). Поток грузовых автомобилей характеризуется высоким уровнем холостого пробега (~56 процентов). Это означает, что более половины грузовиков ездят по столице пустыми. А с низкой загрузкой — к примеру, в одной фуре едет один холодильник — 24 процента.

http://www.livejournal.ru/themes/id/67126
Вся кап-система - есть система  дикой энергетической расточительности. Чего стоит лишь содержание брендинга-рекламы-маркетинга ! Или или кап-принцип -"за бабло можно все", когда какая нибудь рыночная блядь заказывает самолет слетать из Моцквы на Гавайи - выпить чашечку кофе в тени пальм и обратно.

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Москва автомобильная
« Ответ #12 : 10/02/14 , 17:00:39 »

Оффлайн Spartfan

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 89
Re: Москва автомобильная
« Ответ #13 : 11/02/14 , 21:57:40 »
Ахахахахах  ;D

Оффлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 8098
Re: Москва автомобильная
« Ответ #14 : 10/12/14 , 11:49:52 »
Вячеслав Тетёкин: Платный въезд в Москву: все-то им мало… Видео KPRF.TV
http://kprf.ru/roscrisis/137238.html

<a href="http://www.youtube.com/v/yiSzigfx-bo" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/yiSzigfx-bo</a>

P/S
И куда смотрит, и кому служит, и для чего вообще нужен этот их (наш - ваш) грёбаный "гарант"?!