Автор Тема: Имя Россия  (Прочитано 88236 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ruslan

  • Гость
Имя Россия
« : 04/10/08 , 23:33:43 »
ЗАбыли мы уже все о этом проекте. За это время Сталин опустился на последние место.


Результаты голосования

1Св. благоверный князь Александр Невский 2 014 575
2Пушкин Александр Сергеевич1 784 981
3Достоевский Федор Михайлович1 679 243
4Петр I1 514 824
5Ленин (Ульянов) Владимир Ильич1 359 818
6Суворов Александр Васильевич1 273 285
7Екатерина II Великая1 267 025
8Иван IV Грозный1 217 354
9Столыпин Петр Аркадьевич1 166 478
10Александр II Oсвободитель1 067 996
11Менделеев Дмитрий Иванович1 048 068
12Сталин Иосиф Виссарионович1 047 797

Оффлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 8098
Re: Имя Россия
« Ответ #1 : 11/10/08 , 13:43:48 »
Вся эта шумиха с именем России - демолиберальная стряпня. Это те же "демократические" и "всенародные" выборы. Организаторы изучают мнения наиболее активных частей населения и превентивно готовятся к возможному ответу на эти мнения. Очередное шоу для электората, поданное под патриотическим соусом. Только вот чего общего между разрушителем крестьянской общины Столыпиным и ничтожным монархом Николоаем с одной стороны и товарищем Сталиным - c другой? Посмотрим, кого телевизионщики выберут арбитрами и апологетами на грядущих вот - вот телешоу. Больше, чем уверен, что истинных друзей  и защитников Родины сюда не допустят.

ruslan

  • Гость
Re: Имя Россия
« Ответ #2 : 18/10/08 , 23:56:45 »
Результаты Интернет голосования

1Петр I34 439
2Св. благоверный князь Александр Невский 29 764
3Пушкин Александр Сергеевич26 352
4Сталин Иосиф Виссарионович24 271
5Суворов Александр Васильевич18 241
6Достоевский Федор Михайлович16 785
7Столыпин Петр Аркадьевич14 386
8Ленин (Ульянов) Владимир Ильич14 087
9Екатерина II Великая9 247
10Александр II Oсвободитель7 476
11Менделеев Дмитрий Иванович7 344
12Иван IV Грозный6 707

cccp

  • Гость
Имя России
« Ответ #3 : 25/10/08 , 02:59:52 »
«Имя России»
Под такой вывеской несколько месяцев велась дикая, безнравственная, псевдоисторическая и бездуховная идеологическая кампания – на ТВ и радио, с азартом поддержанная рядом «желтых» газет: какие люди олицетворяют Россию?
Кампания организована почти по принципам «конкурсов красоты». Заявлена масса претендентов, потом круг кандидатов поэтапно сужается. Когда замысел ее инициаторов дает сбой («нужные» кандидаты тонут в конце списка, «ненужные» выходят вперед), они действуют по правилам современных избиркомов: результаты голосования за «неудачный» период обнуляются, а за желанных кандидатов осуществляется мощный вброс голосов.
Критерии, по которым предлагается изначальный список кандидатов, а затем осуществляется отбор, отсутствуют, что создает видимость полной свободы выбора: мол, это дело вкуса каждого, совсем в духе горбачевского лозунга «каждый имеет право на собственное мнение», то есть равноценны мнения компетентные и невежественные, по делу или с придурью, необходимые обществу либо прямо антиобщественные.
При определенной ловкости устроители этой неумной викторины могут протащить в «символы России» не только захудалого Николая Кровавого (ведь канонизировали его, фарисеи!), но и любую гнуснятину вроде присягнувшего на верность британской короне палача Сибири Колчака, а то и фашистского прихвостня Власова. Таковы уж «правила» в изобилии проводимых ныне конкурсов, презентаций, раздачи литературных, кино- и ТВ-премий: восславить «своих», пусть бездарных, безголосых,  безголовых. Лишь бы они принадлежали к «своей» группе, «своей» корпорации. Так пытаются и навязать людям мысль, будто бы это стадо и принадлежащие ему козлы и послушныные овцы – это и есть «соль земли», символы российской культуры. Вот уж истинно – бесовские игрища! 
Но бывают в жизни народа моменты, когда необходимо оживить историческую память, вспомнить действительно славные имена, составляющие общенациональную гордость и славу, способные вдохновить потомков на подвиги – ратные и трудовые.
Так было в 1941 году. Враг стоял у ворот Москвы, и великий Сталин дал всем советским людям пример выдержки, спокойствия, силы воли. Как обычно, в честь 24-й годовщины Великой Октябрьской социалистической революции в столице прошло торжественное заседание (необычным было только место проведения – глубоко под землей, на станции метро «Маяковская»). И, как обычно, по этому же случаю на Красной площади состоялся военный парад. Это был своего рода «взрыв духовной атомной бомбы»! Советские люди узнали: Москва не сдастся захватчикам. И весь мир понял: Советский Союз не победить! И в докладе, и в речи на Красной площади И.В.Сталин напомнил имена наших великих предков, которые воодушевляли в те грозные времена советский народ на борьбу.
Вот эти два «списка Сталина», имена духовных вождей войны против захватчиков.
1)   «И эти люди, лишенные совести и чести, люди с моралью животных имеют наглость призывать к уничтожению великой русской нации, нации Плеханова и Ленина, Белинского и Чернышевского, Пушкина и ,Толстого, ,Глинки и Чайковского, Горького и Чехова, Сеченова и Павлова, Репина и Сурикова, Суворова и Кутузова!..»
2)   «Война, которую вы ведете, есть война освободительная, война справедливая. Пусть вдохновляет вас в этой войне мужественный образ наших великих предков – Александра Невского, Дмитрия Донского, Кузьмы Минина, Дмитрия Пожарского, Александра Суворова, Михаила Кутузова! Пусть осенит вас победоносное знамя великого Ленина!»
В исторической памяти народа должны всегда храниться имена героев - как широко известных, так и знакомых по имени только землякам, «следопытам» и родственникам. Близко к истине мнение читателя «Советской России», приведенное в статье видного поэта и публициста Александра Боброва: «Я думаю, что все великие люди, лучшего из которых вы выбираете, сошлись бы во мнении, что имя России – РУССКИЙ НАРОД».

cccp

  • Гость
Re: Имя Россия
« Ответ #4 : 06/01/09 , 08:15:58 »
Евгений Тарланов, доктор филологических наук, профессор
ИМЯ РОССИИ - ПУШКИН
На какое-либо  единоличное олицетворение имени России не может претендовать ни одна политическая фигура, т. к. деятельность политика всегда осуществляется  в чрезмерно конкретных обстоятельствах, обусловленных сугубо конкретной, не повторяющейся в каждый конкретный момент исторической обстановкой и национальными юридическими формами. Политик всегда привязан к непосредственному прагматическому осуществлению национального интереса. Мировое, общепризнанное значение России принесли деятели культуры, писатели, - Пушкин, в первую очередь.
Только Пушкин дал русскому обществу идеальные и современные образцы поведения в соответствии с принципами личной, семейной, родовой и профессиональной чести.
Обстоятельства сложились так, что в начале XXI века Пушкин дал русскому обществу идеальные формы не только личного и общественного поведения, основанного на глубочайшем чувстве собственного достоинства, но и образцы восприятия личностью связей с прошлым, связей с историей. Он дал России уверенность в поступательном ходе истории и ее нравственном смысле. В этом аспекте он был столько же философом и социологом, сколько и поэтом,  - если не больше.
Для камердинера нет великого человека. В этой французской пословице имеется в виду взгляд среднего обывателя, определяющийся соображениями бытовой целесообразности и практической, близорукой, бытовой личной выгоды. Право на беспристрастное и объективное свидетельство о главной фигуре кровавого катаклизма - Пугачевском восстании 1773-1775 годов - дается герою Пушкина Гриневу только его собственным, высоким понятием о личной чести, которое скрепляет воедино частное и государственное бытие. Критерий человечности, по Пушкину, - это способность к личной благодарности, отсюда Пугачев благодарен Гриневу за заячий тулупчик: революционер - не синоним негодяя.  Так смотреть на историю  мог только человек, переживший опыт 1789 года.
Палачи не толкуют революций. Как никакая другая эпоха в жизни России, истекший ХХ век приближает нас к пониманию неоцененной доныне громадной заслуги построений Пушкина - осмысления им соотношения насилия и ненасилия в историческом движении. Частная личность может избежать участи ничтожной песчинки, без следа унесенной мировым ураганом, если обладает способностью разделять "милость к падшим", то есть сострадание к побежденным в социальных противоборствах, будь то крестьянская война или революция. Мера этой способности всегда являлась для Пушкина мерой подлинной человечности.

Пушкин формулирует гениально диалектическое решение вопроса о революционном насилии. Значение и место революции, показывает Пушкин, никогда не сводится к одному насилию. Человек поколения декабристов, он страстно верит в нравственный закон, по которому совершается поступательное движение истории: палачи не толкуют революций. Праздный интерес французской публики к изданным от имени парижского палача Самсона запискам аморален с позиций высшей исторической правды, так как порыв к свободе Франции 1789 года не имеет никакого соприкосновения с сорокалетним стоянием у гильотины казнившего Людовика XVI, Робеспьера и Шарлотту Корде "свирепого фигляра" с его "однообразной ролью".

Мы не впадем в преувеличение, если скажем, что откровение Пушкина еще только предстоит понять многим из наших современников в начале ХХI века, желающих видеть в дерзновенном взлете образования, науки и культуры исторической России лишь фантастические пируэты красного колеса и бормотанием одного из фигляров, расстрелявших последнего императора. "Помнят тех, кто казнен, а не тех, кто казнил", - говорится о палачах в мудрой песне Высоцкого, и воздаяние палачу лежит в его безвестности.
Потрясающая диалектичность подходов Пушкина касается не только гражданской истории, но и истории культуры в целом. И здесь невозможно миновать ту черту пушкинской личности и творчества, которая в силу известных обстоятельств длительное время оставалась непознанной для читателя ХХ столетия, - размышления о роли религии.
Огромная дистанция между пушкинской эпохой и нашим временем основательно затемнила в общем суждении тот факт, что в высшем дворянском кругу той поры и, в немалой степени, XIX века в целом внешняя набожность негласно не вполне приветствовалась. Внимание к церковной обрядности обличало провинциала, а представление о семинаристе - полуобразованном недоучке благополучно дожило до самых 60-х годов с их радикальным демократизмом. Восемнадцатый век, на классической культуре и философии которого воспитывался пушкинский круг, весь наполнялся в той или иной мере антиклерикальными настроениями, ставшими важной составляющей умственной атмосферы Франции вообще. Интерес Евгения Онегина к сочинениям "скептического Беля" - мыслителя XVII столетия Пьера Бейля, доказывавшего возможность существования высоконравственных атеистов, нес активное неприятие обществом преддекабрьских лет верноподданнической позиции церковных властей.
Отход Пушкина от тона антимонархической карикатуры во взглядах на место религии в жизни мира не означал какого-то возвращения к догме. Спор с революционной фразой Вольтера привел его к обобщениям колоссального масштаба: православие понималось Пушкиным-историком в виде неразрывного единства светского и богословского начал, часто противоречащих друг другу. Многообразные заметки Пушкина 30-х годов, гениально четко различающие клерикальное ретроградство и духовную суть православной культуры, к сожалению, не до конца поняты даже сейчас...
Разумный историзм Пушкина, исследователя прошлого России и Европы, стоит на понятии свободы - нравственного идеала, но не отвлеченности, данной в определенных формах государственного права раз и навсегда. Он неотделим от необходимости гармонии прошлого и настоящего, личной ответственности каждого и ответственности гражданской - печатного слова.

http://right.karelia.ru/rus/index.php?razdel=articles&page=2009010550


Антош

  • Гость
Re: Имя Россия
« Ответ #5 : 06/01/09 , 23:08:03 »
Евгений Тарланов, доктор филологических наук, профессор
ИМЯ РОССИИ - ПУШКИН
На какое-либо  единоличное олицетворение имени России не может претендовать ни одна политическая фигура, т. к. деятельность политика всегда осуществляется  в чрезмерно конкретных обстоятельствах, обусловленных сугубо конкретной, не повторяющейся в каждый конкретный момент исторической обстановкой и национальными юридическими формами. Политик всегда привязан к непосредственному прагматическому осуществлению национального интереса. Мировое, общепризнанное значение России принесли деятели культуры, писатели, - Пушкин, в первую очередь.
Только Пушкин дал русскому обществу идеальные и современные образцы поведения в соответствии с принципами личной, семейной, родовой и профессиональной чести.

http://right.karelia.ru/rus/index.php?razdel=articles&page=2009010550



Нет, все таки, интеллигенция - дерьмо нации.

Прочитаешь таких  бердяй-булгаковичей и поймешь  суть «филосовского парахода».

Страна на краю: сегодня-завтра превратится в «месиво», нужен объединяющий, спасительный, понятный и близкий (во времени) символ.

В этой статье сквозит вся суть интеллигентского наплевательства на главное – ОБЩЕЕ жизнеустройство –хлеб, тепло, добрый учитель, штык «рабочего патруля», спасение "женщин и чад", народная жизнь.

Кто САМ живет народной жизнью, общей жизнью с Родиной –тот не выдумывает символы – они и так в нем живут, их и обосновывать (защищать) ,  диким кажется.

cccp

  • Гость
Re: Имя Россия
« Ответ #6 : 08/01/09 , 10:34:45 »
Сталин актуален сегодня, как никогда!!! Именно Сталин, а не его жалкие эпигоны в лице узурпаторов.

Бесогон

  • Гость
Re: Имя Россия
« Ответ #7 : 18/01/09 , 20:04:29 »
Сталин актуален сегодня, как никогда!!! Именно Сталин, а не его жалкие эпигоны в лице узурпаторов.

Собственно, это вопрос существования России.  Выделит Россия нового Сталина - будет существовать и стремительно развиваться.  Не выделит - окажется на краю гибели.

cccp

  • Гость
Re: Имя Россия
« Ответ #8 : 19/01/09 , 21:42:37 »
Общество разделилось попалам. Для одних Сталин - герой России, для других - позор. Что и требовалось доказать.

Оффлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 8098
Re: Имя Россия
« Ответ #9 : 19/01/09 , 22:09:43 »
Когда новый Сталин появится,  то вторая половина очень быстро прозреет и на полусогнутых потянется к кремлю, чтобы совершенно искренне целовать следы его ног.

cccp

  • Гость
Re: Имя Россия
« Ответ #10 : 19/01/09 , 23:53:40 »
и будут клясться, что в душе поддерживали наш сайт и нашу газету. Просьба к администратору, чтобы он готовил списки друзей сайта. Будем выдавать им путевки в будущее. 

MALIK54

  • Гость
Re: Имя Россия
« Ответ #11 : 17/04/09 , 19:57:27 »
наша сила ,знамя и оружье

Оффлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 8098
Re: Имя Россия
« Ответ #12 : 21/04/09 , 10:42:29 »
А, кстати, в интернете есть и проект "Позор России". Мне думается, что в этом проекте мнения выражаются более - менее свободно. Здесь уверенно лидируют Путин, Ельцин и собчачья сука Ксения, но есть и порядочные люди, которых в "позор" записывают вездесущие либер - педерасты. Голосоватьт за "позор", или за "гордость" можно один раз в сутки. Зайдите, посмотрите, проголосуйте. Отмажьте честных, заклеймите врагов. Заодно прорекламируйте наше Движение. Там есть и Макашов, и Харчиков, и Лимонов, и Ходорковский. И конечно Сталин и Ленин там присутствуют. Симпатии активной части общества вырисовываются достаточно искренне и интересно.

CocoChanels

  • Гость
Имя Россия
« Ответ #13 : 21/07/09 , 15:44:02 »
Уважаемые дамы и господа

На нашем форуме Вы можете принять участие в голосовании за героев топ12 проекта "Имя Россия" и выбрать главного героя российской истории.

В комментариях к опросу, пожалуйста, аргументируйте свой выбор.
__
Данное сообщение автоматически сгенерировано и отправлено (с обходом всех антиспам защит) программой XRumer 5.09 Palladium. ЗДЕСЬ МОГЛА БЫ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА ;)
Сообщение выше, отправленное ботом с ником CocoChanels сгенерировано АВТОМАТИЧЕСКИ в соответствии с темой и содержимым топика, с помощью новой интеллектуальной системы, встроенной в XRumer 5.09 Palladium. Сам пользователь CocoChanels также зарегистрирован и активирован автоматически, без участия человека.

MALIK54

  • Гость
Re: Имя Россия
« Ответ #14 : 17/05/10 , 16:19:17 »
Хмурый март. 8 утра. Везу дочку (на тот момент 2г8мес) в поликлинику.
Автобус "Т" долго и нудно крутит по всему Тушино, зато без пересадки. Сашка извертелась, изверещалась, работает на публику, в общем ведёт себя преотвратно. На Сходненской все, кто на работу - выходят, остаётся "дом престарелых на колёсах" и мы.
Сзади сидят двое стариков: супружеская чета хорошо за 80. Дед шебуршит газетой "Завтра", бабке делать нечего, на весь автобус бурчит: как вокруг всё хреново, и молодёжь такая-сякая, ну и до нас с Сашей очередь доходит: не умеет молодёжь (это я то молодёжь? Комплимент, однако!) детей воспитывать! Тут Александра моя решает решает поездить "задом на пи'ёд", взгромождается на сиденье на коленки, заглядывает за спинку и упирается взглядом в фотографию в дедовой газете...
- Деда Ста'ин! Деда Ста'ин!!! - звонко, на весь Икарус!
Немая сцена...
- Папа! Вон деда Ста'ин!!!
- Угу, дедушка Сталин - выдаю я "подтверждение запроса" даже и не пытаясь сделать вид, что не засыпаю на ходу.
- Деда Ста'ин. Ха'ёший деда!!! - Констатирует Сашка.
После 3-4 секундной паузы у целого автобуса стариков рты расползаются от уха до уха
- Ой, ты моя девочка! Ах, моя лапочка! Ой, хорошая! А ты куда едешь? В поликлинику? А вот на конфетку! Ну не надо папе мешать, папа устал! (Ага, до 4-х тут на БФе НАСАрогов гонял).
http://bolshoyforum.org/forum/index.php?topic=85240.0#new