Автор Тема: СТАЛИН И ЦЕРКОВЬ  (Прочитано 36876 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Админ

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 9556
Re: СТАЛИН И ЦЕРКОВЬ
« Ответ #30 : 25/03/15 , 13:23:37 »
Сталин о «православном сталинизме» и о борьбе с религией

http://gdb.rferl.org/BAD59105-E49E-4F08-B356-036E06644CE6_w220_s.jpg

КПРФ, совсем забывшая о своей хотя бы формальной принадлежности к коммунизму и погрязшая по уши в оппортунизме, докатилась до того, что инициировала в России создание некоей патриотической организации  «Русский Лад», основной идеологией которого стало лжеучение так называемого «православного сталинизма», этакой смеси русского национализма с махровым клерикализмом, прикрытая сверху для красоты именем Сталина. Особо горячо исповедуется оно патриотами «тысячелетнего Российского Государства» и Русской Православной Церкви, которые, само собой, Сталина отродясь не читали. Суть этого лжеучения состоит в том, что Иосиф Сталин объявляется тайноверующим православным христианином, который якобы заботился о Церкви и христианской нравственности больше, чем её служители. Гонения на Церковь приписываются лишь врагам Сталина троцкистам, которые якобы окружали его и не давали ему возможности во всеуслышание исповедовать Православие и восстановить Церковь во всей ее силе и могуществе.  Одни считают, что Сталин якобы изначально был верующим, даже в семинарии учился. Другие распространяют миф о Сталине, «покаявшемся» во время войны. Третьи говорят, что данное «покаяние» произошло якобы незадолго перед его смертью.

Миф о «покаянии» Сталина перед смертью можно отбросить сразу, поскольку он не выдерживает проверки фактами: ни в одном из посланий и обращений патриарха Алексия (Симанского) и митрополита Николая, сделанных ими после смерти Сталина,  нет указаний на то, что они молятся о спасении его души. Есть лишь вынужденные восхваления его земных дел. Если бы «покаяние» Сталина имело место в действительности, патриарх и митрополит бы об этом знали бы точно и об упокоении его души не могли не сказать.
Созданию сказки о «верующем» Сталине косвенно способствовало то, что публикации его трудов после его смерти прекратились, а издание Полного Собрания Сочинений Сталина, не дойдя до работ послевоенного времени, было прервано. Вокруг личности Сталина и его дел после его смерти и до самой перестройки существовал значительный вакуум информации, в котором начали активно рождаться всякие мифы, кому что в голову придет.

В многочисленных трудах, статьях и письмах Сталин неоднократно выражал свое отношение к религии и взгляды его на этот вопрос не оставляли никаких сомнений у его современников.

Еще в начальный период его членства в РСДРП в период разногласий между меньшевиками и большевиками в партии остро обсуждался вопрос является ли религия частным делом члена партии или она враждебна партийной идеологии. Меньшевики были убеждены в том, что религия это частное дело для члена партии. Однако Ленин, Сталин и все большевистское крыло РСДРП активно осуждало эту оппортунистическую позицию. Вот как Сталин говорил о партийном отношении к религии: «Социал-демократия всегда будет протестовать против гонений на католицизм и протестантизм, она всегда будет защищать право наций исповедывать любую религию, но в то же время она будет агитировать и против католицизма, и против протестантства, и против православия, с тем, чтобы составить торжество социалистическому мировоззрению».

Еще в июне 1909 года Лениным было проведено совещание редакции «Пролетария» и один из пунктов этого собрания был осуждение «богостроительства» в партии —  когда некоторые члены партии утверждали, что религиозное мировоззрение может быть полезно. Большинством голосов совещание осудило не только саму религиозность, но даже и всякие оправдания религиозности или оправдания полезности религии. Совещание проходило в Париже. По возвращении в Россию Сталин созвал Бакинский комитет РСДРП, который 5 августа 1909 года принимает резолюцию о положении дел в редакции «Пролетария», пункты 4 и 5 которой непосредственно касаются вопроса богостроительства в партии:

«4) Так называемое “богостроительство”, как литературное течение, и вообще, привнесение религиозных элементов в социализм, – является результатом ненаучного и потому вредного для пролетариата толкования основ марксизма. БК (Бакинский комитет) подчеркивает, что марксизм сложился и выработался в определенное мировоззрение не благодаря союзу с религиозными элементами, а в результате беспощадной борьбы с ними.

5) Исходя из всего сказанного, БК считает, что беспощадная идейная борьба с указанными течениями, группирующимися вокруг меньшинства редакции, является одной из настоятельных очередных задач партийной работы».

В своем труде «Вопросы Ленинизма» Сталин отчетливо отверг меньшевистскую свободу религии в партии следующими словами: «Партия не может быть нейтральной в отношении религиозных предрассудков, и она будет вести пропаганду против этих религиозных предрассудков, потому что это есть одно из верных средств подорвать влияние реакционного духовенства, поддерживающего эксплоататорские классы и проповедующего повиновение этим классам».В этом же труде Сталин говорит и следующее: «…проведя отделение церкви от государства и провозгласив свободу вероисповедания, мы вместе с тем сохранили за каждым гражданином право бороться путем убеждения, путем пропаганды или агитации против той или иной религии, против всякой религии». В последних словах достаточно ясно выражены убеждения Сталина — религии декларирована свобода существования, при этом ни слова не сказано о свободе проповеди, в то время, как антирелигиозной агитации дана свобода борьбы против религии.

Газета «Правда» от 20 марта 1940 года в статье «Ленин и Сталин о религии» дает следующее описание пожеланий Сталина об антирелигиозной борьбе: «В своих указаниях о постановке антирелигиозной пропаганды товарищ Сталин дает яркие образцы применения марксистского материализма, подчеркивает, что в борьбе с религией надо учитывать всю конкретную обстановку, все своеобразие условий жизни, все особенности психологии масс. Так, в отношении национальных окраин товарищ Сталин указывал на необходимость особенно осмотрительного и вдумчивого подхода к преодолению религиозных предрассудков».

В октябре 1924 года в Москве прошло совещание секретарей деревенских ячеек при ЦК РКП(б). На совещании Сталин в частности сказал: «Иногда некоторые товарищи рассматривают крестьян, как философов-материалистов, полагая, что стоит прочесть лекцию о естествознании, чтобы убедить мужика в несуществовании бога. Они не понимают часто, что мужик смотрит на бога по-хозяйски, т.-е. мужик иногда не прочь отвернуться от бога, но его часто раздирают сомнения: «а кто его знает, может бог и в самом деле существует; не лучше ли будет ублаготворить и коммуниста, и бога, чтобы надежнее было для хозяйства». Кто не учитывает эту особенность психологии крестьянина, то ничего не понял в вопросе взаимоотношения между партийным и беспартийным, тот не понял того, что в вопросах антирелигиозной пропаганды требуется осторожное отношение даже к предрассудкам крестьянина». Сталин прямо указывает, что антирелигиозная борьба для того, чтобы достигнуть наилучших результатов и не допускать мобилизации верующих, должна проводиться с учетом психологии верующих людей, бережного к ним отношения, без оскорблений и унижений их человеческого достоинства.

Газета «Правда» в статье от 20 марта 1940 года «Ленин и Сталин о религии» добавляет: «Товарищ Сталин неоднократно указывал, что антирелигиозная пропаганда только тогда достигает положительных результатов, когда она понятна массам, когда она связана с кровными интересами трудящихся».

На заседании пленума ЦК 13 апреля 1928 года Сталин подробно рассказал о необходимости разворачивания нового этапа антирелигиозной борьбы и объяснил это такими словами: «Получилась в известной степени такая же комбинация (конечно, с соответствующими оговорками), какая имела место в 1921 году, когда партия во главе с Лениным, ввиду голода в стране, наставила вопрос об изъятии ценностей из церквей на предмет приобретения хлеба для голодающих районов, построив на этом широчайшую антирелигиозную кампанию, и когда попы, уцепившись за ценности, выступили на деле против голодающих масс и тем самым вызвали озлобление масс против церкви вообще, против религиозных предрассудков в частности, против попов и их руководителей в особенности. Были тогда такие чудаки в нашей партии, которые думали, что Ленин понял необходимость борьбы с церковью лишь в 1921 году (смех), а до того времени он будто бы не понимал этого. Это, конечно, глупость, товарищи. Ленин, конечно, понимал необходимость борьбы с церковью и до 1921 года. Но дело вовсе не в этом. Дело в том, чтобы связать широкую массовую антирелигиозную кампанию с борьбой за кровные интересы народных масс и повести ее таким образом, чтобы она, эта кампания, была понятна для масс, чтобы она, эта кампания, была поддержана массами».

Самые резкие слова против религии Сталин сказал на встрече с американской рабочей делегацией в 1928 году. Тогда он призвал не просто к антирелигиозной борьбе, но к полному искоренению Церкви. «Партия не может быть нейтральной в отношении религиозных предрассудков, и она будет вести пропаганду против этих предрассудков, потому что это есть одно из верных средств подорвать влияние реакционного духовенства, поддерживающего эксплуататорские классы и проповедующего повиновение этим классам. Партия не может быть нейтральной в отношении носителей религиозных предрассудков, в отношении реакционного духовенства, отравляющего сознание трудящихся масс. Подавили ли мы реакционное духовенство? Да, подавили. Беда только в том, что оно не вполне еще ликвидировано. Антирелигиозная пропаганда является тем средством, которое должно довести до конца дело ликвидации реакционного духовенства. Бывают случаи, что кое-кто из членов партии иногда мешает всемерному развертыванию антирелигиозной пропаганды. Если таких членов партии исключают, так это очень хорошо, ибо таким «коммунистам» не место в рядах нашей партии.

Взгляды Сталина на религию были очень четко выражены и во время обсуждения новой Конституции СССР. Выступая на 8-м Всесоюзном Съезде Советов Сталин подверг критике предложения запретить проведение религиозных обрядов в СССР и лишить избирательных прав служителей религии. Иногда эту критику истолковывают как чуть ли не свидетельство защиты Сталиным религии. Однако Сталин не оставляет нам оснований для таких подозрений, если мы прочтем всю его аргументацию. Вот слова Сталина на обсуждении проекта Конституции.

«13) Наконец, еще одна поправка, имеющая более или менее существенный характер. Я говорю о поправке к 135-й статье проекта Конституции. Она предлагает лишить избирательных прав служителей культа, бывших белогвардейцев, всех бывших людей и лиц, не занимающихся общеполезным трудом, или же, во всяком случае, ограничить избирательные права лиц этой категории, дав им только право избирать, но не быть избранными. Я думаю, что эта поправка также должна быть отвергнута. Советская власть лишила избирательных прав нетрудовые и эксплуататорские элементы не на веки вечные, а временно, до известного периода. Было время, когда эти элементы вели открытую войну против народа и противодействовали советским законам. Советский закон о лишении их избирательного права был ответом Советской власти на это противодействие. С тех пор прошло немало времени. За истекший период мы добились того, что эксплуататорские классы уничтожены, а Советская власть превратилась в непобедимую силу. Не пришло ли время пересмотреть этот закон? Я думаю, что пришло время. Говорят, что это опасно, так как могут пролезть в верховные органы страны враждебные Советской власти элементы, кое-кто из бывших белогвардейцев, кулаков, попов и т.д. Но чего тут собственно бояться? Волков бояться, в лес не ходить. Во-первых, не все бывшие кулаки, белогвардейцы или попы враждебны Советской власти. Во-вторых, если народ кой-где и изберет враждебных людей, то это будет означать, что наша агитационная работа поставлена из рук вон плохо и мы вполне заслужили такой позор, если же наша агитационная работа будет идти по-большевистски, то народ не пропустит враждебных людей в свои верховные органы. Значит надо работать, а не хныкать, надо работать, а не дожидаться того, что все будет предоставлено в готовом виде в порядке административных распоряжений».Классовая, паразитическая сущность религии, ее противоположность коренным интересам пролетариата отражена, например, в следующей сталинской фразе: «Совершенно правильно, что идеи, представления, нравы, нравственные принципы, религия, политика у буржуа и пролетариев прямо противоположны».
Сталин считал марксистско-ленинскую философию передовой, в том числе и по причине ее атеизма. Это мы можем увидеть из следующей мысли Сталина. «Характеризуя свой материализм, Маркс и Энгельс ссылаются обычно на Фейербаха как на философа, восстановившего материализм в его правах. Однако это не означает, что материализм Маркса и Энгельса тождествен материализму Фейербаха. На самом деле Маркс и Энгельс взяли из материализма Фейербаха его «основное зерно», развив его дальше в научно-философскую теорию материализма и отбросив прочь его идеалистические и религиозно-этические наслоения. Известно, что Фейербах, будучи в основном материалистом, восставал против названия — материализм. Энгельс не раз заявлял, что Фейербах, «несмотря на материалистическую основу, еще не освободился от старых идеалистических пут», что «действительный идеализм Фейербаха выступает наружу тотчас же, как мы подходим к его этике и философии религии".

Антирелигиозные взгляды Сталина нашли свое отражение и в самых важных документах партии. Так, например, о борьбе с религией прямо говорится в 13-м параграфе Программы ВКП(б) с названием «В области религиозных отношений». Вот что в нем написано:
«13. По отношению к религии ВКП не удовлетворяется декретированным уже отделением церкви от государства и школы от церкви, т. е. мероприятиями, которые буржуазная демократия выставляет в своих программах, но нигде в мире не довела до конца, благодаря многообразным фактическим связям капитала с религиозной пропагандой.

ВКП руководствуется убеждением, что лишь осуществление планомерности и сознательности во всей общественно-хозяйственной деятельности масс повлечет за собой полное отмирание религиозных предрассудков. Партия стремится к полному разрушению связи между эксплуататорскими классами и организацией религиозной пропаганды, содействуя фактическому освобождению трудящихся масс от религиозных предрассудков и организуя самую широкую научно-просветительную и антирелигиозную пропаганду. При этом необходимо заботливо избегать всякого оскорбления чувств верующих, ведущего лишь к закреплению религиозного фанатизма».
 

Некоторые буржуазные демагоги пытаются выдать сталинские слова против оскорбления религиозных чувств верующих чуть ли не за защиту самой религии. Но здесь в очередной раз четко видна аргументация Сталина, поясняющая, что оскорбление чувств верующих вместо положительного даст резко отрицательный результат всей антирелигиозной борьбе, поскольку неизбежно приведет «лишь к закреплению религиозного фанатизма», т.е. пойдет на пользу классовым врагам пролетариата – осколкам духовенства и буржуазии.
В статье «Безбожная пятилетка» в «Православной энциклопедии» есть еще одно интересное свидетельство того, насколько Сталин был непреклонен в отношении борьбы с религией, но в то же время и очень рационален: «В апр. 1936 г. Сталин, ознакомившись с проектом программы Х съезда ВЛКСМ, в к-рый был включен тезис, предложенный Ярославским: «Комсомол решительно и беспощадно борется с религиозными предрассудками»,- подверг его критике: «Зачем решительно и беспощадно?.. Терпеливо надо разъяснять молодежи вред религиозных предрассудков, вести среди молодежи пропаганду материалистического мировоззрения, единственно научного».

Важно также упомянуть опровержения Сталина американским газетам от 16 декабря 1927 года. После того, как в США были опубликованы статьи за подписью Сталина, где говорилось о примирении Церкви с Советской властью, корреспондентам западных газет было передано заявление Сталина, где он назвал эти мысли фальсификацией и подделкой. Ознакомиться с текстом этого заявления может любой, см. т.10 ПСС. Нам же в свете рассматриваемого вопроса важно другое, что даже сама постановка вопроса о возможности примирения коммунистической партии с Церковью вызвала гневное раздражение советского вождя.

Иногда можно услышать мнение, что атеизм Сталина был выражен лишь в довоенную эпоху и что после начала войны он якобы стал верующим, открыл храмы и стал поддерживать Православную Церковь. Это не более как вымыслы —  после окончания войны Сталин не менее резко и непримиримо высказывался в отношении религии и Церкви.

В ноябре 1949 года в Сухуми Сталин встречался с главой Народной Партии Албании Энвером Ходжа. Энвер Ходжа был и до конца своей жизни остался самым преданным сталинистом коммунистического мира. В 1967 году религия в Албании была объявлена вне закона, все церкви и мечети закрыты. Албания стала первой полностью атеистической страной мира. Приведем цитату из книги Энвера Ходжи «Со Сталиным», в которой он описывает эту встречу. Сама книга была издана на русском языке Институтом Марксистско-Ленинских Исследований ЦК Албанской Партии Труда в Тиране в 1984 году. Вот что по воспоминаниям Э.Ходжи говорил тогда Сталин о религии: «…религия — опиум для народа, … Ватикан — центр мракобесия, шпионажа и диверсии в ущерб делу народов,….

Борьбу против духовников, занимающихся шпионской и диверсионной деятельностью, никогда не рассматривайте сквозь религиозную призму, … всегда рассматривайте ее сквозь политическую призму. Духовники должны повиноваться законам государства, потому что законы эти выражают волю рабочего класса и трудящегося народа. Хорошо разъясните народу законы и враждебность реакционного духовенства, чтобы и верующая часть населения хорошо видела, что под личиной религии и духовники ведут враждебную Родине и самому народу деятельность. Поэтому, убежденный фактами и аргументами, народ должен вместе с правительством бороться с духовниками-врагами. Наказывайте и устраняйте лишь тех духовников, которые не слушаются правительства и совершают тяжкие преступления против государства. Но, подчеркиваю, народ должен убедиться в злодеяниях этих духовников, убедиться также в никчемности и вредности религиозной идеологии».

Доподлинно известны также слова Сталина, обращенные к новоназначенному секретарю ЦК Суслову в 1947 году «не забывать об атеистической пропаганде среди народа».

Мы выражаем надежду, что цитаты подлинного Сталина помогут коммунистам КПРФ разобраться и отвергнуть этот выдуманный идеологами КПРФ уродливый «православный сталинизм», к которому Сталин не имеет никакого отношения, а также понять, как должен относиться к религии и верующим настоящий коммунист, если он действительно Коммунист.

При подготовке настоящей статьи были использованы материалы  http://pravoslavnij.livejournal.com/51734.html
 
    И.В.Сталин «Марксизм и национально-колониальный вопрос»,1934, стр. 39
    Полное собрание сочинений Сталина, Т.2 стр. 165-168
    И.В.Сталин «Вопросы ленинизма», 10-е изд. Стр. 192.
    И.В.Сталин «Крестьянский вопрос» Госиздат, 1925, стр. 29-30
    И.В.Сталин «О работах апрельского объединенного пленума ЦК и ЦКК» Госиздат 1928, стр. 30
    «Беседа с первой американской рабочей делегацией» т.10 стр.132.
    И.В.Сталин «О проекте Конституции Союза ССР. Доклад на Чрезвычайном VIII Всесоюзном съезде Советов»
    «Марксизм и вопросы языкознания», 20 июня 1950 года
    И.В.Сталин «О диалектическом и историческом материализме»
 

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: СТАЛИН И ЦЕРКОВЬ
« Ответ #31 : 14/04/15 , 22:58:34 »
СТАЛИН КАК НОЧНОЙ КОШМАР АНТИСОВЕТЧИКОВ
Автор:
admin, 13 Апр 2015 в 21:14
В выходящих на «Первом» передачах В.В. Познера, считающегося в кругу российских либералов чем-то вроде телевизионного гуру, случайных гостей не бывает, это всегда фигуры в каком-то смысле знаковые и, с точки зрения ведущего, общественно значимые. За непринуждённой беседой, предлагаемой простодушным в большинстве своём телезрителям, всегда маячит некая сверхзадача, как раз и являющаяся главным смыслом программы, тем посланием, которое Познер адресует стране и каждому из нас в отдельности. Не так давно его собеседником стал председатель Отдела внешних церковных связей Московского патриархата митрополит Волоколамский Иларион.
ЧТО СЛУЧИЛОСЬ? О чём, казалось бы, прожжённому западнику Познеру, даже не считающему себя, по обронённому им как-то замечанию, русским (в том смысле, что всё русское ему глубоко не близко), беседовать с церковным иерархом, то есть с высокопоставленным представителем самой консервативной, глубоко реакционной, по мнению либералов, части российского общества?
Впрочем, из обмена первыми репликами можно было понять, что не Познер пригласил в эфир митрополита, а сам иерарх, можно сказать, напросился, дабы через популярный телеканал получить, по его словам, возможность поговорить о церкви, ещё раз разъяснить её отношение к каким-то общественно значимым вопросам.
После довольно вялой дискуссии о доброкачественности нынешних верующих, которые и в храмы не ходят, и Библию ни разу в жизни в руки не брали, об отношении к попам в русской классической литературе и тому подобной элементарщины настал-таки момент истины, показавший, ради чего, собственно, и состоялась эта телевстреча. Градус общества нашего мы привыкли измерять по изменению отношения людей к Сталину, не без некоторого сдержанного трепета заявил Познер, после чего процитировал высказывание своего гостя. Вот оно: «Я считаю, что Сталин был чудовищем, духовным уродом, который создал жуткую античеловеческую систему управления страной, построенную на лжи, насилии, терроре. Он развязал геноцид против народа своей страны и несёт личную ответственность за смерть миллионов безвинных людей. В этом плане Сталин вполне сопоставим с Гитлером».
Как говорится, приехали. То, что и нужно было Познеру. Митрополит от этих своих слов не отказался. В связи с этим уместно напомнить слова из речи Патриарха Алексия перед панихидой по Сталину, сказанной в день его похорон (9 марта 1953 года): «Великого Вождя нашего народа, Иосифа Виссарионовича Сталина, не стало. Упразднилась сила великая, нравственная, общественная сила, в которой народ наш ощущал собственную силу, которою он руководился в своих созидательных трудах и предприятиях, которою он утешался в течение многих лет. Нет области, куда бы ни проникал глубокий взор нашего великого Вождя. Люди науки изумлялись его глубокой научной осведомлённости в самых разнообразных областях, его гениальным научным обобщениям; военные — его военному гению; люди самого различного труда получали от него мощную поддержку и ценные указания. Как человек гениальный, он в каждом деле открывал то, что было невидимо и недоступно для обыкновенного ума… Его имя как поборника мира во всём мире и его славные деяния будут жить в веках… В эти печальные для нас дни со всех сторон нашего Отечества от архиереев, духовенства и верующих и из-за границы от глав и представителей Церквей, как православных, так и инославных, я получаю множество телеграмм, в которых сообщается о молитвах о нём и выражается нам соболезнование по случаю этой печальной для нас утраты… Нашему возлюбленному и незабвенному Иосифу Виссарионовичу мы молитвенно, с глубокой, горячей любовью возглашаем вечную память».


И эта «вечная память» живёт в нашем народе. Согласно социологическим опросам, уважение к Сталину и его делу из года в год нарастает. Тем же, кому интересы народа глубоко чужды, кто жирует на его беде и молится капиталистическим идолам, образ Сталина, под водительством которого вызрела могучая социалистическая держава, является, должно быть, в ночных кошмарах. Как либералам, так и консерваторам. В ненависти к Сталину, к социализму, ко всему советскому они едины.

http://gazeta-pravda.ru/index.php/

Оффлайн Бесогон2

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 9
Re: СТАЛИН И ЦЕРКОВЬ
« Ответ #32 : 03/02/16 , 16:54:26 »
Здравствуйте, товарищи форумчане!
Исторический факт, что с 1939 по 1952 гг. Сталиным не было созвано ни одного съезда партии большевиков. При этом с разрешения Иосифа Виссарионовича РПЦ три раза созывала Поместные церковные соборы. Именно Сталин отменил указание Ленина от 1 мая 1919 года за № 13666-2 «О борьбе с попами и религией», и начал борьбу против ленинских указов по закрытию храмов и монастырей.  Именно при нем началась реабилитация духовенства и восстановлено патриаршество. При этом Сталин предостерегал от вмешательства государственных органов в дела Церкви и от запретов на открытие храмов. Именно Сталин вернул РПЦ Троице-Сергиеву Лавру, санкционировал открытие при Лавре Духовной Академии, семинарии, а также богословских курсов в Новодевичьем монастыре.
почему человек не может поменять свое отношение к Богу и церкви?,
почему мы так в этом уверены и уверяем других что ЭТО невозможно?,
в истории сколько угодно примеров, сегодня гонитель - завтра исповедник.
Православный сталинизм в пике своего развития это монархия,
выходит, что вся коммунистическая (богоборческая) борьба насмарку!
или бег по кругу, как трудно это признать, что всю жизнь верил не в то!
но тогда бег по кругу неизбежен!
Ваш форум будет очень популярен если на нем появятся страницыо трагичных событиях нашей Родины с участием КПСС,  с самокритикойи правильными выводами как этого не повторять.  народ обмануть не возможно, Правда и Время две сестры.
Почему я искренне считаю что Сталин Великий человек,
потому-что ему было доступно покаяние, без Бога мы никто и звать нас никак.
не помню в истории Нашей Родины ни одного богоборца победителя иноплеменников.
Это очень хороший форум, много критики это нужно знать ВСЕМ.только не понятно, что сейчас-то делать? Где наш ЛИДЕР? кто ОН!

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: СТАЛИН И ЦЕРКОВЬ
« Ответ #33 : 03/02/16 , 18:32:52 »
любому уставшему человеку и пессимисту вера необходима,но вера могла прийти в форме чужебесия с запада(что мы сегодня и наблюдаем).Сталин рассматривал отношения с церковью с позиции государственника,а единоверие ,как средство управления  и единения народа.Попы же на этом этапе,до окончательной победы разума и науки над религией, должны были выполнять роль психотерапевтов:утешать,вдохновлять и направлять,т.е.помогать партии воспитывать.(имхо)

Оффлайн Бесогон2

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 9
Re: СТАЛИН И ЦЕРКОВЬ
« Ответ #34 : 04/02/16 , 04:23:05 »
Если доверить РПЦ вдохновлять, направлять и воспитывать,
или опираться на её помощь, обязательно в пике своего развития это монархия,
симфония светской и духовной власти в истории нашей Родины - это пики развития государственности.
поймите только меня правильно, я против всяких паразитов на теле нашего Народа, белых, красных, и из РПЦ тоже.
либерастов в Чернобыль всех! но ведь чтобы что-то построить нужно четко представлять как это сделать, можно всех и вся критиковать, а пути не увидеть. Как только Хрущев пообещал показать последнего попа ( жалко что его Сталин не добил), на этом и государственность потехоньку потухла, что мешало-то растить новых патриотов? прошло 2-3 поколения и виноваты во всем Горбачевы, Ельцины, а КПСС не причем?   

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: СТАЛИН И ЦЕРКОВЬ
« Ответ #35 : 04/02/16 , 11:21:05 »
церковь-инструмент.В Сталинских руках-она могла быть только красной,зовущей к созиданию,в руках нынешних подонков-инструмент лжи и воровства.Не сменив политическую систему,не уберём гниль с тела народа и потеряем страну.

Оффлайн Бесогон2

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 9
Re: СТАЛИН И ЦЕРКОВЬ
« Ответ #36 : 04/02/16 , 12:46:46 »
как собираетесь менять политическую систему?
или хоть какие-нибудь рецепты, кроме лозунгов есть,
и еще Г.А. Зюганов для Вас кто? предатель или вождь.

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: СТАЛИН И ЦЕРКОВЬ
« Ответ #37 : 04/02/16 , 14:28:23 »
Цитировать
и еще Г.А. Зюганов для Вас кто? предатель или вождь.
однозначно:предатель.

Цитировать
или хоть какие-нибудь рецепты, кроме лозунгов есть,
где Вы у меня нашли лозунги?


Цитировать
как собираетесь менять политическую систему?
я её не собираюсь менять.Классики учат,что должна созреть революционная ситуация.Если созреет-революция сама сметёт нынешнюю систему.


Оффлайн Бесогон2

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 9
Re: СТАЛИН И ЦЕРКОВЬ
« Ответ #38 : 04/02/16 , 15:44:40 »
Благодарю за ответ,
Ваш рецепт уже один раз пережили,
на второй заход боюсь здоровья не хватит.
 

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: СТАЛИН И ЦЕРКОВЬ
« Ответ #39 : 05/02/16 , 17:38:57 »

на второй заход боюсь здоровья не хватит.
ведите здоровый образ жизни и со здоровьем не будет проблем.


Цитировать
Благодарю за ответ,Ваш рецепт уже один раз пережили,
таки да,именно Октябрьская Революция (если Вы имеете в виду  её) помогла победить фашистов,запустить человека в космос,создать  промышленность и с/х.

Оффлайн Бесогон2

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 9
Re: СТАЛИН И ЦЕРКОВЬ
« Ответ #40 : 23/02/16 , 12:33:44 »
«Будущее в нашей стране - за теми, кто оставит заблуждения прошлого, но не будет глумиться над памятью жизни отцов, совершая грех библейского Хама. Будущее за теми, кто, безусловно, утвердит свободу, ибо это вовсе не либеральная, а глубоко христианская категория. Будущее за теми, кто не побоится во всеуслышание сказать, что русский народ, православный по культуре и по вере, есть основатель и стержень российской государственности»
Пока русские стоят друг против друга и в течение ста лет кричат: «Распни, покайся!», - весь остальной мир будет все также пожинать плоды нашего национального упадка, маловерия и гордыни, нашей разобщенности и сектантства, нашей неспособности найти согласие ни по одному вопросу нашего прошлого, настоящего и будущего!
Имея стратегические цели, отнюдь не совпадающие в главном с США, Россия, заинтересована в поддержании на высоком уровне рабочих отношений с Вашингтоном. А США сегодня, возможно, впервые после упадка России в 90-х, тоже становятся заинтересованными в России, потому что именно самостоятельная Россия с сильной государственной волей и сильным лидером есть фактор мирового равновесия. Чем сильнее мы будем, тем сильнее будет эта общая заинтересованность. Патриарх американской внешней политики Дж. Кеннан в свое время метко определил диалектику взаимоотношений США и России/СССР: они должны быть «в разумной степени хорошими, в разумной степени отдаленными». Сегодня эта мудрая формула означает отношения, связанные интересами, но свободные от идеологических объятий, едва не удушивших нас в годы нигилизма. Поистине жизнь подтверждает Экклезиаста: «Время разбрасывать камни и время обниматься, время собирать камни и время уклоняться от объятий».
Для России быть великой державой - это не блестящая мишура на национальном платье, которую можно снимать и одевать по праздникам. Это единственное условие нашего самостояния в мировой истории.
Природа настоящего патриотизма - это чистая и искренняя любовь к Родине. Любовь к Родине похожа на любовь к матери. Она не мотивирована, ведь мы любим именно своих матерей, нам нет никакого дела до того, насколько молодо они выглядят, насколько они образованы или богаты. Это естественное чувство. В способности любить и заключается успешность человека. Истинный русский патриотизм имеет высокие, светлые идеалы и цели, он неагрессивен, он побуждает к созиданию, к историческому деланию, а задавленный, униженный, извращённый патриотизм возбуждает в людях гнев, угрюмую злобу и пестует деструктивные начала.
Россия родилась не в 91-ом, и не в 17-ом. Жизнь ее протекала на колоссальном пространстве, охватывала огромный исторический период, и с этой высоты даже то, что произошло с ней в ХХ веке - всего лишь зигзаг на ее пути. Слишком же увлеченные сегодняшним днем люди просто не хотят видеть этого общего движения, поэтому им трудно понять, как сегодняшний день, казалось бы, такой частный и конкретный, может повлиять на общий ход истории.
Люблю читать Н.А. Нарочницкую!

Оффлайн Бесогон2

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 9
Re: СТАЛИН И ЦЕРКОВЬ
« Ответ #41 : 24/02/16 , 04:18:56 »
Простите, Н.А. НАрочницкая


прокомментируйте исторический факт:


20 (августа 1940 года в городе Мехико агент советской разведки, испанский коммунист Рамон Меркадер, вошедший в доверие к Троцкому, пришёл к нему домой, чтобы показать гранки своей свежей статьи. Когда Троцкий склонился над бумагами, Меркадер нанёс ему смертельный удар альпийским ледорубом по голове. На другой день в больнице Троцкий скончался. Меркадер был арестован, получил 20 лет тюрьмы. Рамон Меркадер полностью отбыл срок заключения, был освобождён 6 мая 1960 года и доставлен на Кубу, а затем тайно переправлен пароходом в СССР. Он стал Героем Советского Союза, был похоронен на Кунцевском кладбище.[/size]

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: СТАЛИН И ЦЕРКОВЬ
« Ответ #42 : 24/02/16 , 08:57:06 »
Простите, Н.А. НАрочницкая


прокомментируйте исторический факт:


20 (августа 1940 года в городе Мехико агент советской разведки, испанский коммунист Рамон Меркадер, вошедший в доверие к Троцкому, пришёл к нему домой, чтобы показать гранки своей свежей статьи. Когда Троцкий склонился над бумагами, Меркадер нанёс ему смертельный удар альпийским ледорубом по голове. На другой день в больнице Троцкий скончался. Меркадер был арестован, получил 20 лет тюрьмы. Рамон Меркадер полностью отбыл срок заключения, был освобождён 6 мая 1960 года и доставлен на Кубу, а затем тайно переправлен пароходом в СССР. Он стал Героем Советского Союза, был похоронен на Кунцевском кладбище.
троцкий в те времена считался тварью.худшей чем Немцов с Хакамадой и чубайсом вместе взятыми.Святое дело сделал Меркадер.

Оффлайн Бесогон2

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 9
Re: СТАЛИН И ЦЕРКОВЬ
« Ответ #43 : 24/02/16 , 11:49:38 »
а чем он отличается от Ленина?

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: СТАЛИН И ЦЕРКОВЬ
« Ответ #44 : 24/02/16 , 14:06:39 »
а чем он отличается от Ленина?
учите историю