ОБЩЕСОЮЗНОЕ ДВИЖЕНИЕ "ЗА РОДИНУ СО СТАЛИНЫМ - ВПЕРЁД!" ("17 МАРТА") > Направление главного удара

За ответственную власть!

(1/10) > >>

Админ:
За ответственную власть!

Инициативная группа по проведению референдума // ИГПР ЗОВ

Наша Цель



Не бывает ответственности без заранее предусмотренного наказания
 Вряд ли найдётся в России политик, который откажется поболтать на тему об ответственности государственной власти. Тема эта звучит серьезно, актуально, но дальше болтовни дело не идёт. Почему? Потому что ответственности без заранее предусмотренного наказания не бывает.

Водитель автобуса за свои ошибки, повлёкшие гибель или травмы пассажиров, будет наказан - посажен в тюрьму. Заранее предусмотрены для этого соответствующие статьи в Уголовном Кодексе. Руководителей Чернобыльской АЭС после аварии посадили на 10 лет. И статьи за халатность для таких руководителей в Уголовном Кодексе также предусмотрены заранее. А как наказаны депутаты ВС СССР за развал страны, повлёкший обнищание и гибель миллионов людей? Никак? Тогда в связи с чем называть их «ответственными»? А то, что их не избрали на ещё один срок,  - это не наказание. Водителя автобуса за незнание правил дорожного движения тоже снимут с работы, но разве это наказание?


Вот и получается, что и президенты, и депутаты только болтают о своей ответственности, являясь, по сути, самой безответственной частью населения России. И это положение ведет к разграблению и уничтожению нашей Родины.За ответственную власть!

Цель инициативной группы по проведению референдума «За ответственную власть» - исправить это положение: сделать и Президента РФ, и депутатов с сенаторами (законодателей) ответственными перед народом. То есть предусмотреть для них в законах России заранее оговоренное наказание за плохое управление страной.


Единственным и высшим источником власти в России, согласно Конституции,  является Народ. Народ имеет право выражать свою волю как прямо (через всенародный референдум), так и с помощью свободных выборов своих слуг - президента и депутатов. Но с какой целью народ выбирает, содержит за свой счет, а в нашем случае еще и терпит издевательства этих своих слуг? Только ради того, чтобы они со своими семьями и подельниками всё больше богатели, разваливая страну, а народ всё больше беднел?


Власть имеет только тот, кто может поощрить или наказать и тем заставить служить своим интересам. В связи с этим мы считаем необходимым передачу в руки народа кнута и пряника для своих слуг - избираемых органов власти. Таким кнутом и пряником является механизм Суда народа над властью, который подробно описан далее в проекте поправок в ст. 93 и ст. 109 Конституции России и Закона «Об оценке Президента и членов Федерального Собрания Российской        Федерации народом России».


Федеральное Собрание (ФС) - высший законодательный орган страны - на сегодня состоит из принимающей нормативные акты Государственной Думы с депутатами и одобряющего эти нормативные акты, а также утверждающего важнейшие указы президента, Совета Федерации с так называемыми сенаторами (членами Совета Федерации, которыми являются главы региональных высших исполнительных и законодательных органов власти). Нынешнее законодательство РФ, определяющее важнейшие нормы взаимоотношений с участием Народа или отдельных граждан, - есть итог совместной коллективной работы Государственной Думы и Совета Федерации. Качество исполнения этого законодательства - итог работы президента.


На наш взгляд, в отдельной поправке к Конституции необходимо указать цель пребывания президента, депутатов и сенаторов у власти: «законами и указами организовать население (ныне живущих дееспособных граждан) на защиту народа (населения и будущих поколений) от духовного и материального ухудшения жизни».


Это будет являться критерием, по которому народ (каждый гражданин) будет оценивать результаты правления президента и депутатов. Плохая организация защиты народа является не имеющим срока давности преступлением. Факт наличия данного преступления определяется Судом народа над ФС и Президентом.


Согласно нашему проекту предлагаемых поправок, за  хорошую организацию защиты народа Российской Федерации Президент и члены  ФС награждаются, за плохую - наказываются в соответствии с  Федеральным конституционным законом «Об оценке  Президента и членов Федерального Собрания Российской Федерации народом  России».


Необходимость   награждения или наказания президента и членов ФС признаётся   оценкой избирателей в ходе свободных выборов. Такая оценка избирателей не может быть дана, отменена или изменена иначе, чем всенародным волеизъявлением.
 Власть - на Суд народа!

В обеспечение поправок к Конституции РФ мы считаем необходимым принять Закон «Об оценке Президента и членов Федерального Собрания Российской Федерации народом России» (Закон), в котором будет подробно прописан механизм прямой и неотвратимой оценки народом результатов правления избираемых высших органов власти.


Суд народа над властью будет заключаться в следующем: на каждых очередных выборах каждый гражданин будет получать дополнительный бюллетень, в котором выставит оценку результатам правления того президента и того ФС, которые закончили свои полномочия. Если большинство избирателей сочтёт, что избираемой орган власти, который закончил свои полномочия, «Достоин поощрения», то все члены этого органа (Президент или Федеральное Собрание) будут поощрены званием «Герой России». Если же большинство сочтёт, что этот орган «Заслуживает наказания», то все члены этого органа будут лишены неприкосновенности, льгот, имущества и отправлены в тюрьму на срок, который они находились у власти. Если большинство выберет третий вариант «Без последствий», то бывшие члены органа власти просто складывают свои полномочия.


Таким образом, наша Идея заключается в том, чтобы этот простой механизм обратной связи между народом и органами власти обеспечил истинное народовластие в России. Народ, обладая таким кнутом и пряником для органов власти, заставит их служить народным интересам, а не интересам алчных шкур западных «друзей», олигархов или своим собственным.Стань Хозяином своей страны!

Принять эти поправки и Закон мы планируем с помощью всенародного референдума. Этот  конституционный путь реализации народом своей воли максимально затруднен нынешней кликой у власти, но другие и вовсе уничтожены.


Испокон веков на Руси судьбоносные решения принимались на соборах, сходах, и лучшие представители народа выдвигались для реализации этих решений (вечевое, копное право). Сегодня процедура народного волеизъявления осложнена навязанной атомизацией общества и подлостью власть предержащих.


В России с 1993 года не проводилось ни одного всероссийского референдума, зато законодательство о нём, по мере распространения нашей Идеи (начавшегося примерно с того же года), постоянно ужесточалось. Значит, необходимо бить в это больное место нынешнего режима и дальше, одновременно организуя и сплачивая людей в рамках подготовки референдума.


По опросам, более 80% граждан России полностью поддерживают нашу Идею и готовы проголосовать за неё на референдуме. Но одной поддержки населения мало. К сожалению, именно из-за серой трусости и безразличия обывателей держится нынешнее бедственное положение в России. Чтобы победить, нужна настоящая элита - определенное количество умных и мужественных людей, которые не побоятся идти ради Идеи до конца.


Инициативная группа проведения референдума «За ответственную власть» (ИГПР «ЗОВ») в настоящее время формируется из таких людей. Мы соберём в свои ряды 20-50 тыс. участников, соберём 2 млн. голосов избирателей, достаточных для проведения референдума, и поставим на утверждение всем народом наш Закон. О возможной технике обхода юридических рифов подробней здесь.


Наша Цель в перспективе подразумевает следующие изменения в жизни граждан:


  введение заранее оговоренного поощрения и наказания для всех избираемых должностных лиц страны (президента, депутатов, губернаторов, мэров и т.д.) по итогам их деятельности с помощью принятия на референдуме поправок к Конституции и обеспечивающих их законов (Закон о Суде народа, связанные с ним изменения и дополнения в УК, УПК, региональное и местное законодательство об ответственности органов власти);

   прямая (непосредственная) оценка деятельности высших органов государственной власти Судом народа, при котором все граждане страны являются присяжными, а народным вердиктом считается оценка, набравшая большее число голосов: либо достойны поощрения, либо заслуживают наказания, либо оставить без последствий;

   неотвратимость народной воли, обеспеченная отсутствием у такого преступления, как ухудшение жизни народа без веских причин, срока давности, а также автоматической постановкой бывшего или действующего президента или члена ФС вне закона при любой попытке уклониться от Суда народа или его приговора или сфальсифицировать голосование;

 солидарная ответственность всех коллегиальных органов государственной власти за их работу перед народом и, соответственно, солидарная заинтересованность этих органов в успешности их работы, консолидация граждан для надзора за законностью и порядком по месту жительства, обеспечения принуждения органами самоуправления должностных лиц к выполнению своих обязанностей;

 дальнейшая делократизация государственного управления.

  Присоединяйся к инициативной группе «За ответственную власть»!




http://igpr.ru/aim

Админ:
Соглашение

Межрегиональное общественное движение «За ответственную власть» учредило 2 ноября 2010 года инициативную группу граждан для реализации инициативы проведения референдума по вопросам, указанным в тексте далее.

Статья 15.2 Федерального конституционного закона от 28 июня 2004 г. N 5-ФКЗ «О референдуме Российской Федерации» устанавливает:

«Инициативная группа по проведению референдума должна состоять из региональных подгрупп, создаваемых более чем в половине субъектов Российской Федерации. В каждую региональную подгруппу инициативной группы по проведению референдума (далее - региональная подгруппа) должно входить не менее 100 участников референдума, место жительства которых находится на территории того субъекта Российской Федерации, где образована региональная подгруппа».

Если учесть, что собрания региональных подгрупп в субъектах Федерации нельзя сорвать из-за отсутствия кворума в 100 человек, и что, согласно статье 15.26, на проведение собраний, начиная от первого, отведено всего два месяца, то для начала регистрации в Центризбиркоме инициативная группа должна иметь 10 тысяч человек, чтобы обеспечить временные требования закона. Мало этого, на регистрацию установлены сжатые сроки, после которых нужно в течение практически месяца собрать 2 миллиона подписей граждан, для чего этих 2 миллиона граждан нужно убедить в полезности вопроса референдума. Мало этого, закон требует создать еще и инициативную агитационную группу - группу участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума. То есть реально начать регистрацию в качестве инициативной группы можно будет только тогда, когда обеспечена её численность в 50 тысяч человек.

До регистрации инициативной группы в Центризбиркоме закон не определяет, как инициативной группе организовываться: Федеральный конституционный закон «О референдуме Российской Федерации» оставляет инициативной группе полную свободу в отношении ее собственной структурной организации.

В связи с этим предлагаем участникам референдума Начальное соглашение об организации инициативной группы, на основании которого участники референдума объединяются в инициативную группу до численности, при которой она сможет оформиться согласно Федеральному конституционному закону от 28 июня 2004 г. N 5-ФКЗ «О референдуме Российской Федерации».

 

НАЧАЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ

участников референдума об образовании инициативной группы подготовки референдума «За ответственную власть»

Мы, участники референдума, приняли решение об образовании инициативной группы подготовки референдума в соответствии со ст.15.1 Федерального конституционного закона от 28 июня 2004 г. N 5-ФКЗ «О референдуме Российской Федерации» и заключаем между собой настоящее соглашение.

Общие положения

1. Мы обещаем друг другу, что приложим весь свой ум, силы, трудолюбие и мужество для реализации инициативы проведения референдума по следующим вопросам:

1)  В статью 93 Конституции Российской Федерации включить пункт 4.

2)  В статью 109 Конституции Российской Федерации включить пункт 6.

3) Принять Закон «Об оценке Президента и членов Федерального Собрания Российской Федерации народом России»

2. Как организация инициативная группа по проведению референдума (ИГПР) «За ответственную власть» не будет отвлекаться на решение других задач, кроме реализации инициативы проведения референдума.

3. Своими товарищами по службе Родине в инициативной группе «За ответственную власть» участники референдума считают любого, кто исполняет это Соглашение. Наш товарищ может иметь любые политические убеждения. И он, и мы можем спорить на политические темы сколько угодно, никто не может запретить нам отстаивать свои убеждения, но мы обязуемся сами себя ограничивать, как только эти споры начнут мешать реализации инициативы проведения референдума. Наши политические убеждения - это одно, а служба - главное.

4. Участники референдума договариваются, что в своей службе России в ИГПР «За ответственную власть» они будут помогать друг другу всеми силами, вне службы также будут помогать друг другу.

5. Основная и постоянная задача ИГПР «За ответственную власть» до начала регистрации региональных подгрупп в Центризбиркоме - насколько можно быстро сформировать региональные подгруппы более, чем в половине субъектов федерации общей численностью не менее 20 тысяч человек, имея в каждой региональной подгруппе не менее 200 человек, чтобы иметь надежную возможность реализовать инициативу референдума в соответствии с законом о референдуме.

После достижения указанной численности ИГПР «За ответственную власть» реорганизуется в соответствии со статьями 15.2, 15.7.2, 15.7.3, 15.9 Федерального конституционного закона от 28 июня 2004 г. N5-ФКЗ «О референдуме Российской Федерации».

Самоуправление

6. Устанавливается до проведения собраний региональных подгрупп согласно статье 15.7.3 Федерального конституционного закона от 28 июня 2004 г. N5-ФКЗ «О референдуме Российской Федерации»

7. Инициативная группа состоит из участников референдума, объединенных в региональные подгруппы.

8. Каждая региональная подгруппа большинством голосов избирает исполняющего обязанности уполномоченного представителя (далее в тексте - Уполномоченного) для представления региональной подгруппы вовне и для организации связи участников референдума между собой.

9. Уполномоченные региональных подгрупп избирают исполняющего обязанности уполномоченного инициативной группы подготовки референдума (далее Уполномоченный ИГПР «За ответственную власть»)

10. Участники референдума руководят собою сами, не перекладывая эту обязанность на уполномоченных. По Делу, которое нужно будет исполнять лично участникам референдума, они лично и принимают решение.

11. Участники референдума соглашаются: если Дело будет небольшим, под каковым понимается Дело, затраты времени на которое требуют от каждого не больше 6 часов в неделю или денег не более 10% минимальной зарплаты по России - все соглашаются делать это Дело, если 2/3 участников референдума выскажутся за то, чтобы его сделать.

12. Если дело окажется большим, чем указано в пункте 11, то все соглашаются делать это Дело, если 3/4 участников референдума выскажутся за то, чтобы его сделать.

13. Участники референдума соглашаются, что управлять ИГПР будут так: Уполномоченным региональной подгруппы будут ставиться важные вопросы деятельности региональной группы в такой форме, чтобы участники референдума могли ответить «да» или «нет». После обсуждения и обдумывания своего решения участники референдума будут сообщать его региональному уполномоченному, а тот, просуммировав, - Уполномоченному ИГПР «За ответственную власть», который доводит общее решение до всех участников референдума. Основная задача уполномоченных - обеспечить возможность участникам референдума управлять региональными подгруппами и инициативной группой.

14. Участники референдума соглашаются, что каждый из них имеет право обратиться к региональной подгруппе или ко всей инициативной группе по любому вопросу через уполномоченного. В случае несогласия уполномоченного поставить вопрос для решения обратившийся может обратиться к уполномоченному ИГПР.

Подсчет голосов, поданных за то или иное решение, ведется соответствующим уполномоченным гласно и доводится до членов инициативной группы.

15. Участники референдума руководят региональными подгруппами и инициативной группой сами.

Финансирование

16. Финансирование всех проектов ИГПР «За ответственную власть» ведется из собственных средств членов инициативной группы по проведению референдума и членов инициативной агитационной группы, добровольных пожертвований граждан и российских юридических лиц, имеющих в своем уставном капитале менее 30% иностранного участия.

Заключительное положение

17. Участники референдума принимают это Соглашение для того, чтобы объединить наши действия на службе народу России. Если Соглашение в каких-то пунктах этой службе начнет мешать или чего-то в нем не хватит, участники референдума пересмотрят его по этой необходимости.

18. После проведения референдума ИГПР «За ответственную власть» будет расформирована.

 

Межрегиональное общественное движение «За ответственную власть» предоставило инициативной группе подготовки референдума «За ответственную власть» своё имя, полную самостоятельность и в дальнейшем не будет вмешиваться в её деятельность.

Призываем всех, кто осознает свою ответственность за будущее своих детей, встать в ряды инициативной группы «За ответственную власть»!

http://igpr.ru/soglashenie

Админ:
Закон Об оценке органов власти народом России




Целью инициативной группы по проведению референдума "За ответственную власть" является  реализация истинного народовластия в России, то есть подчинение воле  народа главных его слуг - президента и депутатов ФС.
Власть имеет только тот, кто может поощрить или наказать и тем заставить служить своим интересам. В связи с этим мы считаем необходимым передачу в руки народа кнута и пряника для своих слуг - избираемых органов власти. Таким кнутом и пряником является механизм Суда народа над властью, который подробно описан далее в проекте поправок к Конституции и Закона «Об оценке Президента и членов Федерального Собрания Российской        Федерации народом России».1. Проект поправки в ст.93 Конституции России
 4.   Президент избирается населением, на него возлагаются обязанности и  даются права и полномочия с единственной целью - своими действиями  организовать население (ныне живущих дееспособных граждан) на защиту народа (населения и будущих поколений) от духовного и материального ухудшения жизни.
За хорошую организацию защиты народа Российской Федерации Президент награждается, за плохую - наказывается в соответствии с Федеральным конституционным законом «Об оценке Президента и членов Федерального        Собрания Российской Федерации народом России».
Необходимость награждения или наказания Президента признается оценкой  избирателей в ходе свободных выборов. Оценка избирателей не может  быть  отменена или изменена иначе, чем всенародным волеизъявлением.2. Проект поправки в ст.109 Конституции России

6. Федеральное Собрание избирается населением, на него возлагаются обязанности и даются права и полномочия с единственной целью - своими законами организовать население (ныне живущих дееспособных граждан) на  защиту народа (населения и будущих поколений) от духовного и материального ухудшения жизни.
За  хорошую организацию защиты народа Российской Федерации члены  Федерального Собрания награждаются, за плохую - наказываются в соответствии с Федеральным конституционным законом «Об оценке  Президента и членов Федерального Собрания Российской Федерации народом  России»
Необходимость награждения или наказания членов Федерального Собрания  признается оценкой избирателей в ходе свободных выборов. Оценка   избирателей не может быть отменена или изменена иначе, чем всенародным волеизъявлением. 3.
ЗАКОН       «Об оценке Президента и членов Федерального Собрания Российской        Федерации народом России»(проект)

      1.        Цель Закона

              Статья 1.         Целью Закона является предоставление народу Российской Федерации  возможности поощрить или наказать Президента и членов Федерального  Собрания и тем  поощрить добросовестных и заставить нерадивых исполнять  свой долг по  обеспечению конституционной защиты народа в соответствии  со ст.ст.93.4 и 109.6 Конституции РФ.       2.        Награждение и наказание

             Статья 2.     Улучшение жизни народа является основанием для награждения Президента  и членов  Федерального Собрания, ухудшение жизни народа без веских  причин -  основанием для их наказания.

       3.        Награждаемые и наказываемые

              Статья 3.        По ст.2 данного  Закона Президент и члены Федерального Собрания РФ признаются заслуживающими награждения или наказания в зависимости от результатов своей работы.

              Статья 4.         Необходимость награждения или наказания Президента и членов  Федерального Собрания  признается оценкой избирателей на свободных  выборах.

              Статья 5.         Оценка народом Президента проводится в момент выборов нового  Президента. Оценка народом членов Федерального Собрания проводится в  момент выборов нового состава Государственной Думы.

              Статья 6.        В  момент выборов каждый избиратель, принявший участие в выборах,  вместе с избирательным бюллетенем получает проект оценки  сменяемому Президенту или членам Федерального Собрания. В проекте содержатся три варианта  решения: «Достоин благодарности», «Заслуживает наказания» и «Без  последствий». В ходе тайного голосования избиратель выбирает свой  вариант решения.

Каждый избиратель дает оценку сменяемым лицам на основе только своего  собственного убеждения относительно вины и заслуг Президента и  членов  Федерального Собрания.

Статья 7.         Если более половины зарегистрированных избирателей решат, что сменяемый орган власти «Достоин благодарности», то Президент или все члены  Федерального Собрания, не имеющие отсроченных наказаний по данному  Закону, подлежат награждению званиями Героев России.

Если более половины зарегистрированных избирателей решат, что сменяемый орган власти  «Заслуживает наказания», то Президент или члены  Федерального Собрания  подлежат наказанию в виде тюремного заключения  на срок, равный сроку  их пребывания в  должности с момента последних  выборов Президента или Государственной Думы.
В        остальных случаях решение народа считается одобрительным без отличия  («Без последствий»).

              Статья 8.         Если оценка народа во время свободных выборов Президента или  депутатов Государственной Думы не проводилась, то Президент или все  члены Федерального Собрания считаются уклоняющимися от получения  народного вердикта, признаются заслуживающими наказания и подлежат  наказанию по данному Закону. Полномочия их прекращаются немедленно.

              Статья 9.         Наказание или награждение по ст.7 осуществляется после сложения          Президентом или членами Федерального Собрания своих полномочий.       4.        Наказание и поощрение

              Статья 10.         Президент или  члены Федерального Собрания, подлежащие награждению по  данному Закону, становятся Героями России со всеми правами и льготами, дающимися этим званием.

              Статья 11.         Президент и члены Федерального Собрания, подлежащие наказанию по         настоящему Закону, в течение двух недель после сложения своих полномочий арестовываются органами МВД и помещаются в места заключения на срок, равный их фактическому сроку пребывания в должности.

              Статья 12.        Наложение наказания может быть:
-         отсрочено, если Президент или депутат Государственной Думы вновь  избран,  а у члена Совета Федерации не истекли полномочия в регионе;
-         отменено, если Президент или член Федерального Собрания с  отсроченным  наказанием при новой оценке избирателей получит вердикт  «Достоин  благодарности»;
-         сокращено наполовину, если Президент или член Федерального Собрания с  отсроченным наказанием получит вердикт «Без последствий».
Наказания по оценкам избирателей суммируются.

              Статья 13.         Президент и члены Федерального Собрания, которые получили оценку  «Без последствий» и не имеют отсроченных наказаний, покидают свои  должности без последствий для себя.       5.        Время действия Закона

              Статья 14. По вновь открывшимся обстоятельствам бывший Президент и  члены Федерального Собрания предыдущих созывов могут быть вновь  представлены на оценку народа и после получения новой оценки либо          наказаны, либо награждены.       6.        Незыблемость Закона              Статья 15.                Данный Закон принимается на референдуме и не может быть впоследствии изменен или отменен иначе, чем всенародным волеизъявлением.       7.        Неотвратимость действия Закона

               (положения данной главы будут уточнены при проведении собраниями  региональных подгрупп согласно статье 15.7.1 Федерального  конституционного закона от 28 июня 2004 г. N5-ФКЗ «О референдуме  Российской Федерации»)

              Примечание:       Вопрос референдума будет уточнен при проведении собраний  региональных подгрупп, а в дальнейшем - по процедурам, указанным   статьями 15.13 и 15.17 Федерального конституционного закона от 28 июня        2004 г. N5-ФКЗ «О референдуме Российской Федерации».Другая версия проекта поправки и Закона >>>

Айбoлит:
Вопрос: о каком народе идет речь?
О богатом или бедном?
О советском или буржуазном?
Какой социальный слой общества
представляет ИГПР?
Ведь известно, что представлять всех
даже Господь Бог не может.

Айбoлит:
Финансирование

16. Финансирование всех проектов ИГПР «За ответственную власть» ведется из собственных средств членов инициативной группы по проведению референдума и членов инициативной агитационной группы, добровольных пожертвований граждан и российских юридических лиц, имеющих в своем уставном капитале менее 30% иностранного участия.

18. После проведения референдума ИГПР «За ответственную власть» будет расформирована.

 

      В дополнение к заданным мною выше вопросам: 1) откуда такие собственные деньги?
Каким трудом они нажиты? Прозрачность в этом деле этому же самому делу не помешает.
 Народ - хозяин имеет право это знать и 2) А почему же организаторы такого благого как - будто бы дела - Народного референдума - обязуются сложить с себя все свои руководящие полномочия и что?
      Они разбегутся в разные стороны на самом интересном месте, не оставив у руля страны ни партии, ни даже движения? Приходи, кто хочешь и рули?...И читай на ночь глядя наивные пожелания нашего народа?...
 
    Или, что скорее всего в такой ситуации, кто рулил, тот пусть и рулит дальше??? Так что ли???
    А кто же будет проводить решения Народного референдума в жизнь? Или они сами собой, по щучьему или только абстрактному "народному хотению" сами собой, безо всякой организации осуществяться? Или проект ИГПР осуществлять придется на деле опять тем же самым знакомым нам всем лицам, а именно, Владимиру Путину с Дмитрием Медведевым и все той же Думой, которая будет работать по все той же Конституции??? Других же рычагов власти в виде партий и движений, и других организаций народа ИГПР не создало и, как видно, и не собирается этого создавать, отрицая их скопом?
    Это как же в таком случае ИГПР собирается поступить с нашим народом?
    По типу: поматросил и бросил? Так что ли? НО ведь это несерьезно!Кто мне ответит на это?
    С уважением

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии