Автор Тема: Уничтожение русского образования  (Прочитано 104060 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Уничтожение русского образования
« Ответ #120 : 08/12/14 , 00:02:05 »
О доступности знаний

В последнее время в массовое сознание настойчиво внедряется миф о полноте и всеобщей доступности информации об окружающей действительности в современном мире. Особый упор при этом делается на интернет, который стараются представить как вместилище едва ли не всех знаний человечества. Мало того, пропагандируется идея, что человек неизбежно самостоятельно развивается и самообразовывается при наличии доступа к интернету. И даже более того, видимо в перспективе это даже предполагается использовать как повод для уничтожения традиционной системы образования, которая и так целенаправленно и стремительно ликвидируется с помощью ловких "реформ". К тому же, стало уже заметно, как во всем мире целеустремленно выстраивается мощнейшая система ограничения доступа людей к знаниям. И не только в интернете.
В первую очередь под удар попал главный источник знаний, накопленных человечеством, это книги. Все меньше становится библиотек, под предлогом обновления фондов, даже в тех, что еще остались беспощадно и бесследно уничтожаются старые книги. Их сканирование для сохранения потомкам фактически запрещено. В интернете вовсю орудуют подлые копирасты - истинные служители тьмы, которые ухитряются создать трудности распространению даже уже давно попавших в сеть книг.


В результате наполнение интернет-библиотек новым контентом не только заметно замедлилось, но и наоборот, некоторые книги стали исчезать из открытого доступа. И даже платные ресурсы, как правило ущербны и убоги по своему содержанию. В результате интернет превращается в восточный базар, где информация представлена бессистемно в виде лоскутного одеяла, и ее потребителям постоянно приходится покупать "кота в мешке", и на каждом шагу их стараются обмануть и обобрать всевозможные мрази, то ли обычные жулики, то ли копирасты... Хотя, по сути, это одно и то же.

Хотелось бы обратить внимание на следующие нюансы явно целенаправленных мероприятий обеспечивающих деградацию научно-технической сферы и дебилизацию населения:Можно ожидать, что в ближайшей перспективе доступ к знаниям будет еще более ранжирован и значительная часть накопленной человечеством полезной информации станет фактически недоступной для подавляющего большинства людей, а возможно даже будет потеряна и для всего человечества.Современная буржуазия готова на любые преступления ради сохранения своей власти.

Дальнейшая борьба с доступностью знаний почти наверняка будет вестись под предлогом борьбы с терроризмом, защиты морали и нравственности, охраны интеллектуальной собственности и смежных прав, и т.д. и т.п. Традиционные источники знаний, такие как библиотеки и университеты будут продолжать ликвидировать под предлогами их невостребованности, ненужности, необходимости модернизации и оптимизации.

Если не произойдет революция, и  подонков не повесят, то в реальности этот процесс неизбежно приведет к деградации техносферы, а затем к продовольственному и инфраструктурному кризисам и быстрой, практически мгновенной с исторической точки зрения, гибели всей современной цивилизации. Причем, судя по обилию руин, малоинтересных историкам и археологам, нечто подобное возможно уже происходило, и не исключено, что не раз. И весьма вероятно, что точно так же и по тем же самым причинам.

http://kajaleksei.livejournal.com/2014/11/28/

[/size]
Отличный анализ образовательной тенденции при глобальном капитализме, но вывод , на мой взгляд, не совсем точен.

Как известно человеческий мир при установлении глобально-рыночного порядка движется к делению на две группы. Верхушка иерархии - управленческие кланы ТНК и их интеллектуальная (+ силовая) обслуга (условно - миллиард) и остальные 6 миллиардов гоев-рабов. Как было правильно замечено, устойчивость и стабильность этого порядка  определяется оглуплением и закрытием знаний для рабов и концентрацией знания у "избранного" миллиарда.

Понятно, что исходя из социально-статистических закономерностей эта тенденция приведет к определенной деградации науки и мышления всей системы. Эта плата за стабильность. Но "просвещенный класс" , а это миллиард ! будет на определенном и достаточном уровне сохранять и приумножать науку и знания, как это уже и было всегда в истории разделенного  человечества (толпо-элитарная система без соц-лифтов).

 После уничтожения альтернативной социалистической системы , капитализм может себе это позволить - спешить ему особо некуда. Уже сегодня жизнеобеспечение масс почти полностью контролируется мировым корпоративным картелем- где и концентрируется наука и технология, вырабатывающая определенные узкоспециальные навыки, инструкции и алгоритмы для рабов-винтиков , которым думать совершенно не обязательно. Накопленных корпорациями технологий и производственных мощностей - уже с избытком хватает для  роскошного обеспечения рыночной элиты и  для функционирования корпоративных рабов обслуги.

Поэтому вопрос дальнейшего существования глобально-рыночной Матрицы скорее не в наличии умныхподдержателей техносферы, а в исчерпании ресурсов (углеводородах и пищевых) , а значит - в утилизации лишних ротожоп. Поэтому поголовье рабов будет постепенно  сведено к оптимуму, достаточному для обслуживания "избранных" и прокормки себя. Естественно, что 6  миллиардов - для этих целей не нужно.  Опустевшие инфраструктуры при этом никого не волнуют. Ну опустели детройты или моногорода евразии - да и х с ними.

Остается открытым лишь один вопрос - куда при такой  оптимизации рабов (по их поголовью и их мышлению) девать излишки интеллектуальной обслуги хай-хьюма и хай-тека ? Дать им просто двигать науку и технологии  и кормить за это,  или то же сократить, в соответствии с сокращением рабов ?  Но это уже детали.

В любом случае, видя существование касты лоботомированных рабов и мяса (для секса, органов и прочего развлечения) эта обслуга будет так или иначе   шевелить мозгом и держать технологию и знания на достаточном для олигархии уровне. Таким образом, устанавливающейся на земле  матрице психотронного фашизма  технологический и техносферный коллапс вряд ли будет грозить.     

Впрочем, это  и не интересно, т.к. к тому времени Людей уже на планете не будет.

[/size]
[/size][/font]

Оффлайн Ashar1

  • Политсовет
  • *****
  • Сообщений: 8098
Re: Уничтожение русского образования
« Ответ #121 : 29/12/14 , 21:46:20 »
*

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Уничтожение русского образования
« Ответ #122 : 01/02/15 , 14:40:23 »




Теперь позвольте пару слов без протокола: чему нас учит наша школа?

Тут либерасты потешаются над Яровой. Дескать, решила запретить иностранные языки. Я присутствовал на обсуждении и даже вставил 5 копеек от себя. Впрочем, важнее то, что мне довелось услышать. Думский зал был битком набит вузовской профессурой, директорами школ и учителями. Все эти люди кричали, стонали, воздевали к небу руки. В прошлом году общероссийский балл ЕГЭ по русскому языку был понижен в 2 раза — иначе 40% выпускников просто не сдали бы экзамены. Приводились жуткие пр…имеры. В 9-м классе школьники пишут слово "вода" как "вада". У многих напрочь отсутствуют навыки устной речи. Развалена начальная школа. Развалена система подготовки учителей. "Оптимизируются" и приватизируются старейшие педагогические вузы. Современный учитель уже сам по себе — результат ЕГЭ, многие "педагоги" способны лишь на то, чтобы сверить тест с таблицей правильных ответов. Вся конструкция, по большому счету, сгнила. За два десятилетия либеральных реформ она перенастроена на подготовку кадров для олигархии, воспроспроизводство мерчандайзеров и сэйлс-менеджеров, потребителей, рвачей. Под завывания правительства о качестве жизни, человеческом капитале, нанотехнологиях и прочей сколковской порнографии идет промышленный демонтаж и без того обрубочной образовательной базы. Болонская система рождает интеллектуальных болонок, специалистов, не способных повернуть голову вправо или влево на один градус.
.
"Из нас делают приполярную Мексику," — констатировал также приглашенный на круглый стол историк Борис Юлин. Выпуск учебников отдан на откуп облепившим Минобр как мухи монополистам-книгоиздателям. Так называемая "вариативность учебных планов" предполагает широчайший разброс мнений в преподавании любых предметов, но в первую очередь отечественной истории. Вопрос "Цена победы СССР в Великой Отечественной Войне" уже невозможно выдрать из десятков учебников. Таким образом, школа перестала давать детям базовые, фундаментальные знания, за которые что в царские, что в советские времена отвечали два предмета — математика и русский язык/литература. Нередко, в полном соответствии с разработанными Министерством образования учебными стандартами, количество часов иностранного языка в программе превышает время, отведенное на изучение русского. Каждое выступление звучало как исповедь, полная отчаяния. Когда в отчаяние впадают академики, говорящие на пяти языках, трудно не проникнуться этим отчаянием. Приходит мысль, что надо либо стреляться, либо расстреливать. Второй вариант определенно собрал бы больше сторонников.

.
Успокоить депутатов и возбужденную общественность должна была гостья из самого Министерства Образования (господин Ливанов, как нам объяснили, слишком загружен). Миловидная блонидистая мадам (к сожалению, не помню ее имени-фамилии) взяв себя в холеные руки, принялась зачитывать вслух выдержки из очередного министерского устава: "За развитие образовательного процесса в Российской Федерации отвечают... " и так далее. То, что г-н Ливанов таким образом тонко троллит уважаемое собрание, было понятно и ежу, не то что академикам с пятью языками.
.
Когда в конце концов дошла речь до меня, я сказал примерно следующее: "Дорогие друзья, система образования в нашей стране — производная от экономической системы. И если за пределами школы всем управляет барыга(Это кто? Азер с шаурмой? Я вообще то считал, что всем управляет чиновник) , трудно ожидать, что в школе или вузе поселятся ангелы с крыльями. С другой стороны, от личности министра даже в самой безнадежной ситуации зависит многое. Поскольку изменить экономический уклад в стране на сегодняшнем заседании никак не возможно, считаю целесообразным призвать министра Ливанова взять самоотвод. Возможно, этот пример окажется заразительным и для остального правительства. Что же касается системы образования в целом, то предлагаю, раз уж у нас не получается воспитать "всесторонне развитую личность 21-го века",вернуть советскую школу и в ней по старинке выращивать личностей века 20-го. В конце концов, эти личности были не так уж и безнадежны. Кое-чего они все же сумели добиться".

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Уничтожение русского образования
« Ответ #123 : 19/03/15 , 11:12:45 »



Возьмём для примера меня. У меня на сегодняшний день есть (купленная на деньги жены) с моей точки зрения вполне классная тачка, на которой я достаточно быстро накручиваю километры. Но я не могу позволить себе, то что было как воздух естественно в условиях Советского Союза, а именно получения привлекающего меня высшего образования (в советские времена достаточно сдать вступительные экзамены и выдержать конкурс, на а дальше студенческая стипендия вполне может обеспечить тебе вполне сносное студенческое существования). Ну а сейчас у меня просто-напросто нет денег на студенческое житьё-бытие (даже если и есть деньги у родственников, то они явно для тебя; жене нужен находящийся у неё на подхвате помощник в её бизнесе, а не где-то обучающийся студент). Сам заработать себе на учёбу тоже не можешь, ибо зарплата продумана с таким расчётом чтобы её хватало строго на месяц, если же ужиматся и во всём экономить то очень значительную часть твоих денежных накоплений будет съедать более чем 10 % -ная ежегодная инфляция, обесценивающая наши денежки более чем в десять раз за десять лет. Единственным решением могла бы стать позволяющая учится (в том числе учиться и на работе) какая-нибудь блатная работёнка (что-то навроде высокооплачиваемой охраны), с которой бы тебя по первой твоей просьбе отпускали бы на сессию на летнюю практику (например, летняя полевая практика на Био- или Геофаке МГУ). Да и то этот вариант прокатывает в основном только тогда когда тебе не надо платить собственно за учёбу. Такие работы безусловно есть (и я на них неоднократно выходил) строго для своих да наших, но никак не для меня (хороших мест мало, а людей много). Ну а чем дальше вородерьмократия тем хуже с учёбой. Теперяча за собственно учёбу в основном уже надо платить. И для кого это вариант является подъёмным я точно не знаю. У моих знакомых учатся две дочери, они оба работают и подрабатывают, а денег на всё про всё всё равно не хватают. Благо есть у них богатые родственники в Германии, которым шлют им денежку на учёбу для их дочерей, иначе они бы не сдюжили.

http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=37700.msg5486340#new

Оффлайн Админ

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 9556
Re: Уничтожение русского образования
« Ответ #124 : 25/03/15 , 14:48:41 »
-А как зовут Гитлера? - Гитлером. -А фамилия? - Наполеон - ТУПАЯ ЕЩЕ ТУПЕЕ

<a href="http://www.youtube.com/v/aArsuIO_Xy0" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/aArsuIO_Xy0</a>

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Уничтожение русского образования
« Ответ #125 : 07/04/15 , 13:40:28 »
Кто и как разваливал российское образование: хронология с перестройки до сегодняшнего времени

<a href="http://www.youtube.com/v/eShybFtawxg" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/eShybFtawxg</a>В общем много правильного, познавательного и полезного, правда можно было бы для доходчивости сказать и покороче и попрямее (не столь "политкорректно" и толерантно).
Однако проскальзывает там как альтернатива "Основы православной культуры", а по просту насаждения ПГМ.
Вот этого я одобрить никак не могу! ПГМ это вовсе не что-то положительное и "традиционное". ПГМ это школа лицемерия и лжи, это внедрение мракобесия и слепого, дебильного "послушания" господам от власти, которая, мол, от бога. Т.е. это лживая и лицемерная школа тупых безропотных рабов, овец для пастухов.
Оно нам не надо. Православие давным давно переродилось и выродилось, давно пережило само себя.
И "Кодекс Строителя Коммунизма" и практика его внедрения были в 100500 раз и разумнее и нравственнее и духовнее!
Пришло время Новейшего Завета, Русского Завета, Истинного Завета, вобравшего в себя всё лучшее от традиций, от лучших практик, с верным целеполаганием и грамотной тактической реализацией...

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Уничтожение русского образования
« Ответ #126 : 22/04/15 , 13:07:01 »




Педагогика неграмотности: Техническая метода воспитания безграмотности в ретроспективе с 80х годов.

Детей намерено учат писать по принципу "каслышыца таки пишыца". "Фонетический метод" называется. Всех, кроме глухонемых детей. Те учатся правильно. Потому, что не слышат.

 Каждому родителю детей дошкольного и мл. школьного возраста просто жизненно необходимо внимательно послушать школьного психолога Л.А. Ясюкову.

Профессиональный психолог ометодике образовании детей.
Советую послушать всем, кто интересуется детская психологией в приложении к педагогике и методологии воспитания.



<a href="http://www.youtube.com/v/YSXgpMVR9Y0" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/YSXgpMVR9Y0</a>

Оффлайн Vuntean

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 7123
Re: Уничтожение русского образования
« Ответ #127 : 25/04/15 , 18:10:23 »

Медведев: советская система дополнительного образования детей не вернётся
24.04.2015, 16:59 | «Газета.Ru»


Премьер-министр России Дмитрий Медведев заявил, что возврата к советской системе дополнительного образования не будет, передает ТАСС.


По его словам, в этой сфере необходимо использовать потенциал частного бизнеса.


«Мы понимаем, что возврата к советской системе дополнительного образования не будет», — сказал он на совещании по развитию государственно-частного партнерства в сфере кружков и секций для детей.


Медведев заявил, что главной задачей государства и бизнеса является правильное использование имеющихся средств в этой сфере. Глава правительства добавил, что значительную часть полномочий по развитию программ дополнительного образования нужно передавать в регионы.


http://www.gazeta.ru/social/news/2015/04/24/n_7140253.shtml

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Уничтожение русского образования
« Ответ #128 : 21/07/15 , 11:02:12 »
*

Оффлайн Админ

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 9556
Re: Уничтожение русского образования
« Ответ #129 : 12/08/15 , 17:33:02 »
https://pp.vk.me/c625119/v625119035/40d4f/ixYrhZaVSjE.jpg

УЧИТЬ ИСТОРИИ ДЕТЕЙ ТОЛЬКО С СОГЛАСИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО СООБЩЕСТВА!

Сегодня на сайте Однако появилась заметка «Единый учебник по истории согласован с международным научным сообществом».

"Мы впервые сегодня получили учебник истории, в котором все исторические факты фундаментально выверены и согласованы с международным научным сообществом. Там нет разночтений в событиях и в интерпретациях событий. Они будут излагаться так же, как принято во многих европейских странах"

Во многих европейских странах принято считать, что во Второй Мировой войне победили США. Про то, что было написано в соросовских учебниках вообще не хочется вспоминать.

Впрочем, я не помню, чтобы российские историки когда-нибудь согласовывали учебники по истории (или другим предметам) для стран Европы (кроме России), Америки, Азии, Африки или Австралии.

Ощущает ли госпожа Огородова совместно со своими коллегами по цеху сюрреализм ситуации? Согласовывать учебник по истории для школ России с международным сообществом в условиях ведения холодной войны против России этим самым сообществом? В то время, как одно из направлений войны — это война с историей?

В заметке также сказано, что основная ставка в образовании у нас делается на патриотическое воспитание. Это только добавляет сюрреалистичных цветов в общую картину.

А от последней фразы заметки просто бросает в холодный пот:

«Одобренные экспертным советом учебники к 1 сентября 2015 года поступят в российские школы».

Впрочем, пережили мы соросовские учебники, наверное, и этот переживем. Надо еще на него взглянуть неэкспертным глазом.

Создание учебника — это тоже интересный момент. В заметке сказано, что над учебником «работало Российское историческое общество (РИО) во главе с председателем Госдумы Сергеем Нарышкиным».

В учредителях фонда есть НКО «Фонд современной истории», бессменным председателем попечительского совета которого по случайному совпадению является Сергей Нарышкин.

Также в попечительском совете «Фонда современной истории» можно найти известного проигрышами на передаче «Суд времени» совместно с другим историком Николаем Сванидзе Юрия Сергеевича Пивоварова.

Не знаю, нужно ли кого-то знакомить с этой фигурой или нет. Приведу цитату из его доклада на международной научной конференции по теме "Великая Отечественная война - 70 лет нападения нацистской Германии на СССР" в Будапеште в июне 2011 года из публикации издательства Regnum:

"Культ советской победы в мировой войне - основное легитимное основание современной России. Его громко озвучивают телевидение, газеты, другие средства массовой информации. На этом основании строится сознание двадцатилетних. Эта победа для нас все, никогда от нее не откажемся, только мы можем победить - это главные составляющие мифа. Предавший забвению миллионные жертвы миф о победе в мировой войне стал после 1945 г. главным основанием легитимации второго издания коммунистического режима в СССР, а потом и в нынешней России".

То есть среди создателей учебника истории для детей есть люди, которые считают Победу в Великой Отечественной Войне мифом и культом (который, видимо, нужно развенчать).

Также среди учредителей «Российского исторического общества» можно найти много интересный организаций: Президентская библиотека имени Б.Н. Ельцина, Императорское Православное Палестинское общество, Общественная организация «Русское историческое общество» (с 01.11.2013 — «Русское Историческое Общество Заграницей»). Анализ которых я сейчас проводить не буду, но читатель, немного знакомый с реальностью, должен ощутить вполне явственный запах.

Впрочем, ждем с нетерпением новый учебник истории и точим информационные вилы.

Источник: http://flojolet.livejournal.com/224078.html

Оффлайн Админ

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 9556
Re: Уничтожение русского образования
« Ответ #130 : 02/09/15 , 00:10:18 »
https://pp.vk.me/c627923/v627923429/107cc/JFfMVKlmcEU.jpg*

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Уничтожение русского образования
« Ответ #131 : 22/09/15 , 10:50:39 »

• Уничтожение образования в РФ


В России вводится платное среднее образование

16 июля в предгорном Чиангмае, втором по величине городе Королевства Таиланд, завершилась 56-я
Международная математическая олимпиада (ММО) среди школьников, ознаменовавшаяся беспрецедентном фиаско российской команды.

 В этом престижном событии принимали участие старшеклассники из 104 стран мира, от одного до шести человек в каждой команде. Программа соревнований состояла из шести задач, за решение каждой из которых участники получали баллы. Набравшие наибольшее количество баллов награждались медалями. По итогам решения каждой из шести задач, предложенного каждым участником, проводился общий командный зачет. Вот как выглядели результаты первой десятки:

Как и полагается статистическим материалам, эта таблица отражает важнейшие тенденции, происходящее в российском обществе, которые становятся особенно очевидны, если взглянуть на них в исторической и системной перспективе.
  До распада Советского Союза советские школьники были неизменными лидерами матолимпиад и побеждали в общекомандном зачете 14(!) раз. Среди этих победителей были нынешние ведущие авторитеты математики Григорий Маргулис, Станислав Смирнов и легендарный Григорий Перельман. Суверенная Россия показывала более скромные результаты, но все равно, как правило, оставалась каждый год в ведущей пятерке или даже тройке.  Последние годы тон в олимпиадах задавали команды США, Китая и Южной Кореи, которым основную конкуренцию создавали россияне и северные корейцы.

 В 2007 г. команда РФ стала первой в общем зачете, но с этого момента ее результативность начала свой поэтапный путь вниз, за 8 лет приведший ее на 8-е место. В Таиланде россияне не только впервые с трудом удержались в первой десятке, уступив КНДР, Вьетнаму и Ирану, но и впервые остались вообще без золотых медалей.

 Историческую последовательность деградации российской команды иллюстрирует вот эта таблица:

Можно сколько угодно говорить о том, что в СССР на развитие молодежной шахматной и математической школы тратились неоправданно большие расходы в политических целях; о том, что сейчас с такими же целями это делается в коммунистическом Китае и КНДР; можно даже приплести сюда санкции, но все это лишь затушует основную причину фиаско на олимпиаде. Состоит же она в том, что уровень математических знаний российских школьников снижается.  Происходит это из-за спада общего уровня образования в стране, а он, в свою очередь, совпадает с началом федеральной программы "Развитие образование" на 2013-2020 и запуском т.н. "
Дорожной карты" образования.

 В 2010 года в России на 1 учителя приходилось ок. 100 школьников. Даже в США, стране, чьи достижения в области образования более чем скромны по сравнению с другими западными странами, это
соотношение меньше в 5,5 раз: 1:16. Дальше - хуже. Предполагается, что к 2019 количество школьников в РФ увеличится на 2,5 млн. Дабы ответить на вопрос, что делать в такой ситуации, не нужно важно размахивать корочками кандидатской в области педагогики, как это делают чиновники Минобразования. "Конечно, увеличить число учителей", - скажет любой разумный человек. Но, очевидно, разум не в почете среди чиновников. В соответствии с их великим замыслом, достойным Кафки и Ионеско, количество учителей планируется не увеличить, а сократить - на 87 000 человек к 2018.  Формально причина – в инициированной еще в 90-е "оптимизации" школьной системы, но есть основания подозревать, что речь идет о банальной экономии. Параллельно с сокращениями преподавательского штата трансформируется сама природа образовательного процесса, и из передачи знаний он все больше превращается в предоставление услуг по прейскуранту.

 А вот как повлияла "оптимизация" на количество школ:

      - За период 1995-2009 в РФ стало на 17 700 школ
меньше (т.е., на 25%).
      - За период 1995-2009 количество школ в РФ
уменьшалось в среднем на 2519 ежегодно.
      - При президенте Медведеве было
закрыто 7200 школ, в том числе 5700 сельских.
      - С 1994 по 2014 в РФ было
закрыто 23 000 школ.

В дополнение к сказанному приведу интересный график, демонстрирующий образовательные приоритеты кремлевского правительства.

Источник

Пояснения тут не требуются. Только не нужно говорить, что храмы Кремлем не финансируются, а церковь отделена от государства.  Баптистская и католическая церковь, может и отделена, а вот православная с ним срастается с каждым годом все крепче. Лишь в 2014 РПЦ
получила из федерального бюджета 2 мрд. руб. на свои, никому не подотчетные "богоугодные" дела.

 
Приведенные данные говорят об одном: в России происходит не реформа, а анти-реформа, не оптимизация, а саботаж среднего образования.

 Между тем, буквально на днях
общаясь с молодежью на одном технологическом форуме, президент Путин порадовал всех наблюдением, что именно математическая школа – сильная сторона российской системы образования. Наверное, о провале в Таиланде и затянувшемся регрессе в преподавании математики ему еще не доложили. А если доложат, то можно догадаться, что будет дальше. Примут бутафорские меры в стиле министра спорта Мутко: "США и обе Кореи опередили в математике Россию? Подобрать американца и корейцев и выдать им по российскому паспорту. Так победим". Напомню, что именно американский сноубордист и южнокорейский конькобежец привели РФ к первому месту в командном зачете в Сочи.

 Но даже если это и произойдет, то проблема все равно останется. Потому что останутся люди, которые ее создают.
 Конечно, под руководством властей страна последние годы решает эпохальные задачи: надо было проводить сочинскую Олимпиаду (а она важнее, чем какие-то математические), надо было организовывать "освобождение" Крыма и Новороссии, сейчас надо тащить на себе и Крым, и разрушенный Донбасс - причем неизвестно куда тащить. Кроме того, не за горами и чемпионат мира по футболу 2018, а его проведение благодаря смекалке чиновников дорожает с каждым месяцем. Тут еще и кризис, и инфляция, и падение цен на нефть, и укрепление доллара, и Запад с его санкциями. В общем, извините дети, не до вас сейчас. И не до ваших школ. И не до разумного, доброго, вечного. И уж тем более – не до математики.

Леонид Сторч[/t]

Оффлайн краснопузый

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 188
Re: Уничтожение русского образования
« Ответ #132 : 14/10/15 , 11:01:08 »
Жесть! Футболист учит блондинок физике
Не перестаю удивляться как быстро падает уровень образованности в стране. Работал недавно на выборах, в штабе сменился пароль на Wi-Fi. Чтоб не диктовать каждому, велю секретарше написать его на бумажке и прикрепить на дверной косяк, для чего выдаю ей магнитик. Вскоре весь офис, открыв рот, наблюдает, как девица 22 лет от роду пытается примагнитить бумажку к деревянному косяку. Магнит, естественно, падает. Та его подбирает и с фанатичным упорством повторяет свои попытки. Она же своими глазами видела, как я вчера крепил туда бумажку этим самым магнитом!

- Лена, попробуй его смочить, – еле сдерживая гогот, дает совет водитель. Та лижет магнит. Не помогает. Водитель выходит в коридор и бьется там в беззвучных судорогах.

- Потри его о волосы, иначе магнит не сработает – предлагает кто-то. Трет. Опять безуспешно.

- Прижми и посчитай до 50 – должно получиться. Прижимает. Считает. Упорная, однако…

Наконец не выдерживает кандидат:

- Дура, епть, к дереву магнит не прилипнет, к гвоздю его приложи!

Та прижимает бумажку к шляпке гвоздя, которым косяк прибит к стене, и на лице ее появляется такое выражение, как будто она сделала великое открытие.

Да, поколение ЕГЭ уже вступает в большую жизнь. Скоро у нас жертвы Франкенштейна Фурсенко станут директорами банков, главврачами и министрами – вот тогда начнется настоящая веселуха. Тогда уже никто не станет хохмить над тупыми блондинками, не имеющими элементарных понятий о физике. Да и вообще, нафига молодежи физика или химия какая-то? От этого один шаг до терроризма. Помню, нам физик на уроке подробно рассказывал, как устроена атомная бомба, а уж о том, как сделать бомбочку из содержимого домашней аптечки, в наше время знал любой пацан.

Сегодня вместо ненужной физики и математики в школе вводят второй иностранный язык. Нахрена? Минобразования какбэ намекаэ, что уже #поравалить? Не спорю, со знанием 500 английских и французских слов наши паравалильщики будут в ЕС конкурентоспособнее, чем сирийские беженцы. Хотя в Сирии как раз французский язык тоже многие учат, поскольку это бывшая французская колония. Иные блондинки, промышляющие у «Интуриста», и на родине со своим полиглотством будут востребованы. А вот от умения решать логарифмы им никакой пользы…

В СМИ егэизация тоже побеждает семимильными шагами. На днях прочел на Ленте статью
про рекламные ролики с Халком для продвижения энергетика G-Drive. Миллионы просмотров. Ролики даже местами смешные, как бы сняты на мобильник. Понятно, что постановка, но все равно прикольно. И тут выясняется, что два, (как мне кажется самых фантастических) сюжета наши федеральные каналы приняли за реальное видео! Думал шутка. Однако нет, наши телевизионщики верят, что можно ногой взорвать футбольный мяч и порвать игроком сетку. Нашел в интернете эти сюжеты. Получается, что пиарщики либо намерено (тогда они гении и Канские Львы по ним давно плачут), либо по недосмотру, выложили в сеть видео без рекламного слогана. И через некоторое время канал НТВ выдал в эфиррабочий материал постановочного ролика. А потом и Первый канал  (смотрим на каком фоне происходит действие).

<a href="https://www.youtube.com/v/CLgQuVQfPzI" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/CLgQuVQfPzI</a>

Там что, работают одни блондинки? Или поколение ЕГЭ в принципе не имеет понятия о физике? Скорее всего, так. Последний раз международную олимпиаду по физике среди школьников выиграли в 2001 г. – еще до путинской реформы образования. До этого времени всегда занимали 1-2 места. С тех пор – никогда.


http://kungurov.livejournal.com/131307.html#comments

Оффлайн MALIK54

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 15139
Re: Уничтожение русского образования
« Ответ #133 : 26/10/15 , 15:26:41 »
Согласна с автором полностью

Оригинал взят у lola_mendes в Как при помощи истории с девочкой дауном Министерство обр

У нас не только эта пресловутая Маша и ее престарелая маман учительница дауны, у нас почти все общество больное на голову.
Особенно либералы. Надобно их проверять не только на вменяемость и социальную адаптацию, а также на технику осмысленного чтения, могут ли вообще эти идиоты читать и понимать прочитанный текст.
Вот скажите честно, есть  разница в образовании сельской , национальной, коррекционной школы и школ центрального округа Москвы, гимназий?
Образование везде одно и то же дают?
Все прекрасно знают, что образование образованию рознь. Если дети в хороших школах реально учатся знаниям, учатся самостоятельно размышлять, писать свои сочинения, участвовать в настоящих Олимпиадах, но в сельских и национальных школах идет полная профанация образования. Да, там тоже есть какие-то Олимпиады , например, 10-классникам дают легкие задания на уровне 5 класса, справился, значит , молодец, победил.
Я не видела ни одного ребенка из сельской школы, который бы мог хотя нормально читать на английском языке.
Вы вообще в курсе, что в сельские национальные школы присылают разнарядки на льготное поступление в ВУЗ при наличии всего 40 баллов?
И за счет таких разнарядок и выполняется план поступлений в университеты. Конечно, не центральные, конечно, не самые лучшие, а уж так, в которых недоборы, а ректорам надо создать полные группы. Это гарантия того, что все преподаватели будут обеспечены зарплатой.
Ну да ладно с этими лоховскими сибирскими университетами. Поступать туда - только время тратить попусту.

Насчет школы. Например, у нас в Рязани есть 5 гимназия. Самая лучшая школа не только в городе, но и по России.
Реально сильная, реально отличная школа. Так вот в эту гимназию поступают не в первом классе,  а в подготовишке.
И чтобы попасть в эту подготовишку, надо уже уметь читать, писать, рисовать и быть ребенком уважаемых родителей.
Там дети занимаются по программе "Школа 2100". Сильная программа. Разница между этой программой и общеобразовательной программой "Школы России" довольно существенная. И год от года эта разница сильно увеличивается.
Я в свое время хотела, чтобы моя внучка там училась, но не смогла по разным причинам, хотя при известном напряжении, могли туда пихнуться, ребенок был подготовлен полностью.
Внучка сейчас учится в обычной школе по программе "Перспектива", зато у  нее есть время для занятий фигурным катанием.
"Перспектива"тоже не айс, но всяко лучше программы "Школы России".
Так вот , в классы, которые учатся по усложненным программам, детей с ЗУР ( задержкой умственного развития) не примут. Там берут детей только на основании собеседования трех учителей, которые выносят свой вердикт, сможет ли ребенок учиться в такой школе.
В школы , работающие по программе "Школы России" берут всех. И даунов, и ДЦП, и районных хулиганов . Мало того, что сама программа бедная, выхолощенная, так еще наличие в классе детей с ЗУР, более тормозит образование детей. У учителя обязанность обучать всех детей. А у него в  классе есть парочка детей с ЗУР, так вот учитель ДОЛЖЕН уделять как минимум 10 минут на персональное объяснение этим детям. Эти 10 минут украдены у остальных детей.

Поучившись с полгода в классе с детьми с ЗУР, в один день, вы, как родитель, случайно обнаружите, что ваш ребенок по сравнению с ребенком соседки, подруги, родственницы сильно отстает по всем предметам, хотя дома вроде бы созданы все условия для обучения, ребенок старательный. И потом постепенно понимаете, что проблема не в вашем ребенке, а в том, что в классе нет условий для полного восприятия и проработки новой информации. День за днем копится отставание, и вот через полгода вы получаете ребенка ,  у которого хорошие отметки, но нет знаний.
Что делают нормальные родители? Они начинают бить тревогу и переводить ребенка в параллельный класс  без детей с ЗУР или в другую школу.
Наиболее обеспеченные и продвинутые родители переводят детей в гимназии. У москвичей, говорят, появились частные очень хорошие сильные школы.

Чем больше в обычных бесплатных школах будет детей с ЗУР, тем сильнее пойдет процесс ухода сильных детей в гимназии и частные школы.
В результате , через короткое время, скажем 5-7 лет, обычная районная бесплатная общеобразовательная школа столкнется с недобором учеников, и соответственно, с закрытием школы.
Как Вы думаете, почему Астахов и другие полезные деятели при детях и образовании ЗА совместное обучение с ЗУР?
Да потому что, это выгодно. Сильные ученики и сильные преподаватели уйдут в частные школы, которых не надо финансировать, они на самообепечении, а государственные школы с недобором можно с чистой совестью закрывать.
Вот и будет вместо 10 беплатных школ на районе, одна или две. И что за контингент детей будет в этих школах, можем прекрасно догадаться.
Гетто для бедных, маргиналов и идиотов.
Вы хотите платное образование для своих детей и внуков?
Ну тогда продолжайте защищать дауна Машу и ее маму.
Мама этой Маши, кстати, как смогла поднять такую бучу в интернете и на телевидении, коль она "зла ни на кого не держит"? Чего она добивается?
Тем временем, дети уходят  не только с этого класса, но из школы. Школа, в которой работают неадекватные учителя, в которой можно на уроки проводить своих детей и решать свои личные проблемы, явно не тянет на хорошую школу.

http://lifenews.ru/news/165764



--------------

У нас в школе та же история. В класс понапихали больных детей , банально не способных успевать за большинством. Говорят , что "учат толерантности и умению любить ближнего."
В итоге : зверьки детки поумнее травят тех, кто слабее. Родителей уже заколебали, а толку ноль.
Вот плюнул тебе в лицо больной, а ты его не смей трогать....
Зачем всё это? Зачем такой социальный эксперимент?
Устали все: и учителя, и дети, и родители обеих сторон.

Форменное издевательство.азования решит финансовые проблемы

Оффлайн краснопузый

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 188
Re: Уничтожение русского образования
« Ответ #134 : 15/11/15 , 20:02:31 »
 
[Nov. 15th, 2015|02:58 pm] [reposted by ur_beobachter]
Оригинал взят у matveychev_oleg в Как развалить систему образования за семь шагов


Года два назад один из сотрудников вуза, который предпочёл остаться неизвестным, написал и разослал по кафедрам статью «Семь шагов по развалу высшего образования». Думаю, она будет вам интересна.

Программа разрушения системы образования (на примере высшего образования) из 7 пунктов:

1. Снижение творческой мотивации педагогов

Общая идея. Как учил товарищ Сталин, «кадры решают все». Проблемы в том, что педагоги высшей школы — кадры еще те. В своей массе в ВУЗах работают самомотивированные личности, которые делают свое дело хорошо не за зарплату и не из страха наказания, а потому что им это интересно и потому, что они считают, что это важно и нужно. Как снизить рабочую и творческую мотивацию этих гвоздей-людей? Их нужно унизить. Унизить так, чтобы возникла жесткая обида на систему, которой они служат. Обостренно чувство справедливости, обычно присущее самомотивированным людям, в данном случае сделает свое чёрное дело — они не смогут по-прежнему служить системе, которая их незаслуженно унизила.
 

Конкретные действия. Показателем социального статуса человека в обществе и индикатором меры оценки обществом ценности труда и заслуг человека является его зарплата (доход). Надо чтобы у профессоров и доцентов зарплаты были на уровне грузчиков, кассиров и уборщиц. Во-первых, это снизит статус педагога в глазах общества. Во-вторых, это унизит педагогов и породит обиду на систему. При этом очень важно довести ситуацию именно до абсурда — чтобы профессора/доктора получали меньше уборщицы. Подобная иррациональная ситуация вводит разум человека в состояние аффекта. Дополнительно в ВУЗах следует создавать иррациональные и унизительные дефициты: бумаги, туалетной бумаги, учебников, порошка для принтера, самих принтеров и т.п. Достойный рыцарь не служит господину-идиоту, а уважающий себя профессор не сможете полной отдачей служить такому ВУЗу.

2. Подрыв авторитета педагогов

Общая идея.
Реализуя пункт 1, мы убиваем сразу несколько зайцев. Поскольку богатство является показателем социального статуса человека, студенты в основной массе будут презрительно относиться к преподавателям-нищебродам, считая их лохами и неудачниками. При таком отношении процесс передачи знаний приобретает эффективность близкую к нулевой.

Конкретные действия. Смотри пункт 1.

3. Бюрократизация учебного процесса

Общая идея.
Армейская мудрость гласит: чтобы солдату в голову не приходили дурные мысли, он должен быть постоянно занят; не важно чем, главное — занят. Чтобы в головы педагогов не проникли хорошие и умные мысли, они тоже должны быть постоянно заняты какой-нибудь пустой и тупой работой. Поскольку красить траву в среде преподавателей как-то не принято, нужно изобрести аналог «покраски травы» для профессуры.

Конкретные действия. Аналогом «покраски травы» в ВУЗах может быть заполнение бесчисленных и никому не нужных бумаг и отчетов. Каждый год надо менять формы основных документов, чтобы всю документацию надо было переделывать заново. Но педагоги (особенно советской закалки) — люди вредные, упертые и стойкие. Даже в бессмысленном деле они запросто могут найти творческую составляющую. Чтобы исключить эту возможность необходимо в документооборот ввести элемент авральности: около 30% всех бумаг следует требовать предоставить срочно и с-сегодня-на-завтра.

4. Либерализация учебного процесса

Общая идея.
Обучение человека чему-то новому в большинстве случаев вызывает сопротивление. Поэтому насилие есть неотъемлемый элемент любого эффективного образовательного процесса. Отсутствие насилия резко снижает эффективность обучения. Давайте вспомним старые фильмы с Брюсом Ли и Ван Даммом или учителя «Белый лотос» из кинофильма-гротеска «Убить Билла 2». Помните, как там учителя учили своих учеников? Результата был — ого-гo! Для снижения качества образования необходимо максимально либерализовать учебный процесс. Человек — существо ленивое (студент — в особенности), поэтому студенту, вырвавшемуся из под контроля школы и родителей и не попавшему в другую систему контроля, будет явно не до учебы.

Конкретные действия. Свободное (пусть не de jure, но de facto) посещение лекций, выбор студентами педагогов, неограниченное количество пересдач экзаменов и зачетов, минимальное отчисление (в идеале — вообще избавиться от явления отчисления) студентов. Побольше капустников, КВНов, конкурсов красоты и т.п.

5. Разрушение интеллектуальной атмосферы

Общая идея.
В ВУЗе лекции и семинары — это не главное. Главное — это создание образовательного поля. Именно поэтому западные ВУЗы охотятся за нобелевскими лауреатами и известным учеными и готовы платить им килобаксы просто за факт присутствия. Почему учёные любят ездить на конференции и симпозиумы (на которых, по правде говоря, больше «тусуются» и «выпивают», чем обсуждают научные проблемы)? Да потому, что они там становятся умнее! Сотня светлых голов в одном месте создает уникальное «поле ума»; попавшие в это поле люди умнеют на глазах и рождают хорошие идеи. Однако это интеллектуальное поле легко разрушается под действием низкоуровневых вибраций. Достаточно ввести в это поле десяток идиотов и пиши-«пропало» — поля больше нет. Если идиотов будет больше, то они уже начинают создавать свое поле идиотства, в котором люди глупеют.

Конкретные действия. Необходимо устранить заслоны, не препятствующие приему в ВУЗы идиотов, бескультурных, агрессивных личностей. Для этого необходимо: — лишить педагогов ВУЗов права отбирать студентов самостоятельно, — сделать прием в ВУЗы безличным (элементарный фейс-контроль легко выявляет вышеуказанные патологические типы), — снизить порог поступления до уровня двоечника (для этого надо увеличить набор студентов). Чтобы повышение количества обучаемых не потребовало дополнительных бюджетных средств, делаем следующее: излишки студентов должны сами оплачивать свое обучения, количество преподавателей не увеличивать, увеличить нагрузку каждому педагогу (это поможет реализации пунктов 1 и 3 программы). Увеличение количества студентов, приходящихся на одного педагога, выгодно еще и потому, что обезличивает учебный процесс, превращая его в потогонный конвейер.

6. Подбор руководящих кадров

Общая идея. На высшие руководящие должности в системе образования необходимо расставить людей, не соответствующих этим должностям. При правильном подборе и расстановке кадров скорый развал системы гарантирован.

Конкретные действия. Кого следует назначать на высшие руководящие должности в системе образования? Во-первых, людей, которые не пользуются авторитетом и уважением в среде своих коллег. Во-вторых, «крепких хозяйственников», но не мыслителей, которые в состоянии сформировать целостное представление о сложных системах. В-третьих, людей серых, не имеющих талантов и достижений; в этом случае они будут понимать, что целиком и полностью обязаны своему покровителю и будут идеально повиноваться и хранить тайну. Для дестабилизации системы образования особенно ценными являются следующие психологические типы: тупые, амбициозные, гиперактивные, агрессивные, трусливые, соглашатели, алчные.

7. Маскировка

Общая идея.
Чтобы программа разрушения образования не встретила сопротивление общественности, ее необходимо замаскировать. Врать надо по-крупному. Социальная психология утверждает: чем чудовищнее обман — тем легче в него поверят. Люди склонны думать, что их могут обмануть плохие люди (враги) исподтишка и по мелочам, но мало кто готов поверить, что их обманывают хорошие люди (свои), в наглую и по-крупному.

Конкретные действия. Во-первых, в СМИ необходимо создавать непрерывный информационный шум о модернизации, инновации, «болонизации» и т.п. Для этого можно успехи отдельных личностей (победы на олимпиадах, конкурсах и т.п.) выдавать за успехи системы в целом. Во-вторых, необходимо отвлекать внимание общественности на второстепенные вопросы. Для этого периодически следует затевать бессмысленные реформы: менять 5-бальную систему оценок на 10- или 20-бальную, менять количество лет обучение то с 4 на 5, то с 5 на 4; сначала вводить, а потом отменять бакалавриат, магистратуру, профильное обучение и т.п.; предлагать сокращать или удлинять (недовольные в любом случае найдутся) летние каникулы и т.п. Пусть в борьбе против второстепенных нововведений активная часть педагогов утилизирует и распыляет свою протестную энергию.

Замечания к программе

Данная программа рассчитана на 5-10 лет. После этого срока начинают действовать механизмы положительной обратной связи (когда выпускники ВУЗов сами идут преподавать в школы и ВУЗы, писать учебники и т.п.). После этого деградация образовательной системы приобретает необратимый и самоподдерживающийся характер. Вот собственно и все. Как видите — ничего сложного. via