Автор Тема: Что такое "война с террором"  (Прочитано 25711 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 10086
Re: Что такое "война с террором"
« Ответ #45 : 25/09/23 , 13:03:56 »
О борьбе с украинским терроризмом
 


Относительно этой ситуации (
https://t.me/rybar/52300) с ждунами и пособниками не буду оригинальным. С моей стороны давно видится необходимым:

1. Признать структуры СБУ и ГУР МОУ террористическими.
2. Кратно увеличить сроки посадок.
3. Вернуть смертную казнь за пособничество терроризму.
4. Организовать материальное и политическое поражение в правах членов семей украинских террористов и их пособников. Члены семей врагов народа, ау.
5. Выдать дополнительные полномочия спецслужбам по борьбе с украинским терроризмом.

Предпринимаемые на текущем этапе комплексы мероприятий по борьбе с терроризмом выглядят недостаточными.

Онлайн малик3000

  • Активист Движения "17 марта"
  • **
  • Сообщений: 10086
Re: Что такое "война с террором"
« Ответ #46 : 17/11/23 , 13:29:24 »
Есть мнение

Весь вчерашний день ожидал, как наше начальство отреагирует на теракт в отношение Захара Прилепина и заявление главного диверсанта Украины, главы Главного Управления Разведки Буданова, с обещанием: «мы убивали русских и будем убивать русских в любой точке мира до полной победы Украины». Высказывание совершенно спокойно растиражировали все западные СМИ, никаких комментариев не последовало. С нашей стороны – тоже. У всех «майские праздники», святое дело. В среду «озабоченности» выразим, не раньше. Пообещаем что-нибудь жуткое и ответное.
Хотя сарказма всё меньше с каждым днём нахожу, глядя на происходящее. Нет смысла объяснять, что такое адресный или символический террор, насколько гнетуще он действует на колеблющихся, неуверенных людей. Мало понимающих происходящее на Украине. Находящих в словах больших начальников каждый день десятки противоречий. Запад нам объявил войну на уничтожение и начал беззастенчиво грабить наши активы – молчим. Лимитрофы всякие сцепи сорвались и каждый день вытирают ноги о Россию – даже «озабоченности» не выражаем. Куда там до более серьёзных вещей, государственном терроре.
Война такого типа объявлена ещё с марта прошлого года, как только начались казни наших пленных военнослужащих, за спинами мирных жителей обосновались какие-то до сих пор непонятные автору «украинские националисты» (а не солдаты ВСУ), а города Донбасса и населённые пункты «коренной России» начали засыпать ракетами, минами и снарядами. Потом появились ДРГ, беспилотники прилетели в Энгельс на аэродром с ядерными припасами, Запорожскую АЭС гвоздили так, что лишь чудом дело не обернулось катастрофой. Можно перечислять бесконечно все признаки гостерроризма, но в ответ – тишина.
 

Вопросы, вопросы, вопросы, а где ответы...

Сменить статус Спецоперации на «антитеррористическую» – нельзя, наша партия «мира и бабла» не сможет свои гешефты проворачивать, адресно ликвидировать наиболее одиозных и высокопоставленных террористов, начиная с пана гетьмана – не наш аристократический метод, устроить фильтрационные мероприятия среди миллионов прибывших беженцев – что вы, они же соотечественники и братский народ. Согласен, братский.
Только объясните неразумному: как вы собираетесь противодействовать не паре-тройке ваххабитских центров подготовки террористов во время Чеченских войн, а мощнейшей разведывательно-диверсионной машине нескольких крупнейших мировых держав, спонсирующих и одобряющих усилия нездорового психически пана Буданова, главы ГУР Украины, о диагнозе которого немало рассказано его бывшими сослуживцами? Как думаете выявлять и останавливать террористов, неотличимых от нас по ментальности, языку, манерам, внешнему облику? С паспортами РФ.
Ответ – правильно сформулированной задачей. Отказом от пассивной обороны, когда помимо инфильтрованного террористического элемента внутри страны немало идейных «борцов с властью». Втёмную их будут использовать или посвящать в детали будущих преступлений – дело десятое, нейтрализовать угрозы возможно только активными, инициативными действиями. Очень неприятными и жестокими порой. Для начала признав: Украина вышла за рамки конвенционального ведения боевых действий. А раз так – покинула правовое поле.
Не хочет объявлять войну, чтобы и дальше пользоваться финансовыми инструментами кредитования? Ничего страшного, давайте поможем и сами сменим статус происходящего. В ООН выкатив длинный список преступлений, некоторые из которых до боли напоминают повадки ИГИЛ*(запрещённая в России организация). Не нужно отвечать террором на террор на чужой территории, важно другое – объяснить гражданам России … с кем дело имеем. Перевести ряд губерний на осадное положение, принять поправки в законодательство, заполнить дивизионные штаты Армии структурами военного судопроизводства. Ускоренного.

 

Не знаю, что там с мораторием на смертную казнь, но за терроризм и диверсионную деятельность он не должен распространяться. Либеральные подходы или нежелание видеть происходящее закончатся ровно тем же, что было в конце девянос-тых, начале нулевых. Чем чувствительнее несли поражения ваххаби-ты на Кавказе, тем масштабнее они устраивали теракты в России. Повторюсь – их возможности были на порядки меньше, нежели у киевского режима и его спонсоров. И компетенции куда выше.
Не буду дряхлым ястребом клекотать на начальство, пусть им кто-то свыше судьёй будет за межеумочное состояние. Пыльного мышка, который только паралитик не отминал за последний год. Нет желания со странами-спонсорами терроризма разговаривать в понятном правовом поле и с разрывом дипотношений (для начала) – ваше право, либо некий «хитрый план». Только есть одно наблюдение, принципиально отличающее бывший кавказский терроризм от нынешнего украинского. Последний ведётся с позиции силы, а не слабости, невозможности одолеть Россию на поле боя.
Информационная среда в Малороссии такова, что впечатление складывается: русские уже где-то за Уралом еле-еле бьются, на КВЖД окопы роют. Что ещё сотня-другая танков от жадного Запада, десяток истребителей и вот она, громкая капитуляция Путина. У власти в Киеве находятся не просто беспринципные и циничные террористы, они сами верят в свою силу. Что Гегемон их не бросит никогда, оплатит любой каприз, не заметит любое и самое жуткое преступление против человечности. Запорожская АЭС это доказала.
То есть, перед нами не «оружие слабых», чем всегда считался террор в его классическом изводе. Более жуткая штука, с полной уверенностью – в ответ не прилетит, Банковая будет стоять вечно, а высокопоставленные экскурсии в Бучу под водительством пана гетьмана продолжат пополнять бюджет. Путин же пообещал экс-премьеру Беннету не устраивать охоту на лидеров Украины, значит – слово сдержит. Именно поэтому можно творить что угодно, как угодно и где угодно. Не рискуя собой и нанятыми исполнителями терактов.
Сколько там пай-девочке и «снежинке» Треповой дадут за убийства Владлена Татарского? Десяточку. Сколько впаяли изготовителям документов убийце Даши Дугиной? Три года. Что Россия делает с упырями из подземелий «Азовстали», иностранными патентованными людобоями? Правильный ответ – меняют. А тем, кто внутри страны ведёт откровенную вражескую пропаганду – гордо присваивает статус «иноагента», хотя налицо финансирование враждебными государствами подрывной деятельности. Изменой такое всегда называлось, по самым тяжким статьям деяние проходило. У стеночки.
Пусть начальство в свои игры играет, не возражаю, да и умишком не вышел. Только можно вернуть хотя бы подобие порядка, рутинные мероприятия по контр-террору. В плен таких отморозков не брать, а если попался – пожизненное прописывать в широтах солнечной Мордовии. Без права на обмен и с демонстрацией в СМИ условий содержания. А в зоне боевых действий таких ухарей по всем законам военного времени трибуналами судить споро и беспощадно.
Перед этим дав правовую оценку высказываниям всяких Будановых, Подоляков, Зеленских, Резников, Фарион, Ермаков иже с ними. Заочный арест по самым тяжким статьям. С показательными задержаниями тех, кто денежку берёт у наших «заклятых партнёров». Для выработки правильных рефлексов: тридцать сребреников – пожизненное. Не статус «иноагента» или путанные слезливые извинения перед камерами, а реальный срок в такой жуткой дыре, чтобы дрожь пробирала от жизни такой.

 

Мало беспилотников над Кремлём – будут более наглые и масштабные теракты, такова стратегия спонсоров террориста Буданова и его окружения со всем начальством и подчинёнными. Они за «независимость нэньки» не борются, давайте уже правду говорить. Обычные наёмники, которым глубоко плевать на Малороссию, её население. И если они видят в терроризме хоть один шанс раскачать ситуацию в России – продолжат активничать по нарастающей в преддверии наступательных действий.
То есть, перед нами обычная боевая задача для ныне здравствующих органов военной контрразведки, СМЕРШа. До сих пор подразделения не развёрнуты в тылах СВО, не проводят фильтрационные мероприятия, не работают с группами риска, не обзавелись полноценной силовой поддержкой своих мероприятий. Кто с бесчисленными диверсионными группами в пограничье и в глубине России борется – ФСБ? Раз пропускают такие чувствительные удары, значит … не очень справляются. Не ради критики говорю – объёмы работы другие.
Одно дело малобюджетное исламистское и радикальное подполье выжигать, совсем другое – противостоять пяти десяткам стран с безграничными финансовыми, техническими, информационными и вербовочными возможностями. Без высоких эмпиреев нужно начинать нудную работу, только и всего. Надо вводить особые зоны в пограничье с комендантским часом и тотальными проверками всех новоприбывших, инициативным методом погружаться в социальные сети и выявлять желающих присоединиться к террору. Снять с Армии обязанности по защите тылов, наводнить их полноценными, до зубов вооружёнными подразделениями СМЕРШ 2.0. и росгвардейцами. С самыми широкими полномочиями по борьбе с диверсантами и террористами.
Назрело, не находите? Да, победить террор можно – только устранив сам источник террора, пусть этим военные занимаются, как в Сирии. Но нужно понимать, что требуется совсем другой уровень защиты мирного населения, в другом правовом режиме. Без «майских праздников», шашлычка на выходных, молчанием официальных ягнят на вопиющие заявления высокопоставленных людобоев антиконституционного режима Майдана. Трудно назвать происходящее очевидными и простыми словами? Совсем не трудно. Может быть, опосля праздников услышим. Что перед нами не «многоходовочка» мудрая разыгрывается, а смертельная опасность замаячила в полный рост.

Отсюда: https://jurii45.livejournal.com/613358.html
Первоисточник: https://dzen.ru/a/ZFhtSbx1EVvgsGAB